СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 421 страница 450 из 911

421

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл

самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)

0

422

Ну, шо... позолотите ручку, красавцы!
(имеется в виду- ручка управления СКВП, естеснно)
http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sb … proekt/0-6
считаю интернет самым лучим изобретением Тысячелетия (попрошайничаешь, а - не стыдно)

0

423

ачё сразу сумму для принятия на вооружение не собирают?

0

424

ачё сразу сумму для принятия на вооружение не собирают?

чтобы не развратиться с халявных денех (слишком неимоверный наплыв жертвователей, могет быть).. опасаемся не устоять перед соблазнами... ага...

0

425

http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html
тарелка - это вариант (прототип) разведББЛА вертикального взлета, способный маневрировать в районах застройки, лесной зоне - (по 8 аппаратов на бронированной машине управления) в основном - в интересах артдивизионов

0

426

qxev написал(а):

http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html

Не понял что здесь смотреть

0

427

maik написал(а):

http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.htmlНе понял что здесь смотреть

смотреть картину боевых бействий, где у противника имеются подобные средства корректировки ( и ударные - потенциально) и представить последствия для войск РФ

0

428

qxev написал(а):

смотреть картину боевых бействий, где у противника имеются подобные средства корректировки ( и ударные - потенциально) и представить последствия для войск РФ

И что Вы думаете стая СКВП-машин спасет РФ? Если нет воли у генералитета и высших чиновников РФ то ничего не спасет, даже сверх оснащенная армия, не говоря уж о новом чудо-оружии.

0

429

И что Вы думаете стая СКВП-машин спасет РФ? Если нет воли у генералитета и высших чиновников РФ то ничего не спасет, даже сверх оснащенная армия, не говоря уж о новом чудо-оружии.

есть разница -
1) иметь продажные верхи + "техническую" возможность отразить экспедиционный корпус НАТО (который будет оказывать поддержку оным "верхам", в гражданской войне №2)
2) иметь "непродажные верхи" (то есть -  руководство, ориентированное на национальный интерес России) + отсутствие возможности прикрыть армию (народную) от ударов с воздуха..
-----------------------------
Оба варианта тупиковые..
Но, при третьем (нормальное руководство + штурмбригады СКВП) - защита абсолютно обеспечена.
Вот только разрабатывать и внедрять СКВП после отстранения от власти "продажных" - будет поздно (на следующий же день произойдет внешняя агрессия Запада, не заинтересованного в востановлении России)
Поэтому, разрабатывать и развивать СКВП, в "предшествующий период" (наше время) придется ВНЕ армии (в форме распространения гражданских модификаций - бизнес, туризм, и пр)

0

430

qxev написал(а):

разрабатывать и развивать СКВП, в "предшествующий период" (наше время) придется ВНЕ армии (в форме распространения гражданских модификаций - бизнес, туризм, и пр)

И кто будет этим заниматься? (Бизнесмены или топ-менеджеры? Да они удавяться, а денег не дадут). Тут денег нет на развитие современных образцов, а вы говорите о развитие такой авиации

0

431

И кто будет этим заниматься? (Бизнесмены или топ-менеджеры? Да они удавяться, а денег не дадут). Тут денег нет на развитие современных образцов, а вы говорите о развитие такой авиации

абсолютная истина... не дадут..   пока не увидят летающий СКВП (или хотя бы - летающую модель)
приходится собирать по копеечке (на летающую модель требуется 60тыр).. вот и собираем.

0

432

qxev написал(а):

на летающую модель требуется 60тыр

Это на самолет. И при том 1. А если стая, то сколько? И сколько на всех направлениях? А подготовка летчика? А склады с боеприпасами, горючем и пр.? Так что нужно другие цирфы приводить

0

433

Это на самолет. И при том 1. А если стая, то сколько? И сколько на всех направлениях? А подготовка летчика? А склады с боеприпасами, горючем и пр.? Так что нужно другие цирфы приводить

это не на самолет - а всего лишь на его летающую модель (60 тыс р)
натуральный СКВП стоит 50 тыс долларов..
Для развертывания производства (гражданских модификаций) необходим хотя бы один настоящий аппарат
если он действительно окажется "легкоуправляемым" и "безопасным" - в сравнении с соверменными самолетами - найдутся инвесторы
например - такие

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/

Цитировать
Крупнейшая американская частная военная компания Blackwater USA объявила о планах по закупке легких штурмовиков Super Tucano производства бразильской компании Embraer. Если правительство США санкционирует эту покупку, Blackwater станет первой частной армией, имеющей на вооружении боевые самолеты

Так же активно действуют ЧВК в странах Латинской Америки по контрактам с правительством США и рядом латиноамериканских государств по борьбе с наркотрафиком. Собственно, после охраны объектов в Ираке борьба с наркомафией является второй по значимости областью деятельности компании Blackwater USA, и именно для этих задач «частники» решили приобрести противопартизанские штурмовики, способные, между прочим, сбивать легкие самолеты и вертолеты, активно используемые наркомафией.

