СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 421 страница 450 из 911

421

Byду написал(а):

- Я ведь уже говорил товарищам: представьте себе, что этот высокий военачальник поставит для B-2 данные ЭПР=0.00002-0.0005 м2, а для F-35 ЭПР=0.0015 м2, - что скажут ему его подчинённые?!

А зачем представлять полнейшую ерунду, когда ЕСТЬ реальные данные? Они ему скажут - "дядя петя ты дурак, потому что посмотри на фактические данные и иди в лечебницу".
Зачем сочинять бредни когда есть элементы фюзеляжа Ф-117 на руках? Когда есть разведка и НИИ?
Зачем вы показываете свою глуповатось о мировом заговоре против веры в ваши 0000000000?
http://img.tyt.by/620x620s/n/it/07/3/f-117-wreckage-2.jpg
"Хромой гоблин"

И тут вылазит вуду и говорит  "А всё вокруг - это матрица (!) !  :rofl: " Не верте ни кому кроме старого глупого еврея. Весь мир в сговоре  !"  :D
"И Локхид договорился с остальными " !  "и дает неверные цифры. С 2017 года эпр делиться на 100000. "

Между тем
http://s0.uploads.ru/t/tsNSQ.jpg
всё так же не изменно  :longtongue:

Отредактировано dell (2017-01-11 14:18:53)

0

422

Что можем сказать о отделе СМ2-7?
чё делает :

Блок первичной обработки сигналов широкополосных измерительных установок комплекса «ЭРИК-1М»
СЧ ОКР «Лотошник», 2010 г., Заказчик «ФГУП «ЦНИРТИ им. А.И. Берга»
Предназначен для управления работой устройств первичной обработки широкополосных сигналов перспективного измерительного радиолокационного комплекса г. Тверь.

В плане моделей

Методики, модели, алгоритмы математического моделирования входных сигналов бортовых радиолокационных систем различного назначения и РЛХ целей при самых общих условиях локации, отличительными особенностями которых являются:
диапазон частот: 0,1 .. 220 ГГц;
зондирующий сигнал – радиолокационный Фурье-сигнал;
дальность до цели не менее 0,5 м. (вся волновая зона);
произвольная поляризация, с учетом направленных свойств антенн;
тип локации: моностатическая или бистатическая;
произвольный характер траектории сближения (для расчета сигналов);
частотный и временной подход подход к анализу РЛХ и эхо-сигналов;
погрешность моделирования не хуже 3 дБ (по стандартизованным измерениям);
произвольная форма функций направленности антенн.

Особенности:
- Учет дифракции на острых кромках объекта и взаимных переотражений радиоволн на элементах конструкции цели;
-Учет рассеивающих свойств многослойных радиопоглощающих материалов и композитов с известными параметрами;
- Учет сферичности волновых фронтов  в пределах объекта локации  (локация в “ближней” зоне);
- Модели рассеяния радиоволн на совокупности объектов локации на фоне   мешающих образований естественного и антропогенного характера (радиолокационной сцене);
- Полный учет эффекта Доплера, обусловленный взаимным движением РЛС и цели.

Результат

+

http://s0.uploads.ru/t/tsNSQ.jpg

как у локхида

:rofl:

и тут вуду значит со своим заговором вселенной против веры в святые нули  :D

Еще те модели 2000ого - вероятно  с заметными погрешностями. Но модели 2010 года, это с новым толчком развития информационных технологий и моделирования, с модернизацией всей военной науки в РФ - уже явно оставляет всю шваль за бортом. В месте с художесвом флатерика ,которую вуду сует прям как от LM

Отредактировано dell (2017-01-11 14:32:44)

0

423

Byду написал(а):

ЭПР B-1B  ~0.75 м2,  ЭПР B-2 ~0.0002-0.0005 м2.   На три порядка меньше.

1.http://www.researchinventy.com/papers/v3i12/D0312015019.pdf

2.2 PROPULSION SUB-SYSTEM SHAPING
It refers to the fluidic spout for thrust vectoring in aircraft jet engines. Such spouts produce a much
lower RCS (Radar Cross Section) due to the fact that these are less complicated, mechanically simpler, and less
bulky with no moving parts/surfaces. Why we avoid moving parts? Because they increase the probability of
getting detected by a Radar. An F-117 stealth fighter was shot down during a mission in Serbia against the
Army of Yugoslavia on 27 March 1999, during Operation Allied Force. The army had detected the aircraft on
radar when its bomb-bay doors opening, raising its radar signature. In B-2 stealth bomber there are very few
leading edges for radar to reflect from, reducing its signature dramatically, despite having a 172-foot wingspan,
the B-2‟s radar signature is an astounding 0.1 square metres. To further reduce the B-2′s signature, the engine
intakes are sunk into the main body.

