СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 691 страница 720 из 1060

691

Виталий Иванович (PQ)
Не кидаясь в крайности. То, что Вы написали тоже крайность.
Один пример, как то на выставке разговаривао с белорусом из дерево обрабатываемой,
батька 5 заводов запускал по мебельной доске, белорус сам не понимал за чем,
так как эти 5 заводов не то что перекрывали потребности, но и накрывали экспорт.
Родственник работает на крупном заводе, тоже говорит интересные вещи происходят, дает бытька бабло на
модернизацию, аппаратуру ставят, а она потом простаивает, ибо менеджменту по барабану.
Батька приедит, что за нафиг, поставит другого, хорошо если попадет с новым, а если нет ?
И много ли батька наездит ? Хоть и старается ?
Продавать государственное полностью нельзя, но впустить частника, чтобы планктон не дремал, думаю стоило бы  давно.

0

692

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему бы и не напомнить.

Спору нет, вживую я обычно тогда рассказываю избитую шутку про дом в Дроздах и дом в Майами и разницу в цене из-за близости к  МКАД (минской кольцевой) и атмосфера малость  разряжается )

0

693

yuraakabella написал(а):

в тот период когда в Беларуси падает уровень жизни и доходы

Прикольный аргумент, однако. o.O
А в России уровень жизни растет и доходы офигительные?

0

694

Кстати, как там поживает суперстелсмашина 2Т?

0

695

miknov написал(а):

Прикольный аргумент, однако. 
А в России уровень жизни растет и доходы офигительные?

Они воображают, что союз сам по себе нам нужнее, чем им. Поэтому они на полном серьезе хотят обменять своё СОГЛАСИЕ на интеграцию (часто просто формальную) на свой УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. И вот мы приходим к тому, что они искренне удивляются - мы согласились интегрироваться в ваш союз? Да! Тогда где наши деньги!?  :rofl: То есть налицо просто непонимание друг друга. И непонимания сторон зачем вообще им союз. Это главный индикатор, что нет ценностной общей базы, объединяющей нас.

Я потому и писал, что пора завязывать с такими союзами, от которых Россия ничего не имеет ни политически ни экономически, но почему всё время оказывается виноватой.

Отредактировано Старшина ПВ (2017-03-07 21:35:30)

0

696

Москвич написал(а):

Виталий Иванович, я приводил данные по акционерным обществам Республики Беларусь за 2014-2015. МАЗ убытки, МТЗ убытки, Гомсельмаш убытки на гигантские суммы и в этом российские олигархи виноваты?

А в убытках почти всех российских предприятий Белоруссия виновата? УВЗ и ВАЗ избавились от убытков? И прочие?  Такая эффективная у нас экономика. )))

Slovak написал(а):

но впустить частника, чтобы планктон не дремал, думаю стоило бы  давно.

А, что мебель в Белоруссии частники не делают? Вообще?

Ecoross написал(а):

Кстати, как там поживает суперстелсмашина 2Т?

А где ремонтируют Тунгуски и шасси для Торов?

Старшина ПВ написал(а):

Я потому и писал, что пора завязывать с такими союзами

Минобороны России с Вами решительно не согласно. Военное сотрудничество наших стран только усиливается. Без Белоруссии программы модернизации Российской армии будут провалены полностью.

0

697

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где ремонтируют Тунгуски и шасси для Торов?

ММЗ Мытищи уже лет 15.

0

698

Gaudi написал(а):

ММЗ Мытищи уже лет 15.

Да, серьезно что ли?

Россия выбирает белорусские шасси

«Минотор-Сервис» одна из компаний, проводящих модернизацию и обслуживание техники для российской армии. По словам Валерия Гребенщикова, предприятие провело глубокую модернизацию ходовой части ЗСУ «Шилка» и «Тунгуска».

— В шасси мы заменили абсолютно все элементы. Например, была установлена гидрообъемная трансмиссия, которая заменила механическую, а все органы управления оснащены гидроусилителями, — рассказал Гребенщиков.

В итоге зенитные установки получили возможность сопровождать современные танки не только огнем, но и скоростью. Более ста модернизированных ЗСУ «Шилка» было поставлено нами российским заказчикам. Белорусские конструкторские решения оказались удачнее конкурентов, что помогло получить заказ на модернизацию шасси ЗРПК «Тунгуска».
Читать полностью: Ссылка Элементы ГПП Метровагонмаш уже научился сам делать?

0

699

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А, что мебель в Белоруссии частники не делают? Вообще?