Отредактировано qxev (2010-06-22 11:34:13)

0

434

qxev написал(а):

это не на самолет - а всего лишь на его летающую модель (60 тыс р) натуральный СКВП стоит 50 тыс долларов..

А чем они отличаются друг от друга?

0

435

это не на самолет - а всего лишь на его летающую модель (60 тыс р) натуральный СКВП стоит 50 тыс долларов..
А чем они отличаются друг от друга?

модель - радиоуправляемая массой  50 кг
СКВП - пилотруемый взлетной массой 1400кг
-------------------------------------

0

436

qxev написал(а):

модель - радиоуправляемая массой  50 кг
СКВП - пилотруемый взлетной массой 1400кг

Тем более стоимость увеличивается. Так во сколько можно оценить данный проект? И частными пожертвованиями не обойтись.
А стая это сколько СКВП-машин? И сколько стай нужно?

Отредактировано maik (2010-06-24 09:32:25)

0

437

qxev написал(а):

это не на самолет - а всего лишь на его летающую модель (60 тыс р)
натуральный СКВП стоит 50 тыс долларов..
Для развертывания производства (гражданских модификаций) необходим хотя бы один настоящий аппарат

А нормальный тепловизор стоит в 9 раз больше - 444 тысячи:
http://community.livejournal.com/modern … 19345.html

0

438

модель - радиоуправляемая массой  50 кг
СКВП - пилотруемый взлетной массой 1400кг
Тем более стоимость увеличивается. Так во сколько можно оценить данный проект? И частными пожертвованиями не обойтись.

1) смешно силами "неформальной" конструкторской группы (практически - без финансирования) пятаться сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ боевой ЛА (кстати - это запрещено законом)
2) следовательно - задача заключается в разработке ПРОТОТИПА - гражданского ЛА "широкого потребления"
3) для этого и производится сбор средств - имея целью проверить жизнеспособность САМОЙ схемы аппарата, правильность принципов, на которых он основан.
4) по итогам испытаний выходить на коммерческое использование (с одновременной пропагандой и лоббированием - в качетстве основы боевого ЛА)
------------------------------------------------------
для решения этой задачи  и создан
http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sb … proekt/0-6

0

439

По поводу частных пожертвований понятно. Но были и другие вопроы

maik написал(а):

Так во сколько можно оценить данный проект? А стая это сколько СКВП-машин? И сколько стай нужно?

0

440

maik написал(а):
Так во сколько можно оценить данный проект? А стая это сколько СКВП-машин? И сколько стай нужно?

потребуется 15 000 машин (по 5 тыс на каждое стратегическое направление Прибалтика, Центр, ЮГ)
стоимость самих ЛА = 100 000 долларов
1500 000 000 те - около 2 млрд (в пересчете на мистрали - не так уж и много)

0

441

По вопросу обнаружения Стелсов

По П-18 просто сделали человеческую станцию, поставив твердотельный передатчик. Отсюда получили приемлемые характеристики. Может ли это означать что стелс будет обнаружен? Да, он будет обнаружен любой парой излучатель-приемник. Вопрос в том, на каком это будет расстоянии.
П-18 была очень шумной станцией, так что стелс на ней нельзя было зафиксировать иначе как с уголковым отражателем.
Теперь может быть на больших высотах увидят за полсотни километров.
Про 96Л9Е ничего сказать не могу, кроме заточенности стелса на данный диапазон. Все к чему стремятся разработчики 96Л6Е это научиться выделять ЭПР 0.04-0.05 м2. А сколько у Раптора значится ЭПР? Не подскажете?

1. П-18 в условиях активных помех работать не мог вообще. Скажем большое человеческое спасибо надутым генералам и политикам, которые утверждали и утверждают что наши РЛС супер-пупер и все что угодно увидят, даже стелсы.
2. В дальности обнаружения фигурирует Миг-21. Это ЭПР 3-5 м2. Комментарии по поводу этого нужны? Станция видит матрас с 3м2 плошади за 88км на высоте 3км. Вопрос кто будет летать на такой высоте и как далеко увидят самолет с ЭПР Раптора?
3. Точность определения координат по прежнему невысока. Групповая цель автосопровождаться не будет. http://forum.exler.ru/index.php?showtop … mp;st=2400

Мобильная радиолокационная станция дежурного режима "Небо-СВУ"
Предназначена для контроля воздушного пространства, обнаружения, определения координат и сопровождения широкого класса современных воздушных объектов: самолетов стратегической и тактической авиации, малозаметных целей, в т.ч. выполненных по технологии "стелс", распознавания классов целей, определения их государственной принадлежности, пеленгации постановщиков активных шумовых помех, при работе как в составе автоматизированных систем управления ПВО, так и автономно.