0.1 m2 (усредненная) для B-2 запомни, больной.

http://www.globalsecurity.org/military/ … design.htm
The F-35 has a lower RCS than the F-117 and is comparable to the B-2, which was half that of the older F-117. Other reports claim that the F-35 is said to have an smaller RCS headon than the F-22, but from all other angles the F-35 RCS is greater. By comparison, the RCS of the Mig-29 is about 5m2.

F-35 примерно 0.1 m2.

https://www.crcpress.com/Electromagneti … 1466576780
http://savepic.net/8843465.jpg

О чем еще можно спорить?

0

424

А сколько тогда Вы дадите ПАК ФА и Рафалю?

0

425

Arkadiy написал(а):

А сколько тогда Вы дадите ПАК ФА и Рафалю?

ЭПР ПАК ФА  чуть больше F-22(ППС).

Отредактировано Alex_Flanker (2017-01-12 22:23:08)

0

426

Alex_Flanker написал(а):

ЭПР ПАК ФА  чуть больше F-22(ППС).

Отредактировано Alex_Flanker (Сегодня 21:23:08)

Т/е Вы  считаете, что ЭПР ПАК ФА ниже чем у F-35? Я Вас правильно понял?

0

427

Аркадий. Тут желательно не "считаю-не считаю", а выкладывать конкретные диаграммы.  Остальное, как нули вуду, ничего не стоят.

0

428

dell написал(а):

Аркадий. Тут желательно не "считаю-не считаю", а выкладывать конкретные диаграммы.  Остальное, как нули вуду, ничего не стоят.

Так я вас мужики и спрашиваю? Это вы тут корифеи  ;) 8,а мы лишь вежливо задаем вопросы для расширения кругозора.

0

429

Пока летающего эталона Т-50   и нет.  Конечно минимальных нулей как у ф-22 там не будет.  Полно оптики. Даже если появиться безпереплетый фонарь. РЛС бокового обзора. РЛС в носках крыла...

0

430

Arkadiy написал(а):

Т/е Вы  считаете, что ЭПР ПАК ФА ниже чем у F-35? Я Вас правильно понял?

По последним данным рекламы(уровень Вуду) F-35 уже более стелсовый, чем F-22:

Breeze
При том, что сейчас утверждают, будто F-35 уже по малозаметности F-22 обскакал... (Волшебной краской покрасили, что ли?)
1.ссылка 1
2.ссылка 2

Просто наш раптородрочер(Вуду) не привык к этому.

По факту, dell правильно указал, что минимумы будут не такие минимальные. По-поводу беспереплетного фонаря на ПАК ФА не всё так плохо, если хорошо подумать.
Усредненная ЭПР F-22 и ПАК ФА будет не сильно отличаться,имхо.

Отредактировано Alex_Flanker (2017-01-13 13:00:39)

0

431

Arkadiy написал(а):

А сколько тогда Вы дадите ПАК ФА и Рафалю?

По Рафалю, конкретных диаграмм не видел, но просто погуглив обнаружил интересную тенденцию. На разных форумах начинали с 0.5 и скатились до 0.1. У одних ЭПР Рафаля в 10 раз меньше чем у Миража 2000, у других уже в 20. На одном форуме прочитал бесцеремонное заявление, что Рафаль даже менее заметен чем Ф-35.

0

432

Bitnik написал(а):

По Рафалю, конкретных диаграмм не видел, но просто погуглив обнаружил интересную тенденцию. На разных форумах начинали с 0.5 и скатились до 0.1. У одних ЭПР Рафаля в 10 раз меньше чем у Миража 2000, у других уже в 20. На одном форуме прочитал бесцеремонное заявление, что Рафаль даже менее заметен чем Ф-35.

Не иначе как на французском .Интересно ,а мики и мажики тоже стали стелсами ?

0

433

Sivuch написал(а):

Не иначе как на французском .Интересно ,а мики и мажики тоже стали стелсами ?

Не на французких форумах, но от французов ессессна.

Ну если они жрали гаитянский сахарный тростник, то я даже не сомневаюсь в этом.

0

434

Bitnik написал(а):

Ну если они жрали гаитянский сахарный тростник, то я даже не сомневаюсь в этом.

:rofl:
жрать-то может и не жрали.....а вот курили точно

0

435

lx написал(а):

Тут все просто.
Полуофициально Дассо оценивало  ЭПР рафаля как в 10-20 раз меньшую миража2000, что давало 0,1-0,05 с фронтальной проекции.  Подвеска как правило дает  до +0.5м2.

