СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Германии-4

Сообщений 271 страница 300 из 682

271

Wiedzmin написал(а):

днище МТО

Можно пока что оставить в качестве рабочего варианта перевода, лично мне этот момент не совсем понятен.

там по идее повыше, скорее всего это высота от земли до оси ленивца.

Лично я не исключаю, что это габарит, но это маловероятный вариант. Контекста не хватает, а то как в случае Beschusswanne, перевод может быть элементарным.

272

Duster написал(а):

Лично я не исключаю, что это габарит, но это маловероятный вариант.


точно нет т.к 900мм это уже далеко за первым узлом подвески

273

Wiedzmin написал(а):

если интересно могу и это частью поцитировать

Было б не плохо)

274

Duster написал(а):

Лично я не исключаю, что это габарит, но это маловероятный вариант. Контекста не хватает, а то как в случае Beschusswanne, перевод может быть элементарным.

Вы все правильно поняли.
весь пункт 1.4.3.4.  Это оценка носового узла (der anlage ) можно перевести и как устройство, сооружение.  :D  ,   листов  2 3.4.5  для ПОДДЕРЖАНИЯ (beibehaltung)  нужного уровня защиты (schutzes festgelegt)  , -  Bug, 900mm von der Fahrbahn  это высота носового узла над грунтом 900 мм.

275

проблема только в том что у 2АВ помеченная высота больше 1 метра, пичаль да

Blitz. написал(а):

Было б не плохо)

как нибудь докину

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-19 23:29:38)

276

Wiedzmin написал(а):

проблема только в том что у 2АВ помеченная высота больше 1 метра, пичаль да

:D вроде считаешь себя что-то понимающим в защите. Должен знать тогда , термин вполне определенный.  :D
уровня защиты - тут ключевое слово. Ниже у его - дырка. BUG .

Отредактировано caferacer (2017-02-19 23:49:27)

277

caferacer написал(а):

Вы все правильно поняли.
весь пункт 1.4.3.4.  Это оценка носового узла (der anlage ) можно перевести и как устройство, сооружение.    ,   листов  2 3.4.5  для ПОДДЕРЖАНИЯ (beibehaltung)  нужного уровня защиты (schutzes festgelegt)  , -  Bug, 900mm von der Fahrbahn  это высота носового узла над грунтом 900 мм.

Не не, в данном контексте слово Anlage переводится как приложение - гляньте на страницу 6 или 7 в данном пдф-документе, в правом верхнем углу стоит данное выражение, далее идёт перечисление листов в приложении, 2,3,4 итд. Без глагола и контекста очень трудно понять, где они там намерели 900 мм - речь идёт о ВЛД, это понятно, откуда мерить и в какую сторону - хз.

Отредактировано Duster (2017-02-20 00:04:31)

278

Duster написал(а):

Не не, в данном контексте слово anlage переводится как приложение - гляньте на страницу 6 или 7 в данном пдф-документе, в правом верхнем углу стоит данное выражение, далее идёт перечисление листов в приложении, 2,3,4 итд. Без глагола и контекста очень трудно понять, где они там намерели 900 мм - речь идёт о ВЛД, это понятно, откуда мерить и в какую сторону - хз.

контекст как раз понятен. Оценка носового узла (сооружения).
А anlage  в техническом , однозначно помниться , как устройство. Например -  Auspuffanlage есть выпускное устройство. Недавно читал MTUшную доку.  :) 
Хотя, тут можно и ошибаться. Если рассматривать как язык документов, тогда вы правы  "приложение"  :)  доннерветтер просто.   :confused:

279

900mm von der Fahrbahn — 900mm от дороги вверх (в сторону здесь никак), речь идет о сокращении массы и где можно секономить броню -> на высоте в 1м лоб никто резать не захотел, сказали смотри пункт 11. Под номером 11 в приложеннии 2 идет речь о носовом узле новой конструкции без изменения защиты (позиция 2 на рисунке).

Отредактировано TheJJ (2017-02-20 00:44:01)

280

caferacer написал(а):

А anlage  в техническом , однозначно помниться , как устройство. Например -  Auspuffanlage есть выпускное устройство. Недавно читал MTUшную доку.

offene Positionen der Anlage 2 Blatt 3,4,5 -> открытые пункты в приложении 2 стр 3,4,5
далее названы пункты 5 (бронировка выхлопа), 8 (крыша/крышка чего угодно), 11 (нос).
на стр 3 эти самые пункты и стоят.

281

caferacer написал(а):

контекст как раз понятен. Оценка носового узла (сооружения).
А anlage  в техническом , однозначно помниться , как устройство. Например -  Auspuffanlage есть выпускное устройство. Недавно читал MTUшную доку.   
Хотя, тут можно и ошибаться. Если рассматривать как язык документов, тогда вы правы  "приложение"    доннерветтер просто.

