СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Германии-4

Сообщений 241 страница 270 из 918

241

там еще была часть про замену днища под МТО , и крыши МТО емнип, на деталь из алюминия, либо на сталь меньшей толщины

0

242

Wiedzmin написал(а):

там еще была часть про замену днища под МТО , и крыши МТО емнип, на деталь из алюминия, либо на сталь меньшей толщины

О днище там речь не идёт - я так понимаю Вы имеете в виду номера 16 и 17 в таблице (на схеме отсеки 13c и 13d). Грубо говоря, всё что находится под нишей башни, решили выполнить из алюминия (оставив при этом прежнюю толщину детали, 18мм) или стали (10мм), это относится к 13с, а отсек 13d решили выполнить из алюминия.

0

243

ясно, спасибо.

кстати, страница 4(номер страницы в ПДФе), пункт 4, что там за Bug, 900mm von der Fahrbahn ?

то что это не габарит и не клиренс я понял, но что это ?

по поводу люминя на МТО(или тоже не оно?) страница 4 пункт 1.4.5

0

244

Wiedzmin
Duster
Что за книга у вас интересная?

0

245

отчет который я на предыдущей странице выложил

0

246

Wiedzmin написал(а):

ясно, спасибо.

кстати, страница 4(номер страницы в ПДФе), пункт 4, что там за Bug, 900mm von der Fahrbahn ?

то что это не габарит и не клиренс я понял, но что это ?

по поводу люминя на МТО(или тоже не оно?) страница 4 пункт 1.4.5

Там упущен глагол, поэтому можно только гадать, что они имели конкретно в виду, как вариант:
https://abload.de/img/s9d8js9uc7.jpg
А что касается алюминия, то он не на, а под МТО применяется (вернее решили применять), на схеме это 10а, в таблице номер 9. В пункте 1.4.5 пишут, что в данном случае приняли решение заменить 15мм стали на 20мм алюминия.

Отредактировано Duster (2017-02-19 17:31:14)

0

247

Duster написал(а):

А что касается алюминия, то он не на, а под МТО применяется (вернее решили применять), на схеме это 10а, в таблице номер 9. В пункте 1.4.5 пишут, что в данном случае приняли решение заменить 15мм стали на 20мм алюминия.

ну это как раз и есть днище МТО :)

жаль конечно борт башни в районе боеукладки не расписан, интересно глянуть было бы чем он был до серийного производства.

Duster написал(а):

Там упущен глагол, поэтому можно только гадать, что они имели конкретно в виду, как вариант:

там по идее повыше, скорее всего это высота от земли до оси ленивца.

кстати о.

во время испытаний в США ходового макета(корпус танка с имитатором башни)

отмечено:

1.1 The vehicle generates extremely severe vibrations when driven over paved or other hard surfaces. Coolant leaks, exhaust leaks, electronic monitoring box problems, mounting bracket and shock mount failures, and sheet metal cracks developed during testing. Also, many screw nut fasteners loosened, e.g., end connector screws and track skid plate mounting screws.(Over 35% of the deficiencies and shortcomings are directly or indirectly attributed to vibration)

1.2 The cooling system of the Leopard II does not cool the power train under conditions imposed by US military standards.(US military practice requires acceptable cooling during full load operation to 0.4 convertor ratio)

1.3 The two rubber seals on the engine/transmission compartment ventilation port doors were loose. The bonding agent failed to secure the rubber to the metal doors.(Failure of the bond would cause flooding in the engine compartment during fording operations)

1.4 The brackets for the driver's periscopes are not durable.(Each of the three driver periscope bracket castings broke in a manner that impaired the drivers' vision. Driver vision in the closed hatch mode is critical. This incident may be partially due to vehicle vibration.

если интересно могу и это частью поцитировать

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-19 17:57:06)

0

248

Wiedzmin написал(а):

днище МТО

Можно пока что оставить в качестве рабочего варианта перевода, лично мне этот момент не совсем понятен.

там по идее повыше, скорее всего это высота от земли до оси ленивца.

Лично я не исключаю, что это габарит, но это маловероятный вариант. Контекста не хватает, а то как в случае Beschusswanne, перевод может быть элементарным.

0

249

Duster написал(а):

Лично я не исключаю, что это габарит, но это маловероятный вариант.

