СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 451 страница 480 из 996

451

Россия еще предлагал единую валюту- российский рубль. В итоге получилось то, что получилось, правда на колебаниях курса двух валют успели подзаработать- сначала  некоторые хитрые россияне, затем  некоторые хитрые беларусы. Нынешний кризис может привести к тому что новый белорусский рубль  немножко обесцениться как несколько раз делал его предшественник.

452

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

жертвуем геополитическими интересами

А какие геополитические интересы могут быть у Дерипаски, Абрамовича, Потанина, Роттенбергов, Фридмана и им подобных? Интерес у них один - лично встроиться в глобальный клуб хозяев жизни, а Россия с народишком и ресурсами всего лишь инструмент для достижения этого самого интереса.
Тем, кто станет утверждать, что олигархи у нас равноудалены от власти, скажу одно - они не могут быть ни удалены, ни равноудалены, ни разноудалены от власти постольку, поскольку 91-й год именно ими и для них затевался и именно они, невзирая на фамилии, и есть нынешняя российская власть. Николай 2 обладал куда большей властью, чем президенты России, а вот поди ж ты, приехала к нему делегация представителей настоящей буржуазной власти и все - "До свидания, гражданин Романов".

453

kab249 написал(а):

вот поди ж ты, приехала к нему делегация представителей настоящей буржуазной власти и все - "До свидания, гражданин Романов".

Это сугубо потому что дворяне-генералы поиграть в либералов решили. Ситуация  внешне может и похожа, но иная по определению.

454

Wotan написал(а):

Это сугубо потому что дворяне-генералы поиграть в либералов решили. Ситуация  внешне может и похожа, но иная по определению.

Камрад, ситуация не может быть иной ни по определению, ни как-либо еще по одной простой причине - правящий класс в обоих случаях буржуазия. Можно как угодно называть представителей этого класса - дворяне, средний класс, олигархи, новые русские - суть их от этого не изменится, все эти странные люди есть правящий класс и властные институты государства обслуживают именно их интересы. Ведь никому же в голову не придет, сравнивая степень влияния на власть, ставить знак равенства между слесарем Джоном Доу и воротилой с Уолл-стрит или таксистом Игорем Ивановым и топ-менеджером Газпрома. А самые разумные (те кто читал о мафии в американских профсоюзах, те кто знает о профсоюзах в современной России)  прекрасно понимают, что и профессиональные союзы Джонов Доу и Игорей Ивановых в буржуазном обществе - фикция, призванная служить для спуска пара.

455

По словам Шабана, в 2016 году Азербайджан успел отправить в Беларусь лишь одну партию нефти в объеме более 500 тысяч тонн.

«Поставка была осуществлена по российскому маршруту. Но уже в начале текущего года поставки азербайджанского «черного золота» остановились. Как сообщают белорусские СМИ, правительство их страны планировало покупать азербайджанскую нефть всего за 30 долларов за баррель. То есть по той же цене, как Беларусь импортирует российскую нефть. Азербайджан же реализуют нефть по коммерческой цене, точнее рыночной стоимости», — отметил эксперт.

«Нашу страну не заинтересовали ценовые условия Беларуси, поэтому Азербайджан вынужден был отказать. Стоит отметить, что бартерные условия также не интересуют нашу страну, так как Азербайджан нацелен на привлечение валюты в Государственный нефтяной фонд. Сегодня этот вопрос носит стратегический характер для страны», — сказал Шабан.

«Нефтяные проекты не могут быть социальной или межправительственной программой. То есть, о каких-либо уступках не может идти и речи, даже если между импортером и экспортером сложились теплые и дружественные отношения. Мы можем не сделать скидку, но можем гарантировать поставку высококачественного топлива, отвечающего европейским стандартам», — заявил эксперт.

При этом глава Центра нефтяных исследований отметил, что Беларусь должна учитывать все нюансы, связанные с транзитом.

«Чем дальше находится экспортер, тем дороже обойдется им нефть. Поэтому можно сказать, что партнерство с Ираном не будет носить долгосрочный характер. Скорее всего, иранцы осуществят две-три поставки в Беларусь, и на этом закончится их сотрудничество. Возможно, правительство Беларуси сможет договориться с Россией об увеличении объема поставок. Также вполне вероятно возобновление поставок азербайджанской нефти по более выгодной для нас цене в Беларусь», — заключил Шабан.

