СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 811 страница 840 из 911

811

Между кромкой крыла, корпусом и воздухозаборником градусов под 75 точно будет. И кромка крыла из титана. Не идеальный отражатель, но отражатель.

Внизу - в зависимости от ракурса, если чуть снизу и сбоку в очень узком секторе - может быть, хотя должно такой узкий пик давать, что не важно.

Отредактировано outlander (2017-01-18 02:07:05)

0

812

outlander написал(а):

Между кромкой крыла, корпусом и воздухозаборником градусов под 75 точно будет. И кромка крыла из титана. Не идеальный отражатель, но отражатель.

1. Если под 75 градусов - наплевать и забыть: никогда он не отразит ничего в сторону, откуда сигнал пришёл (я уже не говорю о том, что там глубокая щель и наверняка в форме слегка расходящнгося клина, но никак не прямоугольника).
2. Сверху обшивка из углепластиков, весь титан, дюраль и стали - под обшивкой. На ней ещё слои РПМ.

Внизу - в зависимости от ракурса, если чуть снизу и сбоку в очень узком секторе - может быть, хотя должно такой узкий пик давать, что не важно.

- Да ничего не даёт, не считайте Вы вслед за полными чудаки здесь создателей самолёта дурнее себя, это неприлично просто: они ведь его по триста раз прокрутили, облучая на всех углах места всеми возможными длинами волн и очень внимательно вылавливая все "блестящие точки" ещё на фазе эскизного проектирования, когда там была действительно модель из пенопласта, оклеенная алюминиевой фольгой...
Вы полагаете, что эта хреновина для красоты стоит? Там в пилоне ещё и электромотор с редуктором...

http://www.ausairpower.net/USAF/JSF-RCS-Measurement-1S.jpg

0

813

Никто никого глупее себя не считает. Только Вас, в вопросах биологии, пока что. Что Вы везде нападки видите?  :mad: Я уверен, что над всем работали. Не совсем ведь дурные.

На ведущих кромках крыла углепластика не должно быть, титан под покрытием (из-за нагрева). И углов более 60 градусов ЕМНИП хватает для частичного отражения сигнала в сторону источника, так что локальный максимум быть должен, пусть и невнятный. Что на диаграмме показано.

На Ф-35м воздухозаборники уже сделаны заподлицо с обшивкой - и наверное, не только из-за аэродинамики, но и для дальнейшего уменьшения ЭПР.

0

814

outlander написал(а):

На ведущих кромках крыла углепластика не должно быть, титан под покрытием (из-за нагрева).

- А кто Вам сказал, что углепластики такие уж хлипкие в плане нагрева?? В Google загляните для смеха?
http://viam.ru/carbon
ТЕРМОСТОЙКИЕ УГЛЕПЛАСТИКИ
ВКУ-38 – углепластик на основе тетранитирильного связующего ВСН-31, предназначен на рабочие температуры до 350°С для элементов конструкций, работающих при повышенных температурах.

И углов более 60 градусов ЕМНИП хватает для частичного отражения сигнала в сторону источника, так что локальный максимум быть должен, пусть и невнятный.

Да на Вас углов так не напасёшься!  :rofl:  :crazyfun:

Что на диаграмме показано.

- Вы что, совсем, что ли?!  "Прониклись" диаграммой, где у стелс-самолёта боковая ЭПР - 100 м2?? Конечно, шиза заразительна, но что бы настолько??  "Молиться" на эту сверхпримитивную фигню?? Полагать, что там каждый секторок действительно является аналогом реально F-22?!
Ещё раз могу повторить вопрос: Вы сами докопались именно до этого места, считая его "критическим", или Вас какой-то долбо@б из танковых войск "надоумил"? Скажите честно?

На Ф-35м воздухозаборники уже сделаны заподлицо с обшивкой - и наверное, не только из-за аэродинамики, но и для дальнейшего уменьшения ЭПР.

- Конструкция воздухозаборников F-22 рассчитана на высокие рабочие скорости, 2М+, при том, что воздухозаборник там совершенно не имеет традиционного регулирования в виде подвижного клина, или изменения просвета горла. Именно поэтому он такой.
F-35 рассчитан на рабочие скорости прежде всего дозвуковые, поэтому его так же нерегулируемый воздухозаборник устроен по-другому, проще.

