Авиация
Сообщений 871 страница 900 из 911
Поделиться8722014-09-30 22:53:19
Предварительные характеристики палубного истребителя С-45:
площадь несущая 53 м2 (вместе с ПГО)
аэродинамическое качество 12Вес
максимальный 23990 кг
нормальный 19250 кг
пустого 13330 кг
топлива 9500 кг
нагрузки 920 кг / 6000 кгМаксимальная скорость 2100 км/ч
Дальность полёта без ПТБ 3400 км
Радиус действия 1400 км/чДвигатель АЛ-41Ф (изд.20) 12500 кгс / 20000 кгс
Скорее всего на этой машине предполагалсь установка Р179-300 с форсажной тягой 18140 кгс. Но по получившейся схеме этот мотор очень слаб. Даже для изд.20 истребиель тяжёл. Возможно я несколько преувеличил его размеры.
Поделиться8752015-02-27 11:12:37
Миг51
Поделиться8762015-05-03 21:27:49
На Стелс Машинах народ размышляет:
Отредактировано 10V (2015-05-03 21:28:22)
Поделиться8782015-05-14 22:17:52
Сегодня 14:34:43
Оно еще и литать умеет? Видать сразу в космос
Вы бы выложили сразу http://alternathistory.org.ua/kontsept- … ya?page=7. Такое ощущение что люди звездных войн пересмотрели.
А вот этот апарат вобще под вдохновением космосима толи Хроники Тарр толи Завтра Война. все такое специфично квадратное и гротескное.
Отредактировано Иван В. (2015-05-14 22:28:47)
Поделиться8792015-05-15 07:23:28
Такое ощущение что люди звездных войн пересмотрели.
А вот этот апарат вобще под вдохновением космосима толи Хроники Тарр толи Завтра Война. все такое специфично квадратное и гротескное.
ага)))
вот только этот художник имеет авиационное образование, рисует хорошо...
ну а фантастикой мы все любим заниматься))))
Поделиться8802015-05-16 16:28:10
ага)))
вот только этот художник имеет авиационное образование, рисует хорошо...
ну а фантастикой мы все любим заниматься))))
Ну так это замечательно что у него такое специфическое образование, только вот где у его агрегатов аэродинамика? В космосе то этой проблемы в принципе нет ))))
Поделиться8812015-05-18 09:00:16
А вот этот апарат вобще под вдохновением космосима толи Хроники Тарр толи Завтра Война.
Ничего подобного, это под вдохновлением проекта Сталама.
Поделиться8822015-05-19 08:36:44
у его агрегатов аэродинамика?
умышленно утрировано)))
Поделиться8832015-05-26 11:54:40
Предлагаю взглянуть на историю "пегаса"( и ему подобных) с иной точки зрения
исходная посылка - та же самая
(Много легких\дешевых штурмовиков взамен ограниченного количества более дорогих\надежных)
Но самой дорогой "составляющей" штурмовика является пилот, (ему требуется длительная и затратная подготовка с большим расходом ГСМ, моторесурса).
И не важно, что "боевой цикл" Ил-2 ограничивался 10 боевыми вылетами, (не намного больше, чем "жизнь" пегаса), чисто психологически - никто не способен пойти на "расходование" дорогостоящих пилотов, да и новые на деревьях не растут.. Постепенную убыль ЛС можно постепенно же и восполнять..Хотя "одноразовая" убыль летчиков - приводящая к полному разгрому противника в короткое время начальных операций войны - не идет ни в какое сравнение с десятками миллионов жертв (в том числе - гражданских лиц) четырехлетней войны на истощение
Не подымет мотор от по2 2 пушки ВЯ и отдача чрезвычайна для маленькой машины
Полагаю, в СССР нашлось бы 50 000 или 100 000 пилотов, готовых обменять свою гибель на жизнь миллионов женщин и детей..
