СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 181 страница 210 из 911

181

мне вот интересно, что понимается под "противопульной броней"? типа бронекапсула екипажа или еще чего?

а мне интересно - вы принципиально не читаете ответов? полстаницей выше - уже излагал:

броня лучше кевлара
СВМПЭ – материал для изготовления сверхвысокомодульных волокон и средств бронезащиты. Волокна из СВМПЭ прочнее стали в 10 раз, прочнее кевлара на 40%. Стойкость СВМПЭ к баллистическому удару на 25% выше стойкости кевларовой брони, которая в 1,5 раза тяжелее. Броня на основе волокон из СВМПЭ в 2 раза эффективнее брони на основе ткани из волокон кевлар. СВМПЭ-волокно – единственное высокопрочное волокно, обладающее плавучестью (0,98 г/см3).
Области применения:
• Изготавливаются сверхпрочные волокна, а на их основе – легкие бронезащитные материалы с высокой ударной стойкостью (продукция – бронежилеты, шлемы), канаты, тросы, тканные и нетканые материалы для изготовления защитной одежды, парашютов и др.
• Футеровка горнорудного и шахтного оборудования, в том числе для работы в северных условиях.
• В машиностроении – детали и элементы механизмов, требующие высокой прочности, ударной стойкости, низкого коэффициента трения, морозостойкости.применяется технология "интегрированной брони".. грубо говоря - "ядро" ЛА (зона размещения пилота + ВМУ) то есть - центроплан изготавливаются методом прессовки многих слоев СВМПЭ (получаем кокон противопульной брони, несущий ДВОЙНУЮ функцию - собственно "элемент конструкции" и в то же время "бронежилет экипаж + мотор"....

.. если из него штампуют футеровки горнопроходческие - стоит явно не вровень с золотом...

1) бронированный ЛА - значит ТЯЖЕЛЫЙ,  значит ЗАМЕТНЫЙ, значит ДОРОГОЙ, значит МАЛО их - значит будут уничтожены несмотря на толщину брони... 
2) СКВП с противопульным бронированием, легкие, малозаметны, их много ( с имитаторами - очень много).. живучесть БОЕВОЙ системы "стай СКВП" на порядки выше живучести "малого количества бронированных ЛА"
--------------------------------------------------------------------------------

-Это вам кто сказал, или вы сами так решили? ваш с противопульной броней будет уничтожен еще раньше, и стая тут не спасет

это мне сказал

В.М. Ильин в своей статье "Новейшие технологии XXI века в борьбе за души людей", так характеризует парадигму "сетецентричной" войны: "Вместо нескольких "птиц" или "акул" (в зависимости от среды боевых действий) со "сверхдальнозоркими" органами чувств, развитым интеллектом и большой физической силой, целесообразно иметь "рой насекомых" или "стаю пираний".

Каждое из этих "насекомых" существенно уступает "птице" по любому из сенсорных и силовых параметров и в прямом сопоставлении ей безнадежно проигрывает. Однако противостоять хорошо организованному "рою" неизмеримо сложнее, чем "птице", хотя бы потому, что обнаружить отдельное "насекомое", а значит, и уничтожить его, гораздо труднее".

http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl … on=Staging

а вас кто убедил в обратном?

Отредактировано qxev (2010-03-26 14:51:51)

0

182

http://translate.google.ru/translate?hl … RU362RU363

импалы против Ми-24 (африка)
в 1985 году на пике наступления анголо-кубинских войск против формирований УНИТА передовые бригады оторвались от баз снабжения (коммуникации были практически блокированы ударами диверсионных групп) и находились на грани уничтожения.
В этой ситуации, спасительным выходом явился воздушный мост – обеспечение снабжения бригад «воздушными конвоями» с использованием транспортных вертолетов - в сопровождении МиГ-21 и Ми-24
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Транспортные вертолеты летели всегда парами, сопровождающье Ми-24 и Ми-35S в свободном эшелоне и 500 метров позади. Из-за опасност огня из стрелкового оружия полеты производились между 1,000 и 2.000m: Ангольцы, кубинцы, и советские летчики были особенно обеспокоены появленем первых FIM-92A "Стингер" ПЗРК, поставляемые УНИТА США. В меньшей степени, беспокоила возможность перехвата истребителями СААФ, поэтому они летали достаточно высоко, но вне зоны наблюдения радаров САДФ.
Прикрытием каждого такого конвоя, как правило, была пара МиГ-21, на высоте 5,000 - 6.000m, в нескольких километрах за вертолетами. Основная база в Менонге, была слишком удаленной. Поэтому отряды из четырех разных единиц - в общей сложности четыре Ми-24 и Ми-35S, два вертолета Ми-8 и четыре Ми-17 - были направлены на передовой аэродром Куито Куанавале.
С получением достаточного снабжения бригады анголо-кубинцев усилили натиск на противника, теперь уже отряды УНИТА оказались в критическом положении, и их лидер Джонас Савимби потребовал ликвидировать воздушные конвои силами истребителей СААФ

Первой реакцией южноафриканцев было ошеломленное молчание: такой шаг был чреват эскалацией войны, и мог привести к ответным рейдам МиГ-21 по собственным авиабазам ЮАР ( а пока что стороны ограничивались противоборством в рамках территории конфликта)

Но, в конце концов кто-то в САДФ к выводу, что такое нападение было бы возможно, если ангольцы не узнают, что оно было осуществлено с применением южноафриканских самолетов. Вариант таких действий был направлен в Преторию, и всего через 24 часа разрешение на перехват вертолетов было дано, при условии организации атаки, не позволяющей точно определить атакующие средства и их приналежность.

К выполнению задачи привлекались УТС Импала - маленький и очень маневренный самолет, с пушечным вооружением. Из-за невысокой скорсти полета, Импалы имели шанс избежать уничтожения ангольскими МиГ, только на сверхмалой высоте.. профиль полета установили в районе 15м. Зона атаки располагалась в 35 минутах полета Импал от авиабазы Рунду (практически на пределе радиуса)

Impalas должны были действовать в четыре пары, разделенные четыре-х минутным интервалом, с тремя парами для разведки и атаки, и одной для поиска
Пара вертолетов "Пума" привлекались для спасения экипажей в ходе миссии, и один КП на базе DC-4 радиоразведки. Также Атлас Cudu должен был работать в качестве радио ретранслятора, имея задачу предупреждать пилотов Импал о появлении МиГов поблизости. Шесть маршрутов были тщательно подобраны, , и пилотам было приказано сделать только один проход по маршруту, не осуществляя длительного поиска, если вертолеты не будут обнаружены, также предусматиривался режим полного радиомолчания.

