СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 91 страница 120 из 911

91

В-2 используют, но первоначально как его планировали использовать? Тактика использования таких самолетов заключаласьв следующем - действовать в одниочку, без привлечения самолетов других типов, не обладающих свойствами малозаметности и способных демаскриовать "стелс". А в итоге как действовали В-2 в небе Югославии. Их сопровождали самолеты РЭБ ЕА-6В, Ф-15С при поддрежке ДРЛО Е-3 и Е-8
.

Не требовалась стандартная схема использования оружие уничтожения РВСН в карательной войне с заведомо слабейшим пр-ком.. для Югославии достаточно обычных СВН+испытания новых вооружений.. В-2 просто отрабатывали как на полигоне.. При подавлении целей на териитории РФ их будут использовать как надо.
В-2 и Ф-22 с ракетами УРВВ дальностью боя 120км скрытно входят в районы базирования РВСН и уничтожают МБР на старте, блокируя ответный удар РВСН до момента подхода волны КР с самолетов, кораблей и ПЛ прорвавшиеся ракеты снимает многоэшеленное ПРО

http://www.armscontrol.ru/course/lectur … 50428s.htm
подробнее - тут

Противоспутниковое оружие
В настоящее время в мире отсутствуют развернутые системы противоспутникового оружия. Однако подобным потенциалом будут обладать следующие перспективные средства США, находящиеся в различных степенях отработки:
- ПР прямого попадания воздушного (типа Asat), наземного (типа GBI – Ground Based Interceptor) и морского базирования (типа Standard Missile – 3);
- лазерное оружие воздушного (AirBornLaser на самолете Боинг-747) и наземного базирования (лазер Miracle).
В отдаленной перспективе – ПР и лазеры космического базирования.
2.1 Противоспутниковая ракета ASAT (Anti-Salellile)

ASAT - 1977 по 1985 г. предназначался для поражения ИСЗ на низких орбитах.
В состав входил самолет-носитель F-15 и 2-х ступенчатая ракета весом 1200 кг, длиной 6,1 и диаметром 0,5 м. Ракета подвешивалась под фюзеляжем самолета-носителя.
ТТДУ 1 и 2 ступеней тягой 4500 / 2720 кг. Полезная нагрузка - малогабаритный самонаводящийся перехватчик MHIV (Miniature Homing Intercept Vehicle) массой 15,4 кг, длиной 460 мм и диаметром около 300 мм.
Наведение в расчетную точку после отделения от носителя - инерциальной системой 2-й ступени.
Перехватчик из десятков ТТДУ, ИК-системы самонаведения, лазерного гироскопа и бортового компьютера. Поражение ИСЗ-цели осуществлялось при прямом попадании в нее.
Перехватчик раскручивается до 20 об/с, что необходимо для нормальной работы инфракрасной ССН и обеспечения стабилизации в полете. К моменту отделения перехватчика его ИК-датчики, ведущие обзор пространства, должны захватить цель.
ТТДУ расположены в 2 ряда но окружности корпуса, причем сопла размещаются посредине. Это позволяет MHIV перемещаться вверх, вниз, вправо и влево.

Пуск ракеты с носителя - на высотах 15-21 км как в горизонтальном полете, так и в режиме набора высоты.
Вывод самолета в расчетную точку пуска ракеты предусматривалось производить по командам с центра управления воздушно-космической обороны, которые будут отображаться в кабине летчика. Большинство операций по подготовке к пуску выполняется самолетной ЭВМ. Задача пилота - выдерживать заданное направление и пуска ПР при получении сигнала от ЭВМ в интервале 10-15 с.

Первый пуск экспериментальной ракеты ASAT с самолета F-15 по условной космической цели был произведен в начале 1984 года , а первый перехват - 13 сентября 1985 г. Запущенная ПР уничтожила американский спутник «Солуинд» па высоте 450 км. В начале 1990-х гг. работы по системе ASAT в США прекращены.

Аналогичная система создавалась и в СССР. Противоспутниковые ракеты запускались с истребителя МиГ-31Д.

