СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 211 страница 240 из 911

211

Byду написал(а):

- Совершенно верно.по некоторым данным ему дают от 0.0002 м2 до 0.0005 м2.

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg
Да, совершенно верно, как сказала реклама локхид~ цитирую:
Minimal frontal ... -40Дб
Ключевые реальные матмодели с вами согласны. Еще раз огромное спасибо за точки над i. Это всё было просто  великолепно.
Реальные усредненные эпр по в2 емним 0.1 по таблице цнии .

Отредактировано dell (2017-01-08 11:32:58)

0

212

Локхид сказал очень важную вещь, с самого начала minimal frontal, Не усредненную, а тменно минимальную. Эта деталь решила всё. И она была упущенна из виду. Вуду ~ твоя миссия выполнена.

0

213

dell написал(а):

Локхид сказал очень важную вещь, с самого начала minimal frontal, Не усредненную, а тменно минимальную. Эта деталь решила всё. И она была упущенна из виду. Вуду ~ твоя миссия выполнена.

Dell а вот сферовакуумный вопрос. На каком расстоянии при фронтальном сближении 8 F-35 и 4Су-35 обнаружат друг  и смогут применить ракеты ДВБ? Ну при отсутствии целеуказания самолета ДРЛО .

0

214

dell написал(а):

Да, совершенно верно, как сказала реклама локхид~ цитирую:
Minimal frontal ... -40Дб

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg

Ключевые реальные матмодели с вами согласны. Еще раз огромное спасибо за точки над i. Это всё было просто  великолепно.

- Посмотри на среднюю ЭПР этой "мат. модели" от ракурса 4/4, т.е. сбоку, в секторе, скажем, +/-15°:   там целых 10 м2.  При пике в узком секторе - 100 м2. 

Какое, на хрен, отношение эти числа могут иметь к настоящему F-22?? 

Абсолютно  никакого. Даже близко нет.

Но принцип осреднения - совершенно правильный.  Только не этой псевдоматематической болванки, а реального самолёта, чья РЛС-сигнатура получена в процессе вращения на вот таком стенде:

http://www.ausairpower.net/USAF/JSF-RCS-Measurement-1S.jpg

с расстояния в пару километров:

http://s019.radikal.ru/i604/1701/a3/47a3ed63302f.jpg

Отредактировано Byду (2017-01-08 12:35:03)

0

215

Аркадий
Ответ в теме пятое поколение. Схемы построения, интервалы и проч. особое внимание СРТР су35.
пингви увидят всех су35 за +-200 км.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:40:19)

0

216

Byду написал(а):

- Посмотри на среднюю ЭПР этой "мат. модели" от ракурса 4/4, т.е. сбоку, в секторе, скажем, +/-15°:   там целых 10 м2.  При пике в узком секторе - 100 м2. 

Какое, на хрен, отношение эти числа могут иметь к настоящему F-22??

Само прямое, Самые настоящие цифры. Прощай, шапито. У треугольных стелсов этого нет.  Удачи на дорогах.
При такой форме планера не стелс имеет пики свыше 1000м2,   ту22м3 свыше 10000м2.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:37:51)

0

217

dell написал(а):

Само прямое, Самые настоящие цифры. Прощай, шапито. У треугольных стелсов этого нет.  Удачи на дорогах.

- Сбоку ЭПР F-22 - 100 м2?!  Есть граница любой шизы, dell, любой глупости.  Ты даже не замечаешь, с какой лёгкостью ты её переходишь.

Скажи мне по секрету, а у Т-50 с того же ракурса какая ЭПР?  :rofl:  :crazyfun:

Отредактировано Byду (2017-01-08 12:40:09)

0

218

Вуду, да я пониаю что у тебя разорвало весь пукан. НО ТВОЙ ТРЕП НЕ АКТУАЛЕН. Его ценность 0. можеж хоть головой о стену биться. Да, у раптора есть узкий ченьпик 100м2, ни чего не говорящий, усредненно там 45м2. Прощай и пусть быстрее заживает.

