СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 91 страница 120 из 633

91

Гайковерт написал(а):

То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.


Насколько мне известно, ГТД требует меньше танцев с бубном  :crazyfun: Но вообще да, при желании в мирное время можно организовать нормальную работу дизельных двигателей в условиях крайнего севера...при отсутствии необходимого обеспечения - сами понимаете. И ГТД тут облегчает жизнь.

Гайковерт написал(а):

А во время учебы куда торопиться? Спокойненько пускаем подогреватель, и ждем, потравливая армейские байки.


Приходить на час-полтора раньше, и заканчивать на полчаса позже, зато без перерыва! Все-таки служба - это регламент, требуется совершить определенные действия в определенный промежуток времени, и никого не волнует, что двигатель надо греть. Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

92

outlander написал(а):

Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут, а дизель и от воздуха и с толкача запустить можно, а вот распиз...ев в армии хватает.

93

outlander написал(а):

Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.

94

танкист написал(а):

ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут

Поэтому на дизелях провода внешнего пуска один комплект на 10 машин, а на ГТД - на каждом танке.

95

Гайковерт написал(а):

ГТД - это единственно возможный выход?

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

96

танкист написал(а):

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

И это тоже, плюс масло с оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, плюс подогреватель автоматизированный - глядишь, и любовь к ГТД остынет...

97

Гайковерт написал(а):

ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.


Танки с ГТД уже давно есть, а все Вами перечисленное еще только предстоит сделать. И тут как всегда ведь - денег нет, либо они ушли ХЗ куда. Т-14 вон с дизелем пилят - надеюсь, что озаботились и вменяемыми мерами пуска при низких температурах...

98

Гайковерт написал(а):

глядишь, и любовь к ГТД остынет...

Но БРЭМ все же лучше с ГТД.

99

Meskiukas написал(а):

Но БРЭМ все же лучше с ГТД.

А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить. :rolleyes:

100

outlander написал(а):

Танки с ГТД уже давно есть

Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.

101

Гайковерт написал(а):

И это тоже, плюс масло с оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, плюс подогреватель автоматизированный - глядишь, и любовь к ГТД остынет...

О парковых сетях для слаботочной подзарядки в боксах танковых аккумуляторов слышал ещё в начале 60 годов. Думается  в новых и модернизируемых танковых дизелях так-же уже пора ввести электрические подогреватели от внешней сети, которая может быть как парковой, так и возимой в РТО. :unsure:

102

отрохов написал(а):

Думается  в новых и модернизируемых танковых дизелях так-же уже пора ввести электрические подогреватели от внешней сети,

смысл конечно имеет данная затея подогрев типа северс может много проблем снять, главное подогреватель должен быть пожаробезопасным иначе будет ж*па.

103

mr_tank написал(а):

Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.


С этим согласен - по крайней мере, не данном этапе развития ГТД.

104

Blitz. написал(а):

А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить.

Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.
А "нини" все из-за той же банальной причины - расход топлива при буксировке танка: бывает, что больше 20 литров на км!

отрохов написал(а):

О парковых сетях для слаботочной подзарядки в боксах танковых аккумуляторов слышал ещё в начале 60 годов.

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

105

Гайковерт написал(а):

Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.

Понятно, спс.

106

Почти оффтоп.
А какая минимальная температура запуска у MTU-873 и MTU-883?

107

Гайковерт написал(а):

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

Когда машину в морозы ставил в неотапливаемом гараже с подзарядкой аккумулятора даже малыми токами, то особых проблем с её заводкой не возникало даже при температурах за минус 30, даже через несколько суток. :unsure:

108

танкист написал(а):

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

Для запуска тепловое расширение металлов не играет роли.
А требуется обеспечить подачу масла в пары трения, и создать условия для испарения топлива - нагреть камеру сгорания и воздух, подаваемый в неё.
Вообще-то это требуется для любого двигателя, и ГТД в т.ч.

109

Гайковерт написал(а):

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

а если боксы сделать обогреваемыми? вообще, как вы видите оптимальный облик дизельной БТТ, учитывающей эксплуатации при значительных минусовых температурах?

110

Венд написал(а):

Для запуска тепловое расширение металлов не играет роли.
А требуется обеспечить подачу масла в пары трения, и создать условия для испарения топлива - нагреть камеру сгорания и воздух, подаваемый в неё.
Вообще-то это требуется для любого двигателя, и ГТД в т.ч.

Ну есть ещё сжатие металлов на морозе, от которой падает компрессия. Фиг вы движок заведёте без компрессии. Если сократятся равномерно, то компрессия не так сильно упадёт. И не говорите мне про кольца, они тоже металлические и законов физики для них никто не отменял.

tramp написал(а):

а если боксы сделать обогреваемыми? вообще, как вы видите оптимальный облик дизельной БТТ, учитывающей эксплуатации при значительных минусовых температурах?

А что вы будете делать в поле? Как обеспечите тёплый бокс? Надувные не подойдут, да и каркасные тоже, ветром унесёт, пожароопасные к тому же, и вы сожжёте всю солярку пока будете греть танки в этих хреновых палатках.

Отредактировано Иван В. (2016-12-06 21:39:41)

111

Иван В. написал(а):

А что вы будете делать в поле? Как обеспечите тёплый бокс? Надувные не подойдут, да и каркасные тоже, ветром унесёт, пожароопасные к тому же, и вы сожжёте всю солярку пока будете греть танки в этих хреновых палатках.

значит нужно вводит систему обогрева МТО, гидросистем, причем с дистанционным включением

112

tramp написал(а):

значит нужно вводит систему обогрева МТО, гидросистем, причем с дистанционным включением

ВСУ на каждый танк в холостой режим и электро подогрев в МТО на стоянке. Переделку можно сделать быстро и не дорого.

113

Иван В. написал(а):

А что вы будете делать в поле?

спросите у дальнобоев.

114

Гайковерт написал(а):

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

В своих предположениях полагал, что при длительном пропускании через заряженный аккумулятор даже малых токов зарядки на морозе позволяет повысить его готовность по запуску двигателя аналогично предварительному, перед запуском, включению фар на машине  :unsure:

115

Иван В. написал(а):

ВСУ на каждый танк в холостой режим и электро подогрев в МТО на стоянке.

И эта ВСУ обязательно должна иметь общую систему жидкостного охлаждения с основным дизелем танка! :rolleyes:

116

mr_tank написал(а):

спросите у дальнобоев.

Кстати хорошая мысль. Надо будет заехать в ремонтный бокс и спросить.

отрохов написал(а):

И эта ВСУ обязательно должна иметь общую систему жидкостного охлаждения с основным дизелем танка!

Ну тогда ей и радиатор не нужен, можно просто через мотор гонять отключив от радиаторов.

Отредактировано Иван В. (2016-12-07 17:06:09)

117

Гайковерт написал(а):

так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

при отрицательных температурах наоборот увеличивается стечение заряда. потому акомы хранят в тёплых помещениях. и при хранении техники на улице рекомендуют их периодически подзаряжать. чуть ли не азы электротехники. подзаряжать можнои большими токами. только тогда увеличивается износ электролитов и обкладок

отрохов написал(а):

то особых проблем с её заводкой не возникало даже при температурах за минус 30, даже через несколько суток

ключевое слово в гараже ;) ну и от масла зависит многое

tramp написал(а):

а если боксы сделать обогреваемыми?

и вот тут возникает комплекс проблем, который за дёшево не решить

118

Иван В. написал(а):

Ну тогда ей и радиатор не нужен, можно просто через мотор гонять отключив от радиаторов.

Отключение и подключение радиатора должно осуществляться штатно термостатом основного движка! :rolleyes:

119

отрохов написал(а):

Отключение и подключение радиатора должно осуществляться штатно термостатом основного движка!

Разве на танковых движках есть термостат?

120

злодеище написал(а):

при отрицательных температурах наоборот увеличивается стечение заряда. потому акомы хранят в тёплых помещениях

А не потому что при отрицательных температурах замедляется скорость химической реакции?