СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МИГ -2

Сообщений 361 страница 390 из 636

361

может кому пригодится:

В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 1
#Авиация Автор: Алексей Миронов 26 марта 2018, 13:54
Начало Миг-31. На дальних рубежах. Часть 1
Миг-31. На дальних рубежах. Часть 2

Продолжение
В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 2
В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 3

Источник контента: https://naukatehnika.com/v-kakom-tyi-kl … ig-31.html
naukatehnika.com

Таким образом, при атаке бомбардировщика и постановщика помех — пеленг, еще раз пеленг, чтобы подготовить ракеты. Если же не удалось получить эти «злополучные» углы или ракеты все-таки не удалось пустить, то у МиГ-31 остается еще один вариант атаки слабоманевренной цели «тепловыми» ракетами — режим «Финоль». Применяется он при визуальной видимости противника. ГСН арретируются вдоль продольной оси истребителя. Для создания благоприятных условий прицеливания истребитель лучше вывести в ЗПС цели по следующим причинам. Во-первых, наиболее излучающий агрегат реактивного самолета — срез сопла двигателя, Р-60(М) в переднюю полусферу (ППС) не могут захватить цель, для Р-40ТД захват тоже затруднен, хотя и возможен. Во-вторых, угловые скорости линии визирования при атаке противника в ЗПС ниже, чем на встречных курсах, что благоприятно для прицеливания и наведения Р-40. Летчик пилотирует на совмещение осей. Например, выравнивает направления в вертикальной плоскости, а в горизонтальной «подруливает», «рыскает», «шевеля» педалями управления. Как правило, захват «теплового пятна» противника в этом режиме неустойчив, потому что постоянно появляется рассогласование указанных осей и головка «срывается» с цели. Можно выполнять прицеливание при нажатой боевой кнопке, в момент готовности ГСН автоматика разарретирует их, и, при выполнении остальных условий пуска (углы атаки носителя, перегрузка, скоростной напор и т.д.), ракеты должны штатным образом сойти с направляющих АПУ. Надо отметить, что такие ответственные операции боя, как определение дальности досягаемости УР и государственное опознавание цели («свойчужой») в этом режиме возлагаются на летчика, поскольку подразумевается наличие визуального контакта с противником.

Источник контента: https://naukatehnika.com/v-kakom-tyi-kl … ast-3.html
naukatehnika.com

Но все-таки «любимые» цели МиГ-31 — крылатые ракеты. Ракета воздух-воздух Р-33 модифицировалась постоянно для повышения помехозащищенности, в том числе и при атаке низколетящих КР. Методика их атаки перехватчиком следующая. Захват РЛС необходимо производить на максимальной дальности для этого типа целей, около 50 км. Полет выполнять на высоте 10 км. Пуск производится сразу по достижении дальности разрешенной, и выполняется отворот на максимальный угол, позволяющий осуществлять подсвет УР до конца наведения. После подрыва БЧ или истечения расчетного времени наведения — выполнить отворот от цели с максимальной перегрузкой. Так сохраняется безопасность носителя и достигается требуемая эффективность уничтожения КР. По некоторым неофициальным данным, сразу после принятия на вооружение комплекса реальная картина при работе по КР была не особо радостной — требовался очень большой расход Р-33, до 19…20 штук на одну СКР в сложных условиях. Постепенная доработка системы — от РЛС до ГСН Р-33С — привела к тому, что сейчас заявляется: МиГ-31 уничтожает КР на ПМВ в первом заходе. Более того, то рекламное утверждение, что он является единственным истребителем в мире, способным это делать, явно имеет под собой основания.

