СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 61 страница 90 из 911

61

CH701 STOL"Летающий джип", разбег- пробег 20-25 метров

ультракороткий взлет

http://rutube.ru/tracks/1756758.html

STOL Maule
http://www.mauleairinc.com/

В продолжение-взлёт http://youtube.com/watch?v=fBD1XOY5Xic
И посадка со взлётом http://youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo& … re=related

0

62

да и сами ПЗРК оснастят функцией дистанционного подрыва, аки зенитные снаряды ВМВ.

Станция постановки  помех радиовзрывателям  боеприпасов  "Шортстоп" была
разработана американской фирмой "Кондор системз" по срочному заказу сухопутных
войск США  во время подготовки  и ведения боевых действий  против Ирака в Перси-
дском заливе  в 1991 году. Необходимость создания  станции была  обусловлена тем,
что  на вооружении Ирака  находилось  большое количество  боеприпасов  с радио-
взрывателями (РВ). Из существующих 240 типов взрывателей от 60% до 80% состав-
ляют именно радиовзрыватели.
     Станция "Шортстоп" изготовляется  в трех вариантах:  носимом AN/PLQ-7 (масса -
11,3 кг,  габариты - 17х30х45 см),  мобильном - AN/VLQ-11  (масса - 22,7 кг,  габариты
- 27х40х40 см) и стационарном - AN/GLQ-16 (масса - 21,8 кг, габариты - 24х40х40 см).
     В стандартный комплект станции входят  радиоэлектронный блок, всенаправлен-
ная антенна  и блок питания.  В составе радиоэлектронного блока  имеются следую-
щие основные компоненты: обнаружительный приемник, радиочастотное цифровое
запоминающее устройство (РЦЗУ),  передатчик помех  и устройство  обработки дан-
ных на базе малогабаритного высокопроизводительного процессора.
     Приемник  осуществляет обнаружение  и перехват сигналов РВ  на расстоянии 7-
10 км от снаряда. РЦЗУ обеспечивает  высокоточное синтезирование  и переизлуче-
ние с "ложным наполнением" (содержит информацию о том, что  боеприпас прибли-
зился к цели на расстояние 10 м) через передатчик  помех  перехваченных сигналов
от радиовзрывателя. В результате  радиовзрыватель  на боеприпасе  срабатывает и
выдает сигнал на его подрыв  на большом удалении (высоте)  от цели. Станция про-
ста в обслуживании - "включил  и забыл".  Один комплект "Шортстоп"  обеспечивает
эффективное прикрытие участка местности площадью до 12 гектар.

http://www.sinor.ru/~bukren12/asimm_otvet3.htm

0

63

qxev, тебе не надоело вот эту свою муру здесь выкладывать? Ее практически ни кто не читает, а он вот льет и льет! На третью страницу уже пошел. Для чего спрашивается?

0

64

вам что жалко? :rofl:

0

65

минимум на 4 форумах одно и тоже...

0

66

Zaklepkin написал(а):

вам что жалко?

Да не жалко, но как правильно заметил товарищ

Rick005 написал(а):

минимум на 4 форумах одно и тоже...

Действительно, уже не раз встречалась эта билеберда на нескольких страницах, с одними и теми же фотографиями и выкладками, и везде ее пинают. Вот и здесь выложил, а зачем? Что бы и здесь попинали?

0

67

Русич написал(а):

Вот и здесь выложил, а зачем? Что бы и здесь попинали?

главное не результат, а процесс выкладывания :)

0

68

qxev, тебе не надоело вот эту свою муру здесь выкладывать? Ее практически ни кто не читает, а он вот льет и льет! На третью страницу уже пошел. Для чего спрашивается?