Я за большие государственные предприятия, туда впустить частника, особенно если это МТЗ, желательно частника который имеет выход на рынки.

0

700

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Минобороны России с Вами решительно не согласно. Военное сотрудничество наших стран только усиливается.

Я, кстати, не против военного союза. Но военный союз может быть и без союзного государства и тем более таможенного союза. Скажем, у нас фактически военный союз с Сирией. Но в таком военном союзе должно быть четко прописано как государства осуществляют свою внешнюю политику. Похоже, Белоруссия в данный момент считает себя свободной от каких-либо обязательств по отношению к России. Это недопустимо. В союзническом договоре должно быть четко прописано что и кто может делать, а что не может во внешней политике. И как принимаются решения. А экономику лучше развязать. Дело в том, что Белорусь никогда не жила на свои и как у типичной содержатки у неё весьма розовое восприятия внешнего мира (да я! да мы! да как покажем!). С этим ничего не поделать - надо дать им попробовать пожить на свои. А то так советские еще иллюзии они и не изживут.

0

701

Старшина ПВ написал(а):

Похоже, Белоруссия в данный момент считает себя свободной от каких-либо обязательств по отношению к России.

А Россия не считает?

Slovak написал(а):

особенно если это МТЗ, желательно частника который имеет выход на рынки.

А МТЗ выходы на рынки не имеет что ли?

0

702

Производство гусеничных шасси для зенитных ракетных систем с 70-х годов ведется на спецпроизводстве Минского тракторного завода (МТЗ). Серия ГМ-355 применялась для боевых машин ЗРС «Тор», а серия ГМ-352 – для боевых машин ЗРПК 2С6 «Тунгуска», экспортировавшихся Россией в 90-е и 2000-е годы. В РФ предпринимались попытки заменить минские шасси аналогами ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи), но безуспешно, и российская сторона по-прежнему приобретает ГМ-352/355. При этом МТЗ продолжает совершенствование данной серии. В частности, для комплекса «Тунгуска-М1» предлагается модифицированное шасси ГМ-352М1, для гусеничного варианта ЗРПК «Панцирь-С1» – ГМ-352М1Е.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8950

Среди наиболее успешных предприятий белорусского ОПК – минское ОАО «Пеленг» – один из ведущих советских разработчиков военных оптических приборов и оптоэлектронных систем. Основным направлением деятельности «Пеленга» было и остается создание прицелов и прицельных комплексов для бронетехники. В этом классе сконструированы прицельные комплексы «Рубеж-М» (для модернизации БМП-2), панорамный комплекс командира (устанавливается на БМПТ и новые варианты танка Т-90), многоканальные тепловизионные прицелы наводчика «Сосна», «Сосна-У» (для модернизации танков Т-72, включая вариант «Рогатка») и «Буклет» (для БМП-3М), одноканальные тепловизионные прицелы наводчика «Эсса» (для танков Т-90), «Эсса-72» (для Т-72), «Тисас» (для модернизации Т-72), «Плиса» (для Т-80У и Т-90С) и «Весна-К» (для БМП-3), прицел «Сож-М» (для БМП-3), инфракрасный лазерный прожектор ПЛ-1. Эти системы широко применяются для бронетехники как Вооруженных Сил России, так и поставляемой российскими предприятиями на экспорт. Производство систем «Эсса» и «Плиса» осуществляется совместно с Вологодским оптико-механическим заводом (в рамках СП «Визир»). Для оснащения тепловизионных систем используются французские тепловизоры семейства Thales Catherine, приобретаемые и интегрируемые белорусско-российско-французским СП «Саноэт».
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8950

0

703

Москвич написал(а):

Вы постоянно ругаете российских менеджеров, и выгораживая экономическую модель Республики Беларусь, но и в России и Беларуси топ-менеджеры цвета неба. Читая тему складывается что Россия-Мордор выкручивает руки светлым эльфам-Республике Беларусь. Но как то никто не упомянул, что в трудный 2015 год, Батьке было разрешено оставлять пошлину от экспорта российской нефти и изготовленных за пределы ЕАЭС. Никто не упомянул сколько было выдано кредитов Беларуси, но про молчку перетерли 1000 раз. Её так зажимают, что в Москве во многих магазинах свободно продается, а прод сетях одновременно сразу по три вида и по телеку реклама Белорусской молочной продукции.

Прямо таки постоянно? Серьезно? Вы хотите сказать, что наши мененджеры такие простачки и делают все во имя любви?))

