СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

einsatz_nt написал(а):

Так ты сравни, ты живешь в этом самом будущем. Где все эти 480 и 279?

Я давно сравнил. Вопрос был, какое КБ сильнее ( в конструкторском плане), я тебе на него ответил.

0

422

jokerss5 написал(а):

Я давно сравнил.

Тогда результат еще печальнее, ты даже обладая послезнанием сумел сделать неверный вывод. В общем то повторю свою мысль:

einsatz_nt написал(а):

стоит ли всем в округе сообщать что ты идиот?

0

423

Ты глуп, что тебе еще можно сказать. Любой кто прочтет нашу с тобой дискуссию, может это понять. На этом закончим.

0

424

Как будто каждое КБ - этакая бригада вольных художников, которая ваяет, что хочет. У ХКБМ была задача - ОКР Боксер, Бунтарь, Молот - они и работали. У КБ ЛКЗ была задача работать над 299 - они и работали. И все эти полеты мысли с 6 дюймами, толстыми люками и т.д. были невозможны без ВНИИТМ. Видимо, по такой логике, ВНИИТМ был самым сильным конструкторским бюро, а остальные - догоняли.
У УКБТМ была задача - организовывать лицензионное производство Т-72 в странах-союзниках и работать над темой "Совершенствование Т-72Б", они ее и выполняли. И, уж на то пошло, все эти фантастические Молоты с Боксерами были еще одной статьей феерической растраты средств, повторяя опупею с запилом Т-64 всей страной, а самыми реальными и для армии, и для производства были машины 187.
Что же касается Харькова, то первым нормальным Т-64 стал Т-80УД. Логичное завершение балета.

0

425

Geronimo509 написал(а):

Как будто каждое КБ - этакая бригада вольных художников, которая ваяет, что хочет. У ХКБМ была задача - ОКР Боксер, Бунтарь, Молот - они и работали. У КБ ЛКЗ была задача работать над 299 - они и работали. И все эти полеты мысли с 6 дюймами, толстыми люками и т.д. были невозможны без ВНИИТМ. Видимо, по такой логике, ВНИИТМ был самым сильным конструкторским бюро, а остальные - догоняли.
У УКБТМ была задача - организовывать лицензионное производство Т-72 в странах-союзниках и работать над темой "Совершенствование Т-72Б", они ее и выполняли. И, уж на то пошло, все эти фантастические Молоты с Боксерами были еще одной статьей феерической растраты средств, повторяя опупею с запилом Т-64 всей страной, а самыми реальными и для армии, и для производства были машины 187.
Что же касается Харькова, то первым нормальным Т-64 стал Т-80УД. Логичное завершение балета.

187 хорошая машина была, лучшее, что там родилось. А по остальному, уровень КБ понятен. Я не принижаю Тагил, как могло показаться но как было, так было, историю уже не изменишь. Будем довольствоваться тем, что у нас есть.

0

426

А мне уровень КБ понятен по компоновке Молота, в котором экипаж с гиканьем и свистом несется вдаль верхом на БК и баках с солярой и по дневнику главного конструктора в стиле "мы его теряем, опять в реанимацию". Или по Т-80, у которого все КБ в полном составе работает над силовой установкой, а все БО приходится заимствовать у прародителя.

Зато создание машины, пригодной для массового производства и тем более лицензии, почему-то не демонстрирует чей-то уровень. Вам почему-то все ясно

0

427

Geronimo509 написал(а):

А мне уровень КБ понятен по компоновке Молота, в котором экипаж с гиканьем и свистом несется вдаль верхом на БК и баках с солярой и по дневнику главного конструктора в стиле "мы его теряем, опять в реанимацию". Или по Т-80, у которого все КБ в полном составе работает над силовой установкой, а все БО приходится заимствовать у прародителя.

Зато создание машины, пригодной для массового производства и тем более лицензии, почему-то не демонстрирует чей-то уровень. Вам почему-то все ясно

Машину создавали в Харькове вообще-то, а в Тагиле её усовершенствовали (довольно удачно кстати). А по перспективе, не одним Молотом едины, как говориться)) Если бы не стали метаться, с повышением калибра, то с очень высокой вероятность, к году 89-90, они довели бы Бунтаря до серии. А это космический корабль  даже сейчас, не говоря про те времена. Но увы, история пошла другим путем.

0

428

jokerss5 написал(а):

Ты глуп, что тебе еще можно сказать.

Получить звание дурака от идиота...

jokerss5 написал(а):

Тагил неплох, но из трех ведущих КБ в Союзе, он был самый слабый, и это факт.

Все их перспективные разработки оказались мягко говоря ненужны... В то время как... Хотя, кому я это рассказываю?

jokerss5 написал(а):

На этом закончим.

