СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 241 страница 270 из 911

241

dell написал(а):

Повторяю вопрос
Ты болен на голову?
Если нет, то факт точнсти модели от профильного НИИ, очень схожего с другой моделью и с подтвержденными значениями от локхида ~ дали тебе ответ.
В противном случае ответ ищи у психиатра.

- dell, если ты искренне и чистосердечно считаешь, что ЭПР F-22 под ракурсом 4/4 - до 100 м2 (он у Ту-22М3 был под этим ракурсом 50 м2, это официальное значение, что было принято в советских ВВС!! :D  :rofl:) - прощай, dell! "Беседовать" с тобой дальше на эту тему не имеет смысла вообще: ты не дебил, не имбецил, не идиот и не кретин, - ты в этом плане нечто невероятное, чему определение пока просто отсутствует.  Возможно ты положишь начало новому термину, под названием "dell"...  :rolleyes:

0

242

Zhyravel написал(а):

На плоской диаграмме, значения сильно меняются за доли градуса, точно так же сильно они будут меняться при изменении угла места.

Скорее всего да. Зависит от точки сканирования. А вот если точек начала сканирования несколько? Скажем несколько РЛС находящихся на определённом расстоянии друг от друга + плюс самолёт ДРЛО и МиГ-31.

0

243

Конечно эти модели не точны, ввиду того что на реальном образце гораздо больше косяков на стыках швах и поверхности. И всё это подмазывается и замазыается соответст. покрытиями.

0

244

Byду написал(а):

- Какие у Вас могут быть ко мне "претензии"?? Что за вздор?
Вот за пять минут поисков нашёл:
http://shtimma.livejournal.com/31833.html
http://www.kp.ru/daily/26546/3562727/
Вот ещё на эту тему:
http://theoryandpractice.ru/posts/10167-enemy-of-death

Я же сказал, что все это - лажа. Вот, держите - Вы же любите кидаться авторитетами, так Forbes - это серьезно, Вуду! Если хочется посмотреть на то, как молодые девушки корчат из себя великих предпринимателей от биологии - почитайте про Elizabeth Warren. Даже мои преподаватели по биосенсорам купились, и злорадно меня опускали из-за отсутствия веры в эту муть. Но в итоге, как я утверждал, так и оказалось - фундаментальная наука, она такая.

Так есть у Вас какие-нибудь общие идеи о том, какими техническими средствами можно  достигнуть снижения ЭПР до цифр в 0.000000...01, кроме:

1. Дай 60+ млрд
2. Сделай литак
3. ????
4. PROFIT!!!11

Троллота...

0

245

Andrew_F написал(а):

А вот если точек начала сканирования несколько? Скажем несколько РЛС находящихся на определённом расстоянии друг от друга + плюс самолёт ДРЛО и МиГ-31.

Тогда стелс может потерять малозаметность.

0

246

Вуду, ннчистая сила. РАЗУЙ ГЛАЗА,  я тебе приводил эпр су 27 под этим ракурсом 1000 м2 пик  и ту22м3  10000м2 пик, иди в ад обратно
Если ты не понял  ответ НИИ азиатов и емнип американской модели , с подтвержденными Локхидом цифрами,
то дальше идет психиатр :)

Отредактировано dell (2017-01-08 14:38:25)

0

247

Еще Капица замечал что пендосам свойственно развивать экспериментальную науку в ущерб теоретической. А у нас наоборот. И вот они последствия. Фронтовую часть вылизали упорными экспериментами - вон какую эксперим. модель построили, а недостаточная теоретическая база не позволила нивелировать побочные в прямом и переносном смысле эффекты.

0

248

Alex0080 написал(а):

Еще Капица замечал что пендосам свойственно развивать экспериментальную науку в ущерб теоретической. А у нас наоборот. И вот они последствия. Фронтовую часть вылизали упорными экспериментами - вон какую эксперим. модель построили, а недостаточная теоретическая база не позволила нивелировать побочные в прямом и переносном смысле эффекты.

"The engineers had been guilty of a sin to which engineers are prone - starting their engineering before doing their research" - "Инженеры были виновны в грехе, свойственном всем инженерам - они начинали конструкторскую работу перед проведением исследовательской" - Джон Д. Кларк.

