СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 451 страница 480 из 556

451

einsatz_nt написал(а):

Иди таблетку прими, весна все таки.


Что-нибудь по сущесту от тебя будет? Зачем просто так по клавиатуре стучать? Если нечего сказать, лучше промолчать.

452

jokerss5 написал(а):

Что-нибудь по сущесту от тебя будет?

По существу, прежде чем блистать своей тупостью, задайся вопросом, почему такие очевидные даже для диванного эксперта вещи не были воплощены в жизнь, попробуй проанализировать возможные причины. Ты знаешь что такое анализ? (это не то что ты таскаешь под маминым контролем в поликлиннику).

jokerss5 написал(а):

Зачем просто так по клавиатуре стучать?

Вот правильный вопрос. Задумайся над ним. И да, даже если тебе есть что сказать, подумай, стоит ли всем в округе сообщать что ты идиот?

453

einsatz_nt написал(а):

По существу, прежде чем блистать своей тупостью, задайся вопросом, почему такие очевидные даже для диванного эксперта вещи не были воплощены в жизнь, попробуй проанализировать возможные причины. Ты знаешь что такое анализ? (это не то что ты таскаешь под маминым контролем в поликлиннику)


Какие вещи не были воплощены в жизнь? Ты на своей волне вещаешь, я тебя не понимаю.

454

jokerss5 написал(а):

Какие вещи не были воплощены в жизнь?

Речь за размещение ВДЗ на влд, ну там типа вдз не до самого верха. Из чего гений тут же выстрелил откровением:

jokerss5 написал(а):

Тагил неплох, но из трех ведущих КБ в Союзе, он был самый слабый, и это факт.

Так расскажи, какие жизненные достижения позволяют тебе судить такими категориями?

455

einsatz_nt написал(а):

Речь за размещение ВДЗ на влд, ну там типа вдз не до самого верха. Из чего гений тут же выстрелил откровением:

Так расскажи, какие жизненные достижения позволяют тебе судить такими категориями?


Ты работник УВЗ что ли? Это обьективность, мои жизненные достижения тут не при чем. А понять это несложно, хотя бы по перспективе. Что делалось в Харькове и Питере, и что в Тагиле. Но оффтопик разводить здесь не буду.

456

jokerss5 написал(а):

Это обьективность, мои жизненные достижения тут не при чем.

Это тупость, что в принципе и позволяет делать выводы космического масштаба и космической же глупости.

jokerss5 написал(а):

А понять это несложно, хотя бы по перспективе.

Ну и какие перспективы у ХКБТМ и КБ Кировского завода? Дядя Петя, ты глупый человек? (с)

457

einsatz_nt написал(а):

Ну и какие перспективы у ХКБТМ и КБ Кировского завода? Дядя Петя, ты глупый человек? (с)


"Перспектива"- это перспективное изделие. Обьект, который делался на будущее. В Харькове например, это обьекты 480, 490, 490А, 477, 477А. В Питере 279, 299. Достаточно сравнить их, с изделиями Уральского КБ того же времени, и все сразу станет понятно, какое КБ было сильнее. Там и других вещей полно, не только это. Но что есть, то есть, остался один Тагил, и на том спасибо. Могло и этого не быть.

Отредактировано jokerss5 (2019-04-13 23:59:20)

458

Так ты сравни, ты живешь в этом самом будущем. Где все эти 480 и 279?

459

einsatz_nt написал(а):

Так ты сравни, ты живешь в этом самом будущем. Где все эти 480 и 279?


Я давно сравнил. Вопрос был, какое КБ сильнее ( в конструкторском плане), я тебе на него ответил.

460

jokerss5 написал(а):

Я давно сравнил.

Тогда результат еще печальнее, ты даже обладая послезнанием сумел сделать неверный вывод. В общем то повторю свою мысль:

einsatz_nt написал(а):

стоит ли всем в округе сообщать что ты идиот?

461

Ты глуп, что тебе еще можно сказать. Любой кто прочтет нашу с тобой дискуссию, может это понять. На этом закончим.

