Для поддержания дискуссии на привычно высоком уровне:
Отредактировано Duster (2017-01-17 19:32:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов
Для поддержания дискуссии на привычно высоком уровне:
Отредактировано Duster (2017-01-17 19:32:26)
Для поддержания дискуссии на привычно высоком уровне:
Шикарно!
У Михаила Исаковича F-22 фонит как бабочка...Или саранча (больше похож, кстати)
- У наших арабских "оппонентов" оппонентов эта "фигня" - "рыцарство", "благородство по отношению к врагу", - вообще отсутствует в менталитете. Пророк Мухаммад избавил своих последователей от этих "глупостей", перерезав курейшитов, с которыми он заключил договор, как курей, - как только у него появилась такая возможность. Или Вы не в курсе основных канонов ислама?
Евреям после холокоста фашизм разрешен чтоли?
Евреям после холокоста фашизм разрешен чтоли?
- Это твое самое глупое, самое тупое сообщение за всё время, "защитник исламского фундаментализма".
Ты не разу в прямом эфире не видел, как они глотки режут корреспондентам, членам всяких гуманитарных миссий и т.п.?
Отредактировано Byду (2017-01-17 19:57:15)
- Это твое самое глупое, самое тупое сообщение за всё время, "защитник исламского фундаментализма".
Ты не разу в прямом эфире не видел, как они глотки режут корреспондентам, членам всяких гуманитарных миссий и т.п.?
Это радикальные сектанты, которых надо уничтожать всем миром. Точнее уничтожать источники этого.
Отредактировано Zhyravel (2017-01-17 20:08:03)
Это радикальные сектанты, которых надо уничтожать всем миром. Точнее уничтожать источники этого.
- Ага, у добрых мусульман и у злых - два разных Корана?? Ты хоть его один раз пробовал раскрыть и почитать?! Есть отличные переводы на русский язык. Он же весь проникнут ненавистью...
Вот, ИМХО, самый лучший перевод:
http://falaq.ru/quran/krac/
- Но на хрена же этот экскремент" проводить вообще?? С какой абсурдной целью это делать, "выбрасывая на ветер" казённые деньги??
Дураков нет...
Так лучше или хуже будет гипотетический самолет по летно-техническим характеристикам?
Дальности, скорости, скороподьемности, маневренности, экономичности и тд?
Byду написал(а):
- Но на хрена же этот экскремент" проводить вообще?? С какой абсурдной целью это делать, "выбрасывая на ветер" казённые деньги??
Дураков нет...Так лучше или хуже будет гипотетический самолет по летно-техническим характеристикам?
Дальности, скорости, скороподьемности, маневренности, экономичности и тд?
- Слушайте, я с Вас просто угораю! Неужели Вам настолько неясно, что ЛЮБОЙ самолёт создаётся под КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫМ ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ?! Вам непонятно, что не бывает хороших самолётов "вообще", что любая конструкция любого самолёта хороша лишь настолько, насколько она способна максимально отвечать требованиям заказчиков?!
Вы прямо всё равно как какой-нибудь dell. Мне за Вас, как за регулярного посетителя форума http://waronline.org/fora/index.php просто даже как-то неудобно становится...
По совокупности, по интегральному комплексу предъявленных к нему требований заказчиками Пентагона, самолёт F-35 - это оптимум оптиморум из того, что можно было сделать.
Вы прямо всё равно как какой-нибудь dell. Мне за Вас, как за регулярного посетителя форума http://waronline.org/fora/index.php просто даже как-то неудобно становится...
А там чё, умные люди заседают? Академики все небось......Профессора и доктора наук.
По совокупности, по интегральному комплексу предъявленных к нему требований заказчиками Пентагона, самолёт F-35 - это оптимум оптиморум из того, что можно было сделать.
То-то его периодически, вернее - регулярно, херососят все кому не лень. Летчики и конструкторы США, даже конгрессмены ....
Но куда им, тёмным и глупым, до сливков с варонлайна
На ВОЛе ведь каждый второй - летчик-испытатель или главный конструктор КБ.
Отредактировано tatarin (2017-01-17 20:54:43)
А там чё, умные люди заседают? Академики все небось......Профессора и доктора наук.
