СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МИГ -2

Сообщений 331 страница 360 из 411

331

Сергей-1982 написал(а):

ЛФИ только на экспорт,себе он даром не нужен.

А что вы понимаете под этим?

Я себе представляю простую и прочную машину с миниум наворотов, бронекапсулой пилота заточенную для работы по земле и способную летать с грунта. ПО двигателю он половинка Су-35. И главное недорогую в эксплуатации. Архетектура борта должна быть аля Су-30МКИ...
В первом приближении
Вот.
http://sh.uploads.ru/t/Qf2t0.jpg

332

Сергей-1982 написал(а):

Европейцам на хрен не сдался Ф-15,посмотри итоги учебных боев пара Таифунов рвет как тузик грелку 8 Ф-15.


Тайфун появился на свет потому что Европа не хотела впадать в зависимость от США, а сделать свое - может лучше, может хуже, но главное чтобы свои производители имели работу и не теряли компетенции. ТТХ Ф-15 или Ф-18 вообще ни при чем.

По поводу учений - я сильно надеюсь, что понимаете значение человеческого фактора. Могу завалить вас примерами например слов пилотов Грипенов, которые говорят что рвут Ф-16 и Ф-18 соседей на учениях "как тузик грелку". Даже Тайфуну фуру дают и только Ф-22 не в их категории. Столько же много примеров можно привести и в обратную сторону - например как со слов польских пилотов Ф-16 они порвали Грипенов 4-0. Да и зачем далеко ходить - у нас с МиГ-ами то же самое:

Никто не хотел идти напеpекоp мнению Симонова, поэтому казалось, что идее этих воздyшных боев так и не сyждено осyществиться. Однако нашелся человек, способный договориться с Симоновым, это был начальник Центpа боевого пpименения в Липецке Сyламбек Асканов. И бои были пpоведены. Более сотни боев показали, что в 80 пpоцентах пpеимyщество было на стоpоне МиГ-29. Пpичем МиГ выигpывал и ближние, и сpедние, и даже дальние маневpенные бои, котоpые заведомо считались "коньком" Сy-27. Как и пpедполагали микояновцы, на пеpвый план выстyпила не мощность его локатоpа, а pазмеpность нашего "двадцать девятого". Этот pезyльтат стал оглyшительным для многих, и его пpедпочитали не афишиpовать. С наyчно-методической точки зpения эти экспеpименты были пpоведены достаточно коppектно, и сомневаться в достовеpности их pезyльтатов не было никаких оснований.
https://topwar.ru/64207-v-teni-bolshogo … su-27.html


Ну и что - реальность, байки или тупо человеческий фактор? В любом случае на учениях в стерильных условиях может быть одно, но в реале потом увидели в Эфиопии - не имея ситуационную осведомленность тяжелого истребителя очень просто стать добычей. РЛС Тайфуна и Рафаля так себе по сравнению с Ф-15 или Су-35. Да и вообще - кого не спроси так его машина лучшая и будут примеры. Брать с потолка таких "примеров" (которые вполне себе байки скорее всего) и доказывать ими что X лучше Y и есть вера...

А по поводу количества контрактов на Ф-18 - Су-34 наверное вообще полный провал раз даже и одного контракта словить не успели.

Сергей-1982 написал(а):

То то и видно что моряки ВМС США до сих пор жалеют о Ф-14.

Где-нибудь в фантазиях или в воспоминания нынешних пенсионеров о том как раньше все было намного лучше возможно, но не иначе.

333

RAF Eurofighter Typhoons 'beaten by Pakistani F-16s'
...
On one occasion – in one of the international Anatolian Eagles - PAF pilots were pitted against RAF Typhoons, a formidable aircraft. There were three set-ups and in all three, we shot down the Typhoons. The RAF pilots were shocked.
...
https://www.theregister.co.uk/2011/06/0 … en_by_f16/


Вот и дальше по человеческому фактору - со слов пакистанцев они даже Тайфунов нагнули. Если почитать на американских форумов найдутся достаточно примеров как Ф-15 и Ф-16 нагибают европейцев на учениях. Только байку уровня пилотского бара я бы не тащил в дискуссии пытаясь ими доказывать что X лучше Y - просто звучит глупо.

Отредактировано Slav (2019-02-22 09:59:09)

334

335

cobra написал(а):

А что вы понимаете под этим?

Я себе представляю простую и прочную машину с миниум наворотов, бронекапсулой пилота заточенную для работы по земле и способную летать с грунта. ПО двигателю он половинка Су-35. И главное недорогую в эксплуатации. Архетектура борта должна быть аля Су-30МКИ...
В первом приближении
Вот.