НО - эффективно применять вооружение того времени по наземным целям могли только высококвалифицированные летчики (а их сотнями тысяч не бывает в природе). То есть - реализация стратегии пегасов 30х годов разлива была невозможна по двум ключевым параметрам:
1) отсутствие сотни тысяч виртоуозов пилотажа\стрельбы
2) отсутствии высокоточных\кассетных а также самонаводящихся боеприпасов, снимающих проблему "пилот-снайпер"
Наконец, собственно Пегас - не такой уж шедевр конструкторской мысли----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классическая схемаОтредактировано qxev (2010-03-09 17:02:59)
Поделиться8842015-05-26 15:05:26
2015-05-14 15:34:43
Смысл Т-50 так преобразовывать? Если это бомбер - то бомбовая нагрузка в режиме стелс не уступает Т-50. А так красиво.
Поделиться8852015-05-26 15:13:01
Смысл Т-50 так преобразовывать? Если это бомбер - то бомбовая нагрузка в режиме стелс не уступает Т-50. А так красиво.
ну по типу Су27 - Су 34... (у них тоже бомбовая нагрузка сопоставима)
Поделиться8862015-05-26 15:18:38
ну по типу Су27 - Су 34... (у них тоже бомбовая нагрузка сопоставима)
Ну я так и понял. Но четыре двигателя не расточительно. Потребуется дополнительный запас топлива, дальность увеличится не на много. Это так рассуждения. А так конечно, красиво.
Вот бы они лучше лёгкий истребитель - ударник бы замутили. И перспектива есть на внешнем рынке.
Поделиться8872015-05-27 08:06:07
ну по типу Су27 - Су 34... (у них тоже бомбовая нагрузка сопоставима)
Су-34, это, как бы сказать "вот мы сделали самолет, а вы придумайте зачем он нужен"
Поделиться8882015-05-27 08:49:49
Су-34, это, как бы сказать "вот мы сделали самолет, а вы придумайте зачем он нужен"
да нифига... просто так получилось...и оказалось нужно)))
Поделиться8892015-08-11 08:46:13
Вот бы они лучше лёгкий истребитель - ударник бы замутили
Поделиться8902015-12-26 07:51:13
Не нашёл более подходящей темы, да и с целью незасорения сирийской ветки, продублирую сообщение-предложение здесь.
По поводу ганшипа - одна из проблем у нас заключается в том, что у нас нет крупного винтового самолёта. Винтовые самолёты в СССР были уделом КБ Антонова, а как сейчас дела обстоят с Антоновым - сами знаете. Плюс винтовика - меньшая минимальная скорость и меньший расход топлива, существенно меньший шум двигателя, опять же меньший радиус разворота. У нас сейчас, насколько я знаю, ничего такого не производится в принципе.
Потому что в условиях Сирии у бабаев выработался рефлекс - услышали гул бомбера, побежали по норам, что снижает эффективность ударов по динамическим целям. Соответственно, если стоит задача по снижению активности боевиков в конкретном районе, то нужен самолёт, способный кружиться над нужным районом в течение многих часов, иметь тихую двигательную установку, не слышную с высоты 5-6км, мощную всепогодную оптику, позволяющую работать ночью, и способный точно кидать по 1-2 бомбы каждые несколько минут. Представьте некий самолёт, с грузоподъёмностью 40-50 тонн, способный летать на скоростях 300-350км/ч над заданным районом, в течение 12-18 часов подряд, это порядка 12 ФАБ-250 в час. Одна бомба - каждые пять минут, разумеется, без строгого соблюдения интервала, чтобы не вызывать попыток приспособиться. Такая штука в небе СРАЗУ отучит боевиков от любых ночных передвижений, да и днём будет не радовать, а уж контроль трасс для такой штуки - вообще не проблема. А уж какой психологический эффект будет - боевик точно будет знать, что где-то там, наверху, его что-то поджидает, и каждые несколько минут он будет слышать "Бум...Бум...Бум...", и так в течение нескольких дней, тут даже у ярого фанатика поедет крыша. Одна такая штука способна полностью контролировать Джобар ночью, а с такой бомбовой нагрузкой - и сравнять его нафиг. Не говоря уже о том, что такие машины идеальны для поддержки изолированных гарнизонов, типа Дейр-эз-Зор. Для контроля мелких бегающих/ездящих целей, находящихся чуть в стороне от основной текущей зоны бомбометания, можно присобачить пару ГШ-23 на внешних подвесах. Для уничтожения бегающего/ездящего мощей у ГШ-23 хватит, для статичных и тяжелых целей - бомбы.