да вы чё, прям таки всего о,5??  %-)  - как то слабо верится:

http://bastion-karpenko.ru/VVT/Rafale_F3R_141211_02.jpg

и так они летают ВСЕГДА - иначе вообще никуда не улетят - фы-18 тоже, без 2-3 подвесных ТБ никуда не сунется  :D

традиции то старые:
http://worldweapon.ru/images/sam/mirage2000/mirage2000_05.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2017-01-14 06:00:28)

0

436

Супер крутая реклама,  вообще молодцы. Натрындеть с три короба и красиво окутать завесой тайн. Правда это едва ли помогало в конечном итоге  с заключением контрактов.... Даже Египту сами за свои деньги купили. Впрочем, не  касаясь эпр самолета С ТОРЧАЩЕЙ ШТАНГОЙ ТпЗ, и не заклоненной мини ФАР. :) Которые явлются художественным свистом. 
"Электронный стелс" это типа та же фишка, что обещает БКО "Талисман/сателлит".  Легко гуглится. Эффективность мягко говоря ))))) Против самолетов 80ых в полне.

0

437

По с300пму, вполе вероятно. Он мог лететь в 500км от Рлс и тогда остался бы незамеченным.

0

438

lx написал(а):

Тут все просто.
Полуофициально Дассо оценивало  ЭПР рафаля как в 10-20 раз меньшую миража2000, что давало 0,1-0,05 с фронтальной проекции.  Подвеска как правило дает  до +0.5м2.
Честно говоря не знаю, как объясняется наличие диапазона.
Но это "пассивная" ЭПР. Дассо сразу сделала серьезную ставку на РЭБ и ситуационную осведомленность, в том числе пассивную локацию и идентификацию.
Вот то самое меньше f-35 -- это интерпретация слов бывшего вице-президента дассо из этого фильма на 30:50 https://youtu.be/q7RYZovAj54?t=1850 (да, на французском).
Он говорит, что на текущий момент фронтальная сигнатура рафаля аналогична сигнатуре воробья (что таблично ~0,0008м2).
Собственно, это воспринимается как оценка результата работы по программе DEDIRA, которая была известна и которая фактически является вторым поколением SPECTRA (БРЛК).
Она должна идти со стандартом F3R (точнее железки в основном обновили в F3, а в F3R большей частью ПО), который начнет поступать в 2018году и на основе которого делается индийская версия.
Официально используемые технологии не называются, но известо что используется в том числе активное подавление (АП)  противофазным сигналом.
В самой технологии ничего волшебного нет -- она вполне используется в ширпотребе, вопрос в качестве реализации с нужными параметрами. Думаю, проблема внешней подвески решается простым образом -- 
АП работает с учетом текущей конфигурации (также ничего не мешает ему работать с учетом текущего положения отклоняемых поверхностей). Насколько известно,  рассматривали перспективность разработки
stealth-контейнеров подвески, но посчитали это пока не дает большого эффекта (хотя, возможно, их тоже сделают потом)
В довершении картины могу добавить, что вот есть такой широкоизвестный в форумах  факт (больше к его достоверности ничего добавить не могу),
что rafale на учениях MACE XIII в  2012г (то есть еще с первым поколением SPECTRA) прошел назамеченным словацкими С300-ПМУ в зоне ее контроля.

PS: Кстати, на AirIndia 2017 в феврале будет показан тестовый борт с распрделенной АФАР (6 АФАРов). В принципе вроде это  планировалось к MLU
в 2025 году и точно в f3r  не будет, вполне может пойти в серию раньше 2025 года.

Отредактировано lx (Сегодня 01:31:08)

О! Теперь буду ждать бойни между Вуду и айикс)))
А насчет с-300 - да там вообще в ракетах топливо бурый уголь и закидывают его пара заключенных ГУЛАГа... А антенны РЛС крутят педалями )))))

0

439

lx написал(а):

Ну таковы особенности фильмо
Штанга композитная. Сколько ее прибавки к ЭПР

Лучше сколько я не насчитал. Там и близко нет 0.0х. Абсолютно. А подвески дают 1-3 и более.  Такая же оценка в широки кругах соответствующих институтов. 0,5 в узком секоре со лба~ лучшее что его ожидало.

Это штука в любом случае официально  имеет огранр) В принципе не может иметь аналогичных вычислительных и излучающих мощностей и не может ставить адаптивную помеи.

Как как вы говорите? какую помеху?
"электронный стелс" не требует каких то иощностей.

0

440

lx написал(а):

500км -- это вне  зоны контроля.
)

ну вы поняли, при  каком случае он пролетит незаметно.
Антенны спектры не дают 360 градусов постановки помехи. См схемы размещения антен.  Только обзор  сртр.
"Компазитный птб" и "компазитная штанга" сверкают не особенно меньше. Слово "композит" не прибавляет весомости. ПГО этому так же не способствует.

