СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 301 страница 330 из 555

301

kulikov написал(а):

АС

Я так понимаю, что история создания Т-80У это тема, покрытая мраком. Интересно было бы почитать, что когда делалось и какие машины как выглядели.

kulikov написал(а):

Нет, считаю единичным случаем


В Туле та же картина:

https://myauu.ru/memorials/tula-ormuz-t-80b/tula-ormuz-t-80b-01-800.jpg

kulikov написал(а):

Для меня дело не бумагах, а в отсутствии хозяйского подхода, сгноить машины за миллионы советских рублей в канавах, что бы потом самим на Т-62 в конфликтах ездить...


Обратная сторона советского армейского роскошества: техники много, ее не жалко.

mr_tank написал(а):

Т-62, подозреваю, появились из соображения, что новые машины сжечь в локальном конфликте, значит остаться без них против НАТО.


Насколько мне известно, Т-62 были штатной техникой танковых батальонов ВВ, да и в принципе их возможностей для той войны было вполне достаточно

302

Geronimo509 написал(а):

Я так понимаю, что история создания Т-80У это тема, покрытая мраком. Интересно было бы почитать, что когда делалось и какие машины как выглядели.


Ну не то что бы мраком, фото есть хронология тоже

Geronimo509 написал(а):

В Туле та же картина:


Так про что речь, про капремонт Р до вида РВ, или то что ВЛД по типу РВ? Если последние, я же приводил дату изменения носовой части - июнь 84, а в 3 квартале 84 уже пошли машины с КДЗ, т.е. таких машин в общей массе не более 200-250 с обоих заводов.

mr_tank написал(а):

Т-62, подозреваю, появились из соображения, что новые машины сжечь в локальном конфликте, значит остаться без них против НАТО.


Ну да, в итоге сотни, если не тысячи Т-80Б стали непригодны к эксплуатации, а нато так и не напало)

Отредактировано kulikov (2019-03-18 11:21:27)

303

kulikov написал(а):

Ну не то что бы мраком, фото есть хронология тоже


Вот например одно из самых известных, колпак голый на корпусе один первых вариантов ВДЗ. Тут на форуме так же выкладывал фото первых опытных АС там и корпуса голые плюс своя ЗПУ

http://sd.uploads.ru/t/dRVZq.png

304

kulikov написал(а):

Ну не то что бы мраком, фото есть хронология тоже

В любом случае довольно приблизительно все. Мне, как моделисту, в первую очередь интересны отличия различных машин между собой. Вот бы кто книгу написал...

kulikov написал(а):

Так про что речь, про капремонт Р до вида РВ, или то что ВЛД по типу РВ? Если последние, я же приводил дату изменения носовой части - июнь 84, а в 3 квартале 84 уже пошли машины с КДЗ, т.е. таких машин в общей массе не более 200-250 с обоих заводов.


Я про последние Р с пятислойной ВЛД. Когда изменили - понятно, у меня вопрос про другое - почему не наваривали пулеотбойники и не ставили грязевые щитки именно на эту ВЛД. Причем на Т-64 и Т-72 грязевые щитки ставили прямо поверх допброни, а на Т-80 - нет.

kulikov написал(а):

Ну да, в итоге сотни, если не тысячи Т-80Б стали непригодны к эксплуатации, а нато так и не напало)


Самое фееричное это судьба камчатских У

305

kulikov написал(а):

Вот например одно из самых известных, колпак голый на корпусе один первых вариантов ВДЗ. Тут на форуме так же выкладывал фото первых опытных АС там и корпуса голые плюс своя ЗПУ

Да, спасибо, известное фото + есть фильм про испытания. Тут скорее возникает вопрос, как визуально отличались А от первых У

306

Geronimo509 написал(а):

Тут скорее возникает вопрос, как визуально отличались А от первых У


Их опытных было 4 штуки, две с первоначальным заданием на тему, две другие питерские с 1А45 и Рефлексом.

Визуально колпак у харьковских от 476, у питерских уже свой но корни наверняка от 476, с ним выпускались машины в Харькове (219А) затем перешли на 478Б

307

Спасибо! Вот бы еще хотя бы при помощи картинок сравнить

http://s3.uploads.ru/t/JvdTK.jpg

Что за приблуды стоят вместо фар? Что-то для минного трала?

308

http://s3.uploads.ru/t/uCoe4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZyrBC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bfPBS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hHcBX.jpg

Нашел вот такие фото:
1. ВЛД заводское до 1983 г.;
2. ВЛД танка, доработанного по ОКР "Отражение" в войсках;
3. ВЛД танка, экранированного прямо на заводе-изготовителе;
4. Пятислойная ВЛД танка выпуска лета 1984 г.

Что характерно, у тульской и шаховской машин бортовые экраны и укладка ЗИП по типу БВ уже, а на фото - укладка троса еще по типу Б.

