СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 481 страница 510 из 911

481

Zhyravel написал(а):

Да не кокон, воздухозаборник только.

- Не существует плазменного прикрытия воздухозаборника.

0

482

Bitnik написал(а):

А есть еще и такой факт, что Греческие Ф-16ые (без АФАР), при поддержке АВАКС Эриай, разнесли Рафали в пух и прах, после чего Миражи 2000 Скальпами "потопили" Де Голь.

Извеняюссь за офф, но иначе забуду, а  хочется спросить.  Последние учения с израильскими ВВС, как то оценивались у вас? У нас очень мало всегда информации о учениях наших ВВС за границей.

0

483

Zhyravel написал(а):

Да хоть из говна и палок, главное, чтобы метод работал, тут не наших умов дело, как эту модель сделать. Технологии стелс не являются великой тайной.

- Судя по озвученным Погосяном и Давиденко данных по ЭПР ПАК ФА - да, являются великой тайной.

0

484

dell написал(а):

Bitnik
Дело не в лпи даже. А к примеру в поимпульсной пересройке с внутриимпульсной модуляцией. А задержа в помехе должна быть 0.0 сек. Т.е. это возможно только при известной последовательности излучающего сигнала, когда просто воспроизаодится заранее известная последовательность в зависимости от направления на рлс, дальности от рлс. Это сложно даже при простешем сигнале. Этот вид помехового сигнала ~ утиль.

ну так именно при LPI последовательность неизвестна, потому что она псевдослучайна, чтобы замаскировать сигнал радара под общий радиофон.

0

485

Bitnik написал(а):

У всех Ф-22 скоро появится доп оптика. Как это повлияет на бесконечное множество нуликов?

- На подобные сенсации принято сразу ссылки давать? Пока оптика F-22 заключается в шести электронно-оптических датчиках этой системы:
http://www.lockheedmartin.com/content/d … mld-pc.pdf

0

486

Arkadiy написал(а):

Извеняюссь за офф, но иначе забуду, а  хочется спросить.  Последние учения с израильскими ВВС, как то оценивались у вас? У нас очень мало всегда информации о учениях наших ВВС за границей.

Об этих учениях у нас тоже крайне мало информации. Что-то вроде "обмен опытом". Где-то была серия фотографий с Израильскими самолетами на наших аэродромах. Т.е. никакого счета в совместных "воздушных боях" никто не указывал. Потом наши к вам летали.

Зато была другая интересная информация. Говорили, что ваша сторона попросила задействовать в учениях С-300, стоящие на Крите, и попросила доступ к ним. В чем было отказано.

+
Всего месяц назад, оказывается, наши были в гостях у вас опять. Viper Valley 2016.

Отредактировано Bitnik (2017-01-14 21:29:19)

0

487

Byду написал(а):

- Не существует плазменного прикрытия воздухозаборника.

Byду написал(а):

- Судя по озвученным Погосяном и Давиденко данных по ЭПР ПАК ФА - да, являются великой тайной.

Ага, так прямо и озвучили конкретные цифры. Ну да ладно, как сами то считаете, закрытая штанга дозаправки, ОЛС закрывающаяся РПМ, форма планера, остальные меры малозаметности сделаны для пущего вида, чтобы Су-27 на Раптора был похож? И при этом открытые лопатки... Где здравый смысл?

Отредактировано Zhyravel (2017-01-14 21:32:50)

0

488

Byду написал(а):

- На подобные сенсации принято сразу ссылки давать? Пока оптика F-22 заключается в шести электронно-оптических датчиках этой системы:
http://www.lockheedmartin.com/content/d … mld-pc.pdf

Программа модернизации всего парка Ф-22ых к 2020, включающая установку систем IRST никакая не сенсация. Если для тебя это сенсация...
Программа общей стоимостью в 7.5млрд началась фактически сразу после выпуска последнего Ф-22 с завода.

0

489

Zhyravel написал(а):

Ага, так прямо и озвучили конкретные цифры. Ну да ладно, как сами то считаете, закрытая штанга дозаправки, ОЛС закрывающаяся РПМ, форма планера, остальные меры малозаметности сделаны для пущего вида, чтобы Су-27 на Раптора был похож? И при этом открытые лопатки... Где здравый смысл?

- Вопрос к Погосяну и Давиденко, но вовсе не ко мне.  Инсайдер (его звали Азохен Вей) говорил, что собираются ставить радар блокеры и в обтекатель антенны, и во входные устройства двигателей. 
"Будем подождать", - поставят, не поставят...

