СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 211 страница 240 из 911

211

специально для томского злодея

ПИРАНЬЯ Садлер А-22

http://translate.google.ru/translate?hl … air.com%2F
Садлер PIRANHA
Вес пустого 658 кг
Максимальный вес брутто1270 кг
Мощность двигателя 450 л.с. (336 кВт) при 6000 об / мин
5,7 л V-8 с водяным охлаждением двигателя алюминиевый блок на основе Chevrolet
предназначены главным образом для непрерывной работы на высоких оборотах для профессиональных гонок. Топливная система распределенного впрыска топлива предназначена для использования самолетов
450 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.
Редуктор 1,7 к 1
Винт изменяемого шага 3-Blade углеродного волокна единицы 60 дюймов (152 см)
диаметр. Обеспечивает низкий уровень шума и повышенной тягой более широком диапазоне скоростей.
Максимальная скорость 457 км / ч
Боевая нагрузка 227 кг
Варианты вооружения:
.1) MDHC 30-мм пушка для легких самолетов и вертолетов для легких самолетов и вертолетов. пушка весом около 73 кг средняя отдача на максимальную скорострельность составляет менее 90 кг. Эти нагрузки
в пределах возможностей конструкции PIRANHA и летных характеристик. Типовая установка M230 пушки на пиранью состоит из пушки,
электронных систем контроля и кабелей, а также боеприпасов в барабане и 200
патронов, общ. вес установки около 177 кг

3) вместо пушечной версии применяется комплект из двух 7,62 мм пулемета типа M60
и два 7 зарядых пусковых контейнера 70mm НУРС Всего система включает в себя четырнадцать MK66 ракетные двигатели с боеголовками

Продается за 100 000 долларов

продолжайте хохотать....

0

212

qxev написал(а):

20-30-40км от маневренной бронегруппы НАТО... выход на ударную позицию носителей РБК (с дальностью боя 10-15км) в течении 10-15 минут

На таких аэродромах могут базироваться и вертолеты

0

213

qxev написал(а):

Варианты вооружения:
.1) MDHC 30-мм пушка для легких самолетов и вертолетов для легких самолетов и вертолетов. пушка весом около 73 кг средняя отдача на максимальную скорострельность составляет менее 90 кг. Эти нагрузки
в пределах возможностей конструкции PIRANHA и летных характеристик. Типовая установка M230 пушки на пиранью состоит из пушки,
электронных систем контроля и кабелей, а также боеприпасов в барабане и 200
патронов, общ. вес установки около 177 кг
3) вместо пушечной версии применяется комплект из двух 7,62 мм пулемета типа M60
и два 7 зарядых пусковых контейнера 70mm НУРС Всего система включает в себя четырнадцать MK66 ракетные двигатели с боеголовками
Продается за 100 000 долларов

ну это версия для пуганиязайцев в поле для богатых охотников, но ни как для боевых действия.

0

214

злодеище написал(а):

ну это версия

Да эта версия скорее для малых войн, чем для крупного боевого конфликта, где может применяться тяжелая бронетехника

0

215

сомневаюсь, что эти ваши тарахтелки смогут противостоять современным боевым ударным вертолетам

0

216

Zaklepkin написал(а):

сомневаюсь, что эти ваши тарахтелки смогут противостоять современным боевым ударным вертолетам

Но уважаемый коллега считает иначе.
Хотя мне не понятна опять - почему бронированный вертолет будет маломаневеренным и СКВП более. Только ли один вес решает?

0

217

maik написал(а):

Хотя мне не понятна опять - почему бронированный вертолет будет маломаневеренным и СКВП более.

а он наверное с мнением израильских танкостроителей не знаком. кто маневреннее на поле боя

0

218

сомневаюсь, что эти ваши тарахтелки смогут противостоять современным боевым ударным вертолетам
Но уважаемый коллега считает иначе.
Хотя мне не понятна опять - почему бронированный вертолет будет маломаневеренным и СКВП более. Только ли один вес решает?