Напомним, 18 февраля стало известно, что Иран поставит 600 тысяч баррелей (84 тысяч тонн) нефти в Беларусь до конца февраля.

Отредактировано losharic (2017-02-22 18:47:29)

456

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пока Россия закупает боевую технику в Белоруссии и критически важные компоненты к своей боевой технике. Без них перевооружение Российской армии сразу заглохнет. В отношении военно-технического сотрудничество у нас все расписано на года.


Вот это истекает именно из этого:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

. Российская беда, что у нас напрочь отсутствует такое понятие, как горизонт планирования.




Стоило бы всё-таки сконцентрировал производство высокотехнологичной продукции для ВПК и двойного назначения на территории России.

457

Gelios написал(а):

Вот это истекает именно из этого
Стоило бы всё-таки сконцентрировал производство высокотехнологичной продукции для ВПК и двойного назначения на территории России.

ага стоило бы таки начать вымещать "потенциальных" друзей.  И "двойного назначения", а то с германии импорт зашкаливает

458

Gelios написал(а):

Стоило бы всё-таки сконцентрировал производство высокотехнологичной продукции для ВПК и двойного назначения на территории России.


Так пытались сделать. Вспомните ту же "Платформу О". Но не выходит каменный цветок.

459

Сибирская_Язва написал(а):

Ахахах, Вы и правда думаете, что не могут на Камазе построить тягач для перевозки ракет? К.

его не сделали.

Сибирская_Язва написал(а):

Как вообще тогда забрели на военный форум???

а это и не известно, что вы тут делаете.
Суть  - не сделать дрындулет. А сделать тягач с высокими показателями подвижности , надежности.  Понизить требования к площадке развертывания в районах боевого патрулирования. Ремонтопригодный отработанный. Всю линейку МЗКТ еще не скоро смогут заменить и это тупо и глупо. По РВСН  это в первую очередь породит еще и разнотипность.

А пока платформа-о приказала селяви.
http://bmpd.livejournal.com/2016603.html

Как это ни печально, все большая определенность с этим проектом ставит под вопрос одну из самых амбициозных военно-промышленных программ, начатую 8 лет назад в Набережных Челнах. Стартовала она на КАМАЗе, но поскольку автогигант в последние годы «сбросил» всю оборонную тематику на свою бывшую «дочку», ныне самостоятельное АО «Ремдизель», лавры приходится поделить на два формально независимых предприятия.


По всей видимости, руководство России нервирует такая фундаментальная зависимость от строптивого Александра Лукашенко, который не раз давал понять, что не собирается быть мальчиком на побегушках у Кремля. Москва уже лет 5 пытается выкупить МЗКТ у белорусов, но все безуспешно. Прошлым летом Батька выставил за него неприемлемую цену — $3 млрд., тогда как, по словам спецов, за $2 млрд. можно построить и новый завод. Впрочем, это проблему вряд ли решит, поскольку возникнет вопрос: где взять специалистов? Минск растил их более полувека. Но это, похоже, уже не останавливает. 30 марта премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил: «Они три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились… Нужно на КАМАЗ это все забирать. Раз не хотят продавать — не надо, мы на КАМАЗе наладим производство». Видимо, в ответ на это Лукашенко в конце апреля вполне издевательски заявил, что Беларусь готова пойти навстречу России и продать МЗКТ, точнее, обменять на… нефтяное месторождение на 10 млн. т ежегодно (сегодня Беларусь каждый год покупает у России 22 млн. т нефти).

Возможно, президент Беларуси знает о российской программе СКШТ больше, чем широкая общественность, а Медведев выдает желаемое за действительное? Разговоры о том, что с революционной камазовской разработкой не все ладно, ходят давно. По словам Привалова, из доклада представителя КАМАЗа на Дне инноваций МО РФ, который прошел 5 октября 2015 года, следовало, что разработчик уже готов отказаться от использования инновационной электромеханической трансмиссии (ЭМТ) и перейти на традиционную, механическую, и никаких мотор-колес. То есть, по сути, теперь речь может идти о полном аналоге продукции МЗКТ. «Из открытых научных публикаций известно, что уже после того, как работы по «Платформе-О» зашли далеко, КАМАЗ в рамках заключенного с МГТУ имени Баумана договора получил данные о том, что еще на начальной стадии проработки «Платформы-О» была выбрана не самая оптимальная схема», — рассказал «БИЗНЕС Online» Привалов.

