СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 151 страница 180 из 996

151

Wotan написал(а):

Не, там вторая Франция была же? с Ривьерой, горнолыжными курортами,  подводными човенами и почти ядерным статусом:)
РБ гэта .. второе Монако?*
_______________
* судя по минским казино и арабским инвесторам.

Албания.

152

Викс написал(а):

Украина номер 2 Литва

За Литовские дороги не скажу, но в прошлом году был в Латвии, Эстонии, Швеции, Польше, Чехии, Италии. Все поездки через белорусские дороги. Есть что с чем сравнивать, максимальный затык конечно в Латвии, много начатых и видимо брошенных ЕС проектов, местами просто дикая глушь, не то что сервиса, туалета придорожного не найдешь. Можно напороться на километры щебенки с временными светофорами и движением по одной реверсивной полосе. Причем это по карте приличная трасса. На втором месте видимо Польша, там участки автобанов упираются в маленькие городки с узкими улочками, по которым потоком идут фуры. В Чехии, Эстонии все поприличней, по крайней мере проблем не было. В Италии местами красота, особенно на приличных трассах летом, правда не знаю как зимой в горах. Белорусские дороги внешне оставляют приятное впечатление, на уровне, не хуже чешских, но это как-бы субъективное мнение. При желании засаду можно подыскать где угодно, было бы желание.
Это в порядке офф-топа, но раз уж зашел разговор, то почему бы не высказаль личное мнение.

153

О, вопрос будет за Швецию. Не заметили ли там чего-нибудь в дорогах этакого, что шведы делают, чтобы дороги зимой не растрескивались в морозы? Или там такие же "змейки" трещин на дорогах?

Отредактировано Саймак (2017-02-07 20:23:33)

154

Саймак написал(а):

О, вопрос будет за Швецию. Не заметили ли там чего-нибудь в дорогах этакого, что шведы делают, чтобы дороги зимой не растрескивались в морозы? Или там такие же "змейки" трещин на дорогах?

Отредактировано Саймак (Сегодня 20:23:33)

Честно говоря в самом Стокгольме не обратил внимания. Больше поразила технология борьбы с гололедом: снег на дорожном полотне укатывают и присыпают мелкой крошкой, что-то типа мрамора. По весне это все собирается типа "пылесосом" на машине и свозится в кучи до следующей зимы. Как при этом ведут себя лобовые стекла и что делать в случае оттепели зимой - не знаю, в столице на Рождество был голый асфальт и все в этой  белой крошке. Машины в основном на шипах. Латок на дорогах хватало, вот на трещины взгляд не лег. Но за всю Швецию сложно говорить, крутились только в окрестностях. Но там в основном скальный грунт, не болотистый, думаю он по структуре не склонен к зимним подвижкам.

155

dell написал(а):

Одни из худших ИМХО в Могилеве

В Бобруйске были? По ул. Карла Маркса ездили? Счастливого пути!

156

Саймак написал(а):

О, вопрос будет за Швецию. Не заметили ли там чего-нибудь в дорогах этакого, что шведы делают, чтобы дороги зимой не растрескивались в морозы? Или там такие же "змейки" трещин на дорогах?

Отредактировано Саймак (Сегодня 20:23:33)

Им проще-у них климат другой-ремонтировать надо меньше, чем у нас. Для дорог климат нужен либо теплый либо холодный равномерно, а не как у нас-мильярд раз на неделе то замерзнет то снова разморозится и так два-три месяца в году.

Отредактировано Chugun (2017-02-07 21:23:57)

157

Саймак написал(а):

Да даже эта ветка показывает, что . Тот же срач про "у нас дороги лучше, у нас пр!"

Напоминает несвязный бред. При чем тут констатация простого факта, до скидок на газ, шмаз и европейское дерьмо ? Шиза изза вна украины началась болезненная.

158

Мне вообще как-то иммунитет что ли на эти страдания  , когда я проживаю и там и там.
Просто мне из за этого  и судить легче

Отредактировано dell (2017-02-07 21:47:30)

159

"Экстрадированного из Минска блогера Лапшина доставили в Баку

БАКУ, 7 фев — РИА Новости, Вугар Гасанов. Российско-израильский блогер Александр Лапшин, экстрадированный из Минска по запросу Баку, доставлен в аэропорт Гейдара Алиева в сопровождении сотрудников Генпрокуратуры, сообщил глава пресс-службы Генпрокуратуры Азербайджана Эльдар Султанов.

"Самолет с Лапшиным приземлился в Баку", — сказал он журналистам в аэропорту.