У этого словечка в немецком языке куча понятий, просто для примера: http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&am … e&l1=3 Тут в данном контексте только приложение и подходит, лучше всего это видно, если перевести вводное предложение пункта 1.4.2 "Den Vorschlägen gemäß der Anlage 2 Blatt 3,4,5 wurde bis auf folgende laufende Nummern zugestimmt" - Рекомендации согласно приложению номер 2, листкам 3,4,5 были приняти, кроме указаных номеров. И далее в пункте 1.4.3 указывается, в каком порядке (в зависимости от степени важности) нужно решить отклонённые рекомендации.

TheJJ написал(а):

900mm von der Fahrbahn — 900mm от дороги вверх

Отредактировано TheJJ (Сегодня 22:44:01)

И как это согласовать с данными Wiedzmin'a, что там нету 900мм.  :confused: Я тоже думаю, что это от дороги вверх, но до какой точки нужно мерить (вернее конечно от лобовой секции до дороги)?

Отредактировано Duster (2017-02-20 01:03:19)

282

Duster написал(а):

Я тоже думаю, что это от дороги вверх, но до какой точки нужно мерить?


https://pp.vk.me/c637425/v637425491/34984/PIYncfA5STA.jpg
я уж хз до чего они там 900мм намерили, возможно конечно у машины с разнесенкой в носу меняли как то еще и нос, но по схеме он точно такой же как на машине с баком.

283

это ужо  все понятно, спасибо.  Просто что хочу донести : там листы защиты были только на ВЛД. Дык ен как раз заканчивался примерно посередине  НЛД, 900 мм над дорогой. И ниже машина  не защищена была.  Т.Е. в схеме защиты  высота носового броневого узла 900 мм над грунтом.    Почему так ? Видимо пресловутый "экран местности". Потом уже  оне этот "клюв" переделали, разделили на три секции.   И , что характерно, оне  уже тогда вышли на ограничения по массе машины.

284

вы опять пытаетесь на основе того что выложено в инете навыдумывать какого то бреда ?

и если я опять спрошу пруф про то что ВЛД это типа "аналог" того то что сейчас на леклерке, вы опять начнете писать еще больший бред ?

285

да, если схема бронирования тогдашнего лео-2 - бред, то да. бред. а куды деваться-то?
а что? схема  есть в где-то сети? Не встречал.

Отредактировано caferacer (2017-02-20 02:17:52)

286

caferacer написал(а):

да, если схема бронирования тогдашнего лео-2 - бред, то да. бред. а куды деваться-то?
а что? схема  есть в где-то сети? Не встречал.


не нужно устраивать тут перфомансы типа "ой, а я не знал", вы покажите пруф на то что там на 77 год нос был как у леклерка по форме сейчас, а на серийный Л2А4 много чего есть...

но я так понимаю вы как обычно сошлетесь на то что на Марсе погода не та и никаких доказательств как обычно не приведете .

287

Wiedzmin написал(а):

но я так понимаю вы как обычно сошлетесь на то что на Марсе погода не та и никаких доказательств как обычно не приведете ..

И как это сделать? видел схему наверное 20 ! лет назад.  Покоится где-то в недрах фундаменталки. Предлагаете просидеть там день в поисках картинки,  втихаря переснять ее на телефон, дабы тут выложить ?  :D
  Всплыли в памяти эти 900 мм. Это там, где толстая  ВЛД упирается в НЛД. А нос - да , наверное был похож на Леклерк.
Почему я должен вам что-то доказывать? Было уже- получился срачь и снос постов, по теме, кстати.  С чего там все началось-то помните?    вот  , лучше молчать, чем говорить.

Отредактировано caferacer (2017-02-20 03:29:08)

288

Этот документ только протокол совещания. Возможно просто были сделаны неверные указания. Хотелось-бы увидеть итоговый документ о предпринятых мерах для снижения веса.

289

caferacer написал(а):

И как это сделать? видел схему наверное 20 ! лет назад.  Покоится где-то в недрах фундаменталки. Предлагаете просидеть там день в поисках картинки,  втихаря переснять ее на телефон, дабы тут выложить ?

Ну как обычно,  понятно

caferacer написал(а):

вот  , лучше молчать, чем говорить.

Я все жду когда вы начнёте...

AusDeutschland написал(а):

Хотелось-бы увидеть итоговый документ о предпринятых мерах для снижения веса

Другого у меня пока что нет,  да и не факт что будем

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-20 07:31:12)

290

лео-2 нач

http://sg.uploads.ru/t/cvHOY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/orH2I.jpg
http://s0.uploads.ru/t/SHR07.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Bv4hE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/I7hy3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MYds3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8sNcL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/pv3Yd.jpg                                     

вот, нашел в компе. как-то сфоткал в Швеции . исправил "косяк".