точно нет т.к 900мм это уже далеко за первым узлом подвески

0

250

Wiedzmin написал(а):

если интересно могу и это частью поцитировать

Было б не плохо)

0

251

проблема только в том что у 2АВ помеченная высота больше 1 метра, пичаль да

Blitz. написал(а):

Было б не плохо)

как нибудь докину

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-19 23:29:38)

0

252

caferacer написал(а):

Вы все правильно поняли.
весь пункт 1.4.3.4.  Это оценка носового узла (der anlage ) можно перевести и как устройство, сооружение.    ,   листов  2 3.4.5  для ПОДДЕРЖАНИЯ (beibehaltung)  нужного уровня защиты (schutzes festgelegt)  , -  Bug, 900mm von der Fahrbahn  это высота носового узла над грунтом 900 мм.

Не не, в данном контексте слово Anlage переводится как приложение - гляньте на страницу 6 или 7 в данном пдф-документе, в правом верхнем углу стоит данное выражение, далее идёт перечисление листов в приложении, 2,3,4 итд. Без глагола и контекста очень трудно понять, где они там намерели 900 мм - речь идёт о ВЛД, это понятно, откуда мерить и в какую сторону - хз.

Отредактировано Duster (2017-02-20 00:04:31)

0

253

900mm von der Fahrbahn — 900mm от дороги вверх (в сторону здесь никак), речь идет о сокращении массы и где можно секономить броню -> на высоте в 1м лоб никто резать не захотел, сказали смотри пункт 11. Под номером 11 в приложеннии 2 идет речь о носовом узле новой конструкции без изменения защиты (позиция 2 на рисунке).

Отредактировано TheJJ (2017-02-20 00:44:01)

0

254

caferacer написал(а):

А anlage  в техническом , однозначно помниться , как устройство. Например -  Auspuffanlage есть выпускное устройство. Недавно читал MTUшную доку.

offene Positionen der Anlage 2 Blatt 3,4,5 -> открытые пункты в приложении 2 стр 3,4,5
далее названы пункты 5 (бронировка выхлопа), 8 (крыша/крышка чего угодно), 11 (нос).
на стр 3 эти самые пункты и стоят.

0

255

caferacer написал(а):

контекст как раз понятен. Оценка носового узла (сооружения).
А anlage  в техническом , однозначно помниться , как устройство. Например -  Auspuffanlage есть выпускное устройство. Недавно читал MTUшную доку.   
Хотя, тут можно и ошибаться. Если рассматривать как язык документов, тогда вы правы  "приложение"    доннерветтер просто.

У этого словечка в немецком языке куча понятий, просто для примера: http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&am … e&l1=3 Тут в данном контексте только приложение и подходит, лучше всего это видно, если перевести вводное предложение пункта 1.4.2 "Den Vorschlägen gemäß der Anlage 2 Blatt 3,4,5 wurde bis auf folgende laufende Nummern zugestimmt" - Рекомендации согласно приложению номер 2, листкам 3,4,5 были приняти, кроме указаных номеров. И далее в пункте 1.4.3 указывается, в каком порядке (в зависимости от степени важности) нужно решить отклонённые рекомендации.

TheJJ написал(а):

900mm von der Fahrbahn — 900mm от дороги вверх

Отредактировано TheJJ (Сегодня 22:44:01)

И как это согласовать с данными Wiedzmin'a, что там нету 900мм.  :confused: Я тоже думаю, что это от дороги вверх, но до какой точки нужно мерить (вернее конечно от лобовой секции до дороги)?

Отредактировано Duster (2017-02-20 01:03:19)

0

256

Duster написал(а):

Я тоже думаю, что это от дороги вверх, но до какой точки нужно мерить?

https://pp.vk.me/c637425/v637425491/34984/PIYncfA5STA.jpg
я уж хз до чего они там 900мм намерили, возможно конечно у машины с разнесенкой в носу меняли как то еще и нос, но по схеме он точно такой же как на машине с баком.

0

257

вы опять пытаетесь на основе того что выложено в инете навыдумывать какого то бреда ?

и если я опять спрошу пруф про то что ВЛД это типа "аналог" того то что сейчас на леклерке, вы опять начнете писать еще больший бред ?

0

258

caferacer написал(а):

да, если схема бронирования тогдашнего лео-2 - бред, то да. бред. а куды деваться-то?
а что? схема  есть в где-то сети? Не встречал.

не нужно устраивать тут перфомансы типа "ой, а я не знал", вы покажите пруф на то что там на 77 год нос был как у леклерка по форме сейчас, а на серийный Л2А4 много чего есть...

но я так понимаю вы как обычно сошлетесь на то что на Марсе погода не та и никаких доказательств как обычно не приведете .

0

259

Этот документ только протокол совещания. Возможно просто были сделаны неверные указания. Хотелось-бы увидеть итоговый документ о предпринятых мерах для снижения веса.

