Аналога dm11 у нас вроде как нет.
ЗУОФ54 давно есть, для Айнета.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии-4
Аналога dm11 у нас вроде как нет.
ЗУОФ54 давно есть, для Айнета.
С учений Аврора 17
А какую функцию исполняют лижи?
ЗУОФ54 давно есть, для Айнета.
ОФ54 за стенку не пролезет в отличии от дм11. Ну и по конфигурации осевого потока поражающих элементов они все-таки разные, дм 11 под групповую цель в т.ч. точился.
В остальном, в отсутствие подробной информации по обоим образцам, можно считать аналогами.
С учений Аврора 17
Что это (не М1 Гризли случайно?), и как оно попало на вооружение Бундесвера?
ОФ54 за стенку не пролезет в отличии от дм11.
У него ни каких проблем с пробитием стенки-старый добрый ЗОФ-26 с шрапнелью впереди, пробиваемость поболее будет.
Ну и по конфигурации осевого потока поражающих элементов они все-таки разные, дм 11 под групповую цель в т.ч. точился.
У них ГПЭ в одном месте у обоих находится, никакой разницы в етом плане особой не будет.
У него ни каких проблем с пробитием стенки-старый добрый ЗОФ-26 с шрапнелью впереди, пробиваемость поболее будет.
Снаряды, обеспечивающие проникающее действие на должном уровне не зря делают цельноголовыми, и взрыватель прячут. На 54-м резьба на резьбе, раскроется все к х-м.
У них ГПЭ в одном месте у обоих находится, никакой разницы в етом плане особой не будет.
Метаться они будут +\- по нормали к оболочке. Имеем узкий "пучок" у отечественного изделия и распределение стремящееся к полусфере у дм11.
Снаряды, обеспечивающие проникающее действие на должном уровне не зря делают цельноголовыми, и взрыватель прячут. На 54-м резьба на резьбе, раскроется все к х-м.
Как-то ЗОФ54, и не только справляется с пробитием преград, вплоть до 80мм стали, пробить кирипчеую кладку или железобетон и взорватся внутри для него не будет проблемой, благо взрыватель и снаряд стальные. За DM11 думать надо, как у него с преградами, стальной оболочки у него нет, только картечь.
Метаться они будут +\- по нормали к оболочке. Имеем узкий "пучок" у отечественного изделия и распределение стремящееся к полусфере у дм11.
У ЗОФ54 разлет от снаряда гарантируется отсечным размешением ГПЭ, решение может поэфективней скругленного размешенияу DM11.
Что это (не М1 Гризли случайно?), и как оно попало на вооружение Бундесвера?
Хм..глаза мои говорят мне что это https://www.armyrecognition.com/main_ba … _army.html и не бундесвера.
А какую функцию исполняют лижи?
Для отслеживания рельефа, чтобы трал не зарывался на бугорках и не пролетал на приямками.
Хм..глаза мои говорят мне что это https://www.armyrecognition.com/main_ba … _army.html и не бундесвера.
Шведские скорее всего, в 2011 году RM официальное передал Швеции первый экземпляр:
Düsseldorf, 21.11.2011 (PresseBox) - Rheinmetall hat den ersten Pionierpanzer AEV 3 S "Kodiak" an die schwedischen Streitkräfte übergeben. Im Rahmen einer Feierstunde in Kiel überreichte Harald Westermann, Mitglied der Geschäftsleitung der Rheinmetall Landsysteme GmbH, Kiel, den symbolischen Schlüssel des Fahrzeugs an den Vertreter der schwedischen Beschaffungsbehörde FMV, Stefan Grann (Leiter des Bereichs Fahrzeuge und Pionierequipment).
