СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 721 страница 750 из 911

721

Пооффтоплю про SDB. Вундервафельность оной меня не интересует, а вот экономическая составляющая - вполне. Потому как вопрос защиты от массового применения оных, ИМХО, м.б. актуален. И средство защиты д.б. не дороже. И, кстати, а уместно ли стоимость "самолётовылета" раскидывать на применённое им в ходе этого вылета вооружение?

0

722

tatarin написал(а):

Вам надобно осознать тот факт

Да  всё тут предсказуемо. как собака Павлова.
Будет
тадаммм!!! http://www.kinonews.ru/insimgs/newsimg/newsimg16630.jpg
и вся тупизна  по кругу.

0

723

tatarin написал(а):

Вам надобно осознать тот факт, что показатели ЭПР F-22 очень круты даже без 0,000000000001. Таких показателей нет ни на одном серийном самолете и, скорее всего, не появится в ближайшем будущем. Это дает ему весомейшие преимущества в воздушном бою с самолетами 4-го поколения. +БРЛС, + AIM, + весьма впечатляющие ЛТХ.
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ истребитель в мире на данный момент по совокупности всех качеств. Без вариантов. Какого лешего Вам еще надобно?

Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.

ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.

0

724

НКВД написал(а):

Пооффтоплю про SDB. Вундервафельность оной меня не интересует, а вот экономическая составляющая - вполне. Потому как вопрос защиты от массового применения оных, ИМХО, м.б. актуален. И средство защиты д.б. не дороже.

Эта штука
http://i034.radikal.ru/0906/05/6e1f6b1adc10.jpg
в надцать раз дешевле.

А эта
http://aviapanorama.su/wp-content/uploads/1999/08/favorit.jpg
уничтожает носитель до вхождения им в зону пуска, тем более по обороняемому объекту.

А войсковые вообще могут выдвигаться на направления пролета к обороняемым объектам в т.ч. И творить то же поражение носителя. (как это сделал с-125, сбив ф-117, явившись "наземным стелсом")

Вообще исторический опыт БД показал три вехи так сказать организации БД ЗРВ, и выживаемости войск от ударов СВКН.

- Война Судного дня с расстрелом самолетов с ЗРК Куб, когда техника одного поколения.
- Ирак 91. Это правило маневра и смены позиции, ложные позиции. Когда этим было компенсировано 30 летнее отставание по году выпуска оружия, численность конечно не компенсируешь.   
- Югославия, это по мимо маневра и ложных целей  - умелое использование маскировки на сложной местности. Конечно 40 летнее отставание и сверхмалочисленность  больших результатов не даст. Но макеты и маскировка просто сделали всю работу за ЗРВ. Такого эпик фэйла с расстрелом макетов мир еще не видел.

Отредактировано dell (2017-01-17 09:40:48)

0

725

НКВД написал(а):

Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.
ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.

а) Весомое :)  Но, ИМХО, не весомейшее. F-15 и Су-27 - самолеты одного уровня. В чем-то лучше один, в чем-то - другой. В целом - паритет. Аналогия с F-22 и истребителями 4-го поколения не уместна.
б) Исходные условия боев. Драли - это очень сильно сказано. Вроде как не драли, а всего лишь "удавалось условно сбить". Причем речь о БВБ. Тут естественно у F-22 даже весомых преимуществ над самолетами 4++, достигшими пика маневренных характеристик, нет.
в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?

F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем. Но конечно он не неуязвим. Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.

0

726

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    не, это еще одна неприятная для вуду правда, еще один гвоздь в крышку гроба мифа - оказывается, самолеты перемещаются в 3х-мерном пространстве    - и поэтому, внезапно    , при облучении сверху-снизу-под углом по вертикали "волшебные нули", диаграммы которых для 2-мерной картинки выкладываются, недостижимы даже теоретически:

    http://www.ausairpower.net/APA-2009-01.html

    Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 06:05:33)

В Двб и при дальнем обнаружении угол места очень мал и меняет что-то не значительно

при ДвБ - да

а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает  :glasses:  - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров  получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??   :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 10:44:46)

0

727

ДимитриUS написал(а):

при ДвБ - да

а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает    - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров  получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??   

