СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 661 страница 690 из 911

661

Bitnik написал(а):

В Индии то, например, в 2012 как раз условия боя были не в пользу Ф-15ых. Вылетали четвером против 12 самолетов противника состоящих из СУ-30, Мираж 2000, МиГ-27 и МиГ-21. Причем те Ф-15ые были с АФАР радарами.

- Мало того:
1. Американцам было запрещено использовать большие высоты.
2. Американцам было запрещено использовать ракеты AIM-120,  только "Спарроу" (хоть и условно, но тем не менее, - применение "Спарроу" требует подсвета цели на всей траектории и демаскирует атаку).

0

662

Byду написал(а):

- Мало того:
1. Американцам было запрещено использовать большие высоты.
2. Американцам было запрещено использовать ракеты AIM-120,  только "Спарроу" (хоть и условно, но тем не менее, - применение "Спарроу" требует подсвета цели на всей траектории и демаскирует атаку).

Аим120 в двб нужно вести к цели на 80% пути. Барс не задействован в полной мере..... США проиграли.....  ожидаемо.

0

663

Byду написал(а):

2. Американцам было запрещено использовать ракеты AIM-120,  только "Спарроу" (хоть и условно, но тем не менее, - применение "Спарроу" требует подсвета цели на всей траектории и демаскирует атаку).

Было такое. Индусы симулировали запуски ракет с аргсн, а Американцы запуски ракет требующих подсветки цели. Хотя комбинация АФАР+Спэрроу это маразм какой-то.

Ну и зачем они тогда на двухсторонних встречах со своими НАТОвскими восточно-европейскими партнерами устраивают битье мальчиков?
Разве что молодняк свой так натаскивать. Дать почувствовать вкус крови, вкус побед, придать уверенности в себе.

0

664

Byду написал(а):

- Это уже просто зоопарк!  Это мои данные??
F-22 has 0,0001-0,0014 m2 frontal RC
В каком секторе такая ЭПР?!

От  0° до +/-3° какая примерно будет средняя ЭПР?
От 0° до +/-10° какая примерно будет средняя ЭПР?
От 0° до +/-20° какая примерно будет средняя ЭПР?

к чему тупить? диаграмма выше

0

665

dell написал(а):

... ожидаемо.

Четверо против 12 одноклассников с ДРЛО... ожидаемо. Даже Брюс Виллис бы не справился, а Чак Норис давно на Ф-22 пересел.

0

666

Byду написал(а):

- Это уже просто зоопарк!  Это мои данные??
F-22 has 0,0001-0,0014 m2 frontal RCS

В каком секторе такая ЭПР?!

От  0° до +/-3° какая примерно будет средняя ЭПР?
От 0° до +/-10° какая примерно будет средняя ЭПР?
От 0° до +/-20° какая примерно будет средняя ЭПР?

Фронтальная ЭПР там указана не в секторе, а с угла ноль градусов. Сколько раз повторить? Не плодите сущностей, не пытайтесь извернуться. То, что Вас не устраивают неудобные Вашей лжи данные, мы уже поняли.
Это не зоопарк, это театр одного актера.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-16 19:54:16)

0

667

Bitnik написал(а):

Ну и зачем они тогда на двухсторонних встречах со своими НАТОвскими восточно-европейскими партнерами устраивают битье мальчиков?

- На встречах с лётчиками израильских ВВС никогда никакого "битья мальчиков" не происходило, насколько мне известно, всегда рубятся  на полную мощь и силу...
Точно так же и на учениях "Рэд флаг", "Северный рубеж" и прочие, - там люди выматываются больше, чем на настоящей войне - смотрел и слушал лично телеинтервью лётчика с F-15, 38 дней воевавшего в Ираке-91, а за полгода до этого 10 дней участвовал в Рэд Флаге, - он говорил, что "Буря в пустыне" была по сравнению с Рэд Флагом просто курортом... Я был просто в шоке...

0

668

Byду написал(а):

- На встречах с лётчиками израильских ВВС никогда никакого "битья мальчиков" не происходило, насколько мне известно, всегда рубятся  на полную мощь и силу...
Точно так же и на учениях "Рэд флаг", "Северный рубеж" и прочие, - там люди выматываются больше, чем на настоящей войне - смотрел и слушал лично телеинтервью лётчика с F-15, 38 дней воевавшего в Ираке-91, а за полгода до этого 10 дней участвовал в Рэд Флаге, - он говорил, что "Буря в пустыне" была по сравнению с Рэд Флагом просто курортом... Я был просто в шоке...