0

815

Byду написал(а):

не считайте Вы вслед за полными чудаки здесь создателей самолёта дурнее себя, это неприлично просто: они ведь его по триста раз прокрутили

Михаил Исакович, а если-бы его прокрутили не 300 раз, а 600, то ЭПР снизилась-бы еще вдвое? ;)  А если не 600, а 3000 раз - то в 10 раз?
У Вас волшебные законы физики! Пора ШНобелевскую премию вручать и денежный приз в размере 1,5 миллиона шекелей долларов :love:  Небольшое подспорье к военной пенсии...

http://i.imgur.com/sAO5wN4.jpg
По гаитянским законам физики эта морда светит как бабочка или саранча ^^
-40Дб иниепет!
Кромки крыльев, воздухозаборников, наплывы крыла, хвостовое оперение, фонарь, обтекатель с антенной, стыки, выступы в обшивке - это все размером с бабочку, Карл!!! Его же 100000000 раз крутили.

Byду написал(а):

- Вы что, совсем, что ли?!  "Прониклись" диаграммой, где у стелс-самолёта боковая ЭПР - 100 м2?? Конечно, шиза заразительна

Вы точно дурачок......
Вам привели уже с десяток диаграмм, на которых видно, что ЭПР — экспоненциальная величина. И там, где у F -22 максимальный пик в 100м2, у самолетов классической конструкции он достигает десятков тысяч метров.

Отредактировано tatarin (2017-01-18 09:57:20)

0

816

Byду написал(а):

- Если факты не в твою пользу, - значит, "они фсё врут!"?

дело в том, что они не врут и не в твою пользу. Ф-15 2007 года - не 4++

Byду написал(а):

- "Хомячковый" ликбез объективно может показать единственное:

Ты да, можешь только хомячковый ликбез.

Byду написал(а):

и с дальности 180 км начнёт спокойно, не спеша пускать по нему по одной ракете

и до эффективной дальности пуска у него не останется ракет. Т.е. он или улетает или проиграл.  :rolleyes:
Да, конечно не Ирбис со своими Добн и мех доворотом.....
Итак исходные данные
http://s0.uploads.ru/t/tsNSQ.jpg
Комментарий единственного, кто мог бы опровергнуть - ЛМ
the minimal frontal RCS -40Дб
лишь подтвердил.

Далее,

Добн старого Ф-15 по раптору ~ всего лишь 25-30км. Кончено раптор с разрешенной на учениях дальностью цифрового пуска в 110км может делать счет 105505740320:0 
Ф-15 с новой АФАР . Добн раптора в узком секторе ~ 60км. СРТР уже на уровне пеленгации LPI и определение координат по методу триангуляции в группе.

В общем гавно. Из западных лучше Еврик. Максималка,  потолок  - весьма сопоставимые по энергетике ЛА.
http://i29.photobucket.com/albums/c285/Scorpion82/EF%20technical/EF-passive_detection.jpg

Вариант четыре  против двух. В обороне. Всё упирается в наличие метровых РЛС небо-уме/ниобий. Потому что тогда всё сильно проще.  Для встречи нужна причина подняться в воздух. То бишь на перехват по данным РТВ. Сближение по наведению с КП после 150км с переменой параметра относительно цели. (Урезать эффективную дальность пуска вялой АИМ-120д).
Обнаружение ф-22 по по пеленгу СРТР и триангуляции и продвинутой ОЛС на околостратосферных высотах боя. 
http://se.uploads.ru/t/A2ujY.png
"Лобовой удар"
Ведомые Еврики с  АФАР ставят мощную шумовую помеху, прикрывая ведущих от атакующих ракет. Не имея преимущества в упреждении пуска, тем не менее по совокупному помеховому подавлению своим БКО с буксируемым постановщиком помех (ставя КОГЕРЕНТНУЮ помеху)   и шумовой помехой прикрытия с ведомых, с отстрелом активных Selex ES, у ведущих очень высокая вероятность остаться не сбитыми (дистанция до ведомых спасает их от поражения на фазе сближения), (цифровые выстрелы  тут не причем естественно) при этом продолжив неизбежное сближение  до дальности устойчивого сопровождения ~ в 50-55км (конечно не густо, но на дистанции эффективной стрельбы практически при гарантированном отвороте цели), производят свои пуски с тактическим отворотом на угол в 80 градусов свободно.  Раптор будет сближаться неизбежно ввиду проводки УР до захвата цели ГСН.

