Пооффтоплю про SDB. Вундервафельность оной меня не интересует, а вот экономическая составляющая - вполне. Потому как вопрос защиты от массового применения оных, ИМХО, м.б. актуален. И средство защиты д.б. не дороже. И, кстати, а уместно ли стоимость "самолётовылета" раскидывать на применённое им в ходе этого вылета вооружение?
ЭПР самолетов
Сообщений 721 страница 750 из 911
Поделиться7222017-01-17 09:04:41
Вам надобно осознать тот факт
Да всё тут предсказуемо. как собака Павлова.
Будет
тадаммм!!!
и вся тупизна по кругу.
Поделиться7232017-01-17 09:06:35
Вам надобно осознать тот факт, что показатели ЭПР F-22 очень круты даже без 0,000000000001. Таких показателей нет ни на одном серийном самолете и, скорее всего, не появится в ближайшем будущем. Это дает ему весомейшие преимущества в воздушном бою с самолетами 4-го поколения. +БРЛС, + AIM, + весьма впечатляющие ЛТХ.
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ истребитель в мире на данный момент по совокупности всех качеств. Без вариантов. Какого лешего Вам еще надобно?
Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.
ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.
Поделиться7242017-01-17 09:08:09
Пооффтоплю про SDB. Вундервафельность оной меня не интересует, а вот экономическая составляющая - вполне. Потому как вопрос защиты от массового применения оных, ИМХО, м.б. актуален. И средство защиты д.б. не дороже.
Эта штука
в надцать раз дешевле.
А эта
уничтожает носитель до вхождения им в зону пуска, тем более по обороняемому объекту.
А войсковые вообще могут выдвигаться на направления пролета к обороняемым объектам в т.ч. И творить то же поражение носителя. (как это сделал с-125, сбив ф-117, явившись "наземным стелсом")
Вообще исторический опыт БД показал три вехи так сказать организации БД ЗРВ, и выживаемости войск от ударов СВКН.
- Война Судного дня с расстрелом самолетов с ЗРК Куб, когда техника одного поколения.
- Ирак 91. Это правило маневра и смены позиции, ложные позиции. Когда этим было компенсировано 30 летнее отставание по году выпуска оружия, численность конечно не компенсируешь.
- Югославия, это по мимо маневра и ложных целей - умелое использование маскировки на сложной местности. Конечно 40 летнее отставание и сверхмалочисленность больших результатов не даст. Но макеты и маскировка просто сделали всю работу за ЗРВ. Такого эпик фэйла с расстрелом макетов мир еще не видел.
Отредактировано dell (2017-01-17 09:40:48)
Поделиться7252017-01-17 10:37:48
Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.
ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.
а) Весомое Но, ИМХО, не весомейшее. F-15 и Су-27 - самолеты одного уровня. В чем-то лучше один, в чем-то - другой. В целом - паритет. Аналогия с F-22 и истребителями 4-го поколения не уместна.
б) Исходные условия боев. Драли - это очень сильно сказано. Вроде как не драли, а всего лишь "удавалось условно сбить". Причем речь о БВБ. Тут естественно у F-22 даже весомых преимуществ над самолетами 4++, достигшими пика маневренных характеристик, нет.
в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?
F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем. Но конечно он не неуязвим. Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.
Поделиться7262017-01-17 10:39:30
ДимитриUS написал(а):
не, это еще одна неприятная для вуду правда, еще один гвоздь в крышку гроба мифа - оказывается, самолеты перемещаются в 3х-мерном пространстве - и поэтому, внезапно , при облучении сверху-снизу-под углом по вертикали "волшебные нули", диаграммы которых для 2-мерной картинки выкладываются, недостижимы даже теоретически:
http://www.ausairpower.net/APA-2009-01.html
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 06:05:33)
В Двб и при дальнем обнаружении угол места очень мал и меняет что-то не значительно
при ДвБ - да
а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??
Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 10:44:46)
Поделиться7272017-01-17 11:03:24
при ДвБ - да
а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:44:46)
Я боюсь панцирь по таким целям слаб ЗУРкой без маршевой работы двигателя. Уж скорее ТОР-М2, снизу вверх. Ну тут да.