Летчики Израиля не летают на МиГ-29. А на рэд флаг учатся воевать от приблизительно равного противника, Ирак к числу таковых не относился однако.

0

669

Zhyravel написал(а):

Фронтальная ЭПР там указана не в секторе, а с угла ноль градусов. Сколько раз повторить?


- Попробуйте перестать на некоторое время быть глупцом и понять, чего же я от Вас хочу? 
Даже на слоновьей модели dell'a указывается средняя ЭПР в секторах по 5°!

http://s0.uploads.ru/t/tsNSQ.jpg

ЭПР с одного единственного направления никому не нужна, самолёт - не поезд, идущий по рельсам, он постоянно к вражеским РЛС/БРЛС обращён в пределах некоего сектора! И именно в этом секторе лётчику нужно знать СРЕДНЮЮ ЭПР своего самолёта.

Как можно это не понять??

Не плодите сущностей, не пытайтесь извернуться. То, что Вас не устраивают неудобные Вашей лжи данные, мы уже поняли.
Это не зоопарк, это театр одного актера.

- Не повторяйте Вы за бестолочами ту же фигню, включайте свой собственный разум?  Ведь он у Вас недавно был - и вдруг куда-то начинает исчезать...  Я понимаю, что шиза заразительна, но пробуйте сопротивляться...

0

670

Byду написал(а):

- Попробуйте перестать на некоторое время быть глупцом и понять, чего же я от Вас хочу? 
Даже на слоновьей модели dell'a указывается средняя ЭПР в секторах по 5°!
ЭПР с одного единственного направления никому не нужна, самолёт - не поезд, идущий по рельсам, он постоянно к вражеским РЛС/БРЛС обращён в пределах некоего сектора! И именно в этом секторе лётчику нужно знать СРЕДНЮЮ ЭПР своего самолёта.
Как можно это не понять??

Если Вы приводите эту картинку, значит согласны с теми данными, что на ней? Она никак не противоречит F-22 has 0,0001-0,0014 m2 frontal RCS (average RCS is 0,3-0,4 m2).
Самолет-невидимку делают максимально незаметным с фронта. Это тоже всем ясно. Чем ближе к углу ноль градусов, тем меньше ЭПР. На картинке взят сектор 0..5, в котором средняя ЭПР 0,0076. Если взять сектор 0..3 она будет еще меньше. И так далее. Тенденция ясна? А с угла ноль градусов она будет минимальной, локальный минимум.
А что касается average RCS is 0,3-0,4 m2, так на нашей картинке есть секторы с ЭПР в метры! Почему же средняя тогда не может быть 0,3-0,4?

0

671

Bitnik написал(а):

Четверо против 12 одноклассников с ДРЛО... ожидаемо. Даже Брюс Виллис бы не справился, а Чак Норис давно на Ф-22 пересел.

Byду написал(а):

- На встречах с лётчиками израильских ВВС никогда никакого "битья мальчиков" не происходило, насколько мне известно, всегда рубятся  на полную мощь и силу.....

Только индийцы не задействуют все режимы барса...,

0

672

Zhyravel написал(а):

Если Вы приводите эту картинку, значит согласны с теми данными, что на ней? Она никак не противоречит F-22 has 0,0001-0,0014 m2 frontal RCS (average RCS is 0,3-0,4 m2).
Самолет-невидимку делают максимально незаметным с фронта. Это тоже всем ясно. Чем ближе к углу ноль градусов, тем меньше ЭПР. На картинке взят сектор 0..5, в котором средняя ЭПР 0,0076. Если взять сектор 0..3 она будет еще меньше. И так далее. Тенденция ясна? А с угла ноль градусов она будет минимальной, локальный минимум.
А что касается average RCS is 0,3-0,4 m2, так на нашей картинке есть секторы с ЭПР в метры! Почему же средняя тогда не может быть 0,3-0,4?

Кроме самого угла (ноль или не ноль, не знаю) есть еще угол места. Т.е. с конкретного угла можно точку замера опустить или приподнять над продольной осью самолета. Никто никогда нам точно не скажет при каких именно условиях замерянно 0.0001.

Byду написал(а):

- На встречах с лётчиками израильских ВВС никогда никакого "битья мальчиков" не происходило, насколько мне известно, всегда рубятся  на полную мощь и силу...
Точно так же и на учениях "Рэд флаг", "Северный рубеж" и прочие, - там люди выматываются больше, чем на настоящей войне - смотрел и слушал лично телеинтервью лётчика с F-15, 38 дней воевавшего в Ираке-91, а за полгода до этого 10 дней участвовал в Рэд Флаге, - он говорил, что "Буря в пустыне" была по сравнению с Рэд Флагом просто курортом... Я был просто в шоке...