Дальность обнаружения аэродинамических и баллистических целей с ЭОП 1м2, км:
на высоте 0,5 км 65
на высоте 10 км 270
на высоте 20 км 380
таблицу сравнения характеристик П-18 и самой крутой сейчас МВ РЛС

Обещают 72 км для стелса на 10км высоте. Неоптимистично, зато смахивает на правду. В отличие от агиток.
А П-18 всего 12км на такой высоте (это угол близкий 45 градусам получается, ну да там помех от земли меньше). И никакой защиты от стелсов мы не имели)
Обратите также внимание на дальность вскрытия таких станций РТР. Это к вопросу о "неуязвимости" их.

Мантра о метровых РЛС. Они видят стелсы и эффективны против них
Повторяюсь, но стройный хор "слышал звон" уже заглушили эту критику.

Габариты. Габариты антенны (точнее даже антенной решетки, поскольку из-за нашей технической отсталости и физических ограничений мы вынуждены набирать громадный матрас например из антенн бегущей волны) определяются длиной волны. И никуда от этого не деться! Антенны и фидеры метровых РЛС будут иметь соответствующие размеры на порядок превосходящие ДМ и СМ станции.
Как это помогает бороться со стелсом? Габариты именно? Никак - это уязвимая, легко обнаруживаемая и уничтожаемая мишень высотою в 20-30 метров и размером с большой дом.

Из габаритов лезет нулевая мобильность. Неподготовленные расчеты могли неделю собирать такую станцию. Откуда возьмутся подготовленные расчеты в случае войны если ВУЗов очень мало, а бюджета только на избранных генералов хватает и их мебельщика во главе? Так что надеяться на рекламные полчаса развертывания-свертывания можно. В реальности же это означает бойцы попрыгали как в балете стрекозлами из кунга и подняли вышку. Разьехаться на километр, подключиться друг к другу и начать работать на высокое уже другое время, а еще устранить неисправности за время транспортировки из отдельного прицепа с ЗИПом и вовсе не один день займет.

Уязвимость к средствам поражения противника. Огневым. Как вы понимаете 5-7 машинок, пусть и рассосредоточенных в радиусе полукилометра понижают неуязимость такого комплекса в 5-7 раз. Нашел одну из машин (например энергообеспечения, ее замаскировать ой как сложно) и крантец. Из ЗИПа новую не достанешь, а комплекс уже груда металлолома. Это против точечных средств поражения. Против площадных... Ну вы поняли - накроет или всех сразу или часть.

Прожорливость. Вы спросите а почему там 5-7 машинок? А не одна? А потому что 1-ЗИП, 1-2 энергообеспечение, 1-командная, 1-сама установка и 1-связная. И никак иначе. Скомбинировать чтобы надо нам выгрестись из пещер в век электроники. А не можем. Потому у нас гордость ПВО это 50-х годов РЛС. И диапазон их работы нам не позволяет особо экономить - мощность энергопитания растет с длиной волны.
Ах да есть еще одна неприятность напрямую зависящая как от размеров антенны, так и от мощности сигнала - с падением частоты КУ антенны меньше, а затраты на создание нужной напряженности ЭМ сигнала на каком-либо расстоянии больше. Добавим сюда КНД (точнее увеличение угла главного лепестка с уменьшением частоты) и получаем жуткое чудовище, кушающее сотню киловатт из сети.

Помехозащищенность. НИКАКАЯ. Ее нет вовсе. Все что мы можем предложить доверчивому зрителю это уверение что они неуязвимы.
Рассмотрим а почему она неуязвимы. Фокусы с разоблачениями.
1. Метровый диапазон не берется ПРР. Абсолютная чушь. ПРР как и любое оружие разрабатывается по ТТЗ заказчика. Пока есть спрос на диапазон ГГц никто в здравом уме не будет вешать ГСН на МГц.
Когда этот спрос появится то ГСН будет модифицирована.
И для этого нет никаких препятствий. Аргументы типа невместимость антенны приемника метровых волн в габариту ракеты могут идти в сад. Сигнал от РЛС прекрасно ловится и на антенны с размерами 1/10 волны и 1/100. Так что на МПЛ они будут тоже ловиться и затем обрабатываться. Потому что у противника не пещерный век, а хорошие аппаратные и программные средства обработки сигнала.
2. Выключение сигнала или мерцающий режим. Да-да, очень эффективный прием времен...Вьетнама. Как только память подешевела и стала поминиатюрнее ферритовых колец с катушками, то проблема с выключением перестала волновать противника. ГСН тупо запоминает источники сигнала и их положение, а потом только корректирует свой полет+ наведение от внешних целеуказателей типа АВАКС и ДжиСтар. (не забыли да? домина на высоте 20-30 метров очень хорошо видна, которая к тому же хорошо поет да к тому же не совсем узеньким лепестком сканирования)
3. Перестройка частоты. Мда. Аж 10 частот за секунду. Это даже не смешно. Это клиника 60-х годов которую выдают за благодать. Опять таки следует сравнить с возможностями современных средств РР и РП сканировать и анализировать изменения частоты. А сравнивать и нечего - быстрее они в тысячи раз.