Конечно, наша модель суперсовершенна. Экономика страны демонстрирует постоянный рост. Мы лидеры в мире.

0

704

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А МТЗ выходы на рынки не имеет что ли?

а склады завалены и убытки, может рынок за маленький ?

0

705

Slovak написал(а):

а склады завалены и убытки, может рынок за маленький ?

А как дела у наших заводов выпускающих трактора?

Москвич написал(а):

Самая совершенная это у Батьки. Вот на неё нужно всему миру равняться.Её скоро будут во всех экономических школах рассматривать как эталон.

Вы флудить сюда пришли?

0

706

Обострение отношений с Беларусью: от газа до границ и ухищрений господина Данкверта

Полное ощущение дежавю, скандальности и надуманности противоречий. А бьют они в итоге не столько по экономике, сколько по интеграции, единству народов и доверию. Суть - та же. По углеводородам нам объясняют, что это бизнес. А в бизнесе, мол, свои правила игры. Без сантиментов. Мы согласны, а правила где? Садимся играть в шахматы, а с нами непорядочно играют то в домино, то в кости. И даже не по договору, а по понятиям.

Так с газом. Договорились на равнодоходность. Заметьте, не равенство, об этом союзник забыл с середины нулевых. Выработали формулу. Скрепили договором. Заложили его в основу Евразийского союза. Но стоило углеводородам упасть в цене мировой, как о равнодоходности партнеры забыли. По договору мы должны платить 82-83 доллара, нам выставляют 133. Идем на компромисс и платим 107 (себе в ущерб на 700 миллионов долларов), а нам выкручивают руки - мало. В конце прошлого года находим развязку спора. Нам предлагают бюджетную компенсацию, но сами же отменяют ее с формулировкой - "чиновники просчитались, бюджету и Газпрому неудобно". Это ведь даже не домино или кости - форменное издевательство.

Даже российских экспертов удивляет мелочность претензий к Беларуси и абсурдность развязывания полномасштабной торговой войны с ближайшим союзником за 500 миллионов долларов. Да, для Беларуси это существенно. А для России? Для сравнения, столько, по данным Банка России, в 2015 выводилось из страны в офшоры за … 3 дня. Повторюсь, не за неделю, не за год, а за 3 дня. За год вывезли свыше 53 миллиардов долларов? Где логика? Где государственный подход? Где союзные договоры или хотя бы элементарная порядочность?

Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, Россия:

“Россия ради своего бюджета, который проваливается из-за бездарной экономической политики, по сути, вместо того чтобы сводить счеты с бездарными экономистами, начинает сводить счеты с ближайшим союзником. И здесь обнуляется внешняя политика России. Какое у нас будет сотрудничество с другими странами, если у нас с Беларусью такая политика?! Поэтому все дошло до своих пределов, это абсолютно неординарная ситуация, требуются абсолютно неординарные решения. И без смены экономического курса Москвы, где на место бухгалтеров, уничтожающих российскую экономику, должны прийти люди, которые кооперативные цепочки должны строить по промышленности, по экономике. Сегодня потерять полмиллиарда, но в целом совместно заработать, с прекрасными маркетинговыми системами, представительствами Беларуси, маленькой Беларуси по всему миру. Я удивляюсь, как маленькая Беларусь, по сути, промышленно окутала весь земной шар. Так давайте этим пользоваться. Давайте вместе торговать, производя совместные кооперативные вещи. Не играя во все эти слияния, поглощения, рейдерски что-то сожрать, захапать, наварить денег и опять их куда-то отправить. Вложить не в Россию, а отправить за рубеж, и сказать, вот Лукашенко какой плохой, не хочет отдавать очередной актив. Давайте вместе активы объединим, чтобы создать новую прибыль. Ситуация предельная. Очень важно отношения президентов. Я абсолютно уверен, что есть полное взаимопонимание. Я надеюсь, что в ближайшее время это состоится, мы уйдем из этого крайне опасного зигзага, из этой крайне опасной ситуации".

