СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 871 страница 900 из 930

871

Byду написал(а):

- Два, - чтобы с гарантией.

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? o.O

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла :D  Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (2017-01-18 16:42:49)

872

Comrade написал(а):

Byду написал(а):
- А у Су-27 с передней полусферы, под ракурсом 3/4, с шестью ракетами "воздух-воздух" официальная ЭПР - 15 м2.

хотите сказать что только в 2 раза больше?

- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта самолётов ДА/МРА Ту-22М3 и Су-27 как истребителей сопровождения.
У F-15 также под аналогичным ракурсом ЭПР принималась равной 15-ти м2.  F-16 - 3 м2.

873

Byду написал(а):

- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта

Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?
https://2ch.hk/wrk/src/815786/14822612801290.jpg

874

Bitnik написал(а):

Европейские концерны вообще кажется решили перешагнуть через 5ое поколение.
А шестое будет безоговорочно стэлсом.

Отредактировано Bitnik (Сегодня 15:50:59)

Для некоторых оно может оказаться очень высотным и скоростным.  И метающим АСП в виде ГЗЛА со стратосферных высот....

875

tatarin написал(а):

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? 

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла   Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (Сегодня 16:42:49)

Не не не - только фонарь кабины!

876

outlander написал(а):

Byду написал:
- А кто Вам сказал, что углепластики такие уж хлипкие в плане нагрева?? В Google загляните для смеха?
http://viam.ru/carbon
ТЕРМОСТОЙКИЕ УГЛЕПЛАСТИКИ
ВКУ-38 – углепластик на основе тетранитирильного связующего ВСН-31, предназначен на рабочие температуры до 350°С для элементов конструкций, работающих при повышенных температурах.

Как же Вы любите выдавать пик за среднее    ВКУ-38 не протянет долго при 350 градусах, он рассчитан на 1000 часов при 300 градусов, согласно производителю. Что как бы круто, но я бы запас прочности делал побольше.

- Тупой встречный вопрос (как и Ваши "возражения"): где и откуда Вы собрались взять на атакующих кромках полукурыльев (из углепластика, - на кой там хрен титан?) температуру в 350°С, или даже в 300°С?!
Поскольку температура кинетического нагрева на М=2 будет в стратосфере 117.6°С и даже на самой  максимальной скорости, достигнутой F-22 в испытательном полёте в горизонте, 2.424М, она бет всего лишь 199°С?  Но ему в мирное время запрещено превышать М=2, из-за поликарбонатного фонаря, который слишком высоких температур не любит, да и в военное время вряд ли ему придётся это делать.  А уж термостатику противобледенительных систем крыла можно отрегулировать на любую требуемую температуру.  Поэтому все Ваши "возражения" в этом плане попросту никакой основы под собой не имеют.

Плюс, когда разрабатывали Ф-22ой, прогресс в углепластиках так далеко не зашел.

- Это он в Урюпинске так далеко не зашёл, поскольку как известно, там "просрали полимеры".  Вместе с композитами...

Byду написал:
Да на Вас углов так не напасёшься!   

А по делу ответить что, жаба душит?

- Куда уж больше "по делу"?? Вы "высасываете из пальца"  (из своего собственного, или у смешного и нелепого dell'a) некую "проблему", увидев щель (в которой "темно, как у негра в жопе") и решив, что там припрятан просто уголковый отражатель!  Не желая вообразить, что при создании самолёта нет ни малейшей проблемы сделать так, чтобы в этой щели между воздухозаборником и фюзеляжем вражеские радиоволны вообще тонули, как луч света в "абсолютно чёрном теле"!

А вообще, как всегда - Вас спросили, КАК было уменьшено отражение сигнала от воздухозаборников, а Вы в ответ, что Локхид Ф-22 на стенде вертел.

- Два снимка снизу ясно демонстрируют прежде всего, что прямым углом там вообще не пахнет, - это чья-то очень глупая гипотеза. И далее, традиционно: форма, углы, конструкция из композитов, РПМ.  Парашу в виде "диаграммы dell'a" - в качестве "доказательства" не предлагать, - смешно. Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Byду написал:
- Конструкция воздухозаборников F-22 рассчитана на высокие рабочие скорости, 2М+, при том, что воздухозаборник там совершенно не имеет традиционного регулирования в виде подвижного клина, или изменения просвета горла. Именно поэтому он такой.
F-35 рассчитан на рабочие скорости прежде всего дозвуковые, поэтому его так же нерегулируемый воздухозаборник устроен по-другому, проще.

