СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 91 страница 120 из 1060

91

dell написал(а):

Кстати обзор. https://auto.onliner.by/2016/05/11/dorogi-68

Необъективный обзор. По Гомелю, лишь пару дворов и парковка, всё остальное - видимо центр. А в Брянске окраина, грунтовка и тд занимают 70% обзора.
Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места.

0

92

Biglom написал(а):

Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места

В любом городе можно найти такие контрастные места. Особенно на окраинах. Это в чем то всегда напоминает т.н. "Потемкинские деревни"

0

93

dell написал(а):

Иногда лучше молчать, чем свистеть.

вот и не свисти о чем не знаешь.

0

94

Biglom написал(а):

Необъективный обзор. По Гомелю, .

Я сейчас в Гомеле, в филиале своей конторы. Расскажите мне , как какие тут дороги.  :rolleyes: 
А в кратце - даже люки в подавляющем большинстве вровень с дорожным полотном.  Есть часть улиц на окраинах , где нужен  ремонт. Глубина старых дворовых зон - это отдельно.

Дороги по сравнению с европейкой частью России , просто небо и земля. Вообще, даже в малых городах. Таких как Быхов или Рогачев там.

Дорогами хорошо тут занялись лет 6-7-8 назад.

Biglom написал(а):

Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места.

Но что бы получить такие дороги, как например по Гомельской области, в это надо вложиться и отконтролировать затраты.  А не искать контрастные места.

А с дорог и транспортных услуг в Белоруссии имеют доход. Сейчас из-за санкций грузопоток с гейропки подупал конечно.

Отредактировано dell (2017-02-07 13:19:24)

0

95

Wotan написал(а):

вот и не свисти о чем не знаешь.

Вотан почему-то опять всрался. Видимо это его судьба. Пора с эти смириться.

0

96

Справедливости ради, Гомель крупнее Чернигова и Брянска, да и в обзоре не просто так частный сектор Гомеля не показали, вряд ли там сильно меньше таких же пейзажей.
Кстати, в Клинцах (Брянская область) сейчас большая стройка, полк новой дивизии расквартировывается, думаю и на дорожном хозяйстве это скажется.

dell написал(а):

Дороги по сравнению с европейкой частью России , просто небо и земля.

Европейская часть большая, новые дороги/мосты все время строятся, тут можете полистать (пропустив Москву/Питер)
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=дорожное строительство
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmJlbHByZXNzYS5ydS9tZWRpYS9jYWNoZS80ZS9jNy80ZWM3YWQ3Y2M3OTJhYWU4MDI1ZjdkMGQ4ZGViZjVkMS5qcGc_X19pZD04NjU3Mg==.jpg

0

97

Объект 195 написал(а):

Европейская часть большая

воистину

0

98

Объект 195 написал(а):

Справедливости ради, Гомель крупнее Чернигова и Брянска, да и в обзоре не просто так частный сектор Гомеля не показали, вряд ли там сильно меньше таких же пейзажей.

Я кажется сказал "Гомельская область". Или не говорил? "Быхов", не говорил?

Европейская часть большая, новые дороги/мосты все время строятся, тут можете полистать

спасибо, я и коллеги ездили. Мне не нужно листать.

0

99

losharic написал(а):

воистину

Это вообще НИ о чем.

Дороги этих категории  должны быть просто
https://img.tyt.by/n/avto/09/1/viatoll-12.jpg

А помимо автомагистралей, есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Отредактировано dell (2017-02-07 14:30:57)

0

100

да ладно уже на распев о белдорогах. у нас  все федералки уже запросто более 2ух сот можно разгонятся.  просто вкурите сибирские регионы и белорусь

0

101

Интересно, если Россия окончательно  снимет с содержания Беларусь- долго ли эти чудеса дорожные проживут?

0

102

злодеище написал(а):

да ладно уже на распев о белдорогах. у нас  все федералки уже запросто более 2ух сот можно разгонятся.  просто вкурите сибирские регионы и белорусь

А помимо автомагистралей, есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Отредактировано dell (2017-02-07 14:32:12)

0

103

Wotan
многим просто - разрыв мозгов и пуканов - признать - либо россия, либо гейсоюз и начинается россказни о самостийности

0

104

злодеище написал(а):

многим просто - разрыв мозгов и пуканов

это заметно, что это  происходит 
Ведь, как я уже говорил

dell написал(а):

Самое ключевое,  это когда упрекают в

Промышленность РБ почти полностью заточена под российский рынок

и батька метается в другие страны, что бы диверсифицировать рынок сбыта (текстиль в гейропку вот намечался), пытаясь разрушить прошлые санкционные барьеры  - то всё, он пошел предавать Россиюшку. Смеху нет предела.

Отредактировано dell (Вчера 15:14:53)

Отредактировано dell (2017-02-07 14:37:44)

0

105

А самое главное чудо (на дороги хватит, потому что - это хлеб) это была  льготная комуналка. Которая заканчивается.