стоимость Апачи = 16 млн долл. стоимость СКВП с ракетами Р-62 = 200 тыс долл.
--------------------------------------------------------
против каждого Апачи можно выставить 80 (восемьдесят) СКВП с 160  УРВВ...
Если вы на голубом глазу считаете, что данный вертолет спосбен выжить в бою против 80 носителей УРВВ - говорить надо не со мной, а с психоаналитиком ( а то и - психиатором)

0

219

ну это версия для пуганиязайцев в поле для богатых охотников, но ни как для боевых действия.

каких именно - боевых действий?
боевым потенциалом обладают машины способные:
1) наносить огневое поражение (ПТРК Корнет уничтожили десятки Меркав)
2) выживать при ответном воздействии ( варианты: за счет брони, за счет маневренности\уклонения, за счет численности)
3) скрываться от разведсредств пр-ка
4) иметь возможность брать боевую инициативу в свои руки
--------------------------------------------------------
все это обеспечивают СКВП, в условиях дистанционной войны типа "шок и трепет", в которой армия РФ (без элемента "полевых штурмовиков") будет разгромлена, без каких-либо вариантов..

0

220

http://www.popmech.ru/article/3164-a-te … batyiy-33/

Заметим, что штурмовая авиация как класс исчезла не только в СССР, но и во всем мире. Первыми осознали ошибку американцы – помог Вьетнам. Многоцелевые сверхзвуковые F-4 Phantom II и F-105 Starfighter не справлялись с задачей непосредственной поддержки наземных войск, как, впрочем, и легкие ударные самолеты A-1, A-4 и A-6, малая живучесть которых не позволяла им работать на низких высотах. В итоге специалисты ВМС и ВВС США в полевых условиях сами дорабатывали самолеты, как могли, защищая их. Самой интересной «самоделкой» был легендарный вьетнамский штурмовик A-37 Dragonfly, переделанный из учебного самолета Cessna T-37. Кабину изнутри застелили кевларовыми матами, установили заполненные пенополиуретаном мягкие топливные баки и узлы подвески для вооружения под крыльями. Самое удивительное, что подразделение этих «самодельных» штурмовиков, совершив несколько тысяч боевых вылетов, не потеряло ни одного самолета..

0

221

20-30-40км от маневренной бронегруппы НАТО... выход на ударную позицию носителей РБК (с дальностью боя 10-15км) в течении 10-15 минут
На таких аэродромах могут базироваться и вертолеты

базироваться (стоять и не дышать)- могут, скрываться от десятков разведБПЛА и при этом выполнять более ОДНОГО боевого вылета - нет (размеры, демаскирующие шумы вибрации, много ГСМ\оборудования, отсутствие достоверных летающих имитаторов), кроме того - количества вертолетов в 80 раз меньше чем число СКВП

0

222

qxev написал(а):

кроме того - количества вертолетов в 80 раз меньше чем число СКВП

у каво?

0

223

qxev написал(а):

много ГСМ\оборудования,

Много это сколько?
А разве СКВП не потребляют топливо и пр.?

0

224

qxev написал(а):

Если вы на голубом глазу считаете, что данный вертолет спосбен выжить в бою против 80 носителей УРВВ - говорить надо не со мной, а с психоаналитиком ( а то и - психиатором)

А Вы о пилотах думали, тех кто будет летать на этих машинах? Каковы будут потери?
Конечно считать, это не летать в этих машинах.
Другое, что можно говорить о БПЛА-штурмовиках. Тогда да. Можно облегчать машину, как хотим. Не жалко. Там нет пилота. А вот так? Для меня это просто дикость какая то.
А по поводу шумов - не знаю. Проходил службу в вертолетной эскадрильи. Так не скажу, что шум уж очень большой был.

0

225

А Вы о пилотах думали, тех кто будет летать на этих машинах? Каковы будут потери?
Конечно считать, это не летать в этих машинах.

я думал о пехоте, которая будет уничтожена без авиаподдержки (неважно - какой).. или это - не люди?