Отредактировано dell (2017-01-17 11:04:41)
Поделиться7282017-01-17 11:08:00
ДимитриUS написал(а):
при ДвБ - да
а при попытке прорыва через панцири-буки-С-300/400 на малой-средней дистанции это уже не работает - например для панциря удаление 15км, высота 10км - имеем угол 33 к горизонту и 57 к вертикали - какое там "пятнышко", во сколько квадратных метров получается площадь пепелаца при взоре снизу под углом 57град. ??
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:44:46)
Я боюсь панцирь по таким целям слаб ЗУРкой без маршевой работы двигателя. Уж скорее ТОР-М2, снизу вверх. Ну тут да.
Отредактировано dell (Сегодня 11:04:41)
вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха
Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 11:08:14)
Поделиться7292017-01-17 11:10:49
НКВД написал(а):
Насчёт весомейших преимуществ:
а) Су-27 разрабатывался с планами 10-15% превосходства над Ф-15, это посчитали достаточным, 10-15% - это какое преимущество: весомое или весомейшее;
б) И Гроулер, и Рафаль в БВБ уже драли весомейший Ф-22;
в) Небезизвестный Вам, надеюсь, Павел Булат, писал как-то, что среднестатистический строевой лётчик использует возможности самолёта на, ЕМНИП, 50-75% максимум.... как-то так.
ЗЫ. Ф-22, несомненно, обладает преимуществом над 4,4+,4++, но это преимущество не решающее.а) Весомое Но, ИМХО, не весомейшее. F-15 и Су-27 - самолеты одного уровня. В чем-то лучше один, в чем-то - другой. В целом - паритет. Аналогия с F-22 и истребителями 4-го поколения не уместна.
б) Исходные условия боев. Драли - это очень сильно сказано. Вроде как не драли, а всего лишь "удавалось условно сбить". Причем речь о БВБ. Тут естественно у F-22 даже весомых преимуществ над самолетами 4++, достигшими пика маневренных характеристик, нет.
в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?
F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем.
- Точно "селёдку начал есть", - на глазах умнеет человек!
Но конечно он не неуязвим.
- "Гарантию 100% дают только швейцарские банки"...
Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.
- Однако, пирожное, крем-брюле! Генерал Хостидж утверждает, что для полноценной и качественной замены в роли истребителей завоевания господства в воздухе вместо двух F-22 нужно восемь F-35. ИМХО - он перестраховывается, хватит и шести, если они возьмут на внешние подвески ещё по 8 AIM-120D, хватит и 4-х, если каждый возьмет на внешние подвески по 16 AIM-120D.
Поделиться7302017-01-17 11:15:35
-
- Однако, пирожное, крем-брюле! Генерал Хостидж утверждает, что для полноценной и качественной замены в роли истребителей завоевания господства в воздухе вместо двух F-22 нужно восемь F-35. ИМХО - он перестраховывается, хватит и шести, если они возьмут на внешние подвески ещё по 8 AIM-120D, хватит и 4-х, если каждый возьмет на внешние подвески по 16 AIM-120D.
А если в их не работающие пушки зарядить мацу !!! То они не взлетая с аэродрома "прицел на боевой" и расстрел врага через окИан.!!!!!
Отредактировано dell (2017-01-17 11:16:00)
Поделиться7312017-01-17 11:17:15
Михаил Исакович, Вы признаете свою промашку с пиковыми значениями ЭПР для Ту-22М и F-22?
- ?? Нет никакой промашки, даже близко!
dell Вам эти диаграммы уже на каждой странице рисует А Вы все упорствуете......Право же смешно!
- dell постоянно фигню рисует, на постном масле, он сам абсолютно не понимаете, что он рисует. А Вы не поняли до сих пор?!
Поделиться7322017-01-17 11:17:51
вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха
)
Вы забыли высоту 10км. И скорость даже на баллистике там будет уже меньше. А если вспомнить что при облучении раптор начнет маневрировать, то без маршевой ступени скорость зурки пацниря просто обнулится. По маневрирующим целям она слаба априори.