Американцам этой действительно свойственно, ХЗ, почему. Стремление скорее донести продукт до рынка? На этом и прогорают. В принципе, тоже метод  :crazyfun:

Отредактировано outlander (2017-01-08 14:43:52)

0

249

Ну тупые ;)

0

250

outlander написал(а):

Я же сказал, что все это - лажа. Вот, держите - Вы же любите кидаться авторитетами, так Forbes - это серьезно, Вуду! Если хочется посмотреть на то, как молодые девушки корчат из себя великих предпринимателей от биологии - почитайте про Elizabeth Warren. Даже мои преподаватели по биосенсорам купились, и злорадно меня опускали из-за отсутствия веры в эту муть. Но в итоге, как я утверждал, так и оказалось - фундаментальная наука, она такая.

- Что оказалось??
Telomerase treatment to reverse aging is promising and exciting, and it might really work, someday. I sincerely hope it will.
For now, though, BioViva's announcement leaves me very skeptical.

0

251

Andrew_F написал(а):

Скорее всего да. Зависит от точки сканирования. А вот если точек начала сканирования несколько? Скажем несколько РЛС находящихся на определённом расстоянии друг от друга + плюс самолёт ДРЛО и МиГ-31.

Вообще такая цель будет плохо сопровождатся на своих "усредненных" знчениях из за локальных провалов, ведь обнаружить это не применить оружие, хорошая обработка сигнала в помощь.

0

252

outlander написал(а):

"The engineers had been guilty of a sin to which engineers are prone - starting their engineering before doing their research" - "Инженеры были виновны в грехе, свойственном всем инженерам - они начинали конструкторскую работу перед проведением исследовательской" - Джон Д. Кларк.

Американцам этой действительно свойственно, ХЗ, почему. Стремление скорее донести продукт до рынка? На этом и прогорают. В принципе, тоже метод 

- Да, млять, американцы всегда на всём прогорают.  Поэтому у них такое количество нобелевских лауреатов, поэтому у них такое количество самых передовых высоких технологий...
Прогорают, суки, всё никак прогореть не могут уже сто лет...

0

253

Главный лауреат- Обама.

0

254

Zhyravel написал(а):

Тогда стелс может потерять малозаметность.

А следовательно и преимущество.

0

255

Byду написал(а):

- Что оказалось??
Telomerase treatment to reverse aging is promising and exciting, and it might really work, someday. I sincerely hope it will.
For now, though, BioViva's announcement leaves me very skeptical.

Тема как бы про ЭПР, хотите лекцию по клеточной биологии - делайте тему в соответствующем разделе.

Офф-топ

должен быть в меру - и я уже про все проблемы вкратце рассказал. Очень часто, теоретическая возможность что-либо сделать не означает того, что она будет работать - или что у нее не будет побочных эффектов, перечеркивающих ее полезность. или может быть банально нецелесообразна практически. И муть, которую Вы привели - это как раз этот случай - если не простая ложь с целью прибыли, как в случае с Элизабет Уоррен. Не надо дальше копать себе яму - и так уже по уши там, господин Я-Верю-Всякой-Херне.

ЭПР, Вуду, ЭПР. Как ее снизить до 0.0000....01? Хотя бы общие идеи о том, как это физически возможно?

Отредактировано outlander (2017-01-08 14:59:00)

0

256

dell написал(а):

Вообще такая цель будет плохо сопровождатся на своих "усредненных" знчениях из за локальных провалов, ведь обнаружить это не применить оружие, хорошая обработка сигнала в помощь.

Если задачу решать в лоб и одной станцией. Несколько станций нивелируют локальные провалы, необходима синхронизация

0

257

dell написал(а):

в кто сказал, что покрытиями не занимались тридцать лет назад, без внедрения в серию?

Нука, наука, откуда такое откровение? Камеры сделали уже 4 машины в серии и кучу эксперименталок. У нас пока только пакфа летает. Работы по ней начаты гораздо позднее.

dell написал(а):

28нм да, уже давно патен, 8ядер производственые мощности  Тайвань.