Отредактировано caferacer (2017-02-20 16:22:53)

291

еще фотки

http://sd.uploads.ru/t/OIkVo.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yHO8B.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T6kYC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YRXGz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uPNXg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XQJl7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iuPkI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/J1WF0.jpg
http://se.uploads.ru/t/qXSbx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qT3nR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uVhbJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/jLpex.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YbaLm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fSWZX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g6GbW.jpg
http://se.uploads.ru/t/yhtjv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0qmF6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2atEX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MXPYy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bLqpY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/y78Oo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SRhWF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YZ7mJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SAW5V.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zYZi6.jpg
http://se.uploads.ru/t/9eZnC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gh9ef.jpg
http://s6.uploads.ru/t/A0FI8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iwOkD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l6K32.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NQG0o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8L7A5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2fto0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xVv67.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j5l8h.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MtRBo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xBWFm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9fTUr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dzUy9.jpg

Wiedzmin написал(а):

Я все жду когда вы начнёте...

:)  продолжай тогда дальше танцевать с бубном вокруг картинок из сети. Может погода улучшится.  :rolleyes:
Тут, кстати, есть фотка крыши носа. там видны границы "толстой влд"

292

это не 2АВ,  и башня не от 1А5, не лезь в темы в которых ничего не понимаешь.

и на эту машину у меня так же есть различные "буквы"...

293

Лео 1А5 вроде с вот такой вот башней, не?

http://se.uploads.ru/AFkVD.jpg

294

Wiedzmin написал(а):

это не 2АВ,  и башня не от 1А5, не лезь в темы в которых ничего не понимаешь.
и на эту машину у меня так же есть различные "буквы"...

сорри, был не прав. старость не радость .

Отредактировано caferacer (2017-02-20 12:09:07)

295

barbos написал(а):

Лео 1А5 вроде с вот такой вот башней, не?

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

296

Organic написал(а):

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

Ясно, спасибо!

297

Organic написал(а):

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

точно. А5 - модернизация А1 и А2. по СУО в основном. забыл , забыл...  :'(

298

Organic написал(а):

Нет, на фото Леопард 1А3 или А4 - башня сварная, а на 1А2 она литая, как и на 1А5.

На фото-  Leopard 2К(точнее- прототип 1го поколения): шасси PT7 в сборе  с башней Т05, которая к "Лео 1" отношения не имеет. Для конкретной башни  это шасси не родное, ее первоначально катали на PT6.

299

Hrun88 написал(а):

На фото-  Leopard 2К(точнее- прототип 1го поколения): шасси PT7 в сборе  с башней Т05, которая к "Лео 1" отношения не имеет. Для конкретной башни  это шасси не родное, ее первоначально катали на PT6.

все правильно.  :)  Там на фотке есть маркировка , спецом снял.   72 - 74 год.  Оне выпустили 16 прототипов корпусов  (первые из них - практически развитие  Кейлера).  были и с ГПП от МДТ-70. Тут - торсионы, потому и снимал Х\Ч. Башен - 17 штук макетных.  первые 10 - пушка 105 мм .  Первые - все-таки перепил от ЛЕО-1.  Баши и корпуса менялись местами.  Если эта - т05, то понятно, из первой серии 105.  Потом , по соглашению с НАТОй по унификации вооружения, поставили 120 мм.
http://s2.uploads.ru/t/FcBaN.jpg
более поздняя башня -
http://s4.uploads.ru/t/8B2ch.jpg

300

caferacer написал(а):

все правильно.  :)  Там на фотке есть маркировка , спецом снял.   72 - 74 год.  Оне выпустили 16 прототипов корпусов  (первые из них - практически развитие  Кейлера).  были и с ГПП от МДТ-70. Тут - торсионы, потому и снимал Х\Ч. Башен - 17 штук макетных.  первые 10 - пушка 105 мм .  Первые - все-таки перепил от ЛЕО-1.  Баши и корпуса менялись местами.  Если эта - т05, то понятно, из первой серии 105.  Потом , по соглашению с НАТОй по унификации вооружения, поставили 120 мм.
.


Начнем с того, что башня первого поколения для Лео-2, хотя внешне и похожа на башню от Лео 1А3, но не является ее переделкой, т.к. по сути башни для Лео 1А3 и Лео 1А4 спректированы на основе башни "Лео 2К", - планировалось в дальнейшем модернизировать парк "единичек" путем внедрения СУО EMES12, разработанного для "двойки"(другой вопрос, что  реализация "не взлетела")

Башни Т05 и Т11предназначались под установку 20мм дистанционно-управляемой ЗУ, которая в итоге была установлена только на башне Т11, а на Т05 соответственно влепили технологическую заглушку.

И, кстати, соглашение об унификации калибра 120мм касается только США и  Германии, а остальные члены блока могут сами решать, присоединяться к балагану или нет(всё, что принимается  на снабжение  любым членом блока автоматически попадает в общую систему снабжения)

Что касается шасси PT7, то оно строилось для США, если память не изменяет.

Отредактировано Hrun88 (2017-02-20 17:05:37)