да... косяк будем исправлять
Не взлетит
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Авиация
да... косяк будем исправлять
Не взлетит
Не взлетит
как оргументировано
як 130 К
Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя
Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27).
Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку.
Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее.
Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые.
В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер.
Источники вдохновения:
Истребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:
Су-37 (первый):
F-16XL:
Saab J-35 Draken:
Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов.
3 вида:
Общая компоновка:
Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ:
И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей:
Работа товарища Eldarado, с форума Стелс Машин http://paralay.com
як 130 К
На на кой он нужен вообще? Летает медленно, поднимает мало, него даже радара нет....и вообще это УБС. УБС означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ....
Да и не получится просто так присобачить складные крылья, усиленное шасси и крюк...
УБС означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ...
противники соответствующие, зачем на них тратить большие машины?
и вообще это УБС. УБС означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ....
ну и? чем плохо? Су25 УТГ надо поменять... да и ЯК130 в обслуживании подешевле УТГ будет, ибо тупо меньше...
Да и не получится просто так присобачить складные крылья, усиленное шасси и крюк...
тут где-то пробегала картинка с выставки...(немогу найти) на ней были варианты модернизации ЯК130 и даны проценты изменения конструкции планера под модификации
- палубного УТС было 5%(тобишь ребята предусмотрели...)
- легкого штурмовика 15%
Отредактировано LEONAR (2014-05-26 10:11:40)
Ну как-то так:
Крыльевые подвески как и у Су-25 - на уровне груди, для удобства погрузки вручную. Есть возможность нести одну ПКР Оникс. Основные стойки шасси типа Ф-18. Пока неясно куда девать оптическую систему, сейчас она нарисована для смеху. Вероятно будет под одним из воздухозаборников. Пушка скорее всего сверху фюзеляжа
Заманчиво, но малоосмысленно. Конверт важен для посадочных операций, а ударнику достаточно КВП
Конверт важен для посадочных операций, а ударнику достаточно КВП
а если фюзеляж такой?
уговорил
Ка 57
извиняйте за какчество... пейнт...
а вот так не выйдет. У всех соосников есть врожденный недостаток - громоздкий редуктор. Который отгрызает полезное пространство. По факту все что под НВ у Ка-50/52 это редуктор. И по этой же причине у Ка-32/36 несмотря на толстый фюзеляж пассажирский отсек малюсенький.
недостаток - громоздкий редуктор. Который отгрызает полезное пространство. По факту все что под НВ у Ка-50/52 это редуктор. И по этой же причине у Ка-32/36 несмотря на толстый фюзеляж пассажирский отсек малюсенький.
а есть чертежик ка 52 в разрезе с редуктором? и ка 27/32 тоже?
высота в отсеке ка 27? случайно не 1.9...2.1метра ?
я кстати у ка52 на 0.5 м выше двигатели ну и редуктор поднял...(по высоте стал как ка 27)
Отредактировано LEONAR (2014-07-14 15:10:23)
редуктор между двигателями я так понял(так что поднимаем их раму выше, к ней подвешиваем грузовой отсек с носовым и хвостовым )
Отредактировано LEONAR (2014-07-14 15:22:17)
Штурмовики? Тем более винтовые? Посмотрите на боевых действии на ЮВ, и подумайте что будет более эффективно для нанесения воздушных ударов - турбовинтовой штурмовик или навороченный борт с кучу РЛС и ОЭС летающий свыше 10км и имеющий сетецентрические возможности?
а если фюзеляж такой?
можно просто взять и погулить предложения Сикорского по теме Х2
высота в отсеке ка 27? случайно не 1.9...2.1метра
Ка-29 Грузовая кабина: длина х ширина х высота, м 4,52 х 1,32 х 1,3
вообще, можно сделать большую кабину, но общая высота вертолета станет неприличной.
Отредактировано mr_tank (2014-07-15 08:52:50)
борт с кучу РЛС и ОЭС имеющий сетецентрические возможности?
а вера не позволит все это запихнуть в турбовинтовой самолет или как?
и зачем штурмовику летать выше 10км? космодесантников штурмовать?
Ка-29 Грузовая кабина: длина х ширина х высота, м 4,52 х 1,32 х 1,3
есть чертеж с размерами? и еще желательно в разрезе Ка20/52? не могу найти...
и зачем штурмовику летать выше 10км? космодесантников штурмовать?
избегать атак ПЗРК и легких ЗРК. Выше 10 может и не надо, но явно надо устойчиво летать выше 7000. У турбопропов есть очень важное преимущество, позволяют весьма резво взлетать, у них хорошая тяга на малых скоростях.
У турбопропов есть очень важное преимущество, позволяют весьма резво взлетать, у них хорошая тяга на малых скоростях.
ну вот... то что надо штурмовику
еще турбовинт экономичнее - сиречь больше дальность
(интересно с "мистраля" взлетит? )
избегать атак ПЗРК и легких ЗРК
ну это можно еще избегать на ПМВ + Активные/пассивные помехи в том числе и радио...
ну это можно еще избегать на ПМВ + Активные/пассивные помехи в том числе и радио...
ну да, конечно можно воевать в стиле НЕО, но лучше пользоваться преимуществом в технологиях. Дело в том, что большие высоты дают не только хорошую защиту от ПВО, но и бОльшее время на работу по цели. Ее элементарно дольше видно и проще целиться.
но явно надо устойчиво летать выше 7000
Ан24 практический потолок 8000м - пойдет
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-34#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Таилдраггер на современном этапе это сильно оригинально. Лучше взять за основу А-10, выкинуть оттуда пушку, а на место штатного двигателя впихнуть чтото шибко двухконтурное. Су-25 как основа для штурмовика неоптимален, там крыло в угоду скорости с плохими несущими. А скорость и не нужна.
Су-25
от Су 25 у меня только кабина и вертикальное оперение
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Авиация