СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

kab249 написал(а):

Выше я перечислил около десятка промпредприятий только одного городского района, взамен открыто десяток микрофинансовых контор и два десятка пивных. Вас это устраивает? Меня нет, потому что здесь живу я, две моих дочери с мужьями и три внучки. Валить отсюда мы не собираемся. Понимаете о чем я?

предельно понятно для самого тупого. ответ тоже очевиден.
если и устраивает то только с перепрофилированием занятых на производстве

вопрос извечный в России  кто виноват (не обсуждаем) а вот что делать?

я пока один совет знаю от правительства идти в бизнес.

после таких советов работяги тоже знают куда послать правительство

но пока кроме команды терпеть ничего впереди не маячит.

212

Саймак написал(а):

Если и предлагать что на переговорах, то конкурентную продукцию, не?

"Советские трактора продавались не только в странах СЭВ, но и в ряде развитых капстран (США, Канада, Италия, Франция). В 1970-1980-ые СССР экспортировали ежегодно 40-50 тыс. шт.. В 1960-ые - ок. 20 тыс."
http://glebwiktorow.livejournal.com/248349.html
http://ic.pics.livejournal.com/glebwiktorow/50724117/4940358/4940358_600.jpg

213

7 февраля во Владимирской области на Ковровском электромеханическом заводе состоялось открытие цеха по производству мобильных машин. Был представлен трактор «АНТ 4135F». Выпущено 4 первых экземпляра этой машины.
Ковровский трактор должен занять нишу сельскохозяйственной техники, располагающуюся между классическими тракторами «Беларусь» и «Кировец». В планах завода АО «КЭМЗ» — выпускать до 1600 различных мобильных машин в год при работе сборочного цеха в две смены. Предполагается расширить линейку выпускаемых тракторов, охватив нишу машин как более мощного класса, так и небольших, аналогичных знаменитому трактору «Владимирец». Возрождение на Владимирской земле их производства позволит заполнить ныне пустующий сегмент малогабаритной техники.
Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%. Крупногабаритные корпусные детали делают в Камешковском районе, а навесную комплектацию — муромские заводы. Со следующего года планируется освоение производства и дизельных двигателей.

Ссылка

214

kab249 написал(а):

"Советские трактора продавались не только в странах СЭВ, но и в ряде развитых капстран (США, Канада, Италия, Франция). В 1970-1980-ые СССР экспортировали ежегодно 40-50 тыс. шт.. В 1960-ые - ок. 20 тыс."
http://glebwiktorow.livejournal.com/248349.html

Вас, извиняюсь, клинит в пределах какого-то шаблона, в пределах которого и вы способны воспринимать ответы, на этот "вопрос" я задавал другой вопрос на предыдущей странице - если эти трактора были настолько конкурентны, то что конкретно помешало им остаться на мировом рынке? Кто должен был заниматься маркетингом, энергоэффективностью, менеджментом, модернизацией, логистикой, пиаром и прочими оскалами капитализма, как не руководство завода?

215

Пехота написал(а):

...

Держи, камрад, заслужил
http://www.pln-pskov.ru/pictures/0467292849.jpg

216

kab249
А так вы тоже решили понабрасывать.
Тракторный завод при СССР,
и нынешнее камерческое предприятие.
Это не одно и тоже.
А с 92 года,РФ-это иное государство,
с иной конституцией,
и правовыми отношениями в обществе(государственный строй).
Собственник как захочет,
так и сделает-имеет право.
Ненравится?
Выкупите у него предприятие,
и выпускайте тракторы.
Или вы только понабрасывать способны?

217

Alex Varlam написал(а):

Выкупите у него предприятие,
и выпускайте тракторы.
Или вы только понабрасывать способны?

на 8 постов 6 слов понабрасывать? или малограмотный просто? других слов не знаете

или понабрасывать это и есть ваше все и вы за этим здесь?

