СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 871 страница 900 из 911

871

Bitnik написал(а):

Byду написал:
Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях советской авиационной и ракетной техники. В результате этого советские самолёты и ЗРК несли огромные потери, в том числе и репутационные.  Разумеется, из-за искажённых данных, которые давали удоды из этих НИИ, как например боевая эффективность МиГ-23 против F-15A как 0.7:1.  А на самом деле получилось порядка 0.5:80  (одна ракета Р-60 попала-таки в сопло одному F-15).
Эти удоды из этих НИИ давали советскому руководству фигню про ЭПР стелсов F-117 равную 0.1 м2.  И советские генералы перед "Бурей в пустыне" во всей советской центральной печати гордо заявляли, что американские агрессоры, столкнувшись с ситемой ПВО Ирака, 4-ой по уровню совершенства и мощности в мире, "умоются кровью" и "уползут восвояси, поджав хвост".  На самом деле F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника. 
В Югославии выполнили ~850 боевых вылетов, несмотря на потерю одного F-117 на третий день войны (а впереди этой войны было ещё 75 дней!).
И т.д.

Врут эти НИИ, врали раньше, врут и сейчас...

0

872

Мда, Byду, ну несет Вас, однако. Это уже прямо клинический случай какой-то  :crazyfun:

Проблемы никакой нет, задал вопрос, поинтересовался, покормил, спокойным тоном, а Вас несет. И вдобавок, хамите, хотя Ваши интеллектуальные способности, судя по уровню приводимых источников, остались на уровне детского сада. Нет, скучно с Вами. По физике процессов сказать ничего не можете, а рекламу я и сам могу почитать. Так что это, бывайте.

Отредактировано outlander (2017-01-18 18:32:09)

0

873

Byду написал(а):

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях советской авиационной и ракетной техники. В результате этого советские самолёты и ЗРК несли огромные потери, в том числе и репутационные.  Разумеется, из-за искажённых данных, которые давали удоды из этих НИИ, как например боевая эффективность МиГ-23 против F-15A как 0.7:1.  А на самом деле получилось порядка 0.5:80  (одна ракета Р-60 попала-таки в сопло одному F-15).
Эти удоды из этих НИИ давали советскому руководству фигню про ЭПР стелсов F-117 равную 0.1 м2.  И советские генералы перед "Бурей в пустыне" во всей советской центральной печати гордо заявляли, что американские агрессоры, столкнувшись с ситемой ПВО Ирака, 4-ой по уровню совершенства и мощности в мире, "умоются кровью" и "уползут восвояси, поджав хвост".  На самом деле F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника. 
В Югославии выполнили ~850 боевых вылетов, несмотря на потерю одного F-117 на третий день войны (а впереди этой войны было ещё 75 дней!).
И т.д.

Брехня от первого до последнего слова.
Причем осознанная, рассчитанная на неподкованного читателя. Выглядящая очень похоже на правду.

dell написал(а):

Да че ты как девка, ну и покажи что они тебе ответили. Че ты мечешся

Предположу, ответов "летчиков" по поводу ЭПР Ф-22 будет чуть больше одного. Причем написаны они будут бывшим летчиком М.И.Цайгером в различных ипостасях.

Вуду, приведите ссылки. Лень весь форум курить

Отредактировано tatarin (2017-01-18 18:37:17)

0

874

Byду написал(а):

Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.

Бриты хвастались. 2006. Тоже на тайфунах.

"more recently, there have been repeated reports that two RAF Typhoons deployed to the USA for OEU trails work have been flying against the F-22 at NAS China Lake, and have peformed better than was expected. There was little suprise that Typhoon, with its world-class agility and high off-boresight missile capability was able to dominate "Within Visual Range" flight, but the aircraft did cause a suprise by getting a radar lock on the F22 at a suprisingly long range. The F-22s cried off, claiming that they were "unstealthed" anyway, although the next day´s scheduled two vs. two BVR engagement was canceled, and "the USAF decided they didn´t want to play any more .

- When this incident was reported on a website frequented by front-line RAF aircrew a senior RAF officer urged an end to the converstaion on security grounds"

0

875

outlander написал(а):

Мда, Byду, ну несет Вас, однако. Это уже прямо клинический случай какой-то 

Проблемы никакой нет, задал вопрос, поинтересовался, покормил, спокойным тоном, а Вас несет. И вдобавок, хамите, хотя Ваши интеллектуальные способности, судя по уровню приводимых источников, остались на уровне детского сада. Нет, скучно с Вами. По физике процессов сказать ничего не можете, а рекламу я и сам могу почитать. Так что это, бывайте.

