СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 241 страница 270 из 911

241

150 кг полезной нагрузки, это вы шутите? какие гранаты? вы руками их кидать будите?

а перечитать пост по теме "модульных РБК"  - (моторных кассет с дальностью боя 15км) , не судьба?
2010-03-09 23:36:14 (на первой странице)

Отредактировано qxev (2010-04-08 00:51:28)

0

242

а вот как создавался Су-25 и кстати - какие скорость и боевая нагрузка закладывались изначально
http://www.popmech.ru/article/3164-a-te … batyiy-33/

Цитировать

После многочисленных эскизов была выбрана схема одноместного моноплана с высоко расположенным крылом малой стреловидности и большого удлинения. Двигатели размещались в индивидуальных гондолах по бокам фюзеляжа, выполнявшего роль противопожарной и противоосколочной перегородки, что исключало вероятность их одновременного поражения. Самолет проектировали максимально простым и удобным в обслуживании, этакий летающий автомат Калашникова, вспоминает Юрий Ивашечкин. Уровень подвески авиабомб и ракет приходился как раз на уровне груди среднего человека, что позволяло в случае необходимости подвешивать вооружение вручную. Капоты двигателей легко открывались с земли, позволяя получать к ним мгновенный доступ (попробуйте добраться до двигателей у A-10!). Была встроена даже складная стремянка для самостоятельного выхода летчика из кабины – невиданная роскошь в современной боевой авиации.
Характерный «горбатый» профиль самолета образовывала выступающая кабина – благодаря ее расположению пилот получал обзор вперед, вниз и вбок, подобного которому не было ни в одном из существующих советских самолетов.

Конкурс

В мае 1968 года проект достиг определенной степени готовности и Самойлович с Ивашечкиным доложили о нем Генеральному конструктору Павлу Сухому. Самолет Сухому понравился, и он дал добро на продолжение разработки, которая получила заводской индекс «Т-8». В Министерство авиационной промышленности, ГК ВВС, Научно-технический комитет Генерального штаба, Главкому ВМФ и в ЦАГИ были отправлены заявочные документы на новый самолет. Конструкторы стали ждать реакции.

Первым откликнулся НТК Генштаба: лаконичный ответ уместился на одной страничке машинописного текста – такой самолет нам не нужен. НИИ ВВС прислал осторожное заключение, остальные же проект проигнорировали. Тем не менее Сухой на свой страх и риск дал указание продолжить разработку «Т-8».

Надежду давали результаты крупномасштабных маневров «Днепр» в Белоруссии осенью 1967 года, когда сверхзвуковые самолеты Су-7Б и МиГ-21 при поддержке сухопутных войск показали себя значительно хуже, чем устаревшие околозвуковые МиГ-17, единственные самолеты, которые с первого захода успевали выйти на цель, распознать и уничтожить ее.

Между тем анализ вьетнамских событий, хоть и с запозданием, добрался до военного руководства СССР. В начале 1969 года министр обороны СССР Андрей Гречко приказал министру авиационной промышленности провести конкурс легкого самолета-штурмовика (ЛСШ), и уже в марте четыре КБ – Ильюшина, Микояна, Сухого и Яковлева – получили требования на новый самолет. К назначенному сроку у КБ Сухого был не только аванпроект, но и полноразмерный макет самолета, что сразу вывело компанию в лидеры. КБ Микояна представило проект МиГ-21ЛШ, созданный на базе МиГ-21, КБ Яковлева – Як-28ЛШ, а КБ Ильюшина – Ил-42 на базе уже имеющегося опытного штурмовика Ил-40. ВВС отклонили предложения Яковлева и Ильюшина, предложив Сухому и Микояну построить летающие образцы.

Со временем начали расти и аппетиты военных.
К середине 1971 года потребовали увеличить скорость у земли до 1200 км/ч (изначально 800 км/ч) и боевую нагрузку до 1,5 т (была 1 т).

Все это приводило к усложнению самолета и увеличению его размеров. Особенно сопротивлялся Сухой увеличению максимальной скорости – 1200 км/ч все равно не позволяли удрать от истребителей, но сильно усложняли конструкцию всего самолета. В итоге был достигнут компромисс в 1000 км/ч, и к ноябрю 1971 года КБ Сухого было объявлено победителем.

