Т-72 и Т-90 уж никак не предназначены для противоборства с последними модификациями тяжёлых танков стран НАТО! Разве не так?
Прям представляю как Т-шки нагибают расконсервированных М103 и Конкэроров, милота прям
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 3
Т-72 и Т-90 уж никак не предназначены для противоборства с последними модификациями тяжёлых танков стран НАТО! Разве не так?
Прям представляю как Т-шки нагибают расконсервированных М103 и Конкэроров, милота прям
Ну и сколько конкретно, по Вашему, нужно бригад СВ РФ отрядить на прикрытие в мирное время Камчатки и Чукотки с ихними ВМС и ВКС базами?
От кого?
А сколько нужно бригад для прикрытия всех островов Сахалинской обл. на которые зарятся япошки?
от кого?
И так далее
И так далее от кого?
С чего вы взяли что в именно каждом случае танки будут играть хоть какую-то роль?
Вы кашу упорядочите
тем более "в мирное время".
От белых медведей и РДГ все эти базы вообще без танков хорошо защищаются. Для противодесантных операций есть войска такие.
И теперяшние наши средние Т-72 и Т-90 уж никак не предназначены для противоборства с последними модификациями тяжёлых танков стран НАТО! Разве не так?
Нет, не так. Прям везде и у всех только последние модификации. По модернизации Т-90 до уровня ~"МС" , чем он не годиться для противоборства "последним модификациям тяжелых танков стран НАТО" ?
Отредактировано dell (2016-12-02 15:10:11)
Экономика и так зависит от цен на нефть, а тут еще на её хлипкую шею вешать 10.000 танков, причем, все разношерстные.
Ну Вы уж определитесь как-нибудь - Вы про изменившийся характер войны или про хлипкую экономику?
И то и другое, вместе. Просто не вижу логики срывать унификацию на Т-72\90 и снова вводить в строй Т-80БВ и Т-80У (которые еще и не взаимозаменяемы между собой по некоторым деталям и узлам). Либо в МинОбороны не ведают сами что говорят на публику, либо опять спятили.
Ещё раз, Т-80 служат на дальнем севере. Вы бы почитали про силовую установку для Т-72, В2 очень холод не любят, как любой дизель. В конечном итоге он заведётся в отличие от "чюмодана" но всё таки часок в среднем придется потратить, ну в лучшем случае пол часа. Турбина почти лишена этого минуса, минут через 10 танк будет свистеть и рваться в бой.
Ещё раз, Т-80 служат на дальнем севере. Вы бы почитали про силовую установку для Т-72, В2 очень холод не любят, как любой дизель.
Для севера у дизеля есть подогреватель.
Для севера у дизеля есть подогреватель.
Подогреватель для двигателя В46 надо включать уже при +5 градусах на дизеле и +15 на бензине ЕМНИП. А в условиях когда температура ниже -20, с подогревателем запустить его можно будет примерно через 20 минут, как показывает практика, и опыт мехводов. Ну или пытаться завести холодный, нещадно убивая моторесурс но не факт что заведётся. А держать двигатель на постоянном подогреве невозможно, так же не реально обеспечить тёплые боксы. Тем более это не реально в поле. -20 на севере наступает уже осенью, зимой сами понимаете -40 это норма, даже с подогревателем можно и час промучатся. И то не факт что запустите.
Отредактировано Иван В. (2016-12-02 21:07:56)
А держать двигатель на постоянном подогреве невозможно, так же не реально обеспечить тёплые боксы
Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?
Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?
У строительной и грузовой техники есть время на прогрев двигателя; у техники военной этого времени может и не быть.
Т.е. на севере вся строительная и грузовая техника на ГТД?
А что нак севере глушат двигатели на технике!?
А что нак севере глушат двигатели на технике!?
глушим соляра нынче дорога, предпусковик в большинстве случаев спасает, наш шеф вообще не поскупился и северс и вебасто стоит на уралах, когда в базе подключил к сети и движка тёплая постоянно
У строительной и грузовой техники есть время на прогрев двигателя; у техники военной этого времени может и не быть.
То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.
Отредактировано Гайковерт (2016-12-05 18:26:45)
То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.Отредактировано Гайковерт (Сегодня 21:26:45)
Война может и не наступить, если танки во время учебы запускать насильно...
Война может и не наступить, если танки во время учебы запускать насильно...
А во время учебы куда торопиться? Спокойненько пускаем подогреватель, и ждем, потравливая армейские байки.
Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг)
Я помню, что батареи у Т-62 были по 54 кг.
То есть на северах не только танки, но и БМП, САУ, ЗСУ, ЗРК, топливозаправщики, грузовики с боеприпасами и полевые кухни должны быть с ГТД?
Кстати, реально значительное преимущество по пусковым свойствам у ГТД есть в диапазоне температур от минус 20 до минус 32 град. До минус 20 (на хорошем масле) дизель пускается с подогревом впускного воздуха без разогрева, на ресурс на войне плевать, все равно танк не доживет до выработки ресурса двигателя.
А при температуре минус 32 и ниже не пустится ни дизель, ни ГТД, потому как в аккумуляторной батарее при такой температуре практически все процессы прекращаются. Поэтому нужно либо снимать батареи и уносить их в тепло (4 шт. по 72 кг), либо периодически пускать двигатель, чтоб внутри танка было хотя-бы минус 15.
Насколько мне известно, ГТД требует меньше танцев с бубном Но вообще да, при желании в мирное время можно организовать нормальную работу дизельных двигателей в условиях крайнего севера...при отсутствии необходимого обеспечения - сами понимаете. И ГТД тут облегчает жизнь.
А во время учебы куда торопиться? Спокойненько пускаем подогреватель, и ждем, потравливая армейские байки.
Приходить на час-полтора раньше, и заканчивать на полчаса позже, зато без перерыва! Все-таки служба - это регламент, требуется совершить определенные действия в определенный промежуток времени, и никого не волнует, что двигатель надо греть. Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.
Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.
ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут, а дизель и от воздуха и с толкача запустить можно, а вот распиз...ев в армии хватает.
Танкисты тоже люди, и хотят попроще и побыстрее.
ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.
ГТД хороший двигатель, но если сели аккумуляторы ни какие танцы с бубнами не помогут
Поэтому на дизелях провода внешнего пуска один комплект на 10 машин, а на ГТД - на каждом танке.
ГТД - это единственно возможный выход?
Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.
Вообще-то когда я читал про дизеля типа 2В, там было написано, что в них применены металлы с малой разницей в тепловом расширении и по этому они могли запускаться при более низких температурах чем дизеля типа В-2.
И это тоже, плюс масло с оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, плюс подогреватель автоматизированный - глядишь, и любовь к ГТД остынет...
ГТД - это единственно возможный выход? Или пора танки подтянуть к легковушкам дизельным, и поставить на них подогреватели с программируемым запуском по температуре окружающего воздуха (или охлаждающей жидкости), по времени или по команде с пульта (например, дежурного по парку)? А то, блин, СУО - денег не жалеем, связь - тоже далеко не примитив, всякие СОЭП-КУРВ хайтековые, а подогреватель застыл в 50-х годах прошлого века.
Танки с ГТД уже давно есть, а все Вами перечисленное еще только предстоит сделать. И тут как всегда ведь - денег нет, либо они ушли ХЗ куда. Т-14 вон с дизелем пилят - надеюсь, что озаботились и вменяемыми мерами пуска при низких температурах...
глядишь, и любовь к ГТД остынет...
Но БРЭМ все же лучше с ГТД.
Но БРЭМ все же лучше с ГТД.
А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить.
Танки с ГТД уже давно есть
Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.
Думается в новых и модернизируемых танковых дизелях так-же уже пора ввести электрические подогреватели от внешней сети,
смысл конечно имеет данная затея подогрев типа северс может много проблем снять, главное подогреватель должен быть пожаробезопасным иначе будет ж*па.
Но грузовиков все равно больше. Так что из наличного запаса пусть будут, но рисовать что то новое с ГТД - попил и вредительство.
С этим согласен - по крайней мере, не данном этапе развития ГТД.
А причина, бо обычно пишут что нини на БРЭМ турбину ставить.
Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.
А "нини" все из-за той же банальной причины - расход топлива при буксировке танка: бывает, что больше 20 литров на км!
О парковых сетях для слаботочной подзарядки в боксах танковых аккумуляторов слышал ещё в начале 60 годов.
Подзарядка малыми токами предназначена для компенсации саморазряда, зимой бесполезна, так как при отрицательных температурах саморазряд прекращается.
Причина - великолепные характеристики крутящего момента - максимум крутящего момента при нуле оборотов, то есть трогаться с танком на буксире можно очень плавно, без рывков, в том числе на подъеме.
Понятно, спс.
Почти оффтоп.
А какая минимальная температура запуска у MTU-873 и MTU-883?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 3