СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3

Сообщений 481 страница 510 из 848

481

танкист написал(а):

огромный камень в огород немецких конструкторов, особенно по Т-3, вначале это кусок сырца, а в итоге устаревшая по всем показателям машина.


В итоге-самая массовая бронетехника Вермахта. Штуг-3.

482

танкист написал(а):

Доводить Т-3, это просто делать Т-4.

А я и пишу, что это другой танк.

1. Это да
2. Нет не так.

483

NNA DDR написал(а):

Незнаю а для меня Бт-2 и Бт-7м  в корне разные машины

Развитие над танком идет

484

вантох написал(а):

В итоге-самая массовая бронетехника Вермахта. Штуг-3.

А что там осталось от Т-3?

maik написал(а):

Нет не так.

Именно так и не как иначе, у танков ИС-2 и ИС-3 больше сходства, но танки разные.

485

О сравнении Т-72 и Т-90А вот сюда История советского танкостроения 5

486

танкист написал(а):

А что там осталось от Т-3?

Шасси

танкист написал(а):

Именно так и не как иначе

Тогда я повторюсь. Pz.Kpfw.III Ausf.A и Pz.Kpfw.III Ausf.N - это разные танки. Как БТ-7 и БТ-А

танкист написал(а):

ИС-2 и ИС-3 больше сходства, но танки разные

И чем там сходство то? Я так же могу сказать, что Т-34 выпуска 1943 г. и Т-43 - это одно и то же.
Но не надо все доводить до абсурда

487

мне кажется пони опять забегали по кругу и дискуссия вообще потеряла всякий смысл

488

maik написал(а):

И чем там сходство то?

Ну что ж: сравним ИС-2 и ИС-3, а так же Т-34 с "гайкой" и Т-34-85. У ИС-3 по отношению к ИС-2 заменено- башня с боевым отделением в башне(в корпусе без изменений), подбашенный лист, верхняя и нижняя лобовые детали, улучшения в МТО.
                                                                                                       У Т-34-85 к Т-34 с "гайкой" заменено- башня с боевым отделением и в корпусе и в башне(боеукладки, боекомплект, расположение членов экипажа), основное вооружение(85 мм вместо 76 мм), подбашенный лист, улучшения в МТО, пятый член экипажа.

489

танкист написал(а):

У Т-34-85 к Т-34 с "гайкой" заменено- башня с боевым отделением и в корпусе и в башне(боеукладки, боекомплект, расположение членов экипажа), основное вооружение(85 мм вместо 76 мм), подбашенный лист, улучшения в МТО, пятый член экипажа.

То, что Вы перечисляете, может показаться, что танк другой, если бы не одно но... 
1. Новая башня с 85-мм пушкой приводит к тому, что в танк запихивают другие снаряды и это приводит к изменению расположения боеукладки.
2. На первых Т-34-85 были 4 члена экипажа.
3. Появление 5 члена экипажа привело к иному расположению членов экипажа
Ну .. http://s6.uploads.ru/t/VOSQW.jpg

490

http://se.uploads.ru/t/NiBJt.jpg

491

http://sd.uploads.ru/t/xvg7r.jpg

492

в советском танкостроении были танк Т34 с 76 мм пушкой и танк Т34 с 85 мм пушкой.
Всё.

493

maik написал(а):

То, что Вы перечисляете, может показаться, что танк другой, если бы не одно но...

У ИС-3 по сравнению с ИС-2 практически только башня и лобовой узел, но танки разные, а у ИС-1 и ИС-2 вообще только пушка.

494

С названиями ИС-1 и ИС-2 есть и другие танки. Как и ИС-1 как то называли ИС-85 и ИС-122. Как и писали, сколько там общего Т-43 и Т-34. Как и то, что на Т-34-76 были три башни.

495

maik написал(а):

С названиями ИС-1 и ИС-2 есть и другие танки. Как и ИС-1 как то называли ИС-85 и ИС-122. Как и писали, сколько там общего Т-43 и Т-34. Как и то, что на Т-34-76 были три башни.

Ну так как ИС-1/2/3 это один и тот же танк или разные. По Т-34 и Т-43 без вариантов совершенно разные танки и по ходовой, по корпусу, башне, МТО из общего только пушка и пулемёты с боеприпасами. ИС-1/2 опытные с 76 мм и 122 мм- просто опытные.