0

490

Bitnik написал(а):

Программа модернизации всего парка Ф-22ых к 2020, включающая установку систем IRST никакая не сенсация. Если для тебя это сенсация...
Программа общей стоимостью в 7.5млрд началась фактически сразу после выпуска последнего Ф-22 с завода.

Ты об этом?
https://nplus1.ru/news/2015/07/07/upgrades

0

491

Вообще ЭПР ракеты типа AIM-120C5 в сантиметровом диапазоне приблизительно 0.03-0,05 квм и как это вяжетса с ЭПР носителя в десятитысячные доли квм малопонятно  :idea:

0

492

Byду написал(а):

- Судя по озвученным Погосяном и Давиденко данных по ЭПР ПАК ФА - да, являются великой тайной.

Эпр па фа судя по озвученным данным так мал?

0

493

Arkadiy написал(а):

Ты об этом?
https://nplus1.ru/news/2015/07/07/upgrades

Да, но лучше найдите источники на английском о деталях апгрейдов 3.2, 3.2б.
Я только ошибся в стоимости. 7.5 млрд - это первая часть, а полная стоимость - за 11.

0

494

Bitnik написал(а):

ну так именно при LPI последовательность неизвестна, потому что она псевдослучайна, чтобы замаскировать сигнал радара под общий радиофон.

Она пснвдослучайна уже давно и не только при широкополосном сигнале

0

495

dell написал(а):

Она пснвдослучайна уже давно и не только при широкополосном сигнале

Ну в общем сходимся на одном. АП дает некий положительный эффект против старых радаров. Против современных и будущих его польза мизерная.

0

496

Bitnik написал(а):

Программа модернизации всего парка Ф-22ых к 2020, включающая установку систем IRST никакая не сенсация. Если для тебя это сенсация...
Программа общей стоимостью в 7.5млрд началась фактически сразу после выпуска последнего Ф-22 с завода.

- Да, для меня это сенсация, поскольку ни единой ссылки по этому вопросу в сети я не нашёл.

Но вот есть кое-что интересное, особенно для dell'a:
https://theaviationist.com/2014/09/30/t … hter-jets/
The Raptor has a huge advantage against its adversaries as demonstrated by the F-22’s incredible kill ratio against USAF Red Air (which play as enemy air forces during exercises) and its F-16s and F-15s, during the exercises undertaken in the last decade: for instance, during exercise  Northern Edge in Alaska in June 2006, few F-22s were able to down 108 adversaries with no losses, while during the 2007 edition of the same exercise, they brought their record to 144 simulated kills.

In its first Red Flag participation, in February 2007, the Raptor was able to establish air dominance rapidly and with no losses.

As reported by Dave Allport and Jon Lake in a story which appeared on Air Force Monthly magazine, during an Operational Readiness Inspection (ORI) in 2008, the F-22s scored 221 simulated kills without a single loss.

Still, when outnumbered and threatened by F-15s, F-16s and F-18s, in a simulated WVR (Within Visual Range) dogfight, the F-22 is not invincible.

Raptor имеет огромное преимущество против своих противников, как это демонстрируется невероятным соотношением побед/поражений F-22 против "красных" (которые играют в качестве противника военно-воздушных сил во время учений) и их F-16 и F-15, в ходе учений проводимых в последний десятилетие: например, во время учений  Northern Edge, на Аляске в июне 2006 года, несколько F-22 были в состоянии завалить 108 противников без потерь, в то время как в течение 2007 года проведения одного и того же упражнения, они привезли с собой данные по 144 условным победам.

В своем первом участии в Рэд Флаге, в феврале 2007 года Raptor был в состоянии установить воздушное господство быстро и без каких-либо потерь.

Как сообщает Дэйв Оллпорта и Джон Лейк в истории, которая появилась на журнал Air Force ежемесячно, во время оперативной готовности инспекции (ОРО) в 2008 году, F-22s одержал 221 условную победу без единой потери.

Тем не менее, при численном превосходстве и угрозе со стороны F-15, F-16 и F-18, в моделируемом в пределах визуальной видимости воздушном бою, то F-22 не является непобедимым.

0

497

из одной точки против моноимпульсой есть   помеха на кросс поляризации. Перспективная. Которой нет  упомнания а книге, которую так поздно для себя открыл вуду.  Так и не нашедший в патенте слово ФРОНТАЛЬНАЯ. И как всегда шкребанул.

0

498

dell написал(а):

Эпр па фа судя по озвученным данным так мал?