Ты главное прием таблеток не пропускай.

0

429

jokerss5 написал(а):

Машину создавали в Харькове вообще-то, а в Тагиле её усовершенствовали (довольно удачно кстати). А по перспективе, не одним Молотом едины, как говориться)) Если бы не стали метаться, с повышением калибра, то с очень высокой вероятность, к году 89-90, они довели бы Бунтаря до серии. А это космический корабль  даже сейчас, не говоря про те времена. Но увы, история пошла другим путем.

Так создали, что в Тагиле от нее остались лишь общая концепция и бкп. Вся история с превращением Т-64 в Т-72 говорит только о том, что в Харькове не получился пригодный для массового в советском понимании производства танк. А советской армии танки требовались в чудовищных количествах.

Космические корабли должны в космосе летать и управлять ими должны космонавты. Кто в призывной армии стал бы управлять этими кораблями и обслуживать весь этот космос на земле? КУО 1А33, как выяснилось, оказался слишком сложным для освоения среднестатистическим призывником и в частях его возможности не раскрывали, используя наполовину, а что там планировалось для этих ваших бунтарей? В итоге и молоты остались без КУО, СУО, БИУС, ТИУС и что там еще должно было быть, так как все это великолепие банально не создали. А завод в Чугуеве для массового выпекания Молотов уже начали строить.

По итогам - опупея с Т-64 номер два. Революция на марше. Я не спорю, ОКР по перспективным направлениям необходимы, но скачки по граблям - нет. Мало того, что никакие бунтари никто к началу 1990-х до состояния, пригодного к массовому производству не довел бы в силу объективных причин, так и армия оказалась бы в ситуации, когда надо как-то эксплуатировать очередную революционную машину, не имеющую ничего общего с предшественниками, к тому же на порядок более сложную. Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?

0

430

Geronimo509 написал(а):

Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?

Тут с одной стороны с вами соглашусь, ведь с помощью 187ого решалась масса проблем машин созданных по подобию 64, а именно ослабленной зоны в районе ВЛД, ну конечно это один пример, тут не говоря о сварной башне, новом орудии, МТО и т.д.
С другой стороны объект 195 в Тагиле разруливать начали, правда как и 187 слишком поздно. Дерьмократы во главе с подневольным алкашом были уже во власти...
http://s3.uploads.ru/t/Xbutn.jpg

0

431

Уже слили часть военной приемки про догонялки с 80БВМ

спойлер

0

432

Neurotransmitter написал(а):

Тут с одной стороны с вами соглашусь, ведь с помощью 187ого решалась масса проблем машин созданных по подобию 64, а именно ослабленной зоны в районе ВЛД, ну конечно это один пример, тут не говоря о сварной башне, новом орудии, МТО и т.д.

Пушка вроде как оказалась не очень удачной, но не суть. Важно то, что 187 можно было относительно безболезненно запускать в серию и давать в войска, преемственность по отношению к Т-72 позволяла это сделать.

Neurotransmitter написал(а):

С другой стороны объект 195 в Тагиле разруливать начали, правда как и 187 слишком поздно. Дерьмократы во главе с подневольным алкашом были уже во власти...

195 появился потому, что все перспективные разработки оказались в другой стране, а перспективные работы всегда нужны. В это время Спецмашу уже совсем поплохело, и про 299 можно было забыть. Что же до дерьмократов, то от руководства комсомольских вождей, уверовавших в рыночек, поплохело вообще всей стране, не то что армии и впк. Собственно, это к оценке "силы" той или иной конструкторской школы не имеет непосредственного отношения.

Andrei_bt написал(а):

вам она точно понятна?

Благодаря Вашим трудам на благо истории отечественного танкостроения - да.

Честно говоря, мне непонятны восторги относительно Т-80У. Т-80У, УД и Т-90 приблизительно равноценны, со своими плюсами и минусами. КУО и вооружение практически одинаковые, бронирование сопоставимо, динамическая защита практически идентична, отличны ходовая часть и силовые установки. И у всех есть свои плюсы и минусы, в целом не сильно влияющие на боевую ценность этих танков. Но все равно находятся странные люди, называющие одно космолетом, а другое трактором.

0

433

Geronimo509 написал(а):

Именно поэтому тагильский 187 это синица в руке, а 490, 477 и иже с ними - журавли в небе. И какое КБ тут дальновиднее и лучше осознавало реалии страны и армии, для которых разрабатывало технику?

Согласен по 187, он был самым реальным вариантом. Но опять же по уровню КБ, когда была возможность, хотя бы в упрощенном варианте его сделать в середине, второй половине 90-ых, в Тагиле на это не пошли, а стали делать Т-90С/А. Где была их дальновидность? В том же Омске, первая проба пера, и сразу высочайший уровень (обьект 640). Нашлись бы грамотные люди в тот момент, и пускай не весь танк, а схожую башню (и другие узлы) можно было внедрить и на Т-80, при их модернизации. Сравните с современной модернизаций БВМ, с башней от Т-64Б.

