СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 541 страница 570 из 911

541

qxev написал(а):

угадайте, когда вы точно узнаете, о наличии "экологически чистого ЯО".. и сотен "сверхнезаметных миниКР"  (по аналогии, когда узнали о развале СССР.. до, или - после факта)
            и продолжайте хихикать, до самого часа "Ч"..

И 2 тыс. самолетов, наподобие Ан-2/У-2 и 8 тыс. макетов спасут РФ?

0

542

Так как наш комрад qxev покинул нас, хотелось бы перевести разговор от мухолетов к конвенциональным самолетам, задам такой дурацкий вопрос на самом ли деле содержание боеспособных ВВС такое дорогое удовольствие? Может кто-нибудь владеет информацией во сколько это обходится? Понятно что цифры могут быть только приблезительные но все же

0

543

Zaklepkin
качественный товар дешёвым не бывает

0

544

злодеище написал(а):

качественный товар дешёвым не бывает

Это понятно, но цифры есть? Сколько стоит подготовка пилотов, содержание самолетов, и так далее...
где почитать об этом из надежных источников кто подскажет?

0

545

скорее всего полную стоимость в одном источнике не найдёте.

0

546

стоимость  летной подготовки пилота составляет в России $3 440 000
полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29.
http://abakus.narod.ru/piloty.htm

0

547

maik
это лётчики после выхода из училища или полная?

0

548

maik написал(а):

стоимость  летной подготовки пилота составляет в России $3 440 000
полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29.

Если опытный пилот такое дорогое удовольствие, то тем более нельзя их  так глупо терять, как это было во время 08.08.08.
Все же думаю у России есть деньги на современные ВВС, просто они не туда идут. Вот скажите какое колличество самолетов необходимо России?

0

549

злодеище написал(а):

это лётчики после выхода из училища или полная?

Прдеполагается, что да (230 летных часов и не менее 550 вылетов). Сейчас не знаю, сколько сейчас стоит подготовка пилота, т.к. мало летают.

0

550

Zaklepkin написал(а):

Если опытный пилот такое дорогое удовольствие, то тем более нельзя их  так глупо терять

Полностью согласен

Zaklepkin написал(а):

Все же думаю у России есть деньги на современные ВВС, просто они не туда идут.

Лет 10 назад читал, что летчики, базировавшиеся в европейской части РФ имели налет 8-10 часов, а летчики в глухой тайге 60-70 часов

0

551

Zaklepkin написал(а):

какое колличество самолетов необходимо России?

Давайте подумаем над этим вопросом. Какие самолеты нужны РФ и в каком кол-ве

0

552

maik написал(а):

т.к. мало летают.

Ну не знаю, у меня под боком небольшая эскадрилья(у них хорошо если десяток вертолетов наберется) ВВ, так они и на том что есть уже заеб достали на своих мухолетах жужжать :)
И днем и ночью, парами или по-одному на Ми-8 летают, Ми-26 пару раз видел, пилотов в новой форме. На АРЗ тоже слышно как отремонтированные движки периодически гоняют.

Это конечно частный случай, но тем не менее, кто в других местах живет, тоже говорят, что летают не мало :)

0

553

Pantsyr
последнее время только летать начали, а ещё восемь лет назад, самолёты пво не смогли на перехват нарушителя подняться. так-то

0

554

Pantsyr написал(а):

И днем и ночью, парами или по-одному на Ми-8 летают, Ми-26 пару раз видел

В идеале они и должны так летать. Но есть одно небольшое но. А каков налет отдельного летчика? Эскадрилья летать может в целом много, а налет одного летчика - маленький.

0

555

Летают очень часто, думаю у этих с налетом все хорошо, даже если разделить общее время полетов на 4 или 5 :)

0

556

Pantsyr написал(а):

Летают очень часто

Не буду спорить. Основываясь на собственном наблюдении отмечю -  эскадрилья летала 3 дня в неделю, каждый день по 6 часов. В итоге каждый летчки набирал 50 часов в год, но при условии, если не было ЧП (имеется в виду, не в части, а по округу; тогда вставали на прикол вертолеты одного типа)

0

557

после появления Ил-28 и до создания Су-24 у нас фактически получился провал с фронтовыми бомбардировщиками. Конечно был еще Як-28, но он появился только в 60-х, был малочисленный и ИМХО неоптимален.
какие будут соображения у уважаемых коллег по поводу того каким должен/мог бы быть  советский фронтовой бомбардировщик второй половины 50-х гг.?
Для сравнения амерский того же периода:
Douglas B-66 Destroyer
Martin Model 316 (XB-68)

0

558

пока кто-то фантазирует, другие хоть как-то рисуют и считают http://www.architectswanderlust.com/?p=16

0

559

Паралай

http://s004.radikal.ru/i205/1009/cd/ac592da66c45.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1009/40/c0aeaafc1220.jpg

0

560

10V написал(а):

Паралай

На какую тему эта фантазия?

