МиГ-21С б/н 44 в ангаре аэродрома "Жуковский" https://m.vk.com/wall-17029248_8774?from=mig21club?from=post&post_bottom=1#comments
Самолеты МиГ - 2
Сообщений 661 страница 690 из 690
Поделиться6612025-02-16 04:09:39
Поделиться6622025-02-18 13:12:17
Востановленый до лётного состояния истребитель МиГ-3 на хранении в США.
Несмотря на летную годность и облёт в России, самолёт ещё ни разу не поднимался в небо в Америке. https://t.me/ZOV_Voevoda/27131
Поделиться6632025-03-06 06:34:33
Обслуживание МиГ-25ПД. Середина 80-х годов. https://t.me/Aviahub34/5074
Поделиться6642025-03-06 07:18:18
Группа польских МиГ-ов трёх поколений: МиГ-29, МиГ-23МФ и МиГ-21бис. Фото примечательны ещё и тем, что МиГ-29 несет старые опознавательные знаки, изменённые в 1993 году, а 21-й и 23-й уже новые, с другим порядком чередования цветных квадратов в "шаховнице". Напомню, что в польских ВВС в связи с этой заменой бывали и более необычные случаи. https://t.me/al_datr/5739
Поделиться6652025-03-11 02:54:45
Наши венгерские друзья оживляют МиГ-21) https://t.me/l39aero/458
Поделиться6662025-03-18 02:50:02
Истребители МиГ-29 из состава 59-го тактического истребительного авиационного полка ВВС Венгрии и 73-й истребительной эскадры ВВС Германии во время совместных учений в Венгрии; аэродром Кечкемет; 1995-й год https://t.me/ZOV_Voevoda/28300
Поделиться6672025-03-18 02:55:27
МиГ-23МЛ из 979-го ИАП с подарками для моджахедов.
Кандагар, 1986 год. https://t.me/ZOV_Voevoda/28309
Поделиться6682025-03-24 04:35:57
Пилот советского МиГ-23 жестами общается с экипажем сопровождаемого им патрульного противолодочного самолёта (или самолёта РТР) Breguet BR 1150 Atlantic ВМС ФРГ где-то над Балтикой https://t.me/al_datr/5866
Поделиться6692025-03-24 04:40:00
Гэдээровские МиГ-23МЛ 9-й истребительной эскадрильи из Пенемюнде в небе над Балтикой. https://t.me/al_datr/5866
Поделиться6702025-03-24 12:36:11
Какой же красавец. Жаль советских в хорошем качестве фото почти не осталось(
Поделиться6722025-04-04 10:06:27
МиГ-29КУ проект корабельного учебно-тренировочного истребителя. https://m.vk.com/wall-173678697_389938
Поделиться6732025-04-04 13:15:04
Противоспутниковый истребитель МиГ-31Д с бортовым номером 072 и ракета 79М6 на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. 2003 год. https://t.me/Warhistoryfoto/18654
Поделиться6742025-04-08 06:33:12
Этот 66-летний старичок МиГ-17Ф (б/н N1710), судя по данным FAA, был произведен в 1959 году. Ранее, если найденная информация верна, он принадлежал ВВС Венгрии. После долгих пертурбаций самолёт попал в частные руки в США, был восстановлен и получил не самые обычную (не СССР или Польша) маркировку, а кубинскую! https://t.me/AviaCT/32154
Поделиться6752025-04-09 13:27:05
Ливийский МиГ-25 и американский F/A-18A Hornet из состава морпеховской VMFA-314 с авианосца "Корал Си" (CV-43), середина 1980-х https://t.me/al_datr/5947
Поделиться6782025-05-17 10:32:59
МиГ-29УБ (005) "Нижегородский авиазавод - Сокол", 09.05.2025: https://aviaforum.ru/threads/nizhegorod … st-3678802
Поделиться6802025-05-22 10:58:33
849 иап https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMa... … p;tkn=7496
Поделиться6812025-05-22 17:56:11
Оооо. Рахмат. На обои утащу.
