СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-25

Сообщений 541 страница 570 из 944

541

Wiedzmin написал(а):

что она даст?

Проще в обслуживании, обучаении персонала и снабжении.

Wiedzmin написал(а):

зачем ?

cromeshnic написал(а):

Унификация

Wiedzmin написал(а):

создан слабый двигатель размером в дом

Как бе по размерам В-92 больше ЯМЗ, не упоминая ресурса-у дефорсировать, т.е. откатить к В-84. К В-92 еще система охлаждения прилагается.

0

542

Blitz. написал(а):

Проще в обслуживании, обучаении персонала и снабжении.

обучении кого ? человек водящий грузовик никаким образом "проще" обучаться вождению боевой гусеничной машины не будет.

проще в обслуживании что ?

Blitz. написал(а):

Как бе по размерам В-92 больше ЯМЗ

ЯМЗ выше почти на полметра

0

543

scout написал(а):

А в чем разница между двумя боксёрами? Разная зашита?

Один с Rheinmetall's ADS другой "голый".

0

544

Wiedzmin написал(а):

что она даст?

Wiedzmin написал(а):

зачем ?

Тут Blitz уже указал,обслуживание одного унифицированного ряда двигателей для легкой бронетехники (причем и гусеничной и колесной) вместе с грузовиками кратно снижает нагрузку на техобеспечение. Это не множество разных типов двигателей со своими заморочками.

Wiedzmin написал(а):

в чем ?

Цифровая диагностика например.

Wiedzmin написал(а):

если этого хватает танку, то на БМП нагрузки и ниже,  и дефорсировать можно, нет?

Уже есть такие дефорсированные двигатели - В-84МС например, у него ресурс емнип 500 часов. Кстати, вспомнил что ресурс у В-92 был вообще 350 часов.

Wiedzmin написал(а):

Ресурс до 1-ой переборки (гарантийная наработка), ч 1500
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 3000

А это откуда? Это вы не у дефорсированной ли версии УТД-20 взяли?

Кстати, 2500 моточасов для ЯМЗ-780 может означать гарантийную наработку.

0

545

cromeshnic написал(а):

Тут Blitz уже указал,обслуживание одного унифицированного ряда двигателей для легкой бронетехники (причем и гусеничной и колесной) вместе с грузовиками кратно снижает нагрузку на техобеспечение. Это не множество разных типов двигателей со своими заморочками.

боевое повреждение - пробитие трансмиссии и двигателя, как поможет то что у Васи дальнобойщика на грузовике "почти такой же двигатель" ? или то что у "соседей по беде" есть колесный БТР с таким же двиглом ? они разрешат разобрать их машину и даже не будут гонятся  с тяжелыми вещами в попытке предотвратить разукомплект их машины ?  а с трансмиссией что делать если даже выйдет убедить что колесный БТР машина для слабоумных и лучше пусть будет живая гусеничная БМП чем колесный урод ? ну или попутно еще и радиаторы разбило, с грузовика там что можно будет дернуть ?

cromeshnic написал(а):

Цифровая диагностика например.

"цифровая диагностика" есть на 2С19, есть на Т-80, может ставиться на что угодно, двигатель тут причем ?

cromeshnic написал(а):

А это откуда? Это вы не у дефорсированной ли версии УТД-20 взяли?

возможно кстати да, тут к сожалению не могу найти что то нормальное.

0

546

Wiedzmin написал(а):

ЯМЗ выше почти на полметра

Заодно уже на столько ж.

Wiedzmin написал(а):

человек водящий грузовик

Помимо него (тут тоже человек вполсне себе на службе может столкнутся с несколькими машинами) есть еще ремонтники и снабженцы которым очень даже надо одинаковые моторы.

Wiedzmin написал(а):

человек водящий грузовик никаким образом "проще" обучаться вождению боевой гусеничной машины не будет.

Сегодня он водитель грузовика, завтра танка. :)

Wiedzmin написал(а):

боевое повреждение - пробитие трансмиссии и двигателя, как поможет то что у Васи дальнобойщика на грузовике "почти такой же двигатель" ?

Васин мотор пойдет на запчасти или в лутшем случае у ремонтников будет больше ремкоплект.

Wiedzmin написал(а):

они разрешат разобрать их машину

Кто их спрашивать будет ^^ Особенно если все на СПАМе находится.

