СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 901 страница 911 из 911

901

От темы ушли очень долго. Обсуждаем все подряд и потому тему пока закрыл. Сегодня ее открыл

0

902

Bitnik написал(а):

Ставка очень амбициозная и успех Ф-35го будет зависеть насколько это все будет действительно работать в боевых условиях. Если будет, то это мега-прорыв в боевой авиации. Если не будет, то это мега-провал, потому что в ЛТХ он действительно утюг.

В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.

В потоке гаитянской туфты и бреда,  перекрывается много полезной информации.

О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ  для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6

без разницы, какой стелс,  уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.

Отредактировано dell (2017-01-19 10:27:32)

0

903

dell написал(а):

В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.

В потоке гаитянской туфты и бреда,  перекрывается много полезной информации.

О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ  для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6

без разницы, какой стелс,  уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.

Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя к рубежу пуска должны подняться на высоту, чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым, он уже может идти на высоте.

По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той же дальности, что и Ф-35. Внешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потом либо вступать в бой, либо валить от туда. В любом случае, Ф-16ый потом должен будет искать какой-нибудь грядку в поле, чтобы приземлится.

0

904

Документ оценивающий всю программу JSF на 2016 год.
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2 … f35jsf.pdf

62 страницы статистики и проблем, которые надо решать.

Среднее время ремонта каждой поломки.
Требуемое/К Августу 2016/Май 2015

Ф-35А - 2.5 / 6.3 / 4.7
Ф-35Б - 3 / 7.3 / 7.7
Ф-35Ц - 2.5 / 4.9 / 5.3

Отредактировано Bitnik (2017-01-20 00:12:51)

0

905

"Based on these ongoing problems and delays, and including the required time for IOT&E spin-up, the program will not be ready to start IOT&E until late CY18, at the soonest, or more likely early CY19. In fact, IOT&E could be delayed to as late as CY20, depending on the completion of required modifications to the IOT&E aircraft. "

"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."

1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет" :)

0

906

Bitnik написал(а):

"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."

1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет"

Да ладно - ведь только Мордоре двигатель второго этапа это провал, а в странах эльфов тесты через 3 года после производства 200 шт. литаков это нормально ))))

0

907

Bitnik написал(а):

Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым,

Ни кто ни чего не должен. :) Что за глупости?
Траектории и скорости выхода выше по ссылке
Проход на ПМВ к другому месту. Сейчас для БРЛС это уже не проблема. Больше проблема - разнос целей по высоте и по фронту, ограничивает возможности по их одновременному обстрелу, и вообще по сохранению их в зоне обзора БРЛС при уклонении от ракет ДВБ. 
В остальном - от наземных РЛС. В случае с метровыми ЦАР, это без разницы стелс не стелс. Даже L диапазон уже не так радужен.

По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той жеВнешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потомвалить В любом случае, Ф-16.

При чем тут ф16 вместе с ф35. Они оба далеки от высоких показателей . Время барражирования при дежурстве в воздухе можно поднимать топливозаправщиком. Но вот выполнение дальнего перехвата - это всё своё. Тут нужны тяжелые Су-35, Т-50 и J-20

Для задачи перехвата  нужно просто наикратчайшее время выхода к цели в наивыгоднейших  условиях для атаки. В зависимости от дальности  по форсажному, бесфорсажному или комбинированному профилю. Все. Остальное все выше изложено, ни отнять не прибавить. И размен скорости на высоту и уклонение по энергетике с быстрым набором высоты и преимущество в рабочих потолках и т.д. Раньше быть, дальше быть, ( это низкая эпр не заменит,   медленный самолет просто фактически не успеет выполнить перехват до того, как к примеру ударники выйдут к зоне пуска КР) и иметь высотно-скоростные преимущества в бою. Всё. Скорость и выход на динамические потолки с отворотом. Разница в высотах и большие скорости  при большом параметре - снижают эффективную дальность пуска ракет противника. Во избежание наведения в упреждающую точку  - с переменой параметра ("Удав") На термальном участке наведение БКО предупредит о выходе на маневр с максимальной перегрузкой. 
"Гарантированный отворот" - тем эффективнее по энергетике, чем больше и разность высот и выше скорость.

