СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 901 страница 928 из 928

901

Byду, приведите хоть одну статью из научного журнала, и тогда поверим. И опровергните всю ту желтую муть, что Вы нагнали, коль уж на то пошло. Приберитесь за собой, что называется. А до тех пор - либо тролль, либо просто на голову больной человек.

Edit: а не верят Вам по одной простой причине - нули. Слишком много их, так не бывает. Предположу, что законы физики столько нулей не позволят, так же как законы биологии не дадут ретровирусу наращивать теломеры во всех клетках организма. Вот и все. Ничего личного.

Отредактировано outlander (2017-01-18 19:10:55)

902

Byду
Я ни разу не видел, не слышал строевого летчика, говорящего что-то для прессы или на публику и хающего свою технику. У нас в Греции даже анекдот такой, что если спросить пилотов Ф-16ых или Миражей как выглядит другой самолет, они стандартно отвечают "Не знаю. Я его видел только сзади." Это и есть часть рекламы. Пилоты Тайфунов, Грипенов итд все высказываются о своих самолетах отлично и как они могут противодействовать даже Ф-22. Пилоты Ф-35 только хорошее о нем будут говорить. Иначе этот материал не попадет к широкой публике. Вот если бывший тест пилот Ф-35 его критикует не является ли это более подлинной и честной информацией, чем дежурные заявления действующих пилотов?

903

Bitnik написал(а):

сейчас...
Дальше то что? Почему ты именно за звездно-полосотах готов рвать свой зад так, что треск слышен от Тель-Авива до Москвы??

+1. Точнее вопрос не задать

904

Byду написал(а):

Я всего лишь пытаюсь быть объективным.

У тебя скверно получается. Точнее совсем не получается. Ты настолько же объективен к объекту своей ненависти, насколько анархист объективен к неофашистам. Картина созданная тобой показывает человека неспособного делать логические выводы самостоятельно и при этом пользующимся очень низкопробными источниками называя их "объективной правдой" (это из темы об истории).

Byду написал(а):

так рвёшь свой зад за совершенно неверные представления о российском оружии,

Вот это уж откровенная ложь. Я не считаю ПАК-ФА вундервафлей. Как это фанатично делаешь ты. Хотя если там захотят то 150:0 накрутят влегкую. Для таких же одноклеточных как ты, только по другую сторону баррикад.

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 19:13:54)

905

Bitnik написал(а):

Вот если бывший тест пилот Ф-35 его критикует не является ли это более подлинной и честной информацией, чем дежурные заявления действующих пилотов?

- "Критиковать" F-35 - просто нелепость.  Его лётно-тактические характеристики в полном объёме соответствуют тому заданию, которое дали фирме его заказчики. 
Можно критиковать тех, кто не успевает вовремя доводить его до требуемых кондиций.

Поэтому критиканов самого F-35 можно искренне пожалеть, они все в разной степени "не в себе".

906

Что до техники на конкретном ТВД, то её эффективность зависит от поставленных условий боя и эксплуатантов.
В Ираке 91 советские зрк и рлс начала 70ых и конца 60ых показали гораздо хольшую эффективность,.чем иогли себе предстааить НИИ. Ты оптять охерсался. Ожидаемо

907

Byду написал(а):

- "Критиковать" F-35 - просто нелепость.  Его лётно-тактические характеристики в полном объёме соответствуют тому заданию, которое дали фирме его заказчики. 
Можно критиковать тех, кто не успевает вовремя доводить его до требуемых кондиций.

:D

Bitnik написал(а):

Часто это видно в теме о бронетехнике. Военные критикуют, производитель отвечает "Что МО заказал, то мы и сделали, а могли и лучше... но дороже."
Критика может быть необоснованной, а может и обоснованной. ТЗ могут не соответствовать задачам. Или например невозможность реализицации некоторых требований, часто приводит к тому, что этот пункт исчезает из ТЗ и конечный продукт отвечает всем параметрам... оставшимся.

ИМЕННО.
F-35 - изначально просто груда компромиссов. Три типа самолета на одной базе, в том числе СВВП. Требования максимального удешевления, один двигатель, при этом - стелс-технология и продвинутый борт. Огромный внутренний объем для горючего/вооружений и при этом желание каких-то пилотажных качеств. Совмещение ударных и истребительных функций и т.д. Надо отдать должное американским инженерам, что ЭТО вообще летает.
Но называть этот самолет вершиной самолетостроения - извольте

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/7/8721724.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/svobodoff/30624876/685586/685586_900.jpg

Если Раптор еще как-то по-своему красив, то это не самолет, а, простите, член с ушами

Отредактировано tatarin (2017-01-18 19:46:13)

908

Bitnik написал(а):

Бриты хвастались. 2006. Тоже на тайфунах.

Да это ж пиндец.

