А им его нульцевый дали или он работал ранее?
Как писали, что его даже не делали специально для испытаний. А взяли серийный танк. И был он новым
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3
А им его нульцевый дали или он работал ранее?
Как писали, что его даже не делали специально для испытаний. А взяли серийный танк. И был он новым
В этой теме Тухачевский: мнения, факты и т.д. подняли вопросы
До 39го военным нравилось бронирование в 20-25мм и колесно-гусеничное. Т-34 тоже не собирались делать основным.
1. Но когда испытали А-32, то решили а почему ж не усилить броневую защиту танка, тем более, что есть резерв
2. Основным не собирались его делать в 1941 г., лишь потому, что увидели план выпуска новых танков для формирования мехкорпусов и потому Т-34 для этого был дорог. И потому решили основным делать Т-50, а Т-34 в 1942 г. заменить на другой танк
"Осенью 1936 г. было изготовлено четыре опытных образца дизельных танков, получивших заводской индекс А-8. Два танка в том же году успешно прошли заводской пробег 1000 км на колесном ходу и 4000 км – на гусеничном."(Свирин).
1. А-8 не был новым танком
2. Уже в совей фразе Вы и написали, почему хотели делать колесно-гусеничные танки
Ну немцы похожих(только дороже и не плавало) пулеметных тонкобронных Т-1 тогда же сделали более полутора тысяч.
Немцы свои Т-1 не делали как танк разведчик. Для них это был учебный танк. правда получилось так, что во ВМВ он и пошел, как один из массовых танков. Но это больше претензии к руководству немецкой промышленности, почему они так разворачивали выпуск своих новых танков
Ну немцы похожих(только дороже и не плавало) пулеметных тонкобронных Т-1 тогда же сделали более полутора тысяч.
Бесполезные Т-38 использовали автомобильные агрегаты - это дало Т-40, Т-60, Су-76.
С деньгами на оборону в СССР было проще, 3 тыщи мелких-не цифра.
Я не писал о том, что не надо выпускать Т-38, я писал о том, что не надо было выпускать их в таком кол-ве.
Лично считаю, что должно пройти некоторое время, что бы появился действительно хороший танк. А тут сразу хотели.
И считаю, что в других странах мира не получилось сразу б сделать хороший плавающий танк разведчик.
Немцам производственных мощностей не хватило - их модель потерпела поражение.
Главное не массовый выпуск танков а их ремонт. И потому у нас эта модель потерпела поражение в начале войны. Тем более наступая, немцы могли восстанавливать свои поврежденные танки, тогда как мы, отступая, их теряли.
У Костенко есть по этому поводу хорошая фраза, о том, что наша промышленность выпускала больше танков, чем немецкая а в итоге на фронте у нас меньше танков, чем у немцев.
Без разницы при отступлении немцам ремонт никак не помогал..
Ну а нашим ремонт очень помог. Вернули в строй 400 тыс. танков и САУ, т.е. каждый подбитый танк возвращали в строй 2-3 раза .
Это где такие цифры?
Ю.П.Костенко
Выпустили 100 тыс-починили 400
каждый подбитый танк возвращали в строй 2-3 раза
Да уж как тут не поверить
Немцы так же ремонтировали свои танки. И умудрялись при низком выпуске танков на вооружение иметь их столько же, сколько и у РККА. И это благодаря ремонтам.
Ну а наши танки после 1943 г.... Броневая защита Т-34 была такова, что требовался 1 (один) снаряд, что бы пробить броню танка.
Тем более танки выходили из строя по всяким причинам.
Ну а наши танки после 1943 г.... Броневая защита Т-34 была такова, что требовался 1 (один) снаряд, что бы пробить броню танка.
Вы хотели сказать - "чтобы вывести из строя" ?
Вы хотели сказать - "чтобы вывести из строя" ?
Нет. Именно так. Пробить броню. Но пробитие брони не означает, что его вывели из строя. Что бы вывести из строя - нужно попадание 2 (двух) снарядов
Нет. Именно так. Пробить броню.
По-русски говоря - "каждый снаряд пробивал броню" ?
нужно попадание 2 (двух) снарядов
А почему не трех, ну или одного ????
А почему не трех, ну или одного ????
Сами об этом знаете
Всегда ли означает сквозное пробитие подбитый танк?
Я ж написал - нет. А тут сразу смешки
DPD написал(а):
Вы хотели сказать - "чтобы вывести из строя" ?
Нет. Именно так. Пробить броню. Но пробитие брони не означает, что его вывели из строя. Что бы вывести из строя - нужно попадание 2 (двух) снарядов
Подпись автора
"Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.
Не МЕНЕЕ 2(Двух).
Чем хороши те странички, можно оставить коменты. И там их читать. Советую и Вам это сделать.
И документы тоже .
А комментов при Сталине не было .