"Удар во фланг" 
так как есть. Интервалы между парами в 80км. Разнесение пар по высоте  По триангуляции через бортовой обмен определяют дальность до излучающего(щих), контроль данных с КП. Отвлекающая группа с опережением на сверхзвуке входит с одного ракурса.  Сближение до 60-70км и "гарантированный отворот" на форсаже. Все АИМ-120Д что могли быть выпущены улетают в молоко. При этом Ф-22 сопровождает цели, отворачивая на больший угол по азимуту ко второй паре. Борт ф-22 облучается под бОльшими углами , вероятно как по углу места так и по азимуту. Увеличивая Добн для второй пары. - Далее пуски с отворотом на 80 градусов. Первая пара после промахов аим-120(контроль от БКО), разворачиваются и вступают в бой под еще более выгодным ракусрсом, так как рапторы продолжили сближение МЕЖДУ парами.

Это отношение 1 пятерка к двум 4++

   

Byду написал(а):

- Сингапур не собирается воевать ни с Малайзией, ни с Китаем
http://peregrinari.ru/asiya/images/singapore-map-1.jpg
http://www.asian.com.ua/images/si_map.gif
самолёты нужны ему больше для престижа. 

Спасибо поржал. Для престижа самые навороченные Ф-15.
Конечно, пока Ф-35 сырец и будет сырцом ни о каком сопоставлении Ф-15 не идет и речи.

Отредактировано dell (2017-01-18 10:18:14)

0

817

outlander написал(а):

Между кромкой крыла, корпусом и воздухозаборником градусов под 75 точно будет. И кромка крыла из титана. Не идеальный отражатель, но отражатель.

Внизу - в зависимости от ракурса, если чуть снизу и сбоку в очень узком секторе - может быть, хотя должно такой узкий пик давать, что не важно.

Отредактировано outlander (Сегодня 02:07:05)

Да не кормите вы толстого, выращенного на ВОЛЕ троля. Вы же даете ему еду. А о жрет. И распространяет свою хомячковую тупизну.

Отредактировано dell (2017-01-18 10:06:33)

0

818

Byду написал(а):

- Даже внимательно посмотрев на картинку, видно, что ЭПР

То видно, что мечты вуду о 0000000 разбились в дребезги  :rofl:

0

819

Bitnik написал(а):

Очень сложно.

Вообще-то это автоматом работает в своем  РЛ поле.
А атаку построить на углах от 30 градусов.
Хотя раптор крут и там тоже есть провал. Но не такой как со лба.

Отредактировано dell (2017-01-18 10:13:52)

0

820

tatarin написал(а):

Вы точно дурачок......
Вам привели уже с десяток диаграмм, на которых видно, что ЭПР — экспоненциальная величина. И там, где у F -22 максимальный пик в 100м2, у самолетов классической конструкции он достигает десятков тысяч метров.

- Чтобы окончательно убедиться, что настоящий дурачок - это именно Вы, а не я,  есть простой способ:  зайдите на этот форум, где масса лётчиков:
http://www.forumavia.ru/
и там или организуйте тему, или задайте кому-нибудь вопрос: правда ли, что у реального самолёта 4-го поколения, типа МиГ-29, Су-27, или F-15 ЭПР строго сбоку достигает нескольких ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ метров квадратных.  Суньте им ипанутую диаграмму dell'a, как основу основ...
Но лучше, разумеется организовать тему. (Я могу это сделать там вместо Вас, но лучше - если Вы сами, "от первого лица"...)

Вы будете невероятно удивлены ответами!  Они Вас просто потрясут! :D  :rofl:

0

821

Byду написал(а):

- Чтобы окончательно убедиться, что настоящий дурачок - это именно Вы, а не я,  есть простой способ:  зайдите на этот форум, где масса лётчиков:!

