СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 811 страница 840 из 911

811

LEONAR написал(а):

да... косяк будем исправлять

Не взлетит

0

812

asd-stalker написал(а):

Не взлетит

как оргументировано

0

813

http://s8.uploads.ru/iyLKT.jpg
як 130 К

0

814

Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя
Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27).

Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку.
Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее.

Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые.

В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер.

Источники вдохновения:

Истребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:

http://sa.uploads.ru/2DVn6.jpg

Су-37 (первый):

http://paralay.com/lfi_su/su371.jpg

F-16XL:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/F-16XL_loaded_with_500lb_bombs.jpg/600px-F-16XL_loaded_with_500lb_bombs.jpg

Saab J-35 Draken:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Saab_Draken.jpg/800px-Saab_Draken.jpg

Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов.

3 вида:

http://savepic.net/5319439.png

Общая компоновка:

http://savepic.net/5316367.png

Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ:

http://savepic.net/5218579.png

И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей:

http://savepic.net/5336255.jpg

Работа товарища Eldarado, с форума Стелс Машин http://paralay.com

0

815

LEONAR написал(а):

як 130 К

На на кой он нужен вообще? Летает медленно, поднимает мало, него даже радара нет....и вообще это УБС. УБС  означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ....

Да и не получится просто так присобачить складные крылья, усиленное шасси и крюк...

0

816

asd-stalker написал(а):

УБС  означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ...

противники соответствующие, зачем на них тратить большие машины?

0

817

asd-stalker написал(а):

и вообще это УБС. УБС  означает учебный самолёт, на котором теоретически можно повоевать в случае чего ....

ну и? чем плохо? Су25 УТГ надо поменять... да и ЯК130 в обслуживании подешевле УТГ будет, ибо тупо меньше...

asd-stalker написал(а):

Да и не получится просто так присобачить складные крылья, усиленное шасси и крюк...

тут где-то пробегала картинка с выставки...(немогу найти) на ней были варианты модернизации ЯК130 и даны проценты изменения конструкции планера под модификации
- палубного УТС было 5%(тобишь ребята предусмотрели...)
- легкого штурмовика 15%

Отредактировано LEONAR (2014-05-26 10:11:40)

0

818

paralay написал(а):

Ну как-то так:

http://savepic.ru/5286598.jpg

Крыльевые подвески как и у Су-25 - на уровне груди, для удобства погрузки вручную. Есть возможность нести одну ПКР Оникс. Основные стойки шасси типа Ф-18. Пока неясно куда девать оптическую систему, сейчас она нарисована для смеху. Вероятно будет под одним из воздухозаборников. Пушка скорее всего сверху фюзеляжа

0

819

придумалось... :glasses: или надумалось вдруг...
http://sf.uploads.ru/t/xLk18.jpg

Отредактировано LEONAR (2014-07-14 13:39:30)

0

820

Заманчиво, но малоосмысленно. Конверт важен для посадочных операций, а ударнику достаточно КВП

0

821

mr_tank написал(а):

Конверт важен для посадочных операций, а ударнику достаточно КВП

http://sa.uploads.ru/3QMTO.jpg
а если фюзеляж такой?

0

822

уговорил :)

0

823

Ка 57   :glasses:
http://sf.uploads.ru/t/PSBjb.jpg
извиняйте за какчество... пейнт...

0

824

LEONAR написал(а):

Ка 57   

извиняйте за какчество... пейнт...

а вот так не выйдет. У всех соосников есть врожденный недостаток - громоздкий редуктор. Который отгрызает полезное пространство. По факту все что под НВ у Ка-50/52 это редуктор. И по этой же причине у Ка-32/36 несмотря на толстый фюзеляж пассажирский отсек малюсенький.

0

825

mr_tank написал(а):

недостаток - громоздкий редуктор. Который отгрызает полезное пространство. По факту все что под НВ у Ка-50/52 это редуктор. И по этой же причине у Ка-32/36 несмотря на толстый фюзеляж пассажирский отсек малюсенький.