В 1991 году американцы для уничтожения позиций иракской пехоты на участках прорыва оборонительных рубежей вдоль границы Кувейта и Саудовской Аравии использовали метод засыпания траншей. На танк навешивалось бульдозерное оборудование, и он ехал вдоль линии траншей и засыпал их вместе с иракскими солдатами.

Американцы   применяли   танки парами, каждый из которых ехал по одной из сторон траншеи. Действуя совместно, пара танков заваливала траншею одновременно с двух сторон. Причем траншея простреливалась вдоль из БМП, которая ехала, как бы оседлав траншею.

  Другой вариант: танки также шли парами, с внешней стороны каждого из них шла БМП «Бредли», которая подавляла окопы огнем, а позади танков шли еще две БМП, которые расстреливали все, что осталось не уничтоженным. Танки шли на скорости 12 км/ч.

  Безусловно, такой танк, засыпающий траншею, очень уязвим. Но вся местность вокруг него обстреливалась очень плотным огнем из других бронемашин. Повторюсь, так поступали на участках прорыва, где создавались достаточные концентрации поддерживающей бронетехники, чтобы иракцы не могли помешать бульдозерным работам. У иракских гранатометчиков или операторов ПТУР просто не было

возможности высовываться из окопов для производства выстрелов по танку с бульдозерным оборудованием.

  При штурме небольшого населенного пункта в ходе войны 1991 года американцы в качестве штурмовой группы использовали группу из семи бронемашин: два бронированных бульдозера (combat earth movers), одна инженерная машина с 165-мм короткоствольным орудием и четыре БМП «Бредли». Уничтожение обороняемых зданий и окопов иракцев возлагалось на снаряды инженерной машины и на бульдозеры, сносившие стены и засыпавшие окопы. Приданные четыре БМП осуществляли поддержку огнем вблизи, а остальные танки и БМП подразделения - на удалении.

Это HTML версия файла http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=4063.

Другое, что можно говорить о БПЛА-штурмовиках.

говорить - можно, в бою эффективно применить -не удастся (связь будет подавлена, а наземные пункты управления - уничтожены). Как неизбежное следствие ОБЩЕГО авиапревосходства в воздухе. Кроме того - стоимость комплекса БПЛА (10 машин + 2 пункта управления ) составляет не менее 20 млн долл

Для меня это просто дикость какая то.

а для меня дикость - говорить о возможности построить авиаприкрытие войск РФ на основе супердорогих вертолетов и штурмБПЛА,  в кол -ве нескольких десятков единиц (в лучшем случае)

Отредактировано qxev (2010-04-06 15:30:34)

0

226

http://war.mk.ua/forum/showthread.php?t=805
или отсюда

0

227

qxev написал(а):

В 1991 году американцы для уничтожения позиций иракской пехоты на участках прорыва оборонительных рубежей вдоль границы Кувейта и Саудовской Аравии использовали метод засыпания траншей. На танк навешивалось бульдозерное оборудование, и он ехал вдоль линии траншей и засыпал их вместе с иракскими солдатами.
Американцы   применяли   танки парами, каждый из которых ехал по одной из сторон траншеи. Действуя совместно, пара танков заваливала траншею одновременно с двух сторон. Причем траншея простреливалась вдоль из БМП, которая ехала, как бы оседлав траншею.

это возможно только при отсутствие подготовленной ПТО

0

228

В 1991 году американцы для уничтожения позиций иракской пехоты на участках прорыва оборонительных рубежей вдоль границы Кувейта и Саудовской Аравии использовали метод засыпания траншей. На танк навешивалось бульдозерное оборудование, и он ехал вдоль линии траншей и засыпал их вместе с иракскими солдатами.
Американцы   применяли   танки парами, каждый из которых ехал по одной из сторон траншеи. Действуя совместно, пара танков заваливала траншею одновременно с двух сторон. Причем траншея простреливалась вдоль из БМП, которая ехала, как бы оседлав траншею.
это возможно только при отсутствие подготовленной ПТО

или наличии авиационного пр-ва пр-ка (подавившего подготовленную ПТО)

0

229

Американцы и Изральитяне отказались от А-4. А это, судя по вашим ссылкам, прообраз СКВП-штурмовиков.
Ну и послднее. Если исходить из принципа дешевле, то не лучше ли использовать Ан-2?