Первая засада:
Во второй половине дня 27 сентября 85г, с получением сигнала разведки о вылете конвоя с Куито-Куанавале, импалы были подняты на перехват.
Полчаса спустя ведмый второй пары майор Пайн обнаружил вертолеты следующие с превышением в 700 метров. Майор выполнил «горку» и на снижении поразил Ми-24 очередью пушек в хвостовую часть, вертолет загорелся и начал снижаться, пилот выпустил все НУРС и сбросил контейнеры для облегчения машины.

. Между тем, ведущий пары Импал, капитан Леоне Маре, атаковал впереди идущий вертолет, заложивший крутой вираж на 180 °, с одновременным снижением. С 500 метров очередь 30мм снарядов вошла в правый борт пониже ротора, разрушив трансмиссию. Hind развернуло задом наперед, в таком положении падающий вертолет встретился с землей и взорвался.
В это время Пайн производил повторную атаку горящего Ми-24, в результате очереди из пушек лопасти вертолета подломились, машина врезалась в буш и также взорвалась. Обе импалы спикировали на сверхмалую высоту, чтобы избежать встречи с МиГами, и легли на курс к Рунду, куда и прибыли без каких-либо дальнейших инцидентов
Вторая засада
Анголо-кубинцы и советники из СССР, остались в неведении источника угрозы, и спустя два дня очередной конвой вылетел из Куито-Куанавале. Два Ми-17, на дистанции до километра и в километре позади них – пара Ми-24 эшелонированых на 500м по фронту. В этот раз конвой эскортировался и парой МиГов, барражирующих на средних высотах.
Тем не менее, импалы были снова подняты на перехват, и спустя более получаса снова ведомым второй пары (кап. Уэйн Уэстоби) цель была обнаружена. После очереди Уэстоби, Ми-24 загорелся, но к его удивлению, цель продолжила полет, причем быстрее самой Импалы.. по причине потери скорости самолетом, в результате вертикального маневра, завершившегося очередью из пушек…

В то же время, лидер этой Импала пары, капитан DeHeever, атковал другой Ми-24, пролетев мимо горящего Hind.
И в 500 метрах от переднего вертолета открыл огонь, попав между хвостовой балкой и ротором. советский вертолет ушел по спирали прямо в землю.
Теперь два впереди идущих Ми-17 знали, что конвой атакован. Пилот горящего Ми-24, предупредил их о нападении, прежде чем упасть с неба, и, когда капитан Уэстоби подходил к ведомому Ми-17 тот выполнял маневр уклонения, в попытке спастись. Слишком поздно: Уэстоби открыли огонь, вертолет перевернулся, и рухнул прямо на землю, взорвавшись при ударе.
Последний Ми-17, тем временем вошел в пике, пытаясь избежать подобной же участи.. В момент выхода Импалы DeHeeve в атаку, советский летчик развернул машину навстречу, маневрируя на сверхмалой, принуждая пилота штурмовика пойти на риск столкновения с землей, в случае продолжения атаки.

Но DeHeever и Уэстоби не имели права отпускать последний Ми-17, поэтому они нарушили радиомолчание и связались со второй парой Импал, предложив им
присоединиться к поискам оставшегося миля, который тем временем уходил низко над деревьями. Через несколько минут другая пара Impalas прибыла на место происшествия и почти сразу нашла выживший Ми-17, поднимавшийся на более высокий эшелон очевидно, что экипаж видел уход первых двух южноафриканцев, и решил что находится в безопасности.

Подойдя сзади, ведущий второй пары Импала, капитан Кевин Truter изготовился к ведению огня, но вертолет вдруг резко отвернул и пошел зигзагами – экипаж в последнее мгновение заметил нового противника…

. Сознавая невозможность ухода от пары штурмовиков, пилот Ми-17 совершил аварийную посадку вертолета в открытое пространство между деревьями, в результате чего лопасти разрушились от удара.

Третья пара Impalas прибыл на место происшествия через несколько минут, и как раз вовремя, чтобы увидеть два МиГ проходящих над горящими обломками вертолетов
на высоте почти 70 м над землей.

Это был первый - и, собственно говоря – последний случай наблюдений МиГов в полете так низко над землей, в течение войны в Анголе в 1980-х:

МиГи сделали один проход, а затем набрали скорость, поднимаясь на обычный оперативный эшелон. Очевидно, что они были инструктированы только посмотреть, нет ли уцелевших вертолетов или что случилось с теми, что упал, а не для поиска самолета СААФ.

Внезапная потеря шесть вертолетов в течение всего лишь два дня ошеломила коммунистов: они не имели точных сведений о причинах потери, в то время как
южноафриканцы подтверждали сообщения УНИТА что те якобы сбили шесть ангольских вертолетов использованием ПЗРК.

Оставшимся Mi-8/17s или Mi-24/35s было запрещено летать над полем боя FAPA сделал, тем не менее, несколько вылетов с Alouettes, для того, чтобы эвакуировать всех советских советников из передовых частей наземных войск.
.... Понятно, что потеря способности к снабжению передовых частей, привели к краху Операции второго съезда.
В результате, моральный дух оставшиеся без боеприпасов и продовольствия, а также без их советских инструкторов, ангольских войск, значительно снизилися.
два дня спустя они начали общий отход обратно к Куито-Куанавале, подвергаясь ударам с флангов, и попадая в засады УНИТА, особенно тяжелых потерь стоила обратная переправа через реку Ломба.
Несколько бригад были фактически уничтожены, даже правительство в Луанде позже признало потерю 32 танков, около 100 бронетранспортеров, а также 2,500 солдат
Операция стала одним из самых сокрушительных поражений МПЛА за всю историю.
Ключом к победе являлись рейды импал, представляющих собой вооруженный УТС

0

183

qxev написал(а):

а мне интересно - вы принципиально не читаете ответов?

я не только читаю, но еще и понимать написанное умею. :)
а вот вам не помешает читать вопросы с последующим обдумыванием оных.