Отредактировано dell (2017-01-17 11:19:25)
Поделиться7332017-01-17 11:21:15
Длительное выдерживание переменных перегрузок при наведении требует более рационального расхода топлива. У панциря это просто короткий плевок в одну сторону. По пилотируемым Тор-м2 предпочтительнее, как по вертолетам у кромки земли со своей "горкой" и активным РВ, так и по маневрирующим самолетам , тем более на средних и больших высотах.
Отредактировано dell (2017-01-17 11:23:55)
Поделиться7342017-01-17 11:25:33
ДимитриUS написал(а):
вам чё мало 600-700м/с скорости зурки на 15км удалении? свои 15ж получите, даже с учетом разреженного воздуха
)Вы забыли высоту 10км. И скорость даже на баллистике там будет уже меньше. А если всомнить что при облучении раптор начнет маневрировать, то без маршевой ступени скорость зурки пацниря просто обнулится.
что значит маневрировать? крутить мертвые петли-имельманы что ли? и много ли он упеет накрутить при максим.уголовой скорости виража 20-30 град/сек?
Поделиться7352017-01-17 11:28:23
Длительное выдерживание переменных перегрузок при наведении требует более рационального расхода топлива. У панциря это просто короткий плевок в одну сторону. По пилотируемым Тор-м2 предпочтительнее, как по вертолетам у кромки земли со своей "горкой" и активным РВ, так и по маневрирующим самолетам , тем более на средних и больших высотах.
Отредактировано dell (Сегодня 11:23:55)
2 главных преимущества панциря перед тором:
1. мм-вая СПРН, под которую пока нет РТР и РЭБ в широком юзании
2. после 2й секунды головная часть зурки панциря совершенно НЕВИДИМАЯ, глазками ее фиг увидишь, чтоб сманеврировать - в отличие от тора, у которого движок десять с чем то секунд работает
Поделиться7362017-01-17 11:34:11
- ?? Нет никакой промашки, даже близко!
На ВОЛе во главе с маэстро все лихо громят дедушку Пьера Спрея
Многое он перегнул и натянул, конечно....Но, здравое зерно есть, ИМХО.
Человек родом из 70-х, когда воевать собирались всерьез, по-мужски, на истощение и выживание. С нюками, тысячами танков на земле и сотнями самолетов в небе.
Поэтому и были нужны А-10 с F-16, многочисленные, дешевые и неприхотливые. Способные эти самые танки и самолеты противника уничтожать. На фоне разрушенной инфраструктуры, с пилотами-лейтенантами за штурвалом.
А сейчас Вы и Ваши хозяева всерьез воевать не собираетесь. А только впопуасов гонять. Вот там Пингвин - самый торт. С вишенкой в виде F-22.
Отредактировано tatarin (2017-01-17 11:34:54)
Поделиться7372017-01-17 11:34:46
- ?? Нет никакой промашки, даже близко!
Скажем гневное НЕТ, алкоголю и наркотикам!!!!.
- dell постоянно фигню рисует, ?!
Я создатель мира. Нарисовал данные для локхида и для отдела СМ2-7. Да это мои конторы. Вуду жжет
Поделиться7382017-01-17 11:39:48
что значит маневрировать?
Отворот с перегрузкой в одну сторону, потом переложит в другую сторону. Развивая высокою перегрузку. Ур панциря как видно без маршевой ступени, расходует энергию в одну сторону причем мелким пшиком потом в холостую с бешеным замедлением полетит в другую, и пролетит мимо. Это детство с панцирем порядком пустое и набившее оскомину у панцирофилоф.
Попытка продлить маршевый режим у ВСЕХ школ, проектирующих УР ВВ, ЗУР связан именно с желанием максимально эффективно расходовать энергию для парирования маневра цели. Но у любителей панциря есть плоский график с замедлением ЗУР на прямой. Очень важный...
Отредактировано dell (2017-01-17 11:41:08)
Поделиться7392017-01-17 11:44:58
ДимитриUS написал(а):
что значит маневрировать?
Отворот с перегрузкой в одну сторону, потом переложит в другую сторону. Развивая высокою перегрузку. ур панциря как видно без маршевой ступени. расходует энергию в одну сторону потом в холостую с бешеным замедлением в другую, и пролетит мимо. Это детство с панцирем порядком пустое и набившее оскомину у панцирофилоф.