Что?    А вот ни хрена подобного.

- Ух ты?! Ну и микробиологи пошли, - во всём "секут", поголовно!  Смышлёнее их только танкисты!

Внутренний край воздухозаборника на Ф-22ом работает как пластинчатый отсекатель. Нужен для отвода т.н. пограничного слоя при полете.

- Абсолютно верно, отсекает пограничный слой, чтобы тот не лез во входное устройство, поскольку он слишком заторможен и портит там всю картину.

DSI-воздухозаборник на Ф-35 и на китайских стелсах (diverterless supersonic  inlet, как бы) справляется с этим за счет своей формы, при этом уменьшая ЭПР и улучшая аэродинамику.

- Справляется, разумеется, но вот насколько он уменьшает ЭПР и улучшает аэродинамику по сравнению с воздухозаборником F-22 - вопрос неоднозначный... В любом случае самолёт F-35 заведомо не рассчитан на рабочие сверхзвуковые скорости, для него это очень краткосрочный и непопулярный режим. Его рабочие скорости - 0.8М-0.9М.  F-22 же имеет крейсерский бесфорсажный режим до 1.78М и тут создателям пришлось (при нерегулируемом воздухозаборнике) принять все мыслимые и немыслимые меры для оптимизации процессов на входе в воздухозаборник и далее по проточному тракту входного устройства.   

Про пики Вам как бы все уже сказали...в общем, понятно, внятного ответа не будет. Впрочем, я и не ожидал


- А Вы сами не понимаете, что у создателей F-22 было вполне достаточно времени, денег, научных и инженерных кадров,  технических возможностей, отличный специализированный полигон, лучшие конструкционные и радиопоглощающие материалы, которые только могла представить западная, притом не только американская, "не просравшая полимеры" наука и технология, чтобы той фигни, что Вы инкриминируете создателям F-22, заглядывая в абсолютно тёмную щель, просто не было?

Отредактировано Byду (2017-01-18 17:23:09)

877

Кто блин кормил троля? Идите  теперь и убирайте, он покушал и нагадил.

878

tatarin написал(а):

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? 

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла   Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (Сегодня 16:42:49)

Всё норм. Это ожидаемая рецессия. Терапия дает результат

879

Bitnik написал(а):

3+1=4

- В догфайтах все победы. Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.  Так F-22 порой "уделывают" на тренировках лётчики специальной тренажной группы на самолётах T-38...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ … 28T-38A.29

880

tatarin написал(а):

Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?

Он просто не понимает, что такое медианная эпр, которая представляет из себя усредненню, поделенню на вероятность облучения именно с ааданного ракуорса. Таким обрзом можно упрощать задачу любого планирования одной цифрой. Ну теперь прочтет и узнает.

881

tatarin написал(а):

Byду написал:
- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта
Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?

- Так зайдите всё-таки на форум http://www.forumavia.ru/ , где много военных лётчиков и спросите у них, какие значения ЭПР они берут для расчёта встреч с F-22?

882

Byду написал(а):

- В догфайтах все победы. Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.  Так F-22 порой "уделывают" на тренировках лётчики специальной тренажной группы на самолётах T-38...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ … 28T-38A.29

Возможно. И все так же
Ожидаемо, по американским правилам первого выстрела за педелами эффективной дальности пуска ур. :)

883

dell написал(а):

Для некоторых оно может оказаться очень высотным и скоростным.  И метающим АСП в виде ГЗЛА со стратосферных высот....

- Ага, для придурков, не знающих о существовании теплового барьера и всех сопряжённых с этим невероятных трудностях. И почему сделанный более полувека назад SR-71 остался первым и последним серийным трёхмаховым самолётом, почему не пошёл в серию XB-70 "Валькирия", почему не стали в СССР выпускать Т-4 "Сотку"...

884

Считайте, что миг31б победил ф15с 150сиксильенов : 0  :)

885

Byду написал(а):

Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

886

Byду написал(а):

- Ага, для придурков, не знающих о существовании теплового барьера и всех сопряжённых с этим невероятных трудностях. И почему сделанный более полувека назад SR-71 остался первым "Сотку"...