Однако работы по подобным системам в США не прекращены и проводятся в настоящее время в рамках программы KE ASAT. При этом используются новейшие технологии, отработанные в рамках программ ПРО. Слева – прототип перехватчика нового покаления.
2.2 Противоракета GBI
GBI – 3-х ступенчатая ТТ ПР дальнего действия шахтного базирования – для заатмосферного перехвата высокоскоростных целей за счет кинетической энергии прямого соударения.
В основу GBI, состоящей из боевой ступени перехвата (СП) и ракеты-носителя (РН), заложены следующее:
• боевая ступень имеет датчики среднего ИК- и видимого диапазона, ДУ, средства связи и наведения, а также бортовой процессор;
• РН выводит боевую ступень в область захвата цели головкой самонаведения (ГСН), после чего отделившаяся боевая ступень осуществляет маневрирование для сближения и поражения цели путем соударения с ней.
Боевая ступень перехвата EKV с жидкостной ДУ наведения и ориентации имеет длину 1,1…1,4 м, диаметр около 0,6 м, а массу в ~60 кг.
Высота перехватываемых целей до 1500 км, дальность – до 4000 км, т.е. – это ИСЗ на низкой и средней орбите.

2.3 Противоракета SM-3
Противоракета «Standard-3» – ТТ ракета морского базирования (Raytheon Missile Systems) - получена путем размещения легкого внеатмосферного перехватчика LEAP (Lightweight ExoAtmo-spheric Projectile) и дополнительной 3-й ступени на ранее 2-х ступенчатой ЗУР SM-2ER block 4.
4-я ступень – боевая с кинетической боеголовкой LEAP – содержит ИК-датчик самонаведения с дальностью действия против типовых целей 300 км (в диапазоне среднего и дальнего ИК) и твердотопливную ДУ системы управления движением и ориентацией CDACS.
Высота перехватываемых целей до 250 км, а дальность – до 300 км, т.е. применительно к космическим целям – ИСЗ на низкой орбите.

2.4 ABLПротиворакетный лазерный комплекс ВБ ABL (Airborne Laser) рассматриваются как эффективное средство борьбы с БР на АУТ полета и ИСЗ на низких орбитах (Boeing - системная интеграция, СБУ и С, Lockheed Martin - система фокусировки лазерного луча и TRW - лазер).
ABL имеет воздушную платформу Боинг-747, несущую мощный лазер и систему его наведения
Основа ПРК - йод-кислородный химический лазер мегаватного класса (COIL), работающий на длине волны 1,345 микрон. Имеет модульную конструкцию (14 модулей, сейчас – 6). Размещается в хвостовой части самолета.
Для «доставки» лазерного луча в носовую часть самолета используется сложная оптическая система, состоящая из лазеров малой мощности, датчиков, отклоняющих зеркал и адаптивной оптики, что обеспечивает точность сопровождения цели и компенсацию атмосферных искажений, и тем самым увеличивается дальность поражения цели.
Расчетная дальность силового действия с высоты 12 км составляет 400…600 км. Считается, что лазер может обеспечить до 40 «выстрелов» длительностью 3…5 сек при выходной энергии в 3…4 МДж .

2.5 Перспективные противоспутниковые средства

Kinetic Energy Interceptor (KEI) – твердотопливный высокоскоростной перехватчик - на ранней стадии разработки. Возможность перехвата БР в период участка разведения до момента отделения боеголовок и ИСЗ на низких орбитах. Начальные боевые возможности для наземного базирования в 2011 гг., а морского базирования – в 2013 г.
Проект Northrop Grumman/Raytheon включает:
- подвижную ПУ наземного базирования с 2 ПР,
- быстрый и маневренный перехватчик с самонаводящейся СП типа LEAP;
- систему командования, БУ и Св и спутниковые приемники для внешнего целеуказания.
Оборудование очень мобильно и может быть легко загружено на самолет C-17 и транспортироваться во всем мире.
Противоракета KEI имеет 11 м в длину и 0,91 м в диаметре. Система не предусматривает использования собственных сенсоров, а будет запускаться по внешнему целеуказанию.

Противоракеты космического базирования типа «Brilliant Pebbles»

Первоначальные оценки предлагаемого проекта были весьма оптимистичными:
-масса снаряда-перехватчика – 2,5 кг;
-высота орбиты – 400-500 км;
-количество перехватчиков – 4-5 тыс.;
-перехват БР дальностью полета более 2000 км, а также низкоорбитальные ИСЗ.

Однако, учитывая целый ряд трудностей как технического, так и юридического порядка, работы по перехватчикам КБ типа «Brilliant Pebbles», вряд ли в ближайшее время завершатся разработкой боевого образца.
Центр тяжести работ по перехвату БР на АУТ сместился в сторону высокоскоростных перехватчиков наземного и морского базирования (KEI), а также проект ABL.

Противоракетные лазерные комплексы космического базирования

В качестве одного из перспективных ударных средств системы перехвата космических целей в течение многих лет рассматривается лазерное оружие космического базирования Space Based Laser (SBL). Работы по ней ведутся с участием компаний Boeing, Lockheed Martin и TRW.