0

434

У меня такое ощущение, что вы не понимаете, как работают как оборонные КБ, так и заводы. Делают не то, что хотят в КБ или на заводе, а то, что заказывают. В 1990-е речь шла не о выпуске перспективных машин, а о выпуске хоть чего-то. Т-80У страна не могла себе позволить, ГТД был слишком дорог. Т-90 был самым приемлемым вариантом по соотношению цена / качество. Для его выпуска было налаженное производство Т-72. 187 уже требовал определенных вложений в в перестройку производства, а денег на это не было.

640 это пустышка. Макет. Попытка Омска выжить. Никакого нет там высочайшего уровня, так как только семикатковая телега была рабочая, а башня - фанера.

0

435

jokerss5 написал(а):

Нашлись бы грамотные люди в тот момент, и пускай не весь танк, а схожую башню (и другие узлы) можно было внедрить и на Т-80, при их модернизации. Сравните с современной модернизаций БВМ, с башней от Т-64Б.

Нельзя. Также, как было нельзя запустить в серию 187, который был отработан целиком, а не в виде макета башни. Почему - см выше

0

436

Geronimo509 написал(а):

Т-90 был самым приемлемым вариантом по соотношению цена / качество. Для его выпуска было налаженное производство Т-72. 187 уже требовал определенных вложений в в перестройку производства, а денег на это не было.

Т-90, это по сути Т-72 образца 89 года, с СУО от Т-80У. Я же вам говорю за Т-90С/А с новой сварной башней, новым ВЛД, СУО, двигателем. Это все смогли, и корпус с ходовой смогли бы. Кто-то просто не додумал маленько, как обычно.

Geronimo509 написал(а):

640 это пустышка. Макет. Попытка Омска выжить. Никакого нет там высочайшего уровня, так как только семикатковая телега была рабочая, а башня - фанера.

Башня была макетом, полностью реализуемым.

0

437

jokerss5 написал(а):

Т-90, это по сути Т-72 образца 89 года, с СУО от Т-80У.

Да. И в 1990-х Его и делали по госзаказу. Почему - см выше

jokerss5 написал(а):

Я же вам говорю за Т-90С/А с новой сварной башней, новым ВЛД, СУО, двигателем. Это все смогли, и корпус с ходовой смогли бы. Кто-то просто не додумал маленько, как обычно.

Не хочу скатываться в хамство, но

Geronimo509 написал(а):

У меня такое ощущение, что вы не понимаете, как работают как оборонные КБ, так и заводы. Делают не то, что хотят в КБ или на заводе, а то, что заказывают.

Поэтому не додумали именно вы.
Т-90С делали на индийские деньги для Индии, используя наработки по 187, Т-90А делали после индийского заказа, используя оставшуюся оснастку. Не было денег на новый бронекорпус, ходовую, влд, потому что государство не финансировало эти работы.

jokerss5 написал(а):

Башня была макетом, полностью реализуемым

Была бы реализуемым, так реализовали бы. Вас послушать, так все это - раз плюнуть. Только в жизни все почему-то не так.

0

438

Andrei_bt написал(а):

Не считая того, что Т-80У в 80-х не было )))
Смысла дальше разжевывать нет, так как это антисоветчина.

На конец 80-ых, несколько сотен Т-80У/УД (один танк по сути, с разными двигателями). Лео 2А4 и М1А1, думаю было не сильно больше))

0

439

jokerss5 написал(а):

На конец 80-ых, несколько сотен Т-80У/УД (один танк по сути, с разными двигателями)

Т-80У в мизерных количествах начали строить в 1989, пик выпуска Т-80УД это 1990 год. Эти несколько сотен только к 1992 году нарисовались

0

440

Мдя, почти всех помянули, осталось заглянуть в 70е и вспомнить Челябинск с 785.
/А вообще судя по 287, если не маяться до-40-тонной дурью, сразу целясь в 43-45т, что-то этакое заметно перегоняющее 432 по защите лба можно было и в 60-е хотя бы до прототипа довести/

0

441

Geronimo509 написал(а):

Т-80У в мизерных количествах начали строить в 1989, пик выпуска Т-80УД это 1990 год. Эти несколько сотен только к 1992 году нарисовались

Т-80У/УД в Харькове (ссылка на мнение):
1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У+5 ед.Т-80УД.
далее только УД.
1986 - 45-47 ед.
1987 - 75 ед.
1988 - 125 ед.
1989 -150 ед.
1990 - 170 ед.
1991 - 100 ед.
1992 - 43 ед.
Итого 40 ед.Т-80У и 715 ед.Т-80УД.

