У Вуду склероз, горизонт памяти 5 минут. На вами же приведёной картинке у Б-2 ЭПР 0.1 м2.
Это не просто писец, это позорный мега писец!!! Эпик фэйл!!!!
Красиво...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов
У Вуду склероз, горизонт памяти 5 минут. На вами же приведёной картинке у Б-2 ЭПР 0.1 м2.
Это не просто писец, это позорный мега писец!!! Эпик фэйл!!!!
Красиво...
У Вуду склероз, горизонт памяти 5 минут. На вами же приведёной картинке у Б-2 ЭПР 0.1 м2.
Это не просто писец, это позорный мега писец!!! Эпик фэйл!!!!
- Есть разные источники, даю минимальное значение...
- Есть разные источники, даю минимальное значение...
такого бреда мир ещё не слышал
Найден источник 00000000. Генератор нулей имени Вуду.
"Тяну нули изо всех дыр на свое усмотрение, добавляю нули сам, самовывоз из гаити"
Отредактировано dell (2017-01-06 15:43:14)
- Есть разные источники, даю минимальное значение...
Данных нет но вы держитесь ))))
Держитесь там, счастья вам здоровья и всего наилучшего ))))
- Есть разные источники, даю минимальное значение...
С праздником Вас! Правду говорят что в Сочельник происходят невероятные события!
С праздником Вас! Правду говорят что в Сочельник происходят невероятные события!
А вот почему в Зальцбурге сегодня все закрыто. А то жене говорят "религиозный праздник", а она не поймет какой.
- Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B ~0.75 м2, ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2. На три порядка меньше
Вы сами смотрите то, что постите?
ЭПР В2 в 0,0002-0,0005 могла родиться только в Вашем воспаленном мозгу.
- Я уже тристахренадцать раз повторял, что американцы дают как правило фронтальную ЭПР, +/-25°-30° от продольной оси спереди.
Вам привели кучу источников и диаграмм, где четко видно, что Ваши 0,000000 - это в лучшем случае - локальные минимумы. В реальности же - скорее плод фантазий и рекламные мурзилки.
- Ни один самый дебилоидный кретин никогда не даёт локальный минимум в секторе +/- 1 градус. Это "как всегда" миф рунета, рассчитанный чёрт знает на каких недоумков, "как всегда" полагающих недоумками всю западную часть человечества.
Несерьёзно...
Это не миф рунета, а хронический затык одного "самого дебилоидного кретина", тирражирующего свои половые фантазии (000000- куча дырочек) на десятке форумов.
Вам уже много разов доказали, что по факту имеется ЭПР F-117, именно средняя фронтальная, а не локальный минимум, примерно равная 0,25 м2.
От нее и пляшите. Раптор - меньше, Пингвин и В2 - примерно столько же, В1-В - думаю порядка пары тройки метров.
Это гораздо больше похоже на правду и вполне сопоставимо с имеющимися неангажированными источниками.
Причем, подчеркну еще раз, такие показатели ЭПР - это очень хорошее достижение. Особенно у F-22, дающие самолету РЕАЛЬНЫЕ преимущества. Но, при этом, не делающие из него вундервафлю.
И, опять же, в мою картину мира вполне вписывается тот факт, что ПАК ФА может иметь ЭПР и существенно большую, чем американские невидимки. Порядка полуметра, как для него собственно и заявлялось.
Отредактировано tatarin (2017-01-06 18:21:52)
Вам уже много разов доказали, что по факту имеется ЭПР F-117, именно средняя, а не локальный минимум, примерно равная 0,25 м2.
- Никак Вы не можете понять, что с такой ЭПР F-117 НИКОГДА не смог бы безнаказанно выполнить 1271 вылет в Ираке в 1991 году и примерно 850 вылетов в Югославию в 1999-м, где один был сбит и один подбит. Причём все расчёты по тому случаю сбития показывают его ЭПР не более ~0.003 м2. Я приводил здесь этот случай подробно, "расписанный в стихах".
С ЭПР=0.25 м2 он никому никогда не нужен. Вообще никому. Точно так же как никому не нужен Т-50 с ЭПР=0.3-04 м2 (по Погосяну/Давиденко).
Потому, что с ЭПР=0.4 м2 в отличие от ЭПР, например, F-16 равной 1 м2, дальность обнаружения будет меньше всего лишь в (1:0.4)^0.25=1.26 раза.
Никто не станет тратить десятки миллиардов долларов ради подобных ничтожных результатов. (Программа F-22 стоила ~62 миллиарда долларов).
- Никак Вы не можете понять, что с такой ЭПР F-117 НИКОГДА не смог бы безнаказанно выполнить 1271 вылет в Ираке в 1991 году и примерно 850 вылетов в Югославию в 1999-м, где один был сбит и один подбит. Причём все расчёты по тому случаю сбития показывают его ЭПР не более ~0.003 м2. Я приводил здесь этот случай подробно, "расписанный в стихах".