Отредактировано Blitz. (2017-02-05 20:43:41)

0

547

Wiedzmin написал(а):

боевое повреждение - пробитие трансмиссии и двигателя, как поможет то что у Васи дальнобойщика на грузовике "почти такой же двигатель" ? или то что у "соседей по беде" есть колесный БТР с таким же двиглом ?

В идеальной ситуации где-то должен заваляться лишний движок который подойдет и первому, и второму, и третьему, причем процесс дефорсирования/форсирования электронный, чтобы воткнуть в бронетехнику или грузовик. КПП и охлаждение конечно же будут отличаться.

Wiedzmin написал(а):

"цифровая диагностика" есть на 2С19, есть на Т-80, может ставиться на что угодно, двигатель тут причем ?

То что он изначально имеет электронику в конструкции.

Wiedzmin написал(а):

возможно кстати да, тут к сожалению не могу найти что то нормальное.

Эти цифры похожи на дефорсированную версию УТД-20 для гражданки, там мощность 250л.с.

0

548

cromeshnic написал(а):

В идеальной ситуации где-то должен заваляться лишний движок который подойдет и первому, и второму, и третьему, причем процесс дефорсирования/форсирования электронный, чтобы воткнуть в бронетехнику или грузовик. КПП и охлаждение конечно же будут отличаться.

можно показать грузовик бтр и бмп компоновочные решения которых дадут установить ровно один и тот же двигатель без каких либо изменений во все 3 ? и собственно рынок где тот чудо грузовик хоть кто то купит

и форсированние/дефорсирование электроникой оно как выглядит ? просто из интереса, в движках не разбираюсь.

и опять, смысл от унификации если все равно нужно возить кучу неунифицированных агрегатов с собой ?  современные системы настолько сложны что ремонта "в поле" не предполагают, а кто там и чем будет заниматься в сервисном центре по барабану вообще, ну и если все равно дергать один блок на другой "прям на месте" так для чего тогда унификация если только сам двигатель якобы можно заменить ? я больше чем уверен что кроме коробки и системы охлаждения там еще наверно куча других агрегатов невзаимозаменяемых, нет ?

cromeshnic написал(а):

То что он изначально имеет электронику в конструкции.

что это дает ? бортовые информационные системы ставятся на что угодно, "новизна" двигателя тут никаких "бонусов" не даст.

cromeshnic написал(а):

Эти цифры похожи на дефорсированную версию УТД-20 для гражданки, там мощность 250л.с.

скорее всего

Blitz. написал(а):

Заодно уже на столько ж.

вам не надоело фигней страдать ? уже он на 46мм...

Blitz. написал(а):

Еще как будет-сегодня он водитель грузовика, завтра танка.

вот из за таких уникумов танки обычно потом на ремонт и уходят очень быстро.

Blitz. написал(а):

есть еще ремонтники и снабженцы которым очень даже надо одинаковые моторы.

ну и примеры может как кому то мешает сейчас разный двигатель у танка бмп и колесной хрени? при том что внутри самих "платформ" они как раз унифицированы

0

549

Wiedzmin написал(а):

а может кто нибудь объяснить смысл ЯМЗ 780 ?

ну т.е есть вот В-92С, он мощнее, он компактнее, весит столько же, есть УТД-32Т, он еще меньше и еще легче, при не большой потере в мощности, ресурс у УТД по памяти такой же если не выше.

Двигатели размерности ямз-780 монополизировали рынок силовых установок тяжелых грузовиков, что обеспечивает им высокий спрос.
Поэтому выгодно использовать для небольшой партии двигателей БТР производственные линии гражданских двигателей.
Меня интересует - почему выбрали ямз-780 а не челябинский двигатель Т-серии, в освоение которого вложены государственные деньги?

0

550

Wiedzmin написал(а):

можно показать грузовик бтр и бмп компоновочные решения которых дадут установить ровно один и тот же двигатель без каких либо изменений во все 3

Многие колесные боевые машины оснащаются коммерческими двигателями для грузовиков. Что до БМП - тут видимо впервые.

Wiedzmin написал(а):

и форсированние/дефорсирование электроникой оно как выглядит ?

Чип тюнинг.

Wiedzmin написал(а):

и опять, смысл от унификации если все равно нужно возить кучу неунифицированных агрегатов с собой ?

Тут уже ничего не сделаешь, раз принципиальная разница в движителе и даже в разработчике. Полная унификация возможно только на полностью модульной платформе а-ля SEP.