Поделиться6822025-05-23 00:14:37
Оооо. Рахмат. На обои утащу.
Поделиться6832025-05-24 06:44:40
МиГ-27 ВВС Шри-Ланки.
По состоянию на 2015 год в исправном состоянии находилось 4 истребителя-бомбардировщика МиГ-27М ВВС Шри-Ланки. Самолеты были получены в 2000-2006 годах с территории 404 в количестве 10 единиц (двумя партиями по шесть (в 2000 году) и четыре единицы (в 2006 году)) вместе с одним МиГ-23УБ стоимостью 1 млн долл.). Три самолета было потеряно в ходе боевых действий против движения "Тигры освобождения Тамил Илама", три оставшихся самолета первой партии в течение 2006 года прошли ремонт в салорейхе. https://t.me/ZOV_Voevoda/31149
Поделиться6842025-05-25 07:24:59
24 мая 1976 года при перелете с аэродрома Черниговского ВВАУЛ на аэродром Кубинка на сверхзвуковом самолете МиГ-21, пилотируемом летчиком-инструктором Семенюком Г.Г., при выполнении захода на посадку не выпустилась передняя стойка шасси. Всеми принятыми мерами устранить неисправность не удалось. По инструкции летчику положено катапультироваться, но старший лейтенант Семенюк отказался и доложил РП о намерении посадить самолет на основные шасси. РП дал согласие. Проявив исключительное хладнокровие и высокое мастерство летчик совершил сложнейшую посадку. Самолет получил незначительные повреждения и был быстро введен в строй, а Семенюк Г.Г. за свой поступок был награжден ценным подарком. https://m.vk.com/wall-195307586_3092
Поделиться6852025-05-28 13:41:34
Случаи посадок с убранным шасси МиГ-25БМ из состава 10-го орап. На первом фото машина после посадки 15.03.1984, на втором - 01.09.1986. https://t.me/al_datr/6165
Поделиться6862025-06-10 09:57:10
Построенный в единственном экземпляре (точнее, перестроенный из серийного Aero CS-102 - лицензионного МиГ-15УТИ) чехословацкий МиГ-15УТИ-П. Машина предназначалась для подготовки пилотов стоявших на вооружении чехословацких ВВС перехватчиков МиГ-17ПФ и -19П/ПМ, для чего на ней была установлена РЛС "Изумруд". Первый полет в модифицированном виде самолёт совершил в ноябре 1959 года, а уже с апреля 1960 года он использовался для подготовки строевых летчиков. Последний полет самолет совершил в ноябре 1966 года, а в настоящее время он находится в авиационном музее в Кбелах. https://t.me/al_datr/6225
Поделиться6882025-07-06 13:08:03
Редкий российский истребитель МиГ-35 только набирает обороты
TNI: Россия наращивает производство истребителей МиГ-35
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новый российский истребитель МиГ-35 предназначен для противодействия вездесущим F-16, Eurofighter Typhoon и, в несколько меньшей степени, F-35, пишет TNI. Западу есть чего бояться: производство этой грозной машины набирает обороты, указывает автор статьи.
Брэндон Вайхерт
Россия доказывает, что она — реальная сила с серьезной военно-промышленной базой, которую, вопреки ожиданиям западных стратегов, не удалось уничтожить санкциями. Русские весьма поднаторели в том, чтобы брать старые системы и модернизировать их настолько, что они становятся ключевыми на современном поле боя.
Десятки "Кинжалов" и "Гераней": удар по Кременчугу вызвал тряску на Банковой. Прорыв к границе Харьковской области
Одна из таких систем, с помощью которых Россия намерена создать серьезную угрозу силам НАТО, — ее многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения “4++”, детище легендарного ОКБ Микояна. Будучи дальнейшим развитием культовой советской серии истребителей МиГ-29 и мостиком между истребителями четвертого и пятого поколений, МиГ-35 призван соперничать с более современными самолетами НАТО, такими как F-35 Lightning II (“Молния”) и F-16 Fighting Falcon (“Боевой сокол”) от фирмы Lockheed Martin.