Попытка продлить маршевый режим у ВСЕХ школ, проектирующих УР ВВ, ЗУР связан именно с желанием максимально эффективно расходовать энергию для парирования маневра цели. Но у любителей панциря есть плоский график с замедлением ЗУР на прямой. Очень важный...
ой да неужели - а расскажите нам пжлста как себя ведут прочие зурки, после выработки движка? особенно дальнобойные типа 48н6 (Время работы твердотопливного ракетного двигателя — до 12 с. После разгона до скорости 1900—2100 м/с и выработки топлива ракета летит по инерции) или см-6 (2 раза по 6 сек), сколько у них маршевый движок работает, и способны ли они сбить цель на высоте 10км на большом удалении когда уже летят просто по инерции???
Отредактировано ДимитриUS (2017-01-17 11:51:45)
Поделиться7402017-01-17 11:47:49
2 главных преимущества панциря перед тором:
1. мм-вая СПРН, под которую пока нет РТР и РЭБ в широком юзании
2. после 2й секунды головная часть зурки панциря совершенно НЕВИДИМАЯ, глазками ее фиг увидишь, чтоб сманеврировать - в отличие от тора, у которого движок десять с чем то секунд работает
а, все понятно, откуда ветер дует. Не продолжайте.
1. не СПРН . а это (МФРЛС) ССЦиР. И РЭБ там в дождь и снегопад не нужна.
2. есть облучение от РЛК. А видеть глазками её не надо. Она слабо приспособлена к длительному выдерживанию перегрузок, кивнул или по тангажу, с высокими перегрузками , или матнул по азимуту. И всё ЗУРка панциря уже стряхнулась, , где ЗУР тора ещё актуальна.
Поделиться7412017-01-17 11:50:59
не СПРН . а это (МФРЛС) ССЦиР
ага, очепятка
А видеть глазками её не надо. Она слабо приспособлена к длительному выдерживанию перегрузок
длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит
Поделиться7422017-01-17 11:53:21
ой да неужели - а расскажите нам пжлста как себя ведут прочие зурки, после выработки движка? особенно дальнобойные типа 48н6 , сколько у них маршевый движок работает, и способны ли они сбить цель на высотке 10км на большом удалении когда уже летят просто по инерции???
У них скорость 5-6М после окончания работы двигателя. И длительность работы двигателя простирается на больший процент от траектории полета ЗУР. И превышение над целью и управляемость на больших высотах из-за скорости и ГСН на башке и двухточечные методы наведения. Куда более линейные. И БЧ которая прошибает на промахе в 50-100 метров.
Стрельба по прямолетящей цели
Поэтому не в ту кассу.
Поделиться7432017-01-17 11:54:40
длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит
ваша зурка - все понятно.
До свидания. Одного троля со стелсами достаточно 000000000000
Поделиться7442017-01-17 11:57:17
ДимитриUS написал(а):
длительное - это сколько ? 10 сек как у тора?? - ну тады ой, простите, наша зурка уже на 10км улетела - у вас времени осталось на пару виражей - для этого запаса распол.перегрузки в 15же вполне хватит
ваша зурка - все понятно.
До свидания. Одного троля со стелсами достаточно 000000000000
ну и слава богу - панцерофобы от злости могут продолжать бессильно грызть галстук - панцирь-см и панцирь-м на подходе
Поделиться7452017-01-17 12:00:00
ну и слава богу -е
слава богу, ато панцерофилы пустотой затмят еще больше, чем Вуду.
как приткнешь к стенке, после "приема" о ЗУР 46Н6 так всё заканчивается. Как-будто ни чего и не было
панцерофобы
смешно читать. Я один из тех, кто реально оценивает ОБА комплекса. А не придумывает панцирю чудеса.
Отредактировано dell (2017-01-17 12:26:10)
Поделиться7462017-01-17 12:28:41
ДимитриUS написал(а):
ну и слава богу -е
слава богу, ато панцерофилы пустотой затмят еще больше, чем Вуду.