0

219

Byду написал(а):

- Сбоку
Скажи мне по секрету, а у Т-50 с того же ракурса какая ЭПР?

Если ты найдешь диаграмму от профильного нии, у меня нет. Но однозначно будет узкий пик в таких же порядках, это последствия схемы.
Я надеюсь твой неактуальный треп про нули, который от ныне ~жудкий тролинг, исчезнет со страниц форума.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:54:08)

0

220

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

0

221

dell написал(а):

Если ты найдешь диаграмму от профильного нии, у меня нет. Но однозначно будет узкий пик в таких же порядках, это последствия схемы.
Я надеюсь твой неактуальный треп про нули, который от ныне ~жудкий тролинг, исчезнет со страниц форума.

- Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

0

222

Zhyravel написал(а):

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

Интересно, если ЭПР первых самолетов 4го поколения (без мер малозаметности) указывается в 12-20кв.м., то какие же у них пики? 300-400кв.м?

0

223

Bitnik написал(а):

Интересно, если ЭПР первых самолетов 4го поколения (без мер малозаметности) указывается в 12-20кв.м., то какие же у них пики? 300-400кв.м?

Учитывая, что ЭПР вычисляется как эквивалент сферического объекта, то плоскость должна сильно светиться, может быть и столько.

0

224

Zhyravel написал(а):

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверхности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

- Всё правильно, пики ЭПР в очень узком секторе чрезвычайно велики. Но в других секторах, на ПРАВИЛЬНЫХ моделях, вроде этой,  значения ЭПР весьма малы:

http://www.intechopen.com/source/html/19533/media/image33.jpeg

Но "математическая модель" F-22 по dell'y - это хреновина "за гранью добра и зла". Она к реальному самолёту имеет такое же отношение, как манекен в витрине к реальному человеку, или ещё меньшее...
Считать её эквивалентом реального самолёта - либо истиный дебилизм, либо махровая демагогия.

0

225

Byду написал(а):

Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

Михаил Исакович, Вы до сих пор не поняли, что самолёт шарообразной формы сделать нельзя? :D
Пиковые значения ЭПР зависят от того, за счет чего пики эти вылазят. И если на обоих самолетах причины схожи, то и пики будут тоже схожи. Во всяком случае разница будет в разы, а не порядки.

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

0

226

Byду написал(а):

- Всё правильно, пики ЭПР в очень узком секторе чрезвычайно велики. Но в других секторах, на ПРАВИЛЬНЫХ моделях, вроде этой,  значения ЭПР весьма малы:

А чем назвать СРЕДНЕЕ значение ЭПР в тысячные доли метра для двадцатитонного самолета?
И ещё, объясните, какое отношение имеет такая двумерная модель к трехмерному миру? То есть, если представить эту окружность сферой, то значения в секторах окружности будут средними значениями от сечений полусферы? Или просто принимать эти значения как для прямого угла, но тогда, если менять угол облучения вверх-вниз, то есть по оси Z, значения будут меняться, и модель действительна только для условий облучения в плоскости.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-08 13:51:19)

0

227

Zhyravel написал(а):

А чем назвать СРЕДНЕЕ значение ЭПР в тысячные доли метра для двадцатитонного самолета?

- В секторе от продольной оси с передней полусферы +/-20°-25° это называется фронтальной ЭПР.
Между прочим: даже на уродской грубой математической модели F-22, представленной dell'ом, сделанной студентами Урюпинска, усреднённая  фронтальная ЭПР в секторе +/-20° будет равна примерно (0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg

0

228

tatarin написал(а):

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

Чему будет равна средняя фронтальная ЭПР этой модели в очень узком секторе секторе +/-20°?  В dBsm и в метрах квадратных?

http://www.intechopen.com/source/html/19533/media/image33.jpeg

Отредактировано Byду (2017-01-08 13:52:02)

0

229

dell написал(а):

Вуду, да я пониаю что у тебя разорвало весь пукан. НО ТВОЙ ТРЕП НЕ АКТУАЛЕН. Его ценность 0. можеж хоть головой о стену биться. Да, у раптора есть узкий ченьпик 100м2, ни чего не говорящий, усредненно там 45м2. Прощай и пусть быстрее заживает.

