СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МИГ -2

Сообщений 301 страница 330 из 599

301

Сергей-1982 написал(а):

Смотри контракты на новые МиГ-29М2 для Египта ,там новые по 40 вышли.
Ну и за разговор, с какого хрена тогда для Индии и Перу в 3 раза дешевле?
Есть такое мнение

И вот эти цифры как раз подходят к тому что было у Перу и Индии

Понятно - читаем только в интернете. Правда верите, что Египту именно по 40 млн достались? Завидую... Только реальность такова, что в засыпок подписываются еще куча контрактов, которые почти никогда в СМИ как суммы не попадают - они считаются "эксплуатационными", но сумма набегает ого го. МиГ-29 для Египта столько и стоит, но сам Ф-16 тоже далеко не 120+ миллионов стоит. Обучение, тренажёр, обслуживание на 2-3 года после продажи, некоторое количество вооружения, прицельный контейнер (в случае Египта), запчасти (для самолета, РЛС, двигателя, вооружения, вспомогательной техники), техническая документация, самолетообслуживающяя техника, инструменты и техника для диагностики/ремонта - стоимость доставки всего добра в конце концов. В итоге все это набегает на очень круглённую сумму, а в СМИ только часть. Политик само собой интересуется стоимости всего этого, он же не дорогой музейный экспонат приобретает, а без всего перечисленного именно таким и будет :) А учитывая того, что сам прицельный контейнер стоит миллионов от 2 в лучшем случае, а одна только РВВ-СД от миллиона (опять в лучшем случае), то даже не представляю себе как можно верить в то, что МиГ-29 стоит по 40 миллиона и президент Сербии ошибся. Очень даже реалистичную цифру он назвал и она именно для МиГ-29, а не для всех ВС.

0

302

cobra написал(а):

Ну если говорить об изначальном решении - да делать двухдвигательный МиГ-29 наследник МиГ-23 го было решением неверным. Что тут сказать...

И я о том же. А сейчас уже вроде поздно. Пятое поколение и "дешёвое" (что необходимо для "рабочий лошадки") понятия несовместимые. На Ф-35 ладно один двигатель, но какой - китайцам такой не по силам, поэтому и поставили два. Ф-16 очень долгое время еще прослужит, у китайцев J-10 тоже (да и про Gripen & JF-17 не забываем), но делать разработку именно сейчас с результатом к концу 2030тьх (все видим скорость МиГ-а в доводки) уже крайне бесперспективно. К тому времени роль рабочих дешёвых лошадок будут занимать уже БПЛА (просто пока что они не достаточно развиты и далеко не дешёвые + человеческий фактор, которой сильнее всего в ВВС США заметен).

Отредактировано Slav (2019-02-20 21:10:15)

0

303

Slav написал(а):

К тому времени роль рабочих дешёвых лошадок будут занимать уже БПЛА (просто пока что они не достаточно развиты и далеко не дешёвые + человеческий фактор, которой сильнее всего в ВВС США заметен).

Не факт кстати

0

304

cobra написал(а):

Не факт кстати

Конечно, но вариантов не так уж и много к тому времени будет :) Другой выход пока не виден.

0

305

Сергей-1982 написал(а):

По 5-му поколение,все проекты Кореи ,Индии,Китая,Турции,Японии имеют 2 движка,как и Темпест и новый проект Германии ,Франций+Су-57,Ф-22,с одним только ф-35,а он утюг.

Среди них опять же тяжолые, средние и кривые легкие. Ф-35 кстати тоже средний, но с убер мотором, да и будет полутше некоторых "перспективных" разработок с парой движков.

Сергей-1982 написал(а):

1500 Ф-15 ,1000 Ф-14,500 Миг-31 и 1500 Сушек,остается около 4500 средних,то есть не на много меньше.

Читай на тысячу меньше что не мало, причем отсутвуют такие крупные потребители специфичных палубных машин как US NAVY.

0

306

Blitz. написал(а):

Читай на тысячу меньше что не мало, причем отсутвуют такие крупные потребители специфичных палубных машин как US NAVY.

Даваи забьем на это,по сути получилось 5000+ легких,4500 средних и 4500 тяжеи,то есть примерно в равной степени востребованы все.

0

307

Slav написал(а):

Правда верите, что Египту именно по 40 млн достались?