Кстати, как правильно, ОКР "Отражаемость" или ОКР "Отражение"?

309

Geronimo509 написал(а):

2. ВЛД танка, доработанного по ОКР "Отражение" в войсках;
3. ВЛД танка, экранированного прямо на заводе-изготовителе;

Есть характерные отличия?

310

У экрана, ставившегося в войсках, есть вырез под пулеотбойную планку, у заводского - нет, так как пулеотбойник не наваривался

311

Гм, а не наоборот в таком случае-на заводе сподручней наваривать планку чем в войска.

312

Вот именно что срезать планку, наваренную на заводе, видимо было слишком проблематично, а на заводе просто перестали планку наваривать и сразу начали ставить экран

313

Не обратил внимание что в листе дырка под планку :blush:

314

Из той же серии, в архивах форума нашлось

http://s7.uploads.ru/t/daZpf.jpg

Думаю можно говорить, что машины начала выпуска, но без номеров и чертежей это утверждать нельзя

315

Уже какая-никакая статистика набегает. Наверное, выпуск 1979-80 года. Узнать бы точный момент установки Тучи, тогда все встанет на свои места. Примечательно, что ни одна из этих машин не получила экранировку.

Кстати, почему Т-80 не получили противорадиационный надбой по типу Т-64/72, только наварки на комбашенке и люке наводчика?

316

Geronimo509 написал(а):

Узнать бы точный момент установки Тучи, тогда все встанет на свои места. Примечательно, что ни одна из этих машин не получила экранировку.


Кстати установка мортирок по теме туча обговаривалась еще в ТЗ от 72 года, интересно почему так долго шло до серии. Тут вопрос еще в каких частях были эти машины может это учебки вообще

Geronimo509 написал(а):

Кстати, почему Т-80 не получили противорадиационный надбой по типу Т-64/72, только наварки на комбашенке и люке наводчика?


Да таких вопросов набегает. Не до него было может в то время, или не было такой эффективности. На последних машинах (219А, АС, 478Б) уже был не надбой, а мастика в задней части колпака

317

kulikov написал(а):

Кстати установка мортирок по теме туча обговаривалась еще в ТЗ от 72 года, интересно почему так долго шло до серии.

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться, а на Т-64 не экономили, в отличие от Т-72. Видимо, поставщики системы не справлялись

kulikov написал(а):

Тут вопрос еще в каких частях были эти машины может это учебки вообще

Очень на то похоже. Или полигоны. Т-80Б происхождением с Кубинки все без экранировки. Что в Патриоте, что в ЦМВС.

kulikov написал(а):

Да таких вопросов набегает. Не до него было может в то время, или не было такой эффективности. На последних машинах (219А, АС, 478Б) уже был не надбой, а мастика в задней части колпака

Кто бы по 80-ке написал книгу от и до. По 64-ке написали уже в двух редакциях, фанаты Харькова мегаактивны, Урал тоже не отстает, а по Т-80 издали одну, но по сути только до принятия на вооружение. А то вопросов очень и очень много

Кстати, вот такая машина обнаружилась в небезызвестном фильме:

http://sd.uploads.ru/t/3c7wi.jpg

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 14:40:39)

318

Geronimo509 написал(а):

Вот именно что срезать планку, наваренную на заводе, видимо было слишком проблематично, а на заводе просто перестали планку наваривать и сразу начали ставить экран


На заводе проще эту планку срезать. Наваривали в основном на заводах капремонта, соответственно и планки срезали.

Geronimo509 написал(а):

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться


С января 1979 г.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-03-20 15:29:06)

319

armor.kiev.ua написал(а):

На заводе проще эту планку срезать. Наваривали в основном на заводах капремонта, соответственно и планки срезали.

Тогда смысл делать экраны с отверстием под планку? Ветераны ГСВГ на соответствующих ресурсах вспоминают про экранировку танков прямо в частях силами ремрот. Кстати, на чертеже 1983 года экран без прорези:

http://sh.uploads.ru/t/ygv6r.jpg

320

Geronimo509 написал(а):

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться, а на Т-64 не экономили, в отличие от Т-72. Видимо, поставщики системы не справлялись


Так и на 219 деньги шли, причем в громадном количестве

Geronimo509 написал(а):

по Т-80 издали одну, но по сути только до принятия на вооружение.