0

106

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен, а у нас - за свой город скажу. он потерял все позиции - что по качеству, что по цене

0

107

злодеище написал(а):

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен, а у нас - за свой город скажу. он потерял все позиции - что по качеству, что по цене

Есть одна мебельная фабрика в свободной экономической зоне. Вся мебель - за рубеж. В том числе в гостиницы эмиратов. 
Продукция БелОМО продается, (не так давно продавалась) с шильдиком "сделано в Сан-Франциско", в США прицелы охотничьи.
Это так, как между делом по мелочам.

В ЕС одобрено решение об отмене квот на белорусский текстиль

Решением Комитета постоянных представителей Евросоюза (COROPER) одобрена отмена квот на белорусскую текстильную продукцию. Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Совета ЕС, решение было принято 1 февраля.

далее по тексту
http://naviny.by/new/20170202/148605125 … iy-tekstil

0

108

dell написал(а):

Я кажется сказал "Гомельская область". Или не говорил? "Быхов", не говорил?

А я про обзор, в котором отборные фото частного сектора Брянска сравнивали с центром Гомеля.

Калужская область: http://sdelanounas.ru/blogs/85122/

dell написал(а):

есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Есть, есть, по тегу "дорожное строительство" на вышеупомянутом сайте.

0

109

ну вот точно ни кому. ну вот хоть убейся об стену ну ни кому, не единой душе.

0

110

dell написал(а):

Продукция БелОМО продается, (не так давно продавалась) с шильдиком "сделано в Сан-Франциско", в США прицелы охотничьи.

моцик урал продаётся тоже в пиндостане и чё? как-то кроет хонду или квасаки? а может бел омо заняло уже 10% рынка? и странно не правда ли - сан хранцизко.

Отредактировано злодеище (2017-02-07 15:02:26)

0

111

Объект 195 написал(а):

Есть, есть, по тегу "дорожное строительство" на вышеупомянутом сайте.

Да мне класть на этот сайт, когда я сам этими дорогами пользуюсь. Что вы мне пытаетесь доказать, я  сейчас понять не могу. Я Езжу в Россию, на малую родину, и сейчас живу в Белоруссии, мои коллеги ездят несколько раз в неделю туда обратно. Что вы мне тут пытаетесь доказать?

0

112

Как то тупо сравнивать дороги, когда плотность населения Белоруссии больше, чем в некоторых районах МО. Посчитайте сначала статистику по площади полотна определенного класса на человека. Оттуда уже можно сравнивать объемы работ дорожной отрасли.

0

113

dell
Что не стоит говорить за всю "европейскую часть". Где-то получше, где-то похуже. Как и в Белоруссии.

0

114

злодеище написал(а):

моцик урал продаётся тоже в пиндостане и чё? как-то кроет хонду или квасаки? а может бел омо заняло уже 10% рынка? и странно не правда ли - сан хранцизко.

злодеище написал(а):

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен,

вам стоит наконец разобраться что делать. И чего вы хотите, Ибо сейчас поток пустоты.

Заводу "ИКС" нужна прибыль и сбыт, если  весь его объем за рубежом , это 1% их рынка потребления, то какое дело заводу какой это процент на рынке потребителя, если завод загружен на полную мощность и дает налоги и зарплаты?    Вам шашечки или ехать?

0

115

VD написал(а):

Посчитайте сначала статистику по площади полотна определенного класса на человека.

херня. не на душу надо считать. а на км2 площади

0

116

Объект 195 написал(а):

dell
Что не стоит говорить за всю "европейскую часть". Где-то получше, где-то похуже. Как и в Белоруссии.

не надо как-ать . Не стоит сравнивать не сравнимое,  пока. Дороги в РБ лучше, если брать все категории дорог,  на столько ощутимо, что в этом нельзя  ошибиться.

Отредактировано dell (2017-02-07 15:11:17)

0

117

ой да ладно. всёвиделвсёзнаю опять заработало

0

118

Можно считать дороги на их протяженность, на душу населения, на число птиц, или поголовье крупно-рогатого. Но то, что въезжая на территорию РБ и разъезжая по разным дорогам в дали от автомагистралей, ты замечаешь, что вышел из зоны ям и колдобин, попал на нормальную разметку - это факт.

Отредактировано dell (2017-02-07 15:15:32)

0

119

dell написал(а):

Это как

это кто то обосрался

Видно со спутникового снимка этот участок дороги. Это раздолбанный короткий промежуток вдоль лесополосы. wwwgoogle.by/maps/@52.8932118,31.4322933,248m/data=!3m1!1e3?hl=ru

https://tjournal.ru/16536-video-raznica … oi-granice

Отредактировано losharic (2017-02-07 15:44:03)

0

120

VD написал(а):

Как то тупо сравнивать дороги, когда плотность населения Белоруссии больше, чем в некоторых районах МО

Особенно если маленькая страна которая, например,  не тратится на оборону,  а её основная дорожная сеть проложена уже в 1980-х  советскими строителям  к Олимпиаде и ее надо только латать по-божески.

Отредактировано Wotan (2017-02-07 15:49:12)

0