как приткнешь к стенке, после "приема" о ЗУР 46Н6 так всё заканчивается. Как-будто ни чего и не былоОтредактировано dell (Сегодня 12:00:34)
не сочиняйте лишнего - у 48н6 движок работает 12сек - после этого она пилит по ИНЕРЦИИ сотню с гаком секунд до 200км - это к вопросу о "простирается на больший процент от траектории полета ЗУР"
5-6М говорите? - ну дык щас 4М у панциря, испытывают гиперзвуковую новую зурку, будет 5М
точность лучше за счет ГСН? для малой дальности имхо точности наведения мм-вого ССЦР хватает - не зря же трубка неконт.взрывателя заточена на 7-8м - в этом пределе за счет стержней гарантированное изничтожение планера пепелаца
Поделиться7472017-01-17 12:29:57
смешно читать. Я один из тех, кто реально оценивает ОБА комплекса. А не придумывает панцирю чудеса.
угу, и скромности вам тоже не занимать
Поделиться7482017-01-17 12:41:23
в) Вполне может быть. Только вопрос - о каких характеристиках идет речь. Если о ЛТХ, причем в аспекте маневренности - то конечно. Если же речь о характеристиках БРЭО, малозаметности, УР, прочих ЛТХ (например, крейсерской скорости, дальности) - то, опять же - какие 50-75%?
О совокупных, надо полагать.
F-22 - лучший истребитель именно по СОВОКУПНОСТИ всех характеристик. Скажем так, он находится на уровне истребителей 4-го поколения в БВБ и, в данный момент, весомейше их превосходит в дальнем. Но конечно он не неуязвим. Пингвин, например, как истребитель, по совокупности всех характеристик - уже совсем не торт.
Снова пустое бла-бла-бла... Ф-22 считается лучшим, пока неизвестны характеристики Т-50. Никакого весомейшего преимущества у него нет. У него есть некоторое (но никак не решающее) преимущество над 4++ (Су-35) и над остальными в ДВБ при условии нахождения оппонента вне своего радиолокационного поля (и без систем автоматизированного обмена информацией). Весомейшее преимущество у него только на первыми аппаратами 4-го поколения.
Отредактировано НКВД (2017-01-17 12:41:57)
Поделиться7492017-01-17 12:43:32
не сочиняйте лишнего - у 48н6 движок работает 12сек - после этого она пилит по ИНЕРЦИИ сотню с гаком секунд до 200км
Не сочиняйте ЛИШНЕГО. 48н6 НЕ ПИЛИТ НА 200км. Это делает 48н6е2.
5-6М говорите? - ну дык щас 4М у панциря, испытывают гиперзвуковую новую зурку, будет 5М
Так у них 5-6М+ на высотах за 10 км, а у панциря сейчас почти 4М под ногами. Вот если бы у панциря двигатель отделялся спустя хотя бы 6 сек, с набором скорости в 4М, была бы другая история.
будет, вот когда будет, тогда это будет другая корова, на другом шасси, с другим ценником. С другими ТЗМ. С другой транспортабельностью и мобильностью.
точность лучше за счет ГСН? для малой дальности имхо точности наведения мм-вого ССЦР хватает
Вы папутали. Изучите двухточечные методы наведения. И как они реализуются. Здесь инерционность командного наведения и безинерционнось ГСН и пропорциональное сближение.
- не зря же трубка неконт.взрывателя заточена на 7-8м - в этом пределе за счет стержней гарантированное изничтожение планера пепелаца
Ну вот А 48Н6е завалит на промахе под 100 метров.
И возможность значительного превышения над целью и куда более эффективный расход энергии от расхода топлива при поражении целей на удалениях в 3-4 раза превышающих активный участок. (По квазибаллистической траектории)
У панциря активный участок до 2км.
Для панциря сбить на 5км высоте и дальности в 8км. это грубо на пальцах все равно, что 48н6е сбить на дальности 100км и высоте 50км. Так что бы понять траблы с энергетикой и временем работы двигателя.
Вот и все о инерционном полете других ЗУР.
Тем более сейчас у тора новая ЗУР с большими скоростями и БК в 16 шт. Суммарной массой 2600кг. При массе шасси на гусеницах меньшей, чем у панциря на колесах с массой БК 1,5т.
Отредактировано dell (2017-01-17 13:27:50)
Поделиться7502017-01-17 12:45:10
угу, и скромности вам тоже не занимать
а ван панцерофильности