Отредактировано танкист (2017-04-12 22:37:29)

496

танкист написал(а):

это один и тот же танк или разные

Никогда не смотрел под таким углом, что Вы тут привели. Можно ли считать Т-34 и Т-34-85 разными танками.

танкист написал(а):

ИС-1/2/3

По поводу ИС-85 и ИС-122 не могу сказать. А вот ИС-2 и ИС-3 - это разные танки

танкист написал(а):

По Т-34 и Т-43 без вариантов совершенно разные танки и по ходовой, по корпусу, башне, МТО из общего только пушка и пулемёты с боеприпасами

А тут вопрос - что мы будем считать разными танками или одним танком. Ведь про Т-43 что пишут - что он на 78 % унифицирован с танком Т-34.
Так что с Т-34-85 показали, как простым способом, не делая новый танк, можно увеличить боевые возможности серийного танка. А это очень важно в условиях войны.

497

maik написал(а):

По поводу ИС-85 и ИС-122 не могу сказать. А вот ИС-2 и ИС-3 - это разные танки

Разница между ИС-2 и ИС-3 примерно такая же как и между Т-34 с "гайкой" и Т-34-85, что я Вам уже показал, но носовой броневой узел и башня ИС-3 делает погоду, а внешнее отличие только башни Т-34-85(внутри отличий больше чем между тяжёлыми) и нет эффекта другого танка.

maik написал(а):

Ведь про Т-43 что пишут - что он на 78 % унифицирован с танком Т-34.

Башня для 3 членов экипажа, корпус с вертикальными бортами, отсутствие баков вдоль борта, бак на месте стрелка-радиста, торсионы вместо пружин, но внешнее сходство с Т-34-85 из-за башни и компоновки МТО и сразу 78% унификации с Т-34. При такой унификации ни кто бы не заморачивался, а запустили бы Т-43 в серию. При меньшей унификации между КВ и ИС последний пошёл в серию.

498

танкист написал(а):

Разница между ИС-2 и ИС-3 примерно такая же как и между Т-34 с "гайкой" и Т-34-85

У ИС-3 корпус другой. И это разница, как между Т-43 и Т-34

танкист написал(а):

При такой унификации ни кто бы не заморачивался, а запустили бы Т-43 в серию.

И вроде бы это один танк, но... Это не так. Это разные танки.
И еще
http://sf.uploads.ru/t/YeIEf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8TgSn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TZzUY.jpg

499

http://sa.uploads.ru/t/fBWi9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/j7lJr.jpg

500

maik написал(а):

У ИС-3 корпус другой

Откуда такие данные?

501

http://sf.uploads.ru/t/FvRZs.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ekR9B.gif
http://sg.uploads.ru/t/JNpFo.jpg

502

Это как раз и показывает что корпуса отличаются только носовым броневым узлом и подбашенным листом под больший башенный погон.

503

танкист написал(а):

корпуса отличаются только носовым броневым узлом и подбашенным листом под больший башенный погон.

Мы с Вами тут до посинения еще будем спорить. И потому прошу Вас привести фото корпусов ИС-2 и ИС-3, что бы я там увидел, что корпуса этих танков незначительно отличаются.
А пока я вижу, что корпуса Т-34 и Т-34-85 имеют незначительное расхождение, тогда как корпуса ИС-2 и ИС-3 имеют точно такое же отличие, как корпуса Т-43 и Т-34

504

Просто любопытно. А в Ф-34 сохранился тот самый запас прочности казенника под исходный более мощный выстрел что был в изначальной Ф-22?

"Согласно требованиям НКСМ, выдвинутым на основании решения КО при СНК и ЦК ВКП(б) от 13 июня 1940 г., для вооружения нового среднего танка требовалось 76-мм орудие с баллистикой пушки Ф-22 (длина ствола – 50 калибров). Приказом по НKB № 164 сс от 14 июня 1940 г. заводу N9 92 предписываюсь начать испытания нового орудия с полевого станка с 1 сентября 1940 г."

Если запас сохранился то в принципе можно было к 43му просто расточить камору как это сделали немцы с Ф-22 и не меняя башни и технологии получить пробиваемость на уровне 85 мм орудия.