С соседней темы. Да и речь шла изначально, не за количество, а за достигнутый уровень.

0

442

jokerss5 написал(а):

С соседней темы. Да и речь шла изначально, не за количество, а за достигнутый уровень.

Если оценивать уровень не по готовым, воплощенным в металле изделиям и их наличию в войсках, а по мриям, то Спецмаш всех уделал, а потом Омск. Да, уровень так уровень. Только это мечты и фантазии, впрочем, вы тоже фантазер и мечтатель. Это неплохо, только в руководстве государством неприемлемо.

0

443

jokerss5 написал(а):

Итого 40 ед.Т-80У и 715 ед.Т-80УД.

Для потребностей СА в ОБТ это гомеопатические дозы. Вы реально это не понимаете?

Тем более что большая часть ранних 478Б и все 219А, сделанных в Харькове, пошли не в войска, а на различные испытания

Отредактировано Geronimo509 (2019-04-14 13:28:18)

0

444

Geronimo509 написал(а):

Если оценивать уровень не по готовым, воплощенным в металле изделиям и их наличию в войсках, а по мриям, то Спецмаш всех уделал

В чем? Имеете ввиду 299?

0

445

jokerss5 написал(а):

В чем? Имеете ввиду 299?

Конечно. Мне он больше всех из перспективных разработок ОБТ нравится, поэтому уровень Спецмаша высочайший, а остальные такое не смогли, поэтому их уровень гораздо ниже. А потому, что не додумали. Патентуйте методику оценки уровня кб, видите, как здорово у меня получилось при ее применении. Все по полочкам разобрал.

0

446

Geronimo509 написал(а):

Конечно. Мне он больше всех из перспективных разработок ОБТ нравится, поэтому уровень Спецмаша высочайший, а остальные такое не смогли, поэтому их уровень гораздо ниже. А потому, что не додумали. Патентуйте методику оценки уровня кб, видите, как здорово у меня получилось при ее применении. Все по полочкам разобрал.

Достигнутый уровень, это достигнутый уровень. Додумывать здесь больше ничего не надо. А что там смогли или не смогли какие-то КБ, уже не важно. Историю не изменить. Да и показал нам Тагил своей уровень в 2015. До сих пор от него не по себе.

0

447

jokerss5 написал(а):

Да и показал нам Тагил своей уровень в 2015. До сих пор от него не по себе.

Вам не по себе, а мне зашло, поэтому я считаю, что это высочайший уровень.
Вы понимаете, что ваши оценочные суждения крайне субъективны и не опираются на комплексную оценку явления, а на личные предпочтения? Нет даже объективных критериев оценки. Поэтому уровень есть уровень, согласен. Вы сказали, что высокий, я сказал что низкий, а аргументы - мамой клянусь и я твой дом труба шатал.

0

448

Geronimo509 написал(а):

Вам не по себе, а мне зашло, поэтому я считаю, что это высочайший уровень.
Вы понимаете, что ваши оценочные суждения крайне субъективны и не опираются на комплексную оценку явления, а на личные предпочтения? Нет даже объективных критериев оценки.

Вот вам критерий, это как минимум сделать не хуже того, что есть в мире, а как максимум превзойти. Кого превзошел Т-14? Запад свои танки просто модернизировал, наростив броню (М1А2 sepv3, Леопард 2А7) и у них уже паритет. Это вы называете "высочайшим уровнем?"

0

449

jokerss5 написал(а):

А что там смогли или не смогли какие-то КБ, уже не важно

Именно это и важно. Например, Т-64 на бумаге был великолепен, но его доработка и производство были сопряжены с колоссальными трудностями. Это говорит о том, что еще на стадии разработки были приняты определенные решения, предопределившие большие сложности в доводке. Это не важно? Или важно совершить победу научно-технического гения над здравым смыслом?
КБ работают для того, чтобы их изделия служили в войсках. Это конечная цель. А не для достижения абстрактного уровня.

0

450

jokerss5 написал(а):

Вот вам критерий, это как минимум сделать не хуже того, что есть в мире, а как максимум превзойти. Кого превзошел Т-14? Запад свои танки просто модернизировал, наростив броню (М1А2 sepv3, Леопард 2А7) и у них уже паритет. Это вы называете "высочайшим уровнем?"

Еще раз: Вы не понимаете принципов работы КБ и заводов. КБ делает не то, что хочет, а то, что хочет заказчик. УКБТМ выполнил задачу, поставленную заказчиком? Да. Если вам кажется, что кто-то кого-то не превзошел, то это ваше личное оценочное суждение и предложенный вами критерий не является объективным.

0