СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 691 страница 720 из 911

691

Lans написал(а):

какое безопасное удаление для своих войск когда работает авиация? и как это соотносится "не дать поднять головы во время атаки"?

Где-то 2 км, если точно не хочешь чтоб попали :). Для АА - было и 20-30 метров между войсками. Именно, чтобы "не дать поднять" ))

Lans написал(а):

очень даже представляли, и все оперативные расчеты именно на том и строились - танки главная ударная сила

Почему же тогда во все проекты штурмовиков ставили вначале пулеметные батареи ?

Lans написал(а):

не могу согласится, сколько интересуюсь авиацией и конкретно темой штурмовой авиации никогда не слышал что бы штурмовики таким занимались, скорее наоборот...  тем более что

Lans написал(а):

не совсем так, дело не в перегрузках, а навыках, для бомбометания с пикирования летчик должен был уже обладать определенной квалификацией + плюс тренировки, так как у нас 5 часов налета и "делай как я" тут были неприемлемы.. недаром у нас бомбометание с пикирования более менее повсеместно стали осваивать где то со второй половины 43-го...

уровень подготовки был кх-кх...

Про навыки я вообще не говорю :). Просто неподготовленные летчик на выводе из крутого пикирования теряет сознание и втыкается в землю.

Lans написал(а):

по Ю-87 уже ответил, немцам стало не до бомбардировщиков, вот и Ю-87 и др. ушли, хотя проекты и желание чем то заменить было, реали не позволили, кроме того вы историю с попыткой возобновить производство 123-го знаете?

А Вы думаете, что 123-и бы успешно заменили Ю-87 ? Это ИМХО просто был "крик отчаяния", т.к. некому было поддерживать.

Lans написал(а):

потому что это все пришло из опыта ПМВ, когда и родились штурмовики, но характер войны изменился и это не учли

Вот как мне кажется и не учли именно танки. Иначе бы вооружение сразу планировалось другое.

0

692

DPD написал(а):

Почему же тогда во все проекты штурмовиков ставили вначале пулеметные батареи ?

ну цели для них это не одни же танки, верно? вас же не смущает то что на амовких ИБ были одни пулеметы?

DPD написал(а):

Про навыки я вообще не говорю

но проблема в первую очередь именно в них, так как тут требовалась специальная подготовка

DPD написал(а):

Это ИМХО просто был "крик отчаяния"

про замену никто не говорит
вот к стати еще факт:
...таким образом, когда в 1944г. "Хеншель флюгцойгверке" приступила к работам по скоростному турбореактивному пикирующему бомбардировщику и штурмовику,...
это нужно воспринимать как провал?  :)

DPD написал(а):

Вот как мне кажется и не учли именно танки. Иначе бы вооружение сразу планировалось другое.

какие противоречия? и танки и многое другое

0

693

Lans написал(а):

вот к стати еще факт:
...таким образом, когда в 1944г. "Хеншель флюгцойгверке" приступила к работам по скоростному турбореактивному пикирующему бомбардировщику и штурмовику,...
это нужно воспринимать как провал?

А они его запустили в серию ? Кстати, это аналог Су-25 :)

Lans написал(а):

но проблема в первую очередь именно в них, так как тут требовалась специальная подготовка

Это само собой. Я о том, что можно дать краш-курс по пикированию, но без ОБЩИХ навыков и физухи они не помогут - не хватит силенок. А летчику с приличным уже уровнем те же 10 часов по пикированию будут достаточны.

Lans написал(а):

ну цели для них это не одни же танки, верно?

Не одни, но по танкам ВООБЩЕ непонятно чем собирались работать. Общее вооружение было слишком "противопехотным".

0

694

DPD написал(а):

Кстати, это аналог Су-25

не совсем  :) на Су-25 летчик в лежачем положении не находится  :D

DPD написал(а):

непонятно чем собирались работать

а вы смотрите, в 36-37-х гг. Поликарпов создает ВИТ - воздушный истребитель танков, тот самый противотанковый штурмовик с 37-мм пушками ШФК-37 (два двигателя!)... но в серию не пошел, хоят поначалу даже было правительственное постановление на запуск в серию...  :suspicious:

0

695

Lans написал(а):

а вы смотрите, в 36-37-х гг. Поликарпов создает ВИТ - воздушный истребитель танков, тот самый противотанковый штурмовик с 37-мм пушками ШФК-37 (два двигателя!)... но в серию не пошел, хоят поначалу даже было правительственное постановление на запуск в серию...

