СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

отрохов написал(а):

Т-72 и Т-90 уж никак не предназначены для противоборства с  последними модификациями тяжёлых танков стран НАТО! Разве не так?

Прям представляю как Т-шки нагибают расконсервированных М103 и Конкэроров, милота прям 8-)

0

62

отрохов написал(а):

Ну и сколько конкретно, по Вашему, нужно бригад СВ РФ отрядить на прикрытие в мирное время Камчатки и Чукотки с ихними ВМС и ВКС базами?

От кого?

отрохов написал(а):

А сколько нужно бригад для прикрытия всех островов Сахалинской обл. на которые зарятся япошки?

от кого?

отрохов написал(а):

И так далее

И так далее от кого?
С чего вы взяли что  в именно каждом случае танки будут играть хоть какую-то роль? 

Вы кашу упорядочите
тем более "в мирное время". 
От белых медведей и РДГ все эти базы вообще без танков хорошо защищаются. Для противодесантных операций есть войска такие.   

отрохов написал(а):

И теперяшние наши средние Т-72 и Т-90 уж никак не предназначены для противоборства с  последними модификациями тяжёлых танков стран НАТО! Разве не так?

Нет, не так. Прям везде и у всех только последние модификации. По модернизации Т-90 до уровня ~"МС" , чем он не годиться для противоборства "последним модификациям тяжелых танков стран НАТО" ?

Отредактировано dell (2016-12-02 15:10:11)

0

63

An .An написал(а):

Экономика и так зависит от цен на нефть, а тут еще на её хлипкую шею вешать 10.000 танков, причем, все разношерстные.

Ну Вы уж определитесь как-нибудь - Вы про изменившийся характер войны или про хлипкую экономику?

0

64

An .An написал(а):

И то и другое, вместе. Просто не вижу логики срывать унификацию на Т-72\90 и снова вводить в строй Т-80БВ и Т-80У (которые еще и не взаимозаменяемы между собой по некоторым деталям и узлам). Либо в МинОбороны не ведают сами что говорят на публику, либо опять спятили.

Ещё раз, Т-80 служат на дальнем севере. Вы бы почитали про силовую установку для Т-72, В2 очень холод не любят, как любой дизель. В конечном итоге он заведётся в отличие от "чюмодана" но всё таки часок в среднем придется потратить, ну в лучшем случае пол часа. Турбина почти лишена этого минуса, минут через 10 танк будет свистеть и рваться в бой.

0

65

Иван В. написал(а):

Ещё раз, Т-80 служат на дальнем севере. Вы бы почитали про силовую установку для Т-72, В2 очень холод не любят, как любой дизель.

Для севера у дизеля есть подогреватель.

0

66

Венд написал(а):

Для севера у дизеля есть подогреватель.

Подогреватель для двигателя В46 надо включать уже при +5 градусах на дизеле и +15 на бензине ЕМНИП. А в условиях когда температура ниже -20, с подогревателем запустить его можно будет примерно через 20 минут, как показывает практика, и опыт мехводов. Ну или пытаться завести холодный, нещадно убивая моторесурс но не факт что заведётся. А держать двигатель на постоянном подогреве невозможно, так же не реально обеспечить тёплые боксы. Тем более это не реально в поле. -20 на севере наступает уже осенью, зимой сами понимаете -40 это норма, даже с подогревателем можно и час промучатся. И то не факт что запустите.

Отредактировано Иван В. (2016-12-02 21:07:56)

0

67

Иван В. написал(а):

А держать двигатель на постоянном подогреве невозможно, так же не реально обеспечить тёплые боксы

Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?

0

68

mr_tank написал(а):

Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?

У строительной и грузовой техники есть время на прогрев двигателя; у техники военной этого времени может и не быть.

0

69

mr_tank написал(а):

Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?

А что нак севере глушат двигатели на технике!?

0

70

Jospf написал(а):

А что нак севере глушат двигатели на технике!?