Ну они вроде как обещали продолжение. у меня такого количества данных нет и нет понимания где это брать

Geronimo509 написал(а):

Кстати, вот такая машина обнаружилась в небезызвестном фильме:


Несмотря на то, что видео по теме совершенствование, в той его части про четыре машины в 82 году, на мой взгляд здесь показана существенно более ранняя машина с 77 двигателем (с теплообменником) либо с 73 (с осевым компрессором), почему это меня натолкнуло на мысль? Люк НО как на 478, а это 76-81 года и опытная ЗУ, машина с такой засветилась как объект с ВТДТ и в это время как раз шли баталии вокруг типа ГТД - с теплообменником прикрыли в 74, с осевым мучили до 83 (не помню даты). те же четыре уже имели более привычные башни, одну из них гудвин показывал в виде памятника, как раз выпуска 82

Машина 82

http://sg.uploads.ru/t/VTyix.jpg

Машина 80, очень похожа на машину из видео, катки ранние, полки, ЗУ

http://sd.uploads.ru/t/oAz0f.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 16:21:04)

321

В фильме (видео, которое выложил Андрей Тарасенко, с двумя склейками - интересно, какая часть фильма была по итогам вырезана?) эти машины с прожектором слева и башнями от 478 показаны в первой части, где говорится о двух машинах для ходовых испытаний и двух для отработки комплекса вооружения. Зато в той части, которая касается испытаний "Ольха", уже совсем другие машины, и речь идет об некоей установочной партии машин специально для этих испытаний. ИМХО было (условно) три этапа:
- 1979-82 - машины с башнями 478
- 1982-84 - партия "более привычных" машин
- 1984-??? - машины с различными видами ДЗ, возможно, часть машин из предыдущей партии дооснащалась ДЗ.

Есть еще машина в Саратове, явно экспериментальная, возможно, именно она мелькает на видео:

http://s3.uploads.ru/t/0cno4.jpg

https://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1714&id=66088

ЗПУ на тумбе, как у серийных У с Контакт-5

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 16:41:36)

322

kulikov написал(а):

Так и на 219 деньги шли, причем в громадном количестве


Неизвестно, кто был смежником по тучам? Они могли быть для предприятия не самой важной темой, к примеру, потому и запоздания.

kulikov написал(а):

Ну они вроде как обещали продолжение. у меня такого количества данных нет и нет понимания где это брать

Было бы очень интересно

kulikov написал(а):

Машина 80, очень похожа на машину из видео, катки ранние, полки, ЗУ

Тоже про нее подумал

323

Geronimo509 написал(а):

Тогда смысл делать экраны с отверстием под планку? Ветераны ГСВГ на соответствующих ресурсах вспоминают про экранировку танков прямо в частях силами ремрот. Кстати, на чертеже 1983 года экран без прорези:


Вы писали о том, что на заводе "перестали планку ставить", я уточняю, что на заводе капремонта не перестали ее ставить, а имели все возможности срезать. В отличие от войск, где такую планку срезать трудоемко.

324

armor.kiev.ua написал(а):

Вы писали о том, что на заводе "перестали планку ставить", я уточняю, что на заводе капремонта не перестали ее ставить, а имели все возможности срезать. В отличие от войск, где такую планку срезать трудоемко.

Я имел в виду завод-производитель

325

Учитывая что Т-80Б начали выпускать с 78го, тучи на Т-64/72 стали ставить с 79го, то вполне возможно что в небольшом промежутке 78-79 Т-80Б вместе с остальными шол без Тучи.

326

Geronimo509 написал(а):

Есть еще машина в Саратове, явно экспериментальная, возможно, именно она мелькает на видео


На видео машина другая из этой темы, с интересным расположением ДЗ. Саратовская уже под 6ТД для опытов

http://s7.uploads.ru/t/wtOUu.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 19:22:59)

327

Так в Саратове что? Еще 219А или уже АС, перепиленный под опыты? И разве 6ТД влезет в штатное МТО 80-ки?

Сравнивая машину с видео и из Саратова, я ориентировался на ЗПУ на тумбе. У саратовской машины тоже тумбы для ЗПУ. Может быть, что это тот же самый танк, но до запила чего-то в ее МТО.

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 19:33:17)

328

Geronimo509 написал(а):

Так в Саратове что? Еще 219А или уже АС

Что-то Харьковское, кто-то номер приводил его даже, я его под толщей краски лично там не нашел хотя облазил всю. Я считаю что А

Geronimo509 написал(а):

Может быть, что это тот же самый танк


Причем машина харьковская
http://sh.uploads.ru/t/DSsV4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QWYXj.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 20:34:27)

329

Ух ты какой зверь. Это та же самая машина, что стоит в Саратове, или какая-то другая? И что за труба у нее на МТО?

kulikov написал(а):

Что-то Харьковское, кто-то номер приводил его даже, я его под толщей краски лично там не нашел хотя облазил всю. Я считаю что А

Причем машина харьковская


В Кубинке тоже харьковская. Там кстати А или АС все-таки?

Получается, что ЛКЗ делал первые четыре прототипа, а остальные делал Харьков, или информации слишком мало для таких выводов?

330

Geronimo509 написал(а):

Я имел в виду завод-производитель

А я имел ввиду, что большая часть машин получила дополнительный лист не на заводе-производителе.