- И у Т-50 - сколько под тем же ракурсом?

0

230

Zhyravel написал(а):

И ещё, объясните, какое отношение имеет такая двумерная модель к трехмерному миру?


- Самое прямое: а) самолёт представляет собой хоть и объёмную фигуру, но вполне себе достаточно уплощённую; б) самолёты воюют друг с другом и облучают друг друга грубо говоря в плоскости, несмотря на некоторую её толщину в 10-15 км, но по сравнению с дистанциями в сотни километров - лепёшка получается весьма плоской. Поэтому в нашем трёхмерном мире вот такая двухмерная модель вполне имеет право на существование - в приближённом варианте, разумеется.

То есть, если представить эту окружность сферой, то значения в секторах окружности будут средними значениями от сечений полусферы? Или просто принимать эти значения как для прямого угла, но тогда, если менять угол облучения вверх-вниз, то есть по оси Z, значения будут меняться, и модель действительна только для условий облучения в плоскости.

- Есть в радиолокации такое понятие как "угол места" и круговая РЛ-сигнатура ЭПР самолёта в зависимости от изменения угла места будет менять очертания.

0

231

Byду написал(а):

- В секторе от продольной оси с передней полусферы +/-20°-25° это называется фронтальной ЭПР.
Между прочим: даже на уродской грубой математической модели F-22, представленной dell'ом, сделанной студентами Урюпинска, усреднённая  фронтальная ЭПР в секторе +/-20° будет равна примерно (0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

Прощай, чудило шапито, студенты к этой модели не имеют ни малейшего отношения. Только профильное НИИ и Локхид.

0

232

Byду написал(а):

(0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

Это чё? Так считается среднее значение? Делить надо на 4. И будет примерно 0,011 м2

А вот если уголок изменить, то значения уже будут интересней.

tatarin написал(а):

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

Вот, вот.

0

233

Byду написал(а):

- И у Т-50 - сколько под тем же ракурсом?

Я тебе уже ответил, ты видишь точную модель от НИИ по т50, такую же, как по ф22? я нет. Поэтому и цифры у нас есть подтвержденные Локхидом и очень близкие к азиатской модели только по раптору.

0

234

dell написал(а):

Я тебе уже ответил, ты видишь точную модель от НИИ по т50, такую же, как по ф22? я нет. Поэтому и цифры у нас есть подтвержденные Локхидом и очень близкие к азиатской модели только по раптору.

- Ты "жопой не виляй", тебе задан простой прямой вопрос:  у F-22 сбоку ЭПР от 40 м2 до 100 м2, сколько, по твоему, ПРИМЕРНО, должно быть у Т-50??

0

235

Byду написал(а):

- Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

Повторяю вопрос
Ты болен на голову?
Если нет, то факт точнсти модели от профильного НИИ, очень схожего с другой моделью и с подтвержденными значениями от локхида ~ дали тебе ответ.
В противном случае ответ ищи у психиатра.

0

236

Andrew_F написал(а):

Это чё? Так считается среднее значение? Делить надо на 4. И будет примерно 0,011 м2

- Ты совершенно прав, там просто опечатка, описка, - разумеется, делить надо на 4.

0

237

Byду написал(а):

у F-22 сбоку ЭПР от 40 м2 до 100 м2, сколько, по твоему, ПРИМЕРНО, должно быть у Т-50??

Да столько же и будет.

0

238

У Т 50 и Ф 22 примерно равные значения ЭПР.

0

239

Byду написал(а):

Есть в радиолокации такое понятие как "угол места" и круговая РЛ-сигнатура ЭПР самолёта в зависимости от изменения угла места будет менять очертания.

На плоской диаграмме, значения сильно меняются за доли градуса, точно так же сильно они будут меняться при изменении угла места.

0

240

По т50 ~ там точно такой же пик. Может до 100,может до 300. Этого пика нет на треугольных летаках.

0