Верховный суд Белоруссии оставил во вторник в силе решение генеральной прокуратуры республики о выдаче Азербайджану блогера Александра Лапшина, имеющего гражданство России и Израиля. В январе Генпрокуратура Белоруссии решила выдать Лапшина Азербайджану для уголовного преследования. Городской суд Минска оставил в силе решение прокуратуры о выдаче Лапшина. Адвокаты блогера решили обжаловать это постановление в последней инстанции — Верховном суде Белоруссии.

В середине декабря 2016 года Лапшин написал, что его задержали в Минске по запросу Азербайджана, где он включен в "черный список" за посещение без согласования с Баку непризнанной Нагорно-Карабахской республики. Таким лицам запрещен въезд в Азербайджан. Тем не менее, в июне 2015 года Лапшин въехал в Азербайджан через Грузию по украинскому паспорту. Пройти пограничный контроль и оказаться в Баку блогеру удалось благодаря иному написанию в украинском паспорте имени "Александр" ("Олександр"). После этого Азербайджан объявил блогера в международный розыск за нарушение закона "О государственной границе" и миграционного кодекса страны.

При этом МИД РФ, комментируя ситуацию возможной выдачи Белоруссией Лапшина, заявил, что депортация российских граждан в третьи страны недопустима."
https://ria.ru/world/20170207/1487394682.html

160

Chugun написал(а):

Им проще-у них климат другой-ремонтировать надо меньше, чем у нас.

Я сам из Питера. Сравниваю с Финкой. Там одни из лучших дорог, что я ездил. Климат такой же. Колейности почти нет, Туда едешь весь грязный Обратно возвращаешься чище чем приезжал.
ИМХО мои наблюдения
Дорога уже, обочины почти нет(значит дешевле) грунт лучше, дорог больше, движение по дорогам меньше. Получается некая совокупность факторов.
Вот фонтанка издевается http://www.fontanka.ru/2011/08/23/153/

Но я хочу обратить внимание на следующие обстоятельства
Питер население > 5 млн. протяженность дорог 3140 км., машин более 1.6 млн.
Хельсинки население 600т. протяженность дорог 1700 км. машин на 1000 насления 349 или около 210т.
Итого на машину в Хельсинки приходится 8 метров дороги а в Питере мнешь 2-х, то есть в Питере дорожное полотно в 4 раза быстрее изнашивается.

ИМХО мало дорог в Питере и много пробок.

161

Делл.
От чего у вас имунитет?
Вы мало того что сами инфицированы.
Ещё и заразу разносите.
На людей со слабой имунной-слабо знающих,
размеры и климат радной страны.
А кто ещё, может сравнивать,
уровень дорог мизерных государств с Россией?
Где деньги производятся на 20 процентах територии.
А дороги нужно строить везде.
Трасы с бешеным сибирским,забайкальским,якутским,калымским,и дальневосточным километражом.
Где месные бюджеты почьти все датационные.
Сложно климатическии и рельефно.
Дистанции доставки строй матерьалов,
делает это строительство дороже в разы европейского.
Вы просто и откравенно набрасываете лопатой,
в надежде что контенгент забодается расбиратся в сортах дерьма.

162

Alex Varlam написал(а):

Делл.
На людей имунной-слабо знающих,
размеры и климат радной страны.
А кто ещё, может сравнивать,
уровень дорог мизерных государств с Россией?
Где деньги производятся
А дороги нужно строить везде.
Трасы с бешеным сибирским,забайкальским,якутским,калымским,и дальневосточным километражом.
Где месные бюджеты почьти все датационные.
Сложно климати.

бла бла бла,  Причем здесь эта шняга, до обычного факта о качестве дорог? Я не спорю ни о причинах этого , ни о и просторах и вот таких  болезных соплежуйств.

163

Частый переход через 0, это действительно проблема климатической зоны.

164

Ну это для вас шняга.
А для меня показатель,
что уровень дорог в России,
достаточен для выполнения задачь.
И уж конечно,он в десятки раз превышает упомянутые государства.
пс
Вы не оригинальны.
В нашей истории всё уже было.
Вы обычьный провокатор.

165

Alex Varlam написал(а):

деньги производятся на 20 процентах територии

А кто не дает производить деньги на 50% или на 70%? Обама? Или все же Alex Varlam, одобряющий политику нынешней власти?
На месте Волгоградского тракторного завода могут построить жилой район
http://www.volgograd.kp.ru/daily/26389/3266755/
"...В одном из интервью владелец концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин заявил, что будет избавляться от непрофильных активов. Это поможет погасить долг перед Внешэкономбанком, который кредитовал КТЗ. В качестве таких активов бизнесмен назвал Красноярский комбайновый завод и Волгоградскую машиностроительную компанию ВГТЗ. Первое предприятие продадут строительным девелоперам, второе ждет похожая участь..."

