СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-25

Сообщений 751 страница 780 из 944

751

Т.е. получается опять лютое разнообразие при попытке унификации?
Будет БМП на базе Арматы, на базе Курганца, на базе Бумеранга, и еще Рыцарь. Богатая страна, может себе позволить.
А еще остается БМП-2 и БМП-3 и опять мы юзаем под десяток шасси и движков. Но зато модуль вооружения одинаковый (унификация етить) и то не факт.
Где логика Карл?

0

752

Столяров написал(а):

что Вы нашли, пытаясь опровергнуть утверждение, что если в зад БТР-60 присунуть В-образный дизель, то нормального заднего прохода для десанта не получится?

В моей и вашей классификации кормовых выходов на бронемашинах по "нормальности" судя по всему существует то различие, что я отношу к нормальным выходам тот вариант что есть на 1200, а тот что есть на БМП-3 - не отношу (кмк он более предпочтителен, чем отсутсвие кормового выхода совсем, но не более того), а вы - наоборот. Это очевидно очень сильно влияет на то понимание, что и какими свидетельствами доказывается.

Столяров написал(а):

То что в металле пытались реализовать подобную схему, но убедились в ее бесперсективности, и забросили

Я основываюсь предположении что система разработки и не-принятия на вооружение - во всяком случае колёсных бронемашин - в СССР не была в той степени - удобство-десанта-и-экипажа-центристской?  - чтобы считать единственно верными и единственно неверными соответственно пошедшие и не пошедшие в итоге в серию в СССР решения.
Что именно понималось в каждом конкретном случае под словом "перспективность" - это вообще хороший вопрос. В свете например вот этого фрагмента из статьи Г. Пастернака о ракетных танках в ТиВ 2007-03 с.28-33, пусть и о других словах.
http://i.imgur.com/xWZa5Kt.png

Если вообще смотреть на колёсные бронемашины за пределами СССР - http://imgur.com/a/TFMK8 - то видно что расположение двигателя в корме и прохода сбоку от него и предлагалось, и использовалось на различных (плавающих, неплавающих, адаптировавшихся под перевозку 20т транспортным самолётом или нет, различной ширины - хотя часто колеблющейся в районе дорожного габарита 2500мм, с разными двигателями) колёсных бронемашинах, как прототипах, так и серийных.

Отредактировано skylancer-3441 (2017-03-25 07:38:14)

0

753

отрохов написал(а):

БТР50ПУ и мне однажды  на командно-штабных учениях пришлось даже её водить.

И где там внутри оружие, которое Вы мечтаете засунуть в ДУБМ?

skylancer-3441 написал(а):

Я основываюсь предположении ...

Вы хоть раз загружались хоть в одну БМП или БТР?
Однозначно нет, а пытаетесь умничать начитавшись интернетов.
Отрохова, хоть дедушка на коленках в детстве  на БТРе катал...
На катринках  с Вашего сайта с задними проходами, где видны моторы, видно, что они рядные, а не В-образные. На части картинок это отдельное посадочное место с отдельным входом в двухосной машинке , а не единственный проход для отделения в зимней одежде со снаряженим.

Отредактировано Столяров (2017-03-25 16:48:21)

0

754


http://sd.uploads.ru/M0pyK.jpg

http://s3.uploads.ru/fNjdb.jpg
:)

Отредактировано Франсуа Бертран (2017-03-25 18:15:15)

0

755

Столяров написал(а):

На катринках  с Вашего сайта

*какого ещё моего сайта? Пожалуй буду считать что имеется в виду моей ссылки*
.

Столяров написал(а):

где видны моторы, видно, что они рядные, а не В-образные.

Там кроме финского прототипа ширина которого мне неизвестна, про все остальные машины можно вполне уверенно говорить, что они на 30см и более - уже чем БТР-60/70/80 и чем 1200. Но даже если и 30см мало, если ориентируясь на то что Лухс с Мерседесовским V10 - не имея кормового выхода, но имея там в корме сбоку от двигателя сиденье кормового мехвода
http://i.imgur.com/Uh6tskVl.png
http://i.imgur.com/4pKq2m5l.jpg
- является машиной шириной 298 см, т.е. на ~15,5 см шире БТР-60ПА/ПБ, и если считать что сужение прохода на 15.5 см в нижней части - это многовато,

- то и тут всё же надо ещё учитывать хронологический контекст, о чём далее подробнее.

Столяров написал(а):

единственный проход для отделения в зимней одежде со снаряженим.