итак, внимание! вопрос:
что понимается под "противопульной броней"? типа бронекапсула екипажа или еще чего?

0

184

qxev написал(а):

импалы против Ми-24 (африка

Очень интересная статья, только вот вашей стае будут противостоять не жалкие ангольцы, а американцы, у которых найдутся и самолеты ДРЛО, так что пример не прокатет, импалы эти Апачам противостоять не смогут

0

185

Zaklepkin написал(а):

только вот вашей стае

аффтор как всегда забыл о принципиальном отличии его концепта и реальности. к его любимым СКПВ ет не имеет ровным счетом никакого отношения.
а Impala выглядит так:
http://www.airwar.ru/image/i/attack/impl-i.jpg

0

186

итак, внимание! вопрос:
что понимается под "противопульной броней"? типа бронекапсула екипажа или еще чего?

итак ТРЕТИЙ ответ - бронекапсула на основе КОНСТРУКТИВНЫХ элементов штурмовика, отштампованых из СВМПЭ.
.

Очень интересная статья, только вот вашей стае будут противостоять не жалкие ангольцы, а американцы, у которых найдутся и самолеты ДРЛО, так что пример не прокатет, импалы эти Апачам противостоять не смогут

именно поэтому, применяются не ИМПАЛЫ, а менее заметные СКВП (применяются с БЛИЗКОГО расстиояния, чтобы реактивные ИА не успели среагировать), применяются в туче ИМИТАТОРОВ (чтобы АВАКС захлебнулся информацией о сотне НЛЦ на территории 200км кв), применяются с использованием АКТИВНЫХ ловушек (чтобы сайдуиндеры Апачей ушли на ловушки), применяются с использованием УРВВ типа Р-64 (с 12 км, превышение на 3 км)
от Апачей и потрохов не останется в бою с парой десятков СКВП-истребителей..
Импала - вооруженная версия итальянского УТС.. на ее основе СКВП невозможен.. приведена как случай боевого использования легких ЛА против вертолетов, эскортируемых реактивными истребителями.. если бы там были СКВП с Р-62, уничтожение вертолетов произошло еще быстрее, да и МиГи  могли накрыться медным тазом...

разрабатывается дизель для легких ЛА

http://www.nasa.gov/centers/glenn/about/fs01grc.html
Двигатель Дизель GAP
  GAP дизельный двигатель позволит для летательных аппаратов начальной подготовки.
Такие самолеты, с одним двигателем, до четырех мест, круиз скоростью 200 узлов или меньше, и легкие в управлении
Цель программы GAP для поршневых двигателей к снижению цен двигателя в два раза, устраняя необходимость использования этилированного бензина и существенно повысить надежность, ремонтопригодность, удобство использования, а также комфорт пассажиров.

Для достижения этой цели, Teledyne Continental Motors и его команда промышленности (Aerosance, Cirrus Дизайн, Хартцелл Propeller, Ланкайр и моделирование работы) в партнерстве с НАСА Гленн разработки высокоразвитой поршневых двигателей внутреннего сгорания, двигатель дизельный GAP.    Объединяя два хода рабочего цикла с инновационной, легкой конструкцией позволяет двигателю дизельный GAP конкурировать с современными  поршневыми авиадвигателями.
GAP , в сочетании с передовой разработкой малоскоростных винтов (от исследований, связанных с НАСА и промышленности), обеспечивает малошумность ВМУ.  Кроме того, новый двигатель очень экономичен в эксплуатации.  Имеет низкий уровень потребления топлива на 25 процентов меньше, чем нынешние двигатели.

Данный движок обеспечивает простоту управления ЛА сравнимую с управлением  автомобиля. 

Исключена необходимость раздельного манипулирования  газом ( топливно-воздушной смеси) и шагом винта.   Применен принцип  управления двигателем и винтом автоматически, подобно педали газа в автомобиле с автоматической коробкой передач. 

Другие особенности дизайна обеспечивают понижение вибрации.
  Вследствие того, что уникальный дизайн дизельное GAP позволяет использовать недорогие методы массового производства продукции,  стоимость может быть вдвое меньше, чем современные поршневые авиадвигатели

0

187

только вот вашей стае будут противостоять не жалкие ангольцы, а американцы, у которых найдутся

не переоценивайте всемогущество америкосов

http://www.globalaffairs.ru/numbers/41/12996.html

за этим длинным списком военных успехов скрываются важные геополитические и технологические тенденции, быстро ослабляющие те преимущества, которыми так долго обладали Вооруженные силы Соединенных Штатов. Это было ярко проиллюстрировано крупными учениями, проведенными в начале текущего десятилетия. Летом 2002 г. Пентагон осуществил самые большие маневры с момента окончания холодной войны. Они получили название «Вызов тысячелетия-2002»; по их условиям США противостояли «неназванные вооруженные силы Персидского залива», под которыми подразумевался Иран. Результаты встревожили: многие ждали еще одной демонстрации военной мощи Соединенных Штатов, но все оказалось наоборот.

«Иранские» силы под командованием генерал-лейтенанта морской пехоты в отставке Пола ван Райпера повсюду успешно противостояли американцам. Флот США, вторгшийся в Персидский залив, подвергся неожиданной атаке целого роя иранских катеров-камикадзе и противокорабельных крылатых ракет (ПККР). Более половины американских кораблей были пущены на дно или иным образом выведены из строя в бою, который мог бы стать самой страшной военно-морской катастрофой Соединенных Штатов со времен Пёрл-Харбора. Тем временем ван Райпер постоянно перемещал установки «иранских» крылатых и баллистических ракет, мешая попыткам командования США выследить и уничтожить их. Вместо того чтобы включить свои противовоздушные радары, обнаружив их и тем самым сделав легкой мишенью американских самолетов, вооруженных противорадиолокационными ракетами, ван Райпер держал установки в своих подразделениях выключенными. Поскольку никто не мог точно определить, где расположены «иранские» оборонительные силы, для транспорт-ных самолетов США было слишком рискованно приземляться и пополнять запасы наземных войск, развернутых на «иранской» территории.

