СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 211 страница 240 из 1060

211

Alex Varlam написал(а):

Не стесняясь врёш уже две страници.
Или моя неграмотность столь вопиющая,
что невозможно отличить СССР от РФ?

троль и провокатор ? по крайней мере начало именно такое с места в карьер
так в игнор тогда

kab249

Вы слишком серьезно  относитесь ко всему. не стоит этого делать.

тролли  не переведутся никогда. а тем паче дураки

0

212

kab249 написал(а):

Камрад, Вы действительно не понимаете или притворяетесь? Были горизонтальные внешнеэкономические связи, был внутренний рынок, которые сознательно были разрушены безумной приватизацией и не менее безумной экономической политикой. И не факт, что приватизация затевалась не с целью разрушения, по-большому счету, самодостаточной экономики России. Зачем контрагенту отказываться от устраивающей по цене и качеству продукции? Или в июле 1991 все устраивало, а в августе, бац, и не устраивает? Вы всех за дебилов держите?

Хех. И кто конкретно должен был наладить или воссстановить старые внешнеэкономические связи для вполне конкретного обсуждаемого тракторного завода?)))
"Продукция шла в западные страны!", ну так ёлы, позвони фермерам или лизинговым профильным компаниям в тех же странах, наладь логистику, в чём конкретно проблема, если у тебя есть производство КОНКУРЕНТНЫХ тракторов?
Внутренний рынок? Так его разрушила просто конкуренция. СССР по сути защищал свою продукцию от конкуренции, как только барьеры рухнули - продукция вдруг оказалась неконкурентноспособной. Старые трактора и старые советские машины не могли конкурировать даже с б/у хламом из Японии и Германии. Маленькие японские грузовички быстро угробили сектор среднетоннажных грузовиков. Автопрому оставался один путь - или скооперироваться с крупными мировыми концернами, с их правилами игры, или уйти. АвтоВАЗ лёг под Рено-Ниссан, КаМАЗ скооперировался с Мерседесом и успешно развивается (как и МАЗ сейчас, но у того ещё был период с MANом), подминая под себя рынок тяжёлых грузовиков, ГАЗ отказался от ниши легковых машин, но сумел отстоять сектор LCV. А вот ЗиЛ, например, не смог - не смог в новые модели, интересные для рынка, не смог в оптимизацию и перенос производства. УАЗ - тот скооперировался с Соллерсом, и пытается мало-мало развиваться, уходя из ниши утилитарных внедорожников в сектор околопаркетных решений с большой степенью импортных комплектующих. У всех были 90-ые, но кто-то сумел выжить и развиться, а кто-то - не сумел. Бизнес, что пережил 90-ые и встал на ноги в 00-ые, приобрёл полезный навык - выживания и приспосабливания. Если вновь изменятся правила игры - они приспособятся к ним, а не будут ждать, пока кто-то решит их проблемы.
СССР не только решал проблемы своих производителей, он отобрал у них возможность решать проблемы самим. Проблема логистики в удалённые районы и равномерного сбыта? Ну так это вне компетенции предприятия. Проблема качества запчастей стороннего поставщика? Нет возможности сменить поставщика или повлиять на него. Отсутствие обратной связи производителя с покупателем? Ну так в роли средства связи - партия. Так что проблемы 90-ых на самом деле были заложены ещё в 70-80-ых годах.
У меня рядом с городом два предприятия из СССР... Одно - крупный химический завод. Второе -  крупный металлургический завод. На одном заводе к управлению пришёл бывший партийный работник со своей семьёй. На другом - будущий олигарх. Один не вкладывался в производство вообще, никак не оптимизировал рабочий процесс, все деньги вкладывал в недвижимость и магазины. Второй - искал выходы на внешние рынки, модернизировал производство, увеличивал эффективность и вкладывался в экологию. Результат - один завод входит в число крупнейших в мире и отвечает самым современным требованиям, остатки второго завода распиливают уже пятый год на металлолом. Старт в равных условиях, но один сумел вписаться в капитализм, второй - нет.