все эти писанные дальности для медленных и не высотных УР ВВ СД типа аим-120Д, РВВ-СД - с протяженностью АУТ до 15км (дают 8-10сек раб двигателя)- сокращаются на 50-70-80%. (В зависимости от протяженности инерциального участка) и стремятся к протяженности АУТ.

Дальность возможных пусков
http://savepic.org/4243779.gif

Чтоб в ППС зашпулить на 135км.  АИМ-120 нужно запускать с высоты 25км и (приборной, как я понял) скорости 970м/с. Иначе запас по скорости при постоянном торможении уже не обеспечит управляемость вообще.

АИМ-120Д , это сугубо продление времени работы аппаратуры и дальности линии передачи данных,   
http://s7.uploads.ru/t/rkWfa.gif

Для поражения не маневрирующих самолетов ДРЛО , транспортов и т.п. При их высотах полета в 10-12км , при пуске с хер знает каких скоростей и динамических потолков в 25км. В упреждающую точку с минимальными перегрузками при наведении что б долететь на излете.

Провал по дальности по маневрирующей цели что у С-7 что у D - одинаков.

Это как уже было
http://i.imgur.com/fBAvm7W.jpg
non-manoeuvring target

Что там вуду трынданул про пуски по истребителю начиная со 180км,  это от тупизны. Но ему простительно, он книги в первый раз увидел.
зы
Дгар дано в диаграмме. И то не понятно для каких условий. (Похоже на отклонение цели на угол 60 градусов по азимуту).
Понятно, что в первую очередь для одинаковых высот цели и истребителя.  Но к примеру Су-35 может сопровождать цель с отворотом под углом в 90+ градусов . Что-то между стрельбой в ЗПС и ППС.
ЗЫ.
для графика Vц=Vи

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_11_2014/post-6343-0-18638500-1415994814.jpg

примечательно тем, что Р-27ЭР - самая быстрая из ур сд. (что и на диаграммах отразилось. На высоте в 5км к примеру возможная зона пуска дальше на 8км, чем у 120 )

Резюмируя много букв

при отклонении вектора цели на 60 градусов , дальность возможных пусков падает в 1,5 раза(свыше Н=15  - в 1,3 раза), на 90 градусов - в 2 раза. Это еще раз о мех довороте.
Я уж к сожалению не скажу за провал на разности высот, но в следствие из книги выше - еще один резкий скачек.  К этому ес-но добавить маневрирование по азимуту  на  110-180   градусов  "удав"(у кого какой сектор обзора). И ни какого параллельного сближения без перегрузок от ур можно не ожидать.

Короче я во много ошибался. Дальность эффективных пусков еще меньше, чем я ожидал. В стратосфере 50-60(70)км для аим-120х / РВВ СД - это просто здорово.  Перегрузка не просто съедает дальность, а офигеть как съедает.  Увернуться по энергетике можно еще от аим120,  пущеной с 50-60км на высотах боя 20км не прибегая к "гарантиованному отвороту"   
И на H=15км - на дистанции под 35-40км.  Если сразу начинать маневр.  50 км - если просто идти с углом 85-90 (боком, визируя цели на мех повороте БРЛС).
http://airspot.ru/book/file/622/Osnovy_ … vozduh.pdf

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАКЕТ КЛАССА "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ"
Нестеров

Для дальности за 100-120км  нужны как нач скорости пуска, так и много топлива и большое приращение скорости.  И пролет и управляемость на очень больших высотах. Или нач скорость и большое преимущество в высоте.

Отредактировано dell (2017-01-21 08:45:12)

0

908

тут часть постов с темы 5-ое поколение, часть с боевого применения.

Отредактировано dell (2017-01-20 08:11:05)

0

909

Byду написал(а):

- А в режиме LPI F-22 увидит F-15E на дальности 343 км.  Что в принципе для "завязки боя" совершенно одинаково.

Откуда данные? А то я читал другое - крупные воздушные цели на дистанции до 260 км.

0

910

Красиво работают.

0

911

и зачем такие показывать, просто пропиарится?

0