то есть - искомый штурмовик СКВП по скорости полета всего в 2,3 раза медленнее "начального варианта" Су, а по боевой нагрузке равен трети оного... а от истребителя одинаково не убежать ни тому, ни другому  (но СКВП может быстренько заныкаться на полевую ВПП покуда истребитель прибудет к месту боя, а Су - нет)

0

243

qxev написал(а):

(но СКВП может быстренько заныкаться на полевую ВПП покуда истребитель прибудет к месту боя, а Су - нет)

ага, прям меж сосён. аежели не успеет его ракета в клочья разорвёт.

0

244

qxev написал(а):

стоимость пилотов 0 (ноль) ибо у РФ имеется многотысячный резерв пилотов реактивных ИБА и вертолетчиков - сокращаемых в настоящее время ( и сокращенных ранее) - ГОТОВЫХ пилотов, более чем достаточной квалификации

Просто кошмар. Забивать гвоздь микроскопом. А Вы не посчитали, сколько обходится стоимость обучения, пересенки пероснала и пр.
Чистые деньги все хороши считать. Только неэффективнь посылать, к примеру, И.Кожедуба, воевать против Ме-109 на У-2.

0

245

я тут в мозгах порылся и пришёл к выводу, что лучше всего наверное форман подойдёт, если на него ускоритель поставить, то он свичёй в небо уйдёт и считай из-за куста на колонну вражьих танков нападёт,  а в случае появления вражьего истребителя его ащще бросить можно будет и бежать с парашутом)

0

246

qxev написал(а):

в момент отхода от места боевого применения вертолета (кто же его отпустит, если у пр-ка многократное пр-во с более совершенных вертолетах, истребителях и информационное)

А что в этов ремя СКВП-штурмовик отпустят? Вы прямо пишите очень красиво о маневренных качествах этих машин, и ен соглашетесь на гурпппу БПЛА-штурмовиков.
А летчиков Вам не жаль?

0

247

qxev написал(а):

а перечитать пост по теме "модульных РБК"  - (моторных кассет с дальностью боя 15км) , не судьба?
2010-03-09 23:36:14 (на первой странице)

сами то хоть что-нибудь читали? Где система целеуказания на вашем мухолете? Бинокль?

0

248

Zaklepkin написал(а):

Бинокль?

монокль)))))))))

0

249

qxev написал(а):

после прилета мотоРБК будет все равно, возле пушек какого калибра лежат трупы экипажа ЗПРК..

так для её применение надо ей целеуказание дать или хотябы полёт её направить, а если места для аппаратуры на ваших дешёвых СКВП нет, как сиё делать? да и для ЗРК большой дальности покрайней мере нашей оборонкой придуман доума доведён и даже для парада куплен, такой штук как панцЫрь, могущий даже свободнопадающие бомбы уничтожать

0

250

qxev написал(а):
а перечитать пост по теме "модульных РБК"  - (моторных кассет с дальностью боя 15км) , не судьба?
2010-03-09 23:36:14 (на первой странице)
сами то хоть что-нибудь читали? Где система целеуказания на вашем мухолете? Бинокль?

ладно, я не гордый - буду дублировать каждому отдельно
На московском форуме Уральский оптико-механический завод демонстрировал несколько действующих образцов гражданских систем оптического наблюдения. Одна из таких систем СОН 820 включает два информационных канала и может соответственно оснащается набором из лазерного дальномера, телевизионного и тепловизионного каналов. Ее вес не превышает четырех килограммов. Другая система СОН 910 в зависимости от потребностей может быть оборудована телевизионным или тепловизионным каналом, а весит всего полтора килограмма.
Гиростабилизированная оптико-электронная система СОН 820 
Назначение: используется для беспилотных летательных аппаратов.

Технические характеристики:

Параметр
          Напряжение
=27.0±3,0В
Ток 4А (max), 0,5А (ждущий режим)
Интерфейс RS-485/422
Варианты каналов ТВ и ТПВ, ТВ и ЛД, ТПВ и ЛД
ТВ-канал 
Формат ПЗС 1/3"
Разрешение 576i
Поля зрения 4о- 42о
Спектральный диапазон 0,4-1,1 мкм
ТПВ канал 
Детектор Неохлаждаемый микроболометр
Разрешение 320x240
Поле зрения 14о
Спектральный диапазон 8-14мкм
  Видеовыходы Аналоговые (PAL/NTSC)
Цифровые (SDI/LVDS)

