СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 31 страница 60 из 911

31

tatarin написал(а):

0,0000075  :D

0

32

tatarin написал(а):

Сегодня 14:52:36

а все почему, не дали бедному еврею очередного звания, вот он и двинулся на почве обиды на советские ВВС..

0

33

tatarin написал(а):

Byду написал:
у B-1B ЭПР ~0.75 м2

:D

- "Смешно дураку, что рот на боку..."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

0

34

Ну ты понял, что за источник здесь принимаются ДИАГРАММЫ. А не реклама "западных специалистов"

0

35

Byду написал(а):

- "Смешно дураку, что рот на боку..."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

Кокой специалист? На западе всякие специалисты есть, например специалисты по гомосексуализме считают ЭПР Б-1А 0,00000000000001
эУреи считают менее 1м2....
Авраам,друг мой не неси херню.

0

36

dell написал(а):

Ну ты понял, что за источник здесь принимаются ДИАГРАММЫ. А не реклама "западных специалистов"

- Ты уж совсем-то из себя дурака-то не строй, "держись в рамках": та диаграмма (на авиационном языке называемой РЛ-сигнатурой)
- это всего лишь очень грубая компьютерная модель планера самолёта. От неё до реального самолёта. с его реальными коэффициентами отражения и поглощения - "дистанция огромного размера".  Поэтому опираться на вот эту бредятину и кричать, что это сигнатура F-22 - даже не смешно.  Тут ЭПР этого стелса под ракурсом 4/4 - от 100 м2 до 1000 м2.  Это - шиза дебильная для реального стелса.  Не смешно...

http://i619.photobucket.com/albums/tt271/SpudmanWP/2b1a549e.jpg

0

37

Не обязательно так громко пукать ))) Это совсем не грубая, а достаточно точная модель. ))) Просто мечты твои разбились вдребезги. А модель тут не при чем. И улетел ты со своими нулями на "дистанцию огромного размера".И уровень рпм уже давно изучен после обломков ф117. Все в профильных учреждениях есть. Конечно модель полна погрешностей, касающихся реальных зазоров замазок стыков, отклонений на поверхности и т.п. Но базовые средние значения ни куда не денутся. В таких малых величинах некуда существенно скакать. Если только в БОЛЬШУЮ сторону из за брака и износа.

Отредактировано dell (2017-01-05 17:37:23)

0

38

И где ты там видел 100~1000м2 хоть в каком ракурсе, что за истерика?
КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2  всё. Поэтому смирись с реальным миром.
Шиза- это твои 00000

Отредактировано dell (2017-01-05 23:06:41)

0

39

Byду написал(а):

У последних моделей F-16 и F-18E/F ЭПР~1 м2,  у B-1B ЭПР ~0.75 м2, у Рафаля и Еврофайтера фронтальная с гладким крылом до 0.1 м2!

многова-то будет

0

40

злодеище написал(а):

многова-то будет

Нули забыл.

0

41

злодеище написал(а):

многова-то будет

Наоборот... слишком мало. Особенно для ЕФ и Рафаля. Даже если речь о "чистом" самолете без внешних подвесок.

0

42

http://niism.bmstu.ru/assets/images/total/sm2-7/3-sm2-7/12a.jpg
Кстати график ни разу не показал 1000м2 даже в светящимся пике.

ЗА-ТО ЕСТЬ 0,0001 вудика  :rofl:  Локхид не врал.

Хорошо хоть нашлось чем расставить все точки......

Отредактировано dell (2017-01-06 08:30:21)

0

43

А не для треугольных летаков максимальный пик сбоку
http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=20465&t=1

вот заваливает за 1000м2 у су-27

Отредактировано dell (2017-01-06 08:32:50)

0

44

dell написал(а):

Кстати график ни разу не показал 1000м2 даже в светящимся пике.

ЗА-ТО ЕСТЬ 0,0001  вудика    Локхид не врал.

Dell, а можно Вас попросить не наезжать на Вуду. Я за последнее время узнал в ходе ваших споров в 100 раз больше , чем знал о машинах пятого поколения еще пол года назад. Но ваше взаимное переругивание откровенно утомляет. Ну он Вас намного старше, так проигнорируйте пару раз  резкость с его стороны.

0

45

Кое что о вуду-стелсах
http://www.fiddlersgreen.net/aircraft/Lockheed-F117/IMAGES/new-stealth.jpg

0

46

Arkadiy написал(а):

Dell, а можно Вас попросить не наезжать на Вуду. Я за последнее время узнал в ходе ваших споров в 100 раз больше , чем знал о машинах пятого поколения еще пол года назад. Но ваше взаимное переругивание откровенно утомляет. Ну он Вас намного старше, так проигнорируйте пару раз  резкость с его стороны.