Здесь Тухачевский: мнения, факты и т.д.
Подняли вопрос по поводу Гинзбурга и дали ссылку http://yuripasholok.livejournal.com/1067091.html
с материалом Юрий Пашолок О "не знавшем Сталине".
Все могут ознакомится с ним.
И я согласен с тем, что там пишет один из читателей
Юрий, я надеялся, что Вы скажете: "Даю Вам честное слово: у меня есть именно такие документы - свидетельствующие, что Сталин знал о назначении Гинзбурга, показывающие, что пункты 3-6 из Постановления были выполнены и т.п. Просто мне сейчас некогда их выкладывать, а это Постановление интересно само по себе". Я был готов, как в той истории с Д'Аламбером, ответить: "Конечно, сэр, Вашего честного слова совершенно достаточно!" - и не стал бы просить ничего другого.
Но раз Вы даже так не сказали - уж простите - у меня серьезные сомнения в правильной интерпретации Вами найденных документов. Подожду обещанной книги и буду рад ошибиться.
А про источниковедение - я же добра Вам хочу. Вот опубликуй Вы этот документ в книге с такими же комментариями - Вас же первый же недобросовестный оппонент смешает с грязью за незнание основ логики. И будет формально совершенно прав. А при упоминании Вашей прекрасной работы потом будут говорить: "А, это там, где автор логические ошибки допускает? Ну что вы, как можно на это ссылаться!".
P.S. Простите, что зацепил Вас "молодой порослью". В будущем обещаю называть Вас исключительно "старым хреном"
Но лично для меня то, что разместил Ю.Пашолок - бред. Если уж решил развенчать М.Свирина, то надо идти до конца а не размещать один документ, который вообще ни о чем.
Тем более там М.Свирин привел отрывок из того, что по этому поводу писал И.Сталин. И если уж развенчивать окончательно данный миф, то и нужно было по этому пройтись.
Соглашусь с мнением того, кто там оставил свои коменты по поводу дат происходящих событий
Что бы не было оффтоп здесь Тухачевский: мнения, факты и т.д. на эту фразу отвечу в этой теме
Это как не довести до конца Т-34
Писал я об этом здесь и выдвигал претензии к Морозову, который постоянно бросал работу над Т-34 взамен другим танкам.
Хотя мне тут отвечали, что ничего подобного. Морозов находил время и на свои проекты и на Т-34.
А как Вы считаете Морозов талантливый конструктор?
А в чем проявился его талант?
Вы не ответили на мой вопрос. Что означает "талантливый конструктор" и только потом я отвечу дальше.
Тогда зачем ему доводить до ума Т-34?
А ему не надо доводить Т-34 до ума?
Вы же считаете его бездарем
Вот только мне не надо приписывать то, что я не писал.
его как Гинзбурга на фронт нужно...
Ему нужно работать над Т-34 а не заниматься работой над другими танками.
Зачем бездарю доводить Т-34
А теперь скажите - что из Т-43-1 пошло в Т-34?
Что из Т-43 пошло в Т-34.
Кто сделал Т-34-85?
Зачем Т-34-85- работа артелеристов если верить Грабину?
А сам танк?
При этом не ответили на вопрос про Т-43
я уже давал ссылку на эту книгу
Средний танк Т-34-85. Второе рождение машины
Мощанский Илья Борисович
http://mexalib.com/view/372602
Аннотация:
Эта книга посвящена истории создания и внедрения в производство знаменитого советского танка Т-34-85. Результатом деятельности сразу нескольких конструкторских коллективов стала коренная модернизация танка, буквально подарившая знаменитой «тридцатьчетверке» второе рождение. Запускать в серийное производство новую модель, было доверено заводу № 112 -Красное Сормово» - предприятию с богатейшей историей, на котором были построены первые в России паровоз и пароход.
Оснащенные новыми 85-мм орудиями модернизированные «тридцатьчетверки» стали основой бронетанкового парка Красной Армии в заключительный период Великой Отечественной войны. Универсальность нашего танка, его способность эффективно бороться как с бронесредствами, так и с пехотой противника заслужено принесло ему звание одной из лучших боевых машин Второй мировой войны.
https://vk.com/video-117256416_456239026
Коломиец про КВ, есть и про комбашню.
пс. звук ад
Коломиец про КВ, есть и про комбашню.пс. звук ад
Какой музей, какие обломки, какой бой?
Какой музей, какие обломки, какой бой?
каникулы, школник? ну так трать их на игру в танчики!
Это уже "умных"вождистов проблема принять на вооружение или не принять
Опять не ответили на вопрос
А чё в нем кроме огневой мощи проблем не было
Проблемы были. И их должен устранять Морозов как ГК танка Т-34. Но вот судя по работе Мощанского, к Т-34-85 он не имел никакого отношения. Ну а по Вашей реплики, ничего не делал по устранению проблем Т-34
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3