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:44:46)

Я боюсь панцирь по таким целям слаб ЗУРкой без маршевой работы двигателя.  Уж скорее ТОР-М2,  снизу вверх. Ну тут да.

Отредактировано dell (2017-01-17 11:04:41)

0

728

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    при ДвБ - да

    а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает    - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров  получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??   

    Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:44:46)

Я боюсь панцирь по таким целям слаб ЗУРкой без маршевой работы двигателя.  Уж скорее ТОР-М2,  снизу вверх. Ну тут да.

Отредактировано dell (Сегодня 11:04:41)

вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха ;)

Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 11:08:14)

0

729

tatarin написал(а):

НКВД написал(а):
Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.
ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.

а) Весомое   Но, ИМХО, не весомейшее. F-15 и Су-27 - самолеты одного уровня. В чем-то лучше один, в чем-то - другой. В целом - паритет. Аналогия с F-22 и истребителями 4-го поколения не уместна.
б) Исходные условия боев. Драли - это очень сильно сказано. Вроде как не драли, а всего лишь "удавалось условно сбить". Причем речь о БВБ. Тут естественно у F-22 даже весомых преимуществ над самолетами 4++, достигшими пика маневренных характеристик, нет.
в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?
F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем.

- Точно "селёдку начал есть", - на глазах умнеет человек!  :D  :rofl:  :crazyfun:

Но конечно он не неуязвим.

- "Гарантию 100% дают только швейцарские банки"...

Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.


- Однако, пирожное, крем-брюле!  Генерал Хостидж утверждает, что для полноценной и качественной замены в роли истребителей завоевания господства в воздухе вместо двух F-22 нужно восемь F-35.  ИМХО - он перестраховывается, хватит и шести, если они возьмут на внешние подвески ещё по 8  AIM-120D, хватит и 4-х, если каждый возьмет на внешние подвески по 16 AIM-120D.  :D

0

730

Byду написал(а):

:D
- Однако, пирожное, крем-брюле!  Генерал Хостидж утверждает, что для полноценной и качественной замены в роли истребителей завоевания господства в воздухе вместо двух F-22 нужно восемь F-35.  ИМХО - он перестраховывается, хватит и шести, если они возьмут на внешние подвески ещё по 8  AIM-120D, хватит и 4-х, если каждый возьмет на внешние подвески по 16 AIM-120D.

А если в их не работающие пушки зарядить мацу !!! То они не взлетая с аэродрома "прицел на боевой" и расстрел врага через окИан.!!!!!  :D

Отредактировано dell (2017-01-17 11:16:00)

0

731

tatarin написал(а):

Михаил Исакович, Вы признаете свою промашку с пиковыми значениями ЭПР для Ту-22М и F-22?

- ?? Нет никакой промашки, даже близко!
 

dell Вам эти диаграммы уже на каждой странице рисует   А Вы все упорствуете......Право же смешно!

- dell постоянно фигню рисует, на постном масле, он сам абсолютно не понимаете, что он рисует.  А Вы не поняли до сих пор?!

0

732

ДимитриUS написал(а):

вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха
)

Вы забыли высоту 10км. И скорость даже на баллистике там будет уже меньше. А если вспомнить что при облучении раптор начнет маневрировать, то без маршевой ступени скорость зурки пацниря просто обнулится. По маневрирующим целям она слаба априори.

Отредактировано dell (2017-01-17 11:19:25)

0

733

Длительное выдерживание переменных перегрузок при наведении требует более рационального расхода топлива. У панциря это просто короткий плевок в одну сторону. По пилотируемым Тор-м2 предпочтительнее, как по вертолетам у кромки земли со своей  "горкой" и активным РВ, так и по маневрирующим самолетам , тем более на средних и больших высотах.