0

230

maik написал(а):

не лучше ли использовать Ан-2?

тогда уж лучше У-2, у него ЭПР отвечает модной стелс технологии)

0

231

злодеище написал(а):

тогда уж лучше У-2,

У-2 лучше. Но он не выпускается. А вот выпуск Ан-2 можно наладить быстрее.
Хотя У-2 по этим критерием подходит лучше чем Ан-2

0

232

qxev написал(а):

стоимость комплекса БПЛА (10 машин + 2 пункта управления ) составляет не менее 20 млн долл

А стоимость 10 СКВП-штуровиков? (при учете стоимости включите подготовку пилотов/ или вы хотите как в плохие годы ВОВ, когда налет у летчиков составлял несколько часов)

Отредактировано maik (2010-04-07 15:03:34)

0

233

maik написал(а):

А стоимость 10 СКВП-штуровиков?

вы забываете еще стоимость сотни имитаторов, полженных по штату десяти штурмовикам.

0

234

maik написал(а):

А стоимость 10 СКВП-штуровиков?

а стоимость молодильных яюлок?

0

235

Американцы и Изральитяне отказались от А-4. А это, судя по вашим ссылкам, прообраз СКВП-штурмовиков.
Ну и послднее. Если исходить из принципа дешевле, то не лучше ли использовать Ан-2?

американцы имеют ОБЩЕЕ авиационное пр-во, у вас его нет и не предвидится.. какой смысл кивать на американцев?
Не из принципа "што дешевле" а - что может РАБОТАТЬ (в условиях ОБЩЕГО авиапревосходства пр-ка) а что - нет. АН-2 НЕ может прятаться на полевых площадках 50м..  не адаптирован по "легкоуправляемости", не является СКВП.. не использует автоДВС.. стоит от 3 млн руб, требует квалифицированного пилота, потребляет много топлива.. разработка 30х годов.. ни в какие ворота не лезет, принципиально! Что вы мусоллтите технику разработки 30-х? вот масогабаритный аналог СКВП (классической схемы) если уж на то пошло
сталлион ( массогабаритный аналог)
http://www.aviajournal.com/index.php?op … ;Itemid=78

0

236

стоимость комплекса БПЛА (10 машин + 2 пункта управления ) составляет не менее 20 млн долл
А стоимость 10 СКВП-штуровиков? (при учете стоимости включите подготовку пилотов/ или вы хотите как в плохие годы ВОВ, когда налет у летчиков составлял несколько часов)

стоимость пилотов 0 (ноль) ибо у РФ имеется многотысячный резерв пилотов реактивных ИБА и вертолетчиков - сокращаемых в настоящее время ( и сокращенных ранее) - ГОТОВЫХ пилотов, более чем достаточной квалификации

0

237

ладно, попробуем в стиле комиксов...
Вот - есть
1) легкобронированный (кевларом) штурмовик.. в нем сидит пилот.. он подвергается опасности в момент огневого контакта с пр-ком (наземные ЗСУ\пулеметы\автоматы) вероятность попасть под удар ПРР, УРВВ - весьма не велика (цель малоскоростная, низколетящая и их - десятки\сотни на тот же участок ТВД (км столько-то, на столько-то)
В наземном базировании - опасность минимальна (близка к нулю.. много ложных ВПП-точек базирования.. много дешевых имитаторов)
---------------------------------------------------
ИТОГО:
пилот штурмовика подвергается опасности только в КОРОТКОЕ время огневого контакта
Это - неоспоримо!
2) и есть пилоты вертолета (бронированного от 25мм снарядов)
точно также они подвергаются опасности, но уже:
а) в момент огневого контакта с пр-ком(на него приходится огневое воздействие ВСЕХ средств имеющихся на упмянутом стандартном куске РБД(столько-то км на ст)
б) во время выдвижения к РБД ( пр-к имеет многочисленные разведср-ва.. а имитаторов вертолета - не существует в природе)
в) в момент отхода от места боевого применения вертолета (кто же его отпустит, если у пр-ка многократное пр-во с более совершенных вертолетах, истребителях и информационное)
г) на пункте передового базирования ( 20-30км от ЛБС)
---------------------------------------------------------------
ИТОГО: экипажи боевых вертолетов подвергаются опасности ВСЕГДА и везде..
Резюме - настоящими камикадзе в современной войне являются отнюдь не пилоты боевых СКВП , а те самые "обычные" летчики-вертолетчики...