С ЭПР=0.25 м2 он никому никогда не нужен. Вообще никому. Точно так же как никому не нужен Т-50 с ЭПР=0.3-04 м2 (по Погосяну/Давиденко).
Потому, что с ЭПР=0.4 м2 в отличие от ЭПР, например, F-16 равной 1 м2, дальность обнаружения будет меньше всего лишь в (1:0.4)^0.25=1.26 раза.
Никто не станет тратить десятки миллиардов долларов ради подобных ничтожных результатов. (Программа F-22 стоила ~62 миллиарда долларов).
А Вы, я смотрю, все не уйметесь....
А сколько "безнаказанных вылетов" было выполнено при этом другими типами самолетов?
Все расчету по сбитию F-117 как раз и дали эти искомые 0,25м2.
С ЭПР в 0,25м2 самолет как раз-таки оказался нужен и востребован на фоне других ударных машин с ЭПР на порядки больше. И лично я считаю программу F-117 образцовой по скорости исполнения и реальной боевой эффективности получившегося "утюга".
ЭПР F-16, которую опять же если взять не как локальный минимум, будет существенно больше 1 метра.
А осознание факта того, что кардинальное снижение ЭПР не дает соответствующего снижения дальности обнаружения/прироста эффективности в ущерб летно-техническим характеристикам и привело к появлению более гармоничных машин типа Раптора, F-35 и ПАК ФА.
Эволюции концепции F-117, доведенной до абсурда, мы не наблюдаем.
Десятки миллиардов долларов были потрачены во многом и для того, чтобы их просто освоить потратить. ВПК - локомотив экономики. А существенный прирост боевой эффективности эти потраченные средства вполне оправдывает.
А Вы продолжаете верить, что Раптор - это НЛО, живущий по своей собственной физике.
Отредактировано tatarin (2017-01-06 18:35:15)
Главное, что Погосян сказал, что ЭПР ПАК ФА сравнима с Раптором.
Dell - вуду
144 - 0
А осознание факта того, что кардинальное снижение ЭПР не дает соответствующего снижения дальности обнаружения/прироста эффективности в ущерб летно-техническим характеристикам и привело к появлению более гармоничных машин типа Раптора, F-35
- Именно уменьшение фронтальной ЭПР F-22 в 100 тысяч раз по сравнению с F-15 дало уменьшение дальности обнаружения F-22 по сравнению с F-15 в √√100,000=17.78 раза.
Отсюда эта картинка, которую местное население отказывается воспринимать, считая её "сказкой":
и ПАК ФА.
- При чём здесь стелс-самолёты - и ПАК ФА? Каким боком он к ним?
Эволюции концепции F-117, доведенной до абсурда, мы не наблюдаем.
- Мы наблюдаем совершенно отчётливую и ясную эволюцию стелс-самолётов.
Десятки миллиардов долларов были потрачены во многом и для того, чтобы их просто освоить потратить. ВПК - локомотив экономики.
- Эта пропагандонская фигня не пристала к употреблению нормальным людям.
А существенный прирост боевой эффективности эти потраченные средства вполне оправдывает.
- Существенный прирост боевой эффективности стелс-самолётов на 99% обязан их стелсовости. Кто не понял - тот дурак. Увы.
А Вы продолжаете верить, что Раптор - это НЛО, живущий по своей собственной физике.
- Нет, это очень продвинутоое изделие, живущее строго по законам физики, просто выполненное по технологическим канонам, не доступным каждой стране.
Вот даже 0,5 м кв приводится для Су-35с
без подвесов.
The RCS of the Su-35S, head-on in the X-band, has not been disclosed, but given the extensive RAM treatments applied could be as low as 0.5 - 2 m2 for a clean aircraft with no stores.
http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html
Я даже не удивлюсь если на сегодняшний день меры по снижению заметности для российских самолетов более эффективны чем для западных. )))
Кстати говоря для уменьшения отражения от лопаток необязательно городить S-канал. И сам по себе S-канал вряд ли очень
эффективен с точки зрения снижения заметности. В 3-5 дБ я еще поверю, но цифры вроде 0,01 это из области сказочных фантазий.