505

вантох написал(а):

Какие проблемы и с которым из БТ-7? Вы уверены что расстрелы шли за конструктивные недоработки?


Книга Желтова, Павлова "Неизвестный Т-34".
Вот цитата не оттуда, но все таки

В декабре 1934 года ХПЗ (который вскоре стал танковым заводом №183) получил заказ на поставку 650 танков по цене 98000 рублей за единицу, что не было осуществимо практически. Доработка и изготовление рабочих чертежей продолжалось всю первую половину 1935 года и только осенью они были поданы на производство. Более того, Мариупольский завод не смог дать планового количества бронекорпусов, а моторостроительный завод №26 выполнял первоочередную задачу поставки двигателей М-17 для авиации (достаточно сказать, что они устанавливались на серийные самолёты Р-5, Р-6 и ТБ-3). До конца 1935 года удалось сдать заказчику 240 линейных и 260 радийных танков, что вселяло определенный оптимизм на планы следующего года, однако не всё было так просто.
По невыясненной причине, при проектировании установки двигателя М-17Т, имевшего на 18-27% больший крутящий момент по сравнению с М-5, не провели соответствующие доработки трансмиссии. Усилили только коническую пару шестерен КПП, что конструкторам из Т2К показалось достаточным. На самом же деле, для прототипа БТ-7, который под управлением опытного заводского механика-водителя успешно прошел больше 2300 км, подобный нюанс действительно не играл существенной роли. Другое дело – эксплуатация серийных танков в войсках, где зачастую ими управляли неопытные мехводы.
К июню 1936 года, когда было сдано 687 танков, из армии буквально потоком пошли акты-рекламации о поломках КПП, что создавало поистине катастрофическое положение с боеготовностью БТ-7. Решение о доработках последовали незамедлительно, но для А.О.Фирсова и многих других членов КБ завода №183 было уже поздно. Первым отстранили от управления коллектива Фирсова, биография которого с точки зрения НКВД не была "чистой". Дошло до того, что танк БТ-7 объявили "вредительским", а в 1937 году главный конструктор был арестован и спустя шесть лет расстрелян. Это был серьёзный удар по работе КБ, которое к тому времени возглавил М.И.Кошкин. Под его руководством был налажен выпуск БТ-7 с модернизированной трансмиссией, имевшей теперь три скорости переднего хода вместо четырех.

506

вантох написал(а):

Т-34 был вдвое дороже Т-28.НКО закупал Т-28 по цене 287000 рублей Т-34 39 года - 596373 руб.

1. В 1939 г. - это стоимость экспериментального танка.
2. И далее Вы сами знаете. Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом обороны 31 марта 1940 года. Заводу № 183 предписывалось изготовить первую опытную партию из 10 танков к первым числам июля. По окончанию испытаний двух прототипов был принят план производства, предусматривавший производство в 1940 году 150 машин. И далее по Вашей ссылки в 1941 г. его стоимость стала 249256

507

maik написал(а):

...Дошло до того, что танк БТ-7 объявили "вредительским", а в 1937 году главный конструктор был арестован и спустя шесть лет расстрелян.


Жесть, в одном предложении две ошибки - Фирсов никогда не был главным конструктором, тогда должности такой не было на заводе. И не кто его не расстреливал, он умер в лагере.

508

maik написал(а):

Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом обороны 31 марта 1940 года.


Не смешите народ, Комитет обороны никакие приказы не подписывал )

509

Макаров написал(а):

Жесть, в одном предложении две ошибки - Фирсов никогда не был главным конструктором, тогда должности такой не было на заводе. И не кто его не расстреливал, он умер в лагере

1. В его биографии отмечают, что расстреляли  http://stalin.memo.ru/names/p388.htm
2. Как говорится, слова нет а должность есть. В те времена, как только должности не называли

510

Макаров написал(а):

Не смешите народ, Комитет обороны никакие приказы не подписывал

В книге "Неизвестный Т-34" на стр. 20
Представители НКО и НКСМ согласно протоколу № 848 от 31 марта 1940 г. постановили
1. Танк Т-34 рекомендовать для немедленной постановки на производство заводов....


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3