чтобы найти способ защитить в том числе и тех кто "не читает", в годе так 2025...  вот от этого

БПЛА MALD и тп.
http://apocalypsejournal.ru/2009/03/23/mald/

Цитировать
Летно-технические характеристики БПЛА MALD

Модификация ADM-160
Размах крыла, м 0.65
Длина, м 2.31
Площадь крыла, м2 1.30
Масса, кг
пустого 36.5
взлетная 45.8
Тип двигателя 1 ТРД TJ-50
Тяга, кгс 1 х 22.75
Максимальная скорость, км/ч 900
Дальность полета, км более 450
Продолжительность полета, мин 20

http://pentagonus.ucoz.ru/publ/17-1-0-293
боеприпасы БЛА

http://pentagonus.ru/publ/16-1-0-1190
БЛА

http://pentagonus.ucoz.ru/publ/16-1-0-286
гиперзвуковики

http://pentagonus.ucoz.ru/publ/16-1-0-277
РУБС и ББ

потому как уже

ЧЕМ СБИВАТЬ?
http://forum.army.lv/viewtopic.php?t=22 ... c&start=15
• Для прикрытия границ России с воздуха нужно порядка 650 зенитных ракетных комплексов 'С-300'. На вооружении ПВО их осталось около 100 штук. Из них: около 30 комплексов модификации 'С-300ПМ' (1992-1993 годов) и еще около 70 штук 'С-300ПС' (70-80-х годов).

В 2007 году кончается срок эксплуатации всех комплексов 'ПС'. Из 'ПМ' останется только 20. Остальные уйдут по старости. Правда, в резерве хранится еще около 90 штук 'С-300ПС'. После капремонта - на него нужно 4 млрд. рублей - их можно было бы поставить на боевое дежурство. Но для них нет запчастей. Их давно перестали выпускать в расчете на то, что к тому времени, как запас окончится, придут новые системы ПВО. Но они не пришли.

Кроме того, 80% ракет для 'трехсотки' выслужили все допустимые сроки. Их просто опасно применять, а также - 85% средств автоматизированного управления командных пунктов - без них невозможно выполнить пуски.

Критическую ситуацию в ПВО мог бы спасти новейший комплекс 'С-400 Триумф', Для защиты воздушной границы России их потребуется около 200 единиц. И если при сегодняшнем финансировании их покупать по 2-3 штуки в год, то прикрыть всю страну можно за 70 лет.

В интервью газете 'Красная звезда' генерал-полковник Юрий Соловьев рассказал:

- Исправность самолетов 'МиГ-29' пока еще более шестидесяти процентов, однако по парку 'Су-27' она уже менее пятидесяти, а по 'МиГ-31' - около сорока. Ресурс зенитных ракетных систем С-300ПС (15-20%) и С-300ПМ (около 25%). По уровню исправности техники ни одна из частей зенитных ракетных и радиотехнических войск не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к частям постоянной готовности. На все Военно-воздушные силы - всего четыре авиационных полка постоянной готовности. Не дивизии, а полка! А в зенитных ракетных или радиотехнических войсках нет вообще ни одной части постоянной готовности.

Чтобы хоть как-то поддерживать боеготовность, в войсках КСпН вынуждены идти на крайние меры - во время несения боевого дежурства снимать работающие узлы с одних единиц техники и переставлять на другие.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=3021&cid=7
в через 5-10 лет таких мудрецов "нечитающих" вырежут как свиней.. если не будет штурмовиков типа "мура"...
А пока улыбайтесь..

Отредактировано qxev (2010-03-13 19:44:09)

0

69

Не, все чудесно, вы крутые ребята..  и не читаете всякую ахинею типа:

США уже закрепились на базах в Узбекистане (Ханабад и Кокайды), в Таджикистане (Душанбе и Куляб), в Киргизии (Манас), а также в Афганистане, Пакистане, Ираке, Японии и Южной Корее. Одновременно с размещением объектов США и НАТО на территориях азиатских стран оттуда вытесняется Россия. В сфере наших геополитических интересов закрепляется Запад, обусловливая тем самым возрастание военных угроз для России и с Запада, и с Юга, и с Востока.