909

tatarin написал(а):

Но называть этот самолет вершиной самолетостроения - это уж простите...

Если Раптор еще как-то по-своему красив, то это не самолет, а, простите, член с ушами


Так вся ставка на то, что благодаря революции и огромному скачку в авионике, этому члену с ушами не надо летать быстрее, выше, дальше, чтобы стать эффективной боевой единицей. Даже очень эффективной... на ближайшие 15 лет точно.

Прочитал недавно интервью Норвежского пилота Ф-35го и в одном с ним согласен полностью. Широкой публике пора переучиваться и перестать оценивать истребители только по их летным качествам. Площадь крыла, нагрузка на крыло, максимальный угол атаки, энерговооруженность, установившийся угол поворота итд - это уже не то, что будет делать машины будущего самыми эффективными.

Ставка очень амбициозная и успех Ф-35го будет зависеть насколько это все будет действительно работать в боевых условиях. Если будет, то это мега-прорыв в боевой авиации. Если не будет, то это мега-провал, потому что в ЛТХ он действительно утюг.

Нашу страну биография Ф-35го интересует напрямую. Нам уже обещали 35ые по 80млн после 2020 ;) Правда без детализации, что в эти 80 входит.

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 20:09:09)

910

tatarin написал(а):

ИМХО, не бывает кристально белого и угольно-черного.
В разных условиях, типах конфликтов, с разными противниками "эффективность" может очень сильно отличаться.
Поэтому и имеет смысл создавать гармоничные машины, способные работать в любых условиях.
Когда же боевые качества однобоки, это может быть прорывом и провалом одновременно.


Ну и в чем же однобокость пингвина? Он то как раз предполагается на все случаи жизни. Просто воздушный бой (особенно близкий) и некоторые задачи по земле (например непосредственная поддержка войск) он будет делать иначе, чем все самолеты до него. Его критикуют за небоеспособность именно те, кто с менталитетом штурмовки Су-25 или суперманевренности Су-35. Он же эти задачи будет решать по другому. Но чтобы их решать эффективно, вся эта бортовая вундер-авионика должна работать как задуманно. Без сбоев, без капризов. Иначе ничего не получится.

911

Byду написал(а):

F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника

Что то обо всем. И далеко от темы. Так что мой ответ здесь: Боевое применение авиации

912

Bitnik написал(а):

Так вся ставка на то, что благодаря революции и огромному скачку в авионике, этому члену с ушами не надо летать быстрее, выше, дальше, чтобы стать эффективной боевой единицей. Даже очень эффективной... на ближайшие 15 лет точно.

Хм, странно такое слышать, после подробного обьяснения значений скоростей, ускорении, высотности скороподъемности и запаса по дальности. Это просто противоречит законом физики. Раптор от того и с нормальными ЛТХ.

913

dell написал(а):

скоростей, ускорении, высотности скороподъемности и запаса по дальности

В чистой конфигурации Ф-35 делает некоторые упражнения лучше, чем Ф-16 с тем же набором вооружения и топлива. Он все равно не дог файтер конечно, но для дального воздушного боя Амеры решили, что должно быть достаточно.

914

Да и су35 не то что манвренный, а скорее скоростной и высотный

915

dell написал(а):

скоростной и высотный

+ суперманевренный. Американцы от суперманевренности отказались вообще, хотя подобные исследования вели в середине-конце 80ых.

916

Bitnik написал(а):

В чистой конфигурации Ф-35 делает некоторые упражнения лучше, чем Ф-16 с тем же набором вооружения и топлива. Он все равно не дог файтер конечно, но для дального воздушного боя Амеры решили, что должно быть достаточно.

Нет нет. Не маневренность. Отнюдь. скорости ускорения на дозвуке и после 1М, потолки и скороподъемность,  Запас по дальности.

917

dell написал(а):

Вообще этот факт из учений довершает так сказать, начатый ликбез по эпр в том числе.....

Они с ПТБ летали, не стэлсово, по-этому типа не считается. А на след. день отменили вообще. Засцали... репутационные потери в 2006 были бы еще слишком велики.

918

Это всё и есть инструменты успеха группового двб и бОльших возможностей в задаче перехвата. Эти лтх

Отредактировано dell (2017-01-18 22:03:56)

919

Я тоже считаю, что самолет должен быть гармоничным. И что наличие высокоточного оружия не означает ни возможности его массового применения, ни точности, которая зависит от данных разведки. А когда людей убивали с дронов из-за того, что "цвет штанов совпадал с тем, что обычно носил террорист" - это просто несерьезно.

Как несерьезна стратегия "разбомбить все и победить" - это не работает против сплоченного противника, который не намерен сдаваться.

Поэтому пингвин мне нравится только внешне  :love:  Но вообще да, отходим от темы ЭПР.

