Ну и я говорю что вес 82кг.
я про то что 1 диск М1 весит 48 кг, в сборе это 96кг, а не 82, но возможно катки дальше облегчали
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии-4
Ну и я говорю что вес 82кг.
я про то что 1 диск М1 весит 48 кг, в сборе это 96кг, а не 82, но возможно катки дальше облегчали
я про то что 1 диск М1 весит 48 кг, в сборе это 96кг
По данным израильского производителя запчастей.
Из приведенного выше скана техописания - 41 (82) кг.
Во-первых, бывают разные исполнения деталей.
Во-вторых, у M1 каток с более узким банжажом, чем у последующих модификаций. Техописание может быть именно для М1.
caferacer
Что не вернулся - плохо, встретил приятеля - хорошо)
можно , использовать туже энергию лома (или ВВ) , создать поперечную силу, способную сломать сердечник.
или наоборот его тормозящую, чем глубжее, тем сильнее.
Я не вернулся
P/S/ Модераторы ! Я не вернулся, просто старого приятеля встретил.
И зря, что НЕ вернулся. Хватит фантомус виргиниус строить. Ждём.
caferacer
Что не вернулся - плохо, встретил приятеля - хорошо)
Надо возвращаться
..lower hull...for mine protection...
Отредактировано KORVIN (2017-06-24 16:51:18)
С паузой в 4 года, но таки выложил несколько фоток Leopard 2A6 HEL на IDEX 2013.
Я не вернулся
Жаль, конечно. Форум без Вас многое потерял.
для справки, лобовая броня корпуса Лео2АВ это... это топливный бак
для справки, лобовая броня корпуса Лео2АВ это... это топливный бак
Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.
В смысле? Бак там, где обычно должен быть пакет наполнителя?
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:12:30)
В смысле? Бак там, где обычно должен быть пакет наполнителя?
Судя по объёму бака, наполнителем там будет только содержимое бака
Сомневаюсь что туда ещё что то влезет у 2АВ
Немцы решили "чего это месту пропадать?"
С учётом что корма защищает только от 7,62 я хз что они там решали для 2ав
Отредактировано Wiedzmin (2017-02-07 17:21:42)
Странно конечно, а в дальнейшем на серийных Лео это топливо куда распихали? Просто сократили объем?
Вроде же скидывали схему лобового пакета Лео2АВ
Это просто патент который ассоциируют с 2ав, на компоновочной схеме там большой бак, за ним если и есть наполнитель, то много не влезет, будет точнее отпишу.
Странно конечно, а в дальнейшем на серийных Лео это топливо куда распихали? Просто сократили объем?
У серийных лео свой корпус и свой носовой узел, хз что там
Отредактировано Wiedzmin (2017-02-07 18:21:22)
и так по обрывочным данным
75 год - корма до снижения веса держала 20мм с 1.2км, после снижения 7.62 с 30 метров, поигрывание с алюминием в роли крыш МТО и днища МТО.
76 год - в носу вместо брони топливный бак, либо бак и за ним небольшой массив брони(не очень понятно т.к в США танк вроде уехал с баком)
77 год - требование по защите некий 105мм БПС с "сердечник 38"(38 iger может знает кто нибудь что это?) и ПТРК "Милан", появление некого требования по защите задницы от 14.5, введен носовой узел с разнесенным бронированием(при этом то ли он сам 700 кг весит, то ли сэкономили 700кг, не понял)
з.ы перечитал все эти сноски еще раз, после рабочего дня как то он все разом сложно уложить, особенно на немецком...
в 1976 году в носу танка был топливный бак, с ним же танк видимо был направлен на испытания в США.