Несмотря на ряд проблем, связанных с созданием космического лазерного оружия, работа над ним в США продолжается.
Поскольку лазерное излучение распространяется в космосе почти без потерь, то потенциальная дальность действия таких лазеров будет значительной.
Таким образом, лазерные комплексы космического базирования позволяют оборонять обширнейшие территории.
Судя по всему, США рассматривают лазерное оружие как одно из основных средств перехвата ракет на последующем этапе реализации программы создания ПРО.

это не считая "вспомогательных" систем типа обнаружения и селекции целей

Отредактировано qxev (2010-03-16 01:07:43)

0

92

Создается впечатление, что вы не осведомлены о факте ослепления лазером КНР систем ориентации спутника США? О переводе америакнских МБР на системы ориентации по жестким излучениям космоса (не поддающимся деформации)? О том, что бортовые комплексы астронавигации российских ракет могут быть ослеплены МАЛОМОЩНЫМИ орбитальными лазерами (которые уж давно - не фантастика)?

Отредактировано qxev (2010-03-16 01:13:21)

0

93

Оказывается через 5, максимум через 10 лет меня вырежут. Вырежут потому, что я не читаю и не поддерживаю какой-то бредовый проект какого-то бредового штурмовика.

нет, потому, что кроме штурмбригад СКВП никакие ВС не способны выстоять в наземной операции НАТО "свобода России" (спасение коренных народов Севера от геноцида и угнетения.. вместе с их нефтью и газом.. плюс обеспечение энергобезопасности свободного мира.. плюс "неправомерное владение незаселенными территориями Сибири, о чем не устают твердить европейские СМИ)... и еще потому, что территории от Владика - до Байкала это исконные китайские земли..
И все это вам защищать - нечем, ибо на СКВП вы наделали и растерли (от великого ума, видимо..)

0

94

и, кстати, в желающих именно- вырезать, недостатка ощущуться не будет...  в ираке курды неплохо позверствовали над вчерашними хозяевами, под прикрытием американской авиации и артиллерии в северных районах страны.. Есть что припомнить и вашим соседям...  начиная от грузино-поляков с прибалтами и заканчивая диаспорами беженцев времен "замирения" Кавказа.. Не слыхали про такое дело? Напрасно.. свое будущее можно спрогнозировать с учетом прошлого и наличных (перспективных) сил защиты..

http://zihia.narod.ru/ethnic/abaza.htm
почитайте на досуге, для общего развития и оптимизации пищеварения... защищенные мои..
так это.. между строчек.. что могут сделать эти ручки, когда будут развязаны... насколько это будет отличаться от работы ребятишек Хашима Тачи в Косовской "освободительной операции" НАТО.. ну и тд.. включите остатки воображения.. только без фанатизма..

http://kornelij.livejournal.com/191417.html
турецкая армия
в регональном конфликте, без РВСН примнеения ЯО - против турецких войск +СВН НАТО ловить нечего.. на ТВД типа ЮФО

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/1796/
сейчас опять азербайджанцы схлеснутся с армянами за Карабах..в Арменни -базы ВС РФ.. Азербайэжан автоматически становится противником.. коалиция Грузия-Турция-Азеарбайджан считай готова...

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2 … ewsid=9408
грузинская модернизация

http://vko.ru/DesktopModules/Articles/A … on=Staging сразу после событий августа 2008 г. была осуществлена беспрецедентная по масштабам опера-ция по доставке в Грузию гуманитарной и военной помощи самолетами ВВС США и ряда других государств. Для этих же целей были задействованы военные корабли стран Североатлантическо-го альянса.

В настоящее время, по оценкам экспертов, боеспособность вооруженных сил Грузии полностью восстановлена. Численность национальной армии доведена до 32-33 тыс. чел. Общий мобилизационный ресурс Грузии составляет более 300 тыс. резервистов, в том числе на мобилизационном учете (по некоторым оценкам) – до 150 тыс. чел. Несмотря на сложное социально-экономическое положение Грузии, к 2010 г. планируется дальнейшее увеличение численности национальных вооруженных сил (до 37-40 тыс. чел.).

Отредактировано qxev (2010-03-23 00:43:02)

0

95

qxev написал(а):

В-2 просто отрабатывали как на полигоне..

Это таким образом отрабатывалась? 
В небе Югославии их сопровождали самолеты РЭБ ЕА-6В, Ф-15С при поддрежке ДРЛО Е-3 и Е-8.

