ладно, попробуем в стиле комиксов...
Вот - есть
1) легкобронированный (кевларом) штурмовик.. в нем сидит пилот.. он подвергается опасности в момент огневого контакта с пр-ком (наземные ЗСУ\пулеметы\автоматы) вероятность попасть под удар ПРР, УРВВ - весьма не велика (цель малоскоростная, низколетящая и их - десятки\сотни на тот же участок ТВД (км столько-то, на столько-то)
В наземном базировании - опасность минимальна (близка к нулю.. много ложных ВПП-точек базирования.. много дешевых имитаторов)
---------------------------------------------------
ИТОГО:
пилот штурмовика подвергается опасности только в КОРОТКОЕ время огневого контакта
Это - неоспоримо!
2) и есть пилоты вертолета (бронированного от 25мм снарядов)
точно также они подвергаются опасности, но уже:
а) в момент огневого контакта с пр-ком(на него приходится огневое воздействие ВСЕХ средств имеющихся на упмянутом стандартном куске РБД(столько-то км на ст)
б) во время выдвижения к РБД ( пр-к имеет многочисленные разведср-ва.. а имитаторов вертолета - не существует в природе)
в) в момент отхода от места боевого применения вертолета (кто же его отпустит, если у пр-ка многократное пр-во с более совершенных вертолетах, истребителях и информационное)
г) на пункте передового базирования ( 20-30км от ЛБС)
---------------------------------------------------------------
ИТОГО: экипажи боевых вертолетов подвергаются опасности ВСЕГДА и везде..
Резюме - настоящими камикадзе в современной войне являются отнюдь не пилоты боевых СКВП , а те самые "обычные" летчики-вертолетчики...
Что толку от броневой защиты, если пр-к и видит и слышит (куда и кто летит) в реалтайме... имеет большее кол-во боевых средств (более высокого качества) и совершенную систему управления (на порядок превосходящую)?
Вы на голубом глазу считаете, что НАТО позволит российским вертолетам подлетать к своим войскам?
http://www.vko.ru/database/images/pictu ... /43-01.jpg
ВЫВОД:
Ударная сила соединения СВН\ПВО пропорциональна огневой мощи одного подразделения, умноженной на КВАДРАТ числа подразделений
--------------------------------------------------------
Т.е - большое количество "слабосильных" огневых импульсов - "перевешивает" малое число заведомо более мощных боевых единиц
кабина штурмовика будет одним из самых безопасных мест в ходе дистанционной войны.. безопаснее Генштаба, КП дивизии, кресла пилотов истребителей\вертолетов и сиденья танкиста - на все упомянутые места заточено ОЧЕНЬ много ср-в поражения (высококачественных боевых средств нового поколения) ... за этими целями будут охотиться как на сафари.. а штурмовик - саранча.. его могут убить случайно, специально охотиться - экономически невыгодно ( стоит дешевле ракеты)
Так что готовность лететь на штурмовике не есть признак крутости\лихости.. а наоборот - стремление к безопасности (здоровый прагматизм)
выше приведены АБСОЛЮТНО неопровержимые расчеты - за уничтожение 2х пилотов\штурмовиков противник заплатит экмпажем ЗПРК (2 чел)
это 1 к 1... соотношение потерь, которое ПРЕДОТВРАЩАЕТ войну вообще ( американцы воюют при 1 к 50 в свою пользу, и ни как иначе)
потеря 2 штурмовика от 20 = 10% (десять) и это еще без учета применения ИК-ловушек (а их может быть туча.. сигнатура автоРПД это вам не сопло истребителя/вертолета... ловушки легкие)
Отредактировано qxev (2010-04-07 23:20:13)