Отредактировано esperro (2017-02-08 20:26:14)

218

Саймак написал(а):

Вас, извиняюсь, клинит в пределах какого-то шаблона, в пределах которого и вы способны воспринимать ответы, на этот "вопрос" я задавал другой вопрос на предыдущей странице - если эти трактора были настолько конкурентны, то что конкретно помешало им остаться на мировом рынке? Кто должен был заниматься маркетингом, энергоэффективностью, менеджментом, модернизацией, логистикой, пиаром и прочими оскалами капитализма, как не руководство завода?

Камрад, Вы действительно не понимаете или притворяетесь? Были горизонтальные внешнеэкономические связи, был внутренний рынок, которые сознательно были разрушены безумной приватизацией и не менее безумной экономической политикой. И не факт, что приватизация затевалась не с целью разрушения, по-большому счету, самодостаточной экономики России. Зачем контрагенту отказываться от устраивающей по цене и качеству продукции? Или в июле 1991 все устраивало, а в августе, бац, и не устраивает? Вы всех за дебилов держите?

219

Alex Varlam написал(а):

...

Камрад, Вам бы за парту, грамматику и правописание подучить.

220

У меня образование начальное.
И на 6стом десятке граматику учить,чтоб вам с есперо угадить?
Считаю контрпродуктивно.
пс
Уважаемый есперо.
В крайних 20ти постах,
10 раз написано-тракторный завод-по вашему это тоже ограниченый словарный звпас?
Набросом я называю,
когда человек манипулируя информацией,
используя 30%процентов реальной базовой,
70%просто врёт.
Тем самым вводя окружающих в заблуждение,
стимулируя их на трату времени,обсуждение.
Ложной ситуации.
И использует это в своих,
идеологически-пропагандиских целях.

221

kab249 написал(а):

И не факт, что приватизация затевалась не с целью разрушения, по-большому счету, самодостаточной экономики России. Зачем контрагенту отказываться от устраивающей по цене и качеству продукции? Или в июле 1991 все устраивало, а в августе, бац, и не устраивает?

А вы школьник?
Тех самых "все устраивающих" талонов на макароны и сахар, в руках не держали? В очереди с 3-х утра, не вставали? Не видели цехов и проходных этих советских заводов-гигантов, куда уже с утра заявлялись с перегаром, а в обед уже вовсю "отмечали" в ближайшей пельменной или прямо в заводской столовой разбавляя водяру в компоте? А о продукции сов-прома (не военприёмки) вы представление имеете? И о том, почему даже за таким ... в очередях стояли и по блату втридорога переплачивали спекулянтам?

222

Alex Varlam написал(а):

70%просто врёт

Где я соврал?

223

Пехота написал(а):

А вы школьник?
Тех самых "все устраивающих" талонов на макароны и сахар, в руках не держали? В очереди с 3-х утра, не вставали? Не видели цехов и проходных этих советских заводов-гигантов, куда уже с утра заявлялись с перегаром, а в обед уже вовсю "отмечали" в ближайшей пельменной или прямо в заводской столовой разбавляя водяру в компоте? А о продукции сов-прома (не военприёмки) вы представление имеете? И о том, почему даже за таким ... в очередях стояли и по блату втридорога переплачивали спекулянтам?

Мне 54. Первая производственная практика - сталелитейный цех ВГТЗ.
Извини, камрад, разговаривать с тобой не о чем. Прощай.

224

kab249 написал(а):

Мне 54. Первая производственная практика - сталелитейный цех ВГТЗ.
Извини, камрад, разговаривать с тобой не о чем. Прощай.

Извини, и тебе не хворать.
Флаг с лукичом главное выше над головой держать, а за остальное Партия додумает.

225

Пехота написал(а):

Не видели цехов и проходных этих советских заводов-гигантов, куда уже с утра заявлялись с перегаром, а в обед уже вовсю "отмечали" в ближайшей пельменной или прямо в заводской столовой разбавляя водяру в компоте? А о продукции сов-прома (не военприёмки) вы представление имеете? И о том, почему даже за таким ... в очередях стояли и по блату втридорога переплачивали спекулянтам?


