СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 3

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Geronimo509 написал(а):

Тут скорее возникает вопрос, как визуально отличались А от первых У

Их опытных было 4 штуки, две с первоначальным заданием на тему, две другие питерские с 1А45 и Рефлексом.

Визуально колпак у харьковских от 476, у питерских уже свой но корни наверняка от 476, с ним выпускались машины в Харькове (219А) затем перешли на 478Б

0

272

Спасибо! Вот бы еще хотя бы при помощи картинок сравнить

http://s3.uploads.ru/t/JvdTK.jpg

Что за приблуды стоят вместо фар? Что-то для минного трала?

0

273

http://s3.uploads.ru/t/uCoe4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZyrBC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bfPBS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hHcBX.jpg

Нашел вот такие фото:
1. ВЛД заводское до 1983 г.;
2. ВЛД танка, доработанного по ОКР "Отражение" в войсках;
3. ВЛД танка, экранированного прямо на заводе-изготовителе;
4. Пятислойная ВЛД танка выпуска лета 1984 г.

Что характерно, у тульской и шаховской машин бортовые экраны и укладка ЗИП по типу БВ уже, а на фото - укладка троса еще по типу Б.

Кстати, как правильно, ОКР "Отражаемость" или ОКР "Отражение"?

0

274

Geronimo509 написал(а):

2. ВЛД танка, доработанного по ОКР "Отражение" в войсках;
3. ВЛД танка, экранированного прямо на заводе-изготовителе;

Есть характерные отличия?

0

275

У экрана, ставившегося в войсках, есть вырез под пулеотбойную планку, у заводского - нет, так как пулеотбойник не наваривался

0

276

Гм, а не наоборот в таком случае-на заводе сподручней наваривать планку чем в войска.

0

277

Вот именно что срезать планку, наваренную на заводе, видимо было слишком проблематично, а на заводе просто перестали планку наваривать и сразу начали ставить экран

0

278

Не обратил внимание что в листе дырка под планку :blush:

0

279

Из той же серии, в архивах форума нашлось

http://s7.uploads.ru/t/daZpf.jpg

Думаю можно говорить, что машины начала выпуска, но без номеров и чертежей это утверждать нельзя

0

280

Уже какая-никакая статистика набегает. Наверное, выпуск 1979-80 года. Узнать бы точный момент установки Тучи, тогда все встанет на свои места. Примечательно, что ни одна из этих машин не получила экранировку.

Кстати, почему Т-80 не получили противорадиационный надбой по типу Т-64/72, только наварки на комбашенке и люке наводчика?

0

281

Geronimo509 написал(а):

Узнать бы точный момент установки Тучи, тогда все встанет на свои места. Примечательно, что ни одна из этих машин не получила экранировку.

Кстати установка мортирок по теме туча обговаривалась еще в ТЗ от 72 года, интересно почему так долго шло до серии. Тут вопрос еще в каких частях были эти машины может это учебки вообще

Geronimo509 написал(а):

Кстати, почему Т-80 не получили противорадиационный надбой по типу Т-64/72, только наварки на комбашенке и люке наводчика?

Да таких вопросов набегает. Не до него было может в то время, или не было такой эффективности. На последних машинах (219А, АС, 478Б) уже был не надбой, а мастика в задней части колпака

0

282

kulikov написал(а):

Кстати установка мортирок по теме туча обговаривалась еще в ТЗ от 72 года, интересно почему так долго шло до серии.

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться, а на Т-64 не экономили, в отличие от Т-72. Видимо, поставщики системы не справлялись

kulikov написал(а):

Тут вопрос еще в каких частях были эти машины может это учебки вообще

Очень на то похоже. Или полигоны. Т-80Б происхождением с Кубинки все без экранировки. Что в Патриоте, что в ЦМВС.

kulikov написал(а):

Да таких вопросов набегает. Не до него было может в то время, или не было такой эффективности. На последних машинах (219А, АС, 478Б) уже был не надбой, а мастика в задней части колпака

Кто бы по 80-ке написал книгу от и до. По 64-ке написали уже в двух редакциях, фанаты Харькова мегаактивны, Урал тоже не отстает, а по Т-80 издали одну, но по сути только до принятия на вооружение. А то вопросов очень и очень много

Кстати, вот такая машина обнаружилась в небезызвестном фильме:

http://sd.uploads.ru/t/3c7wi.jpg

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 14:40:39)

0

283

Geronimo509 написал(а):

Вот именно что срезать планку, наваренную на заводе, видимо было слишком проблематично, а на заводе просто перестали планку наваривать и сразу начали ставить экран

На заводе проще эту планку срезать. Наваривали в основном на заводах капремонта, соответственно и планки срезали.