Источник контента: https://naukatehnika.com/v-kakom-tyi-kl … ast-3.html
naukatehnika.com

0

362

МиГ-29УБ 9.51 (1991 г. в.) после завершения ремонта на 275 АРЗ

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/91376d1552894963-9229062.jpg/

0

363

ДимитриUS написал(а):

Таким образом, при атаке бомбардировщика и постановщика помех — пеленг, еще раз пеленг, чтобы подготовить ракеты. Если же не удалось получить эти «злополучные» углы или ракеты все-таки не удалось пустить, то у МиГ-31 остается еще один вариант атаки слабоманевренной цели «тепловыми» ракетами — режим «Финоль». Применяется он при визуальной видимости противника. ГСН арретируются вдоль продольной оси истребителя. Для создания благоприятных условий прицеливания истребитель лучше вывести в ЗПС цели по следующим причинам. Во-первых, наиболее излучающий агрегат реактивного самолета — срез сопла двигателя, Р-60(М) в переднюю полусферу (ППС) не могут захватить цель, для Р-40ТД захват тоже затруднен, хотя и возможен. Во-вторых, угловые скорости линии визирования при атаке противника в ЗПС ниже, чем на встречных курсах, что благоприятно для прицеливания и наведения Р-40. Летчик пилотирует на совмещение осей. Например, выравнивает направления в вертикальной плоскости, а в горизонтальной «подруливает», «рыскает», «шевеля» педалями управления. Как правило, захват «теплового пятна» противника в этом режиме неустойчив, потому что постоянно появляется рассогласование указанных осей и головка «срывается» с цели. Можно выполнять прицеливание при нажатой боевой кнопке, в момент готовности ГСН автоматика разарретирует их, и, при выполнении остальных условий пуска (углы атаки носителя, перегрузка, скоростной напор и т.д.), ракеты должны штатным образом сойти с направляющих АПУ. Надо отметить, что такие ответственные операции боя, как определение дальности досягаемости УР и государственное опознавание цели («свойчужой») в этом режиме возлагаются на летчика, поскольку подразумевается наличие визуального контакта с противником.

художественая литература, бред. Байки по мотивам .

короче , ик голова вообще получает ЦУ от 8ТК

Отредактировано Sm1976 (2019-03-18 14:09:17)

0

364

МиГ-29 9-12

https://russianplanes.net/images/to247000/246635.jpg

https://russianplanes.net/id246635

0

365

Кибальчиш написал(а):

https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_1061005

Класс!

---

Елизовские МиГ-31БМ, Тихоокеанский флот:

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/91069d1551731364-awg202xdxjs.jpg/

https://russianplanes.net/images/to248000/247263.jpg

0

366

Кибальчиш написал(а):

https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_1061005

Пишут , что фотография была сделана в Канске еще в 2018 году . Но непонятно , почему такая вялая реакция авиафанов . o.O  Если 37М действительно пошла в серию , то это повод отметить .

0

367

sivuch1239 написал(а):

Пишут , что фотография была сделана в Канске еще в 2018 году .

Да

0

368

Просто смешной факт :
"Хозяйственный суд Хмельницкой области поддержал страну-агрессора в споре между "Красиловский агрегатный завод", входящий в состав "Укроборонпрома", и "Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ".

0

369

Сергей-1982 написал(а):

Да

Сергей , а Вы не пытались посчитать , сколько там было Р-37 ? По-моему , всего 6 - 4 на подвеске и 2 на тележках .

0

370

sivuch1239 написал(а):

По-моему , всего 6 - 4 на подвеске и 2 на тележках .

Возможно,я не считал,нашел ссылку на видео на одном из форумов,разместил здесь,сам посмотрел фильм отрывками .

0

371

Еще один новый МиГ-35УБ https://bmpd.livejournal.com/3617998.html

0

372

Еще один БМ Тихоокеанского флота

https://russianplanes.net/images/to249000/248183.jpg

0

373

Сергей-1982 написал(а):

Еще один новый МиГ-35УБ https://bmpd.livejournal.com/3617998.html

А они до сих пор планируют первые ~30 бортов поставлять с ЖУК-М? Или ограничатся этими 6-ю и будут ждать появления ЖУК-А?