Словом, военно-политическая и военно-стратегическая обстановка на Западе, Востоке и Юге будет развиваться под воздействием углубляющихся и периодически обостряющихся противоречий между отдельными государствами, а возможно, и их группами. В том числе речь идет и о Кавказском регионе, Молдавии, Средней Азии, и об Украине. При этом США и НАТО будут настойчиво стремиться играть ведущую роль в урегулировании кризисных ситуаций, используя для этого весь спектр мер, включая военную силу.

Таким образом, на смену мировым войнам с противостоянием держав и коалиций, противоборством армий приходит глобальная перманентная война, война одной сверхдержавы против всего не подчиняющегося ей мира. Она ведется непрерывно во всех точках Земли всеми возможными способами: политическими, информационными, экономическими и военными. .

Ряд крупномасштабных проектов по нарастающему созданию военных угроз России с Запада, Востока и Юга предполагается в основном реализовать к 2010 - 15 годам. Интересно, что именно к этому времени, по мнению экспертов США, Россия достигнет наиболее низкого состояния ядерного щита сдерживания и самой низкой своей боеготовности. Старые ракеты будут пущены "под нож" в соответствии с договорами о сокращении вооружений, либо вследствие полного истечения срока их эксплуатации, а новые ракеты сделать в достаточном количестве мы еще не успеем по ряду причин. Наших непревзойденных стратегических ядерных сил (одна ракета РС-20 "Сатана" эквивалентна 100 ракетам "Тополь-М"), а также знаменитых ракетных комплексов ПВО-ПРО С-300 и С-400 окажется недостаточно, чтобы сдержать возможный удар. Мобильные же ракеты "Тополь" к 2010 году будут "порезаны" на лом, и останутся менее 70 шахтных и мобильных комплексов с ракетами "Тополь-М"  (сейчас 54 = 48 шахтных + 6 мобильных). Их крайне малое количество с одной боеголовкой, которое сейчас с такой неспешностью изготавливается на Воткинском заводе (по 4 - 6 штук в год), не сможет защитить нас от угрозы: к 2010-2012 годам у нас будет менее 100 ракет "Тополь-М". Тем более этого не смогут малочисленные по боеготовности и крайне уязвимые стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-160, и 2 - 3 боеготовых подводных ракетоносца - все, что у нас останется к тому времени от некогда могучего флота. Это означает, что наш потенциал уменьшится в 600 раз по сравнению с 1991 г. и станет сопоставимым с ядерным потенциалом сегодняшнего Китая. (Сейчас у нас ок. 600 носителей с почти 2 тыс. боеголовок).
Ю. ВЕТРОВ, профессор военной кафедры, капитан I ранга запаса
http://www.gazeta.voenmeh.ru/n3-2008/n3-2008.html

а тем более:

Прогноз динамики изменения количества КР и их носителей в ВС США приведен в табл. 1.

В рамках этих работ флагманские корабли, входящие в состав авианосных ударных соединений, оснащены системой планирования ракетного удара AMPS. Эта система позволяет осуществлять окончательное формирование плана огневого поражения и полетных заданий КР как на основании данных предварительного планирования ударов по всем потенциальным целям, проводимого центрами ВМФ США, так и по текущей информации от средств разведки или ЦУ от них.

Усовершенствованные КР с кассетной боевой частью, оснащенные аппаратурой радиотехнической и оптико-электронной разведки и наведения, могут эффективно применяться для поражения мобильных ракетных комплексов (РК) в районах боевого патрулирования (границы районов, трассы движения РК могут уточняться агентурной разведкой, использующей малоразмерные ДПЛА с оптико-электронной аппаратурой).

Развертывание надводных кораблей в районах боевого применения, стратегических бомбардировщиков на передовых авиабазах и на маршрутах боевого патрулирования (Северное СВКН) может осуществляться под видом учений и тренировок, а атомных подводных лодок – скрытно.