или отработка должна быть в следующем - действовать в одниочку, без привлечения самолетов других типов, не обладающих свойствами малозаметности и способных демаскриовать "стелс".

0

96

qxev написал(а):

о факте ослепления лазером КНР систем ориентации спутника США? О переводе америакнских МБР на системы ориентации по жестким излучениям космоса

Это уже не тема об "Авиации"

0

97

qxev написал(а):

свое будущее можно спрогнозировать с учетом прошлого и наличных (перспективных) сил защиты..
            http://zihia.narod.ru/ethnic/abaza.htm

может быть все это перенсем в тему "Холодная война"?

0

98

А может быть чтобы было понятнее - дайте определение термину "СКВП-штурмовики"

Отредактировано maik (2010-03-16 12:02:53)

0

99

Это таким образом отрабатывалась? 
В небе Югославии их сопровождали самолеты РЭБ ЕА-6В, Ф-15С при поддрежке ДРЛО Е-3 и Е-8.

или отработка должна быть в следующем - действовать в одниочку, без привлечения самолетов других типов, не обладающих свойствами малозаметности и способных демаскриовать "стелс".

практическое бомбометание (отработка комплекса вооружения) не более чем.. сопровождение  - дополнительная страховка (самолетики-то дорогие), генералы прикрывали свой зад на всяк случай..

Это уже не тема об "Авиации"

отвлекся по причине вынужденного доказательства "небесконечности" единственной сдерживающей силы (РВСН) как основа аргументации необходимости штурмбригад.

дайте определение термину "СКВП-штурмовики"

проект многоцелевой летающей платформы оружия ближнего боя, максимально адаптированной к условиям дистанционной войны, по следующим параметрам:
1) способность базирования на крайне ограниченные полевые ВПП (грунт, снег, зеркала водоемов)
достигается - применением шасси на воздушной подушке, конструктивными особенностями
2) способность скрытого маневра (выдвижения из укрытий, перебазирование на короткие растояния по земле, воде - своим ходом)
достигается - ШВП, автоДВС
3) возможность использования массовых вооружений (ПТРК, НУРС, ПЗРК, УРВВ)
4) возможность организации большого кол-ва ложных позиций полевых штурмовиков (как в ближней "прифронтовой" зоне, так и в глубине территори РФ)
чем обеспечивается - информационное перенапряжение разведывательных и управляющих систем пр-ка, перерасход сил и средств.
5) спосбность к боевым действиям в режиме "рассредоточение - удар - рассредоточение на новые точки" против наиболее вероятных построений экспедиционного корпуса НАТО - (бригады Страйкер и вертолето-тактические группы), в скоротечных БД на основе мобильных бронемехчастей пр-ка, прикрываемых вертолетами АА и ТА ("шок и трепет")
----------------------------------------------------------------------------
Введение в наличный состав РА штурмовых бригад СКВП, позволит ликвидировать подавляющее пр-во НАТО в вертолетах ОП (как минимум), значительно усложнит задачу ТА пр-ка, блокирует превосходство в ББЛА - что в целом, открывает возможность успешных контрдействий армии РФ как на земле, так и в воздухе.
Результатом будет отмена наземной операции НАТО, без которой невозможно достижение конечной цели войны с РФ (обеспечение контроля над энергоресурсами и коридорами их доставки).. вследствие чего оказывается абсолютно бессмысленным и нанесение воздушных ударов, и прочие виды агрессии (включая ракетно-ядерную войну).
Так передвижением маленькой пешки, на одну лишь клетку - можно выиграть всю"партию"...

0

100

qxev написал(а):

сопровождение  - дополнительная страховка (самолетики-то дорогие), генералы прикрывали свой зад на всяк случай..

Но получается так, что вся концепция "стелс-самолета" никуда не годится. На бумаге все красиво смотрися, а реально...

0

101

qxev написал(а):

проект многоцелевой летающей платформы оружия ближнего боя, максимально адаптированной к условиям дистанционной войны, по следующим параметрам:1) способность базирования на крайне ограниченные полевые ВПП (грунт, снег, зеркала водоемов)достигается - применением шасси на воздушной подушке, конструктивными особенностями2) способность скрытого маневра (выдвижения из укрытий, перебазирование на короткие растояния по земле, воде - своим ходом)достигается - ШВП, автоДВС3) возможность использования массовых вооружений (ПТРК, НУРС, ПЗРК, УРВВ) 4) возможность организации большого кол-ва ложных позиций полевых штурмовиков (как в ближней "прифронтовой" зоне, так и в глубине территори РФ)чем обеспечивается - информационное перенапряжение разведывательных и управляющих систем пр-ка, перерасход сил и средств.5) спосбность к боевым действиям в режиме "рассредоточение - удар - рассредоточение на новые точки" против наиболее вероятных построений экспедиционного корпуса НАТО - (бригады Страйкер и вертолето-тактические группы), в скоротечных БД на основе мобильных бронемехчастей пр-ка, прикрываемых вертолетами АА и ТА ("шок и трепет")