По его мнению, недостатков у камазовской схемы оказалось больше, чем преимуществ, и некоторые из них пока не могут быть устранены. Например, удар при передвижении на большой скорости (а минобороны постоянно требует «ускоряться», ведь противник развивает средства поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что повлечет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую мощность, зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше). Электротрансмиссия может полететь и при низких температурах (если приходится для маскировки обесточить оборудование, через некоторое время влага конденсируется на обмотках электромоторов, и при подаче питания может произойти замыкание). Также среди недостатков большое излучение в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, проблемы с преодолением бродов, неустойчивость к электромагнитному импульсу.
Главное, требуя с Беларуси за газ
не проглотить

Суд Киева отклонил апелляцию "Газпрома" о взыскании $6,4 млрд


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4045039

Отредактировано dell (2017-02-23 10:23:35)

460

Вообще в данной стратегически значимой  тематике ,  размениваться на понты - не самое вменяемое решение.

461

Сибирская_Язва написал(а):

У Лукашенко ситуация патовая, любой ход - попа!
Выдал блогера, Азербайджану, в итоге с Россией ещё хуже отношения, с Израилем тоже, с Арменией вообще в хлам все испортил и Алиев только 500тыс., тонн нефти налил (Россия колхознику столько в сутки поставляет).  Казахстан белорусские товары видеть не желает (у всех свои продукты есть),  Белоруссии нечего предложить, абсолютно!  Пути два, поклониться России, покаяться пойти на встречу, а именно, МЗКТ - продать РФ. Маз объединить с Камазом, Гомсельмаш с Ростсельмашем, Белкалий с Уралкалием. Далее, военные базы, авиационная и сухопутных сил.  Политические шаги, признание Крыма, Абхазии и Осетии, строгое следование в фарватере внешней политики России. Вот только после этого Лукашенко может рассчитывать на то, что долг за газ простят и восстановят поставки нефти.
Второй путь, это сидеть и упираться строя из себя ненаклоняемого, что приведёт к острому экономическому кризису,  девальвации национальной валюты (что бывало многократно), со всеми вытекающими, без стабилизационного, экстренного кредита, который раньше часто давала Россия. Путин загнал Лукашенко в тупик, продолжаем наблюдать, как он будет дальше извиваться на сковороде.


Уряяяя!!!! Забыл добавить.

Гомсельмаш с Ростсельмашем
МАЗ с камазом

-  ни кто ни когда этого не сделает на равноправной основе. Всё что произойдет , это банкрот и закрытие маза и гомсельмаша. Эти идеи маз-камаз уже выдвигались. И рынок типа почеснаку. Хер там. Камаз забирает себе всё.

Казахстан белорусские товары видеть не желает (у всех свои продукты есть)

в стиле "ватник обасрался. "

За 2016 г. товарооборот Республики Беларусь с Республикой Казахстан сложился в размере 419,1 млн. долларов и снизился по сравнению с уровнем 2015 г. на 27,1 процента. При этом белорусский экспорт товаров в Казахстан составил 363,7 млн. долларов и снизился на 30,7 процента, импорт из Казахстана – 55,4 млн. долларов рост на 12,1 процента. Сальдо положительное в пользу Беларуси – 308,3 млн. долларов.

В конце 2016 года удалось стабилизировать негативную тенденцию падения объемов белорусского экспорта в Казахстан. За ноябрь-декабрь 2016 года экспорт товаров составил 67,6 млн. долларов, что выше уровня ноября-декабря 2015 года на 21,4 процента.

В 2016 г. основу белорусского экспорта составили тракторы и седельные тягачи (34,9 млн. долларов или 9,6 процента в общем объеме экспорта), молоко и молочные продукты (37,5 млн. долларов или 10,3 процента), машины и механизмы для уборки и обмолота сельскохозяйственных культур (22,2 млн. долларов или 6,1 процента), автомобили грузовые (20,2 млн. долларов или 5,6 процента), мебель (18,3 млн. долларов или 5,0 процента).