Анализ динамики развития КР морского и воздушного базирования ВС США и стран НАТО показывает, что суммарное количество крылатых ракет в одном ударе может составлять на рубеже 2015 г. – до 1,5-1,6 тыс. шт., а к 2020 г. – до 2,5-3 тыс. шт.

Вероятность нанесения такого удара будет возрастать по мере влияния трех факторов: 1) снижения ракетно-ядерного потенциала России (за счет снятия с вооружения «тяжелых» МБР, выработавших сроки службы), 2) снижения боевых возможностей ПВО России (в случае реализации Государственной программы вооружения не в полном объеме), а также 3) полномасштабного развертывания США национальной ПРО.
ВОЛКОВИЦКИЙ
генерал-лейтенант, начальник Главного штаба Военно-воздушных сил,
http://vko.ru/DesktopModules/Articles/A … on=Staging

Отредактировано qxev (2010-03-13 20:01:53)

0

70

qxev написал(а):

По количеству бортового вооружения 10 штурмовиков превосходят вертолет в 3-4 раза (совокупно), по качеству УРВВ – не уступают, по малозаметности превосходят значительно, по стоимости – около 1\20 от вертолета.

Что сравнивали (какие штурмовики и какие вертолеты?)

0

71

qxev написал(а):

Совершенно верно, выживаемость штурмовика весьма слабо зависит от степени его бронезащиты (как это ни парадоксально)Элементарная логика:1) Атакует  Ми-28, на нем - броня, системы защиты.. под ним - 2 расчета ПЗРК Стингер (4 ракеты) и 5 автоматических пушек бушмастер 25мм (100 снарядов - за время атаки)2) атакует стая СКВП (10 легкобронированных кевларом НЛЦ) - под ними то же самое.

Не надо доводить до абсурда ("Кобры" то же не были бронированны, а затем появились "Апачи" несущие броневую защиту)

0

72

Есть деньги на ВСЮ "боевую цепочку"?
Бронированный вертолет, истребитель прикрытия (расчистка воздушного пространства для работы вертолета), авиация завоевания превосходства (равное кол-во машин уровня Ф-37, Ф-22), ПВО аэродромов адекватное СВН НАТО?
Если - нет, то рассуждения о бронезащите - пустопорожняя болтовня.
СКВП выступает как новый КЛАСС вооружений СИСТЕМНО не зависящий от "цепочки" авиационных законов войны..
Штурмовики могут воевать в условиях авиационного пр-ва противника.. достижение ЛОКАЛЬНОГО превосходства, рассредоточение (уход из-под удара).. Тем самым создают условия "истощения" СВН противника, тем самым облегчают задачу выживания вертолетов и ИБА РФ.. Это вид вооружений на котором "забуксует" любая дистанционная война..  Доступный РФ на имеющемся технологическом\экономическом уровне... Обеспеченный "даровыми летными кадрами" (массово сокращаемые пилоты ВВС РФ). Может быть создан за год-полтора (группировка 5000) Силы сверхбыстрого реагирования для локальных\региональных конфликтов.. Не нужны? Ну посмотрим, вскоре... Я понимаю, что вас могут убедить только рухнувшие на голову плиты перекрытия собственных квартир.. вполне понимаю.. не питаю иллюзий...

0

73

qxev написал(а):

чтобы найти способ защитить в том числе и тех кто "не читает", в годе так 2025...  вот от этого

qxev написал(а):

Не, все чудесно, вы крутые ребята..  и не читаете всякую ахинею типа:

вы еще телепередачу Однако вспомните, Постскриптум и Совершенно Секретно,так там у F-22 аэродром уже под Красной площадью

0

74

Да нет, я еще вспомню, ваши рассуждения (от  1982-83гг) о том что "нас пугают развалом Союза, но мы -не боимся"..  продолжайте храбриться с голой "обороноспособностью"..  это несложно и привычно.. но ракеты продолжают ржаветь.. а значит скоро произойдет традиционная "вставка ума в задние ворота" в крупном масштабе...