Geronimo509 написал(а):

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться

С января 1979 г.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-03-20 15:29:06)

0

284

armor.kiev.ua написал(а):

На заводе проще эту планку срезать. Наваривали в основном на заводах капремонта, соответственно и планки срезали.

Тогда смысл делать экраны с отверстием под планку? Ветераны ГСВГ на соответствующих ресурсах вспоминают про экранировку танков прямо в частях силами ремрот. Кстати, на чертеже 1983 года экран без прорези:

http://sh.uploads.ru/t/ygv6r.jpg

0

285

Geronimo509 написал(а):

На Т-64 только к 1980 году тучи стали устанавливаться, а на Т-64 не экономили, в отличие от Т-72. Видимо, поставщики системы не справлялись

Так и на 219 деньги шли, причем в громадном количестве

Geronimo509 написал(а):

по Т-80 издали одну, но по сути только до принятия на вооружение.

Ну они вроде как обещали продолжение. у меня такого количества данных нет и нет понимания где это брать

Geronimo509 написал(а):

Кстати, вот такая машина обнаружилась в небезызвестном фильме:

Несмотря на то, что видео по теме совершенствование, в той его части про четыре машины в 82 году, на мой взгляд здесь показана существенно более ранняя машина с 77 двигателем (с теплообменником) либо с 73 (с осевым компрессором), почему это меня натолкнуло на мысль? Люк НО как на 478, а это 76-81 года и опытная ЗУ, машина с такой засветилась как объект с ВТДТ и в это время как раз шли баталии вокруг типа ГТД - с теплообменником прикрыли в 74, с осевым мучили до 83 (не помню даты). те же четыре уже имели более привычные башни, одну из них гудвин показывал в виде памятника, как раз выпуска 82

Машина 82

http://sg.uploads.ru/t/VTyix.jpg

Машина 80, очень похожа на машину из видео, катки ранние, полки, ЗУ

http://sd.uploads.ru/t/oAz0f.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 16:21:04)

0

286

В фильме (видео, которое выложил Андрей Тарасенко, с двумя склейками - интересно, какая часть фильма была по итогам вырезана?) эти машины с прожектором слева и башнями от 478 показаны в первой части, где говорится о двух машинах для ходовых испытаний и двух для отработки комплекса вооружения. Зато в той части, которая касается испытаний "Ольха", уже совсем другие машины, и речь идет об некоей установочной партии машин специально для этих испытаний. ИМХО было (условно) три этапа:
- 1979-82 - машины с башнями 478
- 1982-84 - партия "более привычных" машин
- 1984-??? - машины с различными видами ДЗ, возможно, часть машин из предыдущей партии дооснащалась ДЗ.

Есть еще машина в Саратове, явно экспериментальная, возможно, именно она мелькает на видео:

http://s3.uploads.ru/t/0cno4.jpg

https://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1714&id=66088

ЗПУ на тумбе, как у серийных У с Контакт-5

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 16:41:36)

0

287

kulikov написал(а):

Так и на 219 деньги шли, причем в громадном количестве

Неизвестно, кто был смежником по тучам? Они могли быть для предприятия не самой важной темой, к примеру, потому и запоздания.

kulikov написал(а):

Ну они вроде как обещали продолжение. у меня такого количества данных нет и нет понимания где это брать

Было бы очень интересно

kulikov написал(а):

Машина 80, очень похожа на машину из видео, катки ранние, полки, ЗУ

Тоже про нее подумал

0

288

Geronimo509 написал(а):

Тогда смысл делать экраны с отверстием под планку? Ветераны ГСВГ на соответствующих ресурсах вспоминают про экранировку танков прямо в частях силами ремрот. Кстати, на чертеже 1983 года экран без прорези:

Вы писали о том, что на заводе "перестали планку ставить", я уточняю, что на заводе капремонта не перестали ее ставить, а имели все возможности срезать. В отличие от войск, где такую планку срезать трудоемко.