при этом получали нехило , были практически бесплатные заводские столовки , базы отдыха . профилактории , собственные ДСК , бесплатные квартиры и дешёвые турпоездки

и как правило до обеда ни хрена не делали , и с 16.00 тоже - до обеда втягивались в работу , а с четырёх дня " вытягивались " обратно - только шарились и курили

и это охрененный секретный военный завод - в будни с пяти до девяти утра вся улица под окном - хщхщхщ - рабочие шли на работу

пс . пьяных не было

Отредактировано losharic (2017-02-08 21:02:09)

226

Не стесняясь врёш уже две страници.
Или моя неграмотность столь вопиющая,
что невозможно отличить СССР от РФ?

227

Alex Varlam написал(а):

Не стесняясь врёш уже две страници.
Или моя неграмотность столь вопиющая,
что невозможно отличить СССР от РФ?


троль и провокатор ? по крайней мере начало именно такое с места в карьер
так в игнор тогда

kab249

Вы слишком серьезно  относитесь ко всему. не стоит этого делать.

тролли  не переведутся никогда. а тем паче дураки

228

Это вы о себе?
Прям растроили.
Ага-только не бросайте меня в терновый куст.

229

kab249 написал(а):

Камрад, Вы действительно не понимаете или притворяетесь? Были горизонтальные внешнеэкономические связи, был внутренний рынок, которые сознательно были разрушены безумной приватизацией и не менее безумной экономической политикой. И не факт, что приватизация затевалась не с целью разрушения, по-большому счету, самодостаточной экономики России. Зачем контрагенту отказываться от устраивающей по цене и качеству продукции? Или в июле 1991 все устраивало, а в августе, бац, и не устраивает? Вы всех за дебилов держите?

Хех. И кто конкретно должен был наладить или воссстановить старые внешнеэкономические связи для вполне конкретного обсуждаемого тракторного завода?)))
"Продукция шла в западные страны!", ну так ёлы, позвони фермерам или лизинговым профильным компаниям в тех же странах, наладь логистику, в чём конкретно проблема, если у тебя есть производство КОНКУРЕНТНЫХ тракторов?
Внутренний рынок? Так его разрушила просто конкуренция. СССР по сути защищал свою продукцию от конкуренции, как только барьеры рухнули - продукция вдруг оказалась неконкурентноспособной. Старые трактора и старые советские машины не могли конкурировать даже с б/у хламом из Японии и Германии. Маленькие японские грузовички быстро угробили сектор среднетоннажных грузовиков. Автопрому оставался один путь - или скооперироваться с крупными мировыми концернами, с их правилами игры, или уйти. АвтоВАЗ лёг под Рено-Ниссан, КаМАЗ скооперировался с Мерседесом и успешно развивается (как и МАЗ сейчас, но у того ещё был период с MANом), подминая под себя рынок тяжёлых грузовиков, ГАЗ отказался от ниши легковых машин, но сумел отстоять сектор LCV. А вот ЗиЛ, например, не смог - не смог в новые модели, интересные для рынка, не смог в оптимизацию и перенос производства. УАЗ - тот скооперировался с Соллерсом, и пытается мало-мало развиваться, уходя из ниши утилитарных внедорожников в сектор околопаркетных решений с большой степенью импортных комплектующих. У всех были 90-ые, но кто-то сумел выжить и развиться, а кто-то - не сумел. Бизнес, что пережил 90-ые и встал на ноги в 00-ые, приобрёл полезный навык - выживания и приспосабливания. Если вновь изменятся правила игры - они приспособятся к ним, а не будут ждать, пока кто-то решит их проблемы.
СССР не только решал проблемы своих производителей, он отобрал у них возможность решать проблемы самим. Проблема логистики в удалённые районы и равномерного сбыта? Ну так это вне компетенции предприятия. Проблема качества запчастей стороннего поставщика? Нет возможности сменить поставщика или повлиять на него. Отсутствие обратной связи производителя с покупателем? Ну так в роли средства связи - партия. Так что проблемы 90-ых на самом деле были заложены ещё в 70-80-ых годах.
У меня рядом с городом два предприятия из СССР... Одно - крупный химический завод. Второе -  крупный металлургический завод. На одном заводе к управлению пришёл бывший партийный работник со своей семьёй. На другом - будущий олигарх. Один не вкладывался в производство вообще, никак не оптимизировал рабочий процесс, все деньги вкладывал в недвижимость и магазины. Второй - искал выходы на внешние рынки, модернизировал производство, увеличивал эффективность и вкладывался в экологию. Результат - один завод входит в число крупнейших в мире и отвечает самым современным требованиям, остатки второго завода распиливают уже пятый год на металлолом. Старт в равных условиях, но один сумел вписаться в капитализм, второй - нет.