Отредактировано dell (2017-01-17 11:23:55)

0

734

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха
    )

Вы забыли высоту 10км. И скорость даже на баллистике там будет уже меньше. А если всомнить что при облучении раптор начнет маневрировать, то без маршевой ступени скорость зурки пацниря просто обнулится.

http://s6.uploads.ru/t/Ctv7D.jpg
что значит маневрировать? крутить мертвые петли-имельманы что ли?  и много ли он упеет накрутить при максим.уголовой скорости виража 20-30 град/сек?  :rolleyes:

0

735

dell написал(а):

Длительное выдерживание переменных перегрузок при наведении требует более рационального расхода топлива. У панциря это просто короткий плевок в одну сторону. По пилотируемым Тор-м2 предпочтительнее, как по вертолетам у кромки земли со своей  "горкой" и активным РВ, так и по маневрирующим самолетам , тем более на средних и больших высотах.

Отредактировано dell (Сегодня 11:23:55)

2 главных преимущества панциря перед тором:
1. мм-вая СПРН, под которую пока нет РТР и РЭБ в широком юзании
2. после 2й секунды головная часть зурки панциря совершенно НЕВИДИМАЯ, глазками ее фиг увидишь, чтоб сманеврировать - в отличие от тора, у которого движок десять с чем то секунд работает

0

736

Byду написал(а):

- ?? Нет никакой промашки, даже близко!

На ВОЛе во главе с маэстро все лихо громят дедушку Пьера Спрея :D
Многое он перегнул и натянул, конечно....Но, здравое зерно есть, ИМХО.

Человек родом из 70-х, когда воевать собирались всерьез, по-мужски, на истощение и выживание. С нюками, тысячами танков на земле и сотнями самолетов в небе.
Поэтому и были нужны А-10 с F-16, многочисленные, дешевые и неприхотливые. Способные эти самые танки и самолеты противника уничтожать. На фоне разрушенной инфраструктуры, с пилотами-лейтенантами за штурвалом.

А сейчас Вы и Ваши хозяева всерьез воевать не собираетесь. А только впопуасов гонять. Вот там Пингвин - самый торт. С вишенкой в виде F-22.

Отредактировано tatarin (2017-01-17 11:34:54)

0

737

Byду написал(а):

- ?? Нет никакой промашки, даже близко!

:D
 
Скажем гневное НЕТ, алкоголю и наркотикам!!!!.

Byду написал(а):

- dell постоянно фигню рисует, ?!

Я создатель мира. Нарисовал данные для локхида и для отдела СМ2-7. Да это мои конторы. Вуду жжет  :rofl:  :D

0

738

ДимитриUS написал(а):

что значит маневрировать?

Отворот с перегрузкой в одну сторону, потом переложит в другую сторону. Развивая высокою перегрузку. Ур панциря как видно без маршевой ступени, расходует энергию в одну сторону причем мелким пшиком  потом в холостую с бешеным замедлением полетит в другую, и пролетит мимо. Это детство с панцирем порядком пустое и набившее оскомину у панцирофилоф.   :rolleyes: 
Попытка продлить маршевый режим у ВСЕХ школ, проектирующих УР ВВ,  ЗУР связан именно с желанием максимально эффективно расходовать энергию для парирования маневра цели. Но у любителей панциря есть плоский график  с замедлением ЗУР на прямой. Очень важный...  :rofl:

Отредактировано dell (2017-01-17 11:41:08)

0

739

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    что значит маневрировать?