Опять пук в лужу, ну что же тут поделать. :)
Миг31 с новыми двигателями. Для бесфорсажного и длительного форсажного сверхзвука.. Всё. Скорости в 3000 км/ч , длительные 2.4М и еще больше ~1.5М. Потолок динамический ближе к 35-40км.
Асп в виде Гзла (ой мир забыл про тепловой барьер или у кого-то ранняя "осечка")

887

Byду написал(а):

- Так зайдите всё-таки на форум http://www.forumavia.ru/ , где много военных лётчиков и спросите у них, какие значения ЭПР они берут для расчёта встреч с F-22?

Да че ты как девка, ну и покажи что они тебе ответили. Че ты мечешся

888

dell написал(а):

Считайте, что миг31б победил ф15с 150сиксильенов : 0

- Кто тебе это сказал, чудилка?  Тебя опять обманули.
F-15C в реальных боях один раз чисто победил МиГ-25 (и ещё одного МиГ-25 добил после того, как тот был подбит ЗРК "Усовершенствованный ХОК"). 
F-15 c БРЛС с АФАР APG-63(V)3 или APG-82, а так же с современными станциями РЭБ (у "Заслона" помехозащищённость близка к нулю!) и современными ракетами AIM-120D,  - порвёт МиГ-31 в самые мелкие клочки, - столько раз, сколько захочет.

889

Bitnik написал(а):

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

Это от бесильной злобы :) Чем больше скулит, тем больше допекает реальное положение дел

890

Bitnik написал(а):

Byду написал:
Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях советской авиационной и ракетной техники. В результате этого советские самолёты и ЗРК несли огромные потери, в том числе и репутационные.  Разумеется, из-за искажённых данных, которые давали удоды из этих НИИ, как например боевая эффективность МиГ-23 против F-15A как 0.7:1.  А на самом деле получилось порядка 0.5:80  (одна ракета Р-60 попала-таки в сопло одному F-15).
Эти удоды из этих НИИ давали советскому руководству фигню про ЭПР стелсов F-117 равную 0.1 м2.  И советские генералы перед "Бурей в пустыне" во всей советской центральной печати гордо заявляли, что американские агрессоры, столкнувшись с ситемой ПВО Ирака, 4-ой по уровню совершенства и мощности в мире, "умоются кровью" и "уползут восвояси, поджав хвост".  На самом деле F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника. 
В Югославии выполнили ~850 боевых вылетов, несмотря на потерю одного F-117 на третий день войны (а впереди этой войны было ещё 75 дней!).
И т.д.

Врут эти НИИ, врали раньше, врут и сейчас...

891

Мда, Byду, ну несет Вас, однако. Это уже прямо клинический случай какой-то  :crazyfun:

Проблемы никакой нет, задал вопрос, поинтересовался, покормил, спокойным тоном, а Вас несет. И вдобавок, хамите, хотя Ваши интеллектуальные способности, судя по уровню приводимых источников, остались на уровне детского сада. Нет, скучно с Вами. По физике процессов сказать ничего не можете, а рекламу я и сам могу почитать. Так что это, бывайте.

Отредактировано outlander (2017-01-18 18:32:09)

892

Byду написал(а):

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях советской авиационной и ракетной техники. В результате этого советские самолёты и ЗРК несли огромные потери, в том числе и репутационные.  Разумеется, из-за искажённых данных, которые давали удоды из этих НИИ, как например боевая эффективность МиГ-23 против F-15A как 0.7:1.  А на самом деле получилось порядка 0.5:80  (одна ракета Р-60 попала-таки в сопло одному F-15).
Эти удоды из этих НИИ давали советскому руководству фигню про ЭПР стелсов F-117 равную 0.1 м2.  И советские генералы перед "Бурей в пустыне" во всей советской центральной печати гордо заявляли, что американские агрессоры, столкнувшись с ситемой ПВО Ирака, 4-ой по уровню совершенства и мощности в мире, "умоются кровью" и "уползут восвояси, поджав хвост".  На самом деле F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника. 
В Югославии выполнили ~850 боевых вылетов, несмотря на потерю одного F-117 на третий день войны (а впереди этой войны было ещё 75 дней!).
И т.д.

Брехня от первого до последнего слова.
Причем осознанная, рассчитанная на неподкованного читателя. Выглядящая очень похоже на правду.

dell написал(а):

Да че ты как девка, ну и покажи что они тебе ответили. Че ты мечешся

Предположу, ответов "летчиков" по поводу ЭПР Ф-22 будет чуть больше одного. Причем написаны они будут бывшим летчиком М.И.Цайгером в различных ипостасях.