Позитивная динамика экспорта зафиксирована по поставкам:

- кирпичей строительных, блоков для полов и аналогичных изделий из керамики – на 1,9 млн. долларов или в 9 раз больше чем в 2015 г.;

- игрушек – на 1,3 млн. долларов или в 4,2 раза;

- полиацеталей и полиэфиров простых прочих, смол эпоксидных – на 2,4 млн. долларов или в 4,9 раза;

- крепких спиртных напитков - на 2,5 млн. долларов или в 2 раза;

- плит древесностружечных – на 7,8 млн. долларов или на 1,7 раза.

Сохраняется положительная динамика экспорта мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, солода, крахмала, колбас и аналогичных продуктов из мяса, спичек, тары пластмассовой, плит древесноволокнистых, подшипников, насосов воздушных или вакуумных, компрессоров и вентиляторов, плитки керамической глазурованной.

В 2016 г. экспортные поставки включали 653 товарных позиций. В рамках диверсификации номенклатуры экспорта впервые осуществлены поставки по 91 новой товарной позиции на общую сумму 0,9 млн. долларов. В связи с изменением конъюнктуры рынка прекращены поставки по 60 товарным позициям на сумму 6,2 млн. долларов. Эффективность диверсификации составила «минус» 5,3 млн. долларов.

Наиболее значимыми новыми позициями белорусского экспорта в Казахстан стали рельсы (160,9 тыс. долларов), трубы, трубки и фитинги для них никелевые (144,3 тыс. долларов), кислоты карбоновые с дополнительной кислородсодержащей функциональной группой, их производные (97,9 тыс. долларов), растения используемые в парфюмерии или фармации (67,7 тыс. долларов), панели, плиты, плитка, блоки и изделия из растительных волокон (59,8 млн. долларов).

Отредактировано dell (2017-02-23 10:34:08)

462

По "Платформе", насколько я понял, хочется что-то существенно превосходящее существующее, ради чего стоит городить огород. Пока не получается. Но работы не прекращены.

463

Chaldon написал(а):

По "Платформе", насколько я понял, хочется что-то существенно превосходящее существующее, ради чего стоит городить огород. Пока не получается. Но работы не прекращены.


Военных не интересуют неосуществимые прожекты, им перевооружение необходимо производить сейчас. Поэтому вся линейка существующих образцов ( а их несколько десятков) ориентированы на МЗКТ.

464

Глава Минобороны Белоруссии рассказал об «истерии» вокруг учений с Россией

Глава Минобороны Белоруссии Андрей Равков прокомментировал сообщения СМИ о передислокации большого числа российской военной техники в республику в рамках учений «Запад-2017», назвав их «истерией» экспертов.

«Нагнетаемая в последнее время отдельными «экспертами» истерия по поводу якобы возможной оккупации Беларуси российскими войсками — не более чем попытка неких маргинальных структур получить политические дивиденды или повысить свой рейтинг за счёт эксплуатации темы белорусско-российских взаимоотношений», — рассказал министр в интервью газете «Беларусь сегодня».

Он отметил, что согласно решению президентов двух стран учения проводятся раз в два года.

«Россия — наш стратегический союзник, с ней мы строим общее оборонное пространство. Предстоящие манёвры — одна из форм подготовки объединённой группировки», — подчеркнул министр.

Равков добавил, что угрозы суверенитету Белоруссии совместное стратегическое учение «Запад–2017» не несёт».

«Нет угрозы и западным государствам, так как учение имеет оборонительный характер, не направлено против третьих стран и решает только задачи стратегического сдерживания», — рассказал министр.

Ранее президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что совместные военные учения «Запад-2017» России и Белоруссии являются демонстративной подготовкой к войне с Западом.

Ссылка

465

Тормоз в беларуси - это боязнь пошатнуть сложившийся полит строй.  - а значит боязнь всего, что ему угрожает.

466

Касается всех, кто будет сюда заходить, чтобы пофлудить, то автоматически получит бан. Имейте это ввиду.