Отредактировано Саймак (2017-02-08 21:57:32)

0

213

В Россельхознадзоре нашли основания для запрета всей белорусской говядины Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/08/02/2017/58 … ?from=main

0

214

В армию Белоруссии призвали из запаса 1500 человек за два дня

В течение 6—7 февраля из запаса в белорусскую армию в рамках комплексной проверки её боеготовности призваны 1500 человек.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Белоруссии.

РИА Новости отмечает, что с 30 января в Вооружённых силах Белоруссии проводится комплексная проверка уровня боевой готовности, в ходе которой планируется проинспектировать около 30 воинских частей и подразделений.

Также сообщается, что с утра 8 февраля распоряжение на приведение в высшую степень боевой готовности получила истребительная авиационная база ВВС и войск ПВО.

https://russian.rt.com/ussr/news/357157-zapas-armiya-..

0

215

Гусеничные трактора класса ДТ-75 нахрен никому не нужны. Они много жрут и имеют малый ресурс (как и вся гусеничная техника. только не надо рассказывать про бульдозеры- это другого класса машины, бульдозеры на базе дт-75 тоже никому не вперлись). Щас пользуются колесными.
Так что завод нужен был только для того, чтоб на его мощностях делать "в случае чего" тысячи БМП в год. С развалом СССР завод практически встал.
А руины в центре города держать смысла нет. Хотя тема для наброса, конечно, великолепная.

0

216

__Memento_mori__ написал(а):

В Россельхознадзоре нашли основания для запрета всей белорусской говядины Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/08/02/2017/58 … ?from=main

Предпоследний довод королей! :D

0

217

Белорусский фолк в тему таможенной войны.

Хотя какое отношение польские гусары начала 18 века (с крыльями за спиной, а не за седлом) имеют к событиям начала 16 века- фз.

Отредактировано Wotan (2017-02-09 10:37:49)

0

218

sh0k написал(а):

Щас пользуются колесными.

у Батьки кстати неплохие трактора.

0

219

esperro написал(а):

у Батьки кстати неплохие трактора.

не у батьки, а белоруссии, белорусь хамечательный драндулет и пожалуй лучший в своейнише

0

220

Доля белорусских тракторов на российском рынке - в районе 60%, с учётом сборки на заводе МТЗ-Елаз.
http://agroinfo.com/wp-content/uploads/2016/03/24-900x252.jpg
Бацько может наложить тракторное эмбарго! Хе хе. )

0

221

Саймак написал(а):

Бацько может наложить тракторное эмбарго!

и сразу отдаст весь рынок местным и китайцам

0

222

esperro написал(а):

у Батьки кстати неплохие трактора.

Cобсно, они в основном и шли на экспорт.
А в нашем сельском хозяйстве соляру не считали.

0

223

Саймак написал(а):

Бацько может наложить тракторное эмбарго! Хе хе. )

А куда  тогда наложат свою продукцию тракторные заводы РБ?)

0

224

Wotan написал(а):

А куда  тогда наложат свою продукцию тракторные заводы РБ?)

Понты дороже денег же! Вон одни уже третий год понтуются, экспорт переориентируют в ЕС, а то, что промышленность полетела зигзагом за горизонт - так то мелочи, понта недостойные!

0

225

Саймак написал(а):

Понты дороже денег же! Вон одни уже третий год понтуются, экспорт переориентируют в ЕС,!

Зашел, а тут как обычно бред диванный.
Переориентация на африку латинскую америку , азию и европку происходит лишь по причине снижения экспорта тех же товаров в РФ по не белорусской инициативе.
Например комбайны завалили совместно РФ и особенно Казахстан путем лоббирования общими договорами с последующим  завозом комбайнов из дальнего зарубежья. Я уж не говорю. как "плохие колхозы" теряют на запретах поставки молочки и т.д. + конечно развивают своё импортозамещение путем замещения товаров членов своего таможенного союза. Напомню в ЕС делается ровно наоборот, если рынок товара уже есть и сформирован, то другой получает ограничение на производство этих товаров дабы избежать общего дерьма.

Отредактировано dell (2017-02-09 14:38:19)

0

226

"Спецслужбы Белоруссии проводят мероприятия рядом с Кремлем

Знает ли об этом ФСБ?