А лучше где много конструкторов с КБ.
А хотя я и так уже выкладывал диаграмму ЭПР Су-27 , который висел на стенде, и по нему проводились замеры.

Сможете понять кто тут толстый дибилушко из гаити.

Отредактировано dell (2017-01-18 10:21:37)

0

822

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ
А.Н. Лагарьков, А.И. Федоренко, В.Н. Кисель,
С.Г. Кибец, В.Н. Семененко
Институт теоретической и прикладной электродинамики РАН
(ИТПЭ РАН)

Вуду может писать прям сюда.  :rofl:  :D  Будет крайне удивлен ответу ))))))))))))))))))))))))))) Они его просто потрясут!!!  :D

Отредактировано dell (2017-01-18 10:29:27)

0

823

dell написал(а):

"Лобовой удар"
Ведомые Еврики с  АФАР ставят мощную шумовую помеху, прикрывая ведущих от атакующих ракет. Не имея преимущества в упреждении пуска, тем не менее по совокупному помеховому подавлению своим БКО с буксируемым постановщиком помех (ставя КОГЕРЕНТНУЮ помеху)   и шумовой помехой прикрытия с ведомых, с отстрелом активных Selex ES, у ведущих очень высокая вероятность остаться не сбитыми (дистанция до ведомых спасает их от поражения на фазе сближения), (цифровые выстрелы  тут не причем естественно) при этом продолжив неизбежное сближение  до дальности устойчивого сопровождения ~ в 50-55км (конечно не густо, но на дистанции эффективной стрельбы практически при гарантированном отвороте цели), производят свои пуски с тактическим отворотом на угол в 80 градусов свободно.  Раптор будет сближаться неизбежно ввиду проводки УР до захвата цели ГСН.

- За 16 лет учений с участием F-22 почему-то никто не додумался до эффективного противодействия им.  Тебя ждали-ждали на всех "Рэд Флагах" и "Северных рубежах", - но так и не дождались, бедолаги!
Некому было этих сраных генералов Пентагона истиной методикой борьбы со стелсами вооружить!

dell, напиши письмо в Пентагон, предложи им свои услуги в качестве военного консультанта за "красных" - миллионером будешь!

0

824

Byду написал(а):

За 16 лет учений с участием F-22 почему-то никто не додумался до эффективного противодействия им.  Тебя ждали-ждали на всех "Рэд Флагах" и "Северных рубежах", - но так и не дождались, бедолаги!
Некому было этих сраных генералов Пентагона истиной методикой борьбы со стелсами вооружить!
dell, напиши письмо в Пентагон, предложи им свои услуги в качестве военного консультанта за "красных" - миллионером будешь!

:D
Вы наверное хотите, чтобы горячо любимый Вами Пентагон выложил в общий доступ подробные отчеты учений с полным разбором, а также методичку "Эффективные способы борьбы со своим самым дорогим и продвинутым истребителем", его точные технические параметры, включая подробную диаграмму ЭПР в разных диапазонах, характеристики БРЛС, УР ВВ и т.д.?

Отредактировано tatarin (2017-01-18 10:43:42)

0

825

Byду написал(а):

- За 16 лет учений с участием F-22 почему-то никто не додумался до эффективного противодействия им. 

Кто тебе сказал?

Вуду , где ты видел результаты боев Ф-22 против Ф-15 с АФАР,
против Тайфуна с АФАР?

Напиши письмо врачам, они лечат наполеонов!!!! Станешь управлять планетой!!! Вудишка соврамши ))))

Отредактировано dell (2017-01-18 10:52:46)

0

826

tatarin, повторяю персонально для Вас официальные данные по ЭПР Ту-22М3, действовавшие в ВВС СССР, наверняка они не изменились и по сей день:

Фронтальная (0/4+/-1/4) - 17 м2.
С передней полусферы под ракурсом 3/4 - 35 м2.
Строго сбоку, по ракурсом 4/4 - 50 м2.

"Кто не понял - тот глупыш"...