166

Alex Varlam написал(а):

Н
пс
Вы не оригинальны.
В нашей истории всё уже было.
Вы обычьный провокатор.

вывсёврете.    :rofl:
это точно было.

Отредактировано dell (2017-02-08 08:04:12)

167

finob написал(а):

Итого на машину в Хельсинки приходится 8 метров дороги а в Питере мнешь 2-х, то есть в Питере дорожное полотно в 4 раза быстрее изнашивается.

ИМХО мало дорог в Питере и много пробок.

Вывод:  в Питере много машин))))

168

"Российская сторона узнала об экстрадиции Лапшина от израильских дипломатов

МИНСК, 8 фев — РИА Новости. Посольство РФ в Белоруссии об экстрадиции в Баку блогера Александра Лапшина, имеющего гражданство России и Израиля, уведомили израильские дипломаты, сообщил в среду заведующий консульским отделом посольства России в Минске Игорь Карягин.

Верховный суд Белоруссии во вторник оставил в силе решение генеральной прокуратуры республики о выдаче Азербайджану блогера Лапшина. В тот же день он прибыл в аэропорт Гейдара Алиева специальным рейсом в наручниках и в сопровождении двух сотрудников Службы госбезопасности.
"Нас об этом уведомила израильская сторона — посольство Израиля в Минске", — цитирует слова Карякина агентство Sputnik Беларусь. Он пояснил, что данная информация поступила уже после того, как она появилась в СМИ.

По словам Карягина, в среду представители российского посольства встретятся с адвокатом, которая представляла в суде в Минске интересы Лапшина. "Мы будем выяснять, подавалось ли ходатайство о том, чтобы миграционные службы Беларуси предоставили Лапшину дополнительную защиту. У нас была информация о намерениях сделать это", — сказал Карягин.

Как сообщил в свою очередь источник агентства в правоохранительных органах Белоруссии, "есть информация о том, что белорусские компетентные органы такого ходатайства не получали".

Генпрокуратура Белоруссии в январе решила выдать Лапшина Азербайджану для уголовного преследования. Городской суд Минска оставил в силе решение прокуратуры о выдаче Лапшина. Адвокаты блогера решили обжаловать это постановление в последней инстанции — Верховном суде Белоруссии.

В середине декабря 2016 года Лапшин написал, что его задержали в Минске по запросу Азербайджана, где он включен в "черный список" за посещение без согласования с Баку непризнанной Нагорно-Карабахской республики."
https://ria.ru/world/20170208/1487411330.html

169

Maс написал(а):

МИНСК, 8 фев — РИА Новости. Посольство РФ в Белоруссии об экстрадиции в Баку блогера Александра Лапшина, имеющего гражданство России и Израиля, уведомили израильские дипломаты, сообщил в среду заведующий консульским отделом посольства России в Минске Игорь Карягин.

http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/3462862/3462862_original.jpg
Физдеть надо меньше...
Ссылка

170

kab249 написал(а):

А кто не дает производить деньги на 50% или на 70%? Обама? Или все же Alex Varlam, одобряющий политику нынешней власти?
На месте Волгоградского тракторного завода могут построить жилой район
http://www.volgograd.kp.ru/daily/26389/3266755/
"...В одном из интервью владелец концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин заявил, что будет избавляться от непрофильных активов. Это поможет погасить долг перед Внешэкономбанком, который кредитовал КТЗ. В качестве таких активов бизнесмен назвал Красноярский комбайновый завод и Волгоградскую машиностроительную компанию ВГТЗ. Первое предприятие продадут строительным девелоперам, второе ждет похожая участь..."


Звездец Волгограду это город завод другой работы там нет, Если еще Красный октябрь остановить то там люди будут умирать как мухи, там и так ситуация депресняковая, будет еще хуже.

171

Jospf написал(а):

kab249 написал(а):
    На месте Волгоградского тракторного завода могут построить жилой район
    http://www.volgograd.kp.ru/daily/26389/3266755/
    "...В одном из интервью владелец концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин заявил, что будет избавляться от непрофильных активов. Это поможет погасить долг перед Внешэкономбанком, который кредитовал КТЗ. В качестве таких активов бизнесмен назвал Красноярский комбайновый завод и Волгоградскую машиностроительную компанию ВГТЗ. Первое предприятие продадут строительным девелоперам, второе ждет похожая участь..."