Edit: впрочем, эта тема всегда была гаитянским заповедником.

Отредактировано outlander (2017-01-18 23:21:33)

920

От темы ушли очень долго. Обсуждаем все подряд и потому тему пока закрыл. Сегодня ее открыл

921

Bitnik написал(а):

Ставка очень амбициозная и успех Ф-35го будет зависеть насколько это все будет действительно работать в боевых условиях. Если будет, то это мега-прорыв в боевой авиации. Если не будет, то это мега-провал, потому что в ЛТХ он действительно утюг.

В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.

В потоке гаитянской туфты и бреда,  перекрывается много полезной информации.

О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ  для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6

без разницы, какой стелс,  уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.

Отредактировано dell (2017-01-19 10:27:32)

922

dell написал(а):

В связи с провалом у пингви по ЛТХ в пользу снижения ЭПР в том числе.

В потоке гаитянской туфты и бреда,  перекрывается много полезной информации.

О роли высотно-скоростных/рубежно-временных характеристик
Как в задаче перехвата и оперативной концентрации сил
так и в ДВБ  для обеспечния энергетического преимущества , и энергетического уклонения
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
Боевое применение авиации
иллюстрация на тему
Самолеты пятого поколения-6

без разницы, какой стелс,  уровня раптора, или уровня пингвина. Это всё универсально.


Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя к рубежу пуска должны подняться на высоту, чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым, он уже может идти на высоте.

По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той же дальности, что и Ф-35. Внешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потом либо вступать в бой, либо валить от туда. В любом случае, Ф-16ый потом должен будет искать какой-нибудь грядку в поле, чтобы приземлится.

923

Документ оценивающий всю программу JSF на 2016 год.
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2 … f35jsf.pdf

62 страницы статистики и проблем, которые надо решать.

Среднее время ремонта каждой поломки.
Требуемое/К Августу 2016/Май 2015

Ф-35А - 2.5 / 6.3 / 4.7
Ф-35Б - 3 / 7.3 / 7.7
Ф-35Ц - 2.5 / 4.9 / 5.3

Отредактировано Bitnik (2017-01-20 00:12:51)

924

"Based on these ongoing problems and delays, and including the required time for IOT&E spin-up, the program will not be ready to start IOT&E until late CY18, at the soonest, or more likely early CY19. In fact, IOT&E could be delayed to as late as CY20, depending on the completion of required modifications to the IOT&E aircraft. "


"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."

1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет" :)

925

Bitnik написал(а):

"Основываясь на текущих проблемах и задержках и принимая во внимание требуемое время для тестирования и выводы начальной оперативной эксплуатации, программа (массового производства) начнется не раньше конца 2018, а скорее всего в начале 2019. Вероятно даже тестирование и выводы начальной оперативной эксплуатации могут быть отложены до конца 2020, в зависимости от требуемых изменениях в опытных самолетах начальной партии."

1) Все 180 наклепанных это начальная партия?
2) "Не раньше конца 2018, а скорее в начале 2019, а вероятно даже в конце 2020" - офигительная формулировочка. "Сталина на них нет"

Да ладно - ведь только Мордоре двигатель второго этапа это провал, а в странах эльфов тесты через 3 года после производства 200 шт. литаков это нормально ))))

926

Bitnik написал(а):

Представим сценарий обороны воздушного пространства. ДРЛО + пассивная пара истребителей, идущая на перехват. В случае с Ф-16ым, они должны идти низко, чтобы не быть замеченными, а подходя чтобы добавить энергетики своим ракетам. В случае с Ф-35ым,

Ни кто ни чего не должен. :) Что за глупости?
Траектории и скорости выхода выше по ссылке
Проход на ПМВ к другому месту. Сейчас для БРЛС это уже не проблема. Больше проблема - разнос целей по высоте и по фронту, ограничивает возможности по их одновременному обстрелу, и вообще по сохранению их в зоне обзора БРЛС при уклонении от ракет ДВБ. 
В остальном - от наземных РЛС. В случае с метровыми ЦАР, это без разницы стелс не стелс. Даже L диапазон уже не так радужен.

По дальности:
Ф-16 с внутренними баками не имеет той жеВнешние же он должен сбрасывать в случае обнаружения и потомвалить В любом случае, Ф-16.