МОСКВА, 8 февраля 2017, 16:48 — REGNUM 
Спецслужбы Белоруссии проводят оперативные мероприятия практически у стен Кремля. Есть все основания полагать, что действия спецгруппы КГБ Белоруссии не согласованы с ФСБ.

8 февраля в офис ИА REGNUM пришел неизвестный с просьбой о встрече с шеф-редактором агентства Юрием Баранчиком. Представившись Денисом, он заявил, что готов передать Баранчику конфиденциальную информацию от «очень серьезных людей», причем может изложить её только лично. На предложение провести разговор с руководством ИА REGNUM Денис категорически отказался, сообщив, что может указать только «направление информации», но оставил номер телефона.

Стоит отметить, что часом ранее на территории фабрики Красный Октябрь были замечены два человека, которые по виду проводили осмотр офисных площадей. Один из них был тот самый Денис, пришедший позже один в офис ИА REGNUM.

Заместитель генерального директора ИА REGNUM по телефону связался с приходившим в офис агентства Денисом.

«Я не знаю, с кем я разговариваю и не могу дать информацию. Я опасаюсь с вами общаться и буду общаться только с Баранчиком», — заявил Денис.

«У меня есть информация, которая будет интересна Баранчику, по крайней мере, он о ней писал. Сейчас не буду об этом говорить, тем более по телефону. Я могу только сказать направление и с вами встретиться. Больше, к сожалению, ничего сказать не могу», — подчеркнул приходивший.

«Направление разговора — Белоруссия, больше ничего сказать не могу. Давайте договоримся о встрече. Мне сказали, что разговаривать можно только с ним, мне его порекомендовали люди с очень хорошей репутацией. Я не могу сказать кто», — подчеркнул Денис.

На прямой вопрос заместителя генерального директора: «Вы из КГБ?» (Комитет государственной безопасности Республики Беларусь — прим. ИА REGNUM ) Денис ушел от ответа. После паузы, вызванной замешательством, он добавил: «Я буду искать какой-то компромисс, чтобы себя обезопасить, чтобы никто не узнал, что я с этим человеком встречался. Если интересы совпадут, мы можем встретиться. Буду думать и свяжусь с вами. Будем на связи. Не прощаемся».
(Запись разговора имеется в распоряжении редакции)

Есть все основания полагать, что приходивший и его напарник являются сотрудниками спецслужб Белоруссии, и на территории фабрики Красный Октябрь, и в офисе ИА REGNUM проводили оперативные мероприятия.

Стоит добавить, что в понедельник, 6 февраля, эти же люди были замечены недалеко от офиса ИА REGNUM у автомобиля с белорусскими номерами.

Учитывая, что в Белоруссии арестованы авторы ИА REGNUM, а Юрий Баранчик, по версиям белорусских правоохранителей, является «организатором преступной группы», у агентства имеются обоснованные опасения, что данные оперативные мероприятия проводятся в рамках разработки новых уголовных дел в отношении других российских журналистов.

Добавим, что сегодня, 8 февраля, также были зафиксированы попытки взлома корпоративной почты сотрудников ИА REGNUM.
Настоящим ИА REGNUM обращается к ФСБ РФ с просьбой провести проверку по существу имевшего место инцидента.
ИА REGNUM готово предоставить все материалы, включая аудио‑ и видеофайлы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале декабря 2016 года в Белоруссии были задержаны авторы агентства Юрий Павловец, Дмитрий Алимкин и Сергей Шиптенко, выступавшие со статьями о внутренней политике, экономике и культуре Белоруссии. Их обвиняют в разжигании межнациональной розни. Редакция ИА REGNUM категорически отвергает предъявленные авторам агентства обвинения, считая их недобросовестными и надуманными. Редакция считает своих задержанных в Белоруссии авторов политическими заключёнными, которых подвергают репрессиям за их принципиальную позицию против фактического сотрудничества властей Белоруссии с шовинистической, русофобской и неонацистской частью белорусской оппозиции."
https://regnum.ru/news/polit/2236584.html

0

227

dell написал(а):

Переориентация на африку латинскую америку , азию и европку

Имеет свои пределы. Ту кому нужно дешевле купят  китайские тракторы, те кому качественнее- западные. Беларусь хоть раком станет но не сможет дать (по нищете) 90% скиду или кредит на закупку итд. "Переориентация на др рынки" это  определенной степени- мрия литвинская, при закрытии российского рынка- и продажи схлопнуться.
А теперь давай, "бомби", маленький белорус!
до старта осталось
три
два
один
DELLLLLL!!!