462

Как будто каждое КБ - этакая бригада вольных художников, которая ваяет, что хочет. У ХКБМ была задача - ОКР Боксер, Бунтарь, Молот - они и работали. У КБ ЛКЗ была задача работать над 299 - они и работали. И все эти полеты мысли с 6 дюймами, толстыми люками и т.д. были невозможны без ВНИИТМ. Видимо, по такой логике, ВНИИТМ был самым сильным конструкторским бюро, а остальные - догоняли.
У УКБТМ была задача - организовывать лицензионное производство Т-72 в странах-союзниках и работать над темой "Совершенствование Т-72Б", они ее и выполняли. И, уж на то пошло, все эти фантастические Молоты с Боксерами были еще одной статьей феерической растраты средств, повторяя опупею с запилом Т-64 всей страной, а самыми реальными и для армии, и для производства были машины 187.
Что же касается Харькова, то первым нормальным Т-64 стал Т-80УД. Логичное завершение балета.

463

Geronimo509 написал(а):

Как будто каждое КБ - этакая бригада вольных художников, которая ваяет, что хочет. У ХКБМ была задача - ОКР Боксер, Бунтарь, Молот - они и работали. У КБ ЛКЗ была задача работать над 299 - они и работали. И все эти полеты мысли с 6 дюймами, толстыми люками и т.д. были невозможны без ВНИИТМ. Видимо, по такой логике, ВНИИТМ был самым сильным конструкторским бюро, а остальные - догоняли.
У УКБТМ была задача - организовывать лицензионное производство Т-72 в странах-союзниках и работать над темой "Совершенствование Т-72Б", они ее и выполняли. И, уж на то пошло, все эти фантастические Молоты с Боксерами были еще одной статьей феерической растраты средств, повторяя опупею с запилом Т-64 всей страной, а самыми реальными и для армии, и для производства были машины 187.
Что же касается Харькова, то первым нормальным Т-64 стал Т-80УД. Логичное завершение балета.


187 хорошая машина была, лучшее, что там родилось. А по остальному, уровень КБ понятен. Я не принижаю Тагил, как могло показаться но как было, так было, историю уже не изменишь. Будем довольствоваться тем, что у нас есть.

464

А мне уровень КБ понятен по компоновке Молота, в котором экипаж с гиканьем и свистом несется вдаль верхом на БК и баках с солярой и по дневнику главного конструктора в стиле "мы его теряем, опять в реанимацию". Или по Т-80, у которого все КБ в полном составе работает над силовой установкой, а все БО приходится заимствовать у прародителя.

Зато создание машины, пригодной для массового производства и тем более лицензии, почему-то не демонстрирует чей-то уровень. Вам почему-то все ясно

465

Geronimo509 написал(а):

А мне уровень КБ понятен по компоновке Молота, в котором экипаж с гиканьем и свистом несется вдаль верхом на БК и баках с солярой и по дневнику главного конструктора в стиле "мы его теряем, опять в реанимацию". Или по Т-80, у которого все КБ в полном составе работает над силовой установкой, а все БО приходится заимствовать у прародителя.

Зато создание машины, пригодной для массового производства и тем более лицензии, почему-то не демонстрирует чей-то уровень. Вам почему-то все ясно


Машину создавали в Харькове вообще-то, а в Тагиле её усовершенствовали (довольно удачно кстати). А по перспективе, не одним Молотом едины, как говориться)) Если бы не стали метаться, с повышением калибра, то с очень высокой вероятность, к году 89-90, они довели бы Бунтаря до серии. А это космический корабль  даже сейчас, не говоря про те времена. Но увы, история пошла другим путем.

466

jokerss5 написал(а):

Ты глуп, что тебе еще можно сказать.

Получить звание дурака от идиота...

jokerss5 написал(а):

Тагил неплох, но из трех ведущих КБ в Союзе, он был самый слабый, и это факт.

Все их перспективные разработки оказались мягко говоря ненужны... В то время как... Хотя, кому я это рассказываю?

jokerss5 написал(а):

На этом закончим.

Ты главное прием таблеток не пропускай.

467

А мне уровень КБ понятен по компоновке Молота


вам она точно понятна?

468

jokerss5 написал(а):

Я имею ввиду совокупный уровень. По СУО они нас обгоняли здорово, никто с этим не спорит. Но что мог противопоставить Т-80У, например  Леопард 2А4? Он его тупо не пробил бы. А Манго вполне было по силам продырявить немца. Или тот же М1А1? Отстование в некоторых вещах было, но по совокупности показателей,  именно Т-80У был лучшим танком 80-ых.


Не считая того, что Т-80У в 80-х не было )))
Смысла дальше разжевывать нет, так как это антисоветчина.