Рассерженное и пристыженное успехом «иранских» сил, высшее командование приказало все переиграть. Оно распорядилось «поднять со дна» корабли Соединенных Штатов и обязало командование противника включить радарные установки и тем самым сделаться уязвимым для нападения. Ракетные войска неприятеля получили приказ прекратить уклоняющееся маневрирование. После такой переделки (и после освобождения ван Райпера от обязанностей командующего – видимо, за то, что он слишком хорошо с ними справился) маневры продолжились и привели к гораздо более приятным итогам.

Это у ван Райпера еще не имелось штурмбригад СКВП...  а то мог вычистить все базы в заливе, включая Израиль..

0

188

qxev написал(а):

итак ТРЕТИЙ ответ - бронекапсула на основе КОНСТРУКТИВНЫХ элементов штурмовика, отштампованых из СВМПЭ.

могу повторить для труднопонимающих (или не хотящих понимать):

внимание! вопрос:
что понимается под "противопульной броней"? типа бронекапсула екипажа или еще чего?

0

189

могу повторить для труднопонимающих (или не хотящих понимать):

внимание! вопрос:
что понимается под "противопульной броней"? типа бронекапсула екипажа или еще чего

типа бронежилет (из материала СВМПЭ) типа "кокон" вокруг "ядра летательного аппарата" (кабина пилота+ВМУ).
типа если и это - не понятно.. тогда типа - к доктору...

0

190

БРОНКО

Технические характеристики:
Двигатель:
Модель:
Garrett-AiResearch T76-G-412 и -413
Тип: Турбовинтовой
Количество: два
Мощность: 715 лошадиных сил каждый вал
________________________________________
Размеры:
Длина: 41 м, 7 в (12,67 м)
Размах крыльев: 40 м (12,19 м)
Высота: 15 м 2, в (4,62 м)
Площадь крыла: 290,95 м ² (27,03 m²)

Пустой: (3161 кг)
Загружено: (4494 кг)
Максимальная взлетная: (6563 кг)
Производительность:
Максимум  Скорость на уровне моря,
- 440 км / ч)
-
Максимум  Скорость на высоте 10000 футов
- 500 км / ч)
Боевой радиус:
- 367 км)
Перегоночная:
- 2000 км) В.  Aux.  топливо
Практический потолок: N / A
Скороподъемность: N / A
Длина разбега:
226 м)
-
Посадка Пробег:
- 226m)

Показательно, что Бронко «Первоначальной концепции» выглядел как «сверхлегкий штурмовик, способный к действиям с участков дорог», боевой ЛА ближнего базирования, обеспечивающий уменьшение потерь от «дружественного огня».  Именно в таком виде его задумали два брата-акробата У. Беккет и  К. Райс, отнюдь не являвшиеся профессиональными авиаконструкторами (офицеры морской пехоты в отставе). Характерно, что прототип строили в гараже, на основе стеклопластика…

Согласно их концепции,  LARA, требовался  самолет с очень малым размахом крыльев около 20 футов, который могли бы приземляться практически на любую поляну и мог использовать те же боеприпасы и горючее, как и сухопутные войска. Самолет должен был быть транспортабелен автомобильным и водным (десантным) транспортом.

Построив  полномасштабную  модель из стеклопластика, в гараже Райса (из-за ограничения пространства, крепление крыльев было исключено), морпехи  принялись прбивать  концепцию через "Систему" (как Райс презрительно называл тузов Пентагона  принимающих решения в части авиационных средств).

Интересно, как выразителен в этом отношении - корявый перевод гугля:

«Их дизайн был встречен с глубоким скептицизмом, отчасти потому, что, в отличие от других самолетов нападении, он не нести тонны бомб.  "Мы не хотим, чтобы сделать это", Райс и Беккет терпеливо объяснить.  "Мы хотим строить ее с войсками и выполнять пехота боеприпасов." Они имели в виду 106-мм безоткатные орудия.»

Однако руководство ВВС всемерно противилось идее «минимализма», и в итоге, после всех пертурбаций (включая нешуточную конкурентную борьбу с Дуглас, Локхид и др.), был выдан контракт на производство первых 7 машин  в августе 1964 года – исходный вариант «покрупнел» вдвое… Но о применении с полевых площадок речи уже быть не могло.

Таким образом, генералы добились выхолащивания концепции самолета «карманной авиации»  - деградировавшего до уровня обычной аэродромной машины разведки и целеуказания.. легкого противопартизанского патруля.. То есть – задача сдерживания опасного конкурента вертолетов ОП, была в целом выполнена.
Тем не менее, даже в таком извращенном виде Бронко оказался весьма полезен во Вьетнаме, выполняя широкий спектр «боевых работ», в том числе как «долгоиграющий» разведывательно-ударный комплекс, способный в течении до 3 часов висеть над районом выдвижения наземных войск, немедленно подавляя огнем проявившиеся ОТ вьетконга.

Само наличие в воздухе боевой системы, способной моменально среагировать на движение в джугнлях, оказывало сковывающее воздействие на пр-ка, особенно на коммуникациях и при выдвижении диверсионных групп к рекам для атаки катеров американцев.. доходило до того, что вьетнамцы пркращали зенитный огонь по самолету, как только он ложился в стандартный левый разворот (что свидетельствовало о включении в работу лазерной станции УАБ), чем широко пользовались экипажи….
Армия, КМП и ВВС приспосабливали Бронко к своим нуждам, включая модификации с КВП, для действий с авианосцев и пр.

Кабина экипажа защищена спереди, снизу и сзади стальной и алюминиевой броней. Передняя и задняя бронеперегородки изготовлены из стали толщиной 9,5 мм, такая же бронеплита установлена между креслами летчика и наблюдателя. От огня снизу экипаж предохраняет алюминиевая броня толщиной 12,7 мм. Лобовая часть фонаря кабины изготовлена из бронестекла. Общая масса брони -159 кг.-----
Все баки - протектированные и обеспечивают затягивание пробоин от пуль калибра до 12,7 мм. Живучесть баков повышена за счет заполнения их противопожарной полиуретановой пеной. Кроме того, пространство между стенками баков и обшивкой крыла может заполняться противопожарным пенообразующим веществом.