- Счастливо пообщаться с главным интеллектуалом - dell'ом!  :D  :rofl:

0

876

tatarin написал(а):

Брехня от первого до последнего слова.
Причем осознанная, рассчитанная на неподкованного читателя. Выглядящая очень похоже на правду.

- Правда порой самым удивительным образом похожа на правду!  :rofl:  :crazyfun:

0

877

В отличие от Вас, dell приносит с собой кучу всякого интересного чтива. А Ваш уровень источников - это реклама и желтая пресса.

0

878

Byду написал(а):

Правда порой самым удивительным образом похожа на правду!

Ишак в 100000000 раз оказался эффективнее F-117.
И сколько он там разбомбил реальных целей в Югославии за свои 850 вылетов? 8,5?))

0

879

Byду написал(а):

- Руководство этих НИИ выдавало военному руководству СССР заведомо ложную информацию о боевых возможностях

Руководство Пентагона врало всему миру, своим союзникам, своим налогоплательщикам и своему руководству о боевых возможностях своих ПТУРов, стрелковки, бронетехники...

Врут производители, врут генералы, врут политики, врали раньше, врут и сейчас...

Дальше то что? Почему ты именно за звездно-полосотах готов рвать свой зад так, что треск слышен от Тель-Авива до Москвы??

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 18:57:53)

0

880

outlander написал(а):

В отличие от Вас, dell приносит с собой кучу всякого интересного чтива. А Ваш уровень источников - это реклама и желтая пресса.

- Не смешите: я десятки ссылок принёс из ведущих современных военных и авиационных западных журналов. Некоторые сам перевёл. Вы хотите считать это "рекламой и жёлтой прессой"?  По меньшей мере это несерьёзно, по большей - просто неадекватно и глупо.

dell пытается вытащить на форум по частям 704-страничный опус АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ и научно-технический прогресс, чьи идеи устарели уже в момент его написания и сегодня годятся только для обучения боевым действиям друг против друга лётчиков Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии. 
Пипл это хавает как "божественное откровение", - на здоровье.

А уж интертрепации dell'a даже тех полезных крох, что он порой приносит, - либо смешны, либо совершенно неадекватны, либо могут только дезинформировать читателя.
Но Вы "кушайте, кушайте"!  :D И через пару лет достигнете уровня специалиста из Новой Гвинеи...  ;) если то, что я говорю, Вам как "ножом по сердцу" (или "серпом по яйцам").   Но я не червонец  не сто долларов, чтобы всем нравиться...

Отредактировано Byду (2017-01-18 19:00:21)

0

881

Есть только одна вещь, стремящаяся к нулю, связанная с массой серого вещества у гаитянина.  Фар заслон-а на свое время имел наибольшую помехозащищенность. При чем тут миг25?васюта. Миг31Б подразумевает ф 15с тех же годов. И в группровом воздушном бою, с многоканальным обстрелом заслона в широком секторе. С подсветом цели ведомым и гарантированным отворотом ведущего, с их потолками....С бортовым обменом... Чудик, каждыф цифровой бой без пусков, каждый, выиграет миг31б.

0

882

Byду, приведите хоть одну статью из научного журнала, и тогда поверим. И опровергните всю ту желтую муть, что Вы нагнали, коль уж на то пошло. Приберитесь за собой, что называется. А до тех пор - либо тролль, либо просто на голову больной человек.

Edit: а не верят Вам по одной простой причине - нули. Слишком много их, так не бывает. Предположу, что законы физики столько нулей не позволят, так же как законы биологии не дадут ретровирусу наращивать теломеры во всех клетках организма. Вот и все. Ничего личного.

Отредактировано outlander (2017-01-18 19:10:55)

0

883

Byду
Я ни разу не видел, не слышал строевого летчика, говорящего что-то для прессы или на публику и хающего свою технику. У нас в Греции даже анекдот такой, что если спросить пилотов Ф-16ых или Миражей как выглядит другой самолет, они стандартно отвечают "Не знаю. Я его видел только сзади." Это и есть часть рекламы. Пилоты Тайфунов, Грипенов итд все высказываются о своих самолетах отлично и как они могут противодействовать даже Ф-22. Пилоты Ф-35 только хорошее о нем будут говорить. Иначе этот материал не попадет к широкой публике. Вот если бывший тест пилот Ф-35 его критикует не является ли это более подлинной и честной информацией, чем дежурные заявления действующих пилотов?