Rheinmetall получил в 2008 году заказ на 16 машин, из них 10 машин для ВС Нидерландов, 6 для ВС Швеции, объём заказа - около 100 млн. евро:
Am 16. Januar 2008 beauftragten die Beschaffungsbehörden Schwedens und der Niederlande Rheinmetall mit der Lieferung von sechs Pionierpanzern für das schwedische bzw. zehn Exemplaren für das niederländische Heer. Der Auftrag hat einen Gesamtwert von rund 100 MioEUR.
https://www.pressebox.de/pressemitteilu … xid/464824
Отредактировано Duster (2017-10-01 14:39:53)
касательно брони 2А4/5/6 итп
вся правая скула башни что закрывает командора и наводчика это одна большая ослабленная зона, и в отличии от левой, где габарит при 0 набегает до 840, у правой части габарит именно броневых деталей 600-650, а на курсовых углах и того меньше, причем в 600мм блоке защищающем командира еще и 150мм дырка в виде шахты под смотровой прибор, у 2А5 полностью от этого не избавились, там просто зона стала чуть меньше... да там возможно небольшое усиление справа от прицела, но маловероятно, так что...
наклонная часть крыши 40, дальше 20.
до корпуса доберусь тоже(да и башню потом доведу до ума), но там все немного приличнее.
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-01 16:38:05)
За шатой прицела лишняя перегородка ж?
За шатой прицела лишняя перегородка ж?
нет
у 2А5/6/итд из за того что прицел подняли повыше теперь зона с броневоздухом(с) меньше, и удалили смотровой из верхней защиты
+ для КС такая дыра может быть и не совсем критична.
подозреваю что корявые решения родом из АВ, у которого возможно броня была изначально крайне слабой, но пролетев на испытаниях пришлось кое как ее улучшать что бы хоть что то в серию запустить
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-01 17:03:58)
Начиная с версии А5, EMES расположен на крыше, таким образом залатали баллистическое окно в правой скуле башни:
Weiterer Schutz wird durch den Wegfall der ballistischen Löcher in Blende und auf der rechten Turmfront erreicht, indem das TZF über die BK und das EMES aufs Dach verlegt wurden.
Резервный прицел Ferro Z18 установили над пушкой, что бы устранить баллистическое окно в маске пушки.
Начиная с версии А5, EMES расположен на крыше, таким образом залатали баллистическое окно в правой скуле башни:
это не совсем так.
Резервный прицел Ferro Z18 установили над пушкой, что бы устранить баллистическое окно в маске пушки.
ну маску там вообще полностью переделали
это не совсем так.
Пруфы в студию!
Пруфы в студию!
ну возьмите эту башню что на картинке, вырез в лицевом листе полуметровый заварите заплаткой(что на машинах для БВ вроде и делалось) вытащите прицел повыше(что бы было понятнее, первый блок брони 250-300 так же станет выше), и будет 2А5
дыра да меньше станет(это я отметил) но целиком от нее избавиться не выйдет никогда
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-01 17:29:23)
Дырке никуда недеться
Пруфы в студию!
А оно тут всё уже было, отмотайте пару страниц назад и будут вам пруфы. Но так как судя по вашему аватару тут затронут вопрос чувств верующих, я даже не поленился иллюстрацию забацать с примерной схемой защиты правой скулы по центру прицела:
подозреваю что корявые решения родом из АВ, у которого возможно броня была изначально крайне слабой, но пролетев на испытаниях пришлось кое как ее улучшать что бы хоть что то в серию запустить
Это все от неразберихи, от горячки, в которой все делалось. Левая рука не знала, что делает правая. EMES-13 делался под башню T-14 (разрабатывавшуюся напару с тем корпусом, где было топливо в разнесенке), башня T-19 делалась под EMES-13, EMES-15 под башню T-19, и так далее. "Кабана" пилили 11 лет, а 90% отличий последней версии от первой были нагнаны за последние 3 года.
Отредактировано Леви (2017-10-01 18:22:35)
А оно тут всё уже было, отмотайте пару страниц назад и будут вам пруфы. Но так как судя по вашему аватару тут затронут вопрос чувств верующих, я даже не поленился иллюстрацию забацать с примерной схемой защиты правой скулы по центру прицела:
Отнюдь, просто интересно, как оно там на самом то деле скорее всего есть.
А Антипов говорит - Технологии, понимаешь..