А знаешь как утомляет его дичайший тролинг. Ведь по моему опыту, уже через две страницы придется ПОВТОРЯТЬ ВСЁ, ЧТО Я УЖЕ СЮДА ПРИТАЩИЛ и ВСЕ О ЧЕМ Я РАССКАЗАЛ.
(При этом подбирая запчасти и оборудование клиентам)

0

47

dell написал(а):

А знаешь как утомляет его дичайший тролинг. Ведь по моему опыту, уже через две страницы придется ПОВТОРЯТЬ ВСЁ, ЧТО Я УЖЕ СЮДА ПРИТАЩИЛ и ВСЕ О ЧЕМ Я РАССКАЗАЛ.
(При этом подбирая запчасти и оборудование клиентам)

Ну он уверен в своей правоте, ты в своей. Я даже судить не возьмусь, кто из вас прав ибо ум за разум от ваших споров заходит. Еще раз, вас очень интересно читать, только не ругайтесь. :idea:

0

48

Arkadiy написал(а):

Ну он уверен в своей правоте, ты в своей..

Нет. Сейчас дело не в моей правоте, а в голых фактах. Не мной написанных. 
Это когда мы начнем предполагать например о времени обзора БРЛС в секторах и высчитывать  - вот это да. А когда речь идет за абсолютно точные факты и доводы, цифры, пересказ и цитаты из литературы,  как 2*2=4 , говорить о неопределенности - это дичайше тролить. И вы сейчас этому способствуете.  :idea:

Так вот если он не будет оспаривать и ссылаться на ТОП СИкреТ по поводу ответа на вопрос "2*2=4?", я иначе как грубо его пинать - не могу.

Отредактировано dell (2017-01-06 08:50:35)

0

49

dell написал(а):

. И вы сейчас этому способствуете. 

Ну нет ,мое мнение в спорах по ТТХ авиации в расчет принимать не стоит.

0

50

Byду написал(а):

Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

:D  :D  :D
Михаил Исакович, Вы совсем таво?
Опять 25! У Су-30 - 20 м2, у Б1-А - 10 м2. Дюраль, вся фигня. Вы сравните количество "дюраля" в истребителе и в стратеге. Да на нем только движки будут светить каждый как целый Су-30.

Потом отсюда идет дебильная логика, засравшая уже десяток форумов.

Еп-та! У Б1-Б 0,75м2!!! И эта самнению нипадлижит!
А у Б-2 тогда - 0,01, ен же полноценный стелс!
Тагда у F-117 - 0,001, ен тоже палнаценный стелс, тока уже малинькииий!!!
Ну а Раптар - эта вааапще нириальная #уйня!!!! Паэтаму 0,000001...и даже меньше.

Дядь Миша, мушку спили, харэ трындеть, а?

Отредактировано tatarin (2017-01-06 09:28:38)

0

51

dell написал(а):

И где ты там видел 100~1000м2 хоть в каком ракурсе, что за истерика?
КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2  всё. Поэтому смирись с реальным миром.
Шиза- это твои 00000

- Ты деградируешь прямо на глазах,  просто до истиного идиотизма, - "там всё в метрах квадратных"??

http://i619.photobucket.com/albums/tt271/SpudmanWP/2b1a549e.jpg

Разве бывает значение минус 10 м²?  А минус 20 м²? А минус 30 м²? Минус 40 м²?
:D  :longtongue:  :crazyfun: http://airwar.ru/forum/images/smilies/fool.gif

Это значения в dBsm,  невежда неграмотный:

30 dBsm - 1000 м²
20 dBsm - 100 м²
10 dBsm - 10 м²
  0 dBsm - 1 м²
-10 dBsm - 0.1 м²
-20 dBsm - 0.01 м²
-30 dBsm - 0.001 м²
-40 dBsm - 0.0001 м²
и т.д.

0

52

tatarin написал(а):

Праильно! 20 м! А у В1-В - 0,75 м2 
Это жэ мериганцы сделали, а не вата рукажопая.

Вы уж тогда сравните, уважаемый Михаил Исакович, общие размеры литаков, размеры хвостового оперения, двигателей, видимой части лопаток турбин и т.д. Не в относительном, а в абсолютном соотношении.
А то у F-117, самолета, который впервые создавался как полноценный стелс, с оптимальной и бескомпромисной геометрией и целым комплексом прочих мер по снижению заметности - 0,25м2, а у стратегического бомбера в 7 раз больше, выросшего из планера 70-х, - 0,75м2 

Харэ уже заливать всякую фуету тут.

- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?
http://airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

https://books.google.co.il/books?id=RLbdj6sBjssC&pg=PA21&lpg=PA21&dq=b-1b radar cross section 0.75 sq.m&source=bl&ots=jdOTYtVuAb&sig=kDh3YYlkfaJ7EN1t2eni3wJkjx0&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwi1ldHVjK3RAhXHfRoKHQXFDVIQ6AEIKDAC#v=onepage&q=b-1b radar cross section 0.75 sq.m&f=true

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/77/da/87/77da87ee5045dbae089b2c4a4a009d6d.jpg

0

53

Byду написал(а):

- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?