к февралю 1977 году началась борьба за массу, что бы влезть в MLC60
- танк с EMES13 весил 57 920кг(без бортовых экранов 57 185кг) тонн из них 17 650 кг весила башня, этому танку требовалось срезать 2 035 кг что бы пройти по требованиям, т.е масса снижалась до 55 150 кг
- танк с EMES15 весил 57 670кг(без бортовых экранов 56 935) из них 17 400 кг весила башня, этому танку требовалось срезать 1 705 кг что бы пройти по требованиям, т.е масса снижалась до тех же 55 150 кг
и вот что бы как то, где то эти 2 тонны найти в основном начали резать броню, а именно:
- требование по защите некий 105мм БПС с "сердечник 38"(38 iger может знает кто нибудь что это?) и ПТРК "Милан"
- решетки на корме корпуса которые ранее держали 20мм с 1.2км, после урезания смогли удерживать только 7.62 с 30 метров(но якобы давало какую то ограниченую защиту от 14.5, или они просто хотели ее получить, не понял), и это дало экономию в 290кг
- введение нового носового узла с разнесенной броней экономия - 700кг
- что то шаманили с надгусеничными полками(не указано что, в целом шла оптимизация мест менее подвергнутых обстрелу, либо не требующих баллистической защиты вообще) - 333кг
- убрали полностью носовой бак и его стенки - 180кг
- кронштейны балансиров(основание) выполнены штампованными из броневой стали меньше толщины, ранее изготавливались из GS-20 Mn5 возможно отливались - 180кг
- торсионы заменена сталь и диаметр - 120кг
- двигатель -150кг
остальные урезалки и добавлялки опишу как только осилю перевод...
Отредактировано Wiedzmin (2017-02-18 20:00:12)
с "сердечник 38"(38 iger может знает кто нибудь что это?)
Можете привести исходную фразу, а то так можно до утра гадать.
Можете привести исходную фразу, а то так можно до утра гадать.
1.4.3
2. Bei der Auslegung des Schutzes ist von einer Bedrohung durch 105mm KE mit 38iger Kern und der MILAN als HL-Referenzgeshoß auszugehen.
з.ы чуть отредактировал сообщение про носовой узел
з.ы чуть отредактировал сообщение про носовой узел
По-моему там между цифрой и iger должно что то ещё быть http://context.reverso.net/перевод/немецкий-английский/100 %iger Schutz
По-моему там между цифрой и iger должно что то ещё быть
з.ы чуть отредактировал сообщение про носовой узел
Вообще не понятно, и странно, что они пишут Referenzgeschoß не правильно. Собственно, может быть это диаметр сердечника быть, и насчёт БПС я не уверен, под КЕ можно понять и БПС и БОПС.
Edit:
Спасибо за снимок из оригинально источника. Выражение очень странное могу сказать.
Отредактировано Duster (2017-02-08 01:09:56)
Вообще не понятно, и странно, что они пишут Referenzgeschoß не правильно.
я перепечатывать этот ад могу не совсем точно, картинку привел
Собственно, может быть это диаметр сердечника быть, и насчёт БПС я не уверен, под КЕ можно понять и БПС и БОПС.
КЕ это любая кинетика, хоть калиберный снаряд, но тут думаю речь именно о БПС, но если есть какие то конкретные ссылки что за "38 игер" то как бы всегда рад зачитать
КЕ это любая кинетика, хоть калиберный снаряд, но тут думаю речь именно о БПС, но если есть какие то конкретные ссылки что за "38 игер" то как бы всегда рад зачитать
Да, всё правильно, КЕ это очень общее выражение. По смыслу, чистое ИМХО, тут только Kerngröße, величина сердечника, подходит, если окончание "iger".
Да, всё правильно, КЕ это очень общее выражение. По смыслу, чистое ИМХО, тут только Kerngröße, величина сердечника, подходит, если окончание "iger".
перечитал отчет, остатки мозга подрубил, обновил вобщем всю инфу, потом надо будет как то собрать вообще все в один большой пост...
ПРОСЬБА!
У кого есть данные по БМП "Мардер" - устройство, разрезы например вдоль и поперек - любая модификация
И данные по ее трансмиссии HSWL 194 - какие скорости на 1й, 2й, 3й, 4й и задней передаче
Ну и сопутствующие характеристики тоже
Сойдет всё - хоть сканы, хоть ссылки
Буду очень благодарен
Касательно защиты МАрдера-о 1А3 и бояннаяЪ картинка
Касательно защиты МАрдера-о 1А3 и бояннаяЪ картинка
Эм, и где тут защита борта от КПВТ?
Blitz. написал(а):
Эм, и где тут защита борта от КПВТ?
Существует такое понятие, как углы безопасного маневрирования.
Эм, и где тут защита борта от КПВТ?
Дык Мардер-1, зашита у борт у него как у БМП-1 от М2.
В отсутвии амбразур
http://yuripasholok.livejournal.com/8142055.html
Отредактировано Blitz. (2017-02-09 16:57:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии-4