0

561

Zaklepkin написал(а):

На какую тему эта фантазия?

ЛМФС

0

562

некрасивый. невзлетит.
ИМХО - нужен легкий недорогой истребитель по типу гриппена с взлетной массой 10...14 тонн

0

563

SWP написал(а):

нужен легкий недорогой истребитель по типу гриппена с взлетной массой 10...14 тонн

был у Сухого проэкт С-54-56

0

564

SWP написал(а):

некрасивый. невзлетит.

Согласен, на виде с боку не самая изящная машина. Чаму не влетит ?

SWP написал(а):

ИМХО - нужен легкий недорогой истребитель по типу гриппена с взлетной массой 10...14 тонн

Характеристики:

Длина 13,7 м
Размах 7 м / 10 м
Высота 3.6 м

вес максимальный 17500 кг
вес нормальный 8900 + 3454 кг + 600 кг + 100 кг = 13054 кг
вес боевой 11327 кг
вес пустого 8900 кг
вес нагрузки 600 кг /3000 кг
вес топлива 3454 кг / 4755 кг, ПТБ от МиГ-29 2 х 1150 л (2 х 900 кг)
вес топлива с ПТБ 4755 кг + 1800 кг = 6555 кг
вес пилота 100 кг

8 узлов подвески из них 4 внутренние

Максимальная скорость 1800 (М=1.7) – 2100 км/ч (М=2)
Крейсерская скорость 1380 км/ч (М=1.3)

Объём 18.67 куб.м
Тяговооруженность 1 – 1.34 кгс/кг
Нагрузка на крыло 335 – 450 кг/кВ.м

Дальность перегоночная 4303 км ( ПТБ 2 х 900 кг)
Дальность без подвесных баков 2775 км (М=0.9) – 3120 (М=0.8)
Дальность на сверхзвуке 1588 км, время полёта 1.13 ч.
Радиус действия 556 (сверхзвук) – 1500 км (с ПТБ)

Дальность с норм. заправкой 2267 км (М=0.8) – 2015 (М=0.9)
Дальность на сверхзвуке 1153 км, время полёта 0.82 ч.
Радиус действия 404 (сверхзвук) – 793 км (без ПТБ)

Вид сбоку 18,79 кв.м
Вид сверху 61.6 кв.м
Вид спереди 5.62 кв.м
Площадь крыла 39 кв.м

Топливные баки:
Фюзеляж 4,4 куб.м (5,56х8,15х1,88)
Крыло 1,66 куб.м (0.55 х 7,67 х 1,08)
Общий объём 4.4 + 1.66 = 6,06 куб.м
Вес топлива 6,06 куб.м х 0.785 = 4755 кг

Отсеки:
Объём (0.21 кв.м х 7.5 м) х 2 = 3.15 куб.м
Относительный объём 3.15 куб.м : 18.67 куб.м = 17%

Нагрузка:
2 Р-73 + 2 Р-77 = 2 х 110 + 2 х 190 = 220 + 380 = 600 кг
4 х АБ-250 кг = 1000 кг (предел 6 х 250 кг = 1500 кг)

Вес оборудования 1258 кг (для сравнения у Су-27 - 2500 кг)

Расход топлива на дозвуковом крейсерском режиме 0.62 кг/кгс*ч, на максимальном режиме 0.75 кг/кгс*ч

0

565

злодеище написал(а):

был у Сухого проэкт С-54-56

http://paralay.com/s56/5620.jpg

http://paralay.com/s56/paluba.jpg

http://paralay.com/s56/56_20.gif

http://paralay.com/s56.html

0

566

10V написал(а):

Чаму не влетит ?

толи Яковлев, толи Туполев сказал "Хорошо летают только красивые самолеты" :)

0

567

мини Су-33 и мини F-22

0

568

SWP написал(а):

некрасивый. невзлетит.

чё эт он не красивый, весьма симпотишно контур выведен, гаргрот хотя можно было бы и поднять)

SWP написал(а):

толи Яковлев, толи Туполев сказал

Туполев

0

569

Ну летает же Ф-22, хотя никто его красивым не назовет :rofl:

0

570

Zaklepkin написал(а):

Ну летает же Ф-22, хотя никто его красивым не назовет

Называют: http://www.airliners.net/photo/USA---Ai … 1005512/L/
A visitor from Finland posted Wed August 23, 2006:
The most beautiful plane EVER !

0