Короче, резюмирую - в наших войсках сильно не хватает тяжелых бомберов длительного висения, обеспечивающие круглосуточный оперативный контроль проблемного района. Что-то вроде Ан-22 или же Ил-76 с доработанной площадью крыла, с целью уменьшения минимальной крейсерской скорости.
Поделиться8912015-12-26 19:19:11
Не нашёл более подходящей темы, да и с целью незасорения сирийской ветки, продублирую сообщение-предложение здесь.
А как опознать террориста?
Поделиться8922015-12-28 07:58:47
А как опознать террориста?
Ночью - комендантский час, днём - визуальное обнаружение и идентификация. При высоте 5000м и даже 24-х кратной оптике объекты будут приближены до 200м (при этом никто не запрещает 48х, тепловизоры, датчики движения, вплоть до геосенсоров скрытых полостей, впределах разумных масс, разумеется). Уж с 200 то метров вы сможете отличить мирного жителя от банды бородатых людей с автоматами?
Сложности могут быть в тех районах, где правительственные войска и бандиты вперемешку, или, что ещё сложнее, ополченцы против бандитов, но именно поэтому для данной техники предлагаемое применение - подавление тех районов, где своих войск нет в принципе, либо для подавления экономической активности - уничтожение нефтебаз, колонн грузовиков, фабрик, временных электростанций, полей наркоты, мосты, туннели, бункеры. Если добавить ещё пост радиоразведки, то можно в оперативном режиме бомбить места, где зафиксирована работа раций/спутниковых телефонов - идеально для выпиливания штабов и командиров.
Потому что одна их текущих проблем ВКС в Сирии - оперативность. Разведку ведёт БПЛА, радиоразведку - наземные РТР, задание на бомбометание формируется тоже на земле, при этом быстрый расход топлива не позволяет самолётам висеть в небе долго в ожидании задания, и задержка при формировании задания в несколько часов не позволяет работать по свежевыявленным скоплениям боевиков (разве что только дорогими УАБ). В данном же самолёте всё будет вместе - командный штаб, визуальная и радиоразведка, и оперативное бомбометание.
Отредактировано Саймак (2015-12-28 08:09:09)
Поделиться8932015-12-28 11:58:15
услышали гул бомбера, побежали по норам,
По себе скажу. Вначале взрыв, потом гул....
Поделиться8942015-12-28 12:00:22
Для контроля мелких бегающих/ездящих целей, находящихся чуть в стороне от основной текущей зоны бомбометания, можно присобачить пару ГШ-23 на внешних подвесах. Для уничтожения бегающего/ездящего мощей у ГШ-23
У 23 мм пушки наклонная дальность 3000км, а у стрелы 7000 м, надо или 57 или 76 корабельную
Поделиться8952015-12-28 21:46:16
У 23 мм пушки наклонная дальность 3000км, а у стрелы 7000 м, надо или 57 или 76 корабельную
Вы. Снова. Опять. Путаете Ганшип с тем, что я предлагаю. Ганшип - это то фуфло, что летает наклонясь бортом к земле, стреляя с борта, в условиях нулевого зенитного противодействия.