Тогда это штурмовик или фронтовой бомбардировщик. Машина получится перетяжеленной и как истребитель ее даже   АЛ-41Ф1С, боюсь, не вытянет. Да и вообще строить 4 поколение с нуля уже поздно.

336

Холодная война СССР-Запад завершались, другие войны, другие условия. Может стоит вообще отказаться от сильной привязки к термину "поколения истребителей". В смысле-  в мире все равно куча национальных разработок поколения 4+ , 4++, 4+++, разной степени реализуемости и проработанности. ИМХО  сильным  мировым акторам (КНР, Индия, США, РФ, ЕС, Япония)  нужна пара: средний ударный истребитель и тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе. Первый может быть и с одним двигателем, но мощным. Странам "второго дивизиона-" нужен легкий самолет типа Т-50.

337

cobra написал(а):

Я себе представляю простую и прочную машину с миниум наворотов, бронекапсулой пилота заточенную для работы по земле и способную летать с грунта. ПО двигателю он половинка Су-35. И главное недорогую в эксплуатации. Архетектура борта должна быть аля Су-30МКИ..

Возможно так оно и есть,но для чего?
РСЗО пуляют до 400 км,арта на 100 км,ЗРК возможно скоро на 600 км(и радиогоризонт по ху. т.к .учат ЗУР наводить с ДРЛОУ ,ИА и т.д.).
Где ниша ЛФИ?

338

Slav написал(а):

Тайфун появился на свет потому что Европа не хотела впадать в зависимость от США

Возможно скоро появятся ДВА проекта Европу и они лучше ем Ф-22/35.

Slav написал(а):

ТТХ Ф-15 или Ф-18 вообще ни при чем.

Как раз при чем,США нужны ударники,Европе и нам в первую очередь ИА ПВО.

Slav написал(а):

Могу завалить вас примерами например слов пилотов Грипенов, которые говорят что рвут Ф-16 и Ф-18 соседей на учениях "как тузик грелку"

Так это факт ,потому что Грипен для воздуха ,а Ф-15/16 больше для земли.

Slav написал(а):

Даже Тайфуну фуру дают и только Ф-22 не в их категори

Так это тоже факт,есть инфа от бритов и немцев, также видео с Рафалем.

Slav написал(а):

Где-нибудь в фантазиях или в воспоминания нынешних пенсионеров о том как раньше все было намного лучше возможно, но не иначе.

Это ФАКТЫ, т.к. ЛТХ подобным Ф-14 не обладает не Ф-18,не ф-35,а БРЭО можно поставить хоть на Як-9.

339

Арсений80 написал(а):

Да и вообще строить 4 поколение с нуля уже поздно.


Ну давайте как дань моде, и большему коммерческому успеху сделаем ее слегка похожей на Стелс

Арсений80 написал(а):

Машина получится перетяжеленной и как истребитель ее даже   АЛ-41Ф1С, боюсь, не вытянет.


Отчего такой вывод? Чем вам J-10 не по нраву кстати?

Сергей-1982 написал(а):

Где ниша ЛФИ?


В аккурат с 250 до 900 км

Отредактировано cobra (2019-02-22 14:14:13)

340

Slav написал(а):

Вот и дальше по человеческому фактору - со слов пакистанцев они даже Тайфунов нагнули.

А  это чушь для масс ,потому что Таифуны не были в тех учениях.

Slav написал(а):

Только байку уровня пилотского бара я бы не тащил в дискуссии пытаясь ими доказывать что X лучше Y - просто звучит глупо.

Это с официоза Еврофаитера и кто умеет думать тот видит что ЛТХ и БРЭО Таифуна на голову выше чем у Ф-15.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-02-22 14:15:17)

341

Я б Тайфун бы с Иглом не сравнивал...

342

cobra написал(а):

Я б Тайфун бы с Иглом не сравнивал...

В смысле?АФАР Ф-15 получили с 215 года,ОЛС до сих пор нет.
Таифун,даже старая ШАР на высоте,ОЛС Пирате на сегодня в обще лучшая. ЛТХ без ПТБ дальность 2500 км столько же у Ф-22 и выше чем у Ф-15/16/18,скороподъемность 300+ выше чем у любого из штатов ,потолок 20 км,тяговооруженость 1,2.ЛТХ на уровне 5-го.