Перфекционизм - это конечно иногда неплохо, и я совсем не спорю что широкий выход в корме, как у того же диктринно- и хронологически корректного OT-64 SKOT - предпочтительнее, чем любой из узких вариантов. Впрочем если кормовой выход - единственный, доступный десанту, - то это на мой взгляд всё же недостаток, компромисс, который требуется подробно обосновывать.
Но всё же, когда стартовая точка - БТР-60ПА и ПБ, основные выходы которых предлагалось тогда использовать так:

БТР-60ПБ и вылезание из него http://imgur.com/a/6YrU9

то у меня есть некоторые сомнения, что разработчики тогда много задумывались о пехоте в зимней одежде.
(Не знаю, на сколько у меня верное представление обо всём этом, но мне кажется что если бы серьёзно задумывались, в том числе и позже - после Даманского, и далее - то тот же Г. Пастернак (ТиВ 2010-02 с.16) какими-то иними словами бы о смежной с этим теме возимого с собой барахла говорил бы, вспоминая,
http://i.imgur.com/5Ufv6wG.png
более конкретными, что ли)

/Тут вообще не очень понятно, задумываются ли - все - хотя бы в нынешнее время. У американцев в рамках Occupant Centric Platform много чего померяли, но как раз кроме зимней одежды - там УГП "Курганец-25"-1 подробнее. А у BAE например судя по тем шведским - как я понял - курсовым/дипломам/диссерам - во всяком случае применительно к CV-90 и какой-то из сочленённых машин - всё ещё стандартный манекен используется./
http://i.imgur.com/ocb7s77l.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2017-03-26 09:00:29)

0

756

skylancer-3441 написал(а):

как я понял - курсовым/дипломам/диссерам

Я лишь сказал, что идея Отрохова присунуть дизель в зад БРТ-60, и оставить там проход - бредова.
Вы же закидали тему потрянками, которых ничего не понимаете.
В армии вроде как есть  БТР-60 с дизелями, но там пришлось расширять моторный отсек, ни о каком проходе речи нет.

0

757

Блин, опять засрали тему тему всякой фигней. Хватит уж.

0

758

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4026100/4026100_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/2512436.html

0

759

Шмоткоброня эстонской CV90
https://pp.userapi.com/c836121/v836121495/40fa7/TGBdGN1eKFE.jpg

0

760

Контракт с МО Сингапура подписан
https://4.bp.blogspot.com/-T0OdfCr3BEg/WNQkz5QBfMI/AAAAAAABY7Y/adKGiWw1QLAMwqgaB0TFq8f4GQvVwQ1tACLcB/s1600/17349622_10154461095457934_6939040057182603163_o.png.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-bJ4FP6DD-6I/WNJv3yX6k0I/AAAAAAAAaXw/5ZsDh37H0_4o4LpLDit0Q_-SPSH3piW6gCLcB/s1600/Ministry_of_Defence_of_Singapore_awards_contract_for_the_new_AFV_Armoured_Fighting_Vehicle_640_001.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-28 22:07:07)

0

761

Забавно.Лучше сочетания чем колёса +большой дрын для тех краёв так и не придумали,а времена зато такие постмодернистские что и нормальные колёсники с хорошим калибром в башне некогда считавшиеся "дешёвой заменой танков" нонче слишком дороги.
http://s020.radikal.ru/i707/1703/7a/a8a6b3e27890.jpg

0

762

Как ведется производство БМП-3:

http://bmpd.livejournal.com/2517253.html#comments

Обратите внимание на один из прицелов БМП-3 - что-то не похож на "Сож".

0

763

Oniks написал(а):

Обратите внимание на один из прицелов БМП-3 - что-то не похож на "Сож".

Но крайне похож на "Содему". Осталось уточнить, для кого эти БМП-3  :).

Свернутый текст

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4044833/4044833_original.jpg

Отредактировано eburg1234 (2017-03-29 09:54:58)

0

764

Нет что б поставить прицел от СУО Редут, продолжают тянуть все в свою сторону-при етом ведут производство башень для Бережка, с Редутом :crazyfun: , могут значит кооперироватся.
Заказчику видимо фиолетово на все.
Однако есть интересные цифры

С конца 1987 года КМЗ начал серийное производство БМП-3 параллельно с БМП-2, хотя ввиду затянувшейся доводки машины оно велось небольшими темпами. К 1994 году Министерству обороны было поставлено лишь 339 серийных БМП-3

зы а что за прибор наблюдения по середине Бережка в цилидрической бронировке находится?

Отредактировано Blitz. (2017-03-29 15:03:57)

0

765

"Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности"
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4051658/4051658_800.jpg
Теперь понятно как называется тема с бронепоплавками.

"Боевая машина десанта БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 вместо "Бахчи" (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К)"
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4050804/4050804_800.jpg
Интересно как в ВДВ на такую самодеятельность отреагируют, на фоне специально обкатаной для десантирования Бахчи.

"Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматической коробкой передач, который рассматривается в качестве основной силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25"
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4052608/4052608_800.jpg

http://bmpd.livejournal.com/2519192.html

Отредактировано Blitz. (2017-03-31 16:21:37)

0

766

Blitz. написал(а):

"Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности"
Теперь понятно как называется тема с бронепоплавками.

