СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 421 страница 450 из 601

421

Франсуа Бертран написал(а):

Т-80УК их сколько штук  сделали ?  не разу на учениях их не видел


Штучно делали под выставки и прочее. У меня в коллекции два серийника - машины выпуска лета 1995 года (Омск само собой).

422

Blitz. написал(а):

Ок, бум ждать. Особенно интересуют цифры по серийному производству.

Выходит всего, по сей день, выпушенно минимум ~7707 серийных Т-80 всех версий и вариаций, с учетом производства Т-80УД в 91-92, 8к получается +/-. Плюс Т-84/Оплотов 59 серийных.

Отредактировано Blitz. (2019-04-04 18:14:54)


У меня получается 7705 единиц в 1976-1996 годах ( с учетом Харькова). Плюс 158 единиц опытных и предсерийных Т-80 без буквы (машины выпуска 1974-первой половины 1976 исправно служили в войсках кстати).

423

Maelstrom2010 написал(а):

Плюс 158 единиц опытных и предсерийных Т-80 без буквы (машины выпуска 1974-первой половины 1976 исправно служили в войсках кстати).

Откуда столько? Т-80 серийных ~120 штук сделали за 3 года.

424

Blitz. написал(а):

Откуда столько? Т-80 серийных ~120 штук сделали за 3 года.


Из монографии братьев Павловых. Страницу называть не буду, найдете. По серийникам - с июня 1969 по июнь 1976 считаются опытные машины. Серийных выпущено по Устьянцеву 70, по Павловым 54 машины. Устьянцев считает весь 1976 год как серийный наверное.

425

Maelstrom2010 написал(а):

Из монографии братьев Павловых. Страницу называть не буду, найдете.

194я по нумерации пдфки, главка "Вместо заключения".

За восемь лет проведения работ по созданию танка с ГТСУ «Объект 219» было изготовлено 158 танков, из них 31 — с ходовой частью танка Т-64А, остальные — с оригинальной ходовой частью с опорным катком промежуточного диаметра и гусеницей с обрезиненной беговой дорожкой. За этот период танки прошли все виды испытаний в самых жестких климатических условиях нашей страны, достигнув общего пробега более 1 млн км.

426

Maelstrom2010 написал(а):

По серийникам - с июня 1969 по июнь 1976 считаются опытные машины. Серийных выпущено по Устьянцеву 70, по Павловым 54 машины. Устьянцев считает весь 1976 год как серийный наверное.

По известно таблице их серийных минимум 70 насчитывается+78й.

Maelstrom2010 написал(а):

Из монографии братьев Павловых.

Разве что с 69го по 76й включительно, иначе учитывая производственные объемы ЛКЗ не выйдет за 2 года выпусть 150 танков, они в дальнейшем еле раскочегарись на серии.

skylancer-3441 написал(а):

За восемь лет проведения работ по созданию танка с ГТСУ «Объект 219» было изготовлено 158 танков

О чем и речь.

Отредактировано Blitz. (2019-04-08 22:23:58)

427

skylancer-3441 написал(а):

194я по нумерации пдфки, главка "Вместо заключения".


У меня на бумаге книга. В "Технике и вооружении" были до этого главы из монографии, если покопаться можно по годам набросать раскладку выпуска предсерийных машин.

428

Blitz. написал(а):

По известно таблице их серийных минимум 70 насчитывается+78й.

Разве что с 69го по 76й включительно, иначе учитывая производственные объемы ЛКЗ не выйдет за 2 года выпусть 150 танков, они в дальнейшем еле раскочегарись на серии.


В 1978 Т-80 чистые уже не делались, последний серийник у меня декабрь 1977 года.

429

Maelstrom2010 написал(а):

В 1978 Т-80 чистые уже не делались, последний серийник у меня декабрь 1977 года.

Серийный установлен опытно-полевым путем?

Отредактировано Blitz. (2019-04-08 22:32:34)

430

Можете по Т-80БВК сказать - какие отличия от линейных были? Какая конкретно радиостанция дополнительная, бензоагрегат и насколько БК урезали?

431

Лесной написал(а):

Можете по Т-80БВК сказать - какие отличия от линейных были? Какая конкретно радиостанция дополнительная, бензоагрегат и насколько БК урезали?


