Ну так передняя полусфера интересует больше всего, не жопой же он заходит на атаку.
Ну так видишь какая у него шиза, он не верит, что она 0.01.
У него шиза о том что там 0.000001, что несомненно не стыкуется с реальностью.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов
Ну так передняя полусфера интересует больше всего, не жопой же он заходит на атаку.
Ну так видишь какая у него шиза, он не верит, что она 0.01.
У него шиза о том что там 0.000001, что несомненно не стыкуется с реальностью.
Кроме того интересует всё, особенно в +- 90
Какое практическое значение это имеет ~ в ветке 5 ое поколение. Кроме того есть еще и углы локациии под углами сверху/ снизу ......
Отредактировано dell (2017-01-07 16:12:23)
Да, эти минимумы есть, только они чередуются с максимумами, диаграмма изрезана, и усредненная величина в секторе +-30 в районе 0.01~0.02 далее 0.5~1, потом вновь провал от 45 до 60 в 0.02, и после 60 градусов 1м2 и больше.
Локхид рассказал о локальных минимумах, не имеющих практического значения. Вся разница между вуду и реальностью ~ он минимумы растянул на весь раптор, от чего его ждет доктор
- Это миф рунета, запущеный демагогами для дебилов. Никто, нигде и никогда локальные минимумы (шириной в 1° и менее) за фронтальную ЭПР (в секторе +/-25°-30°) не выдаёт, это абсурд.
Я уже приводил этот замечательный рисунок:
Там прямо по оси есть локальный минимум -50 dBsm (0.00001 м2), шириной примерно в 1°. Но даже самому тупому балбесу никогда не придёт в голову выдать его за среднюю фронтальную ЭПР данного аппарата. Понятно, что фронтальная ЭПР там в среднем будет порядка -30 dBsm = 0.001 м2.
Что тут неясного?
Ну так видишь какая у него шиза, он не верит, что она 0.01.
Это больше, чем на Ф-117? Я тоже не верю. Нолик нужен. Иначе нет смысла в стелс-истребителях. А ради нее (стелс) зарубили программу Х-29, например. Да и,вообще, на маневренность забили.
Отредактировано Радовид Свирепый (2017-01-07 16:15:32)
- Это миф рунета, запущеный демагогами для дебилов. Никто, нигде и никогда локальные минимумы (шириной в 1° и менее) за фронтальную ЭПР (в секторе +/-25°-30°) не выдаёт, это абсурд.
Я уже приводил этот замечательный рису
твои фантазии мало кого волнуют. )) Рунет до этих точных диаграмм вообще не при чем, дурачек.
ЭПР этих бпла х45 и 47, ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ЭТИМ БПЛА, при чем тут раптор или кто~то другой? Че ты так убого тянешь сову на глобус? Кроме того у тебя так и написно "минималная фронтальная"
Это больше, чем на Ф-117? Я тоже не верю. Нолик нужен. Иначе нет смысла в стелс-истребителях. А ради нее (стелс) зарубили программу Х-29, например. Да и,вообще, на маневренность забили.
На Ф 22 на маневренность не забили, а наоборот отнеслись на столько серьёзно, на сколько смогли. А Ф 35 это не совсем истребитель.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать ваше мнение на счет статьи, включающей и данную тематику. Написана она на кафедре 101 МАИ, как я понял. Список используемых источников тоже в ней есть, но встретил я ее на просторах интернета,а не в каком-либо научном журнале, потому и интересно критически посмотреть на нее, думаю ваши взгляды - более чем критические.
Доступна по ссылке
https://yadi.sk/d/33qdBp5m37ZGnV
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать ваше мнение на счет статьи, включающей и данную тематику. Написана она на кафедре 101 МАИ, как я понял. Список используемых источников тоже в ней есть, но встретил я ее на просторах интернета,а не в каком-либо научном журнале, потому и интересно критически посмотреть на нее, думаю ваши взгляды - более чем критические.
Доступна по ссылке
https://yadi.sk/d/33qdBp5m37ZGnV
- Можно спокойно выбросить её на помойку. Статья не представляет ценности ни в каком плане.
- Можно спокойно выбросить её на помойку. Статья не представляет ценности ни в каком плане.
