От темы ушли очень долго. Обсуждаем все подряд и потому тему пока закрыл. Сегодня ее открыл
ЭПР самолетов
Сообщений 901 страница 911 из 911
Поделиться9022017-01-19 10:23:40
Ставка очень амбициозная и успех Ф-35го будет зависеть насколько это все будет действительно работать в боевых условиях. Если будет, то это мега-прорыв в боевой авиации. Если не будет, то это мега-провал, потому что в ЛТХ он действительно утюг.
В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.
В потоке гаитянской туфты и бреда, перекрывается много полезной информации.
О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6
без разницы, какой стелс, уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.
Отредактировано dell (2017-01-19 10:27:32)
Поделиться9032017-01-19 23:36:49
В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.
В потоке гаитянской туфты и бреда, перекрывается много полезной информации.
О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6без разницы, какой стелс, уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.
Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя к рубежу пуска должны подняться на высоту, чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым, он уже может идти на высоте.
По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той же дальности, что и Ф-35. Внешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потом либо вступать в бой, либо валить от туда. В любом случае, Ф-16ый потом должен будет искать какой-нибудь грядку в поле, чтобы приземлится.
Поделиться9042017-01-20 00:06:33
Документ оценивающий всю программу JSF на 2016 год.
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2 … f35jsf.pdf
62 страницы статистики и проблем, которые надо решать.
Среднее время ремонта каждой поломки.
Требуемое/К Августу 2016/Май 2015
Ф-35А - 2.5 / 6.3 / 4.7
Ф-35Б - 3 / 7.3 / 7.7
Ф-35Ц - 2.5 / 4.9 / 5.3
Отредактировано Bitnik (2017-01-20 00:12:51)
Поделиться9052017-01-20 01:42:31
"Based on these ongoing problems and delays, and including the required time for IOT&E spin-up, the program will not be ready to start IOT&E until late CY18, at the soonest, or more likely early CY19. In fact, IOT&E could be delayed to as late as CY20, depending on the completion of required modifications to the IOT&E aircraft. "
"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."
1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет"
Поделиться9062017-01-20 02:09:07
"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."
1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет"
Да ладно - ведь только Мордоре двигатель второго этапа это провал, а в странах эльфов тесты через 3 года после производства 200 шт. литаков это нормально ))))
Поделиться9072017-01-20 07:03:04
Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым,
Ни кто ни чего не должен. Что за глупости?
Траектории и скорости выхода выше по ссылке
Проход на ПМВ к другому месту. Сейчас для БРЛС это уже не проблема. Больше проблема - разнос целей по высоте и по фронту, ограничивает возможности по их одновременному обстрелу, и вообще по сохранению их в зоне обзора БРЛС при уклонении от ракет ДВБ.
В остальном - от наземных РЛС. В случае с метровыми ЦАР, это без разницы стелс не стелс. Даже L диапазон уже не так радужен.
По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той жеВнешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потомвалить В любом случае, Ф-16.
При чем тут ф16 вместе с ф35. Они оба далеки от высоких показателей . Время барражирования при дежурстве в воздухе можно поднимать топливозаправщиком. Но вот выполнение дальнего перехвата - это всё своё. Тут нужны тяжелые Су-35, Т-50 и J-20
Для задачи перехвата нужно просто наикратчайшее время выхода к цели в наивыгоднейших условиях для атаки. В зависимости от дальности по форсажному, бесфорсажному или комбинированному профилю. Все. Остальное все выше изложено, ни отнять не прибавить. И размен скорости на высоту и уклонение по энергетике с быстрым набором высоты и преимущество в рабочих потолках и т.д. Раньше быть, дальше быть, ( это низкая эпр не заменит, медленный самолет просто фактически не успеет выполнить перехват до того, как к примеру ударники выйдут к зоне пуска КР) и иметь высотно-скоростные преимущества в бою. Всё. Скорость и выход на динамические потолки с отворотом. Разница в высотах и большие скорости при большом параметре - снижают эффективную дальность пуска ракет противника. Во избежание наведения в упреждающую точку - с переменой параметра ("Удав") На термальном участке наведение БКО предупредит о выходе на маневр с максимальной перегрузкой.