Р-134, ТНА-4, бензоагрегат какой нибудь аб-1-п/30-м1, бака стеллажа нет, т.е. выстрелов 28, к ПКТ - 1000 патронов, кобры нет

http://s3.uploads.ru/t/QMmAL.jpg

Blitz. написал(а):

РТ-нельзя подробней описать?


РТ - Регулятор температуры

Система ограничения температуры газов перед силовой турбиной состоит из комплекта термопар, регулятора температуры и исполнительного механизма. Комплект термопар установлен перед силовой турбиной и их э. д. с. подается к регулятору температуры (РТ). В регуляторе этот сигнал усиливается. Кроме того, для компенсации тепловой инерции в РТ в зависимости от скорости изменения э. д. с. термопар вырабатывается дополнительный сигнал. Суммарный сигнал сравнивается с задающим сигналом, соответствующим максимально допустимой температуре. При превышении его значения регулятор температуры выдает электрический сигнал на исполнительный механизм.

432

kulikov написал(а):

РТ - Регулятор температуры

Спс.

433

kulikov написал(а):

Р-134, ТНА-4, бензоагрегат какой нибудь аб-1-п/30-м1, бака стеллажа нет, т.е. выстрелов 28, к ПКТ - 1000 патронов, кобры нет

Благодарю.

434

«Объект 630» («Разговор»).
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1491629/1491629_800.jpg

https://andrei-bt.livejournal.com/991170.html

435

Andrei_bt написал(а):

«Объект 630» («Разговор»).

https://andrei-bt.livejournal.com/991170.html

а это не ставили?
https://www.cryptomuseum.com/burst/r014d/img/300154/015/small.jpg
Р-014

Отредактировано leonard61 (2019-04-09 18:35:32)

436

Т-80У (точнее?) выставка "Вооружение и военные технологии". 1994 год.
http://s5.uploads.ru/t/ykGfE.jpg

437

Neurotransmitter написал(а):

Т-80У (точнее?)


да. С тепловизором "Агава-2".

438

Neurotransmitter написал(а):

Т-80У (точнее?) выставка "Вооружение и военные технологии". 1994 год.

очень крутая машина для 94 года.... Как ее вообще показали -то ? она ж секретная была наверняка. да еще в очень малом кол-вве поди...

439

servismen написал(а):

очень крутая машина для 94 года.... Как ее вообще показали -то ? она ж секретная была наверняка. да еще в очень малом кол-вве поди...


Ее год назад продали на запад для изучения и активно пытались продать всем желающим, испытания в Швеции - 1994 год.

Отредактировано Andrei_bt (2019-04-12 12:48:08)

440

servismen написал(а):

очень крутая машина для 94 года.... Как ее вообще показали -то ? она ж секретная была наверняка. да еще в очень малом кол-вве поди...


Она не просто очень крутая была. На момент своего появления, Т-80У был лучшим серийным танком в мире. Даже сейчас, спустя почти 35 лет,  после небольшой модернизации (новая ДЗ, СУО получше, новые боеприпасы), он с легкостью сможет конкурировать с любым современным танком на поле боя.  А про то, что тогда делали на перспективу, и говорить нечего. По современным меркам, это космос.

441

Andrei_bt написал(а):

Ага, на греческом тендере он отлично показал какой он лучший в мире.


Греческий тендер был через 8 или 9 лет после его появления. Тогда конечно конкуренты подросли. Да и то, кроме СУО, какого-то серьезного превосходства у них не было.

442

Да тут суть больше не в том, сколько их было, а сам достигнутый уровень на тот момент.  На Западе его достигли только в 90-ые.

443

Andrei_bt написал(а):

О чем вы говорите? Об архаичных БПС, о прицелах, которые на поколение отстают от западных, об отсутствующих тепловизионных прицелах, устаревшему подходу к комбинированной броне (то, что на западе было на Лео-2 и М1 планировалось только на "боксере") или про "новую" трансмиссию, которая сломалась на тендере?


Я имею ввиду совокупный уровень. По СУО они нас обгоняли здорово, никто с этим не спорит. Но что мог противопоставить Т-80У, например  Леопард 2А4? Он его тупо не пробил бы. А Манго вполне было по силам продырявить немца. Или тот же М1А1? Отстование в некоторых вещах было, но по совокупности показателей,  именно Т-80У был лучшим танком 80-ых.