Это да. Только это инициатива конструкторов, а не военных. А  в серию "по серьезному" отрабатывался и пошел Ил-2 со слабыми (относительно новых угроз) пушками. На ВИТ-2 РСы не предусматривались вообще, а бронирования не было. В общем, полный бардак :)

0

696

DPD написал(а):

А  в серию "по серьезному" отрабатывался

что значит отрабатывался? вы вообще в курсе, что Ил-2 это инициатива Ильюшина?

DPD написал(а):

На ВИТ-2 РСы не предусматривались вообще

а что вас удивляет, РС тогда еще только развивались, можно не сомневаться был бы серийный ВИТ, были бы и РС на нем

0

697

Lans написал(а):

а что вас удивляет, РС тогда еще только развивались, можно не сомневаться был бы серийный ВИТ, были бы и РС на нем

Меня удивляет то, что в 1939-м, когда речь шла о постановке ВИТ на производство, РСы НЕ предусматривались, хотя уже ставились на истребители.
А вас НЕ удивляет то, что ВИТ вообще НЕ бронировался ?

Lans написал(а):

что значит отрабатывался? вы вообще в курсе, что Ил-2 это инициатива Ильюшина?

В курсе. Тогда много чего делалось по инициативе конструкторов (врочем, это было и есть всегда). А вы в курсе, что Ил-2 таки пошел в производство, а не другой штурмовик  ? :) Вот это и значит - ЧТО именно Заказчик (РККА) считало необходимым для себя.

0

698

DPD написал(а):

что в 1939-м, когда речь шла о постановке ВИТ на производство, РСы НЕ предусматривались

и что? на Ил-2 (БШ-2) они первоначально тоже не предусматривались, и что? РСы на тот момент были принципиально новым оружием которое только "пробивало" себе дорогу...

DPD написал(а):

А вас НЕ удивляет то, что ВИТ вообще НЕ бронировался ?

с одной стороны это как бы и не достаток, но вполне решаемый, определенные меры предпринять можно было бы,
ИМХО это собственно и не совсем был штурмовик, это скорее ИБ, так как спроектирован он был по истребительным нормам прочности
зато в 41 мы могли бы иметь машину с мощным пушечным вооружением, обеспечивающим возможность борьбы с БТ противника

DPD написал(а):

Ил-2 таки пошел в производство, а не другой штурмовик  ?


"....Соответственно задача борьбы с наступающими бронетанковыми силами противника в качестве основной для самолета-штурмовика, как, в прочем, и для авиации в целом, общевойсковыми командирами не ставилась В результате не была поддержана инициатива НКАП 1940 г. года по разработке двухмоторного пушечного штурмовика...."

!!!

DPD написал(а):

Вот это и значит - ЧТО именно Заказчик (РККА) считало необходимым для себя.

%-)
почитайте еще раз историю создания Ил-2. Да военные были заинтересованны в бронированном самолете-штурмовике, Ильющин это знал (впрочем обратное было бы удивительным, как никак на протяжении всех 30-х гг. к нас пытались создать подобный самолет) и выступил с ИНИЦИАТИВОЙ.
"...Через полтора месяца с подобной инициативой выступил и начальник 1-го Главного Управления НКОП (по совместительству Главный конструктор завода ╧ 39) С. В. Ильюшин, направивший в начале февраля 1938 г. на имя И. В. Сталина, В. М. Молотова, К. Е. Ворошилова, М. М. Кагановича и Начальника ВВС КА А. Д. Локтионова докладную записку следующего содержания:..."
То есть никто ничего ему изначально не заказывал, он просто "держал нос по верху" реагируя на желания военных. А вот на сколько они были обоснованны, см. посты выше.

0

699

Lans написал(а):

и что? на Ил-2 (БШ-2) они первоначально тоже не предусматривались, и что? РСы на тот момент были принципиально новым оружием которое только "пробивало" себе дорогу...

Да, на БШ-2 вообще вначале ставились пулеметы 7.62 :). И задачи обозначались как "борьба с живой силой", а потом уже все остальное.