0

228

sh0k написал(а):

Гусеничные трактора класса ДТ-75 нахрен никому не нужны. Они много жрут и имеют малый ресурс (как и вся гусеничная техника. только не надо рассказывать про бульдозеры- это другого класса машины, бульдозеры на базе дт-75 тоже никому не вперлись). Щас пользуются колесными.

Ага. И поэтому свой завод перепрофилировать не будем, уничтожим его к хренам, людей загоним в пивные, а колесные будем покупать в Китае, если нужны дешевые или на Западе, если нужны качественные. Правильно про таких говорят - "буржуазные желудки", мозгов не хватает даже готовым пользоваться, не говоря уже о создании своего.

0

229

kab249 написал(а):

Ага. И поэтому свой завод перепрофилировать не будем, уничтожим его к хренам, людей загоним в пивные, а колесные будем покупать в Китае, если нужны дешевые или на Западе, если нужны качественные. Правильно про таких говорят - "буржуазные желудки", мозгов не хватает даже готовым пользоваться, не говоря уже о создании своего.

И снова та же самая ошибка. Завод уничтожил себя сам. Потому что завод себя не перепрофилировал на то, что нужно покупателям. А буржуазные желудки действительно не смогли воспользоваться готовым - не смогли создать трактора, нужные... нет, не стране. Этот термин - из СССР он. Нужно было создавать трактора, нужные строителям и фермерам.

0

230

Саймак написал(а):

Завод уничтожил себя сам.

Точно. Все заводы в России уничтожили себя сами. Все безработные лишили себя работы сами. Все ограбленные ограбили себя сами. Ну и далее по списку. Как вы любите говорить? Ах да, "сами, все сами", "народишко не тот", "если нет работы, пусть грибы собирают".

0

231

Wotan написал(а):

Имеет свои пределы. Ту кому нужно дешевле купят  китайские тракторы, те кому качественнее- западные.

Ну вот, очередной судьбоносный обсярун
http://elektroas.ru/wp-content/uploads/2014/05/mtz_4-400x180.jpg
МТЗ и Мозамбик

География поставок малогабаритных «Беларусов» расширяется в Центральной Америке
http://www.belarus-mtz.by/geografiya-po … erike.html

В странах Центральной Америки малогабаритные тракторы нашей марки уже известны на Кубе, в Мексике и Никарагуа. Причем именно поставки этих «Беларусов» на рынок последнего из названных государств способствовали их продвижению в Гватемале. О заинтересованности в закупках техники одна из гватемальских компаний заявила после того, как ее представители наблюдали за работой малогабаритных машин «МТЗ-ХОЛДИНГА» в никарагуанских хозяйствах.

В основном стремятся локализовать производство у себя.

январь 2016
МАЗ подписал соглашение о создании совместного предприятия в Ханое

Беларусь и Вьетнам в рамках двустороннего бизнес-форума в Ханое подписали почти два десятка документов на поставку белорусской продукции на $24 млн.

В 2014 году МТЗ поставил сюда техники на $ 1 млн. В 2015 году произошел рост поставок более чем на 20% к результатам 2014 года.

ПЕРВАЯ ПОСТАВКА АВТОБУСА МАЗ 203088 СТАНДАРТА ЕВРО-6 В ГЕРМАНИЮ

Минский автомобильный завод  отгружает первый автобус модели МАЗ 203088 экологического стандарта Евро-6 в Германию в адрес официального представителя – компании «MAZ Nutzfahrzeuge GmbH». 12 августа автобус отправился в город Регенсбург (земля Бавария, недалеко от Мюнхена).

Рынок Германии занимает лидирующую позицию среди стран Европейского региона. ОАО «МАЗ» возобновляет поставки своей продукции на рынок с самыми высокими требованиями к автотехнике, как с технической, так и экологической стороны.

НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ, маз 203088 (ЕВРО-6)

Данная модель автобуса предназначена для рынка стран Европейского Союза и его комплектация была согласована с немецким заказчиком специально для рынка Германии.