Лазерный дальномер безопасная для глаз
Рабочая длина волны 1,54-1,57 мкм
Диапазон измеряемых дальностей от 0,1 до 10 км
Температурный диапазон -40оС до +55оС
Вес Не более 4 кг
ГАбариты (моноблок) 10.5x7.5x6.8'' (d=6.3)
Дополнительно Автоматизированное рабочее место (джойстик монитор)

Система обработки видеоизображения (улучшение изображения, электронная стабилизация, автосопровождение)

Скорость линии визирования до  90о/c.
Углы разворота линии визирования Азимут 360о Угол места: -30о до 110о

Ошибка стабилизации Не более 10'
СОН-730 Системa оптического наблюдения (базовая модель)

Система оптического наблюдения типа СОН- 730, является авиационной круглосуточной оптико-электронной системой на базе
гиростабилизированной платформы типа «шар» и предназначена для следующего применения:

- обзора и мониторинга окружающего пространства с летательного аппарата;
- поиска, обнаружения и распознавания групп людей (в том числе отдельного человека), автомобилей и других  технических средств;
- решения  задач, связанных с охраной границ, полицейского контроля и т.д.

1. Состав аппаратуры базового изделия СОН-730.
В варианте базовой комплектации в состав аппаратуры изделия СОН-730 входят.

1.1  Устройство оптико-электронное на базе гиростабилизированной платформы, включающей в свой состав:
- тепловизионный канал;
- телевизионный канал;
- лазерный дальномер с безопасной длиной волны.
1.2 Пульт управления оператора с джойстиком.
1.3 Комплект соединительных кабелей.
1.4 Запасные индивидуальные принадлежности.
1.5 Эксплуатационная документация. 

           Примечание - По требованию Заказчика изделие может дополнительно комплектоваться телетепловизионным  автоматом  захвата и сопровождения объекта, а также системой дополнительной электронной стабилизации изображения (опция).

2. Основные технические характеристики
2.1 Основные характеристики системы стабилизации и управления линией визирования представлены в таблице
Тип стабилизации
Двухконтурная четырехосная
стабилизация (азимут, угол места)
Диапазон углов разворота в азимутальной плоскости
nх3600
Диапазон углов разворота в угломестной плоскости
от +100 (вверх) до - 900 (вниз)
Диапазон угловых скоростей движения линии визирования
от 0,050/с до 350/с
3.         Основные характеристики информационных каналов в базовой комплектации:

3.1. В части тепловизионного канала используется  матричный охлаждаемый тепловизор третьего поколения с трансфокацией
Тип детектора
Формат матрицыСпектральный диапазон
Матрица InSb  Полноформатная/полуформатная3-5 мкм
3.2      В части телевизионного канала используется телекамера SONY FCB 980 цветного или черно-белого изображения:

Фоточувствительный датчик
Матрица CCD 1/4 дюйма, 740000 пикселей
3.3  В части лазерного дальномера используется :
-рабочая длина волны 1,54-1,57 мкм (безопасная для глаз);
СКО измеряемой дальности  5м;
4. Конструктивное исполнение и эксплуатационные параметры.

Основные конструкторские характеристики представлены в таблице
Габаритные размеры:
устройство оптико-электронное (моноблок)
Ш250 мм х440 мм

Масса:
-устройство оптико-электронное
-пульт управления
-в случае комплектации телетепловизионным
автоматом -  добавочный  модуль

Не более 25 кг
Не более 2 кг
Напряжение питания
постоянное напряжение +27В
Интерфейс информационного обмена
RS 232/ 422
Выходной видеосигнал
Два независимых выхода CCIR/PAL
Диапазон рабочих температур
от минус 400С  до + 500С (кратковременно до +600С)
Максимальная скорость полета летательного аппарата
800 км/ч
Максимальная высота полета летательного аппарата
8 000 м
http://uomz.ru/index.php?page=products&pid=100216
контейнер подсветки Корнетов или С-8 КОР связан оптоволоконным фидером с оптической "указкой" щтатного лазерного дальномера систем "шарика" автомат захвата и сопровождения объекта (цели) - присутствует.. время полета Корнет на 5км -ок 10 секунд, местонахождение ЗРК определяется по вспышке стартующей ракеты (облаку пыли, дымовой трассе).. "канальность" летающей батареи Корнетов = 10 ( 10 ракет могут быть наведены одновременно с 10 СКВП), число каналов ЗРК = не более 2..  размен 2 штурмовика за 1 пусковую установку ЗРК - неопровержимо.