Новый российский истребитель МиГ-35 — Западу есть, чего бояться
Впервые представленный на международном уровне на Московском авиасалоне 2017 года, МиГ-35 поступил на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России в 2019 году. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК с форсажной камерой, которые обеспечивают максимальную скорость 2,25 Маха и дальность полета около 2 000 километров без дозаправки. Благодаря усовершенствованной системе управления полетом и высокой маневренности самолет подходит для миссий по завоеванию превосходства в воздухе, а совместимость с широким спектром боеприпасов классов “воздух – воздух” и “воздух – земля” лишь повышает его многоцелевой потенциал.
Одна из выдающихся особенностей МиГ-35 — его радар с активной электронно-сканирующей решеткой “Жук-АЭ” от компании “Фазотрон”. Считается, что он может обнаруживать и отслеживать до 30 целей одновременно в радиусе 150 километров. В сочетании с современными системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) этот радар обеспечивает улучшенную ситуационную осведомленность и устойчивость к контрмерам. Самолет также имеет отдельные элементы малозаметности, включая радиопоглощающие покрытия, однако все же уступает по этому показателю истребителям пятого поколения вроде тех же F-35 или российских Су-57.
В совокупности эти характеристики делают МиГ-35 универсальной платформой для поражения как воздушных, так и наземных целей в конфликте высокой интенсивности.
МиГ-35 разрабатывался с двойной целью: обеспечить модернизацию ВКС России и привлечь экспортных клиентов, особенно из регионов, где соображения стоимости перевешивают необходимость в передовых технологиях малозаметности.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новый российский истребитель МиГ-35 предназначен для противодействия вездесущим F-16, Eurofighter Typhoon и, в несколько меньшей степени, F-35, пишет TNI. Западу есть чего бояться: производство этой грозной машины набирает обороты, указывает автор статьи.
Брэндон Вайхерт
Россия доказывает, что она — реальная сила с серьезной военно-промышленной базой, которую, вопреки ожиданиям западных стратегов, не удалось уничтожить санкциями. Русские весьма поднаторели в том, чтобы брать старые системы и модернизировать их настолько, что они становятся ключевыми на современном поле боя.
Десятки "Кинжалов" и "Гераней": удар по Кременчугу вызвал тряску на Банковой. Прорыв к границе Харьковской области
Одна из таких систем, с помощью которых Россия намерена создать серьезную угрозу силам НАТО, — ее многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения “4++”, детище легендарного ОКБ Микояна. Будучи дальнейшим развитием культовой советской серии истребителей МиГ-29 и мостиком между истребителями четвертого и пятого поколений, МиГ-35 призван соперничать с более современными самолетами НАТО, такими как F-35 Lightning II (“Молния”) и F-16 Fighting Falcon (“Боевой сокол”) от фирмы Lockheed Martin.
Новый российский истребитель МиГ-35 — Западу есть, чего бояться
Впервые представленный на международном уровне на Московском авиасалоне 2017 года, МиГ-35 поступил на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России в 2019 году. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК с форсажной камерой, которые обеспечивают максимальную скорость 2,25 Маха и дальность полета около 2 000 километров без дозаправки. Благодаря усовершенствованной системе управления полетом и высокой маневренности самолет подходит для миссий по завоеванию превосходства в воздухе, а совместимость с широким спектром боеприпасов классов “воздух – воздух” и “воздух – земля” лишь повышает его многоцелевой потенциал.
Одна из выдающихся особенностей МиГ-35 — его радар с активной электронно-сканирующей решеткой “Жук-АЭ” от компании “Фазотрон”. Считается, что он может обнаруживать и отслеживать до 30 целей одновременно в радиусе 150 километров. В сочетании с современными системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) этот радар обеспечивает улучшенную ситуационную осведомленность и устойчивость к контрмерам. Самолет также имеет отдельные элементы малозаметности, включая радиопоглощающие покрытия, однако все же уступает по этому показателю истребителям пятого поколения вроде тех же F-35 или российских Су-57.
В совокупности эти характеристики делают МиГ-35 универсальной платформой для поражения как воздушных, так и наземных целей в конфликте высокой интенсивности.
МиГ-35 разрабатывался с двойной целью: обеспечить модернизацию ВКС России и привлечь экспортных клиентов, особенно из регионов, где соображения стоимости перевешивают необходимость в передовых технологиях малозаметности.
В том, что касается соперничества с НАТО, МиГ-35 специально разрабатывался для противодействия вездесущим F-16, Eurofighter Typhoon и, в несколько меньшей степени, F-35. Конструкция МиГ-35 характеризуется маневренностью и высокой доступностью, однако требует более высоких навыков пилотирования. Это вписывается в доктрину России, которая в воздушном противостоянии в целом предпочитает маневренность малозаметности.
Более того, благодаря способности действовать в сложных воздушных условиях с плотным покрытием ПВО, как на Украине, МиГ-35 теоретически хорошо подходит для воздушной войны с НАТО, в которой эшелонированная оборона будет представлять собой значительную угрозу.
Запутанная история эксплуатации МиГ-35
Однако сама история эксплуатации МиГ-35 подчеркивает трудности эффективной конкуренции. Самолет поступил на вооружение еще в 2019 году, однако ВКС России получили лишь считанные единицы — по оценкам, менее десяти. Соответственно, из-за стремления Кремля сберечь свои лучшие воздушные средства, этот самолет получил лишь ограниченное боевое применение. Судя по сообщениям, МиГ-35 принимал лишь минимальное участие в боях на Украине — а недавно получил задание защитить Москву от атак беспилотников во время ежегодного масштабного Парада Победы во Второй мировой войне.
Отсутствие должного боевого опыта вызывает сомнения в его надежности и эффективности в реальных сценариях — особенно против F-16 с его обширным послужным списком в ряде конфликтов, будь то война в Персидском заливе или операции по всему Ближнему Востоку.
Однако сегодня, когда российская оборонно-промышленная база вышла на высочайший уровень производства со времен холодной войны, Россия стремится восстановить справедливость и обеспечить МиГ-35 должную компенсацию. Москва заявила о желании внедрить в МиГ-35 больше узлов с передового Су-57, чтобы повысить его конкурентоспособность. Кроме того, налицо стремление наладить массовое производство, что повысит доступность на передовой.
В начале противостояния на Украине Россия явно оказалась не вполне готова к тому типу конфликта, в который ввязалась. Однако к 2025 году Россия полностью подготовлена: ее силы хорошо оснащены и лучше управляются, а ее ОПК эффективен как никогда прежде. Америке следует рассчитывать, что количество МиГ-35 на вооружении увеличится, они начнут поступать в ВКС регулярнее и в более передовом исполнении, чем прежде.
Брэндон Вайхерт — старший редактор по национальной безопасности журнала The National Interest, старший научный сотрудник Центра национальных интересов и один из авторов Popular Mechanics. Регулярно консультирует различные государственные учреждения и частные организации по геополитическим вопросам. Публиковался во многих изданиях, включая The Washington Times, The National Review, The American Spectator, MSN, Asia Times и множество других. Автор ряда книг.
https://inosmi.ru/20250616/mig-35-27341 … e=mytarget
В общем такая статья
«МиГ-35 возвращается с нуля: списанный истребитель внезапно стал козырем России https://dzen.ru/a/aDlsAUW6CgfFBDN3?yscl … tc28012856
Названы технологии для «возрождения» МиГ-35
https://lenta.ru/news/2025/06/10/nazvan … t473458516
Отредактировано Andrew_F (2025-07-06 13:16:11)
Поделиться6902025-07-11 07:31:31
МиГ-31 на рулежной дорожке авиабазы Елизово https://t.me/era_aviation/8993