А можно конкретней?
Я так понимаю вы имеете ввиду приведенные в статье значения ЭПР? Чем на ваш взгляд достигаются такие значения, если в конструкции планеров F-35 и F-22 действительно не используются граненые поверхности фюзеляжа и сотовые радиопоглощающие панели большой толщины?
- Можно спокойно выбросить её на помойку. Статья не представляет ценности ни в каком плане.
Впринципе как и ты.
According to these reports, the F-35 is said to have an RCS equal to a metal golf ball, about 0.0015 sqm, which is about 5 to 10 times greater than the minimal frontal RCS of F/A-22.
кто не заметил, просто повторю и оставлю это здесь. Minimal frontal, чтд
Она и отмечена на диаграммах.
Отредактировано dell (2017-01-07 17:44:32)
А можно конкретней?
Это чудо тут буквально вчера заявило, что не верит ничему, что выходит из советских/российских НИИ. Все на помойку. Конкретней некуда.
Byду написал:
- Можно спокойно выбросить её на помойку. Статья не представляет ценности ни в каком плане.А можно конкретней?
- Можно, но это будет довольно долго...
Я так понимаю вы имеете ввиду приведенные в статье значения ЭПР?
- Прежде всего общую концепцию, дебильную по самой постановке задачи, нелепую!
Битва технологий: Stealth+AWACS против Сверхманевренность+РЭБ
Кто сказал, вопрос нужно ставить именно так?? Что именно так его поставит командование ВВС США?! Абсурд, самого дурацкого толка...
Чем на ваш взгляд достигаются такие значения, если в конструкции планеров F-35 и F-22 действительно не используются граненые поверхности фюзеляжа и сотовые радиопоглощающие панели большой толщины?
- Да уж двести раз говорено:
1. Формой планера, вылавливанием сотен "блестящих точек" (пиков. всплесков ЭПР в узких углах).
2. Материалом обшивки планера - у F-22/F-35 она почти на 100% сделана из углепластиков.
3. Применением S-образных входных устройств (дёшево и сердито).
4. применением радар-блокеров (у F-22/F-35 - в выходных устройствах).
5. Применение плоских сопел (F-22). Множественные концентрические окружности из "зубчики" на сопле у F-35, разной величины под разные длины волн, внутренний угол ни в коем случае не равен 90°!
6. Обязательная металлизация фонарей кабины.
7. Обязательное максимальное закрытие всех антенн (коих на стелс-самолётах чёртова уйма).
8. Особое устройство обтекателя антенны БРЛС (как он устроен на F-22/F-35 для меня мучительная загадка).
9. Радиопоглощающие материалы на покрытии обшивки. Многослойные, но не толстые.
10. Закрытие радионепрозрачным сапфиром фонарика EOTS F-35.
И т.д. и т.п. ...
to Clermont
"Опыт участия Военно-космических сил России в локальных военных конфликтах в Грузии и Сирии свидетельствует об ином подходе к выбору технологий для обеспечения завоевания господства в воздухе. Несмотря на принятие на вооружение отечественного самолета ДРЛОУ А-50У и продолжающуюся разработку перспективного малозаметного истребителя Т-50, главная ставка делается на развитие авиационных средств радиоэлектронной борьбы и производство истребителей Су-35, построенных по технологии, обеспечивающей сверхманевренность в воздушном бою."
Это особенно уморительный и умилительный абзац, потому, что руководство ВВС РФ видимо от очень большого ума и знаний отправило в Грузии совершенно без средств РЭБ такие самолёты как Су-24М и даже Ту-22М3!
Но самое смешное - ни в Грузии, ни в Сирии российские ВВС совершенно не сталкивались с истребительной авиацией противника в боях. Поэтому брать за основу абсолютно нулевой опыт и на его почве что-то пытаться чему-то противопоставлять - просто дебильный бред. Понятно, что писал всё это студент-ботаник, к которому больших претензий быть не может, но тем не менее - бывают и молодые, но уже весьма продвинутые ребята...