469

jokerss5 написал(а):

Машину создавали в Харькове вообще-то, а в Тагиле её усовершенствовали (довольно удачно кстати). А по перспективе, не одним Молотом едины, как говориться)) Если бы не стали метаться, с повышением калибра, то с очень высокой вероятность, к году 89-90, они довели бы Бунтаря до серии. А это космический корабль  даже сейчас, не говоря про те времена. Но увы, история пошла другим путем.

Так создали, что в Тагиле от нее остались лишь общая концепция и бкп. Вся история с превращением Т-64 в Т-72 говорит только о том, что в Харькове не получился пригодный для массового в советском понимании производства танк. А советской армии танки требовались в чудовищных количествах.

Космические корабли должны в космосе летать и управлять ими должны космонавты. Кто в призывной армии стал бы управлять этими кораблями и обслуживать весь этот космос на земле? КУО 1А33, как выяснилось, оказался слишком сложным для освоения среднестатистическим призывником и в частях его возможности не раскрывали, используя наполовину, а что там планировалось для этих ваших бунтарей? В итоге и молоты остались без КУО, СУО, БИУС, ТИУС и что там еще должно было быть, так как все это великолепие банально не создали. А завод в Чугуеве для массового выпекания Молотов уже начали строить.

По итогам - опупея с Т-64 номер два. Революция на марше. Я не спорю, ОКР по перспективным направлениям необходимы, но скачки по граблям - нет. Мало того, что никакие бунтари никто к началу 1990-х до состояния, пригодного к массовому производству не довел бы в силу объективных причин, так и армия оказалась бы в ситуации, когда надо как-то эксплуатировать очередную революционную машину, не имеющую ничего общего с предшественниками, к тому же на порядок более сложную. Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?

470

Geronimo509 написал(а):

Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?

Тут с одной стороны с вами соглашусь, ведь с помощью 187ого решалась масса проблем машин созданных по подобию 64, а именно ослабленной зоны в районе ВЛД, ну конечно это один пример, тут не говоря о сварной башне, новом орудии, МТО и т.д.
С другой стороны объект 195 в Тагиле разруливать начали, правда как и 187 слишком поздно. Дерьмократы во главе с подневольным алкашом были уже во власти...
http://s3.uploads.ru/t/Xbutn.jpg

471

Уже слили часть военной приемки про догонялки с 80БВМ

спойлер

472

Neurotransmitter написал(а):

Тут с одной стороны с вами соглашусь, ведь с помощью 187ого решалась масса проблем машин созданных по подобию 64, а именно ослабленной зоны в районе ВЛД, ну конечно это один пример, тут не говоря о сварной башне, новом орудии, МТО и т.д.

Пушка вроде как оказалась не очень удачной, но не суть. Важно то, что 187 можно было относительно безболезненно запускать в серию и давать в войска, преемственность по отношению к Т-72 позволяла это сделать.

Neurotransmitter написал(а):

С другой стороны объект 195 в Тагиле разруливать начали, правда как и 187 слишком поздно. Дерьмократы во главе с подневольным алкашом были уже во власти...

195 появился потому, что все перспективные разработки оказались в другой стране, а перспективные работы всегда нужны. В это время Спецмашу уже совсем поплохело, и про 299 можно было забыть. Что же до дерьмократов, то от руководства комсомольских вождей, уверовавших в рыночек, поплохело вообще всей стране, не то что армии и впк. Собственно, это к оценке "силы" той или иной конструкторской школы не имеет непосредственного отношения.

Andrei_bt написал(а):

вам она точно понятна?

Благодаря Вашим трудам на благо истории отечественного танкостроения - да.

Честно говоря, мне непонятны восторги относительно Т-80У. Т-80У, УД и Т-90 приблизительно равноценны, со своими плюсами и минусами. КУО и вооружение практически одинаковые, бронирование сопоставимо, динамическая защита практически идентична, отличны ходовая часть и силовые установки. И у всех есть свои плюсы и минусы, в целом не сильно влияющие на боевую ценность этих танков. Но все равно находятся странные люди, называющие одно космолетом, а другое трактором.

473

Geronimo509 написал(а):

Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?