Все это хорошо за исключением одного - штурмовик - это самоллет поля боя и по нему будут стрелять все кому не лень.
Да, если мы так договоримся. то и Ан-2 какой будет хороший СКВП-штурмовик

0

102

maik написал(а):

то и Ан-2 какой будет хороший

ну почему же? У-2 еще лучше :)

0

103

iliq написал(а):

У-2 еще лучше

для радаров плоховидимый)

0

104

все надо возродить производство У-2(По-2)

0

105

злодеище написал(а):

для радаров плоховидимый

а что, 150 км/ч, 250 кг бомб (иногда и 500), пусковые под НУРС. и ето уже в 40-х годах прошлого века! господин Резник как-то пропустил саму идею, что ети самолеты предполагалось использовать как СКВП еще до второй мировой :)

а тут гляньте- какие преимущества - производство отлажено, конструкция опробована, цена - копеечная. даешь 100 000 У-2 в год!

0

106

iliq написал(а):

а тут гляньте- какие преимущества - производство отлажено, конструкция опробована, цена - копеечная. даешь 100 000 У-2 в год!

Оказывается все уже придуманно до нас :rofl:
наверное только кровожадный Сталин не дал использовать полчища У-2 против немцев, а то бы 100 000 У-2 быстро разгромили бы захватчиков

0

107

qxev написал(а):

возможность использования массовых вооружений (ПТРК, НУРС, ПЗРК, УРВВ

вы наверно по неосторожности перепутали с ППС-43

0

108

qxev написал(а):

дистанционной войны

Если можно, то что имеется в виду (для штурмовика)

0

109

qxev написал(а):

с двигателем типа шевролет

Что это за двигатель такой – шевролет? Что я такого типа двигателя не знаю.

qxev написал(а):

(мазда РПД) мощностью 450лс..

Ну давайте прочитаем про РПД, в особенности про его недостатки:
«Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД Ванкеля, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.
В связи с этим возникает повышенное требование к периодической замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя.
Наиболее важной проблемой считается состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием этого, неразрешимого для двигателей Ванкеля, противоречия являются высокие утечки между отдельными камерами и, как следствие, падение КПД и токсичность выхлопа.
При всех преимуществах (высокая удельная мощность, простота устройства, несложный ремонт при правильной эксплуатации), важной проблемой является меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с обычными ДВС.
Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания  имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.
Высокие требования к исполнению деталей двигателя делают его сложным в производстве — требуется применение высокотехнологичного и высокоточного оборудования: станков, способных перемещать инструмент по сложной траектории эпитрохоидальной поверхности камеры объёмного вытеснения».
И вот после всего этого писать, что к недостаткам ГТД по сравнению с РПД можно отнести

qxev написал(а):

в несколько раз больший расход горючего, более заметный для ГСН ракет ГТД.. необходимость в сложном ремонтно-аэродромном оборудовании и тд

И намекать на сложность и дороговизну ГТД, это знаете ли с головой вообще не дружить.

qxev написал(а):

ну например - грохот работающего ротора.

А винт у самолета что, бесшумно вращается?

qxev написал(а):

Память вам не изменяет, а вот с чтением (восприятие текста) - большие проблемы, увы...

Сказать честно – ваш бред я практически не читал и не собираюсь. По одной простой причине – это бред.

qxev написал(а):

Группировка 10-15 тысяч диверсионно-десантных штурмбригад способна пройти до Пиренеев, за пару недель (осуществляя снабжение за счет трофейных ресурсов, и производя уничтожающее воздействие на объекты жизнеобеспечивающей инфраструктуры агрессора) остановить - невозможно, никаким ПВО...

Что, правда что ли? Сдается мне, что при существующем и тем более перспективном уровне насыщении поля боя средствами ПВО и при том, что небронированный легкий СКПВ будет поражаться чем угодно (начиная от автоматических пушек установленных на БМП, БТР т.п. кончая пулеметами и личным стрелковым оружием пехотинца), все эти тысячи и десятки тысяч СКВП и штурмбригад в первые же несколько суток боев завалят.

qxev написал(а):

а иного противодействия дистанционной войне – нету….
….потому, что кроме штурмбригад СКВП никакие ВС не способны выстоять в наземной операции НАТО "свобода России…
...И все это вам защищать - нечем, ибо на СКВП вы наделали и растерли...