0

374

На мордокниге в одной группе нашёл такое вот видео, где западные партнёры обсуждают поведение основных стоек шасси при посадке Миг-29К. Это так задуманно или всё таки косяк?   
https://worldwarwings.com/slow-motion-c … Mo0mKI238M

Отредактировано Капыч (2019-04-26 07:34:01)

0

375

Капыч написал(а):

На мордокниге в одной группе нашёл такое вот видео, где западные партнёры обсуждают поведение основных стоек шасси при посадке Миг-29К. Это так задуманно или всё таки косяк?   
https://worldwarwings.com/slow-motion-c … Mo0mKI238M

Отредактировано Капыч (Вчера 07:34:01)

Скорее всего связано с возможностью МиГ-29 взлетать с грунтовой полосы –  при жесткой стойке на такой ВПП поперечные колебания совсем не айс.

Вот у Су-33 все жестко:

https://www.youtube.com/watch?v=4bGu36yWnJE&t=64

У F-35 небольшие продольные колебания, по другим непонятно из-за ракурса

https://www.youtube.com/watch?v=jQKQ449UsW8&t=16

Аналогично F-14 и F-18

0

376

Хитрый татарин написал(а):

Скорее всего связано с возможностью МиГ-29 взлетать с грунтовой полосы. Вот у Су-33 все жестко:

Это связано с превышением разрешенной посадочной скорости и отсутствием замков ООШ как на Су-33. К тому же зацеп за первый трос (ЕМНИП) то это твердая "2". Летчика ожидает разбор полетов.

0

377

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/91144d1551901321-5hx3ktbmwhq.jpg/

Бельбек.

Отредактировано Объект 195 (2019-04-30 04:58:12)

0

378

https://www.aex.ru/m/news/2019/5/8/197194/

8 мая 2019 г., AEX.RU –  Минобороны РФ, как ожидается, будет получать как минимум шесть истребителей МиГ-35 ежегодно. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.

Он отметил, что планируется заключить контракт, который позволит обеспечить такие поставки. Источник также рассказал, что военные уже получили первые два истребителя МиГ-35 по контракту на шесть машин, подписанному на форуме "Армия-2018". "Уже поставлено два самолета, и еще четыре машины поступят до конца года", - сказал источник.

0

379

Опять пытаются стюардессу протолкнуть.

С Празником!

0

380

Объект 195 написал(а):

Бельбек.

Хохлятские?

0

381

Новинка Вертолет МиГ – 35   :D

0

382

DAK написал(а):

Новинка Вертолет МиГ – 35

Ну что скажешь,вспоминаю Лаврова.

0

383

Россия предлагает Индии локализовать производство в Индии истребителей МиГ-35. https://aviation21.ru/rossiya-predlagae … vo-mig-35/

0

384

https://sun5-4.userapi.com/c852020/v852020948/16fdd0/qqPgnkwJJhM.jpg

0

385

http://sh.uploads.ru/t/X7983.jpg
МиГ-29М2 ВВС Египта

0

386

Корпорация «МиГ» впервые опубликовала основные тактико-технические характеристики истребителя МиГ-35 http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Основные летно-технические характеристики:

Экипаж – 1 или 2 человека;

Максимальный взлетный вес – 24500 кг;

Максимальная внешняя нагрузка – 6500 кг;

Максимальная тяга – до 18 000 кгс;

Максимальная скорость – 2100 км/ч;

Практический потолок – 16000 м;

Максимальная эксплуатационная перегрузка – 9g;

Максимальная дальность полета – 3000 км.

С ПТБ или без?

авионика нового поколения: БРЛС с АФАР, оптико-локационная станция, нашлемная система целеуказания и индикации;

Все таки АФАР,зачетно.

0

387

АФАР на выкаченом образце с МАКСа-2019, те что сейчас испытываются у ВВС со старым радаром.

0

388

Сергей-1982 написал(а):

авионика нового поколения: БРЛС с АФАР, оптико-локационная станция, нашлемная система целеуказания и индикации;

"БРЛС с АФАР" у него в рекламных буклетах с начала индийского тендера.

0

389

Почему скорость меньше чем у МиГ-29?

0

390

Zhyravel написал(а):

Почему скорость меньше чем у МиГ-29?

У последних версии МиГ-29М/М2/К/КУБ такая же,это следствие утяжеление планера и уклона в ударные возможности.

0