Докажи обратное.

Slav написал(а):

но сам Ф-16 тоже далеко не 120+ миллионов стоит.

Его продают если все включено по 150-200 мил.дол.

Slav написал(а):

А учитывая того, что сам прицельный контейнер стоит миллионов от 2 в лучшем случае

Slav написал(а):

А учитывая того, что сам прицельный контейнер стоит миллионов от 2 в лучшем случае, а одна только РВВ-СД от миллиона (опять в лучшем случае),

это вопрос не веры,а вопрос цифер.

Slav написал(а):

Очень даже реалистичную цифру он назвал и она именно для МиГ-29,

Ага Су-35 для КНР 24 за 2,5 мр.дол там и 3 комплета движков и всего с запасом,а ту старые миг-29.

0

308

Сергей-1982 написал(а):

Бред ,модерн

Конечно бред. У Сербии просто нет денег на что то большее.

президент России Владимир Путин дал свое согласие на безвозмездную передачу Сербии шести истребителей МиГ-29 из наличия Министерства обороны России. Однако за счет сербской стороны будет проведена предпродажная подготовка этих самолетов, а также небольшая модернизация. В итоге общая стоимость контракта оценивается в 50 млн долл.

Все четыре одноместных самолета и две «спарки» находятся в летном состоянии, но Сербия оплатит российским авиаремонтным заводам все расходы, связанные с доведением их до экспортного облика, продлением ресурса, ремонта и модернизации всех шести самолетов, а также четырех оставшихся у сербов МиГ-29. В пакет также входит поставка большого количества запасных частей, дополнительного оборудования и вооружения, достаточных для эксплуатации самолетов на протяжении трех-пяти лет.

Отредактировано konstine (2019-02-21 05:55:20)

0

309

Морскую авиацию Тихоокеанского флота пополнили два модернизированных высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ https://function.mil.ru/news_page/count … 143@egNews

0

310

ИМХО для Сербов Истребители обошлись в сумму не более 50 млн.баксов. Сами самолеты на халяву. Зип, ремонт, оружие, запасные движки и стоили указанную сумму...

Отредактировано cobra (2019-02-21 09:12:25)

0

311

Slav написал(а):

ВВС США на сегодня:
- 941 Ф-16 и 119 Ф-35 (=1060)
- 449 Ф-15 + 187 Ф-22 (=636)

А ВМС и КМП куда дел?Там почти 1000 различных Ф-18 с двумя движками.

0

312

Сергей-1982 написал(а):

А ВМС и КМП куда дел?Там почти 1000 различных Ф-18 с двумя движками.

А какое отношение морской и палубной авиации к задачам, которые перед ВВС стоят не подскажите? Не случайно у них разное командование и разные требования к самолетам.

0

313

Еще Саудовская Аравия- хороший пример строительства  ВВС где ценник не играет роли. Все последние закупки (72 EF2000+84 F-15SА + модернизация ~70 F-15S)- двухдвигательные машины.
ВВСи ВМС  Индии- кроме выпуска по лицензии нескольких Ягуаров (!!!) к 2010 году закупали последние лет 15 в основном двухдвигательные аппараты- МиГ-29К, Су-30МКИ, Рафаль.

0

314

Slav написал(а):

А какое отношение морской и палубной авиации к задачам, которые перед ВВС стоят не подскажите? Не случайно у них разное командование и разные требования к самолетам.

А кто говорил  за ВВС? Это ваша фантазия,речь была за распространения самолетов.Кстати Ф-18,вполне изают ВВС стран НАТО и других,учите мат часть.

0

315

Сергей-1982 написал(а):

Кстати Ф-18,вполне изают ВВС стран НАТО и других,учите мат часть.

Как раз хороший вариант для сравнения потребностей в средних истребителях без палубников, Ф-16 абсолютный доминатор.

0

316

Blitz. написал(а):

Как раз хороший вариант для сравнения потребностей в средних истребителях без палубников, Ф-16 абсолютный доминатор.

По этой логике Ф-35 мега супер или все таки пингвин? :D

0

317

Ф-35 годный заменитель сегодняшних Ф-16.

0

318

Blitz. написал(а):

Ф-35 годный заменитель сегодняшних Ф-16.