Lans написал(а):

с одной стороны это как бы и не достаток, но вполне решаемый, определенные меры предпринять можно было бы,
ИМХО это собственно и не совсем был штурмовик, это скорее ИБ, так как спроектирован он был по истребительным нормам прочности
зато в 41 мы могли бы иметь машину с мощным пушечным вооружением, обеспечивающим возможность борьбы с БТ противника

Не могу быть так уверен, т.к. не знаю конструкцию ВИТ. Возможно, там баки в крыльях - он ведь делался изначально как бомбер, потом разведчик, тяжелый истребитель, а потом уже "истребитель крупных целей". Топливо в крыльях не есть гуд. По весу и способности держать перегрузки он хорош. Бронирование потянуло бы килограмм 600-700, но при этом уже почти ничего он из полезной нагрузки не взял бы. Т.е. - нужно более мощные двигатели. Опять растет вес и по кругу :).
Впрочем, не сомневаюсь, что как основа - вполне подошел бы. Убрать штурмана, экономим не меньше 200 кг. Немного "поиграться" с бронированием, потом подойдут более мощные движки. В целом представляется реально.
Интересно что Су-8 весил пустой около 9 тонн, вместо 4 т у ВИТ.

Lans написал(а):

"....Соответственно задача борьбы с наступающими бронетанковыми силами противника в качестве основной для самолета-штурмовика, как, в прочем, и для авиации в целом, общевойсковыми командирами не ставилась В результате не была поддержана инициатива НКАП 1940 г. года по разработке двухмоторного пушечного штурмовика...."
!!!

Вот ! Именно об этом я и говорю. Задача - НЕ ставилась.

0

700

Lans написал(а):

РСы на тот момент были принципиально новым оружием которое только "пробивало" себе дорогу...

Кстати, интересный факт самые первые версии ИЛ-2 имели 16 направляющих под РС, а самые последние лишь 4, к чему бы это?

0

701

Несколько фотографий авиации Люфтваффе в Заполярье. Приходилось пройти по Сев Морпути. Вода кипяток, 0-2 гр Цельсия, парит осенью.
Юнкерс 88А из KG30.
Взрыв "Мэри Лукенбах"
Зенитчики конвоя.
На последней фото "Штука"
Странно. Во Владивостоке "тысячекоечку" чётко обозначают "Штукой"

Отредактировано marlin (2011-07-23 14:09:51)

0

702

Lans написал(а):

, РС тогда еще только развивались,

да и против танков их не собирались пользовать, их по воздушным целям метили приспособить, что и опробывали в испании на И-16

Lans написал(а):

зато в 41 мы могли бы иметь машину с мощным пушечным вооружением, обеспечивающим возможность борьбы с БТ противника

и много ли хеншель наборол? и решили ли проблемы отсутствия брони на нём?

marlin написал(а):

Странно

ничего странного, по русски, штука это тыща

0

703

злодеище написал(а):

испании на И-16

Халхин-Голе

0

704

может, память уж подводит, диск забит)

0

705

злодеище написал(а):

ничего странного, по русски, штука это тыща

Да я не договорил сознательно. Молодые знают зачастую про войну. И знают про Юнкерс 87. И вкладывают в название свой скрытый смысл. Безотказная больничка, в смысле смертности.

0

706

Nicroman5000 написал(а):

Кстати, интересный факт самые первые версии ИЛ-2 имели 16 направляющих под РС, а самые последние лишь 4, к чему бы это?

разные РС использовались

0

707

:rolleyes:  Тут пришла в голову мысль... В прессе(военной) у нас очередная истерия по поводу намерений возрождать производство МиГ-31. Вот мне и подумалось, а зачем, собственно? Какие задачи может он выполнять, которые недоступны обычным(стандартным) истребителям фронтовой авиации? Таких задач я насчитал ровно две: а) перехват КР и их носителей на дальних подступах(т.е. читай "в Заполярье и над Тихим океаном"); б)уничтожение спутников(по крайней мере на низких орбитах). Обе задачи выполняются исключительно благодаря установленному на МиГ -31 оборудованию: РЛС с ФАР с большим углом вертикального и горизонтального сканирования(и возможностью обнаружения целей на фоне земли) и ракетам "воздух-воздух" большой дальности(в том числе и ракетам-перехватчика космических аппаратов, которые таки были разработаны)... Сам самолёт МиГ-31 как истребитель для выполнения этих задач не обязателен. Т.е. нет причин возрождать производство именно МиГ-31.
В тоже время имеем на вооружении(и даже в работоспособном состоянии) что то около сотни стратегических бомберов типа Ту-95 разных модификаций. Самолёт этот ИМХО совершенно бесполезен в этой роли. Он не в состоянии преодолеть ПВО потенциальных противников. В локальных конфликтах он дорог в применении(с КР) и ненужен (со свободнопадающими бомбами -- опять же ПВО противника его не пропустит). Его задачи в локальных конфликтах лекго выполнит тактическая авиация. Ну, на крайний случай имеется ещё один стратегический бомбер -- Ту-22М... Такое ж недоразумение, но красив, каналья, и может осуществлять полёты на малых высотах. Но это неважно...
Так вот идея в том, что бы переоборудовать/модернезировать эти Ту-95 в перехватчики ПВО(точнее ПРО). Ракет на них влезает в разы больше чем в МиГ-31. РЛС тоже можно поставить ещё более мощную, чем на МиГ.(Самый простой вариант это на внешнюю подвеску подвесить аж 2 штуки МиГовских РЛС, объединённых в единую систему.) В угрожаемый переод такой аппарат может болтаться в воздухе по 12 часов(без дозаправки), что также повышает эффективность комплекса в целом... Скорость, конечно ниже, чем у МиГа, но вот так ли нужна скорость такому аппарату? ИМХО, получится идеальная платформа для противодействия КР и их массированным ударам. Попутно можно добавить ему мощный комплекс РЭБ(для самозащиты и борьбы с теми ж КР). Место есть... Так как вам идея?

Отредактировано неспич (2013-04-27 19:58:39)

0

708

Это только первый шаг. В развитие идеи можно опробывать и установку лазера на этот  предлагаемый :D Ту-95ПРО для борьбы с КР.(такие работы ЕМНИП ещё при СССР шли...). Можно вернуться к идеи установки ядерной силовой установки на этот комплекс. Такие работы тоже шли в СССР ещё в 60-е и именно на Ту-95-ом.-- тот аппарат обзывался Ту-119... Это вообще превратит данный ЛА в суперэффективную систему ПРО! Патрулирование в течении недели без посадки, смены операторов на борту...
ЕМНИП, вроде собирались из ракет наземного ЗРК С-500 сделать и ракету "воздух-воздух"-- наш Ту-95ПРО был бы идеальным носителем...  :rolleyes:

0

709

неспич написал(а):

Можно вернуться к идеи установки ядерной силовой установки на этот комплекс.

Про ядерный бомбер я тоже думал, как про самый радикальный вариант ПАК ДА. Только это должен быть большой самолет, не меньше Мрии (а луше в 2-3 раза тяжелее, построенный по схеме биплан-тандем, чтобы не увеличивать запредельно размах крыльев). На большом самолете легче реализовать биологическую защиту реактора, и экономичность будет выше (мощность реактора растет быстрее, чем стоимость).
Во-первых такой самолет будет обладать неограниченной дальностью полета и очень большим временем патрулирования. В беспилотном варианте, когда не нужно бояться накопления дозы у экипажа, может находиться в воздухе неделями без посадки. За счет этого он будет действительно глобальным. Сможет долететь в любую точку планеты (причем по любой траектории, облетая воздушное пространство недружественных стран) и длительно патрулировать на любом ТВД (например для ведения разведки).
На такой самолет можно погрузить несколько МБР, и он будет дежурить в воздухе над Сибирью, являясь практически неуязвимой системой ответного удара в ядерной войне.

0

710

Вот только облучать воздух нам с нашей экологией для полного счастья не хватало.
неспич

Какие задачи может он выполнять, которые недоступны обычным(стандартным) истребителям фронтовой авиации?

А ничего что у него крейсерский сверхзвук 780м/с, с радиусом действия 720км?
Для рашки с её необъятными границами подлетное время какбэ решает.

0

711

неспич написал(а):

Патрулирование в течении недели без посадки, смены операторов на борту...

бедные операторы...(если это Ту95) как селедка в банке и неделю...

0

712

LEONAR написал(а):

бедные операторы...(если это Ту95) как селедка в банке и неделю...

:)  а кому сейчас легко? Вон ездят же на поезде в плацкарте из Москвы во Владивосток целую неделю и ничего...К тому ж можно слегка  жилой отсек увеличить при модернизации... Ввести в бортовое оборудование пару штатых надувных баб :rofl: ...(в плацкарте об этом и не мечтают!)

Wechnokisliy написал(а):

А ничего что у него крейсерский сверхзвук 780м/с, с радиусом действия 720км?
Для рашки с её необъятными границами подлетное время какбэ решает.

А оно нужно это самое подлётное время, если у тебя дальнобойность зенитных ракет 400км? (С) "пуля догонит"... А радиус действия будет 6 тыс. км даже бея ЯСУ...
ЗЫ:  :) про "крейсерский" сверхзвук тоже смешно.Он его 10-15минут держит, не больше...

0

713

неспич

А оно нужно это самое подлётное время, если у тебя дальнобойность зенитных ракет 400км?