Военно-морской флот направил Light Attack Squadron четыре (Val-4), "Черный Pony", в апреле 1969 года по обеспечению непосредственной авиационной поддержки своих катеров  речных и прибрежных операций, нападение на  маршруты поставок вьетконга, а также для огневой поддержки патрулей. С внешними топливными баками, OV-10 может летать в течение пяти с половиной часов.   "У нас был самолет в воздухе с шести часов утра до сумерек," говорит Чак Бурин, морской летчик с ВМО-2 в Дананге
Об интенсивности использования легких штурмовиков флота США говорят следующие цифры: до вывода эскадрильи в 1 972-м из Вьетнама ее экипажи совершили около 10000 боевых вылетов. Массированно самолеты применялись единственный раз за всю кампанию - в ходе вторжения в Камбоджу в начале мая 1970-го, когда VAL-4 поддерживала продвижение в глубь страны по Меконгу флотилии речных кораблей ВМС США и Южного Вьетнама.

Обычно самолеты действовали парой, кроме того, два-четыре "Бронко" находились на аэродроме в немедленной готовности к боевому вылету по заявке армейских частей или корпуса морской пехоты. Американцам удалось добиться 15-минутной реакции на угрозу, иначе говоря, OV-10 появлялся над целью через четверть часа после поступления заявки на атаку. Подобный результат был совершенно недостижим для реактивной авиации.----
армейцы попробовали использовать "Бронко" в качестве легкого штурмовика. Шесть OV-10A с апреля по июнь 1969-го поддерживали боевые действия армии США.
В ходе этих испытаний удалось добиться рекордного времени реакции на угрозу - пяти минут, для реактивных самолетов этот показатель составлял 50 минут. Боевой опыт показывал, что если самолет появлялся над полем боя через 20 минут после вызова, то в 50% случаев обнаруженные цели уже успевали сменить место. За два с половиной месяца "Бронко" выполнили 503 боевых вылета, 107 из них пришлось на штурмовку.
"повреждения зенитным огнем был обычным делом и происходили почти ежедневно»  рассказывал  Джек Томпсон, совершивший 234 вылетов в 1971 и 1972 годах « самолет послушный и отзывчивый, и поэтому больше шансов ускользнуть»
Самолеты продемонстрировали превосходную маневренность и живучесть. В мае 1971-го один "Бронко" над Лаосом атаковала пара МиГ-21 ВВС ДРВ, американцам удалось уклониться от трех выпущенных по их самолету ракет класса "воздух-воздух".
«Он не такой медлительный, как вертолеты» - упоминал  Деннис Дарнелл, который также водил вертолеты во Вьетнаме, -« OV-10. намного предпочтительнее.. много раз, способность выходить из зоны огня на пкировании и виражах выручала нас из беды  Поэтому я был так доволен OV-10  его ни разу не пришлось потерять  из-за  боевых повреждений, тогда как в течение четырех месяцев, на моем первом сроке я списал три вертолета ".
Когда Bronco же нуждаются в ремонте, работа может быть сделано с помощью обычных инструментов .  Кроме того, не требуется никакого спецоборудования, необходимых для запуска ОВ-10 двигателей, и при необходимости, вместо высокооктанового авиационного  топлива может быть использован обычный автомобильный бензин, при небольшой потере мощности
По опыту эксплуатации "Бронко" в условиях Индокитая их боевая живучесть признана вполне удовлетворительной. Подавляющее большинство попаданий в OV-10A имело место вследствие огня стрелкового оружия калибра 7,62 мм. Отмечено сравнительно небольшое число попаданий 12,7-мм пуль и единичные попадания 23-мм и 37-мм снарядов зенитных пушек. Потери самолетов имели место только в результате повреждений, нанесенных пулями и снарядами калибра 12,7 мм и более.
Общее соотношение потерь самолетов к числу боевых повреждений составило 1:38, причем 50% потерь явилось следствием вывода из строя членов экипажей, которые поражались через небронированные фрагменты фонаря кабины. За всю войну не отмечено ни одного случая возгорания в полете топлива и единственный пожар двигателя, хотя и приведший к потере самолета. Средний налет на один самолет составлял 93,4 ч в ВВС и 71,4 ч во флоте; боеготовность - 88,1 % в ВВС, 72% - в морской пехоте.
http://airwar.ru/enc/attack/ov10.html
После «Бури в пустыне» Бронко был снят с вооружения США и «пошел по рукам» в основном в страны латинской америки,, и вроде бы наступила эра ББЛА..

НО

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flightglobal.com/articles/2009/02/01/321730/boeing-considers-restarting-ov-10-production-after-23-year.html&prev=/search%3Fq%3Dcreating%2Baircraft%2BBronco%26start%3D20%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhiq09AwV9ZJwSLX4oIc1AXrdqPWqw

Boeing считает перезагрузки OV-10 производства после 23-летнего перерыва
По Stephen Trimble

Boeing рассматривает возможность возобновления производства OV-10 Бронко турбовинтовых, эпохи свете нападения Вьетнама и наблюдения самолета в последний раз произведено в 1976 году.
Компания подтверждает, что OV-10 могут быть предложены либо как легкий приступ или внутри театра легких грузовых самолетов для ВВС США

Международном рынке малоскоростного  самолета, которая сочетает некоторые наблюдательные возможности вертолета с диапазоном самолетов.
Boeing привел последние годы большой интерес ВВС США в приобретении легких самолетов нападения в качестве возможной причины возрождения OV-10 производства.

, OV-10 остается в борьбе услуг в четырех странах: Колумбии, Индонезии, на Филиппинах и в Венесуэле, с оружием нагрузки по крайней мере эквивалентные АГ Белл-1 ударный вертолет "Кобра".  Некоторые из этих стран и, возможно, новых клиентов, могут обращаться за восстановленные или новые производства OV-10s
До сих пор ВВС США еще не решили, следует ли покупать легких автотранспортных атаки, известный как ОА-X.  Но ВВС Национальной гвардии будут экспериментировать в этом году с "Бичкрафт" АТ-6 техасский II.  ВВС США также покупки десятки АТ-6 от имени иракских ВВС.  Embraer EMB-314 Super Tucano и американские самолеты-67 Дракон также являются кандидатами на заказ ОА-X.
Если киосков ОА-X возможность, Boeing считает, что может быть заинтересованность в возрождении OV-10, как внутри театра транспорта для перемещения небольших групп войск или медицинских услуг по всему полю боя.