Отворот с перегрузкой в одну сторону, потом переложит в другую сторону. Развивая высокою перегрузку. ур панциря как видно без маршевой ступени. расходует энергию в одну сторону потом в холостую с бешеным замедлением в другую, и пролетит мимо. Это детство с панцирем порядком пустое и набившее оскомину у панцирофилоф.   :rolleyes:
Попытка продлить маршевый режим у ВСЕХ школ, проектирующих УР ВВ,  ЗУР связан именно с желанием максимально эффективно расходовать энергию для парирования маневра цели. Но у любителей панциря есть плоский график  с замедлением ЗУР на прямой. Очень важный...  :rofl:

ой да неужели - а расскажите нам пжлста как себя ведут прочие зурки, после выработки движка? особенно дальнобойные типа 48н6 (Время работы твердотопливного ракетного двигателя — до 12 с. После разгона до скорости 1900—2100 м/с и выработки топлива ракета летит по инерции) или см-6 (2 раза по 6 сек), сколько у них маршевый движок работает, и способны ли они сбить цель на высоте 10км на большом удалении когда уже летят просто по инерции??? ;)

Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 11:51:45)

0

740

ДимитриUS написал(а):

2 главных преимущества панциря перед тором:
1. мм-вая СПРН, под которую пока нет РТР и РЭБ в широком юзании
2. после 2й секунды головная часть зурки панциря совершенно НЕВИДИМАЯ, глазками ее фиг увидишь, чтоб сманеврировать - в отличие от тора, у которого движок десять с чем то секунд работает

а, все понятно, откуда ветер дует. Не продолжайте.

1. не СПРН . а  это (МФРЛС) ССЦиР. И РЭБ там в дождь и снегопад не нужна.

2. есть облучение от РЛК. А видеть глазками её не надо. Она слабо приспособлена к длительному выдерживанию перегрузок,  кивнул или по тангажу, с высокими перегрузками , или матнул по азимуту. И всё ЗУРка панциря уже стряхнулась, , где ЗУР тора ещё  актуальна.

0

741

не СПРН . а  это (МФРЛС) ССЦиР

ага, очепятка :)

А видеть глазками её не надо. Она слабо приспособлена к длительному выдерживанию перегрузок

длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит

0

742

ДимитриUS написал(а):

ой да неужели - а расскажите нам пжлста как себя ведут прочие зурки, после выработки движка? особенно дальнобойные типа 48н6 , сколько у них маршевый движок работает, и способны ли они сбить цель на высотке 10км на большом удалении когда уже летят просто по инерции???

У них скорость 5-6М после окончания работы двигателя. И длительность работы двигателя простирается на больший процент от траектории полета ЗУР. И превышение над целью и управляемость на больших высотах из-за скорости   и ГСН на башке и  двухточечные методы наведения. Куда более линейные.  И БЧ которая прошибает на промахе в 50-100 метров.

Стрельба по прямолетящей цели
http://www.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/0901/48-04.jpg
Поэтому не в ту кассу.

0

743

ДимитриUS написал(а):

длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит

ваша зурка - все понятно.
До свидания. Одного троля со стелсами достаточно  :rolleyes:  000000000000

0

744

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит

ваша зурка - все понятно.
До свидания. Одного троля со стелсами достаточно  :rolleyes:  000000000000

ну и слава богу - панцерофобы от злости могут продолжать бессильно грызть галстук - панцирь-см и панцирь-м на подходе  :longtongue:

0

745

ДимитриUS написал(а):

ну и слава богу -е

слава богу, ато панцерофилы пустотой затмят еще больше, чем Вуду.
как приткнешь к стенке, после "приема" о ЗУР 46Н6 так всё заканчивается. Как-будто ни чего и не было

ДимитриUS написал(а):

панцерофобы

смешно читать. Я один из тех, кто реально оценивает ОБА комплекса. А не придумывает панцирю чудеса.

