СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Geronimo509 написал(а):

Спасибо, понятно

Везде, в том числе на сайте Андрея Тарасенко, пишут про партию не то в 33, не то в 45 машин именно У,  выходит, что это все-таки А. Так были вообще У с контакт-1?

По мои данным танк Т-80А на вооружение не принимался и такого шифра нет. Т.е. объект 219А был в производстве как Т-80У

0

302

Все, вроде в голове сложилось. Объект 219А в серии это Т-80У с Контакт 1, Объект 219АС - Т-80У с Контакт 5. Спасибо, а то мозг уже начал взрываться

0

303

Geronimo509 написал(а):

Все, вроде в голове сложилось. Объект 219А в серии это Т-80У с Контакт 1, Объект 219АС - Т-80У с Контакт 5.

Не могу подтвердить или опровергнуть, рабочая версия.

Geronimo509 написал(а):

Спасибо, а то мозг уже начал взрываться

А это мы еще не смотрели в сторону двигателей и трансмиссий, там еще интересней.

0

304

kulikov написал(а):

Не могу подтвердить или опровергнуть, рабочая версия.

А это мы еще не смотрели в сторону двигателей и трансмиссий, там еще интересней.

Догадываюсь.

Наткнулся на информацию, что на 219А стояла СУО 1А42, а на 219АС - 1А45. Я так понимаю, что вопрос, насколько оно так, повисает в воздухе.

0

305

Geronimo509 написал(а):

Догадываюсь.

Наткнулся на информацию, что на 219А стояла СУО 1А42, а на 219АС - 1А45. Я так понимаю, что вопрос, насколько оно так, повисает в воздухе.

Не тут неправильная интерпретация термина и там и там СУО 1А42 в составе КУО 1А45.

Применительно к Т-90А например, КУО 1А45 имеет в своем составе СУО 1А42, ТО1-КО4, ТПВ ЭССА, блок защиты. А вот СУО 1А42 в своем составе имеет: комплекс 1А43 (1Г46 и БВ 1В528), 2Э42 и другие скучные индексы.

На заре становления эти систем КУО назывался СУОТ - система управления огнем танка, а 1А42 - система управления огнем наводчика

Отредактировано kulikov (2019-03-21 13:39:59)

0

306

kulikov написал(а):

А это мы еще не смотрели в сторону двигателей и трансмиссий, там еще интересней.

при капитальном ремонте планировалась какая нибудь унификация? или удивительное рядом(с)

0

307

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 11:05:38)

0

308

kulikov написал(а):

Да при КР планировали доводить.

спасибо

0

309

В общем, мы имеем на выходе, что:
- общее число прототипов 219А мы точно не знаем, известно про 4 прототипа на ранней стадии и неизвестное число потом;
- различия между сериями прототипов известны только в самых общих чертах;
- неизвестна точная цифра танков установочной партии, изготовленных на ЗиМ - 33 или 45;
- неизвестно точное название этих машин - вроде бы 219А и вроде бы Т-80У;
- неизвестно, участвовали ли они в войсковых испытаниях и в составе какой части эти танки были;
- неизвестно, сколько в установочной партии было машин линейных, а сколько командирских;
- до наших дней дожил один прототип 219А на территории какого-то военного ВУЗа и два танка из установочной парии - в Кубинке (линейный) и в Саратове (командирский, с опытным МТО), судьба командирской машины с фото от kulikov'а неизвестна.

Вроде как все, что тут опубликовано, свелось. Вопросов больше, чем ответов.

0

310

Geronimo509 написал(а):

неизвестно точное название этих машин - вроде бы 219А и вроде бы Т-80У;

приказ о принятие на вооружение надо искать или с работниками профильных БТРЗ общаться

0

311

kulikov написал(а):

Пенал предназначен для хранения телескопической мачты антенны и ее такелажа, это признак командирских машин

Верно. Но начиная с объекта 447А/437А используется и на линейных машинах.

Geronimo509 написал(а):

- неизвестно точное название этих машин - вроде бы 219А и вроде бы Т-80У;

Да, на вооружение официально не принимался, но в ряде источников все же эта машина упоминается как Т-80А.

0

312

armor.kiev.ua написал(а):

Верно. Но начиная с объекта 447А/437А используется и на линейных машинах.

Да, на вооружение официально не принимался, но в ряде источников все же эта машина упоминается как Т-80А.