Вуду, приведите ссылки. Лень весь форум курить

Отредактировано tatarin (2017-01-18 18:37:17)

893

Byду написал(а):

Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.

Бриты хвастались. 2006. Тоже на тайфунах.

"more recently, there have been repeated reports that two RAF Typhoons deployed to the USA for OEU trails work have been flying against the F-22 at NAS China Lake, and have peformed better than was expected. There was little suprise that Typhoon, with its world-class agility and high off-boresight missile capability was able to dominate "Within Visual Range" flight, but the aircraft did cause a suprise by getting a radar lock on the F22 at a suprisingly long range. The F-22s cried off, claiming that they were "unstealthed" anyway, although the next day´s scheduled two vs. two BVR engagement was canceled, and "the USAF decided they didn´t want to play any more .

- When this incident was reported on a website frequented by front-line RAF aircrew a senior RAF officer urged an end to the converstaion on security grounds"

894

outlander написал(а):

Мда, Byду, ну несет Вас, однако. Это уже прямо клинический случай какой-то 

Проблемы никакой нет, задал вопрос, поинтересовался, покормил, спокойным тоном, а Вас несет. И вдобавок, хамите, хотя Ваши интеллектуальные способности, судя по уровню приводимых источников, остались на уровне детского сада. Нет, скучно с Вами. По физике процессов сказать ничего не можете, а рекламу я и сам могу почитать. Так что это, бывайте.

- Счастливо пообщаться с главным интеллектуалом - dell'ом!  :D  :rofl:

895

tatarin написал(а):

Брехня от первого до последнего слова.
Причем осознанная, рассчитанная на неподкованного читателя. Выглядящая очень похоже на правду.

- Правда порой самым удивительным образом похожа на правду!  :rofl:  :crazyfun:

896

В отличие от Вас, dell приносит с собой кучу всякого интересного чтива. А Ваш уровень источников - это реклама и желтая пресса.

897

Byду написал(а):

Правда порой самым удивительным образом похожа на правду!

Ишак в 100000000 раз оказался эффективнее F-117.
И сколько он там разбомбил реальных целей в Югославии за свои 850 вылетов? 8,5?))

898

Byду написал(а):

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях

Руководство Пентагона врало всему миру, своим союзникам, своим налогоплательщикам и своему руководству о боевых возможностях своих ПТУРов, стрелковки, бронетехники...

Врут производители, врут генералы, врут политики, врали раньше, врут и сейчас...

Дальше то что? Почему ты именно за звездно-полосотах готов рвать свой зад так, что треск слышен от Тель-Авива до Москвы??

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 18:57:53)

899

outlander написал(а):

В отличие от Вас, dell приносит с собой кучу всякого интересного чтива. А Ваш уровень источников - это реклама и желтая пресса.

- Не смешите: я десятки ссылок принёс из ведущих современных военных и авиационных западных журналов. Некоторые сам перевёл. Вы хотите считать это "рекламой и жёлтой прессой"?  По меньшей мере это несерьёзно, по большей - просто неадекватно и глупо.

dell пытается вытащить на форум по частям 704-страничный опус АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ и научно-технический прогресс, чьи идеи устарели уже в момент его написания и сегодня годятся только для обучения боевым действиям друг против друга лётчиков Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии. 
Пипл это хавает как "божественное откровение", - на здоровье.

А уж интертрепации dell'a даже тех полезных крох, что он порой приносит, - либо смешны, либо совершенно неадекватны, либо могут только дезинформировать читателя.
Но Вы "кушайте, кушайте"!  :D И через пару лет достигнете уровня специалиста из Новой Гвинеи...  ;) если то, что я говорю, Вам как "ножом по сердцу" (или "серпом по яйцам").   Но я не червонец  не сто долларов, чтобы всем нравиться...

Отредактировано Byду (2017-01-18 19:00:21)

900

Есть только одна вещь, стремящаяся к нулю, связанная с массой серого вещества у гаитянина.  Фар заслон-а на свое время имел наибольшую помехозащищенность. При чем тут миг25?васюта. Миг31Б подразумевает ф 15с тех же годов. И в группровом воздушном бою, с многоканальным обстрелом заслона в широком секторе. С подсветом цели ведомым и гарантированным отворотом ведущего, с их потолками....С бортовым обменом... Чудик, каждыф цифровой бой без пусков, каждый, выиграет миг31б.