0

827

Ах да, испытательный стенд
еще раз кунуть носом в каки
http://sf.uploads.ru/t/dCHwM.png
Кто не понял ,тот дебил

http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS03.GIF

Не времена СССР.

Отредактировано dell (2017-01-18 10:57:13)

0

828

Byду написал(а):

Фронтальная (0/4+/-1/4) - 17 м2.
С передней полусферы под ракурсом 3/4 - 35 м2.
Строго сбоку, по ракурсом 4/4 - 50 м2.

"Кто не понял - тот глупыш"...

Причем здесь УСРЕДНЕННАЯ ЭПР  К ЛОКАЛЬНОМУ ПИКУ*?????7 ладнух детектед  :rofl:  :D

http://sh.uploads.ru/t/CfrEB.jpg
Смотри медианная ЭПР о ракурсам

Ой, что это? видимо вуду слился как птицо.

Отредактировано dell (2017-01-18 11:02:05)

0

829

Byду написал(а):

tatarin, повторяю персонально для Вас официальные данные по ЭПР Ту-22М3, действовавшие в ВВС СССР, наверняка они не изменились и по сей день:

Фронтальная (0/4+/-1/4) - 17 м2.
С передней полусферы под ракурсом 3/4 - 35 м2.
Строго сбоку, по ракурсом 4/4 - 50 м2.

"Кто не понял - тот глупыш"...

Эм.... а Су-27 20-30 кв.м.?

0

830

Comrade написал(а):

Эм.... а Су-27 20-30 кв.м.?

- А у Су-27 с передней полусферы, под ракурсом 3/4, с шестью ракетами "воздух-воздух" официальная ЭПР - 15 м2.

0

831

Byду написал(а):

- А у Су-27 с передней полусферы, под ракурсом 3/4, с шестью ракетами "воздух-воздух" официальная ЭПР - 15 м2.

Вы видите диаграммы сверху? :rolleyes:
Вы просто КАТЕГОРИЧЕСКИ не признаете локальные минимумы и максимумы ЭПР :mad:
Потому что цифра в 0,0001 (бабочка и саранча) - это именно ЛОКАЛЬНЫЙ МИНИМУМ ЭПР F-22 в передней полусфере (и всей ЭПР соответственно). Не в секторе даже +/-5 гр., а в минимальном. Точно так же, как в минимальном секторе (доли градуса) вылазят максимальные значения в 100м2 для F-22 и 10000 для Ту-22М.
И эта цифра НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме рекламного естественно. Но Вы это признать не хотите :P

Отредактировано tatarin (2017-01-18 11:44:59)

0

832

Byду написал(а):

- А у Су-27 с передней полусферы, под ракурсом 3/4, с шестью ракетами "воздух-воздух" официальная ЭПР - 15 м2.

хотите сказать что только в 2 раза больше?

0

833

Comrade написал(а):

хотите сказать что только в 2 раза больше?

Скорее , что  он захватит землю. Засыпав её нулями.

0

834

dell написал(а):

Вообще-то это автоматом работает в своем  РЛ поле.
А атаку построить на углах от 30 градусов.
Хотя раптор крут и там тоже есть провал. Но не такой как со лба.

dell написал(а):

Далее,
Добн старого Ф-15 по раптору ~ всего лишь 25-30км. Кончено раптор с разрешенной на учениях дальностью цифрового пуска в 110км может делать счет 105505740320:0 
Ф-15 с новой АФАР . Добн раптора в узком секторе ~ 60км. СРТР уже на уровне пеленгации LPI и определение координат по методу триангуляции в группе.
В общем гавно. Из западных лучше Еврик. Максималка,  потолок  - весьма сопоставимые по энергетике ЛА.

Вариант четыре  против двух. В обороне. Всё упирается в наличие метровых РЛС небо-уме/ниобий. Потому что тогда всё сильно проще.  Для встречи нужна причина подняться в воздух. То бишь на перехват по данным РТВ. Сближение по наведению с КП после 150км с переменой параметра относительно цели. (Урезать эффективную дальность пуска вялой АИМ-120д).
Обнаружение ф-22 по по пеленгу СРТР и триангуляции и продвинутой ОЛС на околостратосферных высотах боя. 