0

251

qxev написал(а):
после прилета мотоРБК будет все равно, возле пушек какого калибра лежат трупы экипажа ЗПРК..
так для её применение надо ей целеуказание дать или хотябы полёт её направить, а если места для аппаратуры на ваших дешёвых СКВП нет, как сиё делать? да и для ЗРК большой дальности покрайней мере нашей оборонкой придуман доума доведён и даже для парада куплен, такой штук как панцЫрь, могущий даже свободнопадающие бомбы уничтожать

Разведку и целеуказание ударной группе СКВП обеспечивают 2-3 передовых штурмовика оснащенных помимо С-8 кор ( уменьшенный комплект), «вертолетными БПЛА» типа:

Американские вертолеты Apache научатся управлять беспилотниками

Армия США намерена поставить на вооружение 250 ударных вертолетов Apache, оснащенных оборудованием для управления беспилотными летательными аппаратами. Как сообщает Stars and Stripes со ссылкой на профильное подразделение американских сухопутных войск, пилоты смогут управлять движением аппаратов, сенсорами и вооружением.

Сегодня Apache уже могут получать видеоинформацию в реальном режиме времени с беспилотных летательных аппаратов, находящихся на большом удалении от них. Военные заявляют, что это является значительным подспорьем в боевых условиях. В перспективе Армия США рассчитывает, что экипажи также будут управлять аппаратами. С появлением таких возможностей они смогут быстрее получать информацию о месте ведения боевых действий и более оперативно атаковать цели.

Оборудованием для управления БПЛА американцы планируют оснастить вертолеты нового поколения AH-64D Apache Longbow. При этом, как подчеркивает Stars and Stripes, к ним можно будет подключить любой беспилотный аппарат, который будет укомплектован необходимыми коммуникационными элементами. Ориентировочная стоимость программы составляет от 750 миллионов до 1 миллиарда долларов, а, по расчетам военных, первые такие машины должны появиться на вооружении Армии США в 2012 году.
http://defenseupdate.typepad.com/newsca … duc_1.html
БПЛА  от Рафаль - адаптированные к применению  с вертолетов
.Для обеспечения «локального воздушного превосходства» над районом атаки, потребуется до 10 носителей УРВВ типа Р-64 (дальность боя 12км по превышению 3км), оснащенных в качестве брлс Радар 2001года АР ГСН изделие 9Б1103М-350 «Прогресс» имеет диаметр 200мм, длину 400мм, массу 13кг, и при этом обнаруживает цель с  ЭПР =5 м кВ  на  дальности 40 (сорок) километров
http://www.missiles.ru/_foto/9Bxxxx/1103.jpg

Таким образом, для нанесения поражения ВТГ армии США требуется авиаштурмовая группа в составе 25 СКВП (10 ударных, 10 воздушного прикрытия, 3 разведывательных с БПЛА, 2 управления)
Вертолетные БПЛА

0

252

А что в этов ремя СКВП-штурмовик отпустят? Вы прямо пишите очень красиво о маневренных качествах этих машин, и ен соглашетесь на гурпппу БПЛА-штурмовиков.
А летчиков Вам не жаль?

время реакции (прилета истребителей по вызову наземных частей пр-ка) НЕ менее 30 минут!!!!! за этот период штурмовики успевают отработать по наземной цели (ближнее базирование, потому что).. что вы такой жалостливый... судьба пилотов вертолетов и истребителей (которым придется воевать в ОДИНОЧКУ - против  ДЕСЯТКА вражеских машин) кажется вам вполне приемлемой.. судьба пехоты БЕЗ авиаприкрытия - тоже ништяком проходит? А пилотов СКВП - жалко... остальному ЛС - будет НЕ лучше (а многим - гораздо хуже).. Не понятно - ЭТО? шо - совсем никак в голову не заходит, что армия без авиации = 0 (нулю)?

0

253

qxev написал(а):

время реакции (прилета истребителей по вызову наземных частей пр-ка) НЕ менее 30 минут!!!!!

Это время реакции истребителей. А наземные части ПВО?

qxev написал(а):

которым придется воевать в ОДИНОЧКУ - против  ДЕСЯТКА вражеских машин

А не лучше ли БПЛА-штуромвики, чем "У-2" штурмовики?

qxev написал(а):

шо - совсем никак в голову не заходит, что армия без авиации = 0 (нулю)?