444

Вообще радует размещение ДЗ на ВЛД у Т-80У/УД. Почему у Т-72Б (88г) или даже у Т-90/А прикрытие ДЗ ниже прибора наблюдения у МВ? Почему как то не сделать одинаковое перекрытие ДЗ, всем плевать что ли было в ГАБТУ? С другой стороны у Т-72Б с его 227 контейнерами К-1 (особенно на бортах до МТО) куда лучше чем у Т-80БВ.... Вроде одно МО СССР, но такие разные подходы...
Кстати, кто нибудь может сказать почему у 80БВ на фальшботах нет ДЗ? Иногда лишь "полоска" идет сверху прикрывающая наружные топливные баки и погон башни... Странно все это конечно. Да и три лопуха у Т-72Б(88г) и у Т-90/А как то скверно смотрится с учетом того что АЗ не закрыт ДЗ.
Сори други мои, я больше по моторам и автомобилям. Если кто знает ответы на эти вопросы чирканите.
http://s9.uploads.ru/t/bwCWZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YzZ60.jpg

445

Neurotransmitter написал(а):

Вообще радует размещение ДЗ на ВЛД у Т-80У/УД. Почему у Т-72Б (88г) или даже у Т-90/А прикрытие ДЗ ниже прибора наблюдения у МВ? Почему как то не сделать одинаковое перекрытие ДЗ, всем плевать что ли было в ГАБТУ? С другой стороны у Т-72Б с его 227 контейнерами К-1 (особенно на бортах до МТО) куда лучше чем у Т-80БВ.... Вроде одно МО СССР, но такие разные подходы...


Дело в разных КБ. Питерское было посильнее, вот и ответ. В Тагиле, долгое время не могли ДЗ ровно на танке  установить. Блоки тупо криво стояли, а вы про ВЛД))

446

jokerss5 написал(а):

Дело в разных КБ. Питерское было посильнее, вот и ответ. В Тагиле, долгое время не могли ДЗ ровно на танке  установить. Блоки тупо криво стояли, а вы про ВЛД))

Да, но с другой стороны Т-72АВ имеет нормальное расположение блоков К-1 на башне нежели у 72Б то бишь "<" и прикрытие ДЗ было куда лучше чем у БВ. В том числе и на фальшбортах. Да даже если и дело в разных КБ как вы утверждаете, машину то все равно принимает МО СССР (РФ). В ГАБТУ тогда не было таких товарищей как г-н (не господин) шевченко.

447

Дело в том (если мы про Т-72), что у 184 (Т-72Б) башня на тот момент обладала и без ДЗ очень высокими показателями по стойкости как против кинетики, так и против кумулятивов. В итоге ДЗ поставили так, как было проще. У Т-7А башня послабее, поэтому ДЗ необходимо было размещать более рационально. Не претендую на истину в последней инстанции, но вывод такой напрашивается.

jokerss5 написал(а):

Дело в разных КБ. Питерское было посильнее, вот и ответ. В Тагиле, долгое время не могли ДЗ ровно на танке  установить. Блоки тупо криво стояли, а вы про ВЛД))


Да-да-да, одни делали космолет, другие революцию, а в Тагиле трактор. Свежо преданье, да верится с трудом, особенно после публикации массы всего очень интересного за последние лет 5.

448

jokerss5 написал(а):

Дело в разных КБ. Питерское было посильнее, вот и ответ. В Тагиле, долгое время не могли ДЗ ровно на танке  установить. Блоки тупо криво стояли, а вы про ВЛД))

Мозги у тебя криво стоят, это точно, а остальное диванные домыслы не сильно умного интернет иксперда.

449

einsatz_nt написал(а):

Мозги у тебя криво стоят, это точно, а остальное диванные домыслы не сильно умного интернет иксперда.


Домыслы? Фото в сети полно.  Хоть при последней модернизации поправили, а то стыдно смотреть было. Тагил неплох, но из трех ведущих КБ в Союзе, он был самый слабый, и это факт.

450

jokerss5 написал(а):

Тагил неплох

Ого! Ты наверное не меньше нобелевского лауреата, раз такие похвалы раздаешь?

jokerss5 написал(а):

из трех ведущих КБ в Союзе, он был самый слабый, и это факт.

Иди таблетку прими, весна все таки.