Вот, т.е. у нас нет необходимых технологий именно по производству.

dell написал(а):

На рапторе в раз в 50~100  слабее. В БРЭО  другие требования к условиям экспл. и проч.

Я в курсе, что там уровень пентиума вроде, причём часть мощности заранее в резерве, под более мощные программы. Это просто показатель по технологиям. По большинству мы отстаем, где-то на равных, где-то даже впереди.

0

258

Alex0080 написал(а):

Еще Капица замечал что пендосам свойственно развивать экспериментальную науку в ущерб теоретической. А у нас наоборот. И вот они последствия. Фронтовую часть вылизали упорными экспериментами - вон какую эксперим. модель построили, а недостаточная теоретическая база не позволила нивелировать побочные в прямом и переносном смысле эффекты.

Бред не несите, посмотрите хотя бы на нобелевки, где больше теория. Толку то описать теорию радиоволн и как бороться с сигналом. Дальше идут приземленные вещи, как сделать покрытие, чтобы его не пришлось менять после каждого полёта и т.д. и тут на смену учены м приходят практики и прежде всего технологи. И никто не говорит, что они работают чисто эмпирически, естественно они опираются на теже базовые знания.

0

259

Сережа написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Еще Капица замечал что пендосам свойственно развивать экспериментальную науку в ущерб теоретической. А у нас наоборот. И вот они последствия. Фронтовую часть вылизали упорными экспериментами - вон какую эксперим. модель построили, а недостаточная теоретическая база не позволила нивелировать побочные в прямом и переносном смысле эффекты.

Бред не несите, посмотрите хотя бы на нобелевки, где больше теория. Толку то описать теорию радиоволн и как бороться с сигналом. Дальше идут приземленные вещи, как сделать покрытие, чтобы его не пришлось менять после каждого полёта и т.д. и тут на смену учены м приходят практики и прежде всего технологи. И никто не говорит, что они работают чисто эмпирически, естественно они опираются на теже базовые знания.

F117 - после 16 лет эксплуатации начали списывать абсолютно боеспособные машины, из 64 выпущенных 5 разбились сами из-за дезориентации пилотов, для которых были созданы спец.курсы. Летун он был просто печальный! Еще пару тройку потеряли сбитыми, тут данные расходятся. Но факт - этот гробик мог быть экспериментальной машиной для отработки технологий, однако его всунули в серию. Вот что значит чудесные экспериментальные результаты по малозаметности и провал в теории. С раптором они как раз учились на этой ошибке, но сколько было скандалов и с раптором по ограничению эксплуатации - опять провалы в мат.моделировании. Опять ограничение серии, опять 2003 на вооружениии - 2011 уже отказались производить.
Опять работа над ошибками - пингвин. И опять в серию полусырую машину, опять громкие презентахи и скромные скуления что, чот он не тот мягко говоря что обещали. Таких полированных граблей еще поискать!!

Это уже второй заход на замену Иглу, вангую что через пару-тройку лет появится третий претендент, уже "не такой дорогой" как пингвин, "рабочая лошадка", "самый массовый", "дешевый в эксплуатации". Вощем облачные мрии пока такие облачные!!

Отредактировано Alex0080 (2017-01-08 16:42:29)

0

260

Alex0080 написал(а):

F117 - после 16 лет эксплуатации начали списывать абсолютно боеспособные машины, из 64 выпущенных 5 разбились сами из-за дезориентации пилотов, для которых были созданы спец.курсы. Летун он был просто печальный! Еще пару тройку потеряли сбитыми, тут данные расходятся. Но факт - этот гробик мог быть экспериментальной машиной для отработки технологий, однако его всунули в серию. Вот что значит чудесные экспериментальные результаты по малозаметности и провал в теории.

Побольше, пошёл в серию с 83 года, списан в 2008, потому что уже появились рапторы в количестве. Налет на потерю 31000 часов, это больше чем у ф16, из 6 аварий дезориентация у 3 в ночных условиях у пилотов с малым налетом на этой машине. Вполне приличный результат. У нас на самолетах тактической авиации налет на потерю меньше.