Ну я уже предупреждал на счет вашей мании величия и «богоизбранности» вашего проекта. Комментарии, как говорится, излишни. :D

Отредактировано Русич (2010-03-21 11:13:38)

0

110

qxev написал(а):

Группировка 10-15 тысяч диверсионно-десантных штурмбригад

С этого место поподробнее. Это что за группировка такая и откуда она возьмется? И сколько в этих самых бригадах будет военнносулужащих? Может опечатка? 10-15 тыс военносужащих в  диверсионно-десантных штурмбригадах а не 10-15 тысяч диверсионно-десантных штурмбригад (разница очень большая; от 10-15 тысч человек до 150-200 тыс человек)

Отредактировано maik (2010-03-20 22:39:17)

0

111

Уважаемые камрады, вынужден  сказать слово  :P "в защиту" камрада qxev и его теории.(В теме "Вертолёты" я уже обращал ваше внимание на это). Вы все ту придираетесь к пустякам(про двигатели например) и упускаете  суть теории.--  :D Я конечно понимаю, что такие большие тексты-портянки, которые предлагает qxev читать для всех нас "болезненно трудно", мозг перегревается и отказывается их воспринимать. Но короче изложить qxev видимо не мог-- так же съехал на многочисленные детали. А теорию(в общих чертах) я считаю ВЕРНОЙ.--Именно так и должна воевать ЛЮБАЯ СОВРЕМЕННАЯ АРМИЯ.
Кстати говоря, специально для qxev хочу добавить, что американская армия, по-сути,именно так и воюет! Взгляните на структуру американской дивизии(любой!). В ней имеется бригада вертолётов(армейской авиации) в полторы-две сотни машин из которых сотня являются "Апачами" и "Кайовами" -- т.е. ударными и разведывательными(но несущими вооружение) вертолётами. Вот она СТАЯ!Как видите, теория Аркуилла-Ронфельдта "боевых стай" имела в плане практики применения кое-что и основывалась не только на умозрительных заключениях о партизанской войне.
Вот, кто не в курсе--на русском не могу найти, называется Swarming and the Future of Conflict
http://www.voltairenet.org/IMG/pdf/Rand … nfeldt.pdf
Кстати, эта стая технологически продвинутых ЛА(да ещё опираясь на мощь артиллерии и настоящей авиации и продвинутость разведывательных средств) вполне в состоянии "разобраться" и с предлагаемой стаей примитивных ЛА в 500машин. Вы сами писали про отечественный проект вертолёта "Карнозавр"--вот вам сотня вражеских "карнозавров"! Очень ушлый народ американцы...Ничего не упускают...
Это однако не значит, что подобную тактику и вооружение не следует брать на вооружение и отечественным ВС. Колличество вертолётов  и штурмовиков в ВС РФ смехотворно. Оно должно быть увеличено НА ПОРЯДОК, если отечественные ВС хотят  быть на уровне любой армии Запад(востока). Пусть это будут недорогие штурмовики, но их будет много! Что выбрать СКВП или лёгкий вертолёт-- вопрос спорный. Надо опробывать оба ЛА в больших реальных учениях(и/или реальных боевых действиях). -- :D ИМХО автожир примирит обе ветви штурмовых ЛА!(отличное соотношение цены и боевых возможностей!)
ЗЫ:помнится в конце 80-х мне попалась в "Зарубежном военном обозрении" интересная маленькая статейка про крупные учения ВВС в Великобритании. Так вот на этих учениях выяснилось, что ударная группирвка ВВС(сверхзвуковые дорогие и навороченные истребители и бомбардировщики) были не в состоянии бороться(прорвать) с ПВО на основе лёгких и простеньких штурмовиков "Хок". До этого нечто подобное наблюдалось в Фолклендском конфликте 1982 года--штурмовики "Си хариер" значительно превзошли в воздушных боях аргентинские "Миражи"(достаточно современные скоростные истребители).

0

112

неспич написал(а):

Вы все ту придираетесь к пустякам(про двигатели например) и упускаете  суть теории.

да нет, "теория", которая построена на несуществующих "мелочах", вроде штурмовика на воздушной подушке, взлетающего с 40м ВВП, оборудованного усем самым крутым, пилотируемым каждым автомобилистом и стоящим 3 копейки...
а вами приведенная теория воплощена в жизнь на существующих машиных - как вы правильно заметили теми же американцами на совреманном уровне - и при свойственных етому затратах. а тут нам предлагают то же, даже еще круче, да почти бесплатно :) не бывает так, о чем и говорят.
построенныя на ложных предпосылках теория всегда будет ложной (фальшивой).