Звездец Волгограду это город завод другой работы там нет, Если еще Красный октябрь остановить то там люди будут умирать как мухи, там и так ситуация депресняковая, будет еще хуже.

"Новость" так-то аж от 15 года....

172

KD написал(а):

Физдеть надо меньше...
Ссылка

зато теперь в ТОПЕ новостей ))))))))

173

kab249
Для вас и наброшено.
Чтоб люди не имеющии специальных профильных знаний.
Тиражировали дерьмо.
Когда это работа или идиалогия,это понятно.
Но когда обычьные граждане,
способствуют разрушению своего государства.
Как минимум,это неразумно.

174

Сарбаз написал(а):

Вывод:  в Питере много машин))))

Плохой вывод. Среднее расстояние до работы превышает 10 км. Без машин никак.

175

finob написал(а):

Среднее расстояние до работы превышает 10 км. Без машин никак.

многое зависит от интенсивности движения. порою на антабусе быстрее и спокойнее, чем на драндулете

176

sh0k написал(а):

"Новость" так-то аж от 15 года....

Кстати, на волгоградский тракторный возвращают производство БМД-4М из Кургана.

177

finob написал(а):

Плохой вывод. Среднее расстояние до работы превышает 10 км. Без машин никак.


Да вы там, в Питере, смотрю избалованы совсем  8-)  Пробки там у них, видите ли.... У меня от дома до работы 20 км. На обчественном транспорте путь у меня занимает от двери до двери 1 ч. 15-20 минут. На машине я утром могу доехать минут за 15 - 20, но вот обратно я буду ехать от 2-х до 3-х часов. Как карты лягут. Поэтому машина - только в выходные.

Есть конечно и категория автомутантов, и среди знакомых, которые лучше будут гнить в пробке часами, чем поедут с морлоками в метро. Лично у меня тошниловка по пробкам вызывает чувство дикой усталости, вроде бы и сидиш в мягком кресле, а из машины выходишь измочаленный, как будто вагон с гирями разгружал.  А так плеер в уши воткнул - и на автопилоте до дома, красота!

Отредактировано Роман (2017-02-08 15:36:41)

178

злодеище написал(а):

многое зависит от интенсивности движения. порою на антабусе быстрее и спокойнее, чем на драндулете

Не очень понял слово "антабус"(автобус?).
Автобус тоже машина, у нас нередко свалки автобусов около метро. Метров часы пик так же плохо справляется, целые районы типа Девяткино имеют скверное сообщение.Ьрамвай, бывает быстрее всех остальных транспортов, хотя его средняя скорость км. 20-30 в час.
Если сравнивать по скоростям. Что жена, что я(работаем в разных концах города) добарамся до работы 1-10, на машине без пробок менее 30 минут с пробками час. Лет 15 назад добирался до работы 2 часа на ОТО и это не редкость для нашего города. Медленно, те же пробки средняя скорость на ОТО меньше 15 км/ч, а диаметр города уже 40 км. Средняя скорость ОТО с советских времен не увеличилась и это без пробок! 15 км/ч максимум! Цена ОТО уже превышает 100 рублей в один конец (2 автобуса 1 метро). Отдельная проблема магазины. Оказалось выгоднее и дешевле на машине, причем на порядок удобнее. Опять же Москва Питер один человек -- поезд, а вот начиная от 3-х машина дешевле, даже с учетом амортизации. Как так происходит мне не понятно.
Есть еще проблема, что не все люди могут ездить на метро испытывая клаустрофобию разной степени тяжести, еще проблема ОТО является опасным источником во время эпидимиологицеской ситуации. С тех пор как пересели на машины, болеть стали меньше, причем вся семья. Наверное найдется еще, но не в этом суть.
В Токио решили проблему именно увеличивая количество дорог, думаю у нас так же можно. ЗСД -- платная и ей пользуются.

179

finob написал(а):

хотя его средняя скорость км. 20-30 в час.

я вас уверяю, у авто оно не более будет. у мну максимум по городу получалоьс 26 и это если ехать без пробок. а в основном 20

finob написал(а):

антабус"(автобус

180

finob написал(а):

В Токио решили проблему именно увеличивая количество дорог,

В Токио и  метро и электрички на ином уровне развития. Там не "жалкие" 5 млн, а побольше живут и  (технически) почти все вывозится на работу и с работы поездами по большей части.
Питеру надо станций  метро этак на 100-150 больше чем сейчас.

Отредактировано Wotan (2017-02-08 15:56:10)