343

cobra написал(а):

Ну давайте как дань моде, и большему коммерческому успеху сделаем ее слегка похожей на Стелс

Отчего такой вывод? Чем вам J-10 не по нраву кстати?

Отредактировано cobra (Сегодня 14:14:13)


1. Если делать чисто на экспорт, то пусть. Сделать русский Гриппен можно. Главное чтобы не в ущерб себе. Для себя - это будет шаг назад и распыление ресурсов.
2.1. У J-10 есть бронированная капсула?
2.2. У него нормальная взлетная 18000 а тяга на форсаже 12500. Соотношение не очень даже для 3 поколения (даже хуже чем у МИГ-21). При том что у него топлива меньше чем у F-16 на пол тонны.
PS - с бронекапсулой еще придется бороться с отрицательной устойчивостью.

344

Wotan написал(а):

средний ударный истребитель и тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе

СССР уже обжегся на такой паре, китайцы посмотрели и сделали то что в СА не успели, J-11 и J-10. Сейчас вот амеры Ф-35 подгоняют, при всех преимуществах, в итоге при повтороном развертывании тяжолых истребителей столкнутся с етой же проблемой.

345

Арсений80 написал(а):

Главное чтобы не в ущерб себе.


Су-25 чем менять будем?

346

cobra написал(а):

Су-25 чем менять будем?

Кайманом и БПЛА

347

Дудуков написал(а):

Кайманом и БПЛА


На данном этапе сомнительное решение

348

Ну, тут есть два мнения. Если нужен самолет НАП как вещь в себе, то ему не нужны такие ЛТХ как у истребителя, не нужна такая РЛС, но критически важна живучесть, для которой нужна пассивная защита, тяжелый прочный планер в который она должна быть интегрирована и все таки два движка со своими коробками агрегатов (насосы, генераторы).
Если МФИ, что тоже справедливо, т.к. средства разведки и поражения позволяют не болтаться над полем боя, то истребитель, все же должен оставаться истребителем, тем более легкий. А J-10 как то по ЛТХ не дотягивает.

349

cobra написал(а):

Су-25 чем менять будем?

Наверное до победы 2030х ни на что Су-25й менять не будем. Позже его задачи повесят наверное на всякие барражирующие комплексы, БПЛА типа Охотник итд. Как бы дико такое не казалось. Но еще лет десять, он как и А-10С будет незаменим вообще. ИМХО.

350

cobra написал(а):

Су-25 чем менять будем?

Они не актуальны.

351

Я вот тоже склоняюсь к БПЛА. Там можно вообще прицельный комплекс минимизировать. Сделать хорошую навигационную систему, СПД, и по получаемым координатам инерциалками кидаться. Или по внешней лазерной подсветке. Опять же можно планер и движок попроще для полета до 0.9 м. Если еще научаться РВВ СД наводить от внешнего ЦУ, то ище и фронтовой истребитель получится.

352

Blitz. написал(а):

китайцы посмотрели и сделали ... J-10.

Ну, его "рисовали" не китайцы.

Отредактировано konstine (2019-02-22 17:00:15)

353

konstine написал(а):

Ну, его "рисовали" не китайцы.

Видно откуда растут, но здесь уже сами китайцы сработали-выбрали верную концепцию развития ВВС.

354

Blitz. написал(а):

но здесь уже сами китайцы сработали-выбрали верную концепцию развития ВВС.


Так я к этому мнению больше и склоняюсь

355

https://function.mil.ru/news_page/count … 592@egNews 

Начиная с декадря прошлого года на вооружение отдельного смешанного авиаполка Северного флота поступило уже 10 подобных машин

То есть штат уже есть т.к.ранее там уже было 14 ед+10=24.

356

Белоруссия передала Сербии четыре истребителя МиГ-29 https://bmpd.livejournal.com/3546888.html

357

Авиация Северного флота пополнилась истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ https://function.mil.ru/news_page/co...2218592@egNews

358

Сергей-1982 написал(а):

Белоруссия передала Сербии четыре истребителя МиГ-29

всё-таки интересно: что значит "передала"? продала?
почему задействовали Белоруссию - у нас свои МиГи совсем закончились?

359

Дудуков написал(а):

почему задействовали Белоруссию - у нас свои МиГи совсем закончились?

Возможно игра усатого,у белорусов в принципе есть не плохой вариант модерна МиГ-29БМ ,довели 12 своих ,самолеты схожи с нашими СМТ,но дешевле.
Есть свои РЭБ,это Талисман.

360

МиГ-29К Северного флота отработали ведение воздушного боя.