Системы беспилотных воздушных все чаще дополнен пилотируемых летательных аппаратов для стойких миссии наблюдения разведки разведки.  Армии США и Корпуса морской пехоты США адаптировали Шорты C-23B шерпа с датчика наблюдения обширной территории, а также ВВС США будут развернуты 37 MC-12W проекта Свобода самолетов - изменение Beechcraft King Air 350/350ERs, увеличить беспилотных операций.
OV-10 был рассмотрен на аналогичную должность в течение нескольких лет.  Министерство обороны контакт с Джоном Ходжсон, президент OV-10 Бронко ассоциации, несколько лет назад, чтобы узнать о флоте доступности.
Ходжсон не удивляет растущий интерес к смотровой площадке.  "Это не имеет никакого значения, насколько хороши ваши БПЛА представляет собой", говорит он.  "Ничто не заменяет пару глаз на голове, что движется вокруг".

http://www.airspacemag.com/multimedia/v … plane.html
видео Бронко

Отредактировано qxev (2010-03-30 20:36:48)

0

191

maik написал(а):

qxev написал(а):
живучесть БОЕВОЙ системы "стай СКВП" на порядки выше живучести "малого количества бронированных ЛА

"Живучесть может быть и выше, но а подсчитали какие будут потери у этих самых стай?

Ответа не читал. Или пропустил?

Отредактировано maik (2010-03-29 09:43:20)

0

192

qxev написал(а):

1) бронированный ЛА - значит ТЯЖЕЛЫЙ,  значит ЗАМЕТНЫЙ, значит ДОРОГОЙ, значит МАЛО их - значит будут уничтожены несмотря на толщину брони... 
2) СКВП с противопульным бронированием, легкие, малозаметны, их много ( с имитаторами - очень много).. живучесть БОЕВОЙ системы "стай СКВП" на порядки выше живучести "малого количества бронированных ЛА"

Такая формулировка подходит к изучению дисциплины "Логика". Взяли один показатель - бронированние - а все остальное произвольное.
Вместо эмоций хотелось бы нечто иное.
1. Если мы сравниваем бронированный вертолет и малобронированный СКВП-штурмовик то хотелось бы какую то формулу, показывающую эффективность на поле боя таких машин.

2. Сколько в денежном эквиваленте стоит 1 СКВП-штурмовик и 1 вертолет типа МИ-28Н 

3. Какие части будут оснащатся СКВП-штурмовиками (это будут новые части или перевооруженные старые).

0

193

qxev написал(а):

БРОНКО

Да, а чем самолет данного типа, который можно отнести к прообразам СКВП-штурмовиков, лучше чем МИ-28?

0

194

1. Если мы сравниваем бронированный вертолет и малобронированный СКВП-штурмовик то хотелось бы какую то формулу, показывающую эффективность на поле боя таких машин.

приведен общий вывод статьи ВКО

проанализируем как различные параметры (рис. 1) реагируют на изменение качественно-количественных характеристик группировки войск (сил) ПВО.
Ситуация № 1. Изменение качества оружия при неизменном его количестве. Считаем, что группировка авиации и войск ПВО получила новое оружие, в два раза более эффективное по своим ТТХ чем то, которым она располагала ранее. Это возможно в случаях, когда у нового оружия в 2 раза больше:
а) эффективность поражения одной воздушной цели за одну стрельбу Ркр;
б) скорострельность кр;
в) значение кр за счет сочетаний величин Ркр и кр .
Подставив новые значения качества оружия в формулу (2), несложно убедиться, что во столько же раз (в нашем случае в 2 раза) вырастет Фкр. При этом величина Фc не изменится. Следовательно, зависимость результата противоборства сил ПВО и СВН от качества каждой огневой единицы (при неизменном числе средств ПВО) является линейной, то есть прямо пропорциональной.
Ситуация № 2. Изменение количества оружия при неизменном его качестве. Полагаем, что группировка авиации и войск ПВО получила дополнительно средства ПВО, удвоив свой боевой состав. Но все средства ПВО – «старого парка». Иначе говоря, величина Nкр возросла в 2 раза при неизменном качестве каждой единицы вооружения кр. Подставив новое значение количества оружия в формулу (2), несложно убедиться, что Фкр вырастет в 4 раза. Таким образом, зависимость результата противоборства сил ПВО и СВН от количества огневых единиц (при неизменном качестве средств ПВО) является квадратичной. При этом величина Фc, как и в 1-м случае, не изменится.
..не останавливаясь на них подробно, подчеркнем: в конечном счете побеждает тот, у кого величина Ф больше, а сам этот параметр в большей степени определяется количеством средств вооружения, чем боевыми возможностями каждого средства (количество боевых единиц входит в формулу (2) во второй степени).
Приводя силы противоборствующих сторон к равенству, можно получить выражение, представленное в формуле (1). Анализируя его, известный ученый в области исследования операций Томас Л. Саати сделал важный вывод, что «ударная сила соединения пропорциональна огневой мощи одного подразделения, умноженной на квадрат числа подразделений». Полученные тенденции были проверены на конкретном оперативном фоне на КШВИ с профессорско-преподавательским составом ВА ВКО в 2008 г. и подтвердились.
Рис. 3. К анализу технического состояния тактической авиации ВВС США
Проведенные рассуждения позволяют сформулировать выводы, имеющие непосредственное отношение к поставленному в начале статьи вопросу о соотношении качества и количества вооружений применительно к воздушной сфере вооруженной борьбы.
1. Количество и качество оружия – парная категория, составляющая условие победы. Противопоставление качества количеству (и наоборот) в принципе некорректно.
2. В борьбе за превосходство в воздухе, когда имеет место взаимное уничтожение СВН и сил ПВО, в абсолютном смысле количество оружия приоритетно по отношению к его качеству,
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl … on=Staging

Подчеркивается - КОЛИЧЕСТВО оружия (боевых ЛА, в часности) приоритетно по отношению  КАЧЕСТВА... формула указана в статье

2. Сколько в денежном эквиваленте стоит 1 СКВП-штурмовик и 1 вертолет типа МИ-28Н

СКВП - не более $ 150 000, вертолет Апачи - $ 16 000 000 (заводская стоимость времен начала выпуска)
Ка-52 - $14-$16 млн...  Ми-28 - около $ 10 млн.

3. Какие части будут оснащатся СКВП-штурмовиками (это будут новые части или перевооруженные старые).