Отредактировано Саймак (2017-02-08 21:57:32)

230

К сожалению аргументация в данном случае уже неуместна.
Ищется любой повод по голосить.
Закончится этот,
найдётся другой.
Какинибудь закрывающиеся бальници,
или мурманскии деревни.
Главное передать свою "озабоченость ситуацией" окружающим.
Цель вполне прозрачна.
Разжечь в стране гражданскую войну.

231

В Россельхознадзоре нашли основания для запрета всей белорусской говядины Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/08/02/2017/58 … ?from=main

232

В армию Белоруссии призвали из запаса 1500 человек за два дня

В течение 6—7 февраля из запаса в белорусскую армию в рамках комплексной проверки её боеготовности призваны 1500 человек.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Белоруссии.

РИА Новости отмечает, что с 30 января в Вооружённых силах Белоруссии проводится комплексная проверка уровня боевой готовности, в ходе которой планируется проинспектировать около 30 воинских частей и подразделений.

Также сообщается, что с утра 8 февраля распоряжение на приведение в высшую степень боевой готовности получила истребительная авиационная база ВВС и войск ПВО.

https://russian.rt.com/ussr/news/357157-zapas-armiya-..

233

Гусеничные трактора класса ДТ-75 нахрен никому не нужны. Они много жрут и имеют малый ресурс (как и вся гусеничная техника. только не надо рассказывать про бульдозеры- это другого класса машины, бульдозеры на базе дт-75 тоже никому не вперлись). Щас пользуются колесными.
Так что завод нужен был только для того, чтоб на его мощностях делать "в случае чего" тысячи БМП в год. С развалом СССР завод практически встал.
А руины в центре города держать смысла нет. Хотя тема для наброса, конечно, великолепная.

234

__Memento_mori__ написал(а):

В Россельхознадзоре нашли основания для запрета всей белорусской говядины Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/08/02/2017/58 … ?from=main

Предпоследний довод королей! :D

235

Белорусский фолк в тему таможенной войны.

Хотя какое отношение польские гусары начала 18 века (с крыльями за спиной, а не за седлом) имеют к событиям начала 16 века- фз.

Отредактировано Wotan (2017-02-09 10:37:49)

236

sh0k написал(а):

Щас пользуются колесными.

у Батьки кстати неплохие трактора.

237

esperro написал(а):

у Батьки кстати неплохие трактора.

не у батьки, а белоруссии, белорусь хамечательный драндулет и пожалуй лучший в своейнише

238

Доля белорусских тракторов на российском рынке - в районе 60%, с учётом сборки на заводе МТЗ-Елаз.
http://agroinfo.com/wp-content/uploads/2016/03/24-900x252.jpg
Бацько может наложить тракторное эмбарго! Хе хе. )

239

Саймак написал(а):

Бацько может наложить тракторное эмбарго!

и сразу отдаст весь рынок местным и китайцам

240

esperro написал(а):

у Батьки кстати неплохие трактора.

Cобсно, они в основном и шли на экспорт.
А в нашем сельском хозяйстве соляру не считали.