а есть чертежик ка 52 в разрезе с редуктором? и ка 27/32 тоже?
высота в отсеке ка 27? случайно не 1.9...2.1метра ?
я кстати у ка52 на 0.5 м выше двигатели ну и редуктор поднял...(по высоте стал как ка 27)

Отредактировано LEONAR (2014-07-14 15:10:23)

0

826

http://www.freepatent.ru/images/patents/190/2278059/2278059-6.jpg
http://www.freepatent.ru/images/patents/190/2278059/2278059-7.jpg
http://www.freepatent.ru/images/patents/190/2278059/2278059-3.jpg

редуктор между двигателями я так понял(так что поднимаем их раму выше, к ней подвешиваем грузовой отсек с носовым и хвостовым :blush: )

Отредактировано LEONAR (2014-07-14 15:22:17)

0

827

http://sd.uploads.ru/t/kZteY.jpg

0

828

Штурмовики? Тем более винтовые? Посмотрите на боевых действии на ЮВ, и подумайте что будет более эффективно для нанесения воздушных ударов - турбовинтовой штурмовик или навороченный борт с кучу РЛС и ОЭС летающий свыше 10км и имеющий сетецентрические возможности?

0

829

LEONAR написал(а):

а если фюзеляж такой?

можно просто взять и погулить предложения Сикорского по теме Х2

0

830

LEONAR написал(а):

высота в отсеке ка 27? случайно не 1.9...2.1метра

Ка-29 Грузовая кабина: длина х ширина х высота, м 4,52 х 1,32 х 1,3
вообще, можно сделать большую кабину, но общая высота вертолета станет неприличной.

Отредактировано mr_tank (2014-07-15 08:52:50)

0

831

prokopi написал(а):

борт с кучу РЛС и ОЭС  имеющий сетецентрические возможности?

а вера не позволит все это запихнуть в турбовинтовой самолет или как?
и зачем штурмовику летать выше 10км? космодесантников  штурмовать?

0

832

mr_tank написал(а):

Ка-29 Грузовая кабина: длина х ширина х высота, м 4,52 х 1,32 х 1,3

есть чертеж с размерами? и еще желательно в разрезе Ка20/52? не могу найти...

0

833

LEONAR написал(а):

и зачем штурмовику летать выше 10км? космодесантников  штурмовать?

избегать атак ПЗРК и легких ЗРК. Выше 10 может и не надо, но явно надо устойчиво летать выше 7000. У турбопропов есть очень важное преимущество, позволяют весьма резво взлетать, у них хорошая тяга на малых скоростях.

0

834

mr_tank написал(а):

У турбопропов есть очень важное преимущество, позволяют весьма резво взлетать, у них хорошая тяга на малых скоростях.

ну вот... то что надо штурмовику
еще турбовинт экономичнее - сиречь больше дальность
(интересно с "мистраля" взлетит? :glasses: )

mr_tank написал(а):

избегать атак ПЗРК и легких ЗРК

ну это можно еще избегать на ПМВ + Активные/пассивные помехи в том числе и радио...

0

835

LEONAR написал(а):

ну это можно еще избегать на ПМВ + Активные/пассивные помехи в том числе и радио...

ну да, конечно можно воевать в стиле НЕО, но лучше пользоваться преимуществом в технологиях. Дело в том, что большие высоты дают не только хорошую защиту от ПВО, но и бОльшее время на работу по цели. Ее элементарно дольше видно и проще целиться.

0

836

mr_tank написал(а):

но явно надо устойчиво летать выше 7000

Ан24 практический потолок 8000м - пойдет :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-34#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8

0

837

http://se.uploads.ru/t/Yq9B6.gif
переделал/ изменил и по сравнению с СУ25Т
пихло 2*5000л.с.
макс взлетный думается под 25...30т

0

838

Таилдраггер на современном этапе это сильно оригинально. Лучше взять за основу А-10, выкинуть оттуда пушку, а на место штатного двигателя впихнуть чтото шибко двухконтурное. Су-25 как основа для штурмовика неоптимален, там крыло в угоду скорости с плохими несущими. А скорость и не нужна.

0

839

mr_tank написал(а):

Су-25

от Су 25 у меня только кабина и вертикальное оперение

0

840

http://sd.uploads.ru/t/f5jNu.gif

0