Что толку от броневой защиты, если пр-к и видит и слышит (куда и кто летит) в реалтайме... имеет большее кол-во боевых средств (более высокого качества) и совершенную систему управления (на порядок превосходящую)?

Вы на голубом глазу считаете, что НАТО позволит российским вертолетам подлетать к своим войскам?

http://www.vko.ru/database/images/pictu ... /43-01.jpg
ВЫВОД:
Ударная сила соединения СВН\ПВО пропорциональна огневой мощи одного подразделения, умноженной на КВАДРАТ числа подразделений

--------------------------------------------------------
Т.е - большое количество "слабосильных" огневых импульсов - "перевешивает" малое число заведомо более мощных боевых единиц

кабина штурмовика будет одним из самых безопасных мест в ходе дистанционной войны.. безопаснее Генштаба, КП дивизии, кресла пилотов истребителей\вертолетов и сиденья танкиста - на все упомянутые места заточено ОЧЕНЬ много ср-в поражения (высококачественных боевых средств нового поколения) ... за этими целями будут охотиться как на сафари.. а штурмовик - саранча.. его могут убить случайно, специально охотиться - экономически невыгодно ( стоит дешевле ракеты)
Так что готовность лететь на штурмовике не есть признак крутости\лихости.. а наоборот - стремление к безопасности (здоровый прагматизм)
выше приведены АБСОЛЮТНО неопровержимые расчеты - за уничтожение 2х пилотов\штурмовиков противник заплатит экмпажем ЗПРК (2 чел)
это 1 к 1... соотношение потерь, которое ПРЕДОТВРАЩАЕТ войну вообще ( американцы воюют при 1 к 50 в свою пользу, и ни как иначе)
потеря 2 штурмовика от 20 = 10% (десять) и это еще без учета применения ИК-ловушек (а их может быть туча.. сигнатура автоРПД это вам не сопло истребителя/вертолета... ловушки легкие)

Отредактировано qxev (2010-04-07 23:20:13)

0

238

Насчет отношения БРОНИРОВАНИЯ И ЖИВУЧЕСТИ:
Цитата:

Сравним, например, производство и потери ДВУХ ТИПОВ ШТУРМОВИКОВ второй мировой войны – нашего бронированного ИЛ-2 (полностью забронированного двухслойной броней от моторного отсека до конца кабины) и американского A-36 “Apache” – штурмовой вариант «мустанга», с двигателем «Аллисон» и разнесенным, далеко не полным бронированием.
Их было заказано 500 машин, всего было потеряно 177.
Причем действовали они против стационарного ПВО, а не только против армейского. И полтонны тащили на 400 км штатно, не в перегруз. Но не об этом.
Выпуск ИЛ-2 составил 36183 машины.
«Боевые потери ил-2 за всю войну составили 10759 самолетов, без учета потерь морской авиации. Морская авиация потеряла в боях 807 машин» - итого 11566 машин. Это сводные данные, поэтому источник не указываю, но порядок цифр – верный, проверял перекрестно. По 1943 году, 1 потерянный в бою штурмовик на 26 самолето-вылетов. Интересующиеся могут обратиться к внутреннему советскому документу, не для печати, даю ссылочку:
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/index.html

вкратце о документе: В 1962 г. большая группа военных специалистов (47 человек в званиях от генерал-полковника до подполковника) завершила объемное исследование под названием "Советская авиация в
Великой Отечественной войне в цифрах". Работа был "издана" на ротопринте, тиражем в несколько десятков экземпляров, под грифом "Совершенно секретно". Рассекречена в 1992 г.