Отредактировано dell (2017-01-14 13:20:05)

0

441

Comrade написал(а):

О! Теперь буду ждать бойни между Вуду и айикс)))

- Помечтай...

0

442

ДимитриUS написал(а):

http://bastion-karpenko.ru/VVT/Rafale_F3R_141211_02.jpg

и так они летают ВСЕГДА - иначе вообще никуда не улетят - фы-18 тоже, без 2-3 подвесных ТБ никуда не сунется 

- Которые сбрасываются перед входом в зону обнаружения вражеских РЛС...

0

443

Ссылочек на эпр рафаля было килограмм и тележка. От 2 м2  до 0.2 м2.
Композиты не обладают невидимостью. Рассказы про дльфийскую физику идут лесом.
А теперь доступно: "адптивная" - это вообще агульный "ни-о-чем". Они все АДАПТИВНЫЕ.
А противофазный сигнал можно излучать ТОЛЬКО против рлс с известным законом  повторения и структуры сигнала.
Против рлс УВД к примеру, или против иной , искуственно ограничевшей свои возможости. ДРФМ тут не поможет угнаться за современной рлс. На этом истории о спектре можно закончить.

Отредактировано dell (2017-01-14 14:30:32)

0

444

Именно в варианте ~0.5 Про торчащую комозитную штангу можно и забыть. Подвески дают значительный прирост. Уж точно намеряемый еденицами метров квадратных.

0

445

Не сочтете за труд выделить на фото для меня излучающие антенны спектры и приемные антенны сртр?

0

446

Byду написал(а):

- Помечтай...

Шо так?  Эпр рафаля в 0,008 это не меньше ф-35? Или только во время споров с со сторонниками российской авиации рафаль у тебя 0,1?
Ах да, тогда получается что рафаля больший стелс чем твой любимый ф-35 и почти такой же как раптор (а скоро видимо и его превзойдет )?
Кстати а где твоя позиция что тебе дороже всего? Или это у тебя выборочно и всех кроме России твоя позиция не касается?

Отредактировано Comrade (2017-01-14 15:36:59)

0

447

Comrade написал(а):

Шо так?  Эпр рафаля в 0,008 это не меньше ф-35? Или только во время споров с со сторонниками российской авиации рафаль у тебя 0,1?
Ах да, тогда получается что рафаля больший стелс чем твой любимый ф-35 и почти такой же как раптор (а скоро видимо и его превзойдет )?
Кстати а где твоя позиция что тебе дороже всего? Или это у тебя выборочно и всех кроме России твоя позиция не касается?

- Ты флудомёт. 
Никто, нигде и никогда не скажет, что фронтальная ЭПР Рафаля (с гладким крылом, разумеется) будет меньше, чем у F-35.

0

448

Byду написал(а):

- Ты флудомёт. 
Никто, нигде и никогда не скажет, что фронтальная ЭПР Рафаля (с гладким крылом, разумеется) будет меньше, чем у F-35.

Интересно, осмелится ли кто сказать, что у ПАКФА ЭПР больше Рафаля?

0

449

Zhyravel написал(а):

Интересно, осмелится ли кто сказать, что у ПАКФА ЭПР больше Рафаля?

- Запросто.  Французы утверждали, что фронтальная ЭПР Рафаля 0.1-0.3 м2.
http://i1094.photobucket.com/albums/i441/somnath30/RAFALEAIRINTAKES.jpg

В патенте на ПАК ФА от Погосяна и компании даётся ЭПР 0.1-1 м2, надо полагать, что фронтальная 0.1 м2 (что никак не сочетается с видимыми за сотню вёрст лопатками ВНА и компрессора).
http://oi40.tinypic.com/jzwkuc.jpg

Поэтому здесь надо конкретно по очереди измерять и потом сравнивать.

Вот на такой штуковине:
http://www.ausairpower.net/USAF/JSF-RCS-Measurement-1S.jpg

Отредактировано Byду (2017-01-14 17:04:56)

0

450

Byду написал(а):

- Французы утверждали, что фронтальная ЭПР Рафаля 0.1-0.3 м2.  В патенте на ПАК ФА от Погосяна и компании даётся ЭПР 0.1-1 м2, надо полагать, что фронтальная 1 м2 (что никак не сочетается с видимыми за сотню вёрст лопатками ВНА и компрессора).
Поэтому здесь надо конкретно по очереди измерять и потом сравнивать.

Да как Вы смеете :) Мне нравится Рафаль и Еврофайтер тоже, но это чувство не слепо. Про видимые лопатки на прототипе ПАКФА можете забыть, я вас уверяю. Они не будут влиять на ЭПР серийного самолёта. Их закроют.
А подвешенные модельки самолетов и в России облучают, и своих, и иностранных.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-14 17:05:50)

0