"Лобовой удар"
Ведомые Еврики с  АФАР ставят мощную шумовую помеху, прикрывая ведущих от атакующих ракет. Не имея преимущества в упреждении пуска, тем не менее по совокупному помеховому подавлению своим БКО с буксируемым постановщиком помех (ставя КОГЕРЕНТНУЮ помеху)   и шумовой помехой прикрытия с ведомых, с отстрелом активных Selex ES, у ведущих очень высокая вероятность остаться не сбитыми (дистанция до ведомых спасает их от поражения на фазе сближения), (цифровые выстрелы  тут не причем естественно) при этом продолжив неизбежное сближение  до дальности устойчивого сопровождения ~ в 50-55км (конечно не густо, но на дистанции эффективной стрельбы практически при гарантированном отвороте цели), производят свои пуски с тактическим отворотом на угол в 80 градусов свободно.  Раптор будет сближаться неизбежно ввиду проводки УР до захвата цели ГСН.
"Удар во фланг" 
так как есть. Интервалы между парами в 80км. Разнесение пар по высоте  По триангуляции через бортовой обмен определяют дальность до излучающего(щих), контроль данных с КП. Отвлекающая группа с опережением на сверхзвуке входит с одного ракурса.  Сближение до 60-70км и "гарантированный отворот" на форсаже. Все АИМ-120Д что могли быть выпущены улетают в молоко. При этом Ф-22 сопровождает цели, отворачивая на больший угол по азимуту ко второй паре. Борт ф-22 облучается под бОльшими углами , вероятно как по углу места так и по азимуту. Увеличивая Добн для второй пары. - Далее пуски с отворотом на 80 градусов. Первая пара после промахов аим-120(контроль от БКО), разворачиваются и вступают в бой под еще более выгодным ракусрсом, так как рапторы продолжили сближение МЕЖДУ парами.

Это отношение 1 пятерка к двум 4++

Требуется поддержка наземного радара или дрло. Желательно метрового диапазона. Даже против одной машины противика (ну вдруг по каким то причинам), надо поднимать 4 самолета. Желательно даже 6, чтобы можно было пеленговать триангуляцией между бортами, если поддержка дрло или с земли станет недоступной. У дрло по хорошему тоже должен быть свой эскорт. Это еще 2 самолета как минимум. И это все должно работать слаженно.

Пара Рапторов тоже может идти с рэб поддержкой позади.

Вот это все я и назвал сложно.

А если сменить роли? Сколько Рапторов надо против 4 Сушек вторгающихся в воздушное пространство? 2. Даже без поддержки ДРЛО.

0

835

Byду написал(а):

- А кто Вам сказал, что углепластики такие уж хлипкие в плане нагрева?? В Google загляните для смеха?
http://viam.ru/carbon
ТЕРМОСТОЙКИЕ УГЛЕПЛАСТИКИ
ВКУ-38 – углепластик на основе тетранитирильного связующего ВСН-31, предназначен на рабочие температуры до 350°С для элементов конструкций, работающих при повышенных температурах.

Как же Вы любите выдавать пик за среднее  %-)  ВКУ-38 не протянет долго при 350 градусах, он рассчитан на 1000 часов при 300 градусов, согласно производителю. Что как бы круто, но я бы запас прочности делал побольше. Плюс, когда разрабатывали Ф-22ой, прогресс в углепластиках так далеко не зашел.

Byду написал(а):

Да на Вас углов так не напасёшься!  :rofl:  :crazyfun:

А по делу ответить что, жаба душит? А вообще, как всегда - Вас спросили, КАК было уменьшено отражение сигнала от воздухозаборников, а Вы в ответ, что Локхид Ф-22 на стенде вертел.

Byду написал(а):

- Конструкция воздухозаборников F-22 рассчитана на высокие рабочие скорости, 2М+, при том, что воздухозаборник там совершенно не имеет традиционного регулирования в виде подвижного клина, или изменения просвета горла. Именно поэтому он такой.
F-35 рассчитан на рабочие скорости прежде всего дозвуковые, поэтому его так же нерегулируемый воздухозаборник устроен по-другому, проще.