Wiedzmin написал(а):

что это дает ? бортовые информационные системы ставятся на что угодно, "новизна" двигателя тут никаких "бонусов" не даст.

Я тут не особо в курсе - ИУС-Ш насколько "управляющая"? Просто у многих современных двигателей есть электронные блоки управления которые соединяются шиной данных с ИУС. Я не знаю как это все сопрягается со "старыми" двигателями типа В-84, УТД и прочими.

0

551

cromeshnic написал(а):

Многие колесные боевые машины оснащаются коммерческими двигателями для грузовиков.

у БТР-90 помнится был нормальный двигатель

cromeshnic написал(а):

Чип тюнинг.

я в том плане почитать про такое где то можно ?

cromeshnic написал(а):

Я тут не особо в курсе - ИУС-Ш насколько "управляющая"? Просто у многих современных двигателей есть электронные блоки управления которые соединяются шиной данных с ИУС. Я не знаю как это все сопрягается со "старыми" двигателями типа В-84, УТД и прочими.

это я уж хз, про это наверно лучше ув.barkas'а спросить

0

552

Wiedzmin написал(а):

можно показать грузовик бтр и бмп компоновочные решения которых дадут установить ровно один и тот же двигатель без каких либо изменений во все 3 ?

ЯМЗ-238, ставится как на МТ-ЛБ, БТР-80 и на грузовики.

Wiedzmin написал(а):

вам не надоело фигней страдать ? уже он на 46мм...

Ога
ЯМЗ-780 1274-850-1334 vs В-92С2 1560-896-902, разница в длине того, не сушественная в 30см.

Wiedzmin написал(а):

вот из за таких уникумов танки обычно потом на ремонт и уходят очень быстро.

Лутше на ремонт чем трофеем на сборном пункте.

Wiedzmin написал(а):

ну и примеры может как кому то мешает сейчас разный двигатель у танка бмп и колесной хрени?

Да собвенно все время мешает разность в деталях и снабжении когда условно вместо 1 детали надо сразу 3-4, с соответвующими проблемами. Помио проблем пользователей что вынуждены осваивать п несколько агрегатов вместо одного.

Wiedzmin написал(а):

у БТР-90 помнится был нормальный двигатель

В кавычках.

Отредактировано Blitz. (2017-02-05 22:58:04)

0

553

Wiedzmin написал(а):

а может кто нибудь объяснить смысл ЯМЗ 780 ?

ну т.е есть вот В-92С, он мощнее, он компактнее, весит столько же, есть УТД-32Т, он еще меньше и еще легче, при не большой потере в мощности, ресурс у УТД по памяти такой же если не выше.

здрасьте
во-первых компактность В-92С понятие относительное. в БТР или БМП, ну в те, которые у нас сейчас фигурируют, как Бумеранг и Курганец, очевидно пойдет и высокий двигатель, но желательно, чтобы он был короче. ну вот ЯМЗ, как раз на 30 см короче, хоть и на 40 см выше. и это мы еще не брали такую мелочь, которую тут в обсуждении вспомнили, как система охлаждения, каковая у В-92, мягко говоря, не маленькая.
во-вторых:

1) в трио "мощность - ресурс - вес" всегда одно зачеркивается. у В-92 ресурса нет (хотя на его объем и расход у него еще и мощности нет, но это уже другой вопрос).
2) "чемодан" - это сразу проблема архитектуры МТО, или морду/корму всю под капот отдать, соответственно рулевого отодвинуть от носа слишком далеко или нормального выхода с кормы лишиться, или аж два редуктора 90 гр. с паразитными потерями и усложнением конструкции

Wiedzmin написал(а):

обучении кого ? человек водящий грузовик никаким образом "проще" обучаться вождению боевой гусеничной машины не будет.

Вождение - это же сферический конь в вакууме, что-почему знать не надо, ТО выполнять не надо, зимой заводиться не надо...

cromeshnic написал(а):

Чип тюнинг.