Василий, вы не знаете, когда в Харькове строили 219А? Потому что:

Танк принят на вооружение постановлением ЦК КПССС совета министров СССР №1184-301 от 27 ноября 1984 года.

https://andrei-bt.livejournal.com/320350.html

В ходе продолжения работ на основе опытного танка «Объект 219А» был создан основной боевой танк «Объект 219АС» - «219А», серийный. По результатам всех работ и испытаний ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением № 1184-301 от 27 ноября 1984 г. приняли танк «Объект 219АС» на вооружение Советской Армии под индексом «Т-80У».

http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 086.0.html

Производство:
Харьковский завод им. В.А.Малышева - Постановление Совета Министров от 02.09.1985.,
ПО «Кировский завод» - Постановление МОП от 12.07.1987.,
Омский завод транспортного машиностроения - решение МОП от 16.05.1989.

Источник тот же

Т. е. получается, что в Харькове выпускали уже 219АС.

Индекс Т-80А применительно к 219А в книге Карпенко использовался.

И применительно к обсуждению на том же ресурсе:

По неподтверждённым данным танк «Объект 219А» выпускался на Харьковским заводом им. В.А.Малышева до освоения в серийном производстве дизельного варианта - Т-80УД («Объект 478Б») в 1985 г. Хотя, вероятно, речь идёт о выпуске Харькове серии танков Т-80У («Объект 219АС») с НДЗ (внешне «Объект 219А» и «Объект 219АС» отличаются мало).

У харьковских газотурбинных Т-80У («объект 219АС»), которых выпущено по разным данным от 33 до 45 штук, ЗПУ была закрытого типа. Т.е. такая же ЗПУ, какую впоследствии получил Т-80УД («объект 478Б»). Собственно закрытая ЗПУ - одна из фирменных черт харьковских танков. А вот все ленинградские Т-80У («Объект 219АС») имели ЗПУ открытого типа. В СМИ иногда упоминается, что харьковские Т-80У («Объект 219АС») имели шифр «Ольха».

0

313

Geronimo509 написал(а):

Василий, вы не знаете, когда в Харькове строили 219А? Потому что:

Установочная партия 219А произведена в 1983-84 гг. По результатам внесен ряд изменений, получили 219АС, который был принят на вооружение. Самого текста постановления у меня нет, поэтому не могу утверждать были ли приняты на вооружение обе модификации как Т-80У или нет.

Во всех встречавшихся мне авторитетных источниках Т-80У имеет объектовый индекс "219АС".

Geronimo509 написал(а):

Производство:
Харьковский завод им. В.А.Малышева - Постановление Совета Министров от 02.09.1985

Товарищи путают хер с пальцем. К этому времени про Т-80У с ГТД в Харькове уже забыли, а это постановление касается УД. Цитирую по ссылка (на РуТрекере можно скачать):

"...в соответствии с постановлением Правительства № 837-249 от 2.09.1985 «О мерах по организации серийного производства танковых многотопливных дизельных двигателей 6ТД и танков типа Т-80У с этим двигателем» на Заводе им. Малышева организовывалось серийное производство двигателей 6ТД, от выпуска ГТД он освобождался, готовность конструкторской документации на танк Т-80УД с двигателем 6ТД-1 — IV квартал 1985 г., начало серийного производства — 1987 г."

Geronimo509 написал(а):

У харьковских газотурбинных Т-80У («объект 219АС»), которых выпущено по разным данным от 33 до 45 штук

Харьковских [пред]серийных машин 219АС не существует.

0

314

armor.kiev.ua написал(а):

Установочная партия 219А произведена в 1983-84 гг.

А выпускавшиеся на Малышева Т-80 проходили как об.219А(АС) или всё таки с 400 индексом, ведь были же отличия от Ленинградских(ПЗУ и ещё чего, в том числе и технологиях- заводских)?

0

315

танкист

выпускавшиеся на Малышева Т-80 проходили как об.219А

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-03-22 15:57:42)

0

316

armor.kiev.ua написал(а):

Верно. Но начиная с объекта 447А/437А используется и на линейных машинах.

Василий, а я что-то его найти не могу, ни в ЗиП ни в КДСЕ, для чего он предназначен в линейных машинах?  :huh:

http://s8.uploads.ru/t/jcg0m.png

http://sg.uploads.ru/t/zHE02.png

Отредактировано kulikov (2019-03-22 17:37:59)

0

317

-

Отредактировано kulikov (2019-03-22 18:07:12)

0

318

kulikov написал(а):

Василий, а я что-то его найти не могу, ни в ЗиП ни в КДСЕ, для чего он предназначен в линейных машинах?  :huh:

на рис. 231 поз. 26

kulikov написал(а):

для чего он предназначен в линейных машинах?  :huh:

Самому интересно :)

0

319

armor.kiev.ua написал(а):