Alex0080 написал(а):

. С раптором они как раз учились на этой ошибке, но сколько было скандалов и с раптором по ограничению эксплуатации - опять провалы в мат.моделировании. Опять ограничение серии, опять 2003 на вооружениии - 2011 уже отказались производить.

Отказались производить, так как бабло считали, типа нет противника для них. Был бы Союз, сделали ли бы по плану 800. Относительно косяков посмотрим на т50. А можно посмотреть на су-27, сколько его вылизывали.

Alex0080 написал(а):

Опять работа над ошибками - пингвин. И опять в серию полусырую машину, опять громкие презентахи и скромные скуления что, чот он не тот мягко говоря что обещали. Таких полированных граблей еще поискать!!

Работа идёт, по моему мнению ЛМ изначально замахнулся широко слишком, не представляя сложностей. Но работа их инженеров и технологв вызывает только уважение, стоимость машины реально снижается.

Alex0080 написал(а):

Это уже второй заход на замену Иглу, вангую что через пару-тройку лет появится третий претендент, уже "не такой дорогой" как пингвин, "рабочая лошадка", "самый массовый", "дешевый в эксплуатации". Вощем облачные мрии пока такие облачные!!

Игл сейчас стоит 110-130, евреи сами сказали, сейчас в раздумьях ещё пингвинов прикупить или иглов. Так что пингвин уже дешевле и час нормально стоит.

0

261

Сережа написал(а):

Нука, наука, откуда такое откровение? Камеры сделали уже 4 машины в серии и кучу эксперименталок. У нас пока только пакфа летает
Вот, т.е. у нас нет необходимых технологий именно по производству.
.

и что?
а публикации по уменьшению эпр миг21 и су27? Суть ~ время на создание аналога гораздо короче. И позволяет пропускать промежуточные этапы. Вот и всё, все эти 25лет, 40лет имеют малое значение. И это не помешало первыми выпустить серийный рлс с ЦАР. И наладть сейчас производство афар , на нынешнем их уровне без промежуточного поколения.

Отредактировано dell (2017-01-08 18:11:45)

0

262

Byду написал(а):

- Да, млять, американцы всегда на всём прогорают.  Поэтому у них такое количество нобелевских лауреатов.

Ага , И ПРЕЗИДЕНТ С ПРЕМИЕЙ МИРА :)

0

263

Zhyravel написал(а):

Учитывая, что ЭПР вычисляется как эквивалент сферического объекта, то плоскость должна сильно светиться, может быть и столько.

Ну вот в английской и русской статье по ЭПР демонстрируется диаграмма ЭПР самолета А-26 Интрудер. Какая то она вполне равномерная. От 5 до 25... кв.м.? Или же это dBsm, просто нет отрицательных значений в связи с технологиями самолета? Но даже если так... во-первых, нет характерных пиков, во-вторых, для стэлс UCAV X-47 макс пик в 20 dBsm, для Ф-22 в зависимости от волны тоже 20-30dBsm, а у А-26 25? Как это возможно? Если картинка для А-26 не настоящая, то зачем ее впихнули в энциклопедическую статью...

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/Sigma_invader_RCS.png

Отредактировано Bitnik (2017-01-08 18:16:41)

0

264

Andrew_F написал(а):

Если задачу решать в лоб и одной станцией. Несколько станций нивелируют локальные провалы, необходима синхронизация

Задачу сопровождения цели и наведения ракеты решает один борт. По 0.01 раптора ~  проблемно даже для  ирбиса. Больше шансов у миг31бм с выходом на догонных курсах и поражением высокоскоростной ракетой. И групповой бой со сторонним подсветом доступен только им.

0

265

dell написал(а):

Аркадий
Ответ в теме пятое поколение. Схемы построения, интервалы и проч. особое внимание СРТР су35.
пингви увидят всех су35 за +-200 км.

Отредактировано dell (Сегодня 11:40:19)

Ага. Спасибо.

0

266

Хитрый татарин написал(а):

То есть вы утверждаете, что управление фазовращателями на ППМ АФАР происходит быстрее, широкополосное излучение и т.д.)
Меня больше всего волнует постановка помех системами DRFM, когда системой РЭБ излучаетс?