"Гарантированный отворот" - тем эффективнее по энергетике, чем больше и разность высот и выше скорость.
все эти писанные дальности для медленных и не высотных УР ВВ СД типа аим-120Д, РВВ-СД - с протяженностью АУТ до 15км (дают 8-10сек раб двигателя)- сокращаются на 50-70-80%. (В зависимости от протяженности инерциального участка) и стремятся к протяженности АУТ.
Дальность возможных пусков
Чтоб в ППС зашпулить на 135км. АИМ-120 нужно запускать с высоты 25км и (приборной, как я понял) скорости 970м/с. Иначе запас по скорости при постоянном торможении уже не обеспечит управляемость вообще.
АИМ-120Д , это сугубо продление времени работы аппаратуры и дальности линии передачи данных,
Для поражения не маневрирующих самолетов ДРЛО , транспортов и т.п. При их высотах полета в 10-12км , при пуске с хер знает каких скоростей и динамических потолков в 25км. В упреждающую точку с минимальными перегрузками при наведении что б долететь на излете.
Провал по дальности по маневрирующей цели что у С-7 что у D - одинаков.
Это как уже было
http://i.imgur.com/fBAvm7W.jpg
non-manoeuvring target
Что там вуду трынданул про пуски по истребителю начиная со 180км, это от тупизны. Но ему простительно, он книги в первый раз увидел.
зы
Дгар дано в диаграмме. И то не понятно для каких условий. (Похоже на отклонение цели на угол 60 градусов по азимуту).
Понятно, что в первую очередь для одинаковых высот цели и истребителя. Но к примеру Су-35 может сопровождать цель с отворотом под углом в 90+ градусов . Что-то между стрельбой в ЗПС и ППС.
ЗЫ.
для графика Vц=Vи
примечательно тем, что Р-27ЭР - самая быстрая из ур сд. (что и на диаграммах отразилось. На высоте в 5км к примеру возможная зона пуска дальше на 8км, чем у 120 )
Резюмируя много букв
при отклонении вектора цели на 60 градусов , дальность возможных пусков падает в 1,5 раза(свыше Н=15 - в 1,3 раза), на 90 градусов - в 2 раза. Это еще раз о мех довороте.
Я уж к сожалению не скажу за провал на разности высот, но в следствие из книги выше - еще один резкий скачек. К этому ес-но добавить маневрирование по азимуту на 110-180 градусов "удав"(у кого какой сектор обзора). И ни какого параллельного сближения без перегрузок от ур можно не ожидать.
Короче я во много ошибался. Дальность эффективных пусков еще меньше, чем я ожидал. В стратосфере 50-60(70)км для аим-120х / РВВ СД - это просто здорово. Перегрузка не просто съедает дальность, а офигеть как съедает. Увернуться по энергетике можно еще от аим120, пущеной с 50-60км на высотах боя 20км не прибегая к "гарантиованному отвороту"
И на H=15км - на дистанции под 35-40км. Если сразу начинать маневр. 50 км - если просто идти с углом 85-90 (боком, визируя цели на мех повороте БРЛС).
http://airspot.ru/book/file/622/Osnovy_ … vozduh.pdf
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАКЕТ КЛАССА "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ"
Нестеров
Для дальности за 100-120км нужны как нач скорости пуска, так и много топлива и большое приращение скорости. И пролет и управляемость на очень больших высотах. Или нач скорость и большое преимущество в высоте.
Отредактировано dell (2017-01-21 08:45:12)
Поделиться9082017-01-20 07:23:34
тут часть постов с темы 5-ое поколение, часть с боевого применения.
Отредактировано dell (2017-01-20 08:11:05)
Поделиться9092017-01-21 08:59:20
- А в режиме LPI F-22 увидит F-15E на дальности 343 км. Что в принципе для "завязки боя" совершенно одинаково.
Откуда данные? А то я читал другое - крупные воздушные цели на дистанции до 260 км.
Поделиться9102018-04-21 13:05:50
Красиво работают.
Поделиться9112018-04-22 00:09:56
и зачем такие показывать, просто пропиарится?