0

289

armor.kiev.ua написал(а):

Вы писали о том, что на заводе "перестали планку ставить", я уточняю, что на заводе капремонта не перестали ее ставить, а имели все возможности срезать. В отличие от войск, где такую планку срезать трудоемко.

Я имел в виду завод-производитель

0

290

Учитывая что Т-80Б начали выпускать с 78го, тучи на Т-64/72 стали ставить с 79го, то вполне возможно что в небольшом промежутке 78-79 Т-80Б вместе с остальными шол без Тучи.

0

291

Geronimo509 написал(а):

Есть еще машина в Саратове, явно экспериментальная, возможно, именно она мелькает на видео

На видео машина другая из этой темы, с интересным расположением ДЗ. Саратовская уже под 6ТД для опытов

http://s7.uploads.ru/t/wtOUu.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 19:22:59)

0

292

Так в Саратове что? Еще 219А или уже АС, перепиленный под опыты? И разве 6ТД влезет в штатное МТО 80-ки?

Сравнивая машину с видео и из Саратова, я ориентировался на ЗПУ на тумбе. У саратовской машины тоже тумбы для ЗПУ. Может быть, что это тот же самый танк, но до запила чего-то в ее МТО.

Отредактировано Geronimo509 (2019-03-20 19:33:17)

0

293

Geronimo509 написал(а):

Так в Саратове что? Еще 219А или уже АС

Что-то Харьковское, кто-то номер приводил его даже, я его под толщей краски лично там не нашел хотя облазил всю. Я считаю что А

Geronimo509 написал(а):

Может быть, что это тот же самый танк

Причем машина харьковская
http://sh.uploads.ru/t/DSsV4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QWYXj.jpg

Отредактировано kulikov (2019-03-20 20:34:27)

0

294

Ух ты какой зверь. Это та же самая машина, что стоит в Саратове, или какая-то другая? И что за труба у нее на МТО?

kulikov написал(а):

Что-то Харьковское, кто-то номер приводил его даже, я его под толщей краски лично там не нашел хотя облазил всю. Я считаю что А

Причем машина харьковская

В Кубинке тоже харьковская. Там кстати А или АС все-таки?

Получается, что ЛКЗ делал первые четыре прототипа, а остальные делал Харьков, или информации слишком мало для таких выводов?

0

295

Geronimo509 написал(а):

Я имел в виду завод-производитель

А я имел ввиду, что большая часть машин получила дополнительный лист не на заводе-производителе.

0

296

Geronimo509 написал(а):

И что за труба у нее на МТО?

Пенал 446.76.120сб.

Geronimo509 написал(а):

В Кубинке тоже харьковская. Там кстати А или АС все-таки?

Считается, что Харьков выпустил партию 219А.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-03-20 21:20:24)

0

297

armor.kiev.ua написал(а):

А я имел ввиду, что большая часть машин получила дополнительный лист не на заводе-производителе.

Спасибо за сведения, я думаю, что этот факт был очевиден

0

298

armor.kiev.ua написал(а):

Пенал 446.76.120сб.

Я не танкист и не танкостроитель к сожалению. Не могли бы Вы расшифровать, что это и для чего?

armor.kiev.ua написал(а):

считается, что Харьков выпустил партию 219А.

Так что же выпустил Харьков? Партию 219А или партию 219АС?

0

299

Geronimo509 написал(а):

Я не танкист и не танкостроитель к сожалению. Не могли бы Вы расшифровать, что это и для чего?

Пенал предназначен для хранения телескопической мачты антенны и ее такелажа, это признак командирских машин

Geronimo509 написал(а):

Так что же выпустил Харьков? Партию 219А или партию 219АС?

Считается, что Харьков выпустил партию 219А.

0

300

kulikov написал(а):

Пенал предназначен для хранения телескопической мачты антенны и ее такелажа, это признак командирских машин

Спасибо, понятно

Везде, в том числе на сайте Андрея Тарасенко, пишут про партию не то в 33, не то в 45 машин именно У,  выходит, что это все-таки А. Так были вообще У с контакт-1?

0