время переключения висит хоть в вике, у апг77 вдвое меньше емнип. + работа в непрерывном режиме,/ многолучевом режиме.
Рэб- преобадание индивидуальной прицельной защиты от атакующих ур. Дрфм не успевает за поимпульсной перестройкой. Только отметку по дальности позади цели.

0

267

dell написал(а):

Суть ~ время на создание аналога гораздо короче.

Ещё раз, почему? Ф117 был секретный, образцы обшивки получили в 99 только. Про форму и так было понятно, какой он должен быть.пример с китайцами и двигателями уже привёл.

dell написал(а):

И наладть сейчас производство афар , на нынешнем их уровне без промежуточного поколения.

Вы так говорите, словно это уже в серии десять лет отработало. Вот американцы могут так говорить про АФАР, мы же пока нет.

0

268

"Сережа"]Alex0080 написал(а):

    Побольше, пошёл в серию с 83 года, списан в 2008, потому что уже появились рапторы в количестве. Налет на потерю 31000 часов, это больше чем у ф16, из 6 аварий дезориентация у 3 в ночных условиях у пилотов с малым налетом на этой машине. Вполне приличный результат. У нас на самолетах тактической авиации налет на потерю меньше

Рапторов в 2006м году было только 51 штука, а уже начали списывать эти утюги, абсолютно исправные!! Это очевидно срочная замена узкоспециализированной машины для которой из пальца надо было высасывать поводы применения. Это не эволюция, а срочная замена на поле. На них летала только элита ВВС!!! И эта элита (и правда лучшие спецы ВВС) несколько раз банально вляпалась в землю на пустом месте. Нашел с чем сравнить - с Ф16! Самый массовый, а значит и относительно низкообученный персонал. Ф117 - это был гроб в плане управления, гроб срочно заменяли. Вопрос как воякам этот гроб пропихнули!?! Ни один лимон баков ушел на уговоры наверное! 

Отказались производить, так как бабло считали, типа нет противника для них. Был бы Союз, сделали ли бы по плану 800. Относительно косяков посмотрим на т50. А можно посмотреть на су-27, сколько его вылизывали.

Какое бабло?!?! Там бобла было убухано еще до начала производства, и первые экземпляры тоже уже стоили кошмар скока! Или тут считаем - тут не считаем? Сделали бы-бы-бы-бы:)

Работа идёт, по моему мнению ЛМ изначально замахнулся широко слишком, не представляя сложностей. Но работа их инженеров и технологв вызывает только уважение, стоимость машины реально снижается.

"Работа идет", "вызывает уважение", "изначально замахнулись"!! - фразы с похорон!!!

Игл сейчас стоит 110-130, евреи сами сказали, сейчас в раздумьях ещё пингвинов прикупить или иглов. Так что пингвин уже дешевле и час нормально стоит.

Пингвин со слов его куратора стоит 146-150 млн, что б он полетел!!! Это сказано в оффициальном его докладе! Хватить гнать!!!
Евреи не могут сами решать что купить!!! Что дадут - то возьмут, простить могут - решать, НЕТ!!! Деньги не их!!!

Отредактировано Alex0080 (2017-01-08 19:17:00)

0

269

Byду написал(а):

- И у Т-50 - сколько под тем же ракурсом?

Да столько же практически ;)
В чем проблема? Самолет имеет стелс-геометрию и РПМ, как и F-22. Чудес не бывает. С носа ЭПР Т-50 будет больше по причине не полной S-образности, фонаря и т.д.

Но Вы головой должны понимать наверное, что снизить ЭПР здорового литака со 10 до 1м2 даже простым применением РПМ можно добиться. А вот снизить с 10м2 до 0,01м2 - уже ГОРАЗДО сложнее, и требуются адские пляски с бубном.
Поэтому во всех ракурсах, кроме минимального фронтального, где у F-22 действительно отличный результат, ЭПР Т-50 может быть вполне сопоставима с Раптором. Ну и с жопы явно побольше, за счет обычных сопел. Но, видимо, решили, что не принципиально.

0

270

Шумовые прицельные из "вынесенной точки" , под управлением оператора всегда актуальны, хотя с современными фар, уже куда меньше.

0