- Меня там интересует главным образом авиационный раздел (ну не хохлосрач же?!). И там действительно есть ряд и умных, и информированных людей.
То-то его периодически, вернее - регулярно, херососят все кому не лень. Летчики и конструкторы США, даже конгрессмены ...
- Вот только трепаться не надо, что его лётчики херососят, да конструкторы (это выживший окончательно из ума (или матёрый демагог) Пьер Спрей - "конструктор"?). Лётчики - норвежцы и датчане, которые переучились и летают на нём - они от него просто в восторге после F-16. Про американцев я и не говорю.
Израильские лётчики от него в восторге, вплоть до летающего уже на нём главкома ВВС Израиля - в восторге.
От него не в восторге Вы с dell'ом?! Так это уже ваше общее личное горе.
- Меня там интересует главным образом авиационный раздел (ну не хохлосрач же?!). И там действительно есть ряд и умных, и информированных людей.
Они везде есть, а не только на израильском русскоговорящем форуме.
Лётчики - норвежцы и датчане, которые переучились и летают на нём - они от него просто в восторге после F-16. Про американцев я и не говорю.
Израильские лётчики от него в восторге, вплоть до летающего уже на нём главкома ВВС Израиля - в восторге.
Мужчины - они как дети
Новый майфун прилетел!
Дали бы им новый Су-35 - они от него может еще дальше бы кипятком брызгали
Отредактировано tatarin (2017-01-17 21:16:26)
Тогда как F-22 увидит F-15E на дальности ~400 км
А как же режим LPI?
самолёт F-35 - это оптимум оптиморум из того, что можно было сделать.
Byду написал(а):
Тогда как F-22 увидит F-15E на дальности ~400 кмА как же режим LPI?
- А в режиме LPI F-22 увидит F-15E на дальности 343 км. Что в принципе для "завязки боя" совершенно одинаково.
- Жутко удивляюсь: какой же это дебил вбил Вам в голову мыслю, что "именно там - весь корень зла"?? "Камень преткновения"??
- Эксперты - в Локхид Мартин. За подробностями туда и обращайтесь.
- ?? У него было всё в полном порядке с воздухозаборниками, откуда эта бредятина попёрла, что "в этом месте есть проблемы" - я не в курсе. ИМХО, там никаких проблем у F-22 не было и нет.
Вы неправильно меня поняли (причем подозреваю, что осознанно). Конечно же, нет у 22-го никаких проблем с воздухозаборниками. Я Вас спросил вполне конкретную вещь - как, по Вашему разумению, было уменьшено отражение радиоволн от места сочленения двигателя с крылом и корпусом, где, если судить по фотографиям, есть как минимум один прямой (ну или почти прямой) угол?
Вы неправильно меня поняли (причем подозреваю, что осознанно). Конечно же, нет у 22-го никаких проблем с воздухозаборниками. Я Вас спросил вполне конкретную вещь - как, по Вашему разумению, было уменьшено отражение радиоволн от места сочленения двигателя с крылом и корпусом, где, если судить по фотографиям, есть как минимум один прямой (ну или почти прямой) угол?
- Это Вы меня не поняли, осознанно или нет: ещё раз повторяю, что я нигде ни разу не встречал, что это "сочленение двигателя с крылом и корпусом, где есть, судя по фотографиям, как минимум один прямой угол" фатально влияет на рост ЭПР самолёта с этого ракурса.
Можно ведь представить снимок, где этот "УЖАС! УЖАС!!" - сверкает во всей своей неприглядности??
Отредактировано Byду (2017-01-17 22:44:01)
Согласно этой диаграмме, средняя ЭПР в секторе 30...45 градусов 6 метров. Можно использовать эту особенность при построении и выборе тактики.
Очень сложно.
А на фоне земли эта дальность радара Ф 22 такая же?
Согласно этой диаграмме, средняя ЭПР в секторе 30...45 градусов 6 метров. Можно использовать эту особенность при построении и выборе тактики.