Отредактировано Рыжий кот (2017-01-06 20:05:26)
Вот даже 0,5 м кв приводится для Су-35с
без подвесов.The RCS of the Su-35S, head-on in the X-band, has not been disclosed, but given the extensive RAM treatments applied could be as low as 0.5 - 2 m2 for a clean aircraft with no stores.
http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html
Я даже не удивлюсь если на сегодняшний день меры по снижению заметности для российских самолетов более эффективны чем для западных. )))
Кстати говоря для уменьшения отражения от лопаток необязательно городить S-канал. И сам по себе S-канал вряд ли очень
эффективен с точки зрения снижения заметности. В 3-5 дБ я еще поверю, но цифры вроде 0,01 это из области сказочных фантазий.Отредактировано Рыжий кот (Сегодня 20:05:26)
Про s-канал уже мусолили, не стоит повторяться: Самолеты пятого поколения-3
Я даже не удивлюсь если на сегодняшний день меры по снижению заметности для российских самолетов более эффективны чем для западных. )))
Кстати говоря для уменьшения отражения от лопаток необязательно городить S-канал. И сам по себе S-канал вряд ли очень
эффективен с точки зрения снижения заметности.
- Боже, какая нелепая чушь...
Не хотите - не будем мусолить. Но еще раз повторюсь не стоит сильно возбуждаться на S - канал. По сути это просто изогнутая труба (пусть даже там изнутри покрытие из РПМ. Это все равно не даст большого прироста в снижении ЭПР.
Вроде как лопатки не должны светиться, так как их же не видно. Но на самом деле значительная часть волны падающая на раскрыв S-канала просто пройдет по этому каналу даже не провзаимодействовав с ним никак. И 3-5 дБ это максимум что получится в результате.
ЭПР B-1B 3-5 квм. При этом копрессор экранирован (основная изюминка и разница с B-1), фонарь метализирован, используется радиопоглащающая краска, полотно антенны РЛС имеет наклон вниз. Такую ЭПР имеют SR-71 и F-16 (первый с эллементами стелс, второй в размерности намнаго меньше), поэтому ЭПР стратегического бомбардировщика как у легкого истребителя конечно немаловажное постижение (впрочем и B-1A был далеко вне зоны поражения ЗРК С-200В на всех рубежах пуска ракеты SRAM). Первоначальный B-1A имеет ЭПР 12-16 квм , очевидно снижение в нескольких раз (до 5 раз).
ЭПР серийного B-2 уже в десять раз ниже, 0,3-0,45 квм. Для сравнения - это в точности уровень лобовой (+-45гр) ЭПР известной ОТР Р-17 Скад (SS-1c Scud B). Снижение ЭПР ниже 1 квм позволяет B-2 уверенно уклонятся от обнаружения ДРЛО типа А-50 и имеет практические шансы уклонится от перехвата МиГ-31.
Отредактировано prokopi (2017-01-06 21:58:39)
- Именно уменьшение фронтальной ЭПР F-22 в 100 тысяч раз по сравнению с F-15 дало уменьшение дальности обнаружения F-22 по сравнению с F-15 в ??100,000=17.78 раза.
Отсюда эта картинка, которую местное население отказывается воспринимать, считая её "сказкой":- При чём здесь стелс-самолёты - и ПАК ФА? Каким боком он к ним?
- Мы наблюдаем совершенно отчётливую и ясну
Поскольку эпр раптора 0.1~0.01 спереди, и т~50 0,4 усредненная, то в общем все одно к одному. Но у тебя шизофрениЯ последней стадии. И поэтому у тебя складывается твоя фантазийная картинка.
Не хотите - не будем мусолить. Но еще раз повторюсь не стоит сильно возбуждаться на S - канал. По сути это просто изогнутая труба (пусть даже там изнутри покрытие из РПМ. Это все равно не даст большого прироста в снижении ЭПР.
Вроде как лопатки не должны светиться, так как их же не видно. Но на самом деле значительная часть волны падающая на раскрыв S-канала просто пройдет по этому каналу даже не провзаимодействовав с ним никак. И 3-5 дБ это максимум что получится в результате.
- Я Вас умоляю, Рыжий кот: пожалуйста, не считайте себя компетентнее всего инженерно-конструкторского состава Локхид Мартин. Они не просто просчитали, они всё это стократно проверили на натурных моделях, поэтому они - "за базар отвечают".
Вы - увы, категорически и абсолютно за него не отвечаете...
Не, это я вас умоляю. Причем тут " инженерно-конструкторского состава Локхид Мартин" и вы. )))))
Инженерно - конструкторский состав Локхид Мартин в споре не учавствует от слова совсем. ))))
Отредактировано Рыжий кот (2017-01-06 22:20:06)
ЭПР B-1B 3-5 квм. При этом копрессор экранирован (основная изюминка и разница с B-1), фонарь метализирован, используется радиопоглащающая краска, полотно антенны РЛС имеет наклон вниз. Такую ЭПР имеют SR-71 и F-16 (первый с эллементами стелс, второй в размерности намнаго меньше), поэтому ЭПР стратегического бомбардировщика как у легкого истребителя конечно немаловажное постижение (впрочем и B-1A был далеко вне зоны поражения ЗРК С-200В на всех рубежах пуска ракеты SRAM). Первоначальный B-1A имеет ЭПР 12-16 квм , очевидно снижение в нескольких раз (до 5 раз).