_______________________________________________________________
"Самолет был снят с вооружения после сбития одной машины и повреждения второй в Югославии с применением советского ЗРК С-125М «Печора», а также с учетом массового оснащения истребителей оптико-локационными станциями с дальностью обнаружения до 50 километров в передней полусфере и до 100 километров в задней полусфере."
Нет, самолёт был снят в 2008 году, спустя 9 лет после сбития и подбития в Югославии, после того, как в 2005-м году начал поступать на вооружение в строевые части F-22 и к 2008-му году количество F-22 стало достаточным для замены F-117 на случай войны.
Они и сейчас наполовину на складах в разобранном виде. а несколько самолётов F-117 продолжают летать для поддержания навыков их инструкторов...
________________________________________________________________
"Попытка сочетания в F-22 свойств маневренного истребителя с технологией Stealth привело к росту его стоимости до 411 млн. долларов США (с учетом НИОКР), что вызвало отказ от строительства F-22 после производства 187 серийных машин. Из-за своей дороговизны самолет не использовался в локальных конфликтах в качестве средства подавления ПВО или для завоевания господства в воздухе."
- Но разве имел место конфликт, где F-22 должен был подавлять ПВО или завоёвывать господство в воздухе?!
Отредактировано Byду (2017-01-07 18:13:08)
Стелс авакс против сверхманевренность рэб ~ это действительно бред. Но это всё путное, что выдал вуду. Отдельное спасибо за подтверждение диаграмм Minimal front rcs. +
to Вуду
Хорошо, в таком случае, с какого расстояния могут быть обнаружены F-22 и F-35 рлс Ирбис? Я так понимаю, исходя из ваших данных, стелсы практически незаметны (считай в упор только увидеть можно)?
А что касается нулевого опыта в РЭБ ВВС РФ, ведь для чего-то делают подвесные контейнеры РЭБ на наши самолеты, наземные станции РЭБ, но если нет тактики их применения, то как они на самолетах оказываются? Ну то, что было в Грузии и Сирии действительно ничего не говорит про их возможности в истребительном бою, но говорит ли это о том что рэб против стелсов не помогут?
А что касается нулевого опыта в РЭБ ВВС РФ,
Все что сказано об отсутствии опыта истребительного боя и РЭБ в равной степени относится и к США с их НАТО-партнерами. В случае серьезной заварушки результат может оказаться шокирующим для любой из сторон.
to Вуду
Хорошо, в таком случае, с какого расстояния могут быть обнаружены F-22 и F-35 рлс Ирбис?
- Если Вы читали темы авиационного раздела здесь на протяжении последней недели (если нет - прочтите мои посты), то должны быть в курсе, что самостоятельный поиск БРЛС "Ирбис" целей во всём диапазоне его азимута и угла места не соответствует тем данным, что даётся в рекламах этой БРЛС для сектора 10х10=100 кв. градусов, "ЭПР=3 м2 и Д обн.= 350-400 км", будет значительно меньше. Но даже тут, где эту особенность не учли, и то получается "маловато", а в реальности меньше, чем здесь ещё раза в три:
Я так понимаю, исходя из ваших данных, стелсы практически незаметны (считай в упор только увидеть можно)?
- Это не из "моих" данных, это из данных Пентагона...
А что касается нулевого опыта в РЭБ ВВС РФ, ведь для чего-то делают подвесные контейнеры РЭБ на наши самолеты, наземные станции РЭБ, но если нет тактики их применения, то как они на самолетах оказываются?
- Их проверяют на кошках на своих БРЛС - "Барсе", "Ирбисе". На APG-77/APG-81 их не проверяли...
Ну то, что было в Грузии и Сирии действительно ничего не говорит про их возможности в истребительном бою, но говорит ли это о том что рэб против стелсов не помогут?
- Проблема в том, что БРЛС F-22/F-35 обладают чрезвычайно высокой помехозащищённостью. Почитайте то, что я сказал здесь за последние несколько месяцев - узнаете кое-то новое для себя. Флуд и флейм моих оппонентов можно просто пропускать не глядя. Рассказывать всё по новой опять и опять - нет смысла. Почитайте, не поленитесь.
А статья (или лекция) - и правда наполнена кучей нелепиц. Ботаник писал...