0

260

caferacer написал(а):

И как это сделать? видел схему наверное 20 ! лет назад.  Покоится где-то в недрах фундаменталки. Предлагаете просидеть там день в поисках картинки,  втихаря переснять ее на телефон, дабы тут выложить ?

Ну как обычно,  понятно

caferacer написал(а):

вот  , лучше молчать, чем говорить.

Я все жду когда вы начнёте...

AusDeutschland написал(а):

Хотелось-бы увидеть итоговый документ о предпринятых мерах для снижения веса

Другого у меня пока что нет,  да и не факт что будем

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-20 07:31:12)

0

261

это не 2АВ,  и башня не от 1А5, не лезь в темы в которых ничего не понимаешь.

и на эту машину у меня так же есть различные "буквы"...

0

262

Лео 1А5 вроде с вот такой вот башней, не?

http://se.uploads.ru/AFkVD.jpg

0

263

Organic написал(а):

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

Ясно, спасибо!

0

264

Organic написал(а):

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

На фото-  Leopard 2К(точнее- прототип 1го поколения): шасси PT7 в сборе  с башней Т05, которая к "Лео 1" отношения не имеет. Для конкретной башни  это шасси не родное, ее первоначально катали на PT6.

0

265

caferacer написал(а):

все правильно.  :)  Там на фотке есть маркировка , спецом снял.   72 - 74 год.  Оне выпустили 16 прототипов корпусов  (первые из них - практически развитие  Кейлера).  были и с ГПП от МДТ-70. Тут - торсионы, потому и снимал Х\Ч. Башен - 17 штук макетных.  первые 10 - пушка 105 мм .  Первые - все-таки перепил от ЛЕО-1.  Баши и корпуса менялись местами.  Если эта - т05, то понятно, из первой серии 105.  Потом , по соглашению с НАТОй по унификации вооружения, поставили 120 мм.
.

Начнем с того, что башня первого поколения для Лео-2, хотя внешне и похожа на башню от Лео 1А3, но не является ее переделкой, т.к. по сути башни для Лео 1А3 и Лео 1А4 спректированы на основе башни "Лео 2К", - планировалось в дальнейшем модернизировать парк "единичек" путем внедрения СУО EMES12, разработанного для "двойки"(другой вопрос, что  реализация "не взлетела")

Башни Т05 и Т11предназначались под установку 20мм дистанционно-управляемой ЗУ, которая в итоге была установлена только на башне Т11, а на Т05 соответственно влепили технологическую заглушку.

И, кстати, соглашение об унификации калибра 120мм касается только США и  Германии, а остальные члены блока могут сами решать, присоединяться к балагану или нет(всё, что принимается  на снабжение  любым членом блока автоматически попадает в общую систему снабжения)

Что касается шасси PT7, то оно строилось для США, если память не изменяет.

Отредактировано Hrun88 (2017-02-20 17:05:37)

0

266

Wechnokisliy написал(а):

Wechnokisliy

Неделя, чтобы привести в порядок нервы. Я предупреждал.

0

267

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Неделя, чтобы привести в порядок нервы. Я предупреждал.

Может и кофейнику попутно,  или он ровнее других и может всех обкладывать?  Пользы от него на форуме 0, аргументированную беседу вести не в состоянии не только со мной(в силу взаимной ненависти видимо) , а вообще с любым пользователем форума

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-20 18:18:11)

0

268

Duster написал(а):

И как это согласовать с данными Wiedzmin'a, что там нету 900мм.  :confused: Я тоже думаю, что это от дороги вверх, но до какой точки нужно мерить (вернее конечно от лобовой секции до дороги)?

ИМХО 900мм - просто высота, на которой нужно обеспечить защиту (выше экрана местности), поэтому не дали резать и заставили переработать конструкцию.
а)Например, на втором листе ВЛД (поз. 7 на рисунке) специально уточнили: "Bug, 8° Blech" , на "900mm" нет.
б) На виде сбоку отдельные листы/позиции отделены черточками -> поз 2 идет от 1/3 НЛД до стыка с ВЛД.

0

269

900 мм примерно совпадает с расстоянием от оси направляющего колеса до земли.

0

270

я про это писал, но коферейсер как обычно же...

к теме куда немцы тратят вес,

Лео1 двигатель, трансмиссия итп(сухой вес или нет хз) - 4.8 тонны
Лео2К - 5.5 тонн

з.ы

броня на 2К отсутствует полностью

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-21 09:44:40)

0