Продолжим про помехозащищенность

4. работа в секторе, через обзор, два обзор - в туже степь. В современных условиях даже смешно это считать за какую-либо защиту.

5. подавление отражений от поверхности, препятствий и пассивных помех. Едва-едва по этому параметру метровые станции приблизились к первым ДМ-СМ. Это достижение? Для ублюдочного класса метровых РЛС возможно. Но выдавать это за панацею от действий противника...
Вдумайтесь метровые РЛС могли не отличить сигнал от истребителя если между станцией и целью шел дождик... Я не говорю уже про дипольные помехи, сопровождающие любой вылет авиации противника.

6. декларируемое подавление активных помех. Фикция, одно слово. Метрового диапазона антенны либо широкополосны, но слабо усиливают сигнал, либо ровно наоборот. А значит мы должны либо втискиваться в узкий диапазон (ограничивая избыточность сигнала и следовательно его помехоустойчивость, а ведь диапазон и так искуственно ограничен длиною волны), но сохранять энергетику, либо задирать до белого каления мощность сигнала. Отсюда лезет высокое энергопотребление и (внимание) ВЫСОКАЯ ДАЛЬНОСТЬ обнаружения такой станции (на практике эта дальность ВДВОЕ превосходит дальность обнаружения цели - что дает нам гарантированный гроб для РЛС в войне с хозяевами стелсов даже посредством конвенциальных и вполне видимых РУК).

7. цифровое блаблабла. Цифра это очень хорошо! Вопрос почему только сейчас? А ответы выше. При любом косом взгляде, не говоря уже о специальных методах РЭБ такая РЛС срывала как автотрассирование, так и просто выдачу автоматом данных о цели. И доблестный расчет переходил на ручное сопровождение, героически восполняя собой идеологические и технические недостатки ублюдка от радиолокации. За что потом щедро поощрялся отпусками (расчет конечно, не этот монстр). А мы победно рапортовали (и рапортуем) о высокой помехозащищенности. Эти станции ни разу не показали себя победителями в условиях активно-пассивных помех, организованных противником, за исключением Вьетнама, когда РЭБ и РП только становилось на ножки и прокатывали элементарные смены частот работы следующей партии изделий.

Ну покончим с помехохащищенностью, причиной которой стал диапазон работы и соответствующее ему отношение сигнал-шум, от которого все эти бяки.

Пришли мы к дальности.
Для начала забежим вперед и наступим на мозоли любителям "ортодоксальной локации", а именно моностатической наземной локации.
Многие из непосвященных могут обратиться в любую глянцевую агитку от создателей РЛС и обнаружить там чарующие цифры типа "Противник-ГЕ" обнаруживает стелс на расстоянии 200км. Сразу звучат фанфары и злые молоточки в мозгах бьют похоронные марши вундерафлям по имени Раптор.
На самом деле эти цифры ПРОВАЛ. Декларирумая дальность обнаружения самолетов типа Стелс (которая кстати берется не из реальных обмеров, а из аппроксимации и тестов с эквивалентом завышенного в десятки раз ЭПР) откровенно проигрывает по показателю обнаружения стелсов за счет видимости в МВ диапазоне планера самолета. И вот почему.
Нарисуем (нестандартно, но наглядно) зависимость дальности обнаружения ЛА с большой ЭПР от высоты полета ЛА и высоты антенны (Земля то круглая...)

Мы видим что идеально локатор должен видеть самолет с большой площадью ЭПР на высоте 12 км за примерно 470км. Это идеал, недостижимый, НО видимость ЛА определяется именно близостью к этому идеальному варианту, когда самолет-стелс становится уголковым отражателем в метровом диапазоне волн.
Если мы сравним рекламные цифры любого отечественного вундер-гроба метрового диапазона (напримем наисовременный Противник-ГЕ), то обнаружим что наш график резко сместилсяв сторону к нам. Стелс обнаруживается на расстоянии 80км, а обычный самолет - 200км.
И это уважаемые слушатели полный пердимонокль нашей ПВО.
Потому что обратите внимание ЭТО НА ВЫСОТЕ 12км. Высота на которой давно уже не летает ни один самолет в зоне действия адекватных ЗРК.
И вот они мозоли - если же вражеские ЛА спускаются до высоты бреющего, то мы имеем холодный душ из 18км (на самом деле эта цифра может быть и 20 и 30км в случае обычных ЛА, но в случае стелсов она скорее 18, чем 30). И все. И больше не надо фокусов с диапазоном если физическое ограничение уменьшает это расстояние до минимума.
Вернемся все же к священной корове -метровой РЛС. Как мы видим из рекламных цифр дальность обнаружения ОБЫЧНОГО ЛА на БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ (12км) составляет меньше половины от идеальной. С чем это связано у современной цифровой РЛС метрового диапазона. А это то, что я приводил выше - идеологические и технические недостатки подобных РЛС - низкое отношение сигнал/шум и особенности формирования ДН антенн. Только это более чем вдвое рубит возможности РЛС МВ.
Смотрим еще далее - стелс на высоте 12 км "Противник-ГЕ видит" на расстоянии 80км (к слову - когда вы встречаете великолепную цифирку в агитке РЛС, то будьте уверены эта цифра означает наиболее благоприятные условия работы станции - высота, ЭПР, помеховая обстановка и т.д.). Что составляет уже 1/5 от идеальной. Отсюда мы делаем вывод что эффективность работы метрового диапазона волн по стелсу для современного Противника-ГЕ СОРОК ПРОЦЕНТОВ.
Слепой он, понимаете? Плохо различает как обычные цели, так и вроде бы как хорошо заметные в его диапазоне стелсы.
Это значит спустившись с небес до низких высот полета стелса МВ РЛС может и не различить такую цель на фоне помех. И на этом можно спокойно списывать в утиль идею обнаружения, сопровождения и наведения при работе по стелсам.
Потому что банальные ДМ-СМ радары обнаруживают малые ЭПР на ненамного меньшем расстоянии при более устойчивых параметрах работы в реальных условиях БД, гораздо более мобильны, бездушны и дешевы. Не говоря уже о заточенности ГСН ЗУР на работу именно с такими СНР, а не гипотетическими МВ РЛС (ну или привет радиокомандка).

0

442

qxev написал(а):

в пересчете на мистрали - не так уж и много

Дались Вам эти "Мистрали". У нас нет современной аваиции, а на 2 млр. дол. можно купить как минимум 2 полка модернизированных СУ.

0

443

У нас нет современной аваиции, а на 2 млр. дол. можно купить как минимум 2 полка модернизированных СУ.

можно.. но бессмысмленно
минус современная авиация.. + два полка СУ... минус возможность защиты аэродромов этих полков (ПВО не держит КР)

США. Разработки миниатюрных крылатых ракет "Мини-JASSM" и SMACM фирмой Локхид Мартин
Фирма Локхид Мартин представила две концепции крылатых ракет (КР) - "Мини-JASSM" и SMACM, предназначенных для размещения во внутренних отсеках многоцелевого истребителя F/A-22 и ударного истребителя F-35.
Как утверждает фирма, при проектировании ставилась задача обеспечения самолетам большей дальности действия и возможности применять КР над территорией противника, избегая при этом обнаружения, что было бы затруднительно, если бы ракеты находились на узлах наружной подвески вооружения самолетов.
"Мини-JASSM" является модификацией, имеющей меньшую длину, чем КР AGM-158 JASSM фирмы Локхид Мартин (см. ЭИ, 2004, № 32, c. 6), применяемая на бомбардировщиках В-52Н. Дж. Паппафотис, директор по перспективным программам фирмы Локхид Мартин, отметил, что новая ракета обеспечит дальность пуска 1900 км, что значительно больше по сравнению с радиусом действия основного варианта AGM-158, составляющим 370 км, но ее БЧ имеет меньшую массу. Ракета "Мини-JASSM" оснащается двусторонней линией передачи и приема данных, что позволит ей стать одним из важных компонентов в условиях ведения боевых действий с централизованным сетевым управлением, с возможностью принимать и передавать данные другим носителям оружия и датчикам по своей линии визирования и за ее пределами, когда самолет находится в полете. Новое оружие будет оснащено турбореактивным двухконтурным двигателем.

Внешний облик крылатой ракеты SMACM.
Дж. Паппафотис сказал, что самолеты F/A-22 и F-35 могли бы иметь во внутренних отсеках вооружения две ракеты "Мини-JASSM", по одной в каждом отсеке. Фирма Локхид Мартин собирается провести испытания в аэродинамической трубе в конце 2004 г. и осуществить пуск мини-КР в начале 2006 г. Рассматривается использование в качестве БЧ суббоеприпасов в качестве варианта дальнейшего развития системы.
КР SMACM (Surveilling Miniature Attack Cruise Missile - "миниатюрная КР для наблюдения и нанесения ударов"), доступная по стоимости, может применяться в любых пого-дных условиях для барражирования и атаки движущихся целей. Стоимость ракеты составит около 20% от стоимости "Мини-JASSM".
В ракете SMACM используются силовая установка и БЧ самоформирующегося поражающего элемента, разработанные фирмой Локхид Мартин для образца с целью демонстрации технологии миниатюризированной управляемой ракеты класса "воздух - поверхность" LOCAAS (cм. ЭИ, 2002, № 33, с. 5).
КР SMACM имеет дальность 460 км и продолжительность полета около 1 ч. Самолет F-35 может быть оснащен восемью ракетами SMACM. При этом ведутся работы по увеличению внутренней загрузки самолета F-35, и возможно, что впоследствии он сможет нести на борту более восьми ракет SMACM. Рассматривается вопрос об увеличении количества единиц оружия, которым мог бы быть оснащен самолет F/A-22.
Испытания ракеты SMACM в аэродинамической трубе предполагалось начать в 2004 г., летные испытания - в 2005 г. Ракета SMACM, по словам Дж. Паппафотиса, заполнит пробел, имеющийся в системе вооружения ВВС, - место, которое впоследствии займет перспективный миниатюрный боеприпас для поиска цели на обширном участке и автономной атаки WASAAMM (см. ЭИ, 2004, № 12, с. 5).
Jane's Defence Weekly, 4/VIII 2004, p. 10
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 5604.htm#7

----------------------------
ИТОГО - равносильно выкинуть эти млрд...
А составляющая "бригад противоКР-противовертолетов" доставит куда большую головную боль противнику.. (отвлечет массу сил и средств - как минимум.. что позволяет работать имеющимися ВВС гораздо эффективней)

0

444

qxev написал(а):

что позволяет работать имеющимися ВВС гораздо эффективней

У нас нет современных самолетов

0

445

такие шутки можно кидать и с не современных (и с легких)
модульные боеприпасы для "легких СВН" (подходящие по массогабаритным, условиям старта. принципу действия)
1)локхид мини  Raytheon PAM \Lockheed Martin LAM
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.designation-systems.net/dusrm/app4/netfires.html&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhgOFF9RQvXbcbWuU77cEIiPFaPaXw

(NetFires NLOS-LS)
PAM и / или LAM. Обе ракеты около 1,5 м (5 футов) в длину, имеют диаметр 18 см (7 в ) и весят около 45 кг (100 фунтов). ракет использовать низким G метода старта ("мягкий старт"), чтобы минимизировать нагрузку на пусковом контейнере и транспортных средств. Оба PAM и LAM оснащены системой навигации GPS и 2-способ каналам связи.
Данные для PAM, LAM:
    PAM \LAM
Длина 1,5 м (5 футов) Диаметр 18 см (7)
Вес 45 кг (100 фунтов)
Скорость дозвуковой
Диапазон 40 км (25 милях)
200 км (125 миль)
Движения Переменной тяги на твердом топливе ракеты     Турбореактивный
Боеголовка     Многоцелевой фугасных

2) локхид мартин Лонгшот (система увеличения дальности\точности бомб и РБК)

http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.lockheedmartin.com/news/press_releases/2010/MFC_050510_LockheedMartinJoint.html&rurl=translate.google.ru&twu=1

(в окне «продукты» выбираем «локхид мартин организация», затем «ракеты и ситемы управления» - лонгшот - ВИДЕО)

Цитировать
Лонгшот является низкая стоимость, GPS / INS автономных крыла комплект адаптера, который обеспечивает расширение диапазона и автономных руководством способность к широкому спектру существующих класса "воздух-поверхность" боеприпасов.  При использовании подвески боеприпаса , точки крепления, комплект легко адаптируется к общей цели бомбы, кассетные бомбы, бомбы с лазерным наведением, а также морские мины.
С Лонгшот не требует MIL-STD-1760 интерфейс, совместима с большинством истребительной и бомбардировочной авиации.  Никаких изменений самолетов OFP требуется развернуть Лонгшот оборудованных боеприпаса.  Ориентация информации могут быть введены через портативный компьютер или через панель переносного устройства  самолета, который подключается к внутренней самолетов.  устанавливает двустороннюю связь с Лонгшот через UHF радио самолета.  Это дает какой-либо боевых самолетов без смарт-1760 оружия интерфейс немедленно, долгое противостояние, и доступные возможности  точности.
Система полностью автономный, в том числе компьютер управления полетом, GPS-навигационной системы, а также внутренним источником питания.  Лонгшот использует обычные 14-дюймовые подвески.  При необходимости самолет интерфейс также может быть выполнена с MIL-STD-1760 и -1553 соединений.  Таким образом, Lockheed Martin обеспечивает один шаг источником для семьи из Лонгшот оборудованных оружия противостояния - MK82, MK83, LGB, GBU-12, GBU-16, CBU-58, CBU-87 и CBU-97.

ОСОБЕННОСТИ:
•    GPS / INS руководство для точной доставки
•    Развертывания с высоты от 500 до 35,000 футов
•    До 50 морских миль диапазоне
•    Заслонки ночью и в неблагоприятных погодных условиях
•    Один комплект подходит различных унитарных и области вооружений
Цели:
Лонгшот оборудованных боеприпасов может быть развернута против широкого спектра основных и relocateable целей.
•    Радиоэлектронная борьба или наземной контролируемых перехватить сайтов
•    Нефтеперерабатывающих заводов и нефтебаз
•    Аэродромы, в том числе самолетов и приюты
•    Порты, морские хранение и ремонт объектов
•    Промышленных объектов, в том числе заводов и электростанций
•    Войска и техника образований

0

446

3) Мартина JAGM Lockheed,. ракета JAGM для вертолетов

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.lockheedmartin.com/products/jagm/JAGM_Video3.html&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhhvhFNZrCZPZBvBSDHtPJS1e8KsgQ
анимация для применения с вертолетов JAGM
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.lockheedmartin.com/products/jagm/index.html&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhj4JCS1R5_Nb1y9qe8hS-L-_y0LDg

Диапазон > 16 км RW,> 28 км FW    Вес 108 фунтов (49 кг)
Длина 69,9 В (177,5 см)   Диаметр 7 В (17,8 см)
Размах крыла 12,8 В (32,5 см)
PD077-079; PD077-016
Top: JAGM в три-
Режим ищущий обнаруживает
цели день и ночь
в неблагоприятных погодных условий,

Внизу: JAGM платформ
  AH-64D Лонгбоу Apache  AH-1Z Super Cobra F/A-18E/F Super Hornet MH-60R Strike Хок

4) миниКР  SMACM способна к полету на протяжении более двух часов.  КР с достаточным запасом топлива, а также 18-фунтовую  боеголовоку. отностися к классу  большой дальности и низкой стоимости авиационных автономных суббоеприпасов нападения, разработанный Lockheed Martin.  SMACM включает в себя два направления каналам связи.

различные требования предъявляются к планера ракеты и складные крылья ", Модульность  между различными подсистемами.  дизайн SMACM в движет использовать внутренние пусковые установки на F-22 и F-35, но он также может быть запущен большинство истребителей- сегодняшнего дня.
•   http://www.imakenews.com/signal/e_artic … ?x=b11,0,w

"В ракете SMACM используются силовая установка и БЧ самоформирующегося поражающего элемента, разработанные фирмой Локхид Мартин для образца с целью демонстрации технологии миниатюризированной управляемой ракеты класса "воздух - поверхность" LOCAAS (cм. ЭИ, 2002, № 33, с. 5).
КР SMACM имеет дальность 460 км и продолжительность полета около 1 ч. Самолет F-35 может быть оснащен восемью ракетами SMACM. При этом ведутся работы по увеличению внутренней загрузки самолета F-35, и возможно, что впоследствии он сможет нести на борту более восьми ракет SMACM. Рассматривается вопрос об увеличении количества единиц оружия, которым мог бы быть оснащен самолет F/A-22.
Испытания ракеты SMACM в аэродинамической трубе предполагалось начать в 2004 г., летные испытания - в 2005 г. Ракета SMACM, по словам Дж. Паппафотиса, заполнит пробел, имеющийся в системе вооружения ВВС, - место, которое впоследствии займет перспективный миниатюрный боеприпас для поиска цели на обширном участке и автономной атаки WASAAMM (см. ЭИ, 2004, № 12, с. 5). Характеристики
•   Вес: 142 фунтов
•   Длина: 70,5 в
•   Двигатель : Тип J45G турбореактивный.

Jane's Defence Weekly, 4/VIII 2004, p. 10
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 5604.htm#7

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:3DnyCeLQe-kJ:www.militaryparitet.com/nomen/usa/rocket/data/ic_nomenusarocket/17/ КР SMACM (Surveilling+Miniature+Attack+Cruise+Missile&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&lr=lang_en%7Clang_ru

Отредактировано qxev (2010-07-01 13:03:44)

0

447

5)   AGM-65A

С ТВ ГСН с углом зрения 5 град. Длина – 2,49 м, диаметр – 304,8 мм, размах – 711,2 мм. Старт. вес – 207,9 кг, кумулятивной БЧ WDU-20/B – 56,25 кг, контактным взрывателем. Дальность пуска – 0,1-27 км (1150 км/ч, КВО – 1,5 м). Серия в 1972-78 гг., более 35000 AGM-65A/B

НОСИТЕЛИ:  Для USAF. F-4, F-15E, F-16, A-10, AH-1W Super Cobra, Sea Sprite и др.

6) миниКР Low Cost

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.globalsecurity.org/military/systems/munitions/locaas-specs.htm&prev=/search?q=%D0%9A%D0%A0+SMACM+(Surveilling%2BMiniature%2BAttack%2BCruise%2BMissile%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1T4PCTC_ruRU362RU363&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhgwnZAOVvTy9daqhpHv8k6nswhiBw
Low Cost автономной системы Attack (LOCAAS)
Характеристики
Длина 30 " Размах крыла 40 " Размер коробки 8 "x10"
Вес 90-100 кг Двигатель 30 - 50 фунтов тяги класса турбореактивных
продолжительность полета 30 мин
Дальность > 100 км
Наведение INS / GPS на маршевом участке руководство
Твердого LADAR Искатель
•   Большое поле учитывающих
•   Автономная обнаружение цели
•   Упрощенная по планированию миссий

