Уважаемый Nick, а фото на аватарке это из Вашего личного архива? если да, то когда и где? Неужели Ангола?
Бронетехника из Харькова
Сообщений 31 страница 60 из 928
Поделиться322009-11-13 18:32:49
Nick, а Вам неизвестно что это за танки - Оплот или Оплот-М?
Поделиться332009-11-13 19:30:19
Из личного, но не Ангола. Значительно севернее и в прошлом году.
и как товарищи африканцы успешно осваивают Т-72? Я думал, что это АВ.
Поделиться342009-11-13 19:50:44
Наверное в Африке находится в танке не очень легкое дело?
Поделиться352009-11-14 13:43:42
Немного не в тему, но думаю интересно. О кондиционерах для танков:http://www.vesti.ru/videos?vid=249215&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=7
Поделиться362009-11-15 15:38:41
За часть заводу заплатил Укрспецэкспорт и забрал себе.
В 2003-м 4 единицы были проданы в США под названием Т-80УД. Остальные завод вернул обратно. три из них есть на заводе. Где остальные - вопрос.
Отредактировано Nick (2009-11-13 19:57:20)
наверное УСЭ и продал амерам эти 4 танка!
Поделиться372009-12-20 18:49:36
Оплот во всей красе:http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php
Поделиться382009-12-21 14:53:42
Ладно, на ВИФе не хотят отвечать, может здесь ответят по поводу защитных экранов на Оплот-М... :
Как демонтируются эти экраны для перевозки по ж/д?
И как они поднимаются для обслуживания экипажем ходовой?
Поделиться392009-12-21 15:01:06
Как демонтируются эти экраны для перевозки по ж/д?
И как они поднимаются для обслуживания экипажем ходовой
А что с этим может быть проблема? Вообще приянято демонтировать все экраны во время перевозки по Ж.Д. Хотя в Сети много фото, танков с экранами.Особенно если их везут на учения.
Поделиться402009-12-21 15:08:07
А что с этим может быть проблема? Вообще приянято демонтировать все экраны во время перевозки по Ж.Д. Хотя в Сети много фото, танков с экранами.Особенно если их везут на учения.
Я не спрашиваю, проблема это, или нет. Меня интересует, как это делается физически. В данном случае на Оплот-М? Силами экипажа их можно демонтировать, или спец. средства нужны? В виду объёмности этих экранов, на ж/д платформе их уже под машину не сложешь вроде... как в таком случае они транспортируются?
Поделиться412009-12-21 15:16:47
Вообще приянято демонтировать все экраны во время перевозки по Ж.Д. Хотя в Сети много фото, танков с экранами.Особенно если их везут на учения.
Дык, вот мне тоже интересно... это просто принято, или это жестко должно выполняться? По идее, когда экраны были просто резино-тканевые, демонтировать их сложить под машину не составляло вроде особого труда. А вот нынче, с такими развитыми экранами как?
Видел фотки погрузки американцами М1 и М2 (правда без контейнеров ДЗ) на платформы, они экраны не снимают.
Поделиться422009-12-21 15:47:38
Вот например на последних учениях в Белоруссии не снимали. Помнится, когда выводили танки из Германии как-то был скандал. Немцы требовали чтобы экраны были сняты.
Что же касается Оплота, с такой "шириной" экраны конечно будут сниматься.
Поделиться432009-12-21 16:52:52
Но как именно это делается тут вам вряд ли кто скажет, Владимир.
Почему же...VIM и NICK наверняка знают.
Поделиться442009-12-21 18:47:40
Танки Т-72, Т-80, Т-90 всех модификаций вписываются в ж/д габарит с экранами, демонтажа не требуется.
Поделиться452009-12-21 22:39:04
Танки Т-72, Т-80, Т-90 всех модификаций вписываются в ж/д габарит с экранами,
Прошу прощения, а что считается ж/д габаритом? Если я не ошибаюсь, то все наши Т-64/72/80/90 даже без экранов чутка шире ж/д платформы...
Поделиться462009-12-21 22:49:25
Оплот без экранов
Поделиться472009-12-21 23:41:06
Украинский танк в США
Поделиться482009-12-22 00:05:06
Я так понял это Оплот
Хоть и пишут, что Т-80УД, но на фото Оплот в предыдущей версии.
Поделиться492009-12-22 00:11:22
Булат.
Т-72 и 90, Т-80 на платформах. в соотвествующих темах:
Поделиться502009-12-22 00:14:18
2003 год "Укрспецэкспорт" 4 единицы под маркой Т-80 УД. Я об этом уже писал но не помню где.
Кажется на бронефоруме.
Поделиться512009-12-22 00:28:34
А вот еще. ГСВГ.
А вот фото Абрамса:http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=109
Поделиться522010-01-14 18:21:18
Специалисты Метрологического центра военных эталонов Вооруженных Сил Украины начали экспертизу документации на новую разработку Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени Морозова БТР-4 "Ладья".
Как сообщает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков" по информации официального сайта Минобороны, экспертиза продлится до 25 января и ее результаты будут направлены на утверждение в Центральный управления метрологии и стандартизации Вооруженных Сил Украины.
БТР-4 "Ладья" разработали в КБ "Морозова". "Ладья" – это боевая бронированная колесная машина, которая предназначена как для транспортировки, так и для ведения боя.
БТР-4 "Ладья" может оборудоваться боевыми модулями "Гром", "Шквал" и БАУ-23х2.