0

884

Bitnik написал(а):

сейчас...
Дальше то что? Почему ты именно за звездно-полосотах готов рвать свой зад так, что треск слышен от Тель-Авива до Москвы??

+1. Точнее вопрос не задать

0

885

Byду написал(а):

Я всего лишь пытаюсь быть объективным.

У тебя скверно получается. Точнее совсем не получается. Ты настолько же объективен к объекту своей ненависти, насколько анархист объективен к неофашистам. Картина созданная тобой показывает человека неспособного делать логические выводы самостоятельно и при этом пользующимся очень низкопробными источниками называя их "объективной правдой" (это из темы об истории).

Byду написал(а):

так рвёшь свой зад за совершенно неверные представления о российском оружии,

Вот это уж откровенная ложь. Я не считаю ПАК-ФА вундервафлей. Как это фанатично делаешь ты. Хотя если там захотят то 150:0 накрутят влегкую. Для таких же одноклеточных как ты, только по другую сторону баррикад.

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 19:13:54)

0

886

Bitnik написал(а):

Вот если бывший тест пилот Ф-35 его критикует не является ли это более подлинной и честной информацией, чем дежурные заявления действующих пилотов?

- "Критиковать" F-35 - просто нелепость.  Его лётно-тактические характеристики в полном объёме соответствуют тому заданию, которое дали фирме его заказчики. 
Можно критиковать тех, кто не успевает вовремя доводить его до требуемых кондиций.

Поэтому критиканов самого F-35 можно искренне пожалеть, они все в разной степени "не в себе".

0

887

Что до техники на конкретном ТВД, то её эффективность зависит от поставленных условий боя и эксплуатантов.
В Ираке 91 советские зрк и рлс начала 70ых и конца 60ых показали гораздо хольшую эффективность,.чем иогли себе предстааить НИИ. Ты оптять охерсался. Ожидаемо

0

888

Byду написал(а):

- "Критиковать" F-35 - просто нелепость.  Его лётно-тактические характеристики в полном объёме соответствуют тому заданию, которое дали фирме его заказчики. 
Можно критиковать тех, кто не успевает вовремя доводить его до требуемых кондиций.

:D

Bitnik написал(а):

Часто это видно в теме о бронетехнике. Военные критикуют, производитель отвечает "Что МО заказал, то мы и сделали, а могли и лучше... но дороже."
Критика может быть необоснованной, а может и обоснованной. ТЗ могут не соответствовать задачам. Или например невозможность реализицации некоторых требований, часто приводит к тому, что этот пункт исчезает из ТЗ и конечный продукт отвечает всем параметрам... оставшимся.

ИМЕННО.
F-35 - изначально просто груда компромиссов. Три типа самолета на одной базе, в том числе СВВП. Требования максимального удешевления, один двигатель, при этом - стелс-технология и продвинутый борт. Огромный внутренний объем для горючего/вооружений и при этом желание каких-то пилотажных качеств. Совмещение ударных и истребительных функций и т.д. Надо отдать должное американским инженерам, что ЭТО вообще летает.
Но называть этот самолет вершиной самолетостроения - извольте

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/7/8721724.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/svobodoff/30624876/685586/685586_900.jpg

Если Раптор еще как-то по-своему красив, то это не самолет, а, простите, член с ушами

Отредактировано tatarin (2017-01-18 19:46:13)

0

889

Bitnik написал(а):

Бриты хвастались. 2006. Тоже на тайфунах.

Да это ж пиндец.

0

890

tatarin написал(а):

Но называть этот самолет вершиной самолетостроения - это уж простите...

Если Раптор еще как-то по-своему красив, то это не самолет, а, простите, член с ушами

Так вся ставка на то, что благодаря революции и огромному скачку в авионике, этому члену с ушами не надо летать быстрее, выше, дальше, чтобы стать эффективной боевой единицей. Даже очень эффективной... на ближайшие 15 лет точно.

Прочитал недавно интервью Норвежского пилота Ф-35го и в одном с ним согласен полностью. Широкой публике пора переучиваться и перестать оценивать истребители только по их летным качествам. Площадь крыла, нагрузка на крыло, максимальный угол атаки, энерговооруженность, установившийся угол поворота итд - это уже не то, что будет делать машины будущего самыми эффективными.