это будут части, разного "статуса"
1) аналог вертолетных бригад армейской авиации США (непосредственная поддержка войск, борьба с вертолетами)
2) сверхмобильные противотанковые авиабригады (ликвидация прорвавшихся моторизованных соединений пр-ка)
3) диверсионно-десантные бригады ВДВ ( 1 бригада 250 СКВП + 2 бригады ВДВ) - действия аналогично аэромобильным частям армии США (силы быстрого реагирования)
4) штурмбригады СКВП общего назначения (резервисты, используемые как транспорт РБК или дивергрупп)
первые три категории - комплектуются профессионалами, постоянной службы, резервисты работают на данном ЛА на гражданке, привлекаются на сборы

живучесть БОЕВОЙ системы "стай СКВП" на порядки выше живучести "малого количества бронированных ЛА

"Живучесть может быть и выше, но а подсчитали какие будут потери у этих самых стай?

уважаемый, все точки над Й может раставить компьютерное моделирование.. например, предлагаемое фирмой
http://www.belfortex.com/#1prod
вопрос - каким образом это сделать?

Отредактировано qxev (2010-03-29 21:36:17)

0

195

зрячий да увидит... 
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/219938EF-519 … 6A5A2.html

Количество пассажиров: 2
Cruise Speed: 200 km/h Крейсерская скорость: 200 км / ч
Stall Speed (no flaps): 72 km/h Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Power Installed: 80 hp Установленная мощность: 80 л.с.
Cruise Efficiency: 15 Круиз Эффективность: 15
Max TO Weight: 500 kg Макс К Вес: 500 кг
Cabin Dimensions: 1.2 mx 1.4 mx 1.4 m Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность и стиль
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, вместе со своим неповторимым стилем сделать этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
Питчинга контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе ,  в маневрировании похожа на утку конфигурации.

http://www.prandtlplane.it/219938EF-519 … 6A5A2.html
(включая видео полета модели)

Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.
Вызвав большой интерес.. Вот ссылка мероприятия:
http://www.ila-berlin.com/ila2008/home/index_e.cfm

@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
-----------------------------------
так што схема СКВП имеет под собой солидную теоретическую "подкладку" из кучи разработок и профессоров (хотя мы и без них до всего допетрили)
.. а кое - в чем, и переПетрили (использование нижней консоли как опора ШВП, и "создатель" экрана на посадке)

0

196

maik написал(а):

Взяли один показатель - бронированние - а все остальное произвольное.

Но откуда пришди к выводу - что если бронированный - значит тяжелый?
И что значит броннированный?

0

197

Взяли один показатель - бронированние - а все остальное произвольное.
Но откуда пришди к выводу - что если бронированный - значит тяжелый?
И что значит броннированный?

http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t561.html
вертолетная броня

Апач и Ми выдерживают попадание нескольких 25мм снарядов На  Миле облегченной комбинированной брони с керамическими плитками и  броневого остекления, выдерживающей прямое попадание снарядов калибром до 23 мм в лобовые стекла и до 12,7 мм в боковые..
Технические данные Ми-28

Экипаж: 2чел, силовая установка: 2 x ГТД ТВ3-117ВМ НПО им. Климова мощностью по 1620кВт, диаметр несущего винта: 17.2м, длина с вращающимися винтами: 21.6м, высота: 3.82м, взлетный вес: 11200кг, вес пустого: 7000кг, запас топлива: 1337кг, максимальная скорость: 300км/ч, крейсерская скорость: 270км/ч, катапультирование отсутствует
Вооружение. пушка  30мм  боекомплект 300 снарядов
до 16 ПТУР "Штурм"  и два блока НАР калибром 57мм, 80мм и 130мм.бомбы калибром до 500 кг.
-------------------------------------------------------------------------------------------
увеличение веса ЛА за счет бронирования (на 300 кг), приводит к общему увеличению полетного веса совокупно на 600 -800 кг
куда входят :
1) необходимость установки более мощных\тяжелых двигателей
2) компенсация возросшего расхода топлива (баки большей емкости)
3) увеличение сечения элементов конструкции и размаха плоскостей (обеспечение способности полета возросшей массы)
4) увеличение боевой нагрузки (для сохранения коэфф. эффективности весовой)
----------------------
Итого к исходным 1300кг взлетной массы СКВП добавляется не менее 800кг = 2100-2200кг минимум..  что означает посадочную дистанцию в районе 150 метров (то есть - невозможность по-настоящему ВНЕАЭРОДРОМНОГО базирования в непосредственной близости от целей).

Отредактировано qxev (2010-03-31 23:40:54)

0

198

Другая аналогия -  "Пантера" тяжелее Т-34, но это не означает, что "Пантера" не так подвижнее, чем Т-34. Подвижность не обязательно замыкается на массе.

0

199

прежде чем наземные части НАТО вступят в бой, вся авиация РФ должна быть выключена из игры..
-----------------------------------------------------------------
а вообще зачем им вступать в бой?
под такой проект денег и времени не жалко согласно Вашему же плану: выносят РВСН, базовое ПВО, а потом спокойно и методично электростанции, нефтеперерабатывающую промышленность и запасы ГСМ... и как бы всё... далее воевать незачем.

1) "выносят РВСН"- прикрываемое СКВП -ПВО ( много летающих сенсоров - платформ УРВВ, способных перехватывать КР, идущие в любых кол-вах)...   уже не вынесут, по крайней мере - сразу и все.. процесс затянется на месяцы, запас КР не безразмерный.. Управляемые боеприпасы со стелзов - также перехватываются УРВВ..

2) "базовое ПВО" - оно молчит (не включает радары на обзор) - получает инфу с "сенсоров СКВП", затем - пуск ЗР, и кирдык ишо одному соколу НАТО, и снова -тишина.. и так - месяц, два, три..

3) "спокойно и методично электростанции" - спокойно и методично уже не получается.. потери ИБА конкретно возрастут ( ЖПС давится джаммерами, а бомбардировщики долбятся ЗРК по наводке СКВП)

4)"нефтеперерабатывающую промышленность и запасы ГСМ" - опять же, потери.. кроме того - все ГСМ рассредоточены мелкими объемами... мини заводы варят нефть на низкосортный бензин (для СКВП - подходит).. вся Чечня уже давно освоила технологию

Убирается обязательный элемент - ГАРАНТИЯ безраздельного господства в воздухе.
--------------------------------------------------------------------------------
никуда он не убирается, весь верхний эшелон гарантированно их, а боеприпасов и терпения у них хватит.