То, что я предлагаю, летает на высоте 4,5-6км, и работает по полосе внизу в режиме визуальной/акустической малозаметности. Т.е. эта штуковина летает ночью, с тихими двигателями, без каких-либо огней, и кидает бомбы (в том числе - корректируемые) по всему, что обнаруживает, в оперативном режиме. А обнаружить ночью можно не так уж мало - работающие двигатели, колонну грузовиков, скопления боевиков, работу большого количества раций (т.н. командный пункт), позиции ПТРК, снайперов, миномётчиков. Что-то крупнокалиберное ставить туда - не вижу смысла, во-первых, выстрел пушки крупнее 23мм будет сильно демаскировать такой объект (а его основная прелесть - как раз в "невидимости"), во-вторых, это потребует заполнения внутреннего объёма пушкой, стрелками, и опять же использование наклонных траекторий полёта. В то время как ГШ-23 можно подвесить во внешних контейнерах, а уж их дальность с такой высоты по-любому будет выше, чем 3км, да и собственно, пушки в данном случае - оружие вспомогательное, нежели основное, основное оружие данного самолёта - это ночная незаметность, когда нечто кидает бомбы из ниоткуда. Основная проблема - малошумные винтовые двигатели либо малозаметные турбовые на планере с аэродинамикой медленного винтового (т.е. с увеличенной площадью крыла).
Ганшип, разумеется, хорош, но ганшип уже есть, и там ничего придумывать особо не надо, там всё просто, тяжёлый самолёт летает боком, что позволяет концентрироваться на одном районе при полёте кругами, дальность пушек позволяет стрелять с высоты, недоступной для ПЗРК. Но само появление такой стреляющей штуки будет слишком уж заметным, и в обрабатываемом районе боевики заныкаются в норы, в то время как в других деятельность будет продолжаться. Т.е. ганшип хорош для дня, а тот самолёт, что я предлагаю - в основном для ночной бесшумной охоты, и его сильной стороной при этом является не столько боевая нагрузка, сколько разведывательная - обнаружить, идентифицировать цели, определить их важность, перехватить радиопереговоры, и только после этого - накрыть, вплоть до большого количества кассетных бомб сразу, хотя при загрузке в 40 тонн можно загрузиться всеми видами бомб - РБК, ФАБ, БЕТАБ, ЗАБ, УАБ, причём выбор конкретных можно сделать по типу автомата заряжания и конвейера формирования очереди - когда оператор формирует очередь, например, 12 ФАБ, затем 1 ЗАБ, затем 3 БЕТАБ, отмечает автоматике точки приземления бомб, автоматика берёт на себя управление самолётом (работая при этом, разумеется, в допустимых авиационных режимах), формирует очередь на конвейере подачи бомб к люку сброса, и сбрасывает бомбы в нужных точках. В случае, если нужно сбросить сразу много бомб, то отдельный отсек самолёта оборудовать по принципу бомболюка Ту-22, когда в отсеке висит сразу гроздь бомб одного типа, и сбрасывается оптом, но основной запас бомб лежит в отдельном хранилище, рассортированный по типам бомб, где их может взять податчик и положить на конвейер формирования очереди бомбометания. Так же в конвейере должен быть механизм оперативной замены бомб в очереди, если например, в очереди лежат 12 ФАБ, а срочно нужна БЕТАБ или РБК, то по второму конвейеру подаётся нужная бомба и заменяется первой в очереди на бомбометание (либо же второй конвейер имеет собственный бомболюк). В случае, если есть какая-то непредвиденная ситуация, то пилот/оператор всегда может отменить бомбометание или перехватить управление полётом, что так же автоматически обрывает задание на бомбометание. И сравнивать это с ганшипом - всё равно что сравнивать Град с гаубицей, при длительной работе гаубица доставит снарядов больше града, но РСЗО имеет эффект за счёт доставки большого количества снарядов одномоментно, когда нужно накрыть площадную цель одномоментно и не дать им разбежаться и укрыться.
Более того, в ходе развития данной идеи у меня возникла одна бредовая идейка. Сделать в таком самолёте некое подобие ... торпедных аппаратов! Когда сброс ФАБ можно будет подкорректировать тем, что внутри самолёта есть несколько направляющих, направленных в разные стороны от оси самолёта, и в случае, если бомбу надо кинуть влево на двести метров, а другую - вправо на двести метров, то бомба получает ускорение в нужном направлении при помощи сжатого воздуха в "торпедном" аппарате либо же при помощи электромагнитных ускорителей. В обычном бомбере этого не сделать в принципе, потому что всё висит снаружи, и корректировке не подлежит, но если у нас есть большой внутренний объём, то почему бы не использовать его для создания дешевого аналога корректируемых авиабомб? Сжатый воздух даже не будет надобности брать с собой, достаточно использовать компрессор и наружный воздух.