467

dell написал(а):

По его мнению, недостатков у камазовской схемы оказалось больше, чем преимуществ, и некоторые из них пока не могут быть устранены. Например, удар при передвижении на большой скорости (а минобороны постоянно требует «ускоряться», ведь противник развивает средства поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что повлечет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую мощность, зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше). Электротрансмиссия может полететь и при низких температурах (если приходится для маскировки обесточить оборудование, через некоторое время влага конденсируется на обмотках электромоторов, и при подаче питания может произойти замыкание). Также среди недостатков большое излучение в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, проблемы с преодолением бродов, неустойчивость к электромагнитному импульсу.

Шо за бред-то?
1. Какие "соприкасания"? Это о чём вообще? Если там будут такие нагрузки, что приведут к "соприкасанию", то от ракеты, что установлена на платформе - что останется? Автор хоть раз видел перфоратор или вибросито какое-нибудь? А оне ведь електрические, там электродвигатели!
2. Низкие температуры ЭД пох, в нём только уменьшатся потери! Обмотки больших машин вообще охлаждают жидким водородом! Что бы не быть голословным, пошлю автора посмотреть на любой локомотив, хоть электровоз, хоть тепловоз, в Сибири зимой, и поинтересоваться многи ли у них там кондицируется и часто ли коротит - ведь двигают его электрические двигатели по сути теже мотор-колёса! Электрические машины не любят наоборот высоких температур.
3. И т. д. и т. п. даже комментить не хочу.

Но не в этом дело.
Дело в том что как бы не относится к Беларуси - всё стратегическое оборудование должно быть своё! Курс надо держать на это, и развивать и Камаз, и БАЗ, и строить новые производства например электронных компонентов. Это не вопрос "дружбы-не дружбы" с Белоруссией, это вопрос национальной безопасности России.
К тому же, увидев что у нас дела продвигаются и на Белоруси, если что, свет клином не сойдётся - белорусская сторона станет поосторожнее. Ведь одно дело вставать в позу монополиста, а другое - знать,  что при случае без тебя обойдутся, но вот ты со своими "супер технологиями" тогда уж точно никому не нужен.

468

Пехота написал(а):

Шо за бред-то?
.

ну вот и нашелся человек, который все решит. Бегите скорее спасать Платформу.
А то уже НИИР "Компрессор" открывается, по замене плтаформы-О.

469

Всех служивых с праздником Дня Защитника Отечества!

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в поздравлении с Днем защитника Отечества модернизировал известное высказывание императора Александра III - "Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот", причислив к ним также российский военно-промышленный комплекс. Соответствующее сообщение вице-премьер опубликовал на своей странице в Facebook.
"У России три союзника - Армия, ВМФ и Военно-промышленный комплекс, - написал Рогозин. - Поздравляю наших верных союзников с Днем защитника Отечества! Особая моя благодарность ветеранам!".

470

Пехота написал(а):

Дело в том что как бы не относится к Беларуси - всё стратегическое оборудование должно быть своё! Курс надо держать на это, и развивать и Камаз, и БАЗ, и строить новые производства например электронных компонентов. Это не вопрос "дружбы-не дружбы" с Белоруссией, это вопрос национальной безопасности России.

Вот Россия теперь и взяла курс на это направление, рассчитывать нужно только на свои ресурсы. Санкции дали хороший стимул к развитию отечественной промышленности.

471

Друг написал(а):

Вот Россия теперь и взяла курс на это направление, рассчитывать нужно только на свои ресурсы. Санкции дали хороший стимул к развитию отечественной промышленности.

Оно заметно

Экспорт России в Германию во 2 квартале 2016 года составил 4 781 517 405 долл. США, уменьшившись на 31,56% (2 205 339 202 долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Импорт России из Германии во 2 квартале 2016 года составил 4 938 721 378 долл. США, уменьшившись на 2,30% (116 366 910 долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Сальдо торгового баланса России с Германией во 2 квартале 2016 года сложилось отрицательное в размере 157 203 973 долл. США, в то время как по итогам 2 квартала 2015 года оно было положительным в размере 1 931 768 319 долл. США.


О чем же и речь, нахрена вбухивать в имортозамещение Пеленга и МЗКТ, когда они ни разу и близко ни в чем не подвели. В отличии от немецев.
Это что-то вроде лоб-стена.