ЭПР серийного B-2 уже в десять раз ниже, 0,3-0,45 квм. Для сравнения - это в точности уровень лобовой (+-45гр) ЭПР известной ОТР Р-17 Скад (SS-1c Scud B). Снижение ЭПР ниже 1 квм позволяет B-2 уверенно уклонятся от обнаружения ДРЛО типа А-50 и имеет практические шансы уклонится от перехвата МиГ-31
Вот! Именно то, что я написал парой постов выше. Во многом интуитивно
Но в некоторых вопросах видимо лучше пользоваться элементарной логикой, а хаотичное нагромождение крайне специфических знаний в неподготовленный и недостаточно развитый для этого мозг может привести к шизофрении, что, собственно, мы и наблюдаем
инженерно-конструкторского состава Локхид Мартин" и вы. )))))
Галантерейщик и кардинал - это сила! (с)
Отредактировано tatarin (2017-01-06 22:34:45)
del
Отредактировано Рыжий кот (2017-01-06 22:49:16)
- Именно уменьшение фронтальной ЭПР F-22 в 100 тысяч раз по сравнению с F-15 дало уменьшение дальности обнаружения F-22 по сравнению с F-15 в √√100,000=17.78 раза.
Отсюда эта картинка, которую местное население отказывается воспринимать, считая её "сказкой":
Эта картинка оттуда, где БРЛС Су-35 видит в разы лучше РЛС С-400?
- При чём здесь стелс-самолёты - и ПАК ФА? Каким боком он к ним?
Не поясничайте
- Эта пропагандонская фигня не пристала к употреблению нормальным людям.
А будущий президент США - тоже пропагандон и ненормальный?
- Существенный прирост боевой эффективности стелс-самолётов на 99% обязан их стелсовости. Кто не понял - тот дурак. Увы.
На 99,999999999999999, если быть точным быть последовательным с Вашей любовью к цифрам после запятой
- Нет, это очень продвинутоое изделие, живущее строго по законам физики, просто выполненное по технологическим канонам, не доступным каждой стране.
Вооот.....первая здравая фраза за сутки!
+1.
А вот 0,00000001 - это из дурдома.
Отредактировано tatarin (2017-01-06 22:45:52)
Вооот.....первая здравая фраза за сутки!
+1.
Да ладно. Вы утверждаете, что теория распространения или поглощения радиоволн в России не развита? Или вы считаете, что материаловедение в России в 2015 ниже уровня в США четверть века назад?
Да ладно. Вы утверждаете, что теория распространения или поглощения радиоволн в России не развита? Или вы считаете, что материаловедение в России в 2015 ниже уровня в США четверть века назад?
Ну Вуду дословно заявил, что "не доступным каждой стране"
Габону и Конго - не доступным точно. Израилю - тоже, как мне кажется. А вот некоторым другим - может быть и доступным.
Но, справедливости ради, опыт по созданию самолетов со сниженной радиолокационной заметностью в США и всем остальном мире совершенно не сопоставим. Как и объем средств, выделяемый в этом направлении.
Отредактировано tatarin (2017-01-06 22:58:32)
Но, справедливости ради, опыт по созданию самолетов со сниженной радиолокационной заметностью в США и всем остальном мире совершенно не сопоставим. Как и объем средств, выделяемый в этом направлении.
Или вы считаете, что материаловедение в России в 2015 ниже уровня в США четверть века назад?
Вот по этому поводу не сильно удивлюсь.
Отредактировано Сережа (2017-01-06 23:46:20)
Михаил Исакович, когда Вы уже начнете постить картинки с ЭПР F-18 в 0,001м2?
И почему Ваши картиночки постоянно противоречат друг другу?
И почему я этим мурзилкам должен верить больше, чем 2-му ЦНИИ МО РФ, например?
Или другим реальным документам, типа правил стрельбы ЗРК?
Отредактировано tatarin (2017-01-06 23:57:21)
И почему я этим мурзилкам должен верить больше, чем 2-му ЦНИИ МО РФ, например?
Или другим реальным документам, типа правил стрельбы ЗРК?
- Я Вам скажу - почему: в 80-х один из советских тогда ещё военных НИИ, возможно вот этот самый 2-ой ЦНИИ МО выдал, что по боевой эффективности МиГ-23 к F-15 соотносятся как 1:1.3. А потом F-15 над долиной Бекаа трахнули МиГ-23 со счётом 80:0. И с тех пор я уже ни одной цифири, выдаваемой советскими/российскими НИИ, просто не могу верить - они не просто ошибаются на проценты, или даже в разы - они ошибаются на порядки...
Но Вы - Вы можете верить.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов