СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

танкист написал(а):

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

Для запуска тепловое расширение металлов не играет роли.
А требуется обеспечить подачу масла в пары трения, и создать условия для испарения топлива - нагреть камеру сгорания и воздух, подаваемый в неё.
Вообще-то это требуется для любого двигателя, и ГТД в т.ч.

0

92

Гайковерт написал(а):

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

а если боксы сделать обогреваемыми? вообще, как вы видите оптимальный облик дизельной БТТ, учитывающей эксплуатации при значительных минусовых температурах?

0

93

Венд написал(а):

Для запуска тепловое расширение металлов не играет роли.
А требуется обеспечить подачу масла в пары трения, и создать условия для испарения топлива - нагреть камеру сгорания и воздух, подаваемый в неё.
Вообще-то это требуется для любого двигателя, и ГТД в т.ч.

Ну есть ещё сжатие металлов на морозе, от которой падает компрессия. Фиг вы движок заведёте без компрессии. Если сократятся равномерно, то компрессия не так сильно упадёт. И не говорите мне про кольца, они тоже металлические и законов физики для них никто не отменял.

tramp написал(а):

а если боксы сделать обогреваемыми? вообще, как вы видите оптимальный облик дизельной БТТ, учитывающей эксплуатации при значительных минусовых температурах?

А что вы будете делать в поле? Как обеспечите тёплый бокс? Надувные не подойдут, да и каркасные тоже, ветром унесёт, пожароопасные к тому же, и вы сожжёте всю солярку пока будете греть танки в этих хреновых палатках.

Отредактировано Иван В. (2016-12-06 21:39:41)

0

94

Иван В. написал(а):

А что вы будете делать в поле? Как обеспечите тёплый бокс? Надувные не подойдут, да и каркасные тоже, ветром унесёт, пожароопасные к тому же, и вы сожжёте всю солярку пока будете греть танки в этих хреновых палатках.

значит нужно вводит систему обогрева МТО, гидросистем, причем с дистанционным включением

0

95

tramp написал(а):

значит нужно вводит систему обогрева МТО, гидросистем, причем с дистанционным включением

ВСУ на каждый танк в холостой режим и электро подогрев в МТО на стоянке. Переделку можно сделать быстро и не дорого.

0

96

Иван В. написал(а):

А что вы будете делать в поле?

спросите у дальнобоев.

0

97

mr_tank написал(а):

спросите у дальнобоев.

Кстати хорошая мысль. Надо будет заехать в ремонтный бокс и спросить.

отрохов написал(а):

И эта ВСУ обязательно должна иметь общую систему жидкостного охлаждения с основным дизелем танка!

Ну тогда ей и радиатор не нужен, можно просто через мотор гонять отключив от радиаторов.

Отредактировано Иван В. (2016-12-07 17:06:09)

0

98

Гайковерт написал(а):

так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

при отрицательных температурах наоборот увеличивается стечение заряда. потому акомы хранят в тёплых помещениях. и при хранении техники на улице рекомендуют их периодически подзаряжать. чуть ли не азы электротехники. подзаряжать можнои большими токами. только тогда увеличивается износ электролитов и обкладок

отрохов написал(а):

то особых проблем с её заводкой не возникало даже при температурах за минус 30, даже через несколько суток

ключевое слово в гараже ;) ну и от масла зависит многое

tramp написал(а):

а если боксы сделать обогреваемыми?

и вот тут возникает комплекс проблем, который за дёшево не решить

0

99

отрохов написал(а):

Отключение и подключение радиатора должно осуществляться штатно термостатом основного движка!

Разве на танковых движках есть термостат?

0

100

злодеище написал(а):

при отрицательных температурах наоборот увеличивается стечение заряда. потому акомы хранят в тёплых помещениях

А не потому что при отрицательных температурах замедляется скорость химической реакции?

0

101

Гайковерт написал(а):

А не потому что при отрицательных температурах замедляется скорость химической реакции?

нет, именно из-за процесса стикани электронов с наконечников контактов. млин забыл как сей эффект зовётся, вот те раз :angry:  на линиях высоковольтных видели когданить в морозы свечение? тоже самое с  батарейками, только не видно из-за малой плотности потока

0

102

злодеище написал(а):

нет, именно из-за процесса стикани электронов с наконечников контактов

http://elektrostatika.narod.ru/paragrap1.htm

“Стенание” зарядов с острия.
Сильное поле вблизи острия может привести к так называемому “отеканию зарядов с острия”. В действительности никакого стекания нет. Для действительного стекания (вырывания электрическим полем) электронов из металла необходимы поля порядка 106-107 в/см, - металл при этом должен быть заряжен отрицательно. Такое явление называется автоэлектронной эмиссией. “Стекание зарядов” с острия происходит в значительно более слабых полях и при любом знаке острия.
Механизм этого явления следующий. Имеющиеся в воздухе в небольшом количестве свободные заряды (ионы обоих знаков и электроны) вблизи острия разгоняются сильным полем и, ударяясь об атомы газа, ионизируют их. Создается область пространственного заряда, откуда ионы того же знака, что и острие, выталкиваются полем, увлекая за собой атомы газа. Поток атомов и ионов, направленный от острия, создает впечатление “стекания зарядов”. При этом острие разряжается (попадающими на него ионами противоположного знака) и одновременно получает импульс, направленный против стекания.

0

103

всё это прекрасно, но стекание происходит не только с острия. вы может ни когда не сталкивались с тем что со временем аклиматор имеет свойство разряжатся? при любом хранении?

0

104

злодеище написал(а):

всё это прекрасно, но стекание происходит не только с острия. вы может ни когда не сталкивались с тем что со временем аклиматор имеет свойство разряжатся? при любом хранении?

Конечно сталкивался. Поэтому прекрасно знаю, что чем выше температура, тем быстрее саморазряд. Но тут такое дело. При температуре плюс 20 потеря 50% заряда останется незамеченной - очтавшихся 50% вполне достаточно для пуска двигателя летом. А вот при минус 30 потеря даже 10% заряда может стать причиной неприятностей.

0

105

Гайковерт написал(а):

Поэтому прекрасно знаю, что чем выше температура, тем быстрее саморазряд.

опять неа. пораболой можно процесс описать.

Гайковерт написал(а):

При температуре плюс 20 потеря 50% заряда останется незамеченной - очтавшихся 50% вполне достаточно для пуска двигателя летом. А вот при минус 30 потеря даже 10% заряда может стать причиной неприятностей.

так правильно при низкой температуре, если за пуск пихла толковать, надо ещё  зимой загустевшее уплотнившееся масло прокрутить. пусковые токи возрастают же.

0

106

злодеище написал(а):

пораболой можно процесс описать

А Вы не путаете с зависимостью температуры замерзания электролита от плотности?

0

107

нет, я же написал выше. что это тот же эффект что и коронация на лэп вл. утечка. только вот забыл как она называется верно.

Гайковерт написал(а):

зависимостью температуры замерзания электролита от плотности?

аклиматоры же есть не только с электролитом - щелочные. но правила эксплуатации одинаковы для всех. то что вы цитировали про остриё, так на этом процессе ионные двигатели будут строить. когданить...

Отредактировано злодеище (2016-12-09 08:07:40)

0

108

Тема о танках из Омска!

0

109

злодеище написал(а):

нет, я же написал выше. что это тот же эффект что и коронация на лэп вл. утечка. только вот забыл как она называется верно.

Про аккумуляторные батареи сюда:
Танко-техническое обеспечение - 2

0

110

0

111

http://www.uvz.ru/img/products/SPM/pogarka.pdf

а ничего такой салончик...

http://www.uvz.ru/img/products/TOS-1A/TOC.pdf

http://www.uvz.ru/img/products/PTS-4/PTS.pdf

Отредактировано Wiedzmin (2017-01-04 00:30:26)

0

112

http://sh.uploads.ru/hyCk0.jpg
Т-80УК их сколько штук  сделали ?  не разу на учениях их не видел  :unsure:

0

113

https://pp.userapi.com/c841223/v841223298/1a7b7/LT9Gg-IXepI.jpg

Попалась такая вот картинка, с подписью что это Т-80АТ. Есть у кого-нибудь какая-нибудь подробная информация о данной машине?

0

114

первая итерация 640 на которую какие то фантазийные подписи навешали.

0

115

Франсуа Бертран написал(а):

Т-80УК их сколько штук  сделали ?

Я правильно понял, что это харьковские Т-80УК? Ещё с НДЗ?
http://s7.uploads.ru/t/wbsVF.jpg http://s7.uploads.ru/t/TkIqw.jpg

И опытная машина с переделанным МТО в Саратове из харьковского Т-80УК с НДЗ?
http://sg.uploads.ru/t/TkipY.jpg http://sh.uploads.ru/t/WyqcF.jpg

Отредактировано Rotor15 (2017-09-01 20:12:12)

0

116

Гмм, Харьков и питерская тумба-может рання серия в последнем?

0

117

Blitz. написал(а):

и питерская тумба

А у первого разве тумба не такая?
http://s2.uploads.ru/t/4XSoC.jpg http://s2.uploads.ru/t/ko6pL.jpg
Но там номерок есть:
http://s2.uploads.ru/t/17Uox.jpg
Серийный № И12ЕТ41036:
  И - 1985 год выпуска;   
  12 - в декабре;   
  ЕТ - Харьковский завод им. В.А.Малышева;   
  41036 - номер.

Саратовский танк, вроде, точно такой же. Только с переделанным МТО для отработки дизеля.
http://s2.uploads.ru/t/UiRgY.jpg http://s3.uploads.ru/t/MKtWo.jpg http://s2.uploads.ru/t/HETy4.jpg

На обоих машинах стоят открытые ЗПУ, которые доработаны из закрытых ЗПУ - видна заглушка на месте пулемётного прицела и тумбы-основания для установки зенитного пулемёта.

Машина с базы хранения:
http://s2.uploads.ru/t/LKokZ.jpg

Машина из Парка Победы Саратова:
http://s7.uploads.ru/t/H3h7Y.jpg

Замок для крепления зенитного пулемёта по-походному на машине из Саратова:
http://s3.uploads.ru/t/IvFri.jpg

Харьковский Т-80УК с базы хранения:
http://s7.uploads.ru/t/8vDKO.jpg

Отредактировано Rotor15 (2017-09-01 22:42:25)

0

118

Тогда вопрос снимается.

Не смотря на поверхносную странность решения заварить ЗПУ, оно логично из-за отутвия Агата на привычной ручной ЗПУ что на Т-64БВК ставилась.

0

119

Харьковская она полностю, даже ЗПУ своё было.

0

120


12 пожарных танков за 2 года - неплохо, как по мне.
на 1:00 показаны корпуса на сборке.
http://function.mil.ru/news_page/countr … 759@egNews
Новость на сайте МО, картинка как обычно с потолка.

0