Как сказать все сразу и не сказать ничего. ЧТ все таки всеобъмлющее и ничего не говорящее не интересующимся понятие, суть которого сводится к тому, что у двигателя есть некоторые электронно-управляемые процессы которые возможно изменять путем настройки алгоритмов работы/заранее заданных соотношений/порядка процедур и т.д. в блоке или блоках управления, без, соответственно, физического вмешательства в конструкцию только через шину. Ну, а дальше все зависит от того, что за двигатель под руками, где-то можно мухлевать с воздушным зарядом (повышать-понижать), угол зажигания, отключать-включать лямба-зонды, поднимать/убавлять давление топливной смеси, где-то можно и фазы газо-распределительного механизма подкорректировать, вообщем что железо позволит. На современных двигателях много чего можно сделать, мощность сильно поднять, выпускной коллектор прожечь - кому, как говорится, что.

0

554

Может быть часть ответов на вопросы по критериям выбора того или иного двигателя есть в статье из "Техника и вооружение" "НЕЛЕГКАЯ СУДЬБА ЛЕГКОГО ТАНКА. Легкий танк «объект 934» («Судья»)". На Отваге: http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … 4-sudya/3/
В ней сравниваются 2В-06 и УТД-29. Интересны критерии, использованые для оценки выбора того или иного двигателя.

0

555

БТР 90 имхо мертворожденный проект, который сохранил все недостатки БТР80.

0

556

Модернизированная финская БМП-2 без польской "накидки"

https://pp.vk.me/c639823/v639823051/72a8/RGAMuiA88mI.jpg
https://pp.vk.me/c639823/v639823051/72b2/hi-H1nfIJt4.jpg

0

557

NoName написал(а):

Модернизированная финская БМП-2 без польской "накидки"

А в чём модернизация заключалась? И кто модернизировал?

0

558

gecher написал(а):

А в чём модернизация заключалась? И кто модернизировал?

Основой модернизации является установка современных систем наблюдения и прицеливания, включая тепловизионный прибор механика-водителя и дублированный круглосуточный (с тепловизионным каналом) прицел командира и наводчика. При модернизации используется тепловизионное оборудование производства группы Thales. Кроме того, на БМП-2 в ходе модернизации должны устанавливаться современная система связи, видеокамеры кругового обзора, осуществляться доработка подвески, устанавливаться система отопления боевого и десантного отделений.

Особенностью финской модернизации станет оснащение БМП-2 новым маскировочным комплектом в виде "сети-накидки". Комплект, помимо визуальной маскировки, также резко снижает тепловую заметность машины.

Теперь вот на башне и бортах еще и экраны появились.

Планируют собственными силами модернизировать около сотни стоящих на вооружении БМП-2.

Отредактировано NoName (2017-02-09 20:50:20)

0

559

NoName написал(а):

Теперь вот на башне и бортах еще и экраны появились.

Спасибо. Там ещё было написано, что финнов полностью устраивает 2А42. А наших нет?

0

560

gecher написал(а):

А наших нет?

Наших форумных то? Нет, вообще категорически не устраивает  :D

0

561

NoName написал(а):

Теперь вот на башне и бортах еще и экраны появились.

Сунду для ЗиП и ко появились, с корзиной на башне, заодно играющие роль взводимых экранов.

0

562

Барыска 8х8 на ходу начиная с второй половины видео

https://68.media.tumblr.com/46a7bbbee3e609c76d15e12231e4db7f/tumblr_oj0iltHr241rqpszmo1_1280.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-02-10 22:09:00)

0

563

http://sd.uploads.ru/t/rTclq.jpg

В профиль этот толстячок не такой и уродливый, но все же экраны несуразные.

0

564

херасе у него крены, при таком радиусе уже заносит бортом на 0:23

0

565

А какими они должны быть или физику победили?

0

566

leet написал(а):

А какими они должны быть или физику победили?

я даже затрудняюсь вам ответить на сей пассаж. зачем остойчивость машине конечно же...

0

567

было? у 2А42 вообще реально решить проблему с дымом ?

Отредактировано Wiedzmin (2017-02-12 22:15:03)

0

568

Wiedzmin написал(а):

было? у 2А42 вообще реально решить проблему с дымом ?

Так это беда боеприпасов. Тем паче уже лежалые. Вон как искрят ночью.

0

569

ясно спасибо
https://pp.vk.me/c637219/v637219531/a4d8/VH7Zc6U-tUw.jpg

кто нибудь знает что за лиспы стоят на БМП в Чебаркуле ? что поступало туда может кто слышал ?

со страницы Александра Ноздрачёва(вроде страйкболист)

0

570

del

Отредактировано barbos (2017-02-13 07:50:07)

0