на рис. 231 поз. 26

Поз. 26 это труба ОПВТ закрепленная лентой 25, в таблице есть отсыслка к 83 группе (ОПВТ)
http://s7.uploads.ru/t/sbmNO.png

armor.kiev.ua написал(а):

Самому интересно

Вот это поворот, вы же служили на них вроде, чего там обычно возили? :)

Отредактировано kulikov (2019-03-22 19:33:46)

0

320

kulikov написал(а):

Поз. 26 это труба ОПВТ закрепленная лентой 25, в таблице есть отсыслка к 83 группе (ОПВТ)

Вы невнимательны. См. в таблице, что такое на рис. 231 поз. 26.
Труба ОПВТ крепится на башне перед брезентом. На ящике сзади пенал 446.76.120сб.

kulikov написал(а):

Вот это поворот, вы же служили на них вроде, чего там обычно возили? :)

Мой профильный танк Т-72.

0

321

armor.kiev.ua написал(а):

Вы невнимательны. См. в таблице, что такое на рис. 231 поз. 26.

Можете "тыкнуть" найти не могу, я правильно ищу по группе 91?

armor.kiev.ua написал(а):

Труба ОПВТ крепится на башне перед брезентом. На ящике сзади пенал 446.76.120сб.

Согласен и я в этом был уверен, почему засомневался, в КДСЕ отсылка к 83 группе ленты 25, в том блоке, рисунок создает впечатление крепления ОПВТ в бункеру ЗИП, как на некоторых фото
http://sg.uploads.ru/t/rLxmh.png

0

322

kulikov написал(а):

Можете "тыкнуть" найти не могу, я правильно ищу по группе 91?

стр. 242 шестая строка снизу

kulikov написал(а):

Согласен и я в этом был уверен, почему засомневался, в КДСЕ отсылка к 83 группе ленты 25, в том блоке, рисунок создает впечатление крепления ОПВТ в бункеру ЗИП, как на некоторых фото

Крепить можно и так и так. Для машин ранних выпусков это штатное место для трубы. У Булата по КД тоже наоборот -- пенал на башне, а труба на ящике.

0

323

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:51:46)

0

324

Кантемировская танковая дивизия.

https://sun7-3.userapi.com/c851028/v851028618/e8c45/bmP20WpQJMk.jpg

0

325

armor.kiev.ua написал(а):

Установочная партия 219А произведена в 1983-84 гг. По результатам внесен ряд изменений, получили 219АС, который был принят на вооружение. Самого текста постановления у меня нет, поэтому не могу утверждать были ли приняты на вооружение обе модификации как Т-80У или нет.

Харьковских [пред]серийных машин 219АС не существует.

Василий, вы не в курсе, эти машины проходили войсковые испытания или использовались для различных экспериментов и опытов? И когда и где Т-80У проходил войсковые испытания?

0

326

Geronimo509 написал(а):

Василий, вы не в курсе, эти машины проходили войсковые испытания или использовались для различных экспериментов и опытов? И когда и где Т-80У проходил войсковые испытания?

Точно 219А испытывались в Кубинке. В остальном судьба этой партии не очень известна. По Т-80У не интересовался, но достаточно подробно про создание и испытания в докфильме, который Анрей на своем канале выложил.

0

327

Фильм я не раз смотрел, там упоминаются Ржевка, Гороховец и Кубинка. Размеры установочной партии из Харькова очень похожи на размер установочной партии УД, которая поступила на войсковые испытания в Кантемировку. Следы 478Б более или менее прослеживаются. А вот с ранними У какой-то туман - сколько их сделали, когда точно, куда они поступили и т.д. У меня сложилось впечатление, что все работы по УД пошли очень шустро, а по У после 1985 года наоборот застопорились. Грубо говоря, для УД все было уже готово - КУО/СУО, бронирование, ХЧ, ДЗ, только силовую установку заменить на дизельную. Для У казалось бы вообще все сделано, но в итоге такой странный провал. И информации почти никакой.

0

328

Geronimo509 написал(а):

Для У казалось бы вообще все сделано, но в итоге такой странный провал. И информации почти никакой.

не знаю может и знаете Ссылка
под портретом Устинова прочтите

0

329

Много эмоций, мало толку. Зато налицо есть факт - Т-80У даже более загадочная машина, чем Т-80УД. И явно ждущая своего исследования.

0

330

Geronimo509 написал(а):

ато налицо есть факт - Т-80У даже более загадочная машина

по моему объясняет почему загадочная.

Geronimo509 написал(а):

И явно ждущая своего исследования.

да было бы интересно попробуйте в личку ув. камраду caferacer- у написать

0