Или путаница, или дезинформация, или в рамках ОКР кроме ДЗ и такие бронепоплавки сделали, потому что давно про "Каркас-2" было известно что это тема по оснащению БМП-3 ДЗ.

0

767

Blitz. написал(а):

Интересно как в ВДВ на такую самодеятельность отреагируют, на фоне специально обкатаной для десантирования Бахчи.

Очень может быть что ВДВ тут вообще не причем и эта машина чисто заводское поделие, ну допустим только для обработки этого самого модуля. Была свободная телега, воткнули на нее. Видно же что телега задроченная юзаная, стопудова заводская. Появится свободная от БМП-3, воткнут на нее.

0

768

отрохов написал(а):

А на мой взгляд БМД-4М с дорогой "Бахчёй" нужно делать только для командирских машин, а линейные вообще производить в варианте с ручным заряжанием сотки 2А70.

Ну вот опять экономия на спичках. В войска нужно выдавать максимально крутые машины. Если речь идет о дороговизне, то это тема не военная , а экономическая. Надо понижать стоимость без снижения характеристик. Тем более что Бахча не какое то супер пупер поделие, вполне себе уровень западных машин. Так какого болта наша Армия должна получать машины, ну по вашему, с заведомо худшими характеристиками? Избавляйтесь уже от комплексов неполноценности. Впрочем , судя по грядущим сокращениям бюджета, Армия вообще ничего не получит ;) Ну или получит но в вашем урезанном всего и вся виде.

0

769

Антипов написал(а):

Впрочем , судя по грядущим сокращениям бюджета, Армия вообще ничего не получит

тут тоже Сердюков виноват?

0

770

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:46:40)

0

771

mr_tank написал(а):

тут тоже Сердюков виноват?

Нет конечно! Обама-чмо виноват во всем)))))))))

0

772

отрохов написал(а):

А Вы можете объяснить, что при жёстком ограничении БМД-4М по весу и заброневому объёму, при весе 100мм укороченных унитарных выстрелов с ОФС всего-лишь 15 кг почему-то используется АЗ

Потому как в машине итак мало места, после того, как десант спешивается, вы кого будете припахивать на заряжание? Командира?

0

773

mr_tank написал(а):

Потому как в машине итак мало места, после того, как десант спешивается, вы кого будете припахивать на заряжание?

Совершенно верно! Ну и цена. Самое дорогое в машине это экипаж

0

774

Blitz. написал(а):

"Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности"

Теперь понятно как называется тема с бронепоплавками.

"Боевая машина десанта БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 вместо "Бахчи" (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К)"

Интересно как в ВДВ на такую самодеятельность отреагируют, на фоне специально обкатаной для десантирования Бахчи.

"Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматической коробкой передач, который рассматривается в качестве основной силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25"
http://bmpd.livejournal.com/2519192.html

А можно ссылку откуда фото взяты?

0

775

Антипов написал(а):

Совершенно верно! Ну и цена. Самое дорогое в машине это экипаж

В идеале спешиваются все, а машина сама трусит за командиром и по команде, "Гаврюша, а еб...ка вон по тому джипу, достал уже своим пулеметом", поворачивает жало и производит аннигиляцию супостата.  :rolleyes:

0

776

Олегыч написал(а):

В идеале спешиваются все

ну до такого еще не дошли.

0

777

отрохов написал(а):

А на мой взгляд БМД-4М с дорогой "Бахчёй" нужно делать только для командирских машин, а линейные вообще производить в варианте с ручным заряжанием сотки 2А70. А экономию в весе и габаритах от убираемого АЗ  использовать для увеличения боекомплекта 100мм выстрелов  и улучшения доступа из ОУ в ДО!

Гм..я всегда считал что для комплекса вооружения техники ВДВ важна такая возможность как "шут энд скут" т.е. насыпал по быстрому и свалил.Сможет ли закидной поддерживать темп в реальных боевых условиях?Кроме того(танкисты меня поправят если не прав) разве заряжающему требуется для работы не больше места в башне чем автомату?

0

778

User.27 написал(а):

А можно ссылку откуда фото взяты?

А той ссылки которая находится в цитируемом вами сообщении вам недостаточно?

0

779

Fritz написал(а):

А той ссылки которая находится в цитируемом вами сообщении вам недостаточно?

Я просто подумал что там будет ссылка на двигатель , исключительно.

0

780

KORVIN написал(а):

Гм..я всегда считал что для комплекса вооружения техники ВДВ важна такая возможность как "шут энд скут" т.е. насыпал по быстрому и свалил.Сможет ли закидной поддерживать темп в реальных боевых условиях?Кроме того(танкисты меня поправят если не прав) разве заряжающему требуется для работы не больше места в башне чем автомату?

Дай деду волю - всех на коломбин пересажает.  :D

И вообще, в связи с многолетней эксплуатацией всяких разных АЗ,МЗ, ручное заряжание на новой современной отечественной машине полный оксюморон.

0