Отредактировано dell (2017-02-23 12:15:11)

472

dell написал(а):

О чем же и речь, нахрена вбухивать в имортозамещение Пеленга и МЗКТ


Их продукция включена в гособоронзаказ. Они приравнены к предприятиям российского ВПК.

473

dell написал(а):

О чем же и речь, нахрена вбухивать в имортозамещение Пеленга и МЗКТ, когда они ни разу и близко ни в чем не подвели.

Мотор-Сич тоже не подводил и до сих пор, говорят, не подводит.
Но есть нюансы...

474

Пехота написал(а):

Мотор-Сич тоже не подводил и до сих пор, говорят, не подводит.


С Мотор-Сич регулярно случались разборки. У нас нет с Белоруссией единой скоординированной политики. Каждый тянет одеяло на себя. Военные заинтересованы в едином оборонном пространстве. Оно реально существует, делается, чтобы его укрепить. А кто-то просто хочет срубить побольше бабла, совершенно не заботясь о том, что будет со странной через год, не говоря уже о ближайших пяти годвх.

475

Пехота написал(а):

Низкие температуры ЭД пох, в нём только уменьшатся потери!

да ладно, зачем тогда их греют перед пуском? по вашему смазка вних не замерзает? чт оповедаете о лки при низких температурах?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А кто-то просто хочет срубить побольше бабла, совершенно не заботясь о том, что будет со странной через год, не говоря уже о ближайших пяти годвх.

интересно чем дело кончится к 25му году

476

злодеище написал(а):

да ладно, зачем тогда их греют перед пуском? по вашему смазка вних не замерзает

Тяговые эл.двигатели тепловозов и электровозов никто не греет, а работает они на том же севере и при -50 градусов мороза.

477

Друг написал(а):

Тяговые эл.двигатели тепловозов и электровозов

их не греют,а зачем тогда тены в отсеках с двигателями?

478

злодеище написал(а):

их не греют,а зачем тогда тены в отсеках с двигателями?

Речь шла о тяговых электродвигателях , а не о дизеле, который вращает вал электрогенератора для питания ТЭДов в тепловозе. В электровозах нет дизеля, там трансформатор выполняет роль силовой установки и естественно там будут тены для обогрева этого помещения.

По тенам, тены стоят в кабине  машиниста для обогрева, ведь если есть мороз, то нужно как-то обогреваться, а в машинном отделении от дизеля и так жарко.

ТЭДы (тяговый электродвигатель) расположены на тележках оси и там нет никаких тэнов. Это справедливо и для тепловоза и для электровоза.
При морозах могут подогревать масло в двигателе тепловоза при запуске, то к ТЭДам, за которые идет разговор это не относится!!!

Кстати, на северах тепловозы не расхолаживают, всю зиму работает двигатель тепловоза не выключаясь, добавляют лишь солярку и масло по необходимости.

Отредактировано Друг (2017-02-23 15:50:56)

479

Прощай, "Платформа" - теперь уже надо говорить: "Компрессор" :)

В общем, то, о чём я намекал и спрашивал ранее (см. например тут http://autocatalogue.livejournal.com/1167391.html ), наконец-то протекло :)

Итак, шифр новой темы - "Компрессор". Заметьте, коллеги - не я устроил протечку ... ;) - источник тут: http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … start=1320

Ну а дальше включайте мозги! :) :) :)

ЗЫ: на всякий случай - ещё ссылка в тему: http://autocatalogue.livejournal.com/1113270.html

ЗЗЫ: и да, считайте, что я ничего не знаю. Вообще ничего! :D

ЗЗЗЫ: а протечки про то, что случилось на госах "Платформы-О", я пока ещё не видел в открытом доступе. Так что ждём-с! ;)


http://autocatalogue.livejournal.com/1220371.html

Отредактировано dell (2017-02-23 16:55:40)

480

dell написал(а):

Прощай, "Платформа" - теперь уже надо говорить: "Компрессор"

http://autocatalogue.livejournal.com/1220371.html

Отредактировано dell (Сегодня 13:55:40)

Зачем это тут? Только затем, что бы показать что люди худо-бедно работают, и рано или поздно на выходе будет то, что сделает ненужной продукцию МЗКТ?