А где замена Ф-14/15/18?
Ребята в штатах похерели мозг,сперва лишив флота тяжелого перехватчика,а теперь и вовсе возложив все и вся на однодвигательный средний/тяж(масса пустого Ф-35 больше чем у Ф-15).
Израиль,Австралия ,Япония слезно просили Ф-22 им отказали,итого Япония разрабатывает двухдвигательный,Австралия утерлась,Израиль просит новые версии Ф-15.
Турция берет Ф-35 не на замену Ф-16,а на замену Ф-4/5 и разрабатывает свою 5-ку,тоже самое делает Корея.
США как и в годы Холодной воины не смогли предложить Европе средний самолет с высокими ЛТХ и итог Европа опять клепает 2 самолета с двумя движками.
Не знаю нужен ли России МФИ с одним движком,думаю что в условиях нашей экономике, что нет,хотя говорящие головы хотят и ЛФИ и СВВП и МиГ-41.

0

319

Сергей-1982 написал(а):

А где замена Ф-14/15/18?

Ф-22 и Ф-35. Остальные притензии можно в письменом ввиде отправить в Пентагон :idea:

Сергей-1982 написал(а):

США как и в годы Холодной воины не смогли предложить Европе средний самолет с высокими ЛТХ и итог Европа опять клепает 2 самолета с двумя движками.

Ф-18 был, на фоне Еврофайтера не плохо продавался.

Сергей-1982 написал(а):

хотя говорящие головы хотят и ЛФИ и СВВП и МиГ-41

В обшемто они правы. С СУВП еще СССР начинал заниматся, ЛФИ-спасибо МиГу за пролет. Потребность в легком ИБ никуда не делась.

Отредактировано Blitz. (2019-02-21 20:18:51)

0

320

Сергей-1982 написал(а):

А кто говорил  за ВВС? Это ваша фантазия,речь была за распространения самолетов.Кстати Ф-18,вполне изают ВВС стран НАТО и других,учите мат часть.

Я говорил когда и привел состав ВВС США и Китая. Не всем же делать безумные сравнения (например считаем однодвигательных, но не приводим как минимум JAS-39, J-10, JF-17) доказывая неясно что. Кто юзает Ф-18 да и другие как Рафаль или Тайфуна? Правильно - те у которых нет Ф-15. Не считая арабов, где покупки вооружения как политический налог Западу, кто содержит именно средние и тяжёлые? Кроме Индии так в голову и не лезет, но СССР/Россия кроме МиГ-29 ничего предложить и не может, а сейчас неизвестно кто выиграет большой контракт у них на 114 самолета - вроде именно Ф-16 и Грипен в фаворитах, да и будущей их самолет (которого они уже сколько десятилетий доделать не могут :D) почти копие Грипена

Сергей-1982 написал(а):

А где замена Ф-14/15/18?

Замена Ф-14 называется Ф-18. Не нужен тяж на авианосцев и по той же причине не будет замены Су-33 и J-15 - их место займут МиГ-29К в России и скорее всего именно J-31 в Китае.

Замена Ф-15 понятна - Ф-22. Только дорого, так что для Нац. гвардии (охрана воздушного пространства США) будут новые Ф-15 так как им стелс не нужен. Израилю нужен не истребитель, а бомбардировщик с большой дальности - Ф-15 тоже идеально подходит для такой роли.

Замена Ф-18 все еще далека. Частично конечно же Ф-35, но параллельно идут новенькие Block 3 Супер Хорнетов. На рубежах 2030-2035 должен появится прототип по программе FF-XX - уже 6 поколение (условно). Вот он и станет заменой для Ф-18 когда появится, возможно уже к 2040.

Отредактировано Slav (2019-02-21 20:53:28)

0

321

Blitz. написал(а):

ЛФИ-спасибо МиГу за пролет. Потребность в легком ИБ никуда не делась.

+1000

0

322

Blitz. написал(а):

Остальные притензии можно в письменом ввиде отправить в Пентагон

Зачем,меня радует что эти дебилы угробили все.

Blitz. написал(а):

Ф-18 был, на фоне Еврофайтера не плохо продавался.

Ф-18 не отвечал требованиям европеицев и появились Таифун и Рафаль.Следующая поделка Супер Хорнет оказалась в обще не популярна всего 2 контракта за 20 лет.При всех минусах в цене Рафаль и Таифун обрели покупателей в 2010-х и на фоне Супер Хорнета вполне успешны.

