СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МИГ -2

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

МиГ-23 и МиГ-25 ливийского города Мисураты
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1585928/1585928_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1585336/1585336_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1584916/1584916_1000.jpg
https://imp-navigator.livejournal.com/716766.html

152

МиГ-31БМ.
http://s9.uploads.ru/t/VyWRj.jpg

153

https://russianplanes.net/images/to228000/227430.jpg
https://russianplanes.net/images/to228000/227430.jpg

154

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/30531080_1703624103047001_2934212976774742016_o.jpg?_nc_cat=0&oh=39fd3e5a246c3d0179d8537b8160b32c&oe=5B714180

155

супер.

156

LEONAR написал(а):

Красава.

157

Объект 195 написал(а):

https://russianplanes.net/images/to228000/227430.jpg

Чистенький какой! Прям с завода, что-ли?

158

Borodemon
Да, тоже глаз радуется.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/30515877_1789079221153945_6575694294244392960_o.jpg?_nc_cat=0&oh=b9acc4d5aeca9de21ca5f88bef61aa41&oe=5B29969B

Отредактировано Объект 195 (2018-04-11 06:56:24)

159

Было (МиГ-31, изд. 01ДЗ):
http://s7.uploads.ru/t/UBOw3.jpg

Стало после ремонта и модернизации (МиГ-31К - носитель «Кинжала»):
http://s8.uploads.ru/t/Vpvm0.jpg http://sd.uploads.ru/t/hyYlQ.jpg
https://russianplanes.net/

Отредактировано Rotor15 (2018-05-03 22:16:24)

160

https://russianplanes.net/images/to228000/227909.jpg
https://russianplanes.net/images/to229000/228229.jpg

161

https://russianplanes.net/images/to230000/229239.jpg

162

Миг-31К
https://russianplanes.net/images/to230000/229278.jpg

163

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31БМ загорелся на взлете на аэродроме в Перми.

164

В России начались государственные испытания МиГ-35 https://www.gazeta.ru/army/news/2018/05 … 7463.shtml

165

del

Отредактировано GRU (2018-05-27 10:53:47)

166

Центральной частью СУВ «Заслон» перехватчика стала новая БРЛС, антенна которой была выполнена в виде пассивной фазированной антенной решетки (ФАР) с электронным сканирование луча по азимуту и углу места. Помимо нового типа антенны, применялись и новые методы выделения целей – теперь БРЛС работала в режиме квазинепрерывного излучения с частотой повторения импульсов до 200 кГц, и доплеровский принцип селекции целей. В режиме КНИ каждый последующий пакет когерентен предыдущему, в результате чего повышаются энергетические параметры принятого сигнала, за счёт накопления электромагнитной энергии от нескольких пакетов зондирующих сигналов – это позволило повысить дальность обнаружения. Выделение цели за счёт доплеровского смещения частоты отраженного сигнала потребовало существенно повысить быстродействие БЦВМ, так как решение о наличии сигнала цели производилось на основе дискретного преобразования Фурье по выборке порядка N=1000-4000 чисел (зависит от частоты повторения и спектра принимаемых сигналов). Фактически, можно говорить о разбиении принятого сигнала на N узкополосных фильтров, в каждом из которых происходит накопление энергии когерентных импульсов, и при превышении порогового значение фиксируется факт обнаружение цели.

Процедура дискретного преобразования Фурье считается оптимальным алгоритмом выделения полезного сигнала с неизвестной заранее доплеровской частотой и начальной фазой, но требует огромной вычислительной мощности, в связи с чем оптимальный алгоритм несколько упрощался с целью снизить нагрузку на БЦВМ.
Новизна работ и большой объём инноваций делали доводку системы непростой задачей, для ускорения внедрения был создан комплекс полунатурного моделирования – в радиобезэховой камере перед антенной БРЛС на расстоянии 20-25 метров ставился имитатор цели, и в этой камере отрабатывались все составляющие части БРЛС в режиме имитации всех типов задач. На конечном этапе работ, БРЛС (получившая индекс 8Б) поднялась в воздух в 1975 году на борту летающей лаборатории (пероборудованный Ту-104). Первый полёт на борту МиГ-31 – годом позже, и по завершению всех опытных работ и гос.испытаний в 1981 году СУВ «Заслон» в составе истребителя МиГ-31 принята на вооружение.