0

75

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 0103.htm#1

стормер
Тактико-технические характеристики штурмовика SB9 "Стормер":

Масса, кг:

взлетная - 1680
полезной нагрузки - 725

Максимальная дальность, км - 1000

Скорость, км/ч - 285

Практический потолок, м - 1500

На самолете "Стормер" предусматривается два подкрыльевых узла наружной подвески для размещения вооружения. В оружие входят пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм и неуправляемые авиационные ракеты калибра 70 мм. Предполагается также установка под передней частью фюзеляжа самолета одноствольной пушки калибра 20-25 мм.

Небольшие размеры самолета "Стормер", низкий уровень шума и способность летать на низких высотах обеспечивают ему низкий уровень заметности.

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 0103.htm#1
-----------------------------------------------------------------------------------

самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
http://aircushion.ru/dingo_tech.html

====================================
если аппарат взлетной массой 3700кг, поднимаеится в воздух с 200 метров,
то бессмысленно  говорить за невозможность взлета ЛА весом 1300кг с 50 метров.. и объясню - почему:
ДАР Бартини
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили.

На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
==================================================
===================
ВДВОЕ уменьшается посадочная скорость при соответствующей МЕХАНИЗАЦИИ крыла!!!!!
взлетать будет штурмовик массой 1300кг ( и не факт, что без применения стартовых ускорителей.. тогда он взлетит и с 20 метров!) а посадку совершать - уже весом 800-900кг (догадываетсь - почему?) И также не понадобится даже 50 метров пробега... у десантных планеров люфтваффе имелись посадочная ЛЫЖА с тормозной ШПОРОЙ в 1940 годах... все можно сделать ( тока если ХОТЕТЬ.. а не скулить на невозможность)

Отредактировано qxev (2010-03-14 02:56:48)

0

76

Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html ,
"Пчела" (рис. 12) - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65 км/ч.
------------------------------------------
это середина прошлого века - уровень..

Отредактировано qxev (2010-03-14 03:10:27)

0

77

qxev написал(а):

в через 5-10 лет таких мудрецов "нечитающих" вырежут как свиней.. если не будет штурмовиков типа "мура"...

Оказывается через 5, максимум через 10 лет меня вырежут. Вырежут потому, что я не читаю и не поддерживаю какой-то бредовый проект какого-то бредового штурмовика. И который, судя по фразе

qxev написал(а):

если не будет штурмовиков типа "мура"...

автор сего проекта считает ни много ни мало, единственно возможным вариантом ответа на агрессивные действия противника! Видимо все остальные образцы вооружения и техники не вписывающиеся в проект qxev после этого можно смело выкидывать на свалку. О как!

Отредактировано Русич (2010-03-14 15:38:44)

0

78

qxev написал(а):

"Пчела" (рис. 12) - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65 км/ч.

Читаем далее: "Конструктивно "Пчела" - подкосный высокоплан металлической конструкции с двумя поршневыми двигателями АИ-14Р-2 мощностью по 260 л.с. каждый и трехопорным неубирающимся шасси с носовым колесом. Оперение размещено на двух балках, закрепленных на крыле. В средней части фюзеляжа расположена грузопассажирская кабина размером 3,0x1,2x1,4 м, предназначенная для перевозки шести пассажиров или 600 кг груза". Взлетная масса самолета в районе 2000 кг, максимальная скорость 210 км в час.
А вот легкий вертолет Это интересно, который при менее мощном двигателе  и максимальном взлетном весе в 1225 кг перевозит до полутонны груза со скростью до 240 км/ч. Так стоит ли огород городить?

0

79

qxev написал(а):

СКВП выступает как новый КЛАСС вооружений СИСТЕМНО не зависящий от "цепочки" авиационных законов войны..