- Даже внимательно посмотрев на картинку, видно, что ЭПР (фейковая, разумеется, но нас интересуют динамика и пропорции) в секторе 30-45 градусов меняется таким образом: от 30 до 35 градусов ~0.3 м2, от 35 до 40 градусов ~2 м2, затем резкий скачок, где пик в процессе 3-х градусов поднимается до ~300 м2, но само значение в 300 м2 - шириной всего примерно в 1 градус или даже меньше.
Как тебе эту картину удалось превратить в "среднюю 6 м2" - даже вообразить сложно...
А на фоне земли эта дальность радара Ф 22 такая же?
- Если следовать ещё точнее, аналогии БРЛС "Ирбис", там вот так:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах - 200 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
200/170=1.1764
Т.е. уменьшаем дальность обнаружения на 20% округлённо.
Отредактировано Byду (2017-01-17 23:20:21)
- Даже внимательно посмотрев на картинку, видно, что ЭПР (фейковая, разумеется, но нас интересуют динамика и пропорции) в секторе 30-45 градусов меняется таким образом: от 30 до 35 градусов ~0.3 м2, от 35 до 40 градусов ~2 м2, затем резкий скачок, где пик в процессе 3-х градусов поднимается до ~300 м2, но само значение в 300 м2 - шириной всего примерно в 1 градус или даже меньше.
Как тебе эту картину удалось превратить в "среднюю 6 м2" - даже вообразить сложно...
Я сложил три значения секторов и разделил на три.
- Если смотреть по всем аналогиям - можно её уполовинить.
И диаграмма, конечно же другая, ведь есть ощутимый угол места.
Я сложил три значения секторов и разделил на три.
- Тут "арифметика Пупкина" так не работает...
Byду написал:
- Если смотреть по всем аналогиям - можно её уполовинить.И диаграмма, конечно же другая, ведь есть ощутимый угол места.
- Я там малость подправил...
А насчёт угла места - с учётом того, что Земля круглая, то на расстоянии 400 км там угол места слишком уж отличаться не будет (можешь сделать рисунок и проверить графически.).
- Тут "арифметика Пупкина" так не работает...
Самый пик от перпендикуляра кромок крыла и наплыва воздухозаборника, это ясно. Но по этой диаграмме есть не только он. Врятли это тоже несколько пиков, скорее относительно равномерная засветка. Либо есть только один пик и диаграмма не верна в корне.
Но с колько не выкладывается диаграмм, на всех изображено подобное.
-"арифметика Пупкина"
144:0
Отредактировано Zhyravel (2017-01-18 00:26:29)
- Это Вы меня не поняли, осознанно или нет: ещё раз повторяю, что я нигде ни разу не встречал, что это "сочленение двигателя с крылом и корпусом, где есть, судя по фотографиям, как минимум один прямой угол" фатально влияет на рост ЭПР самолёта с этого ракурса.
Можно ведь представить снимок, где этот "УЖАС! УЖАС!!" - сверкает во всей своей неприглядности??
Отредактировано Byду (Сегодня 20:44:01)
Вы что-то совсем уже умом тронулись. Отражение радиоволн максимально на прямых углах, нет? Так вот и спрашиваю, путем чего добились его уменьшения? Что непонятного-то?
Вы что-то совсем уже умом тронулись. Отражение радиоволн максимально на прямых углах, нет? Так вот и спрашиваю, путем чего добились его уменьшения? Что непонятного-то?
- "Ткните пальцем" на снимке в это место?
Пожалуйста.
Edit: в глубину, само собой, угол, а не между вертикальными и горизонтальными элементами, где как раз все вполне себе приглажено.
Отредактировано outlander (2017-01-18 01:43:31)
Пожалуйста.
Edit: в глубину, само собой, угол, а не между вертикальными и горизонтальными элементами, где как раз все вполне себе приглажено.
- Между чем и чем "прямой" угол?? Там априори нигде никаких прямых углов быть не должно...
Если там глубоко в "щели", то с чего Вы решили, что там есть какой-то прямой угол??
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … rside.jpeg
Нет там ни фига никакого "прямого угла, посмотрите внимательно при максимальном увеличении:
https://farm6.staticflickr.com/5557/152 … 503b_o.jpg
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ЭПР самолетов