При чем тут ф16 вместе с ф35. Они оба далеки от высоких показателей . Время барражирования при дежурстве в воздухе можно поднимать топливозаправщиком. Но вот выполнение дальнего перехвата - это всё своё. Тут нужны тяжелые Су-35, Т-50 и J-20

Для задачи перехвата  нужно просто наикратчайшее время выхода к цели в наивыгоднейших  условиях для атаки. В зависимости от дальности  по форсажному, бесфорсажному или комбинированному профилю. Все. Остальное все выше изложено, ни отнять не прибавить. И размен скорости на высоту и уклонение по энергетике с быстрым набором высоты и преимущество в рабочих потолках и т.д. Раньше быть, дальше быть, ( это низкая эпр не заменит,   медленный самолет просто фактически не успеет выполнить перехват до того, как к примеру ударники выйдут к зоне пуска КР) и иметь высотно-скоростные преимущества в бою. Всё. Скорость и выход на динамические потолки с отворотом. Разница в высотах и большие скорости  при большом параметре - снижают эффективную дальность пуска ракет противника. Во избежание наведения в упреждающую точку  - с переменой параметра ("Удав") На термальном участке наведение БКО предупредит о выходе на маневр с максимальной перегрузкой. 
"Гарантированный отворот" - тем эффективнее по энергетике, чем больше и разность высот и выше скорость.

все эти писанные дальности для медленных и не высотных УР ВВ СД типа аим-120Д, РВВ-СД - с протяженностью АУТ до 15км (дают 8-10сек раб двигателя)- сокращаются на 50-70-80%. (В зависимости от протяженности инерциального участка) и стремятся к протяженности АУТ.

Дальность возможных пусков
http://savepic.org/4243779.gif

Чтоб в ППС зашпулить на 135км.  АИМ-120 нужно запускать с высоты 25км и (приборной, как я понял) скорости 970м/с. Иначе запас по скорости при постоянном торможении уже не обеспечит управляемость вообще.

АИМ-120Д , это сугубо продление времени работы аппаратуры и дальности линии передачи данных,   
http://s7.uploads.ru/t/rkWfa.gif

Для поражения не маневрирующих самолетов ДРЛО , транспортов и т.п. При их высотах полета в 10-12км , при пуске с хер знает каких скоростей и динамических потолков в 25км. В упреждающую точку с минимальными перегрузками при наведении что б долететь на излете.

Провал по дальности по маневрирующей цели что у С-7 что у D - одинаков.

Это как уже было
http://i.imgur.com/fBAvm7W.jpg
non-manoeuvring target

Что там вуду трынданул про пуски по истребителю начиная со 180км,  это от тупизны. Но ему простительно, он книги в первый раз увидел.
зы
Дгар дано в диаграмме. И то не понятно для каких условий. (Похоже на отклонение цели на угол 60 градусов по азимуту).
Понятно, что в первую очередь для одинаковых высот цели и истребителя.  Но к примеру Су-35 может сопровождать цель с отворотом под углом в 90+ градусов . Что-то между стрельбой в ЗПС и ППС.
ЗЫ.
для графика Vц=Vи

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_11_2014/post-6343-0-18638500-1415994814.jpg

примечательно тем, что Р-27ЭР - самая быстрая из ур сд. (что и на диаграммах отразилось. На высоте в 5км к примеру возможная зона пуска дальше на 8км, чем у 120 )


Резюмируя много букв

при отклонении вектора цели на 60 градусов , дальность возможных пусков падает в 1,5 раза(свыше Н=15  - в 1,3 раза), на 90 градусов - в 2 раза. Это еще раз о мех довороте.
Я уж к сожалению не скажу за провал на разности высот, но в следствие из книги выше - еще один резкий скачек.  К этому ес-но добавить маневрирование по азимуту  на  110-180   градусов  "удав"(у кого какой сектор обзора). И ни какого параллельного сближения без перегрузок от ур можно не ожидать.

Короче я во много ошибался. Дальность эффективных пусков еще меньше, чем я ожидал. В стратосфере 50-60(70)км для аим-120х / РВВ СД - это просто здорово.  Перегрузка не просто съедает дальность, а офигеть как съедает.  Увернуться по энергетике можно еще от аим120,  пущеной с 50-60км на высотах боя 20км не прибегая к "гарантиованному отвороту"   
И на H=15км - на дистанции под 35-40км.  Если сразу начинать маневр.  50 км - если просто идти с углом 85-90 (боком, визируя цели на мех повороте БРЛС).
http://airspot.ru/book/file/622/Osnovy_ … vozduh.pdf

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАКЕТ КЛАССА "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ"
Нестеров

Для дальности за 100-120км  нужны как нач скорости пуска, так и много топлива и большое приращение скорости.  И пролет и управляемость на очень больших высотах. Или нач скорость и большое преимущество в высоте.

Отредактировано dell (2017-01-21 08:45:12)

927

тут часть постов с темы 5-ое поколение, часть с боевого применения.

Отредактировано dell (2017-01-20 08:11:05)

928

Byду написал(а):

- А в режиме LPI F-22 увидит F-15E на дальности 343 км.  Что в принципе для "завязки боя" совершенно одинаково.

Откуда данные? А то я читал другое - крупные воздушные цели на дистанции до 260 км.