Увы, логика "отжать у союзника ради сиюминутной выгоды" по традиции идет дальше газа - в нефтяные трубы. В нарушение всех соглашений нам сокращают поставки, лишая возможности переработать, продать и рассчитаться за газ. Это чересчур даже в бизнесе по понятиям, это уже бандитизм.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

"Зачем нас брать за горло? Понятно, что без российской нефти мы обойдемся. Нам будет очень трудно. Сразу скажут, это нерентабельно, неэффективно, но свобода, независимость - это очень рентабельно и не оценивается никакими деньгами и никакими числами. Это несопоставимо. Если на одной чаше независимость, а на другой российская, иранская, азербайджанская или американская нефть - это несопоставимо. Мы все равно найдем выход. Этого в России, к сожалению, не понимают…"

Увы, подход "куда вы денетесь", мало того что оскорбительный, так еще и нерациональный. Российская элита готова тратить миллиарды на мнимое величие в странах далеких, не замечая того колоссального преимущества, что дает надежная и долгосрочная позиция белорусского союзника. Она стала как воздух. Ее не замечают. Хотя дышать полной грудью в Европе Москва без Минска не сможет. Но стоит кому-то в стране далекой лишь "чихнуть" о дружбе с Россией, как туда на ветер пускают десятки миллиардов, удивляясь потом каждому очередному предательству. А ведь воздух у нас один на двоих.

Алексей Бинецкий, доктор политических и юридических наук, профессор Дипломатической академии МИД Российской Федерации:

"РФ, будучи очень богатой страной с точки зрения ресурсов, которые можно продавать, и, как мы теперь знаем, очень богата на разбазаривание этих ресурсов, их расхищение, имела возможность за эти годы простить безвозвратно десятки миллиардов, говорят, что сумма достигает 100 миллиардов, различным странам, которые не входят ни в Союзное государство, ни в СНГ, ни в ЕАЭС, ни в ОДКБ, а Беларусь, это единственный полноценный и военный, и политический, и таможенный союзник РФ, таких преференций до сих пор не получала.

Но почему не сделать точно такое же в отношении своего ближайшего союзника, именно с точки зрения военно-политической, складывающейся сегодня очень непростой геополитической ситуации. Это наиболее важный фактор, который надо в дипломатическом поле белорусскому руководству и рассматривать. Аргумент, на мой взгляд, неубиенный.

В данном случае речь идет о порядочности, а политика не всегда грязное дело. Если ты выстраиваешь долгосрочные отношения, ты как минимум должен представлять последствия вот этого сиюминутного отжатия каких-то интересов на фоне огромного природного богатства РФ и возможности без ущерба для своего бюджета найти другие источники для финансирования бюджета, где-то подвинуться в интересах геополитических и прежде всего военно-политического союза с Беларусью".

Если интеграция на равной и уважительной основе России не интересна и не по карману, то зачем было вовлекать Беларусь в новый амбициозный Евразийский экономический союз? Зачем готовить договоры и кодексы, которые не исполняются? Это ведь не просто бумага и союзные чиновники в кабинетах - это имидж, позиция в международной политике и привлекательность для иных партнеров.

Беларусь, возможно, категорична, но играть в высокую геополитику без гарантий и преимуществ в реальной, земной экономике не намерена.

Увы, в желании додавить союзника под ударом даже фундамент интеграции - открытые границы и свободное перемещение граждан. Росчерком главы ФСБ под вопросом базовые договоры Союзного государства. Вводятся пограничные зоны, так и до полновесной границы недалеко. Объяснения невнятные, мол, Беларусь ввела безвизовый режим для иностранцев без согласований. Но, во-первых, согласовали. Во-вторых, учли все вопросы безопасности: 5 дней, аэропорт, общие базы данных. В-третьих, и это самое важное, российские пограничные зоны появились раньше нашего безвиза. И это не ответ, а политический жест. В цепочке газонефтяных противоречий, согласитесь, похож на недружественный.

Сегодня российская сторона уверяет: решение о границе белорусов и россиян не коснется. Цель - сугубо защита от врагов и террористов. Но почему Беларусь? Это ведь самое спокойное направление. Почему сейчас? Мы ведь границы не закрывали даже тогда, когда в России война шла. Наконец, почему тайно и внезапно, мы ведь свое решение 1,5 года абсолютно открыто готовили. Ответов нет даже у российских экспертов, есть лишь надежда, что азы интеграции не пострадают, на дорогах не вырастут пограничные посты и заставы, и поезда Москва - Минск по ночам для проверки паспортов тормозить не станут.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, директор Института проблем глобализации, Россия:

"Есть много желающих поссорить Россию и Беларусь. Здесь мы сталкиваемся с желающими поссорить нас со всеми. Я думаю, вы в Беларуси сталкиваетесь с желающими поссорить Беларусь со всеми, запихнуть ее придатком к Польше и превратить в Западную Молдавию. Это все известно, и эти люди всегда оживляются, когда возникает техническая нестыковка. Послушайте, Беларусь разрешила безвизовый въезд на 5 дней для граждан из 80 стран мира. Не самых страшных стран. Скажу по секрету, что Россия имеет безвизовый въезд для 30 стран мира, у которых в Беларусь нужны визы. И это не проблема для Беларуси...

Я надеюсь, что начальник ФСБ РФ поговорил с начальником КГБ Беларуси и на уровне ведомств это не является проблемой".

"Ищите Данкверта". Уже 1,5 десятилетия любая тяжба по газу и нефти не обходится без "кислинки" то в белорусском молоке, то в мясе, но только для одного потребителя - Россельхознадзора. Упорство, с которым ведомство встревает в газовые споры и выискивает поводы обогатить своих монополистов и олигархов-сетевиков в ущерб нашим производителям и российским потребителям, правда, достойно лучшего применения. Но, увы, традиция. Вот и сегодня демонстративно закрыли рынок для говядины из Минской области. Ну как после этого доверять договорам и верить в порядочность? Словом - "ищите Данкверта". Причем буквально - это поручение Президента силовикам.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

"Что касается продуктов питания, я только о главном скажу. Разного рода данкверты и прочее - нам надо изучить вопрос, Игорь Анатольевич, и возбудить уголовное дело по Данкверту, как когда-то по Керимову и Баумгертнеру было - за нанесение ущерба государству. Вот возбудить уголовное дело, и мы его достанем. Когда он у нас побудет в следственном изоляторе, тогда он будет давать себе отчет, что он творит. Все эти данкверты - люди заинтересованные. У каждого огромные латифундии. Они сами являются производителями того или иного продукта или крышуют, или где–то работают, или собственники. Они, конечно, по качеству и цене не могут конкурировать с белорусской продукцией. Теперь вы понимаете, почему устанавливаются эти барьеры".

Интересно, что претензии к ветеринарам, включая главного, множатся и в самой России. На них жалуются Владимиру Путину во время прямых линий фермеры. Их арестовывают за взятки, крышевание и коррупцию - свежие случаи во Владивостоке. Журналистам не дают покоя фирмы, якобы связанные с семьей главы Россельхознадзора, которые случайно или нет связаны с сельским хозяйством. Да и качество того, что порой выдают за еду в российских магазинах, запрещая белорусское, вызывает стойкое желание призвать к ответу и производителей, и контролеров.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, директор Института проблем глобализации, Россия:

"Я, как гражданин России, с удовольствием подал бы на Роспотребнадзор в суд, желательно в белорусский (просто имею практику общения с российскими судами) за то, что у нас часто продают в магазинах под видом еды. Белорусские продукты, товары, магазинчики очень сильно распространились за последние годы. И это не только потому, что границу сняли. Когда вы покупаете белорусское, вы понимаете, что вы покупаете качество, вам понятно, из чего это произведено. И если даже авария произошла, что-то попало, про это сообщают, стараются быстро изъять. А российская продукция, известны случаи продажи паленого технического масла".

Нынешнее обострение в отношениях, безусловно, разрешиться. Все эпизоды опасны, но не критичны для союзных отношений. Тем более Беларусь, как и прежде, сделает все возможное, чтобы бремя безответственных решений не легло на плечи граждан Союзного государства.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

"Это нужно заканчивать. На этом много и не получишь, и мы не Украина. Мы не антироссийские. Мы в НАТО не стремимся. Мы свято бережем нашу договоренность об обороне нашего пространства. Как я всегда говорю, нашего Отечества - Беларуси и России. Это наше общее.

И я бы хотел, чтобы вот этот конфликт наверху ни в коем случае не опустился донизу. Поэтому я вас очень прошу - никогда не обижайте россиян. Они к нам приезжают, они отдыхают. Это наши люди. Президенты приходят и уходят, а народы остаются. Это главное. Рано или поздно мы все равно договоримся".

Ссылка

0

707

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где ремонтируют Тунгуски и шасси для Торов?

Так вы же сами и ответили :)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Производство гусеничных шасси для зенитных ракетных систем с 70-х годов ведется на спецпроизводстве Минского тракторного завода (МТЗ).

Это достижение немного другой власти.

А все-таки хотелось бы услышать насчет 2Т (сколько ему лет уже?), "Шершня", "Волата"
китайского белорусского "Полонеза"...

Что я забыл?

Пошлый вопрос насчет матриц у "Пеленга"?

0

708

Виталий Иванович (PQ)
Время покажет найдет ли он выход.
У меня большие сомнения, у нас тут тоже не агнцы собрались.
Одно ясно, что и Россия и Белорусь нуждаются в друг друге.

0

709

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В РФ предпринимались попытки заменить минские шасси аналогами ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи), но безуспешно,

Я конечно дико извиняюсь , но таки заменили , шасси делают у нас и я сам лично, в этом году видел как их производят .

0

710

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

для комплекса «Тунгуска-М1» предлагается модифицированное шасси ГМ-352М1, для гусеничного варианта ЗРПК «Панцирь-С1» – ГМ-352М1Е

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Прицельные комплексы «Рубеж-М» (для модернизации БМП-2), панорамный комплекс командира (устанавливается на БМПТ и новые варианты танка Т-90)

ЗдоровО! Наверное, это всё для России бесплатно делается? МО РФ в НИОКР не вкладывается? По каким ценам МО РФ всё это покупает, со скидкой, или как? Я так думаю, что если бы не МО РФ, то от этих предприятий за 25 лет ничего бы не осталось и нечем было бы гордиться.

0

711

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, серьезно что ли?

Серьезно. Вы не в теме и постите агитки, опять "Минотор", опять "сталкер".

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В РФ предпринимались попытки заменить минские шасси аналогами ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи), но безуспешно

http://army-news.ru/images_stati/raketnyj_kompleks_tor_9.jpg
Минское шасси, 6 катков.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2e/VDay_Parade_Rehearsal_Moscow04.jpg/1280px-VDay_Parade_Rehearsal_Moscow04.jpg
Мытищенское, 7 катков.

0

712

Ecoross написал(а):

А все-таки хотелось бы услышать насчет 2Т (сколько ему лет уже?), "Шершня", "Волата"
китайского белорусского "Полонеза"...

Вы все смешали в кучу. А, что в России нет разработок, которые по сути провались на международных рынках оружия? Мсту (хорошее САУ) у нас наверное сотнями берут? Тоже самое касается БМПТ, очередь стоит? Что касается Волата Вы в курсе, что Буки и Печоры на шасси "Волат" и пользуются хорошим спросом на рынке вооружений? Волаты массово идут в Российскую армию, почти вся перспективная техника на шасси МЗКТ. Вы про это не слышали?

Полонез, только, что создан. На БМП-2М, Спруд-СД, Спрут-СДМ1, БМП-3М, БМПТ, БМПТ-72, Т-90С, Т-90МС, Т-90М, Т-72Б3, Т-72Б3М и пр. белорусские прицелы.

0

713

Gaudi написал(а):

Серьезно. Вы не в теме и постите агитки, опять "Минотор", опять "сталкер".

Еще раз, Мытищи сами делают ГПП? 

ЗК написал(а):

Я конечно дико извиняюсь , но таки заменили , шасси делают у нас и я сам лично, в этом году видел как их производят .

Правильно, что извиняетесь. Разницу между шасси для машин комплекса Бук и Тунгуска знаете? Спрашиваю еще раз. Когда Мытищи стали делать сами ГПП. Если не сами, то у кого закупают в России. Может, я конечно отстал от жизни. Просветите. Когда и у кого.

Gaudi написал(а):

Мытищенское, 7 катков.

Речь о шасси для Тунгуски и гусеничного Панциря.

0

714

По поводу гидропневматических подвесок белорусского производства:

На минском шасси

Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками.

На крышках ступиц грузовика, с которым я знакомился, написано «Volat» — это торговая марка минского завода МЗКТ, который традиционно производит шасси для ракетовозов. Оказывается, минчане поставляют для Тайфунов-У и мос­ты, и независимую подвеску с гидропневматическими стойками, и даже коробку-автомат. Никакого импорта из Европы!

Ссылка

В свое время пытались заменить минское шасси: Однако это было уже в 1990-е годы, когда настали другие времена. «Тунгуска-М1» прошла испытания, но ее долго не принимали на вооружение. Формальной причиной было то, что выдвинутыми в этом десятилетии новыми требованиями предусматривалось наличие для комплекса отечественной базы производства. Поэтому вместо ГМ-352 белорусского производства « Тунгуска-М1» получила шасси ГМ-5975 Мытищинского производственного объединения «Метровагонмаш». Особых возражений там не было, но наша боевая машина поначалу потеряла ряд своих ценных качеств, в том числе гидропневматическую подвеску. Я всеми силами сопротивлялся такому подходу, выступал на совещаниях, говорил, что это резко снизит точность стрельбы, особенно в движении. По-немногу ко мне начали прислушиваться, и со временем нам удалось общими усилиями довести машину до необходимого уровня».

На самом деле военные предпочли белорусскую В итоге зенитные установки получили возможность сопровождать современные танки не только огнем, но и скоростью. Более ста модернизированных ЗСУ «Шилка» было поставлено нами российским заказчикам. Белорусские конструкторские решения оказались удачнее конкурентов, что помогло получить заказ на модернизацию шасси ЗРПК «Тунгуска» https://42.tut.by/486576

0

715

Пехота написал(а):

А что это и зачем? Тунгуска снята с производства, а гусеничный Панцирь это пока прожект.

Блин, ну куда Вы еще лезете? Если не понимаете элементарных вещей, то стоит промолчать. Минск сейчас ремонтирует технику для Российской армии.  ЗРПК "Панцирь-С1" на гусеничном шасси ГМ-352М1Е предлагаются на экспорт и на поставках в Российскую армию пока крест окончательно не поставлен. По крайней мере об этом мне говорили еще в 2015 году.

Да, Волат помогает в создании БТР Бумеранг.

0

716

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Еще раз, Мытищи сами делают ГПП? 

Нет

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Разницу между шасси для машин комплекса Бук и Тунгуска знаете? Спрашиваю еще раз. Когда Мытищи стали делать сами ГПП. Если не сами, то у кого закупают в России. Может, я конечно отстал от жизни. Просветите. Когда и у кого.

Догадываюсь в чем разница , но Тунгуску МО не закупает очень много лет и поэтому все машины ,что я видел были с обычной торсионной подвеской.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Речь о шасси для Тунгуски и гусеничного Панциря.

А я говорил , про шасси для Торов и Буков , я вас не понял.

0

717

gecher написал(а):

ЗдоровО! Наверное, это всё для России бесплатно делается? МО РФ в НИОКР не вкладывается? По каким ценам МО РФ всё это покупает, со скидкой, или как? Я так думаю, что если бы не МО РФ, то от этих предприятий за 25 лет ничего бы не осталось и нечем было бы гордиться.

Слушай, Вы как по методичке просто чешите. Честное слово. А реалист, я бы хотел чтобы шасси для армии делали у нас. Тоже самое касается всего остального. Но, МО в Белоруссии стал осуществлять закупки сравнительно недавно. А до этого МЗКТ смог сохраниться, а вот КЗКТ нет. Неужели это не о чем не говорит?

Вот еще пример:Лучший в мире противотанковый комплекс получил новый теплотелевизионный прицел взамен украинского

Противотанковые комплексы "Хризантема-С" традиционно комплектовались прибором управления 1K118T производства украинского "Фотоприбора". В связи с известными событиями поставки из Черкасс были прекращены, но на помощь российским оружейникам пришли работники белорусского "Пеленга", которые в рекордно короткие сроки смогли организовать производство прицела с более высокими характеристиками.

Ссылка

Проблему украинского прицела мы поднимали еще в 2012 году

Новейшие самоходные противотанковые комплексы "Хризантама" для Российской армии оборудованы украинскими прицелами?

10 новых ПТРК прибыли в артбригаду Южного военного округа в Ингушетии. Об этом сообщается на сайте Министерства обороны России.

Данные боевые машины должны заменить комплексы "Штурм-С", которые были созданы еще в конце 70-х годов.

Известно, что на экспорт предлагались варианты комплекса "Хризантема" с прицелами производства ГП НПК "Фотоприбор" из украинского города Черкассы. В какой комплектации данные ПТРК идут в Российскую армию, пока неизвестно

Ссылка

Я больше чем уверен, что если бы украинский прицел поручили бы заменить какого нибудь российскому производителю, но у нас колыпались бы до сих пор. И кстати, бы также было с прицелами с Т-90С и с БМП-3. Не смогли бы белорусы сделать быстро ночные прицелы для эмиратских БМП-3 и индийских Т-90С, то контракты наверняка сорвались бы и наши заводы превратились в подобие того, что мы видим в Харькове, так что и для нас выгода огромная.

Вот еще : По мнению военных экспертов, эффективным средством борьбы с малогабаритными дронами-убийцами станет российский комплекс ЗАК-57 "Деривация-ПВО". Как понятно из названия, данная боевая машина вооружена 57-мм орудием, в боекомплект которой войдут снаряды с дистанционным взрывателем и управляемыми в лазерном лучевом канале специальными артиллерийскими боеприпасами.

