0,0000075
ЭПР самолетов
Сообщений 31 страница 60 из 911
Поделиться312017-01-05 14:55:01
Поделиться322017-01-05 16:34:56
Сегодня 14:52:36
а все почему, не дали бедному еврею очередного звания, вот он и двинулся на почве обиды на советские ВВС..
Поделиться332017-01-05 16:46:50
Byду написал:
у B-1B ЭПР ~0.75 м2
- "Смешно дураку, что рот на боку..."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.
Поделиться342017-01-05 16:52:58
Ну ты понял, что за источник здесь принимаются ДИАГРАММЫ. А не реклама "западных специалистов"
Поделиться352017-01-05 16:56:11
- "Смешно дураку, что рот на боку..."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.
Кокой специалист? На западе всякие специалисты есть, например специалисты по гомосексуализме считают ЭПР Б-1А 0,00000000000001
эУреи считают менее 1м2....
Авраам,друг мой не неси херню.
Поделиться362017-01-05 17:05:06
Ну ты понял, что за источник здесь принимаются ДИАГРАММЫ. А не реклама "западных специалистов"
- Ты уж совсем-то из себя дурака-то не строй, "держись в рамках": та диаграмма (на авиационном языке называемой РЛ-сигнатурой)
- это всего лишь очень грубая компьютерная модель планера самолёта. От неё до реального самолёта. с его реальными коэффициентами отражения и поглощения - "дистанция огромного размера". Поэтому опираться на вот эту бредятину и кричать, что это сигнатура F-22 - даже не смешно. Тут ЭПР этого стелса под ракурсом 4/4 - от 100 м2 до 1000 м2. Это - шиза дебильная для реального стелса. Не смешно...
Поделиться372017-01-05 17:25:52
Не обязательно так громко пукать ))) Это совсем не грубая, а достаточно точная модель. ))) Просто мечты твои разбились вдребезги. А модель тут не при чем. И улетел ты со своими нулями на "дистанцию огромного размера".И уровень рпм уже давно изучен после обломков ф117. Все в профильных учреждениях есть. Конечно модель полна погрешностей, касающихся реальных зазоров замазок стыков, отклонений на поверхности и т.п. Но базовые средние значения ни куда не денутся. В таких малых величинах некуда существенно скакать. Если только в БОЛЬШУЮ сторону из за брака и износа.
Отредактировано dell (2017-01-05 17:37:23)
Поделиться382017-01-05 21:24:11
И где ты там видел 100~1000м2 хоть в каком ракурсе, что за истерика?
КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2 всё. Поэтому смирись с реальным миром.
Шиза- это твои 00000
Отредактировано dell (2017-01-05 23:06:41)
Поделиться392017-01-05 21:37:38
У последних моделей F-16 и F-18E/F ЭПР~1 м2, у B-1B ЭПР ~0.75 м2, у Рафаля и Еврофайтера фронтальная с гладким крылом до 0.1 м2!
многова-то будет
Поделиться402017-01-05 23:02:47
многова-то будет
Нули забыл.
Поделиться412017-01-06 03:04:38
многова-то будет
Наоборот... слишком мало. Особенно для ЕФ и Рафаля. Даже если речь о "чистом" самолете без внешних подвесок.
Поделиться422017-01-06 08:26:26
Кстати график ни разу не показал 1000м2 даже в светящимся пике.
ЗА-ТО ЕСТЬ 0,0001 вудика Локхид не врал.
Хорошо хоть нашлось чем расставить все точки......
Отредактировано dell (2017-01-06 08:30:21)
Поделиться432017-01-06 08:32:00
А не для треугольных летаков максимальный пик сбоку
вот заваливает за 1000м2 у су-27
Отредактировано dell (2017-01-06 08:32:50)
Поделиться442017-01-06 08:33:22
Кстати график ни разу не показал 1000м2 даже в светящимся пике.
ЗА-ТО ЕСТЬ 0,0001 вудика Локхид не врал.
Dell, а можно Вас попросить не наезжать на Вуду. Я за последнее время узнал в ходе ваших споров в 100 раз больше , чем знал о машинах пятого поколения еще пол года назад. Но ваше взаимное переругивание откровенно утомляет. Ну он Вас намного старше, так проигнорируйте пару раз резкость с его стороны.
Поделиться452017-01-06 08:35:23
Кое что о вуду-стелсах
Поделиться462017-01-06 08:37:10
Dell, а можно Вас попросить не наезжать на Вуду. Я за последнее время узнал в ходе ваших споров в 100 раз больше , чем знал о машинах пятого поколения еще пол года назад. Но ваше взаимное переругивание откровенно утомляет. Ну он Вас намного старше, так проигнорируйте пару раз резкость с его стороны.