Кроме того, на базе БТР-4 “Ладья” могут быть созданы командирская машина БТР-4К, боевая разведывательная машина БРМ -4К, ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ), машина огневой поддержки МОП-4К, командно-штабная машина БТР-4КШ и бронированная санитарно-эвакуационная машина БСЕМ-4К.
http://most-kharkov.info/week/news/13391.html
Поделиться532010-01-16 16:03:50
По сообщению перуанского информационного агентства Edefa, армия этой страны рассматривает целесообразность модернизации своих танков Т-55 с помощью украинского КП ХКБМ.Модернизация предлагается перуанским партнером КП ХКБМ — промышленным предприятием Casanave.Перу может модернизировать не менее 100 своих танков Т-55 до уровня T-55M8-A2 Tifon II. Это вариант модернизации, предназначенный специально для Перу. Предполагается, что украинское предприятие проведет разработку и поставит машинокомплекты, а Casanave на своих мощностях выполнит модернизацию.T-55M8-A2 Tifon II имеет 6,58, ширину 2,4, высоту 3,4 метра и вес 46 тонн. Двигатель 5ТДФМА мощностью 1050 л.с. обеспечит танку скорость 75 км/ч по шоссе и 55 — на пересеченной местности. При этом скорость заднего хода — до 30 км/ч. Экипаж модернизированного танка уменьшится до 3 человек за счет установки автомата заряжания, обеспечивающего скорострельность до 8 выстрелов в минуту. Основное вооружение — пушка КБМ-1М калибром 125 мм. Система управления огнем — с тепловизионным прицелом наводчика Буран-Катрин. После модернизации танк сможет вести огонь противотанковыми ракетами и поражать бронированные цели на расстоянии до 5000 м.В настоящее время на вооружении Перуанской Армии состоит 350 танков Т-55, которые были получены с 1973 по 1978 годы. Вся эта техника уже давно устарела, а после закупки Чили танков Leopard 2A4 у Германии, они становятся неспособными противостоять чилийской армии в случае конфликта между этими двумя странами.Предполагаемая модернизация должна дополнить закупаемые у Китая танки MBT-2000, на которых установлено украинское моторно-трансмиссионное отделение.
15.01.2010
Поделиться542010-01-20 01:06:17
Динамическая защита танка Булат
--------------------------------------------------------------------------------
А она там есть?
Поделиться552010-01-20 08:48:10
Двигатель 5ТДФМА мощностью 1050 л.с.
Сколько можно над старичком 5ТД издеваться... Скоро появится 5ТДФМАБ29М43 мощностью 1500 л.с. и ресурсом 20 мото-часов
А она там есть?
Дык "Нож" вроде...
Поделиться562010-01-20 10:58:07
Дык "Нож" вроде...
На ВЛД что-то похожее. А вот на башне.
Поделиться572010-01-20 11:14:32
T-55M8-A2 Tifon II имеет 6,58, ширину 2,4, высоту 3,4 метра и вес 46 тонн.
Я написал, что тут наверное данные по высоте-ширине попутаны.
В результате получается "сказочный конь" со скоростью 55 км/ч по пересеченной местности.
Кроме того, упомянул про то, что не только российские дизеля строятся на основе В-2 в течение 70 лет, но и НА (а не В) Украине 5ТД - это 70 летняя модификация немецкого авиадвигла Юнкерс.
Это - моё мнение.
А-то получается как на украинском сайте, там Андрея спросишь:
"Случаем прицел (такой огромный "пенёк"), что у командира, не мешает стрельбе из ЗПУ?
Мне кажется, что в пределах +- 30 град. должна быть мертвая зона для ЗПУ. Что скажете?"
Андрей в ответ:
"Я скажу. что вам в начале стоит разобраться что такое +- 30 град по курсу танка."
и на вопрос типа "Не будет ли невозможным выход 3х десантников из подбитого БМП-72, ведь там башня в определенных позициях перекрывает находящиеся за ней люки высадки"
Тут вообще бан в догонку.
Поделиться582010-01-20 12:50:19
Дык "Нож" вроде...
На ВИФ подсказали: По крайней мере в 2007 году Т-64БМ и комплекты динамической защиты к ним закупались отдельно. Причём на 19 полученных в том году "Булатов" купили только 17 комплектов защиты. Есть вероятность, что комлпекты эти пошли на "Булаты" предыдущих выпусков. Про закупку ДЗ в 2008 история помалкивает. Может она идёт на танках сразу с завода теперь, а может, как на фото...
А еще вот, что отметили: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1941130.htm
Поделиться592010-01-20 15:09:16
Вообще как мне кажется, это самая лучшая модернизация т-55. Вопрос, сколько это будет стоит.
Поделиться602010-01-21 22:25:44
Интересно наблюдать, как "танковые эксперты" с (а не "из", запарили уже с этим "из"-"в", пусть словарь русский учат) Украины + компилированные там же на (а не "в") Украине дневники "танкового гения" Морозова (после таких подобных "компьютерных гениев" месяцами "косяки" разгребаешь, а ведь начальство уже кучу денег заплатило в подобную "гениальность") обвиняют, например, уральцев в том, что россияне взяли и обманули правительство Великой страны, подсунув "липовые" документы, и запустили в производство вместо реально ненадежного в тот момент Т-64 свой танк Т-72.
Оказывается, у самих харьковчан "морды в пуху" - когда питерцы создали Т-80, который был однозначно лучше (ну-ка, поспорьте, что это не так) Т-64, то харьковчане взяли и, примерно тем же образом, но из оригинального Т-80 "схимичили" его локализованную версию - с дизелем вместо ГТД.
А потом копья ломаются на тему, как 3 разных, но кое в чем и похожих, ОБТ "развалили" экономику СССР
Реально-то д.б. 2 танка - как его те же "эксперты" называют "мобилизационный" и массовый Т-72 с дизелем и другой ОБТ, но не "лузер" Т-64, а реально "вещь" - Т-80 с ГТД.
ИМХО
Отредактировано AntropovSergei (2010-01-21 22:45:24)