Это забивать гвозди мокрокоскопом

0

254

maik написал(а):

А не лучше ли БПЛА-штуромвики, чем "У-2" штурмовики?

неа, там пилота нет, убивать некого

0

255

В Китае Мао распорядился построить в каждой деревне печь для выплавки чугуна,типа пусть маленькие но много.Программа называлась БОЛЬШОЙ СКАЧОК :crazyfun: СКВП тоже скачок?

0

256

С началом массового поступления СКВП в войска у вероятного противника резко увеличится количество зенитной артиллерии калибра 100мм и выше.Каким образом эти кукурузники преодолеют заград.огонь?

0

257

ksv1716 написал(а):

.Каким образом эти кукурузники преодолеют заград.огонь?

они будут обиты резиной, от которой снаряды и осколки рекошетируют

0

258

С началом массового поступления СКВП в войска у вероятного противника резко увеличится количество зенитной артиллерии калибра 100мм и выше.Каким образом эти кукурузники преодолеют заград.огонь?

1) формат наступающих корпусов НАТО  - компактные бронегруппы мехчастей (бригады страйкер) под зонтиком вертолетов АА - (боевой эшелон)
предстваляют собой до нескольких сотен бронетехники в походных колоннах или развернутые в боевой порядок (каждая бригада)
2) средства усиления, тыловые части снабжения, рембазы, пункты складирования, пункты базирования вертолетов  - (тыловой эшелон)
представляют собой от нескольких десятков до нескольких сотен единиц спец и автотранспортной техники расположеной группами по тыловой зоне (до 150км от ЛБС)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
штурмовым группам СКВП нет необходимости - атаковать ИМЕННО боевые части пр-ка (ибо штурмовики способны выходить непосредственно к тыловым объектам снабжения боевых частей)
это означает, что зенитная оборона ЛЮБОЙ тыловой части\объекта должна строиться по принципу круговой обороны (эшелонированной)  - это потребует дополнительных зенитно-артиллерийских дивизий..  а СКВП вооруженные планирующими РБК (с дальностью боя не менее 15км) все равно смогут наносить удары не входя в зону поражения зенитных пушек...

0

259

qxev написал(а):

это означает, что зенитная оборона ЛЮБОЙ тыловой части\объекта должна строиться по принципу круговой обороны (эшелонированной)

только на первом етапе операции, пока в первых 2-3 налетах не будет потеряно 70-80% пилотов штурмовиков. после етого необходимость в етом отпадет.

0

260

это означает, что зенитная оборона ЛЮБОЙ тыловой части\объекта должна строиться по принципу круговой обороны (эшелонированной)
только на первом етапе операции, пока в первых 2-3 налетах не будет потеряно 70-80% пилотов штурмовиков. после етого необходимость в етом отпадет.

ета очень глыбокомысленное замечание.. но ета не учитывает, что без авиаприкрытия СКВП наземные части армии РФ будут разгромлены.. процентов на ета 90%...

какие ета нахрен ПОТЕРИ, если мото РБК долбят с 15км, а дальность боя пушек = 2км..  мозг ета .. включайте время от времени..

Интересная разработка легкого штурмовика Ставатти

Machete не тренер, которые были изменены для легких боевых действий.  Machete не сельскохозяйственного Spray плана приспособлены для борьбы с повстанцами.  По борьбе с повстанцами не Dust'n культур.  Machete  задуман как ряд боевых самолетов, которые были разработаны, , сконструирован с самого начала, чтобы обеспечить оптимальное решение

Мы приступили к рассмотрению знаменитый штурмовик, такие как P-47, A-1H, A-26, Т-28D, A-4, А-7, OV-10, А-37 и многие другие...  изучали войне за Фолклендские острова и обзор уроков, извлеченных из IA-58 Pucara....  изучали Ратан Модель 151 ARES.  .

Выводы нашего исследования привели в том, что стала первой "официальной" Machete конфигурации, назначенный SM-27 в ноябре 2000 года и прогнозируемых как $ 4 млн. самолетов. взлетный вес 5 тонн, нагрузки 2500кг. SM-27 построен на базе Machete интегральный триплан предназначенный для штурмовых действий в качестве потенциального преемника OV-10, (это первая конфигурация)

в дальнейшем, при попытках пристроить самолет воякам (от колумбийцев -до пенагона) выдержав все требования по скорости и объему боевой нагрузки - вес машины увеличился свыше 16 тонн... и от легкого штурмовика ничего не осталось

Отредактировано qxev (2010-04-10 01:47:29)

0

261

qxev написал(а):

штурмовым группам СКВП нет необходимости - атаковать ИМЕННО боевые части пр-ка (ибо штурмовики способны выходить непосредственно к тыловым объектам снабжения боевых частей) это означает, что зенитная оборона ЛЮБОЙ тыловой части\объекта должна строиться по принципу круговой обороны (эшелонированной)  - это потребует дополнительных зенитно-артиллерийских дивизий..  а СКВП вооруженные планирующими РБК (с дальностью боя не менее 15км) все равно смогут наносить удары не входя в зону поражения зенитных пушек...