Ставка очень амбициозная и успех Ф-35го будет зависеть насколько это все будет действительно работать в боевых условиях. Если будет, то это мега-прорыв в боевой авиации. Если не будет, то это мега-провал, потому что в ЛТХ он действительно утюг.

Нашу страну биография Ф-35го интересует напрямую. Нам уже обещали 35ые по 80млн после 2020 ;) Правда без детализации, что в эти 80 входит.

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 20:09:09)

0

891

tatarin написал(а):

ИМХО, не бывает кристально белого и угольно-черного.
В разных условиях, типах конфликтов, с разными противниками "эффективность" может очень сильно отличаться.
Поэтому и имеет смысл создавать гармоничные машины, способные работать в любых условиях.
Когда же боевые качества однобоки, это может быть прорывом и провалом одновременно.

Ну и в чем же однобокость пингвина? Он то как раз предполагается на все случаи жизни. Просто воздушный бой (особенно близкий) и некоторые задачи по земле (например непосредственная поддержка войск) он будет делать иначе, чем все самолеты до него. Его критикуют за небоеспособность именно те, кто с менталитетом штурмовки Су-25 или суперманевренности Су-35. Он же эти задачи будет решать по другому. Но чтобы их решать эффективно, вся эта бортовая вундер-авионика должна работать как задуманно. Без сбоев, без капризов. Иначе ничего не получится.

0

892

Byду написал(а):

F-117 выполнили там и тогда 1271 боевой вылет, уничтожив 40 процентов самых важных целей в глубоком тылу противника

Что то обо всем. И далеко от темы. Так что мой ответ здесь: Боевое применение авиации

0

893

Bitnik написал(а):

Так вся ставка на то, что благодаря революции и огромному скачку в авионике, этому члену с ушами не надо летать быстрее, выше, дальше, чтобы стать эффективной боевой единицей. Даже очень эффективной... на ближайшие 15 лет точно.

Хм, странно такое слышать, после подробного обьяснения значений скоростей, ускорении, высотности скороподъемности и запаса по дальности. Это просто противоречит законом физики. Раптор от того и с нормальными ЛТХ.

0

894

dell написал(а):

скоростей, ускорении, высотности скороподъемности и запаса по дальности

В чистой конфигурации Ф-35 делает некоторые упражнения лучше, чем Ф-16 с тем же набором вооружения и топлива. Он все равно не дог файтер конечно, но для дального воздушного боя Амеры решили, что должно быть достаточно.

0

895

Да и су35 не то что манвренный, а скорее скоростной и высотный

0

896

dell написал(а):

скоростной и высотный

+ суперманевренный. Американцы от суперманевренности отказались вообще, хотя подобные исследования вели в середине-конце 80ых.

0

897

Bitnik написал(а):

В чистой конфигурации Ф-35 делает некоторые упражнения лучше, чем Ф-16 с тем же набором вооружения и топлива. Он все равно не дог файтер конечно, но для дального воздушного боя Амеры решили, что должно быть достаточно.

Нет нет. Не маневренность. Отнюдь. скорости ускорения на дозвуке и после 1М, потолки и скороподъемность,  Запас по дальности.

0

898

dell написал(а):

Вообще этот факт из учений довершает так сказать, начатый ликбез по эпр в том числе.....

Они с ПТБ летали, не стэлсово, по-этому типа не считается. А на след. день отменили вообще. Засцали... репутационные потери в 2006 были бы еще слишком велики.

0

899

Это всё и есть инструменты успеха группового двб и бОльших возможностей в задаче перехвата. Эти лтх

Отредактировано dell (2017-01-18 22:03:56)

0

900

Я тоже считаю, что самолет должен быть гармоничным. И что наличие высокоточного оружия не означает ни возможности его массового применения, ни точности, которая зависит от данных разведки. А когда людей убивали с дронов из-за того, что "цвет штанов совпадал с тем, что обычно носил террорист" - это просто несерьезно.

Как несерьезна стратегия "разбомбить все и победить" - это не работает против сплоченного противника, который не намерен сдаваться.

Поэтому пингвин мне нравится только внешне  :love:  Но вообще да, отходим от темы ЭПР.

Edit: впрочем, эта тема всегда была гаитянским заповедником.

Отредактировано outlander (2017-01-18 23:21:33)

0