Zhyravel написал(а):Вот начало. Давайте по делу.
- Самолёт летит на вражескую батарею ЗРК, которую он должен уничтожить. РЛС ЗРК пытаются его найти. Траектория его движения не является натянутой нитью или лазерным лучом, запущенным со стационарной установки, его фронтальная проекция по отношению к направлению на вражеские РЛС ЗРК постоянно движется в пределах определённого сектора. Именно поэтому для лётчика важна ЭПР его самолёта не с какого-то одного нулевого угла по оси его самолёта, а в некоем секторе, обычно принимаемым за +/-20°-25° от продольной оси. Именно в этом секторе все современные конструкторы стремятся сделать среднюю фронтальную ЭПР минимально возможной, насколько хватает их сил и средств.
Чем меньше СРЕДНЯЯ фронтальная ЭПР (в СЕКТОРЕ), тем больше шансов у лётчика стелс-самолёта не будучи обнаруженным подойти, например, к вражеской батарее, чтобы применить по ней средства поражения.
Для F-22 это сегодня бомбы малого диаметра GBU-39, 8 штук, завтра это будут бомбы GBU-53B, или что-то ещё более совершенное.
Дальность сброса GBU-39 с горизонтального полёта, скорости 0.9М и высоты 11 км - 110 км.
Но потом надо ещё развернуться и суметь уйти не будучи поражённым, поэтому бомбы нужно сбросить как можно дальше от ЗРК. А чтобы уйти невредимым, нужно иметь и с задней полусферы достаточно приемлемые показатели ЭПР.