Красиво выглядит в теории. Но как было в Чечне и в Афгане?

0

262

Красиво выглядит в теории. Но как было в Чечне и в Афгане?

А кто там воевал против НАТО (в условиях вражеского пр-ва в воздухе)? рассматривается БУДУЩАЯ война, причем тут чечни-афганы?

0

263

qxev написал(а):

А кто там воевал против НАТО (в условиях вражеского пр-ва в воздухе)? рассматривается БУДУЩАЯ война, причем тут чечни-афганы?

Даже незначительные средства ПВО, по НАТОвским стандартам, смогли причинить урон авиатехники.

0

264

qxev написал(а):

штурмовым группам СКВП нет необходимости - атаковать ИМЕННО боевые части пр-ка (ибо штурмовики способны выходить непосредственно к тыловым объектам снабжения боевых частей) это означает, что зенитная оборона ЛЮБОЙ тыловой части\объекта должна строиться по принципу круговой обороны (эшелонированной)  - это потребует дополнительных зенитно-артиллерийских дивизий..  а СКВП вооруженные планирующими РБК (с дальностью боя не менее 15км) все равно смогут наносить удары не входя в зону поражения зенитных пушек..

На веротяных маршрутах подхода к цели ловить будут.

0

265

Даже незначительные средства ПВО, по НАТОвским стандартам, смогли причинить урон авиатехники.

где, когда, степень ущерба СВН, влияние на достижение конечной цели СВН (разгром армии) ?

На веротяных маршрутах подхода к цели ловить будут.

на ВСЕХ вероятных маршрутах, подлета СКВП (в том числе, партизанских - из тыла).. к каждой из возможных целей (тыловых объектов, исчисляемых несколько сотен в полосе 150 на 150км прифронтовой зоны)?

0

266

это информация к размышлению - в рубрику "скоко у вас друзей" и пр.(зачем понадобятся СКВП)
http://specnaz.ru/istoriya/184/
http://www.specnaz.ru/istoriya/220/
великая финлян
http://www.prokarelia.net/en/?x=artikke … ;author=62
курилы
http://www.rferl.org/content/article/1347610.html
терки про континентальный шельф
http://www.marxists.org/archive/graves/ … reword.htm
американцы интервенц 18г
-----------------------
ну и - кто будет их встречать, если что
http://specnaz.ru/etnopolitika/176/
демография

0

267

qxev написал(а):

где, когда, степень ущерба СВН, влияние на достижение конечной цели СВН (разгром армии)

Вы бы об этом вертолетчикам сказали в Афгане

Отредактировано maik (2010-04-13 10:34:24)

0

268

qxev написал(а):

на ВСЕХ вероятных маршрутах, подлета СКВП (в том числе, партизанских - из тыла).. к каждой из возможных целей (тыловых объектов, исчисляемых несколько сотен в полосе 150 на 150км прифронтовой зоны)?

и сколько тех "всех" маршрутов?
обнаружив стаю на взлете, ее будут вести на всем маршруте. тут не помогут имитаторы, они еще более заметной сделают. при етом "подлет с тыла" - очень хорошо будет организован, так же как и уничтожение оставшихся от налета машин подоспевшими истребителями противника. да и время как раз ваше - 10 минут взлет, 15минут до цели (вы же хотите их в тылу бомбить?), 10 минут на штурмование цели, а тут уже и супостат свои истребители подогнал. и еще 15 минут играется с недобитками.

0

269

qxev написал(а):

(в том числе, партизанских - из тыла)..

вы собстна о чём? самоль под ёлкой прятать хотите? так его спутники и там заметят

0

270

iliq написал(а):

обнаружив стаю на взлете,

А стая это сколько?
И все ли они будут взлетать с одного аэродрома?

Отредактировано maik (2010-04-13 13:08:09)

0