Отредактировано iliq (2010-03-21 12:04:35)

0

113

iliq написал(а):

не бывает так, о чем и говорят.

что подтверждает практика - поддержки идеи формирования орд крылатых шакалов по дешевке со смертниками на борту поддержки среди здравомыслящих людей не находит.

0

114

iliq написал(а):

да нет, "теория", которая построена на несуществующих "мелочах", вроде штурмовика на воздушной подушке, взлетающего с 40м ВВП, оборудованного усем самым крутым, пилотируемым каждым автомобилистом и стоящим 3 копейки...
а вами приведенная теория воплощена в жизнь на существующих машиных - как вы правильно заметили теми же американцами на совреманном уровне - и при свойственных етому затратах. а тут нам предлагают то же, даже еще круче, да почти бесплатно  не бывает так, о чем и говорят.
построенныя на ложных предпосылках теория всегда будет ложной (фальшивой).

Не стоит считать самолёт с шасси на воздушной подушке("Динго") несуществующим--если б его планово финансировали он бы уже более 10 лет как летал. Не секрет и то, что поршневые(автомобильные двигатели) значительно дешевле турбин. Проблемы с массовой подготовкой пилотов для легкомоторной авиации имеются только в эРэФии. А затраты на подобную СИСТЕМУ вооружения(а это должна быть именно система) желательно всё же уменьшить. И дешёвый СКВП одна из форм уменьшения этих затрат(по сравнению с навороченными вертолётами типа Ми-24 к примеру...).

0

115

tramp написал(а):

поддержки идеи формирования орд крылатых шакалов по дешевке со смертниками на борту поддержки среди здравомыслящих людей не находит.

Как уже отмечал в теме про вертолёты, смертниками пилоты становятся только если неправильно применять эти самые "орды крылатых шакалов"--не надо гнать их на штурмовку позиций на переднем крае противника в духе ил-2 в ВОВ--это действительно вредно для здоровья. А вот пройтись по "мягким" тылам противника в духе истиных шакалов-- это как раз то что должны делать эти ЛА. Вполне здравомыслящая идея...

0

116

неспич написал(а):

если б его

если бы бабушка была дедушкой... и далее по тексту. вот именно ето я и показал - "если бы подводную лодку запустить в пустыни Сахары" - опирание на то, чего в природе не существует.

неспич написал(а):

Не секрет и то, что поршневые(автомобильные двигатели) значительно дешевле турбин.

так же как не секрет, что автомобильные двигатели не дают необходимых для самолета показателей. а тут уже цена никакой роли не играет.

неспич написал(а):

Проблемы с массовой подготовкой пилотов для легкомоторной авиации имеются только в эРэФии.

да нет - во всем мире. или вы знаете страны, где колличество пилотов легкомоторных самолетов составляет скажем 10%? и сколько стоит подготовка пилота? скажем в Германии подготовка (например меня) стоит 3000-6000 евро, и ето только на ультралегких самолет... дельтаплан типа. и ето на суперВПП. взлет-посадка и пару виражей. летать надо постоянно для закрепления навыков, сколько ето стоит?
далее - самолеты учебные, ВПП, мастерская, инструкторы, горюче-смазочные, запчасти, диспетчеры, организаторы - откуда все ето взять, сколько ето стоит?

неспич написал(а):

А затраты на подобную СИСТЕМУ вооружения(а это должна быть именно система) желательно всё же уменьшить.

БПЛА. ихний ассиметричный ответ. да и что именно вы собираетесь уменьшить?

неспич написал(а):

И дешёвый СКВП одна из форм уменьшения этих затрат(по сравнению с навороченными вертолётами типа Ми-24 к примеру...)

Ми-24 - ето шутка? скрещивание транспортного вертолета и огневой поддержки :) однако.
вроде же стаки уже ударные вертолеты делать, как то Ми-28? осталось БПЛА/легкий вертолет разведки довести.

неспич написал(а):

Не стоит считать самолёт с шасси на воздушной подушке("Динго") несуществующим

сколько оный стоит, какие у него возможности? оно конечно на первых порах из подручных материалов дешево получается, а как дело доходит до серьезного проекта, с конкретными характеристиками - то цена вырастает в десятки раз, и оказывается, что дешевле серийный вертолет купить...
вы себе представьте, как быть с аеродинамикой, если к самолету снизу присобачить воздушную подушку, или с весом - вес самой воздушной подушки плюс двигатель для ее работы. а как вы с ней стартовать/садится будете? чуть угол превысили - и сел ваш самолет на жопу, кувыркнулся.