Это только на бумане и в теории. Вон В-2 США как планировали использовать. А что в итоге? Его использовали так как планировали?

0

80

qxev написал(а):

рассуждения о бронезащите - пустопорожняя болтовня.

Во всех странах мира в превую очередь - это жизни солдат а здесь с фанерными штуромовиком. Во времена СССР Ми-2 даже близко не планировали подпускать к боевым действиям

0

81

"жизни солдат!!!!" шанс выжить пилоту Ми-28 против 10 Апачей+ 5 штук Ф-15 равны НУЛЮ.. и чего стоит его жизнь, в войне против СВН НАТО? Либо спрятаться и не высовываться, пока вражеские ВВС уничтожают пехоту, либо - бессмысленная и бесполезная гибель..
Не понятно? во всех странах мира НЕТУ столько реальных богатств (природных ресурсов), им требуются хозяева, способные защищаться ( на не баловаться бессмысленными рассуждениями на тему "брони как панацеи от всех бед")
Сколько не повторяй ХАЛВА (броня.. броня..) а боеспособности не будет, если этой "брони" - хрен, да маненько.. а у противника - тучи высококлассных СВН с квалифицированным ЛС.. это и дураку понятно (откуда видно, что Вы - не дурак)
прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, и подарит вам много брони...

Отредактировано qxev (2010-03-14 21:59:14)

0

82

бумане и в теории. Вон В-2 США как планировали использовать. А что в итоге? Его использовали так как планировали?

используют.. в 2020-25.. не сомневайтесь.. они выжидают нужую степень деградации

0

83

А вот легкий вертолет Это интересно, который при менее мощном двигателе  и максимальном взлетном весе в 1225 кг перевозит до полутонны груза со скростью до 240 км/ч. Так стоит ли огород городить?

Скоко стоит, какой квалификации требует, каких эксплуатационных расходов.. и какая его "маскируемость" в условиях дистанционной войны... а только потом - "стоит ли?"

2 пассажира или 4 солдата или 463 кг груза со скоростью 240 и 1 ГТД Allison T63-A-5A

ГТД не может стоить меньше автоДВС - это чушь собачья..  и боевой радиус 600км при расходе газотурбинного двигателя ощутимо выше автоДВС - брехня (его надо по макушку залить горючим, заместо боевой нагрузки, под такой радиус)

Отредактировано qxev (2010-03-14 22:10:52)

0

84

qxev написал(а):

Скоко стоит...

Да, вертолет стоит больше чем, самолет типа "Пчела", ну дак и возможности у вертолета тоже больше: он легче, быстрее, вертикально садится и взлетает, может просто зависнуть где надо и т.п.

qxev написал(а):

какой квалификации требует,

Не намного выше, чем для самолета. И вообще, армия должна быть профессиональной и состоять из высококласных специалистов. Иначе можно вернуться к весельным галерам.

qxev написал(а):

каких эксплуатационных расходов..

Здесь надо говорить о критерии стоимость-эффективность. Да, стоимость эксплуатации вертолета больше, чем у самолета, но и эффективность у него тоже может быть больше.

qxev написал(а):

и какая его "маскируемость" в условиях дистанционной войны

А какие проблемы с маскируемостью могут возникнутьу вертолета длиной в 7 и высотой в 2,5 метров и диаметром винта в 8 метров? Уж куда как меньше чем у самолета.

qxev написал(а):

ГТД не может стоить меньше автоДВС - это чушь собачья..

Да не такая это и чушь, особенно если учесть, что:
- ГТД на вертолете один, а вот ДВС на Пчеле установлено ДВА.
- ни о каких автоДВС речи не идет. На Пчеле установлено два АИ-14Р-2 мощностью по 260 л.с. И двигатель этот, если мне не изменяет память сугубо авиационный. В противном случае будь добр, приведи мне хоть один серийный автомобиль 50-х годов, оснащаемый этим двигателем.