Отредактировано dell (2017-01-17 12:26:10)

0

746

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    ну и слава богу -е

слава богу, ато панцерофилы пустотой затмят еще больше, чем Вуду.
как приткнешь к стенке, после "приема" о ЗУР 46Н6 так всё заканчивается. Как-будто ни чего и не было

Отредактировано dell (Сегодня 12:00:34)

не сочиняйте лишнего - у 48н6 движок работает 12сек - после этого она пилит по ИНЕРЦИИ сотню с гаком секунд до 200км - это к вопросу о "простирается на больший процент от траектории полета ЗУР"
5-6М говорите? - ну дык щас 4М у панциря, испытывают гиперзвуковую новую зурку, будет 5М
точность лучше за счет ГСН? для малой дальности имхо точности наведения мм-вого ССЦР хватает - не зря же трубка неконт.взрывателя заточена на 7-8м - в этом пределе за счет стержней гарантированное изничтожение планера пепелаца

0

747

смешно читать. Я один из тех, кто реально оценивает ОБА комплекса. А не придумывает панцирю чудеса.

угу, и скромности вам тоже не занимать ;)

0

748

tatarin написал(а):

в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?

О совокупных, надо полагать.

tatarin написал(а):

F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем. Но конечно он не неуязвим. Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.

Снова пустое бла-бла-бла... Ф-22 считается лучшим, пока неизвестны характеристики Т-50. Никакого весомейшего преимущества у него нет. У него есть некоторое (но никак не решающее) преимущество над 4++ (Су-35) и над остальными в ДВБ при условии нахождения оппонента вне своего радиолокационного поля (и без систем автоматизированного обмена информацией). Весомейшее преимущество у него только на первыми аппаратами 4-го поколения.

Отредактировано НКВД (2017-01-17 12:41:57)

0

749

ДимитриUS написал(а):

не сочиняйте лишнего - у 48н6 движок работает 12сек - после этого она пилит по ИНЕРЦИИ сотню с гаком секунд до 200км

Не сочиняйте ЛИШНЕГО. 48н6 НЕ ПИЛИТ НА 200км. Это делает 48н6е2.

ДимитриUS написал(а):

5-6М говорите? - ну дык щас 4М у панциря, испытывают гиперзвуковую новую зурку, будет 5М

Так у них 5-6М+  на  высотах за 10 км,  а у панциря сейчас почти 4М под ногами.  Вот если бы у панциря двигатель отделялся спустя хотя бы 6 сек, с набором скорости в 4М,  была бы другая история.

будет, вот когда будет, тогда это будет другая корова, на другом шасси, с другим ценником. С другими ТЗМ. С другой транспортабельностью и мобильностью.

ДимитриUS написал(а):

точность лучше за счет ГСН? для малой дальности имхо точности наведения мм-вого ССЦР хватает

Вы папутали. Изучите двухточечные методы наведения. И как они реализуются. Здесь инерционность командного наведения и безинерционнось ГСН и пропорциональное сближение. 

ДимитриUS написал(а):

- не зря же трубка неконт.взрывателя заточена на 7-8м - в этом пределе за счет стержней гарантированное изничтожение планера пепелаца

Ну вот А 48Н6е завалит на промахе под 100 метров.
http://www.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/0901/48-04.jpg
И возможность значительного превышения над целью и куда более эффективный расход энергии от расхода топлива при поражении целей на удалениях в 3-4 раза превышающих активный участок.  (По квазибаллистической траектории)
У панциря активный участок до 2км. 

Для панциря сбить на 5км высоте и дальности в 8км. это грубо на пальцах все равно, что 48н6е сбить на дальности 100км и высоте 50км. Так что бы понять траблы с энергетикой и временем работы двигателя. 

Вот и все  о инерционном полете других ЗУР. 
Тем более сейчас у тора новая ЗУР с большими скоростями и БК в 16 шт. Суммарной массой 2600кг. При массе шасси на гусеницах меньшей, чем у панциря на колесах с массой БК 1,5т.

Отредактировано dell (2017-01-17 13:27:50)

0

750

ДимитриUS написал(а):

угу, и скромности вам тоже не занимать

а ван панцерофильности  ;)

0