В то же время, A-36 “Apache” было заказано 500 машин, в боях потеряно 177.
Причем действовали они против стационарного ПВО, а не только против армейского. И полтонны тащили на 400 км штатно, не в перегруз. Но не об этом речь.

Для бронированного ИЛ-2 процент боевых потерь составил 32%.
Для весьма частично, значительно менее защищенного A-36 “Apache” процент всех потерь составил 35%, причем они и в воздушных боях принимали активное участие, сбили 101 самолет (по американским данным), точнее – заявили о сбитых. Точный процент соотношения «заявленный – сбитый» к данному обсуждению не относится.

Я не говорю и не собираюсь сейчас обсуждать что лучше, а что хуже, я к тому – что для штурмивиков ПРОЦЕНТ ПОТЕРЬ – ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ФАКТАМ – ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИХ БРОНИРОВАНИЯ.
А факты – вещь упрямая, может быть, самая упрямая вещь на свете.

Ещё пример – использование A1D «Скайрайдер» во Вьетнаме. НЕ отказались, и вообще от использования малобронированных, нескоростных, маловысотных поршневых машин. Естественно, использовали их не вместо, а вместе. Так же – чем были недовольны фронтовые летчики, пересевшие с ИЛ-2 на ИЛ-10? Возросшая скорость – сократила время пребывания над целью в одном заходе, что затрудняло прицеливание и поражение цели – и, как следствие, требовалось повторять заходы – а штурмовики, по статистике, РЕЖЕ всего сбиваются в первом заходе. А уничтожить цель – надо, приказ есть приказ, и заходы приходилось повторять. То есть рост скорости – НЕ ВСЕГДА повышает живучесть, применительно к штурмовику.

0

239

По поводу роста калибра ЗАК - http://www.dtic.mil/ndia/2009psa_arm/wedluciano.pdf Так что к моменту появления этих крох-штурмовиков, у противника будут адекватные системы.

угу.. кто бы спорил.. но почему-то пока на поток не поставили ничего крупнее 25мм-для массового применения в американской армии..
может они понимают принципиальную невозможность построить сплошную полосу прикрытия крупнокалиберных ЗСУ от черного моря до северного ледовитого океана (с обеспечением перекрыитя зон поражения соседних установок) через каждые 2-3 км по ЗСУ.. плюс ЗСУ вкруговую у каждого тылового объекта в зоне 300км от ЛБС ( а вдруг штурмовики прорвутся? применят подавление оптических систем дымовыми ракетами, РЛС - ПРР).
защита должна быть надежной по всем уровням.. значит - тысячи крупнокалиберных ЗСУ.. миллиарды долларов на изготовление, обучение, содержание, доставку, разработку алгоритмов применения..
а шутрмовики вообще Не прилетят.. может это блеф и разводилово на бабки - просто.. а може и - прилетят ( но из тыла, с партизанских баз..)
или и то, и другое - и можно без хлеба... с...

после прилета мотоРБК будет все равно, возле пушек какого калибра лежат трупы экипажа ЗПРК..

150 кг полезной нагрузки - это:
2340 осколочно-фугасных гранат по 64грамма
или
625 осколочно-кумулятивных по 240гр
или
21 штука малогабаритных (6.7кг) СПБЭ.. от ракетных снарядов 9М55К7
или
9 штук нормальных СПБЭ весом 17.3кг от 9М55К6 (которые способны проламывать башню Абрамса, как известно)

Отредактировано qxev (2010-04-07 23:26:50)

0

240

150 кг полезной нагрузки, это вы шутите? какие гранаты? вы руками их кидать будите?

0