терпения могет и хватит.. а вот моторесурса на полгодика интенсивных боевых полетов на российские расстояния - ни хрена... при массовых полетах тока отказы техники, усталость, летные происшествия - унесут процентов 10... опять же - засады ПВО.. вьетнам смотрим..

ИБА РФ могут прятаться до момента нанесения контрудара.
--------------------------------------------------------------------------------
где? и какого уровня должна быть ИБА что бы после "истощения" мухолётами смогла оказать противодействие всемогущей нате?

где есть рулежка (проселок) к автостраде, естесно... не проблема, истребитель спрятать.. проблема поднять его в воздух ( не дать уничтожить на взлете).. для этого у нас организовано "броуновское движение" СКВП и имитаторов оных ЛА на малых высотах... пока прочухают - что именно, взлетело в воздух, он уже тюкнул бомбардировщик..

и тут вторая проблема (как теперь ему убежать от мстительных истребителей НАТО) а опять же - нырнуть в мешанину СКВП на малые высты.. преследователей почикают УРВВ типа Р-62.. то есть - особого рвения в погоне, наблюдаться не будет, однозначно... таким образом можно воевать и год, и два ( а за это время любая Америка пойдет по миру, с подобной войной)

0

200

Убежать не получится, амеры на 15 км залезут и нафига штурмовики нужны?

в данной ситуации, СКВП не штурмовики, а "группа поддержки" истребителя (обеспечивающая его безопасный взлет, и такую же посадку), самим фактом наличия 20 "ложных целей" в районе базирования данного истребителя..
тактика - простая как помидор.. помните американские имитаторы БПЛА MALD?
http://apocalypsejournal.ru/2009/03/23/mald/

Летно-технические характеристики БПЛА MALD

Модификация ADM-160 Размах крыла, м 0.65 Длина, м 2.31
Площадь крыла, м2 1.30 Масса, кг пустого 36.5 взлетная 45.8
Тип двигателя 1 ТРД TJ-50 Тяга, кгс 1 х 22.75 Максимальная скорость, км/ч 900
Дальность полета, км более 450 Продолжительность полета, мин 20
----------------------------------------------------------------------------------------
СКВП выносят их на "углы" квадрата из центра которого взлетает(садится) истребитель, скажем 5 на 5км.. и в нужный момент на экранах брлс пр-ка, возникает 30-40 отметок идентичных боевому самолету, удаляющихся расходящимися курсами от точки вылета, на скорости 900км\ч..  определить которая из отметок - и есть настоящий истребитель (и куда он нацелен) абсолютно невозможно

Отредактировано qxev (2010-04-03 01:07:31)

0

201

Фрогги СШВП
http://aircushion.ru/froggi_tech.html

Характеристика самолета
Длина самолета — 7,20
Размах крыла — 10,2 м
Масса взлетная — 750 кг
Вместимость — 1 пилот и 1 пассажир
Скорость посадочная — 75 км/час
Скорость максимальная — 200 км/час
Дистанция взлетная на грунте/воде — 285/300 м
Дальность с полной нагрузкой — 500 км

Особенности эксплуатации

независимость от дорогостоящих аэродромов
практическая возможность взлетов и посадок с любой площадки, грунтовой, водной, песчаной, снежной, смешанной
высокий уровень безопасности при посадке,
удобство хранения и перевозки.

0

202

http://www.fanwing.com/
роторный предкрылок

Запатентованная распределенной вихревой двигатель подъемник технологии   
Летные испытания проверка концепции высокой подъемной силы и тяги эффективности 
Низкая производительность маневренного полета
Стабильность
Короткого взлета и посадки
Текущая разработка вектором тяги для применения вертикального взлета и посадки

и также видео полета

0

203

классическое крыло с развитым предкрылком
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254584733

Сверху - это развитой предкрылок собственной конструкции, позволяющий получить широкий диапазон углов атаки практически без потере скорости! Скорость отрыва при этом 42 - 45 км/ч в зависимости от температуры воздуха. Взлётный - 320 кг
Пустой - 220 кг
Размах по верхнему - 5,95м
по нижнему - 5,45м
Площадь - 8 м кв.
Скорость макс - 137 км/ч (это то что действительно летали)
крейсерская 90-110 ( на одной летал пилот полегче, на другой - потяжелее)
Скорость отрыва - 45 км/ч
Сваливания добиться не удалось! При отсутствии скорости допускающей хоть какой-нибудь полёт самолёт проседает (парашютирует). При наличии высоты - клевок носом и полетели дальше, потеря высоты порядка 20-25 м.
Спрашивайте ещё, что Вас интересует, что угодно, только не окрыле - патент, знаете ли...
А вот так он летал:http://files.mail.ru/LSTTE9

0

204

и сколько полезной нагрузки все эти тарахтелки поднимут?

0

205

qxev написал(а):

ВНЕАЭРОДРОМНОГО базирования в непосредственной близости от целей

Что Вы вкладываете в это понятие?

0

206

qxev написал(а):

классическое крыло с развитым предкрылком
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254584733

А неужто это лучше ударных вертолетов?

0

207

maik написал(а):

Что Вы вкладываете в это понятие?

Zaklepkin написал(а):

и сколько полезной нагрузки все эти тарахтелки поднимут?

пилота после освецума)
может как финская "кукушка"?

0

208

и сколько полезной нагрузки все эти тарахтелки поднимут?

а кто говорит про ИМЕННО эти ЛА? приведены как пример наличия технических путей повышения способности к "полевому базированию" (на площадку 50м на 15м.. грунт, снег, вода)
проектируемый СКВП-штурмовик имеет размерность 1300кг полная взлетная масса (это не менее 300кг нагрузки, помимо собственного веса + пилот + 200кг горючего)

0

209

qxev написал(а):

размерность 1300кг

:rofl:

0

210

ВНЕАЭРОДРОМНОГО базирования в непосредственной близости от целей
Что Вы вкладываете в это понятие?

20-30-40км от маневренной бронегруппы НАТО... выход на ударную позицию носителей РБК (с дальностью боя 10-15км) в течении 10-15 минут

0