Отредактировано Byду (2017-01-07 18:46:58)
Все что сказано об отсутствии опыта истребительного боя и РЭБ в равной степени относится и к США с их НАТО-партнерами. В случае серьезной заварушки результат может оказаться шокирующим для любой из сторон.
- Clermont, на подобную чушь тоже внимания не обращайте - "чайник" пишет о том, чего не понимает совершенно.
Это всё равно как если Майк Тайсон приедет в Урюпинск и против него выставят местного районного чемпиона Васю Пупкина.
Есть вероятность не равная нулю, что Тайсона ждут неприятные сюрпризы, но это вероятность близкая к нулю...
Отредактировано Byду (2017-01-07 18:52:01)
- Это не из "моих" данных, это из данных Пентагона...
Clermont
Самых правдивых данных в Галлактике между прочим...
- Clermont, на подобную чушь тоже внимания не обращайте - "чайник" пишет о том, чего не понимает совершенно.
Clermont,
Ну уж куда мне до Магистра Физики, Аэробатики, Материаловедения, РЭБ, Всех Сопутсвующих Наук и Черной Магии, летавшего давно, даже не на 4ом поколении и питающего свои фантазии из открытых источников как и все остальные.
НИИ "Тихомирова" врет. Пентагон не врет. Это все что вы должны знать об аргументации старого жалкого человечка.
Отредактировано Bitnik (2017-01-07 18:57:21)
Это всё равно как если Майк Тайсон приедет в Урюпинск и против него выставят местного районного чемпиона Васю Пупкина.
Есть вероятность не равная нулю, что Тайсона ждут неприятные сюрпризы, но это вероятность близкая к нулю...
Так же думал Гудериан пересекая границу СССР. А потом Т-34, КВ-1/2, ЗИСы. Ой, оказывается мы не супер-менэ, а они не такие уж недочеловеки.
to Вуду
Да, я читал. Что мне действительно не очень ясно, так это то, что данные Пентагона - не рекламные, а истинные, в то время как ирбис дает не то, что в рекламе. Ну, допустим, что это действительно так, тогда интересно : стелс использует радар в режиме LPI, с какого расстояния он заметит су-35 и другие истребители 4 поколения (будем говорить про фронтальную проекцию)?
Сам Су-35 производит поиск с помощью ОЛС, с какого расстояния будет обнаружен F-22?
Выходит, что стелс это супер оружие, незаметное и потому неуязвимое, так чтоли?
Выходит, что стелс это супер оружие, незаметное и потому неуязвимое, так чтоли?
Именно так. Только не какой-нибудь российский, и не дай бог китайский, а только лишь непременно Американский стэлс - вундервафля, незаметен и неуязвим.
Но как оказывается Американские АФАР заявляются Пентагоном как антистэлсовые. Но только лишь Американские АФАР, а не российские, и не дай бог китайские.
Вот такая карусель.
Кстати, по заявлениям того же Пентагона, режим LPI то тоже оказывается обнаруживается... но, конечно, только лишь Американскими системами.
Это все было на последних страницах беспрерывного идолопоклонничества звездополосатым.
Отредактировано Bitnik (2017-01-07 19:16:11)
Именно так. Только не какой-нибудь российский, и не дай бог китайский, а только лишь непременно Американский стэлс - вундервафля, незаметен и неуязвим.
Но как оказывается Американские АФАР заявляются Пентагоном как антистэлсовые. Но только лишь Американские АФАР, а не российские, и не дай бог китайские.
Мне это всегда напоминает как пишут некоторые именитые фирмы про ресурсы, к примеру, лопастей несущих винтов вертолетов в своих рекламных брошюрах под 20000 часов, сравнимый с ресурсом планера, в то время как у наших 2000ч, считай на порядок разница, как будто у них законы физики другие. Только потом у эксплуатантов выясняется, что ресурсы такие-же выходят, никто ведь не прикладывает профиль полета для ресурса 20000ч перед продажей, а как купили ну летаете по другому профилю - нагрузки другие - ресурсы другие, физика одна. Потому я и настроился скептически относительно разницы в данных на порядки, как будто стелсы внеземным разумом созданы.
to Вуду
Да, я читал. Что мне действительно не очень ясно, так это то, что данные Пентагона - не рекламные, а истинные, в то время как ирбис дает не то, что в рекламе.