0

85

а предлагается реанимировать Пчелу ИМЕННО? В том же прям, виде? на уровне технологий 50-х?
Речь шла о НОВОМ аппарате, схемы ДЛК-фантрайнер-ховервинг с двигателем типа шевролет (мазда РПД) мощностью 450лс..
Если росВПК не в состоянии сделать подобный ЛА - тогда нефик бредить о бронированных вертолетах, вообще...
Память вам не изменяет, а вот с чтением (восприятие текста) - большие проблемы, увы...

И вообще, армия должна быть профессиональной и состоять из высококласных специалистов. Иначе можно вернуться к весельным галерам

какая глубокая мысль.. а бабло на профессиональную армию у вас имеется? если нет - значит просто делаете мозги себе и людям.. в особо извращенной циничной форме-с..
непонятно только - зачем вся эта "халва, халва..." во рту слаще становится?

А какие проблемы с маскируемостью могут возникнутьу вертолета длиной в 7 и высотой в 2,5 метров и диаметром винта в 8 метров? Уж куда как меньше чем у самолета.

ну например - грохот работающего ротора..невозможность создания дешевых имитаторов, в несколько раз больший расход горючего, более заметный для ГСН ракет ГТД.. необходимость в сложном ремонтно-аэродромном оборудовании и тд

Отредактировано qxev (2010-03-15 21:46:24)

0

86

если все время повторять СКВП штурмовик слаще тоже не станет :rofl:  вот уж деланье мозгов в особо извращенной форме

0

87

qxev написал(а):

используют.. в 2020-25.. не сомневайтесь.. они выжидают нужую степень деградации

В-2 используют, но первоначально как его планировали использовать? Тактика использования таких самолетов заключаласьв следующем - действовать в одниочку, без привлечения самолетов других типов, не обладающих свойствами малозаметности и способных демаскриовать "стелс". А в итоге как действовали В-2 в небе Югославии. Их сопровождали самолеты РЭБ ЕА-6В, Ф-15С при поддрежке ДРЛО Е-3 и Е-8.

0

88

qxev написал(а):

"жизни солдат!!!!" шанс выжить пилоту Ми-28 против 10 Апачей+ 5 штук Ф-15 равны НУЛЮ..

А как же шанс СКВП-штурмовики. Равны 100%?

0

89

нормальная война, возможность создавать концентрацию сил и огневых средств на нужный участок (и в нужное время), возможность уклоняться от превосходящих СВН, возможность "перенасыщать" средства наблюдения\разведки пр-ка большими массивами ложной информации (имитаторы), возможность не быть "дичью", брать инициативу в свои руки.. организовывать воздушно-наземные контрудары, вплоть до стратегического наступления "сверхмобильных сил" на основе компактных боевых групп, поддерживаемях с воздуха "карманной авиацией" многоцелевых СКВП.  Равные угрозы для обеих сторон ( а возможно - и преимущество СКВП-кластеров)
Группировка 10-15 тысяч диверсионно-десантных штурмбригад способна пройти до Пиренеев, за пару недель (осуществляя снабжение за счет трофейных ресурсов, и производя уничтожающее воздействие на объекты жизнеобеспечивающей инфраструктуры агрессора) остановить - невозможно, никаким ПВО..

0

90

если все время повторять СКВП штурмовик слаще тоже не станет   вот уж деланье мозгов в особо извращенной форме

если повторять - не станет.. а если вести целенаправленую массированную пропаганду (информационное продвижение) - в критический момент (когда под задницей загорится) вспомнят, и сделают.. потому как подыхать не захотят, а иного противодействия дистанционной войне - нету ( вот и вы - НИЧЕГО не предлагаете.. только механическое оплевывание.. и тупые бредни про "много хорошей армии.. современные ВВТ".. и пр бесполезная хрень

0