Все давно прочитано!
Т.е. Вы хотите сказать, что эти два стратега имеют ЭПР одного порядка?
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/756/150_files/69-1-b-2.jpg
http://worldweapon.ru/images/sam/b1/b1_01.jpg
Оба примерно одной массы, только один - по схеме крыло, с полностью экранированными движками, и ценой в ярд баксов на всякие РПМ и прочие хитрости, а второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз? :rolleyes:

В каких секторах ЭПР В1-В может быть меньше единицы, каков размер этих секторов и вообще, есть-ли у него такая ЭПР?
А то будет как всегда, взятый локальный минимум в секторе +/- 1 градус.

Отредактировано tatarin (2017-01-06 12:27:06)

0

54

К вопросу о том почему ЭПР Су-35 может быть 0,7 м кв.

Основными особенностями самолета Су-35 являются:

    Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
    Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
    Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
    Высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески
    Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
    Система радиотехнической разведки.
    Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
    Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
    Система дозаправки топливом в полете.

http://www.knaapo.ru/products/su-35/

Т е у Су-35 специально приняты меры по снижению ЭПР.

Отредактировано Рыжий кот (2017-01-06 12:27:28)

0

55

Byду написал(а):

- Ты деградируешь прямо на глазах,  просто до истиного идиотизма, - "там всё в метрах квадратных"??
Разве бывает значение минус 10 м²?  А минус 20 м²? А минус 30 м²? Минус 40 м²?
     .

РАЗУЙ ГЛАЗА 

КЛЮЧЕВАЯ ДИАГРАММА ОТ НИИ.(с мобилы не увидел, что ты там картинку вставил) Там и в м2  всё.

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg

Истинный тупой троль
неужели ты на столько оскуднел своим мозжечком, что подумал что я не могу перевести Дб в м2?

Отредактировано dell (2017-01-06 12:38:05)

0

56

tatarin написал(а):

второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз?

Причём мотогандолы у него скруглёной формы, в отличие от Ту-160. Что увеличивает их ЭПР. И если мне не изменяет зрение, то на картинке Вуду 0.75 для Б1-Б намеряны при максимально обжатой конфигурации, в то время как у Ту крылья максимально расправлены. При этом на обоих самолётах применены стелс технологии ))) Это как с легальным допингом для спортсменов, тут меряем, тут не меряем, а тут меряем так как мы этого хотим  :idea:

Отредактировано Иван В. (2017-01-06 14:45:51)

0

57

Рыжий кот написал(а):

Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
   
http://www.knaapo.ru/products/su-35/

Т е у Су-35 специально приняты меры по снижению ЭПР.

- Численные значения??  А то, что "приняты меры" - абсолютно ни о чём ни говорит.  Говорят результаты принятых мер.

0

58

tatarin написал(а):

Byду написал:
- tatarin, а ссылки прочесть, что я привожу, Вам что-то мешает?
Все давно прочитано!

Т.е. Вы хотите сказать, что эти два стратега имеют ЭПР одного порядка?

-  Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B  ~0.75 м2,  ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2.   На три порядка меньше.

Оба примерно одной массы, только один - по схеме крыло, с полностью экранированными движками, и ценой в ярд баксов на всякие РПМ и прочие хитрости, а второй - классический моноплан с изменяемой геометрий крыла, огромным хвостовым оперением, огромными гондолами двигателей и даже ПГО размером как у истребителя, и ценой, в четыре раза меньшей В2, будут иметь ЭПР, отличающуюся в 7 раз?

- Не в 7 раз, а в 3750-1500 раз.

В каких секторах ЭПР В1-В может быть меньше единицы, каков размер этих секторов и вообще, есть-ли у него такая ЭПР?

- Я уже тристахренадцать раз повторял, что американцы дают как правило фронтальную ЭПР,  +/-25°-30° от продольной оси спереди.

А то будет как всегда, взятый локальный минимум в секторе +/- 1 градус.

- Ни один самый дебилоидный кретин никогда не даёт локальный минимум в секторе  +/- 1 градус. Это "как всегда" миф рунета, рассчитанный чёрт знает на каких недоумков, "как всегда" полагающих недоумками всю западную часть человечества. 
Несерьёзно...

0

59

Byду написал(а):

-  Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B  ~0.75 м2,  ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2.   На три порядка меньше.

Ты шутишь ?????
ВОТ ЖЕ БРЕДЯТИНА

Byду написал(а):

ЭПР B-1B  ~0.75 м2,  ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2. 

Еще показать. где ты несешь чушь полнейшую? ?

Byду написал(а):

- Я уже тристахренадцать раз повторял, что американцы дают как правило

их правило уже проверено по факту.

Только один дибилойдный кретин  сидит на 000000000

Отредактировано dell (2017-01-06 15:04:24)

0

60

Byду написал(а):

-  Где я говорил подобную бредятину? ЭПР B-1B  ~0.75 м2,  ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2.   На три порядка меньше.

У Вуду склероз, горизонт памяти 5 минут. На вами же приведёной картинке у Б-2 ЭПР 0.1 м2.
Это не просто писец, это позорный мега писец!!! Эпик фэйл!!!!

0