Blitz. написал(а):

В обшемто они правы. С СУВП еще СССР начинал заниматся, ЛФИ-спасибо МиГу за пролет. Потребность в легком ИБ никуда не делась.

По СВВП и МиГ-41 соглашусь что нужны,а ЛФИ только на экспорт,себе он даром не нужен.

0

323

Slav написал(а):

Не всем же делать безумные сравнения

А что здесь безумного? Все вполне нормально сравнили сколько всего произвели самолетов 4 -поколения.

Slav написал(а):

но не приводим как минимум JAS-39, J-10, JF-17

Не правда,Гри пен поситали,по 10-я да не указали,+350 ед,JF-17 считать 4-м это все равно что корейскии Т-50 и Кфир приписать к 4--му.

Slav написал(а):

Кто юзает Ф-18 да и другие как Рафаль или Тайфуна? Правильно - те у которых нет Ф-15

Европейцам на хрен не сдался Ф-15,посмотри итоги учебных боев пара Таифунов рвет как тузик грелку 8 Ф-15.

Slav написал(а):

кто содержит именно средние и тяжёлые?

США,Россия,Индия,да и последние Ф-16 далеко не легкие,масса пустого 10 тонн,максимальная 23 тонны.

Slav написал(а):

а сейчас неизвестно кто выиграет большой контракт у них на 114 самолета - вроде именно Ф-16 и Грипен в фаворитах

Старая песня о главном,тендер выиграл Рафаль но о цене не договорились.

Slav написал(а):

Замена Ф-14 называется Ф-18

Смотри ЛТХ.

Slav написал(а):

Не нужен тяж на авианосцев и по той же причине не будет замены Су-33 и J-15 - их место займут МиГ-29К в России и скорее всего именно J-31 в Китае.

То то и видно что моряки ВМС США до сих пор жалеют о Ф-14.

Slav написал(а):

Замена Ф-15 понятна - Ф-22

Ага замена,900 Ф-15А/Б/С/Д на 187 Ф-22 :D

Slav написал(а):

Израилю нужен не истребитель, а бомбардировщик с большой дальности - Ф-15 тоже идеально подходит для такой роли.

Чушь,смотри сколько Ф-15 в ВВС Израиля на сбивал самолетов.Смотри реид на Озирак Ф-16 ударники,Ф-15 сопровождение.

0

324

И опять выдающиеся возможности Еврофайтера были продемонстрированы в учебном воздушном бою. В учениях на авиабазе Гандо, Канарские о-ва, приняли участие 111 эскадрилья ВВС Испании (Еврофайтер Тайфун) и 493 эскадрилья ВВС США (Ф-15С).
В интервью во время учений майор Хуан Балеста, командир 111 эск. подчеркнул, что 2 Еврофайтера, учавствовавшие в учебном воздушном бою против Ф-15 полностью овладели контролем за боем. Тайфунам удалось разгромить группу из 8 Ф-15, который играли роль агрессора в бою. Первому тайфуну удалось «сбить» 4 Ф-15, второй вывел из строя еще 3. В конечном счете, пилоты использовали весь потенциал Еврофайтера и его выдающиеся возможности.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-02-22 05:30:09)

0

325

Сергей-1982 написал(а):

ЛФИ только на экспорт,себе он даром не нужен.

А что вы понимаете под этим?

Я себе представляю простую и прочную машину с миниум наворотов, бронекапсулой пилота заточенную для работы по земле и способную летать с грунта. ПО двигателю он половинка Су-35. И главное недорогую в эксплуатации. Архетектура борта должна быть аля Су-30МКИ...
В первом приближении
Вот.
http://sh.uploads.ru/t/Qf2t0.jpg

0

326

Сергей-1982 написал(а):

Европейцам на хрен не сдался Ф-15,посмотри итоги учебных боев пара Таифунов рвет как тузик грелку 8 Ф-15.

Тайфун появился на свет потому что Европа не хотела впадать в зависимость от США, а сделать свое - может лучше, может хуже, но главное чтобы свои производители имели работу и не теряли компетенции. ТТХ Ф-15 или Ф-18 вообще ни при чем.