Что?  %-)  А вот ни хрена подобного. Внутренний край воздухозаборника на Ф-22ом работает как пластинчатый отсекатель. Нужен для отвода т.н. пограничного слоя при полете. DSI-воздухозаборник на Ф-35 и на китайских стелсах (diverterless supersonic inlet, как бы) справляется с этим за счет своей формы, при этом уменьшая ЭПР и улучшая аэродинамику.

Про пики Вам как бы все уже сказали...в общем, понятно, внятного ответа не будет. Впрочем, я и не ожидал  :crazyfun:

0

836

dell написал(а):

против Тайфуна с АФАР?

https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2012/07/closeup1.jpg
https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2012/07/df_3029_neuburg_18-07-12.jpg

3+1=4

0

837

Глядя на морду Тайфуна крупным планом, мне очень хочется верить ;)
Что ЭПР Тайфуна, как заявляли англечане, в 3 раза меньше, чем у Рафаля. А у Рафаля - 0,1 м2. У этого, выходит, 0,03.
А у Су-30 - 15м2. Вата, одним словом, что с нее взять....

0

838

Bitnik написал(а):

Требуется поддержка наземного радара или дрло. Желательно метрового диапазона. Даже против одной машины противика (ну вдруг по каким то причинам), надо поднимать 4 самолета. 6, чтобы можно было пеленговать триангуляцией между бортами, если поддержка дрло или с земли станет недоступной.

Вообще то 2, и для триангуляции этого достаточно. Что для СРТР, что для ОЛС. Картинка выше на это красноречиво намекает.
Более того , так и против тайфунов кто-то нужен. Иначе как рапторы поднимутся с аэродрома на перехват?

Bitnik написал(а):

Пара Рапторов тоже может идти с рэб поддержкой позади.

Может.  Может обнаруживать отстающий борт, и наводить впереди идущие. 
Может один другого прикрывать РЭБ.
Не забываем что ЭПР тайфуна эдак до 1,5м2. А у раптора Добн таких целей в узком секторе ~220км.
И того для своевременного упреждающего обнаружения желательно задействовать больше бортов в группе. И раскрыть себя  для СРТР.... У тайфуна  пассивный ОЛС. И если его же прикрутить на раптор, то для ОЛС Добн у них одинаковы.

И собственно войти в ближний бой шансов не так и мало.

Конечно раптор с ОЛС лучше в воздушном  бою. 1 к 1 , 2 к 2 и т.д.
Но 1 к 2 , 2 к 4, 3 к 6,  а вуду там что-то нес про порядки , уже не так однозначно.


Bitnik написал(а):

А если сменить роли? Сколько Рапторов надо против 4 Сушек вторгающихся в воздушное пространство? 2. Даже без поддержки ДРЛО.

Су-35 , внимание, стоит как 1/3 от раптора. 

А как влетят и какие задачи у них стоят?  Методы автономного поиска в разделе боевого применения. Там просто можно пропустить объект ближе, ввиду отсутствия обзора в данный момент в данном секторе. У сушек пассивный ОЛС. А уж сбоку,/ или под углом в ЗПС Добн раптора в ОЛС вполне такая под 80км уверенных на стратосферных высотах. 
У сушки наибольшая Добн по  раптору, и наибольшие углы обзора БРЛС для тактического отворота.
Максималка и потолки отличные,  при уклонении  по энергетике от ракет.

Понятно что раптор не пингвин. И он очевидно ведет в бою.  Что против су-35 что против тайфуна. Ведь в чистом виде , без внешнего ЦУ возможности проведения тактических маневров против раптора очень ограничены.  И за ним упреждение в пуске.   Но о порядках здесь говорить вообще не приходится.

Отредактировано dell (2017-01-18 14:04:44)

0

839

Bitnik написал(а):

3+1=4

ожидаемо. А если вспомнить про американские правила проведения боёв.... где любая из выше описанных ситуаций просто не работает.

0

840

tatarin написал(а):

Что ЭПР Тайфуна, как заявляли англечане, в 3 раза меньше, чем у Рафаля.

Не в три раза меньше, а на 1/3 меньше. Т.е. 2/3 от ЭПР Рафаля - 0.067.

0