Да и как носитель калибр-а тоже, наряду с сушками.
Грузовик с КР дешевле на порядок.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МИГ -2
Да и как носитель калибр-а тоже, наряду с сушками.
Грузовик с КР дешевле на порядок.
Грузовик с КР дешевле на порядок.
Тот еще ящик Пандоры эти гражданские грузовики с калибрами. Да и миг с калибром - это миг с калибром, дополнительные носители, которые могут сделать свой вклад в общий залп.
Тот еще ящик Пандоры эти гражданские грузовики с калибрами.
Я не сказал что гражданский.
Просто размещение на наземной технике дешевле.
Я не сказал что гражданский.
Просто размещение на наземной технике дешевле.
Эт да, но авиационные можно оперативно по большой территории гонять. Ну и опять же + к залпу.
Эт да, но авиационные можно оперативно по большой территории гонять. Ну и опять же + к залпу.
Ну уметь должен, спору нет,при чем начиная от чугуния, кончая КРВБ.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-02-21 15:21:06)
Отредактировано КаГтавый (2023-02-22 17:50:14)
Не совсем понятно для чего.
Экспорт?
Миг-29, внутренности, Что под капотом? https://karopka.ru/forum/forum212/topic … age1553885
Они улетели, чтобы не вернутся http://aviarevue.ru/articles/analytics/ … utsya.html
ОАК передала Минобороны партию истребителей-перехватчиков МиГ-31 после ремонта и модернизации https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
https://russianplanes.net/id323599
931 ГРАП Вернойхен
ОАК рассказала о применении МиГ-35 в спецоперации https://ria.ru/20231122/mig-1911023456.html?in=l
Завершили контракт по модернизации миг-31 за 2023 год. Интересно, что там с будущим перехватчиком.
Ссылка
Нижегородский авиационный завод "Сокол" успешно выполнил производственную программу 2023 года по капитальному ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 в рамках гособоронзаказа. Самолеты в установленные сроки переданы Минобороны России и отправлены в места базирования», — сообщили в корпорации.
Интересно, что там с будущим перехватчиком.
а зачем он? = вполне Миг-31 с Су-35/57 справляются - лучше бы имхо на Миг-31 помощнее БЛРС на базе АФАР сделать + допилить для них сверхдальнобойнойную ур в-в чтоб ДРЛО и прочий крупняк сшибать эдак на удалении 600-700км - например, как вариант, бустер разгонный к Р-37м присобачить - а такой мощной ракеткой да еще пущенной на сверхзвуке с высоты 20+км можно и по спутникам шмалять наверное - привет, Илон Маск!
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-04 18:39:38)
а зачем он? = вполне Миг-31 с Су-35/57 справляются - лучше бы имхо на Миг-31 помощнее БЛРС на базе АФАР сделать + допилить для них сверхдальнобойнойную ур в-в чтоб ДРЛО и прочий крупняк сшибать эдак на удалении 600-700км - например, как вариант, бустер разгонный к Р-37м присобачить - а такой мощной ракеткой да еще пущенной на сверхзвуке с высоты 20+км можно и по спутникам шмалять наверное - привет, Илон Маск!
Ну вот он и будет тем самым допиленным миг-31 "больше и дальше" + опять же можно аналог ту22 на его базе запилить, который планирующие бомбы будет кидать. Словом, довольно многогранная и интересная штука выходит.
который планирующие бомбы будет кидать.
да, калибр 5к планирующий интересно бы смотрелся с него
да, калибр 5к планирующий интересно бы смотрелся с него
опять же можно аналог ту22 на его базе запилить, который планирующие бомбы будет кидать
а мне почему то высотный скоростной ака бомбер на базе Миг-25 вспомнился = https://newsland.com/post/1985850-kak-i … bil-izrail
Отредактировано ДимитриUS (2023-12-05 08:05:36)
эребор не эребор. но было бы не хуже любого кинджяла. плотины бы были рады. тут бы я опыт мериканцев бы использовал. поди не один расстреляный ствол пион/малка появился в ходе бд. вот из них бонбы и делать
Отредактировано злодеище (2023-12-05 09:06:32)
а мне почему то высотный скоростной ака бомбер на базе Миг-25 вспомнился = https://newsland.com/post/1985850-kak-i … bil-izrail
Мне они оба вспомнились, но, имхо, бобер из 41-го будет больше похож на 22ку.
эребор не эребор. но было бы не хуже любого кинджяла. плотины бы были рады. тут бы я опыт мериканцев бы использовал. поди не один расстреляный ствол пион/малка появился в ходе бд. вот из них бонбы и делать
Я б больше на х-32 и ее дальнейшее развитие замахивался.
Я б больше на х-32 и ее дальнейшее развитие замахивался.
одно другому не мешает. бонба весом за 5ть тонн пролетающая после сброса под сотню км весьма интересна
Видимо, новый УТС на замену Л-39
Ссылка
ОАК начинает разработку нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС
Фото: Объединенная авиастроительная корпорацияОКБ им. А. И. Микояна Объединенной авиастроительной корпорации работает над созданием нового учебно-тренировочного комплекса для подготовки летчиков. Его главным элементом станет однодвигательный самолет МиГ-УТС.
Основная подготовка летчиков – серьезный и длительный этап, в ходе которого определяется пригодность к конкретному типу авиации, проводится отработка техники пилотирования. На учебных самолетах начинается решение и таких серьезных задач, как маневрирование с большими перегрузками, подготовка к боевым вылетам и так далее. С 1970-х годов для этой цели применялся реактивный самолет L-39.
«Поддержка эксплуатации самолета, на котором сегодня проводится основная подготовка летчиков, вызывает у нас большие сомнения. Поэтому требуется новое учебное средство, которое позволит эффективно готовить летные и технические кадры», – отметил генеральный конструктор – заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
Новый учебно-тренировочный самолет будет создан в однодвигательном варианте для того, чтобы он был более доступным по цене и недорогим в эксплуатации.
«Мы создаем максимально дешевый, максимально простой в эксплуатации – и в пилотировании, и в обслуживании – однодвигательный самолет, который полностью соответствует требованиям, предъявляемым к этапу основной подготовки», – рассказал заместитель управляющего директора ОКБ оперативно-тактической авиации – директор ОКБ им. А. И. Микояна – главный конструктор ОКБ Андрей Недосекин.
По словам главного конструктора учебно-тренировочного комплекса МиГ-УТС Алексея Шукайло, изучив различные варианты моторов, которые доступны сегодня в России, конструкторы ОКБ им. А. И. Микояна сделали выбор в пользу двигателя АИ-222-25. Сегодня этот двигатель используется на самолете Як-130 и серийно изготавливается на производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.
Для ускорения работ и сокращения расходов конструкторы максимально используют в проекте МиГ-УТС имеющийся в ОКБ им. А. И. Микояна задел, в том числе – ранее созданный проект учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки МиГ-АТ. В частности, основой для кабины нового самолета послужила хорошо себя показавшая при испытаниях кабина МиГ-АТ.
Видимо, новый УТС на замену Л-39
Ссылка
зачем, есть же Як-130?! - разве у нас так много курсантов учится чтоб нужно было еще один реактивный УТС делать? тем более из-за реактивности он все равно дешевым не будет...
К 60-летию первого полета МиГ-25 https://www.rusarmy.com/forum/threads/mig-25.13863/
красиво снизу:
использованный и сброшенный обтекатель в хозяйстве тоже пригодится :
Это ж какие тогда размеры у МиГ-31
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МИГ -2