http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 0103.htm#1
стормер
Тактико-технические характеристики штурмовика SB9 "Стормер":
Масса, кг:
взлетная - 1680
полезной нагрузки - 725
Максимальная дальность, км - 1000
Скорость, км/ч - 285
Практический потолок, м - 1500
На самолете "Стормер" предусматривается два подкрыльевых узла наружной подвески для размещения вооружения. В оружие входят пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм и неуправляемые авиационные ракеты калибра 70 мм. Предполагается также установка под передней частью фюзеляжа самолета одноствольной пушки калибра 20-25 мм.
Небольшие размеры самолета "Стормер", низкий уровень шума и способность летать на низких высотах обеспечивают ему низкий уровень заметности.
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 0103.htm#1
-----------------------------------------------------------------------------------
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг
Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км
Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
====================================
если аппарат взлетной массой 3700кг, поднимаеится в воздух с 200 метров,
то бессмысленно говорить за невозможность взлета ЛА весом 1300кг с 50 метров.. и объясню - почему:
ДАР Бартини
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили.
На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
==================================================
===================
ВДВОЕ уменьшается посадочная скорость при соответствующей МЕХАНИЗАЦИИ крыла!!!!!
взлетать будет штурмовик массой 1300кг ( и не факт, что без применения стартовых ускорителей.. тогда он взлетит и с 20 метров!) а посадку совершать - уже весом 800-900кг (догадываетсь - почему?) И также не понадобится даже 50 метров пробега... у десантных планеров люфтваффе имелись посадочная ЛЫЖА с тормозной ШПОРОЙ в 1940 годах... все можно сделать ( тока если ХОТЕТЬ.. а не скулить на невозможность)
Отредактировано qxev (2010-03-14 02:56:48)