Попытался чуток подсчитать, время падения авиабомбы с высоты в 5км будет порядка 50 секунд, чтобы за это время бомба отклонилась вбок на 0,2км, необходима начальная скорость порядка 4-5м/с с учётом тормозящего действия воздуха, вращения и самостабилизации бомбы по вектору наибольшей скорости, а так же с учётом того, что торпедный аппарат будет толкать бомбу не перпендикулярно борту (она тогда просто развернётся по потоку воздуха и приобретет малопредсказуемую траекторию в момент разворота), а под углом градусов 15-20 к оси самолёта, что даёт требуемую скорость в ТА порядка 19м/с. Кинетическая энергия бокового движения бомбы массой 270кг при этом будет 48735 джоулей, или 0,05 мегаджоуля. Если принять порох, то КПД использования энергии пороха в стволовых системах составляет порядка 30%, энергия сгорания 1 кг пороха составляет порядка 3,8 МДж, таким образом, для выталкивания ФАБ-250 со скоростью19м/с при помощи пороха понадобится порядка (0,05/0,3)/3,8=0,044кг=44гр. С учётом сопротивления встречного потока воздуха и более разрежённого воздуха на высоте (меньше эффективность сгорания пороха) - понадобится до ста грамм пороха, чтобы избежать наружного выброса пламени пороха, можно использовать толкающий поршень, который мягко разгонит авиабомбу до нужной скорости, при этом в качестве рабочего тела не обязательно применять порох - можно применить солярку (по типу дизель-молота, при существенно большей теплоте сгорания солярки понадобится порядка 15-20 грамм солярки) или вышеупомянутый компрессор, который, впрочем, тоже будет жрать топливо, но по крайнем мере, он может нагнетать давление постепенно. Из плюсов - хлопок такой штуки будет практически незаметным, просчитать траекторию для электроники - не проблема, при регулировке давления в ТА - можно получить отклонение сброса бомбы от оси от нуля до 200-300 метров, что существенно увеличивает возможности бомбера на извилистом маршруте.
Отредактировано Саймак (2015-12-28 21:53:42)
Поделиться8962015-12-29 02:09:14
Т.е. эта штуковина летает ночью, с тихими двигателями, без каких-либо огней,
хотя при загрузке в 40 тонн
Основная проблема как раз:
Основная проблема - малошумные винтовые двигатели либо малозаметные турбовые на планере с аэродинамикой медленного винтового (т.е. с увеличенной площадью крыла).
при таких параметрах пока не решена
Поделиться8972015-12-29 04:16:26
а у стрелы 7000
Это ОКР. Высотность при этом всего 4000м.
Сделать в таком самолёте некое подобие ... торпедных аппаратов!
А потом его собьет Турция. Ракетой с истребителя.
Я все понять не могу, когда уже хоть кто-нибудь подумает об АКТИВНОЙ ОБОРОНЕ крупных ЛА!?
Тогда летай хоть днём.
Попытался чуток подсчитать, время падения авиабомбы
Какую только хрень не придумают, лишь бы лазерное наведение не использовать
Поделиться8982015-12-29 07:55:42
Речь идёт о предельном удешевлении доставки бомб к адресатам. Для этого нужно - нулевая или минимальная переделка существующих неуправляемых дешевых авиабомб (максимум - переделка взрывателя), и минимальная переделка существующего планера, а так же минимальный расход топлива для такого планера в расчёте расход топлива/количество бомб/время полёта. Кстати, по поводу защиты данной штуковины от летающего вражеского - можно присобачить к нему сверху нашлёпку от Як-44 или Ан-71, короче, по типу А-50, только с меньшими дальностями (скажем, до 200км), и соответственно, меньшей массы, чтобы не перегружать самолёт, или даже засобачить туда пару АФАР от истребителя спереди и сзади, присобачить на крылья восемь топоров, ближние цели типа вертолётов - отпинываться при помощи ГШ-23.