- Он даёт правдивые данные, но не до конца.
Ну, допустим, что это действительно так, тогда интересно : стелс использует радар в режиме LPI, с какого расстояния он заметит су-35 и другие истребители 4 поколения (будем говорить про фронтальную проекцию)?
- По тем данным, что я встречал, дальноcть обнаружения в режиме LPI цели с ЭПР=1 м2 равна 193 км.
Сам Су-35 производит поиск с помощью ОЛС, с какого расстояния будет обнаружен F-22?
- Километров 15 с передней полусферы и при условии, что F-22 будет лететь не включая форсаж.
Выходит, что стелс это супер оружие, незаметное и потому неуязвимое, так что ли?
- Неуязвимых не бывает, но вот чрезвычайно эффективное - это точно. Во всяком случае американские истребители 4-го поколения он валит СОТНЯМИ, причём фактически безнаказанно. Даже если их поддерживают АВАКСы и самолёты РЭБ.
Что касается самолёта F-35 в плане завоевания господства воздухе, то генерал Майк Хостидж:
http://www.af.mil/AboutUs/Biographies/D … e-iii.aspx
утверждает, что вместо двух F-22 нужно взять восемь F-35 они будут обеспечивать господство воздухе с тем же успехом:
http://breakingdefense.com/2014/06/gen- … -starts/3/
"Гроулеры" не потребуются. когда начнётся война
Потому я и настроился скептически относительно разницы в данных на порядки, как будто стелсы внеземным разумом созданы.
- Как Вам настраиваться - это Ваши проблемы.
Во всяком случае американские истребители 4-го поколения он валит СОТНЯМИ, причём фактически безнаказанно. Даже если их поддерживают АВАКСы и самолёты РЭБ.
Можете пояснить? Один F-22 способен противостоять 100 F-15, которых поддерживают E-3 sentry и EA-6B?
вместо двух F-22 нужно взять восемь F-35 они будут обеспечивать господство воздухе с тем же успехом
Это еще и экономически выгодно?
- Как Вам настраиваться - это Ваши проблемы.
Не вижу ничего плохого в здравом скептицизме. Не всему же, что пишут верить.
Отредактировано Clermont (2017-01-07 19:36:36)
- Километров 15 с передней полусферы и при условии, что F-22 будет лететь не включая форсаж.
Т.е. летая на скоростях от 400км/ч и до сверзвука, обшивка Ф-22 не имеет разницу температур с окружающей средой.
Инопланетные Технологии ТМ.
Другими словами, за соплами Ф-22 стоять безопастно. Они не способны даже разогреть остывший кофе. FLIR системы обнаруживают разницу температур от 0.01 градусов.
Не всему же, что пишут верить.
Всему что пишут на Американо-Англичком и на Иврите верить обязательно. Это как верить в Бога или нет. Сомнения и скептицизм неприемлимы.
Byду написал:
Во всяком случае американские истребители 4-го поколения он валит СОТНЯМИ, причём фактически безнаказанно. Даже если их поддерживают АВАКСы и самолёты РЭБ.Можете пояснить? Один F-22 способен противостоять 100 F-15, которых поддерживают E-3 sentry и EA-6B?
- F-22 обычно сражаются с истребителями противника в соотношении 1:3 ("чтоб служба мёдом не казалась"), поэтому против 100 F-15 потребуется 32-36 F-22.
Byду написал:
вместо двух F-22 нужно взять восемь F-35 они будут обеспечивать господство воздухе с тем же успехомЭто еще и экономически выгодно?
- Нет, конечно. F-22 стоит всего лишь в 1.5 раза больше, чем F-35. Но F-35 будет в районе 2000, а F-22 всего 185 осталось...
Byду написал:
- Как Вам настраиваться - это Ваши проблемы.Не вижу ничего плохого в здравом скептицизме. Не всему же, что пишут верить.
- Здоровый скептицизм - это хорошо. Но российский нигилизм в отношении возможностей стелс-самолётов - если он обуял студента - не страшно, но вот если эта дурь охватит руководство ВВС - тогда "трындец всему"...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов