какое безопасное удаление для своих войск когда работает авиация? и как это соотносится "не дать поднять головы во время атаки"?
Где-то 2 км, если точно не хочешь чтоб попали . Для АА - было и 20-30 метров между войсками. Именно, чтобы "не дать поднять" ))
очень даже представляли, и все оперативные расчеты именно на том и строились - танки главная ударная сила
Почему же тогда во все проекты штурмовиков ставили вначале пулеметные батареи ?
не могу согласится, сколько интересуюсь авиацией и конкретно темой штурмовой авиации никогда не слышал что бы штурмовики таким занимались, скорее наоборот... тем более что
Lans написал(а):не совсем так, дело не в перегрузках, а навыках, для бомбометания с пикирования летчик должен был уже обладать определенной квалификацией + плюс тренировки, так как у нас 5 часов налета и "делай как я" тут были неприемлемы.. недаром у нас бомбометание с пикирования более менее повсеместно стали осваивать где то со второй половины 43-го...
уровень подготовки был кх-кх...
Про навыки я вообще не говорю . Просто неподготовленные летчик на выводе из крутого пикирования теряет сознание и втыкается в землю.
по Ю-87 уже ответил, немцам стало не до бомбардировщиков, вот и Ю-87 и др. ушли, хотя проекты и желание чем то заменить было, реали не позволили, кроме того вы историю с попыткой возобновить производство 123-го знаете?
А Вы думаете, что 123-и бы успешно заменили Ю-87 ? Это ИМХО просто был "крик отчаяния", т.к. некому было поддерживать.
потому что это все пришло из опыта ПМВ, когда и родились штурмовики, но характер войны изменился и это не учли
Вот как мне кажется и не учли именно танки. Иначе бы вооружение сразу планировалось другое.