Боеголовка
Multi-режим Warhead
•   Растяжение стержня для жесткого проникновения брони
•   Aerostable пули для увеличения противостояния

носители
     F-16 4 SUU-64 / 16 LOCAAS
F-15E 5 SUU-64 / 20 LOCAAS
F-22 2 LODIS / 16 LOCAAS
JSF LODIS 2 / 16 LOCAAS
B-52 16 SUU-64 / 64 LOCAAS
B-1 30 SUU-64 / 120 LOCAAS
B-2 16 LODIS / 192 LOCAAS

  по стоимости
$ 33K себестоимости производства
(FY98 $,  планируется купить 12 000 единицы )

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.defense-update.com/products/l/locaas.htm&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhht9cIuhKhmnQLhgqDibe01iYve0g

0

448

7) малая КР Титан
"Топ-Cover". Lockheed Martin

http://www.vectorsite.net/twcruz_5.html

Фотографии AWS показать оружие, которое очень похоже на уменьшенную "игрушку" Tomahawk,. Он рассчитан на питание от SWB Турбины SWB -65 с турбореактивными 290 ньютонов (30 кгс / 65 фунтов ) направленность и оснащена унитарной взрыва / фрагментация боеголовки , хотя три BLU-108 / B с сенсорными взрывателями оружия , каждый из которых 4 " Скит " суббоеприпасов , рассматривается в качестве альтернативного боеголовок. AWS является GPS наведением , особенности каналам связи системы , и барражирующим потенциал.
   ТИТАН AWS :
   
   _____________________ _________________ _______________________

   диаметром 34,3 сантиметров
   длина 3,28 метра
   стартовый вес 334 килограммов
   боеголовку весом 90 килограммов

   максимальная скорость 460 КФВ 290 миль / ч 250 KT
   Диапазон 1530 километров 950 М.И. / 825 НМИ

0

449

аналогичной конфигурации малая КР Lockheed Martin "Топ-Cover".
Есть много программ и концепций, новых крылатых ракет оборонной промышленности США
"поиск и уничтожение" тактике.  Lockheed Martin "Топ-Cover".  Это турбовентиляторных двигателя крылатой ракеты с обратной стреловидности крыла Switchblade, стартовый вес 200 кг (440 фунтов), масса полезной нагрузки в 20 кг (44 фунтов), а время полета до 24 часов.  Она будет действовать в качестве легкой крылатой ракеты или длительного наблюдения БПЛА.  Boeing Phantom Works в также работал над "миниатюрных крылатых ракет планера демонстратора технологии" для ВВС.

9) малая КР
   Фирма Локхид Мартин представила две концепции крылатых ракет (КР) - "Мини-JASSM" и SMACM, предназначенных для размещения во внутренних отсеках многоцелевого истребителя F/A-22 и ударного истребителя F-35.
Как утверждает фирма, при проектировании ставилась задача обеспечения самолетам большей дальности действия и возможности применять КР над территорией противника, избегая при этом обнаружения, что было бы затруднительно, если бы ракеты находились на узлах наружной подвески вооружения самолетов.
"Мини-JASSM" является модификацией, имеющей меньшую длину, чем КР AGM-158 JASSM фирмы Локхид Мартин (см. ЭИ, 2004, № 32, c. 6), применяемая на бомбардировщиках В-52Н. Дж. Паппафотис, директор по перспективным программам фирмы Локхид Мартин, отметил, что новая ракета обеспечит дальность пуска 1900 км, что значительно больше по сравнению с радиусом действия основного варианта AGM-158, составляющим 370 км, но ее БЧ имеет меньшую массу. Ракета "Мини-JASSM" оснащается двусторонней линией передачи и приема данных, что позволит ей стать одним из важных компонентов в условиях ведения боевых действий с централизованным сетевым управлением, с возможностью принимать и передавать данные другим носителям оружия и датчикам по своей линии визирования и за ее пределами, когда самолет находится в полете. Новое оружие будет оснащено турбореактивным двухконтурным двигателем.
Дж. Паппафотис сказал, что самолеты F/A-22 и F-35 могли бы иметь во внутренних отсеках вооружения две ракеты "Мини-JASSM", по одной в каждом отсеке. Фирма Локхид Мартин собирается провести испытания в аэродинамической трубе в конце 2004 г. и осуществить пуск мини-КР в начале 2006 г. Рассматривается использование в качестве БЧ суббоеприпасов в качестве варианта дальнейшего развития системы.

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ … 5604.htm#7

Отредактировано qxev (2010-07-01 13:08:26)

0

450

qxev написал(а):

такие шутки можно кидать и с не современных (и с легких)

Это так мы далеко дайдем. Проект СКВП-штуромвиков - пока только гипотетически (как может быть), но денег требует столько, что можно модернизировать ВВС РФ. Возникает вопрос - а куда деньги вкладывать? В то, что известино, или в то, что пока только на бумаге хорошо смотрится. Может хватить эксперементов?

0