А знаешь как утомляет его дичайший тролинг. Ведь по моему опыту, уже через две страницы придется ПОВТОРЯТЬ ВСЁ, ЧТО Я УЖЕ СЮДА ПРИТАЩИЛ и ВСЕ О ЧЕМ Я РАССКАЗАЛ.
(При этом подбирая запчасти и оборудование клиентам)
Поделиться472017-01-06 08:41:56
А знаешь как утомляет его дичайший тролинг. Ведь по моему опыту, уже через две страницы придется ПОВТОРЯТЬ ВСЁ, ЧТО Я УЖЕ СЮДА ПРИТАЩИЛ и ВСЕ О ЧЕМ Я РАССКАЗАЛ.
(При этом подбирая запчасти и оборудование клиентам)
Ну он уверен в своей правоте, ты в своей. Я даже судить не возьмусь, кто из вас прав ибо ум за разум от ваших споров заходит. Еще раз, вас очень интересно читать, только не ругайтесь.
Поделиться482017-01-06 08:44:19
Ну он уверен в своей правоте, ты в своей..
Нет. Сейчас дело не в моей правоте, а в голых фактах. Не мной написанных.
Это когда мы начнем предполагать например о времени обзора БРЛС в секторах и высчитывать - вот это да. А когда речь идет за абсолютно точные факты и доводы, цифры, пересказ и цитаты из литературы, как 2*2=4 , говорить о неопределенности - это дичайше тролить. И вы сейчас этому способствуете.
Так вот если он не будет оспаривать и ссылаться на ТОП СИкреТ по поводу ответа на вопрос "2*2=4?", я иначе как грубо его пинать - не могу.
Отредактировано dell (2017-01-06 08:50:35)
Поделиться492017-01-06 08:47:24
. И вы сейчас этому способствуете.
Ну нет ,мое мнение в спорах по ТТХ авиации в расчет принимать не стоит.
Поделиться502017-01-06 09:27:44
Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.
Михаил Исакович, Вы совсем таво?
Опять 25! У Су-30 - 20 м2, у Б1-А - 10 м2. Дюраль, вся фигня. Вы сравните количество "дюраля" в истребителе и в стратеге. Да на нем только движки будут светить каждый как целый Су-30.
Потом отсюда идет дебильная логика, засравшая уже десяток форумов.
Еп-та! У Б1-Б 0,75м2!!! И эта самнению нипадлижит!
А у Б-2 тогда - 0,01, ен же полноценный стелс!
Тагда у F-117 - 0,001, ен тоже палнаценный стелс, тока уже малинькииий!!!
Ну а Раптар - эта вааапще нириальная #уйня!!!! Паэтаму 0,000001...и даже меньше.
Дядь Миша, мушку спили, харэ трындеть, а?
Отредактировано tatarin (2017-01-06 09:28:38)
Поделиться512017-01-06 11:56:20
И где ты там видел 100~1000м2 хоть в каком ракурсе, что за истерика?
КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2 всё. Поэтому смирись с реальным миром.
Шиза- это твои 00000
- Ты деградируешь прямо на глазах, просто до истиного идиотизма, - "там всё в метрах квадратных"??
Разве бывает значение минус 10 м²? А минус 20 м²? А минус 30 м²? Минус 40 м²?
Это значения в dBsm, невежда неграмотный:
30 dBsm - 1000 м²
20 dBsm - 100 м²
10 dBsm - 10 м²
0 dBsm - 1 м²
-10 dBsm - 0.1 м²
-20 dBsm - 0.01 м²
-30 dBsm - 0.001 м²
-40 dBsm - 0.0001 м²
и т.д.
Поделиться522017-01-06 11:59:42
Праильно! 20 м! А у В1-В - 0,75 м2
Это жэ мериганцы сделали, а не вата рукажопая.Вы уж тогда сравните, уважаемый Михаил Исакович, общие размеры литаков, размеры хвостового оперения, двигателей, видимой части лопаток турбин и т.д. Не в относительном, а в абсолютном соотношении.
А то у F-117, самолета, который впервые создавался как полноценный стелс, с оптимальной и бескомпромисной геометрией и целым комплексом прочих мер по снижению заметности - 0,25м2, а у стратегического бомбера в 7 раз больше, выросшего из планера 70-х, - 0,75м2Харэ уже заливать всякую фуету тут.
- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?
http://airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.
Поделиться532017-01-06 12:21:47
- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?
Все давно прочитано!
Т.е. Вы хотите сказать, что эти два стратега имеют ЭПР одного порядка?
Оба примерно одной массы, только один - по схеме крыло, с полностью экранированными движками, и ценой в ярд баксов на всякие РПМ и прочие хитрости, а второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз?
В каких секторах ЭПР В1-В может быть меньше единицы, каков размер этих секторов и вообще, есть-ли у него такая ЭПР?
А то будет как всегда, взятый локальный минимум в секторе +/- 1 градус.
Отредактировано tatarin (2017-01-06 12:27:06)
Поделиться542017-01-06 12:26:54
К вопросу о том почему ЭПР Су-35 может быть 0,7 м кв.
Основными особенностями самолета Су-35 являются:
Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
Высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески
Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
Система радиотехнической разведки.
Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
Система дозаправки топливом в полете.
http://www.knaapo.ru/products/su-35/
Т е у Су-35 специально приняты меры по снижению ЭПР.
Отредактировано Рыжий кот (2017-01-06 12:27:28)
Поделиться552017-01-06 12:33:22
- Ты деградируешь прямо на глазах, просто до истиного идиотизма, - "там всё в метрах квадратных"??
Разве бывает значение минус 10 м²? А минус 20 м²? А минус 30 м²? Минус 40 м²?
.
РАЗУЙ ГЛАЗА
КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2 всё.
Истинный тупой троль
неужели ты на столько оскуднел своим мозжечком, что подумал что я не могу перевести Дб в м2?
Отредактировано dell (2017-01-06 12:38:05)
Поделиться562017-01-06 14:45:13
второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз?
Причём мотогандолы у него скруглёной формы, в отличие от Ту-160. Что увеличивает их ЭПР. И если мне не изменяет зрение, то на картинке Вуду 0.75 для Б1-Б намеряны при максимально обжатой конфигурации, в то время как у Ту крылья максимально расправлены. При этом на обоих самолётах применены стелс технологии ))) Это как с легальным допингом для спортсменов, тут меряем, тут не меряем, а тут меряем так как мы этого хотим
Отредактировано Иван В. (2017-01-06 14:45:51)
Поделиться572017-01-06 14:46:57
Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
http://www.knaapo.ru/products/su-35/Т е у Су-35 специально приняты меры по снижению ЭПР.
- Численные значения?? А то, что "приняты меры" - абсолютно ни о чём ни говорит. Говорят результаты принятых мер.
Поделиться582017-01-06 14:56:27
Byду написал:
- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?
Все давно прочитано!Т.е. Вы хотите сказать, что эти два стратега имеют ЭПР одного порядка?
- Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B ~0.75 м2, ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2. На три порядка меньше.
Оба примерно одной массы, только один - по схеме крыло, с полностью экранированными движками, и ценой в ярд баксов на всякие РПМ и прочие хитрости, а второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз?
- Не в 7 раз, а в 3750-1500 раз.
В каких секторах ЭПР В1-В может быть меньше единицы, каков размер этих секторов и вообще, есть-ли у него такая ЭПР?
- Я уже тристахренадцать раз повторял, что американцы дают как правило фронтальную ЭПР, +/-25°-30° от продольной оси спереди.
А то будет как всегда, взятый локальный минимум в секторе +/- 1 градус.
- Ни один самый дебилоидный кретин никогда не даёт локальный минимум в секторе +/- 1 градус. Это "как всегда" миф рунета, рассчитанный чёрт знает на каких недоумков, "как всегда" полагающих недоумками всю западную часть человечества.
Несерьёзно...
Поделиться592017-01-06 15:03:39
- Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B ~0.75 м2, ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2. На три порядка меньше.
Ты шутишь ?????
ВОТ ЖЕ БРЕДЯТИНА
ЭПР B-1B ~0.75 м2, ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2.
Еще показать. где ты несешь чушь полнейшую? ?
- Я уже тристахренадцать раз повторял, что американцы дают как правило
их правило уже проверено по факту.
Только один дибилойдный кретин сидит на 000000000
Отредактировано dell (2017-01-06 15:04:24)
Поделиться602017-01-06 15:12:53
- Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B ~0.75 м2, ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2. На три порядка меньше.
У Вуду склероз, горизонт памяти 5 минут. На вами же приведёной картинке у Б-2 ЭПР 0.1 м2.
Это не просто писец, это позорный мега писец!!! Эпик фэйл!!!!