И ещё, вчера долго размышлял по поводу "торпедного" аппарата, пришёл к очень интересной мысли. Если планер будет летать над ТБД на скоростях 330-360км/ч, то для того, чтобы предельно снизить влияние набегающего потока воздуха на сбрасываемую бомбу (и получить высокую точность сброса), то разгонять бомбу в ТА можно...НАЗАД. Если разогнать её до 100м/с, то она условно выпадет из самолёта на нулевой скорости относительно земли. При этом наклоном ТА влево или вправо (внутри фюзеляжа самолёта) можно добиться нужного ускорения бомбы вбок, т.е. получим простейшую баллистическую задачку - бомба будет иметь только боковую скорость относительно оси самолёта и нулевую продольную скорость (и соответственно, нулевое влияние сопротивления воздуха на этапе выброса бомбы из самолёта), благодаря чему можно будет добиться сверхвысокой точности бомбометания под бомбером в пределах полосы шириной 400-500 метров. Разумеется, точную нужную скорость будет вычислять автоматика на основании мгновенной скорости самолёта, а так же анализа скоростей слоёв воздуха в точке бомбометания, но в целом, точности можно получить - изумительные. Это примерно как с зависшего вертолёта сбросить вниз бомбу в погожий денёк... Только вот вертолёты не зависают на высоте 5 км. )
Отредактировано Саймак (2015-12-29 07:57:22)
Поделиться8992015-12-29 09:37:38
Это ОКР. Высотность при этом всего 4000м.
Хохлов сняли с 4500 м. В 92 г к нам привозили макет ПЗРК из 2 труб, перед стрельбой подсоединялась 1 ступень, для стрелы, судьбу не помню, но заявлялось не менее 10, вдогон и наклонная дальность, головка на такой дальности не держит, а стингеровскую не могли повторить.
Я предлагаю другой вариант. Вы рассматриваете самолет 50 х годов, прошлого века.
Давайте разделим
Носитель- БЛА высотного типа с запасом топлива на 3 сут
Высота 12-16 км
Нагрузка- управляемые авиабомбы массой в 100 и 250 кг и бомбовые кассеты в 500 кг
Итого 3000-4000 кг
Самолет барражирует в воздухе постоянно, его сменяют по окончании горючего или бомб
Недалеко барражирует самолет БПЛА стратегической разведки
Ближе на высоте 5-7 км-тактической
Если приспичит можно транспортник подвесить с его 50 -60 т нагрузки, когда припрет.
По мере обнаружения с БПЛА сбрасываются бомбы с аэродинамическими плоскостями которые наводятся на подсветку с тактического разведчика
Дальность планирования 40-70 км
В дополнение необходим штурмовик БПЛА
Это 2 моторный 2 бвлочный аэроплан с ГШ6х30 в фюзеляже и 4х12.7 пулемет на задней турели, на подвесках НУР и ПТУР и кассета в фюзеляже.
12.7-для противодействия ПЗРК с отдельным каналом или обстрел цели после выхода из пике.....
Ну собьют а самолеты из пенопласта со стеклотканью, да и двигло малоресурсное.....
Отредактировано Lexus (2015-12-29 09:49:07)
Поделиться9002015-12-30 18:52:25
Речь идёт о предельном удешевлении доставки бомб к адресатам.
Лазерное наведение - дешево.
А вот чтобы бомбу запихнуть в мортиру нужно будет как минимум отпиливать ушки подвески, и нагружать самолет лишним барахлом.
Кстати, по поводу защиты данной штуковины от летающего вражеского
Вообще-то я имел в виду противодействие зенитным ракетам.
Хохлов сняли с 4500 м.
Не путайте наклонную дальность с высотой.