Зоркими "глазами" Деривация-ПВО" стала разработанная специалистами минского ОАО "Пеленг" оптико-электронная система обнаружения и прицеливания ОЭС ОП.
Ссылка

Тоже уникальный белорусский прицел. Все сделано качественно, в предельно сжатые сроки. У нас увы, пока такого нет.

0

718

Slovak написал(а):

Время покажет найдет ли он выход.
У меня большие сомнения, у нас тут тоже не агнцы собрались.
Одно ясно, что и Россия и Белорусь нуждаются в друг друге.

В том и дело. Упустим Белорусь, придется в военной области тратить многие миллиарды, чтобы прикрывать дыры.

0

719

ЗК написал(а):

А я говорил , про шасси для Торов и Буков , я вас не понял.

Да, забыл с Мытищами вообще анекдот))) На ОАО "Уралтрансмаш" с 2011 года осуществляется производство гусеничного шасси для зенитного ракетного комплекса «Бук».

Перспективное направление!
2 марта на ОАО «Уралтрансмаш» произошло знаковое событие — выпущен первый образец новой для предприятия продукции — гусеничное шасси ГМ-569 для самоходной огневой установки 9А310 зенитно-ракетного комплекса «Бук».
    К моменту выезда машины из ПТК-880 на улице в ожидании собралось много желающих не упустить этот важный момент в истории завода. Директорат предприятия во главе с генеральным директором Ю. С. Комратовым, военпреды 5584 ВП, председатель профкома, начальники и работники производственно-технических комплексов, задействованных в производстве.
Первый экземпляр шасси ГМ-569 выпущенный "Уралтрансмашем"
   Машину рассматривали, заглядывали внутрь, обходили со всех сторон, обсуждали её параметры и возможности. Свежевыкрашенная, поблёскивающая на появляющемся время от времени солнышке, мощная и красивая боевая машина ждала старта. Наконец, заурчав, завёлся мотор, машина вздрогнула и резко двинулась с места, затем неожиданно легко, словно и не было в ней многотонного веса, быстро побежала по дороге, развернулась и плавно встала на прежнее место.

Не знаю, как все, а я испытывала возрастающее чувство гордости за свой завод, на котором стало возможным производство такой серьёзной боевой машины, за людей, создавших и собравших этот уралтрансмашевский «первенец», за тот потенциал, который имеет и постоянно наращивает наше предприятие.
   Надо отдать должное, машина на испытаниях не подвела. Она действительно пробежала свой первый прогон по территории предприятия быстро, легко и красиво, вызвав у присутствующих массу положительных эмоций.
   — Гусеничное шасси для боевых средств ЗРК «Бук» — первая машина, собранная на уральской земле, и к ней, естественно, предъявляются повышенные требования, — отметил генеральный директор Ю. С. Комратов. — Это новое для нас направление, но направление перспективное. Далее машина должна пройти квалификационные и «полевые» испытания и затем уже пойти в серийное производство. Думаю, жизнь покажет, что на этом не надо останавливаться, а дальше развиваться, заниматься новыми моделями шасси для средств ПВО.
Посмотреть на пробег новой для Уралтрансмаша техники, поздравить заводчан с этим событием приехал генеральный директор завода им. Калинина Н. В. Клейн.
  — Я эту машину знаю, сидел за рычагами не один раз. Прогон она прошла хорошо, двигается свободно, — делится он своими впечатлениями. — ЗРК «Бук» — машина скоростная, но требующая отработанного плавного хода. На ней много чего ещё сверху будет установлено, но она должна всё это возить походкой балерины, чтоб, не дай Бог, ничего не повредить. Коллективу завода желаю дальнейших успехов, удачи и перспектив в освоении, совершенствовании и запуске в серию шасси для ЗРК «Бук».
Т. ШАМАГИНА.
Газета ОАО «Уралтрансмаш» «За победу!» №7 (5274) март 2012г.

Правда, здесь машина делается не для МО, а на экспорт.

0

720

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В том и дело. Упустим Белорусь, придется в военной области тратить многие миллиарды, чтобы прикрывать дыры.

Уже упустили. Общественно-политические процессы, которые там развиваются, уже прошли стадии распространения и закрепления. В младших возрастных группах новая идеология воспроизводится самостоятельно, без подпитки извне. В таких условиях отпад и отчуждение Белоруссии - дело не принципа, но времени.

0