По поводу учений - я сильно надеюсь, что понимаете значение человеческого фактора. Могу завалить вас примерами например слов пилотов Грипенов, которые говорят что рвут Ф-16 и Ф-18 соседей на учениях "как тузик грелку". Даже Тайфуну фуру дают и только Ф-22 не в их категории. Столько же много примеров можно привести и в обратную сторону - например как со слов польских пилотов Ф-16 они порвали Грипенов 4-0. Да и зачем далеко ходить - у нас с МиГ-ами то же самое:

Никто не хотел идти напеpекоp мнению Симонова, поэтому казалось, что идее этих воздyшных боев так и не сyждено осyществиться. Однако нашелся человек, способный договориться с Симоновым, это был начальник Центpа боевого пpименения в Липецке Сyламбек Асканов. И бои были пpоведены. Более сотни боев показали, что в 80 пpоцентах пpеимyщество было на стоpоне МиГ-29. Пpичем МиГ выигpывал и ближние, и сpедние, и даже дальние маневpенные бои, котоpые заведомо считались "коньком" Сy-27. Как и пpедполагали микояновцы, на пеpвый план выстyпила не мощность его локатоpа, а pазмеpность нашего "двадцать девятого". Этот pезyльтат стал оглyшительным для многих, и его пpедпочитали не афишиpовать. С наyчно-методической точки зpения эти экспеpименты были пpоведены достаточно коppектно, и сомневаться в достовеpности их pезyльтатов не было никаких оснований.
https://topwar.ru/64207-v-teni-bolshogo … su-27.html

Ну и что - реальность, байки или тупо человеческий фактор? В любом случае на учениях в стерильных условиях может быть одно, но в реале потом увидели в Эфиопии - не имея ситуационную осведомленность тяжелого истребителя очень просто стать добычей. РЛС Тайфуна и Рафаля так себе по сравнению с Ф-15 или Су-35. Да и вообще - кого не спроси так его машина лучшая и будут примеры. Брать с потолка таких "примеров" (которые вполне себе байки скорее всего) и доказывать ими что X лучше Y и есть вера...

А по поводу количества контрактов на Ф-18 - Су-34 наверное вообще полный провал раз даже и одного контракта словить не успели.

Сергей-1982 написал(а):

То то и видно что моряки ВМС США до сих пор жалеют о Ф-14.

Где-нибудь в фантазиях или в воспоминания нынешних пенсионеров о том как раньше все было намного лучше возможно, но не иначе.

0

327

RAF Eurofighter Typhoons 'beaten by Pakistani F-16s'
...
On one occasion – in one of the international Anatolian Eagles - PAF pilots were pitted against RAF Typhoons, a formidable aircraft. There were three set-ups and in all three, we shot down the Typhoons. The RAF pilots were shocked.
...
https://www.theregister.co.uk/2011/06/0 … en_by_f16/

Вот и дальше по человеческому фактору - со слов пакистанцев они даже Тайфунов нагнули. Если почитать на американских форумов найдутся достаточно примеров как Ф-15 и Ф-16 нагибают европейцев на учениях. Только байку уровня пилотского бара я бы не тащил в дискуссии пытаясь ими доказывать что X лучше Y - просто звучит глупо.

Отредактировано Slav (2019-02-22 09:59:09)

0

328

0

329

cobra написал(а):

А что вы понимаете под этим?

Я себе представляю простую и прочную машину с миниум наворотов, бронекапсулой пилота заточенную для работы по земле и способную летать с грунта. ПО двигателю он половинка Су-35. И главное недорогую в эксплуатации. Архетектура борта должна быть аля Су-30МКИ...
В первом приближении
Вот.

Тогда это штурмовик или фронтовой бомбардировщик. Машина получится перетяжеленной и как истребитель ее даже   АЛ-41Ф1С, боюсь, не вытянет. Да и вообще строить 4 поколение с нуля уже поздно.

0

330

Холодная война СССР-Запад завершались, другие войны, другие условия. Может стоит вообще отказаться от сильной привязки к термину "поколения истребителей". В смысле-  в мире все равно куча национальных разработок поколения 4+ , 4++, 4+++, разной степени реализуемости и проработанности. ИМХО  сильным  мировым акторам (КНР, Индия, США, РФ, ЕС, Япония)  нужна пара: средний ударный истребитель и тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе. Первый может быть и с одним двигателем, но мощным. Странам "второго дивизиона-" нужен легкий самолет типа Т-50.

0