глушим соляра нынче дорога, предпусковик в большинстве случаев спасает, наш шеф вообще не поскупился и северс и вебасто стоит на уралах, когда в базе подключил к сети и движка тёплая постоянно

0

71

outlander написал(а):

У строительной и грузовой техники есть время на прогрев двигателя; у техники военной этого времени может и не быть.

То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.

Отредактировано Гайковерт (2016-12-05 18:26:45)

0

72

Гайковерт написал(а):

То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.

Отредактировано Гайковерт (Сегодня 21:26:45)

Война может и не наступить, если танки во время учебы запускать насильно...

0

73

ipr написал(а):

Война может и не наступить, если танки во время учебы запускать насильно...

А во время учебы куда торопиться? Спокойненько пускаем подогреватель, и ждем, потравливая армейские байки.

0

74

Гайковерт написал(а):

Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг)

Я помню, что батареи у Т-62 были по 54 кг.

0

75

Венд написал(а):

Я помню, что батареи у Т-62 были по 54 кг.

Что-то с памятью Вашей стало...
http://s9.uploads.ru/t/sAk1T.jpg
Как видите, меньше чем 62 кг не бывает...
На Т-80 применяются 12-СТ-85 различных модификаций.

0

76

Гайковерт написал(а):

То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.

Насколько мне известно, ГТД требует меньше танцев с бубном  :crazyfun: Но вообще да, при желании в мирное время можно организовать нормальную работу дизельных двигателей в условиях крайнего севера...при отсутствии необходимого обеспечения - сами понимаете. И ГТД тут облегчает жизнь.

Гайковерт написал(а):

А во время учебы куда торопиться? Спокойненько пускаем подогреватель, и ждем, потравливая армейские байки.

Приходить на час-полтора раньше, и заканчивать на полчаса позже, зато без перерыва! Все-таки служба - это регламент, требуется совершить определенные действия в определенный промежуток времени, и никого не волнует, что двигатель надо греть. Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

0

77

outlander написал(а):

Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут, а дизель и от воздуха и с толкача запустить можно, а вот распиз...ев в армии хватает.

0

78

outlander написал(а):

Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.

ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.

0

79

танкист написал(а):

ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут

Поэтому на дизелях провода внешнего пуска один комплект на 10 машин, а на ГТД - на каждом танке.

0

80

Гайковерт написал(а):

ГТД - это единственно возможный выход?

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

0

81

танкист написал(а):

Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.

И это тоже, плюс масло с оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, плюс подогреватель автоматизированный - глядишь, и любовь к ГТД остынет...

0

82

Гайковерт написал(а):

ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.

Танки с ГТД уже давно есть, а все Вами перечисленное еще только предстоит сделать. И тут как всегда ведь - денег нет, либо они ушли ХЗ куда. Т-14 вон с дизелем пилят - надеюсь, что озаботились и вменяемыми мерами пуска при низких температурах...

0

83

Гайковерт написал(а):

глядишь, и любовь к ГТД остынет...

Но БРЭМ все же лучше с ГТД.

0

84

Meskiukas написал(а):

Но БРЭМ все же лучше с ГТД.

А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить. :rolleyes:

0

85

outlander написал(а):

Танки с ГТД уже давно есть

Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.

0

86

отрохов написал(а):

Думается  в новых и модернизируемых танковых дизелях так-же уже пора ввести электрические подогреватели от внешней сети,

смысл конечно имеет данная затея подогрев типа северс может много проблем снять, главное подогреватель должен быть пожаробезопасным иначе будет ж*па.

0

87

mr_tank написал(а):

Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.

С этим согласен - по крайней мере, не данном этапе развития ГТД.

0

88

Blitz. написал(а):

А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить.

Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.
А "нини" все из-за той же банальной причины - расход топлива при буксировке танка: бывает, что больше 20 литров на км!

отрохов написал(а):

О парковых сетях для слаботочной подзарядки в боксах танковых аккумуляторов слышал ещё в начале 60 годов.

Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.

0

89

Гайковерт написал(а):

Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.

Понятно, спс.

0

90

Почти оффтоп.
А какая минимальная температура запуска у MTU-873 и MTU-883?

0