И к МиГам конкретно, а не к всему где можно (вот Су хвалят ).
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет(с) Никаких существенных претензий у индусов к МиГам нет. И тем более никто не снимал с вооружения МиГ-29К. Обычная желтуха отечественных "сми"
ИМХО МиГ-41,как не крути а Су-57,как перехватчик в свете гиперзвука и т.д . не тянет как перехватчик особо с просторами Арктики с Сибири. Да и Кинжал как бы намекает на перспективы. P.S.Контакт,спутники и ПРО намекают на это же. Не зря все таки МиГ-31БСМ/БМ модерят ,а по Сушкам ...,а по МиГ-29 в обще пот нулям.
ИМХО как прехватчик самая перспективная сушка Су-35,тихо сопит в сторонке по сравнению с МиГ-31,как минимум потому что не может 2,5 маха на крейсере и не могет РВВ-БД(хоть и обещали). P.S.Про Кинжал в обще молчу.Я не говорю что Су-35 плох,просто разные требования. Вон Таифун до сих пор тихо сопит в сторонке о сравнению с Торнанадо-АДФ,тупо скорости и дальности не хватает.
ИМХО как прехватчик самая перспективная сушка Су-35,.
Я разве сравниваю Су-35 и МиГ-31? Я лишь говорю, что Су-27 нет смысла уже модернизировать. Ему замену нашли, промежуточную между Су-27 и Су-57. У МиГ-31 такого нет.
Летчики истребительного авиаполка ЦВО уничтожили условного нарушителя воздушного пространства РФ на самолетах МиГ-31БМ в Пермском крае
В роли нарушителя выступил один из самолетов МиГ-31. Пара модернизированных высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ должна была обнаружить самолет самостоятельно, без привлечения наземных средств ПВО, захватить цель и условно поразить ее ракетой дальнего радиуса действия.
В ходе учения также оценивалась слаженность действий экипажей в паре.
кстати очень по делу говорит журналист, очень редко, когда есть смысл почти в каждом слове.
Ведь дальность пуска Р-33 ограничена не энергетикой , а отсутствием канала радиокоррекции, и дальностью захвата ПАРЛГСН В результате модернизации Заслона-А и мощность передатчика вплоне подняли, и ремонт р-33 вполне сопровождался её модернизацией.
Дальность пуска по цели под большими курсовыми углами вполне равносильны Дпуска при стрельбе ровно на встречу =200км.
А стратосферные ,длительные стратосферные высоты боя конечно же дают преимущества в энергетике пуска по цели , и снижают существенно Д пуска в ответ по МИГ-31.
Всякие пингвины , и прочие не могут себе позволить длительно и на практике высоты свыше 12-13 км. Своевременно выйти на такие высоты без крейсерского сверхзвука поможет обладание высокими удельными показателями и скоростями на форсаже вообще. Типа как су-35 может туда кратковременно поближе просто выпрыгнуть в случае завязки воздушного боя.
только , наверно , 514 АРЗ http://bastion-opk.ru/514-arz/ ОАО «514 АРЗ» специализируется на ремонте авиационной техники, в том числе: самолетов МиГ-31 всех модификаций; Су-24М, Су-24МР; авиационных ракет Р-33. Источник: http://bastion-opk.ru/514-arz/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko Только , если речь идет об изд.410 , то возникает вопрос - а на чего сейчас нужны ракеты с ПАРЛ ГСН ?
Совместно с экипажами Дальней авиации проведено летно-тактическое учение с отработкой практических действий по поражению наземных и морских целей.
В результате проведенных мероприятий все поставленные учебно-боевые задачи выполнены с высоким качеством и в установленные сроки, летный состав получил необходимые навыки совместных практических действий по уничтожению наземных и морских целей.
fighter_bomber_ Я уже говорил, что пара это боевая единица ФБ. Не один самолёт, как многие ошибочно считают, а пара. Как и у истребителей. Поэтому слетаность в составе пары это важнейшая задача в подготовке каждого летчика. В полете пара делится на ведущего и ведомого. Ведущий - командир группы и он несёт полную ответственность за своего ведомого. Там куча обязанностей и у ведомого и у ведущего, я вас ими грузить не буду. Всегда ведущий группы, пара это звено, эскадрилья, или полк должен летать не так как он летает один, а должен думать и за всю группу и создавать условия для того чтобы группа за ним удержалась. Когда это не получается, в лучшем случае группа разваливается и пытается собраться снова, или самолёты сталкиваются друг с другом с непонятными результатами, или ведомый убивается нахер. На видео вы видите человека рожденного не то что в рубашке, он рождён сразу в норковой шубе. Высота по радиовысотомеру в нижней точке составила 17 метров, углы атаки за 35 градусов. Это не то что бы уже п*дец, это уже вытягивал с того света. Летчик сообразил на снижении отдать ручку от себя и уменьшить угол атаки, дать форсаж и вытащить и себя и самолёт. А всего лишь на пилотаже ведущий не выдержал параметры и не оставил запаса по устойчивости ведомому, возникла обратная реакция по крену, выворачивание, а дальше вы сами видите. Вывел он как раз над тем местом, где погиб пилот Ми-28 годом ранее, на этом же соревновании. Вот и попробуй после таких залепух быть не суеверным в авиации. На видео пара Миг-29 ВВС 🇰🇿, если что. Ведущий из казахстанской армии ушёл в ГВФ, ведомого с Мигов казахи попросили уйти на Ан-72, но потом разум победил и простого русского парня из Казахстана взяли назад. Вобщем хэппиэнд во всех отношениях. 😏