В смысле? Применительно к Лео я только о культуре производства говорил
Это все от неразберихи, от горячки, в которой все делалось. Левая рука не знала, что делает правая. EMES-13 делался под башню T-14 (разрабатывавшуюся напару с тем корпусом, где было топливо в разнесенке), башня T-19 делалась под EMES-13, EMES-15 под башню T-19, и так далее. "Кабана" пилили 11 лет, а 90% отличий последней версии от первой были нагнаны за последние 3 года.
ну разнесенка в бортах там есть и в 2А4 и А5, но в случае с 2А4 с правого борта она не очень понятно как идет из за люка МВ у А4 + на А5 оно метится якобы именно как комбинашка, но в 150(около того) мм габарита особо наполнителя не засунуть по идее
разнесенка в ЦЛД якобы была и на серийных машинах, но тут уже хз
А оно тут всё уже было, отмотайте пару страниц назад и будут вам пруфы. Но так как судя по вашему аватару тут затронут вопрос чувств верующих, я даже не поленился иллюстрацию забацать с примерной схемой защиты правой скулы по центру прицела:
з.ы на А5 все же вот так
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-01 18:49:55)
ну разнесенка в бортах там есть и в 2А4 и А5, но в случае с 2А4 с правого борта она не очень понятно как идет из за люка МВ у А4 + на А5 оно метится якобы именно как комбинашка, но в 150(около того) мм габарита особо наполнителя не засунуть по идее
А можно пруфъ?
разнесенка в ЦЛД якобы была и на серийных машинах, но тут уже хз
На первых, вместо наполнител?
А можно пруфъ?
я ж тут где то постил уже фото со сборкой греческих А6, там видно было на оба борта, и резаный 2А4 где перегородку так же на правом борту было видно
во
На первых, вместо наполнител?
почему вместо ? это и был якобы наполнитель, как бы не стоит недооценивать большое количество стальных листов с воздушной(а так могла быть и не воздушная) прослойкой, + у немцев термин разнесенная может означать именно листы стали чередующиеся с чем либо, а не как у нас просто "сталь/воздух/сталь".
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-01 19:06:43)
я ж тут где то постил уже фото со сборкой греческих А6, там видно было на оба борта, и резаный 2А4 где перегородку так же на правом борту было видно
А за ето, спутал тогда.
почему вместо ?
Дык тогда наполнитель, а то запутся можно)
Кстати разве нецы крышу башни не усили на серийных машинах?
Кстати разве нецы крышу башни не усили на серийных машинах?
базовые толщины крыши сомневаюсь что менялись, а всякие нашлепки итп есть, оно ж по фото видно
базовые толщины крыши сомневаюсь что менялись
Они машину серйозно передлали, та что крышу поменять тоже могли.
з.ы на А5 все же вот так
Да, вы правы. Сам уже нашел подтверждение тому на фото.
ну разнесенка в бортах там есть и в 2А4 и А5, но в случае с 2А4 с правого борта она не очень понятно как идет из за люка МВ у А4 + на А5 оно метится якобы именно как комбинашка, но в 150(около того) мм габарита особо наполнителя не засунуть по идее
разнесенка в ЦЛД якобы была и на серийных машинах, но тут уже хз
Совершенно не удивился бы. У немцев всегда было трепетное отношение к данному типу защиты. Они ее и в KPz-70 протаскивали, и после не расстались с ней, да и в серию в таком масштабе, как у них, она по-моему больше ни у кого не шла.
Но вообще, говоря о разнесенке с топливом, я имел ввиду вот этот корпус:
Это PT-19, и именно для него изначально предназначалась вот эта башня:
По крайней мере если верить журналу Waffen Arsenal.
Соответственно и уровень защищенности там схожий, а башня по сути была прообразом того, что имеется в серии сегодня.
Интересно отметить, что в результате все той же неразберихи, башня в железе на этот корпус так и не попала - башня осталась в Германии, где ее поставили на один из более старых прототипов, а корпус поехал в штаты, где сначала катался без башни, а затем обзавелся башней T-21.
Но вообще, говоря о разнесенке с топливом, я имел ввиду вот этот корпус:
в попытках найти на него еще что нибудь, может по Т19,21 и еще одной чего нибудь достану, но очень хз пока что
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии-4