Ключевые слова "НАТОвские восточно-европейские партнеры". Только у них есть МиГи.

Зная интенсивность боевых вылетов и учений на Рэд Флаг меня это как раз таки не удивило бы.

0

673

Byду написал(а):

- Попробуйте
Даже на слоновьей модели dell'a у
.

вы преувеличиваете мои возможности. Такие высокоточные модели, очень близкие к реальным объектам делают спец структуры.

0

674

Bitnik написал(а):

Кроме самого угла (ноль или не ноль, не знаю) есть еще угол места. Т.е. с конкретного угла можно точку замера опустить или приподнять над продольной осью самолета. Никто никогда нам точно не скажет при каких именно условиях замерянно 0.0001.

Я уже писал, что двумерная диаграмма имеет мало смысла, но пользуемся тем, что есть. А полно и кратко выразить такую неоднозначную характеристику самолета, как ЭПР, правильнее всего указав минимальное и среднее значения.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-16 20:52:04)

0

675

Bitnik написал(а):

Ключевые слова "НАТОвские восточно-европейские партнеры". Только у них есть МиГи.
.

Лет 5-6 назад у нас гостили польские МиГи.  Несколько дней были учения , а так же несколько дней на них летали летччки испытательной эчкадрилии. Были проведены так же различные замеры. (Чего там они меряли?). Мнение озвученное в журнале ВВС. Крайне опастый и неудобный противник. При установке современной авионикию не уступит самым современным F-16. Имеет и ряд слабых мест . Тем не менее предпочтительно сбивать эту машину не доводя до "Догфайта".

0

676

Zhyravel написал(а):

Я уже писал, что двумерная диаграмма имеет мало смысла, н2:04)

Да вы шутите :)

0

677

dell написал(а):

Да вы шутите

Да, шучу, шучу. А то друг Вуду попытается выкинуть обделанные портки через третье измерение по оси Z :)

0

678

Zhyravel написал(а):

Да, шучу, шучу. А то друг Вуду попытается выкинуть обделанные портки через третье измерение по оси Z

- Надень их себе на голову, она у тебя по функциям как раз только для этого и годится.

0

679

Byду написал(а):

- Надень их себе на голову, она у тебя по функциям как раз только для этого и годится.

А по сути есть чего? Или только потуги скатить в срач?

Отредактировано Zhyravel (2017-01-16 21:15:59)

0

680

Arkadiy написал(а):

Лет 5-6 назад у нас гостили польские МиГи.  Несколько дней были учения , а так же несколько дней на них летали летччки испытательной эчкадрилии. Были проведены так же различные замеры. (Чего там они меряли?). Мнение озвученное в журнале ВВС. Крайне опастый и неудобный противник. При установке современной авионикию не уступит самым современным F-16. Имеет и ряд слабых мест . Тем не менее предпочтительно сбивать эту машину не доводя до "Догфайта".

После получения Польшей Ф-16 Блок50/52+ они провели учения со своими же МиГ-29ыми. Проводили бои 1-1, 2-2, 4-4, как в дальнем, так и в ближнем воздушном бою. Про дальние бои не знаю, но в ближних общий результат был ничейним. Ф-16 последних модификаций добился маневренности экспортного МиГа... 25 лет спустя. ;)

0

681

Byду написал(а):

- Кто это, где и когда индусов и китайцев допустил к замерам РЛ-сигнатур F-22?  К чему уж совсем тупую парашу гнать?

С моделей и расчетов. Совсем болванчиком-то зачем прикидываться?

0

682

Arkadiy написал(а):

Лет 5-6 назад у нас гостили польские МиГи.  Несколько дней были учения , а так же несколько дней на них летали летччки испытательной эчкадрилии. Были проведены так же различные замеры. (Чего там они меряли?). Мнение озвученное в журнале ВВС. Крайне опастый и неудобный противник. При установке современной авионикию не уступит самым современным F-16. Имеет и ряд слабых мест . Тем не менее предпочтительно сбивать эту машину не доводя до "Догфайта".

Если я не ошибаюсь это была экспортная модификация с урезанными характеристиками. В порядке фантазии -интересно было бы посмотреть на модификации мигов если бы не развалился СССР.

0

683

Comrade написал(а):

Если я не ошибаюсь это была экспортная модификация с урезанными характеристиками. В порядке фантазии -интересно было бы посмотреть на модификации мигов если бы не развалился СССР.