720+400=1120км, чувствуешь разницу?

А радиус действия будет 6 тыс. км даже бея ЯСУ...

Вопрос оперативности.

ЗЫ:  :) про "крейсерский" сверхзвук тоже смешно.Он его 10-15минут держит, не больше...

15 минут это время полета на дальность 720км на крейсерском как раз сверхзвуке. Самолет оптимизирован для полетов на скорости до 3000кмч, этому в первую очередь способствует силовой набор из нержавейки, тонкопрофильные стальные крылья, и огромный запас топлива.
Классические аппараты не могут сверхзвук держать долго и через 5 минут начинают разваливаться, а этот вот - может.

0

714

Wechnokisliy написал(а):

720+400=1120км, чувствуешь разницу?

не-а, не чувствую. А 6000+400? -- Совсем другое дело! Особенно если самолёту даже взлетать не понадобится -- он уже патрулирует в воздухе. Вот где истиная оперативность!

Wechnokisliy написал(а):

Классические аппараты не могут сверхзвук держать долго и через 5 минут начинают разваливаться, а этот вот - может.

:)  т.е. про истребители пятого поколения вы не слышали? Те которые(кроме всего прочего) ещё и имеют реальный крейсерский сверхзвук.

0

715

неспич

А 6000+400?

Чего 6000? радиус действия или расстояние от аэродрома на котором осуществляется патрулирование?

Особенно если самолёту даже взлетать не понадобится

Долго он по топливу летать не будет, работать они будут вахтами - разорись на топливе.
К тому же одно дело патруль, а другое, вылет туда куда требуется сразу.

т.е. про истребители пятого поколения вы не слышали? Те которые(кроме всего прочего) ещё и имеют реальный крейсерский сверхзвук.

Интересно интересно, и кто же это имеет крейсерский сверхзвук в 2.35М? :)
Да ещё и с радиусом действия на этом сверхзвуке в 700км :rofl:

0

716

Wechnokisliy написал(а):

Чего 6000?

А чего прибор?

Wechnokisliy написал(а):

Долго он по топливу летать не будет,

Действительно, разве ж 12 часов это долго? То ли дело МИГ-31-- за час всё топливо сжёг и порядок...

Wechnokisliy написал(а):

одно дело патруль, а другое, вылет туда куда требуется сразу.

угу, допустим, при патрулировании наш Ту-95 будет мотать на 10 тыс. метрах восьмёрку с  радиусами половинок в 100км. Т.е. будет патрулировать участок в 400+4х100=800км. шириной. Этого мало что ли? Если над Баренцевым морем, то перекроет всю европейскую часть РФ от атаки  через полярные области. Или, при патрулировании над Японским морем-- перекрывает всю территорию Японии. И т.д....

Wechnokisliy написал(а):

Интересно интересно, и кто же это имеет крейсерский сверхзвук в 2.35М?

См. выше -- не требуется этот 2.35М. Гораздо важнее оперативное обнаружение  целей на дальних дистанциях. (Сколько там у Ф-22 и Т-50 крейсерский сверхзвук?-- 1.1-1.3М? Им достаточно...

0

717

неспич
Ну так где 2.35М и 700км?

при патрулировании наш Ту-95

Чем он патрулировать то будет, биноклем?
А когда напатрулирует что дальше делать будет, самолично крошить врагов?

0

718

Wechnokisliy написал(а):

Чем он патрулировать то будет, биноклем?
А когда напатрулирует что дальше делать будет, самолично крошить врагов?

:angry:  см. выше.

0

719

неспич

см. выше.

Вот так же и со сверхзвуком.

0

720

неспич написал(а):

Те которые(кроме всего прочего) ещё и имеют реальный крейсерский сверхзвук.

Это бесфорсажный сверхзвук, порядка 1,5 М.

На форсаже расход топлива резко увеличивается, но растет и скорость  - километровый расход топлива у МиГа не сильно выше, чем у F-22.

неспич написал(а):

См. выше -- не требуется этот 2.35М

Для барражирующего перехватчика - не требуется. Но нельзя в каждой точке границы постоянно держать в воздухе авиаполк. Воздушные патрули можно смести концентрированным массированным ударом (если полетят истребители с дозаправками). Или тупо перенасытить целями.
Поэтому нужен резерв пререхватчиков, способных быстро выйти на рубеж перехвата из положения дежурства на аэродроме.

Чтобы самолет удовлетворял одновременно качествам скоростного и барражирующего перехватчиков, лучше всего ему иметь КИС.

0