- По озвученным Погосяном и Давиденко данным в патенте ЭПР 0.1-1 м2 (надо полагать, 0.1 м2 - фронтальная), средняя - 0.3-0.4 м2.
Это много, а для стелс-самолёта - показатель того, что Т-50 даже близко со стелсами не валялся...

0

499

О , очередной баян, на тему как раптор 10 лет назад побивал старые четверки со ЩАР. ') ни о чем

0

500

Стелс крылатая ракета AGM-129 ACM с соответствующей "стелс" геометрии (замечаем - крыло обратной стреловидности!) имеет ЭПР 0,02 квм. В 10 раз ниже чем AGM-86B.

0

501

Byду написал(а):

- Вопрос к Погосяну и Давиденко, но вовсе не ко мне.  Инсайдер (его звали Азохен Вей) говорил, что собираются ставить радар блокеры и в обтекатель антенны, и во входные устройства двигателей. 
"Будем подождать", - поставят, не поставят...

Обтекатель антенны вообще по другому работает, там проницаемость управляется электронно. Руководствоваться здравым смыслом Вам не удобно, как вижу, остается манипулировать ссылкой на источники с удобными данными, коих много разных, в том числе протеворечивых.

0

502

Byду написал(а):

Это много, а для стелс-самолёта - показатель того, что Т-50 даже близко со стелсами не валялся...

Ты мне напоминаешь твоих сограждан рассказывавших, что броня т-54/55 отстой по сравнению с броней центуриона ))) понтон куча была. Пока не всплыли данные испытаний...
Кстати после этого куда то часть из них делась с форума. И их никто не банил)))))...

0

503

Обтекатель антенны вообще по другому работает, там проницаемость управляется электронно.

Да нет. Банально он радиопрозрачный для частотах вокруг 10 ГГц. Для остальных он отражающий. Из этого следует что геометрия лба самолета становится иной на этих частотах.

0

504

Zhyravel написал(а):

Обтекатель антенны вообще по другому работает, там проницаемость управляется электронно.

- Спасибо, если бы Вы не подсказали - хрен бы догадался, что в БРЛС и в двигателях, "там вообще всё по-другому работает"!  :D  :rofl:  :crazyfun:

Руководствоваться здравым смыслом Вам не удобно, как вижу, остается манипулировать ссылкой на источники с удобными данными, коих много разных, в том числе протеворечивых.


- Мы с Вами под "здравым смыслом" понимаем что-то совсем разное, чтобы не сказать больше...

Отредактировано Byду (2017-01-14 22:26:02)

0

505

Bitnik написал(а):

.
+
Всего месяц назад, оказывается, наши были в гостях у вас опять. Viper Valley 2016.

Спасибо.

0

506

Comrade написал(а):

Ты мне напоминаешь твоих сограждан рассказывавших, что броня т-54/55 отстой по сравнению с броней центуриона ))) понтон куча была. Пока не всплыли данные испытаний...

- Ты мне напрасно подсовываешь что-то "про танки", я не специалист по танкам.

Кстати после этого куда то часть из них делась с форума. И их никто не банил)))))...


- Причина этого может быть гораздо прозаичнее...  :rofl:  :crazyfun:

0

507

Byду написал(а):

- Ты мне напрасно подсовываешь что-то "про танки", я не специалист по танкам.

Я про людей и про аналогию с тобой,  а не про танки

Byду написал(а):

- Причина этого может быть гораздо прозаичнее...

Стыдно стало?

0

508

- "Кстати о птичках" - нигде не могу найти снимок Т-50 с линзами Люнеберга?!  F-117 - есть, B-2 - есть, F-22 - есть, F-35 - есть, но Т-50 - нет нигде?!

0

509

Byду написал(а):

- "Кстати о птичках" - нигде не могу найти снимок Т-50 с линзами Люнеберга?!  F-117 - есть, B-2 - есть, F-22 - есть, F-35 - есть, но Т-50 - нет нигде?!

Много фото опытных ф-22 с линзами есть?

0

510

Byду написал(а):

- Мы с Вами под "здравым смыслом" понимаем что-то совсем разное, чтобы не сказать больше...

Ну так как получается, что главный источник отражения открыт облучению, а остальные части сделаны с гораздо большим требованием к малозаметности? Не заметили при проектировании? Может быть посчитали, что и так МО купит? Зачем тогда с остальным так морочиться?

Отредактировано Zhyravel (2017-01-14 22:53:54)

0