В принципе не сложно проследить даже по википедии. Последней, массово поступающей версией в ВВС СССР была 9-13. МиГ-29С так же начал поставляться, но из-за развала союза производство прекратилось. Ну а дальше, если бы союз не развалился, были бы МиГ-29СМ, МиГ-29М, возможно ОВТ пошел бы в серию, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, ну и МиГ-35 как апогей семейства.

Comrade написал(а):

Если я не ошибаюсь это была экспортная модификация с урезанными характеристиками.

А экспортных версий оригинальной модификации 9-12 было две. Одна для стран Варшавского договора, другая для остальных. Т.е. МиГ-29ые Ирака были еще более урезанные по возможностям, чем МиГи социалистического лагеря.

Отредактировано Bitnik (2017-01-16 21:42:58)

0

684

Zhyravel написал(а):

А по сути есть чего? Или только потуги скатить в срач?

- Я самым искренним образом пытался - но ты откровенно начал срать...

0

685

Byду написал(а):

- Я самым искренним образом пытался - но ты откровенно начал срать...

Byду написал(а):

- Попробуйте перестать на некоторое время быть глупцом и понять, чего же я от Вас хочу? 
- Не повторяйте Вы за бестолочами ту же фигню, включайте свой собственный разум?  Ведь он у Вас недавно был - и вдруг куда-то начинает исчезать...  Я понимаю, что шиза заразительна, но пробуйте сопротивляться...

Вот начало. Давайте по делу.

0

686

outlander написал(а):

Byду написал(а):
- Кто это, где и когда индусов и китайцев допустил к замерам РЛ-сигнатур F-22?  К чему уж совсем тупую парашу гнать?

С моделей и расчетов. Совсем болванчиком-то зачем прикидываться?

- Действительно: нужно жутко прикинуться дураком, чтобы сделать вид, будто не понимаешь, наколько огромна разница даже у самой совершенной модели - и настоящего стелс-самолёта!  Потому, что никакая модель без натурального образца живого самолёта, по которому можно откалибровать программу, не позволит сделать ничего стоящего, как это видно на диаграмме dell'a,  где ЭПР этой, типа, стелс-модели под ракурсом 4/4 - 100 м2! Что вдвое больше ЭПР под тем же ракурсом Ту-22М3!

http://mtdata.ru/u24/photoB9EA/20092394540-0/original.jpg

0

687

Zhyravel написал(а):

Вот начало. Давайте по делу.

- Самолёт летит на вражескую батарею ЗРК, которую он должен уничтожить.  РЛС ЗРК пытаются его найти. Траектория его движения не является натянутой нитью или лазерным лучом, запущенным со стационарной установки, его фронтальная проекция по отношению к направлению на вражеские РЛС ЗРК постоянно движется в пределах определённого сектора. Именно поэтому для лётчика важна ЭПР его самолёта не с какого-то одного нулевого угла по оси его самолёта, а в некоем секторе, обычно принимаемым за +/-20°-25° от продольной оси. Именно в этом секторе все современные конструкторы стремятся сделать среднюю фронтальную ЭПР минимально возможной, насколько хватает их сил и средств.

Чем меньше СРЕДНЯЯ фронтальная ЭПР (в СЕКТОРЕ), тем больше шансов у лётчика стелс-самолёта не будучи обнаруженным подойти, например, к вражеской батарее, чтобы применить по ней средства поражения.
Для F-22 это сегодня бомбы малого диаметра GBU-39,  8 штук, завтра это будут бомбы GBU-53B, или что-то ещё более совершенное.

Дальность сброса GBU-39 с горизонтального полёта, скорости 0.9М и высоты 11 км - 110 км.
Но потом надо ещё развернуться и суметь уйти не будучи поражённым, поэтому бомбы нужно сбросить как можно дальше от ЗРК. А чтобы уйти невредимым, нужно иметь и с задней полусферы достаточно приемлемые показатели ЭПР.

0

688

Да, это никто не отрицает, и что?

0

689

Сложно жить когда думаешь жопой. Только у такого человека максимум  эпр ту22м3 в 10000м2 вдвое меньше, чем 100м2 ф22.

0

690

Zhyravel написал(а):

Да, это никто не отрицает, и что?

Вообще то отрицает. Достаточно спросить у пальцесоса , оокуда взяласьь скорость  в 0.9м  гбу39 на дальность в 110км . НИ одного пруфа НЕ БУДЕТ.

0