Низкопольный автобус оптимально подходит для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. МАЗ 203088 укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B семейства Ecolife со встроенным ретардером.
http://maz.by/media/10658/maz-203-germania-2.jpg

География продаж МТЗ
http://www.mtz-transmash.ru/company/geo/worldmap/

И т.д. и т.п.

Рентабельность продаж ОАО "Минский тракторный завод" в январе-апреле составила 16,5%, заявил генеральный директор предприятия Федор Домотенко, выступая на торжественной церемонии, посвященной 70-летию со дня основания МТЗ, передает корреспондент БЕЛТА.

"Последние годы общество работало в непростых условиях: девальвационные процессы, закредитованность, высокие процентные ставки по банковским кредитам обусловили наличие чистого убытка по итогам 2014 и 2015 годов при фактической полученной прибыли за эти годы BYR 631 млрд и BYR 1 трлн 474 млрд. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, за четыре месяца текущего года ОАО "МТЗ" удалось в выйти на чистую прибыль в BYR 143,4 млрд, рентабельность продаж составила 16,5%", – отметил Федор Домотенко.

По его словам, объем промышленного производства в фактических ценах за январь-апрель превысил BYR 3 трлн 790 млрд, выпущено 10 тыс. 615 единиц техники. Темп роста объема промышленной продукции в фактических ценах составил 124,8%, темп роста объема производства по индексу физического объема – 100%.

По словам гендиректора, за четыре месяца текущего года ОАО "МТЗ" экспортировало продукции на USD 140 млн, что составило 106,8% к аналогичному периоду 2015 года. Федор Домотенко констатировал, что в 2016 году запланировано дальнейшее сокращение запасов готовой продукции за счет обеспечения сбалансированного процесса производства и реализации продукции предприятиям, оптимизации процесса реализации продукции.

Запасы готовой продукции на складах предприятия на 1 мая 2016 года составляли BYR 1 трлн 648 млрд. "Важно отметить, что с 1 мая 2015 по 1 мая 2016 года остатки продукции в натуральном выражении снизились в 1,8 раза", – подчеркнул гендиректор.




обсыхайте.

0

232

dell написал(а):

обсыхайте

да хватит уже с кадушками кала гоняться друг за другом   %-)

0

233

Одна существенная ошибка была пускать поддержаные евро грузовики на рынок. А потом еще и естественно импортировать з/ч из европки на них. Одна из ошибок.

0

234

Кусок сырца, Это был краштест ступеней твоего пердака- выйдет на орбиту или нет. Пока мало данных, жги еще!!

Отредактировано Wotan (2017-02-09 16:11:18)

0

235

losharic написал(а):

да хватит уже с кадушками кала гоняться друг за другом

Дело обстоит гораздо интересней, Мне в ответ на пустые слова вотана, достаточно копипастить описание окружающей реальности. Уже произошедшей.

Wotan написал(а):

Кусок сырца,

те  зарегистрирован обсярун. 6-7 бальный

Отредактировано dell (2017-02-09 16:13:40)

0

236

http://s019.radikal.ru/i630/1702/5d/f6cd7749fa33.jpg

0

237

losharic написал(а):

losharic

Он  ведь серьезно думает что я все еще читаю его полотна,  делать мне больше нечего. Но лулзы и пасту собирать -самое то. Можно бесконечно смотреть на то как льется вода, горит огонь и пригорает у dell. Вечный двигатель прямо и бесплатный)) В любой момент, в любом месте заводится))

0

238

Если еще интересна реальность
http://m.belmarket.by/get_img?ImageId=48271

МАЗ в убытках.

0

239

Wotan написал(а):

Он  ведь серьезно думает что я все еще читаю его полотна, 

если ты не понял, то мне на тебя чхать, ты грязь между пальцев.
Просто другие форумчане, читая твою ересь вероятно интересуются подробностями. Их я и представляю.

Отредактировано dell (2017-02-09 16:35:48)

0

240

dell написал(а):

если ты не понял, то мне на тебя чхать, ты грязь между пальцев.

Ты уже  стартовал! Прибавь оборотов!!

0