Возможность безинерционного переброса луча позволила реализовать обстрел сразу четырёх целей ракетами с полуактивной РЛ ГСН – мгновенное перемещение луча от цели к цели давало достаточный энергетический уровень отраженного сигнала для надёжного захвата.
Рассмотрим принципы работы БРЛС с режимом КНИ чуть более подробно. Первое, что бросается в глаза – кажущаяся невозможность определения дальности до цели. На БРЛС импульсного типа дальность определялась по времени запаздывания зондирующего импульса, и излучение следующего происходило только спустя время, необходимое сигналу на возвращение с максимальной дистанции работы радара. В новой БРЛС излучение сигналов происходит практически постоянно, и однозначно определить время запаздывания конкретного импульса невозможно. Для определения дальности в режиме КНИ было разработано несколько методов :
а) Режим линейно-частотной модуляции. Излучение зондирующих импульсов по обнаруженной цели происходит не на одной частоте, а на плавно меняющейся во времени (даже в одном зондирующем импульсе) – это даёт дополнительное доплеровское смещение сигнала от цели, по которому и вычисляется дальность. Метод хорош практически мгновенным определением дальности, но точность его невелика, погрешность достигает 1,5 километров при измерении на максимальной дальности. Вдобавок падает спектральная мощность сигнала, снижающая дальность измерения координат, относительно дальности обнаружения.
б) второй метод требует излучения пакетов зондирующих сигналов на двух (или трёх) различных частотах и с разной (но близкой) периодичностью. При этом существует некий интервал времени (значительно больший, чем период повторения для каждой из частот), когда излучение всех зондирующих импульсов происходит одновременно. Соответственно, для определения дальности считают запаздывание только тех импульсов, которые были приняты одновременно на всех частотах. Точность этого метода равна точности обычного импульсного детектора дальности, но требует значительной мощности излучателя, так как спектральная мощность падает, а с ней и дистанция обнаружения.
в) И третий способ – метод вобуляции частоты повторения зондирующих импульсов. В режиме определения дальности БРЛС излучает импульсы через различные интервалы. Принимаемые последовательности импульсов сравниваются с посылаемыми на основе метода распознавания образов. Точность определения дальности не отличается от предыдущего случая, и отсутствует падение спектральной мощности, за счёт облучения на одной частоте. Но метод требует значительной вычислительной мощности БЦВМ и большого объёма ОЗУ.

167

Как новенькие

МиГ-31БМ, 22-й иап

Отредактировано Объект 195 (2018-08-22 08:19:59)

168

КУБИНКА /Московская область/, 22 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку шести самолетов МиГ-35УБ (учебно-боевой) и МиГ-35С (серийный) до 2023 года, передает корреспондент ТАСС из зала заседаний форума "Армия-2018", где прошла церемония подписания.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5480261

Похоже, МиГ-35С/УБ закупят только для "Стрижей". Не нашлось машине места в ВКС.

Отредактировано Объект 195 (2018-08-22 22:06:03)

169

Объект 195 написал(а):

Не нашлось машине места в ВКС.

Бутто что-то плохое, лутше б совсем не брали.

170

Blitz. написал(а):

Бутто что-то плохое, лутше б совсем не брали.

Совсем не брать нельзя, надо как-то на рынках его продвигать. Вот будут Стрижи летать - рекламировать за бугром.
И пафосная презентация МиГ-35С в прошлом году тоже явно не для ВКС была.

171

Объект 195 написал(а):

Совсем не брать нельзя, надо как-то на рынках его продвигать.

Пусть продвигают-у них и так хорошо выходит.

Объект 195 написал(а):

И пафосная презентация МиГ-35С в прошлом году тоже явно не для ВКС была.

Однако постоянно продвигают идею закупок, втом году 37 машинами грезили.

172

Истребитель пошел на второй алжирский круг https://www.kommersant.ru/doc/3725478

173

https://russianplanes.net/images/to237000/236931.jpg

174

https://russianplanes.net/images/to237000/236938.jpg

175

Поляки (9.12А)

https://russianplanes.net/images/to237000/236748.jpg

https://russianplanes.net/images/to237000/236747.jpg

Моряк:

https://russianplanes.net/images/to237000/236853.jpg

176

https://russianplanes.net/images/to238000/237064.jpg

177

Это где 31-е?

178

Во-первых, чем же превосходил? Скороподъемностью, скоростью, вооружением, маневренностью? На высоту "Фантом" забирался быстрее, разгонялся тоже, маневренность у МиГ-23МЛ не выдающаяся.
Во-вторых, МиГ-23С, М, МФ вы не рассматриваете7 Ну, логично. А ведь их параллельно с П и МЛ производили.
Давайте я начну с саморекламы . Когда-то я написал что-то вроде монографии о Миг-23
https://vk.com/topic-42331_175293
Надо тянуть вниз – где-то на уровне 4-5 страниц .
Там , как водится , есть и история – когда какая модификация появилась и таблицы со сравнениями . Конечно , было бы неплохо , если бы Вы с ней ознакомились .
Да , и время набора высоты и скороподъмность – это две разные вещи . Про время набора высота когда-то написал Андрей на форуме локона ,причем он-то не забыл указать ,что данные для Миг-23 – с неизвестным запасом горючего . В переводе на русский – сравнение ни о чем . А как раз скороподъемность у Миг-23 лучше  :D

179

cobra написал(а):

Это где 31-е?

.

Отредактировано Rotor15 (2018-09-07 00:51:42)

180

https://russianplanes.net/images/to238000/237518.jpg