Согласен по 187, он был самым реальным вариантом. Но опять же по уровню КБ, когда была возможность, хотя бы в упрощенном варианте его сделать в середине, второй половине 90-ых, в Тагиле на это не пошли, а стали делать Т-90С/А. Где была их дальновидность? В том же Омске, первая проба пера, и сразу высочайший уровень (обьект 640). Нашлись бы грамотные люди в тот момент, и пускай не весь танк, а схожую башню (и другие узлы) можно было внедрить и на Т-80, при их модернизации. Сравните с современной модернизаций БВМ, с башней от Т-64Б.

474

У меня такое ощущение, что вы не понимаете, как работают как оборонные КБ, так и заводы. Делают не то, что хотят в КБ или на заводе, а то, что заказывают. В 1990-е речь шла не о выпуске перспективных машин, а о выпуске хоть чего-то. Т-80У страна не могла себе позволить, ГТД был слишком дорог. Т-90 был самым приемлемым вариантом по соотношению цена / качество. Для его выпуска было налаженное производство Т-72. 187 уже требовал определенных вложений в в перестройку производства, а денег на это не было.

640 это пустышка. Макет. Попытка Омска выжить. Никакого нет там высочайшего уровня, так как только семикатковая телега была рабочая, а башня - фанера.

475

jokerss5 написал(а):

Нашлись бы грамотные люди в тот момент, и пускай не весь танк, а схожую башню (и другие узлы) можно было внедрить и на Т-80, при их модернизации. Сравните с современной модернизаций БВМ, с башней от Т-64Б.

Нельзя. Также, как было нельзя запустить в серию 187, который был отработан целиком, а не в виде макета башни. Почему - см выше

476

Geronimo509 написал(а):

Т-90 был самым приемлемым вариантом по соотношению цена / качество. Для его выпуска было налаженное производство Т-72. 187 уже требовал определенных вложений в в перестройку производства, а денег на это не было.


Т-90, это по сути Т-72 образца 89 года, с СУО от Т-80У. Я же вам говорю за Т-90С/А с новой сварной башней, новым ВЛД, СУО, двигателем. Это все смогли, и корпус с ходовой смогли бы. Кто-то просто не додумал маленько, как обычно.

Geronimo509 написал(а):

640 это пустышка. Макет. Попытка Омска выжить. Никакого нет там высочайшего уровня, так как только семикатковая телега была рабочая, а башня - фанера.


Башня была макетом, полностью реализуемым.

477

jokerss5 написал(а):

Т-90, это по сути Т-72 образца 89 года, с СУО от Т-80У.

Да. И в 1990-х Его и делали по госзаказу. Почему - см выше

jokerss5 написал(а):

Я же вам говорю за Т-90С/А с новой сварной башней, новым ВЛД, СУО, двигателем. Это все смогли, и корпус с ходовой смогли бы. Кто-то просто не додумал маленько, как обычно.

Не хочу скатываться в хамство, но

Geronimo509 написал(а):

У меня такое ощущение, что вы не понимаете, как работают как оборонные КБ, так и заводы. Делают не то, что хотят в КБ или на заводе, а то, что заказывают.

Поэтому не додумали именно вы.
Т-90С делали на индийские деньги для Индии, используя наработки по 187, Т-90А делали после индийского заказа, используя оставшуюся оснастку. Не было денег на новый бронекорпус, ходовую, влд, потому что государство не финансировало эти работы.

jokerss5 написал(а):

Башня была макетом, полностью реализуемым

Была бы реализуемым, так реализовали бы. Вас послушать, так все это - раз плюнуть. Только в жизни все почему-то не так.

478

Andrei_bt написал(а):

Не считая того, что Т-80У в 80-х не было )))
Смысла дальше разжевывать нет, так как это антисоветчина.


На конец 80-ых, несколько сотен Т-80У/УД (один танк по сути, с разными двигателями). Лео 2А4 и М1А1, думаю было не сильно больше))

479

jokerss5 написал(а):

На конец 80-ых, несколько сотен Т-80У/УД (один танк по сути, с разными двигателями)

Т-80У в мизерных количествах начали строить в 1989, пик выпуска Т-80УД это 1990 год. Эти несколько сотен только к 1992 году нарисовались

480

Мдя, почти всех помянули, осталось заглянуть в 70е и вспомнить Челябинск с 785.
/А вообще судя по 287, если не маяться до-40-тонной дурью, сразу целясь в 43-45т, что-то этакое заметно перегоняющее 432 по защите лба можно было и в 60-е хотя бы до прототипа довести/