0

117

неспич написал(а):

Как уже отмечал в теме про вертолёты, смертниками пилоты становятся только если неправильно применять эти самые "орды крылатых шакалов"--не надо гнать их на штурмовку позиций на переднем крае противника в духе ил-2 в ВОВ--это действительно вредно для здоровья. А вот пройтись по "мягким" тылам противника в духе истиных шакалов-- это как раз то что должны делать эти ЛА. Вполне здравомыслящая идея...

вы почитайте комментарии по этой идее, не здесь, а на других форумах, где людям еще было не лень это опровергать и они имели представление о возможностях современной авиации, а не кидали посты про "эту страну" в стиле некоторых срулей...
Дебилизм идеи виден всякому, кто сравнивает заявку и ее обеспечение. Вот вы лично согласны стать камикадзе с вероятностью 90%? Почему не возникает вопросов о том, какая реакция будет у противника? Это закончится еще до окончания первого налета, не считайте людей идиотами, даже арабы не стали этим заморачиваться, а стали делать ракеты и БЛА.

Отредактировано tramp (2010-03-21 14:19:43)

0

118

tramp написал(а):

Дебилизм идеи виден всякому, кто сравнивает заявку и ее обеспечение. Вот вы лично согласны стать камикадзе с вероятностью 90%?

:P Я бы согласился!(тем более что про 90% это неверная информация-- от 5-15% более верная цифра...) Это значительно веселее чем сидеть в мокром, холодном, вшивом окопе/танке/БТР и ждать, когда по тебе отдуплится ВСЁ, что имеется у противника(включая ихних камикадзе...). Что то я не припомню, чтобы лётчики Ил-2 во время ВОВ просились в пехоту....
ЗЫ: и кстати, я не утверждаю, что вся теория qxev жизнеспособна, но вот увеличение КОЛЛИЧЕСТВА средств воздушного нападения взамен КАЧЕСТВА(бронирования, дальности полёта, массы вооружения+ сложность тех. обслуживания) считаю ПРАВИЛЬНОЙ мерой.

0

119

неспич написал(а):

ем более что про 90% это неверная информация-- от 5-15% более верная цифра...

верная,верная, не считайте противника за пугливых папуасов.

неспич написал(а):

значительно веселее чем сидеть в мокром, холодном, вшивом окопе/танке/БТР и ждать, когда по тебе отдуплится ВСЁ, что имеется у противника(включая ихних камикадзе...)

"мне бы шашку да коня и на линию огня"(c)
автор идеи делает из противника сидячих уток, причем духов этих уток, ибо противник почему-то берется 20-ти летней давности, не учитываются изменения в вооружениях и тактике, одни ТПВ дают совсем иную картину.

неспич написал(а):

увеличение КОЛЛИЧЕСТВА средств воздушного нападения взамен КАЧЕСТВА(бронирования, дальности полёта, массы вооружения+ сложность тех. обслуживания) считаю ПРАВИЛЬНОЙ мерой.

А вот с этим никто и не спорит, в качестве разумного варианта предлагается развитие различных типов БЛА, как поступают все, не создавая себе и своей стране больших проблем с реализацией подобных программ. В ходе критики идеи автор начинает фантазировать, предлагать усовершенствования в части оснащения штурмовиков управляемым оружием, запуском ловушек для отвлечения внимания от старта самолетов и т.д. и т.п. Те же барражирующие боеприпасы, планирующие кассеты могут обеспечить гораздо большую результативность при значительно меньших потерях, особенно человеческих. Восполнить их много труднее, дороже и дольше, чем наштамповать новые ракеты и бомбы, но разве ЗАВТРА волнует автора?

0

120

неспич написал(а):

в Фолклендском конфликте 1982 года--штурмовики "Си хариер" значительно превзошли в воздушных боях аргентинские "Миражи"(достаточно современные скоростные истребители).

Но в начале для справки - "Си хариер" принят на вооружение в 1975 г., а "Мираж 3" в 1960 г.
При двух условиях.
1. Удаленный ТВД для Аргентинцев
2. Вооружение у Аргентинцев было не самое современное. Тех жк самых ракет "Экзосет" было, ечли я не ошибаюсь, всего 6 штук.
3. Ну и некоторая помощь НАТО своему союзнику.
Так что пример не корректен.

0